PDA

Просмотр полной версии : Игра 16-17 мая: "ВИРУС" Регистрация



Аsh
29.04.2009, 16:48
Место дислокации:
Виниковский лес
Начало 19.00 (16.05.09)
Конец миссии 05.00 (17.05.09)
Точка сбора Виниковский лес вход со сторонни сихова возле гаражей 18.00
Канва:
Когдато военные оборудовали мобильные точки рекетного запуска. Точки эти были кабелезированы для надежности получения информаци. (Не доверяют военные радиоволнам.) Радиоперехват, глушилки и все такое. Но, учитывая что кабеля эти подключены к центральному военному серверу этого региона наши хакеры разработали вирусный код который способен съэмитировать подключение "своего" терминала и получить довольно секретную информацию. А именно!!! Коды запусков балистических ракет находящихся под управлением местного сервера!!!
За такое стоит и побороться...

http://pics.livejournal.com/desh31/pic/0003417h
Задача команд:
1 - Обнаружить точки доступа.
2 - Загрузить вирусный код.
3 - Получить как можно больше секретных кодов (коды записываются в блокнот)
4 - Эвакуироваться.
5 - по окончанию игры команды предоставляют блокноты с кодами.
6 - победит команда собравшая наибольшее количество кодов

Артефакты:
Карточка ключ - выдается по 1 шт. на команду.
Блокнот и карандаш - выдается по 1 шт. на команду.
Ключи и блокноты с кодами являются артефактыми и при "смерти" носящего оставляются на видном месте. Могут быть подобраны и использованы любым игроком на его усмотрение.

Можно:
Воровать ключи или блокноты
Продавать/менять ключи или блокноты
Объединяться в союзы (Но коды будут засчитаны кажной команде отдельно)
Предавать

Игра с учетом брони
Описание:
Игра с учетом брони включает в себя правила игры с медиками плюс дополнения.
Дополнения:
Боец имеющий на себе элементы "брони" (каска, бронежилет и т.д.) получает возможность лично перевязывать себя при ранении.
Количество допустимых перевязок равно количеству единиц брони, но не больше ДВУХ.
Пример:
У бойца каска или бронежилет = он может перевязать себя 1 раз.
У бойца каска и бронежилет = 1 + 1 он может перевязать себя 2 раз.
Повязка:
Бинтовая повязка наматывается полностью на левую руку. Если у игрока есть право использовать второй бинт - второй перевязывается правая рука.
Бинты:
Игрок с "броней" обязан сам иметь нужное количество бинтов.
Бинты только для личного использования.
ЗАПРЕЩЕНО:
"Лечить" других игрокам. Это может только медик.
Передавать кому либо свои бинты.
Внимание!!!:
А. При "ранении" боец в любом случае обязан объявить себя раненым.
Б. В любом случае боец в "броне" имеет право на перевязку медика (количество перевязок уточняется правилами игры)
В. Напоминаем что при ранении до полной перевязки(оживлении) боец не имеет право как либо вмешиваться в ход игры (стрелять, подсказывать и тд) разрешено только антуражно звать медика на помощь.
Окончательная "смерть" наступает:
1 - повторное попадание в игрока поражающего элемента (шар, горох) или взрыв гранаты в радиусе до 2 м.
2 - игрок не был перевязан медиком в течении 3 мин..

