Просмотр полной версии : Игра 16-17 мая: "ВИРУС" Регистрация
Место дислокации:
Виниковский лес
Начало 19.00 (16.05.09)
Конец миссии 05.00 (17.05.09)
Точка сбора Виниковский лес вход со сторонни сихова возле гаражей 18.00
Канва:
Когдато военные оборудовали мобильные точки рекетного запуска. Точки эти были кабелезированы для надежности получения информаци. (Не доверяют военные радиоволнам.) Радиоперехват, глушилки и все такое. Но, учитывая что кабеля эти подключены к центральному военному серверу этого региона наши хакеры разработали вирусный код который способен съэмитировать подключение "своего" терминала и получить довольно секретную информацию. А именно!!! Коды запусков балистических ракет находящихся под управлением местного сервера!!!
За такое стоит и побороться...
http://pics.livejournal.com/desh31/pic/0003417h
Задача команд:
1 - Обнаружить точки доступа.
2 - Загрузить вирусный код.
3 - Получить как можно больше секретных кодов (коды записываются в блокнот)
4 - Эвакуироваться.
5 - по окончанию игры команды предоставляют блокноты с кодами.
6 - победит команда собравшая наибольшее количество кодов
Артефакты:
Карточка ключ - выдается по 1 шт. на команду.
Блокнот и карандаш - выдается по 1 шт. на команду.
Ключи и блокноты с кодами являются артефактыми и при "смерти" носящего оставляются на видном месте. Могут быть подобраны и использованы любым игроком на его усмотрение.
Можно:
Воровать ключи или блокноты
Продавать/менять ключи или блокноты
Объединяться в союзы (Но коды будут засчитаны кажной команде отдельно)
Предавать
Игра с учетом брони
Описание:
Игра с учетом брони включает в себя правила игры с медиками плюс дополнения.
Дополнения:
Боец имеющий на себе элементы "брони" (каска, бронежилет и т.д.) получает возможность лично перевязывать себя при ранении.
Количество допустимых перевязок равно количеству единиц брони, но не больше ДВУХ.
Пример:
У бойца каска или бронежилет = он может перевязать себя 1 раз.
У бойца каска и бронежилет = 1 + 1 он может перевязать себя 2 раз.
Повязка:
Бинтовая повязка наматывается полностью на левую руку. Если у игрока есть право использовать второй бинт - второй перевязывается правая рука.
Бинты:
Игрок с "броней" обязан сам иметь нужное количество бинтов.
Бинты только для личного использования.
ЗАПРЕЩЕНО:
"Лечить" других игрокам. Это может только медик.
Передавать кому либо свои бинты.
Внимание!!!:
А. При "ранении" боец в любом случае обязан объявить себя раненым.
Б. В любом случае боец в "броне" имеет право на перевязку медика (количество перевязок уточняется правилами игры)
В. Напоминаем что при ранении до полной перевязки(оживлении) боец не имеет право как либо вмешиваться в ход игры (стрелять, подсказывать и тд) разрешено только антуражно звать медика на помощь.
Окончательная "смерть" наступает:
1 - повторное попадание в игрока поражающего элемента (шар, горох) или взрыв гранаты в радиусе до 2 м.
2 - игрок не был перевязан медиком в течении 3 мин..
Оживление:
Из мертвяка команда может выйти только в полном составе
Регистрация открыта в етой теме. Welcome
Всё конечно классно, но есть пару вопросов!
Зачем делать оживление команды в полном составе? :|
Ведь это немного не правильно. Убили тебя в первой стычке, а команда играет и погибать не собирается. В итоге сидишь ты всю ночь около костра. А менее удачливые команды по 2-3 раза уходят из мертвяка. Это бонус для слабых команд? :?
И ещё бронежилеты и каски должны быть только настоящие или же взял перетянул велосипедный шлем тряпкой цвета хаки вытащил из бронника пластины и у тебя два бонуса? :|
А так мне кажется идея супер. Я бы играл. :mrgreen:
По оживлению:
К сожалению в последнее время пошла сильная девальвация "смерти" в страйкболе. Мы хотим поднять ее "стоимость". Команда должна принести жертву.
В этой игре которая будет носить ярко выраженый позиционный характер - довольно серьезная жертва. Тоесть прекратить атаку или оставить оборону важного объекта.
Для более "слабых" команд появляется шанс отыграться.
Если привязать это к жизни - получаем следующее:
Помощь (оживление) появляется после того, как оставшиеся игроки добрались до базы(мертвяка) и встретили прибывшее подкрепление.
Если убили всех - штаб посылает новую группу. Ведь объекты довольно важные.