Оживление:
Из мертвяка команда может выйти только в полном составе

Регистрация открыта в етой теме. Welcome

Alladin
30.04.2009, 14:13
Всё конечно классно, но есть пару вопросов!
Зачем делать оживление команды в полном составе? :|
Ведь это немного не правильно. Убили тебя в первой стычке, а команда играет и погибать не собирается. В итоге сидишь ты всю ночь около костра. А менее удачливые команды по 2-3 раза уходят из мертвяка. Это бонус для слабых команд? :?
И ещё бронежилеты и каски должны быть только настоящие или же взял перетянул велосипедный шлем тряпкой цвета хаки вытащил из бронника пластины и у тебя два бонуса? :|
А так мне кажется идея супер. Я бы играл. :mrgreen:

Folder
30.04.2009, 14:54
По оживлению:
К сожалению в последнее время пошла сильная девальвация "смерти" в страйкболе. Мы хотим поднять ее "стоимость". Команда должна принести жертву.
В этой игре которая будет носить ярко выраженый позиционный характер - довольно серьезная жертва. Тоесть прекратить атаку или оставить оборону важного объекта.
Для более "слабых" команд появляется шанс отыграться.

Если привязать это к жизни - получаем следующее:
Помощь (оживление) появляется после того, как оставшиеся игроки добрались до базы(мертвяка) и встретили прибывшее подкрепление.
Если убили всех - штаб посылает новую группу. Ведь объекты довольно важные.

По броникам и каскам:
Броники должны иметь пластины. Просто чехлы не канают.
Но, так как идея носит эксперементальный характер - и мы не звери. Метал не обязателен - можно обойтись пластинами из каремата. Строительные каски с каверами имеющие антуражный вид - канают.

Alladin
01.05.2009, 16:06
Помощь (оживление) появляется после того, как оставшиеся игроки добрались до базы(мертвяка) и встретили прибывшее подкрепление.
Если убили всех - штаб посылает новую группу. Ведь объекты довольно важные.


То есть, если убили не всех но нужны бойцы, надо идти в мертвяк и забрать подкрепление :!:
Если так тогда идея неплохая :|


Строительные каски с каверами имеющие антуражный вид - канают.
Насколько может иметь антуражный вид строительная каска :?:


Если убили всех - штаб посылает новую группу. Ведь объекты довольно важные.
Сколько будет таких групп :?:

DES
02.05.2009, 10:02
То есть, если убили не всех но нужны бойцы, надо идти в мертвяк и забрать подкрепление :!:
Если так тогда идея неплохая :|
забрать можна только со своей группы


Насколько может иметь антуражный вид строительная каска :?:
Про это и речь идет - любой уважающий себя страйкболист не будет бегать в строительной каске :)


Сколько будет таких групп :?:
это зависит от колличества "мобильных точек запуска" и колличеству игроков, вообщем групп будет больше чем этих точек. Точное колличество будет известно на брифинге.

Alladin
05.05.2009, 12:00
это зависит от колличества "мобильных точек запуска" и колличеству игроков, вообщем групп будет больше чем этих точек. Точное колличество будет известно на брифинге.

Меня интересует сколько раз команда в полном составе может оживать :!:

DES
05.05.2009, 12:09
Меня интересует сколько раз команда в полном составе может оживать :!:

неограниченное количество раз

Аsh
05.05.2009, 15:16
регистрация открита

1. Команда
2. Количество
3. Камуфляж, связь (Радио)
4. Контактное лицо (Имя, Телефон)

Аsh
08.05.2009, 09:53
1.Assault Brigade
2. 10
3.DPM. FRS
4. Андрій 067 50496 35

Alex(SAS)
08.05.2009, 10:10
1. SAS
2. 5-8
3. DPM. FRS, KDR

Lestat
11.05.2009, 12:07
Народ! жвавіше реєструємося!

Hokum
11.05.2009, 19:10
1. Project "Advanced Warfighters"
2. 3-4
3. marpat, flectarn, FRS
4. Hokum, u know it ;)

ART
13.05.2009, 09:39
1. [1RGR]
2. 8-10
3. DPM. FRS
4. saba [093] 684-79-06

MaxCraft
13.05.2009, 11:48
45 Cdo RM
2
DPM. PRR + FRS
MaxCraft, you should know it.

Pavlo
13.05.2009, 19:12
1. Солдат удачі
2. 4-6
3. DPM, FRS
4. Pavlo, в командирському телефонному записнику (http://airsoft.com.ua/forum/viewtopic.php?f=40&t=5205&p=53552#p53552)

BarmaLINI
14.05.2009, 15:02
1. "Железный капут"
2. 1-4 (я обязательно, остальные могут и не быть)
3. FRS/GMRS
4. BarmaLINI (097) 58-78-223

Фishka
14.05.2009, 18:07
1. Irish Legion
2. 1-3
3. (залежить від погоди), FRS/GMRS
4. Фishka (066) 735-08-26

Lestat
14.05.2009, 21:04
в інеті з`явилася фотка точки доступу в який потрібно завантажувати вірус
http://io.ua/09569674i.jpg (http://io.ua/09569674)
по словам очевидців, інші точки мають подібний вигляд

Yulik
14.05.2009, 21:49
1. Сфинкс
2. 7-10 бойцов
3. Афганка, КЗС / FRS
4. Юлик 80 678-962-810

1. Гюрза
2. 6 бойцов
3. Дубок

ЗЫ. Заявил Гюрзу по их просьбе, они могут играть с нами а могут и отдельно на усмотрение оргов.

Tanatos
15.05.2009, 09:14
1.Recon Raccoons
2.3-5 человек
3.Флектарн/FRS
4.Tanatos/ 063 287 3 007
+
1.SAW
2.3-5 человек
3.Woodland/FRS
4.Корень/ 063 239 65 65

ЗЫ. Заявил SAW по просьбе их Командира, они могут играть с нами а могут и отдельно на усмотрение оргов.

MAVka
15.05.2009, 21:36
Я буду :)

Dr.
15.05.2009, 21:59
1. позакомандні брит.снайпери
2. 2
3.DPM. FRS
4. Андрій (Dr.) 063 654 04 21
Дмитро (Duke29) 067 688 04 87

Nazar [Sphinx]
17.05.2009, 08:18
Игра была супер. Организаторы молодцы - СПАСИБО!!! Очень понравились точки доступа - мегаантуражно, такого еще не было, надо бы запатентовать :D
Также спасибо всем участникам, было приятно с вами играть.
Даешь "ВИРУС - 2"?!!! ;)

Alex(SAS)
17.05.2009, 14:53
Спасибо за игру. Успели намокнуть, отобрать ключ (флешку), создать коалицию, поштурмовать базу морпехов. Молодцы организаторы и игроки, которые не испугались лёгкого дождика.

DES
18.05.2009, 10:16
Огромное спасибо, что пришли к нам на игру и не побоялись антуражного дождика и отдельное спасибо тем кто "дожил" до конца игры.

XeLLa
18.05.2009, 10:44
Ждём вторую игру.

СОЛДАТЬІ УДАЧИ ---- Брал у вас очки, позвоните! 8 063 287 26 90

Alpha4
18.05.2009, 11:49
Спасибо за игру! Промокнув и заблудившись, понял что спецназовец из меня не очень. Организаторам просьба: больше внимания уделять картам. На выданных картах показывать место старта, мертвяк, и если без масштаба можно еще обойтись, то неправильно показанное направление на север выглядит как-то, ну, обескураживающи /во слово/. Для знающих лес это не преграда, но я там был второй раз в жизни и на мой вопрос "где мертвяк?", получив в ответ пару грубых слов и "на базе пилоток", я не стал лучше ориентироваться на местности.

Folder
18.05.2009, 12:28
Огромное всем спасибо!!!
Спасибо что не бобоявшись тропического дождя пришни на игру.
Надеюсь всем понравилось. :)
Итоги игры позже... :)

ART
18.05.2009, 12:51
Понравился как задум игры, так и та её часть, в которой мы успели принять участие! Погодка немного подкачала, но костёр и горячий кофе вроде это исправили.
Понравилось: поиски точки доступа (хоть и безрезультатные!), объединение в коалицию и атака под ливнем базы морпехов, "кишащей" 5-ю бобрами ;) !
Разочаровало: количество пришедших бойцов нашей команды из заявленных (на сборах отсутствующие получат получат втык :evil: )
Не понял: команды, засевшие в засадах (хотя каждый, конечно, выбирает свою тактику, но вроде смысл игры был найти точки доступа и получить коды!)
Организаторам однозначно СПАСИБО за проделанную работу!!!