По броникам и каскам:
Броники должны иметь пластины. Просто чехлы не канают.
Но, так как идея носит эксперементальный характер - и мы не звери. Метал не обязателен - можно обойтись пластинами из каремата. Строительные каски с каверами имеющие антуражный вид - канают.
Помощь (оживление) появляется после того, как оставшиеся игроки добрались до базы(мертвяка) и встретили прибывшее подкрепление.
Если убили всех - штаб посылает новую группу. Ведь объекты довольно важные.
То есть, если убили не всех но нужны бойцы, надо идти в мертвяк и забрать подкрепление :!:
Если так тогда идея неплохая :|
Строительные каски с каверами имеющие антуражный вид - канают.
Насколько может иметь антуражный вид строительная каска :?:
Если убили всех - штаб посылает новую группу. Ведь объекты довольно важные.
Сколько будет таких групп :?:
То есть, если убили не всех но нужны бойцы, надо идти в мертвяк и забрать подкрепление :!:
Если так тогда идея неплохая :|
забрать можна только со своей группы
Насколько может иметь антуражный вид строительная каска :?:
Про это и речь идет - любой уважающий себя страйкболист не будет бегать в строительной каске :)
Сколько будет таких групп :?:
это зависит от колличества "мобильных точек запуска" и колличеству игроков, вообщем групп будет больше чем этих точек. Точное колличество будет известно на брифинге.
это зависит от колличества "мобильных точек запуска" и колличеству игроков, вообщем групп будет больше чем этих точек. Точное колличество будет известно на брифинге.
Меня интересует сколько раз команда в полном составе может оживать :!:
Меня интересует сколько раз команда в полном составе может оживать :!:
неограниченное количество раз
регистрация открита
1. Команда
2. Количество
3. Камуфляж, связь (Радио)
4. Контактное лицо (Имя, Телефон)
1.Assault Brigade
2. 10
3.DPM. FRS
4. Андрій 067 50496 35
Alex(SAS)
08.05.2009, 10:10
1. SAS
2. 5-8
3. DPM. FRS, KDR
Народ! жвавіше реєструємося!
1. Project "Advanced Warfighters"
2. 3-4
3. marpat, flectarn, FRS
4. Hokum, u know it ;)
1. [1RGR]
2. 8-10
3. DPM. FRS
4. saba [093] 684-79-06
MaxCraft
13.05.2009, 11:48
45 Cdo RM
2
DPM. PRR + FRS
MaxCraft, you should know it.
1. Солдат удачі
2. 4-6
3. DPM, FRS
4. Pavlo, в командирському телефонному записнику (http://airsoft.com.ua/forum/viewtopic.php?f=40&t=5205&p=53552#p53552)
BarmaLINI
14.05.2009, 15:02
1. "Железный капут"
2. 1-4 (я обязательно, остальные могут и не быть)
3. FRS/GMRS
4. BarmaLINI (097) 58-78-223
1. Irish Legion
2. 1-3
3. (залежить від погоди), FRS/GMRS
4. Фishka (066) 735-08-26
в інеті з`явилася фотка точки доступу в який потрібно завантажувати вірус
http://io.ua/09569674i.jpg (http://io.ua/09569674)
по словам очевидців, інші точки мають подібний вигляд
1. Сфинкс
2. 7-10 бойцов
3. Афганка, КЗС / FRS
4. Юлик 80 678-962-810
1. Гюрза
2. 6 бойцов
3. Дубок
ЗЫ. Заявил Гюрзу по их просьбе, они могут играть с нами а могут и отдельно на усмотрение оргов.
1.Recon Raccoons
2.3-5 человек
3.Флектарн/FRS
4.Tanatos/ 063 287 3 007
+
1.SAW
2.3-5 человек
3.Woodland/FRS
4.Корень/ 063 239 65 65
ЗЫ. Заявил SAW по просьбе их Командира, они могут играть с нами а могут и отдельно на усмотрение оргов.
1. позакомандні брит.снайпери
2. 2
3.DPM. FRS
4. Андрій (Dr.) 063 654 04 21
Дмитро (Duke29) 067 688 04 87
Nazar [Sphinx]
17.05.2009, 08:18
Игра была супер. Организаторы молодцы - СПАСИБО!!! Очень понравились точки доступа - мегаантуражно, такого еще не было, надо бы запатентовать :D
Также спасибо всем участникам, было приятно с вами играть.
Даешь "ВИРУС - 2"?!!! ;)
Alex(SAS)
17.05.2009, 14:53
Спасибо за игру. Успели намокнуть, отобрать ключ (флешку), создать коалицию, поштурмовать базу морпехов. Молодцы организаторы и игроки, которые не испугались лёгкого дождика.
Огромное спасибо, что пришли к нам на игру и не побоялись антуражного дождика и отдельное спасибо тем кто "дожил" до конца игры.
Ждём вторую игру.
СОЛДАТЬІ УДАЧИ ---- Брал у вас очки, позвоните! 8 063 287 26 90
Спасибо за игру! Промокнув и заблудившись, понял что спецназовец из меня не очень. Организаторам просьба: больше внимания уделять картам. На выданных картах показывать место старта, мертвяк, и если без масштаба можно еще обойтись, то неправильно показанное направление на север выглядит как-то, ну, обескураживающи /во слово/. Для знающих лес это не преграда, но я там был второй раз в жизни и на мой вопрос "где мертвяк?", получив в ответ пару грубых слов и "на базе пилоток", я не стал лучше ориентироваться на местности.
Огромное всем спасибо!!!
Спасибо что не бобоявшись тропического дождя пришни на игру.
Надеюсь всем понравилось. :)
Итоги игры позже... :)
Понравился как задум игры, так и та её часть, в которой мы успели принять участие! Погодка немного подкачала, но костёр и горячий кофе вроде это исправили.
Понравилось: поиски точки доступа (хоть и безрезультатные!), объединение в коалицию и атака под ливнем базы морпехов, "кишащей" 5-ю бобрами ;) !
Разочаровало: количество пришедших бойцов нашей команды из заявленных (на сборах отсутствующие получат получат втык :evil: )
Не понял: команды, засевшие в засадах (хотя каждый, конечно, выбирает свою тактику, но вроде смысл игры был найти точки доступа и получить коды!)
Организаторам однозначно СПАСИБО за проделанную работу!!!
То Назар (Сфинкс): Ты явно знаешь больше, чем показываешь, следующий раз регульни "небесную канцелярию" как следует!
Всім ВЕЛИКА ПОДЯКА за те що прийняли участь в нашій грі. Сподіваюсь всім гра сподобалась в більшій чи в меншій степені. Нічна гра внесла свої поправки, участь прийняла навіть погода з далеко не дитячим дощиком і блискавками. Ми під час патрулювання навіть наштовхнулися на розбите дерево блискавкою потім від нього навіть підкурювали. Дуже шкода що закінчили гру менше людей ніж прийшли, сподіваюсь це було пов’язано з погодними умовами. По результатам місії а в вчасності по виконанню відзначилась команда СФІНКС які доставили до місця евакуації (2флешки) 5 кодів при тому їм не хватило часу буквально декілька хвилин щоб банально підняти з землі ї донести артефакти які відбили від ворогуючих команд ті що йшли до зв’язківців.
BarmaLINI
18.05.2009, 14:45
Прикольно побегали :)
Как сказал Мавка - львовская игра : промокли, набегались, не выспались , но довольны :)
Пришли к базе морпехов, было нас 7, стартанули, Мавка сразу услышал на север от базы звук точки доступа,
но знали, что Сфинксы снялись раньше, и потому будут как раз с этой точки и снимать коды,
решили поискать ближе к юго-западу от морпеховской базы,
тут и начался ливень с молниями :) двое оторвались далеко и потопали в северо-западном направлении, по дороге их перехватили,
так что продолжили путь к мертвяку,
мы впятером вернулись на базу морпехов и решили переждать ливень начальный. в надежде, что он скоро стихнет и перейдет в обычный дождь,
видим - фонарь, подумали в начале, что это наши двое, но оказалось. что это враги,
потом только узнали , что это объединенная коалиция САС, Гуркхи, Гюрза , почти 20 человек
одного из нас сразу снимают первыми очередями, осталось нас четверо,
стреляю из бункера в сторону фонарей - ктото ушел с повязкой, накидываю рюкзак и перебегаю из бункера в окоп,
по дороге замечаю двоих - стреляю по ногам, тут то меня и снимают .. в рюкзак 2 шара и один в ухо, ооочень больно .. потом еще кровью залило гарнитуру ,
что пришлось ее вычищать,
отхожу с повязкой в сторону противника, вижу Алекса. рядом 2 с повязками. собираются идти в мертвяк,
вижу как еще одного из бобров снимают в окопе, вижу что осталось там в бункере только двое,
смотрю по сторонам. а за каждым деревом противник :)
решил что сам доберусь до мертвяка, иду на север, с тем чтобы потом повернуть на верхнюю тропу к базе пилотов,
и промахиваюсь .. промахнулся сильно .. вышел аж на верхнюю дорогу над бобровской базой,
пошарился там и решил вернуться, дождь пошел еще сильнее, в 3х метрах ничего не видно с фонарем,
положил привод в рюкзак. нашел палку и как лесник потопал назад, связался на 1м канале с оргами - пердупредил,
немного плутанул и проскочил аж за нижнюю тропу, гранаты помогли соориентироваться, нашел нижнюю тропу,
выслали с миссией Фишку и Шлему навстречу :) "Спасение рядового Райана"
Хоть и лес знакомый. но это не уберегло многих от блуждания между 3х сосен :)
добрался до мертвяка, борщ вкусный :) кофе :) ждем своих,
притопали через часа полтора, снялись - пошли вдоль ручья на восток, искать точки доступа в направлении к базе котов,
но я столько набегался пока заблудился что ноги начали по немногу подводить, не заметил бы как подвернулись бы,
отдал привод, потопал назад, тут уже соориентировался и вышел почти напрямую от водопада к мертвяку, как оказалось мои
в этот момент нашли там точку доступа, я не дошел метров 20-30 всего
Дальше уже сидел в лагере и в принципе знал всю картину - где какие команды, где точки, и т.д.