То Назар (Сфинкс): Ты явно знаешь больше, чем показываешь, следующий раз регульни "небесную канцелярию" как следует!

Аsh
18.05.2009, 13:09
Всім ВЕЛИКА ПОДЯКА за те що прийняли участь в нашій грі. Сподіваюсь всім гра сподобалась в більшій чи в меншій степені. Нічна гра внесла свої поправки, участь прийняла навіть погода з далеко не дитячим дощиком і блискавками. Ми під час патрулювання навіть наштовхнулися на розбите дерево блискавкою потім від нього навіть підкурювали. Дуже шкода що закінчили гру менше людей ніж прийшли, сподіваюсь це було пов’язано з погодними умовами. По результатам місії а в вчасності по виконанню відзначилась команда СФІНКС які доставили до місця евакуації (2флешки) 5 кодів при тому їм не хватило часу буквально декілька хвилин щоб банально підняти з землі ї донести артефакти які відбили від ворогуючих команд ті що йшли до зв’язківців.

BarmaLINI
18.05.2009, 14:45
Прикольно побегали :)
Как сказал Мавка - львовская игра : промокли, набегались, не выспались , но довольны :)

Пришли к базе морпехов, было нас 7, стартанули, Мавка сразу услышал на север от базы звук точки доступа,
но знали, что Сфинксы снялись раньше, и потому будут как раз с этой точки и снимать коды,
решили поискать ближе к юго-западу от морпеховской базы,
тут и начался ливень с молниями :) двое оторвались далеко и потопали в северо-западном направлении, по дороге их перехватили,
так что продолжили путь к мертвяку,
мы впятером вернулись на базу морпехов и решили переждать ливень начальный. в надежде, что он скоро стихнет и перейдет в обычный дождь,

видим - фонарь, подумали в начале, что это наши двое, но оказалось. что это враги,
потом только узнали , что это объединенная коалиция САС, Гуркхи, Гюрза , почти 20 человек
одного из нас сразу снимают первыми очередями, осталось нас четверо,
стреляю из бункера в сторону фонарей - ктото ушел с повязкой, накидываю рюкзак и перебегаю из бункера в окоп,
по дороге замечаю двоих - стреляю по ногам, тут то меня и снимают .. в рюкзак 2 шара и один в ухо, ооочень больно .. потом еще кровью залило гарнитуру ,
что пришлось ее вычищать,

отхожу с повязкой в сторону противника, вижу Алекса. рядом 2 с повязками. собираются идти в мертвяк,
вижу как еще одного из бобров снимают в окопе, вижу что осталось там в бункере только двое,
смотрю по сторонам. а за каждым деревом противник :)

решил что сам доберусь до мертвяка, иду на север, с тем чтобы потом повернуть на верхнюю тропу к базе пилотов,
и промахиваюсь .. промахнулся сильно .. вышел аж на верхнюю дорогу над бобровской базой,
пошарился там и решил вернуться, дождь пошел еще сильнее, в 3х метрах ничего не видно с фонарем,
положил привод в рюкзак. нашел палку и как лесник потопал назад, связался на 1м канале с оргами - пердупредил,
немного плутанул и проскочил аж за нижнюю тропу, гранаты помогли соориентироваться, нашел нижнюю тропу,
выслали с миссией Фишку и Шлему навстречу :) "Спасение рядового Райана"
Хоть и лес знакомый. но это не уберегло многих от блуждания между 3х сосен :)

добрался до мертвяка, борщ вкусный :) кофе :