потому решил выйти из игры и досидеть уже в мертвяке, помогая оргам немного
видел что мои сняли с одной точки и вышли на вторую точку (под базой морпехов),
по рассказам Солдат Удачи понял что там встретились они с моими,
виджел как Сфинксы выдвигались на точку эвакуации,
по переговорам слышал как туда подходили команды и завязывались с ними в бой ..
Ночью кстати распогодилось - звезд полное небо :) но ветер .. бррр
А с утра какое солнышко выглянуло :) и не облачка
А вообще - очень понравилась идея с точками доступа :)
И сама игра очень даже ничего так получилась :)
Alex(SAS)
18.05.2009, 14:54
видим - фонарь, подумали в начале, что это наши двое, но оказалось. что это враги,
потом только узнали , что это объединенная коалиция САС, Гуркхи, Гюрза , почти 20 человек
нас было 13, и сначала мы тоже думали что на базе уже наши :lol: потом с 5 метров поняли что нет.
BarmaLINI
18.05.2009, 15:19
Не понял: команды, засевшие в засадах (хотя каждый, конечно, выбирает свою тактику, но вроде смысл игры был найти точки доступа и получить коды!)
сдавать в конце игры нужно было не только коды, но и отобранные флешки,
потому засада и отбор флешек блокирует конкурентную команду. они просто даже если и найдут точку, не смогут снять коды
Не понял: команды, засевшие в засадах (хотя каждый, конечно, выбирает свою тактику, но вроде смысл игры был найти точки доступа и получить коды!)
сдавать в конце игры нужно было не только коды, но и отобранные флешки,
потому засада и отбор флешек блокирует конкурентную команду. они просто даже если и найдут точку, не смогут снять коды
флешки тоже сдавались в конце игры и приносили как и коды дополнительные очки
Полная свобода действий, Господа... Полная... Кто как хотел - так и шел к своей победе :)
А ребята на подходе к мертвяку я так понимаю хотели добывать коды пиратским методом. А ведь засада была расчитана на лентяев :) Если не ходить на мертвяк-из-мертвяка прямыми азимутами то на ту засаду и не выйдешь никогда :)
sadist77
18.05.2009, 20:29
игра супер.....оргам респект, давно такой игры не было........спасибо :D :D :D :D :D
точка
http://io.ua/09658916i.jpg (http://io.ua/09658916)
дерево в яке грохнула блискавка, тьфу, вугольок, неподалік від точки яка знаходилась біля бази морпехів.
http://io.ua/09658917i.jpg (http://io.ua/09658917)
http://io.ua/09658918i.jpg (http://io.ua/09658918)
Большое спасибо организаторам за игру, получилось отлично, ждём продолжение :D
дерево в яке грохнула блискавка, тьфу, вугольок, неподалік від точки яка знаходилась біля бази морпехів.
А я как раз крайним с той стороны был 8-)
Момента когда ударила не видел может это и до того как мы пришли было но огонь очень отвлекал (думали что это уже кто-то идёт или второй мертвяк зделали) :D
Frogfoot
23.05.2009, 20:04
Дякую за гру. Ідея цікава, дощ добавив антуражу, загалом відмінно побродив.
Нарахунок окулярів (СОЛДАТЬІ УДАЧИ ---- Брал у вас очки, позвоните! 8 063 287 26 90) - орієнтовно буду в четвер на команднику. 80505413259
Невеличке побажання - якщо когось "заріжуть" наступного разу - не кричати відразу "убит!". Все-таки ніж - зброя для "тихого убивства".
Powered by vBulletin® Version 4.1.8 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot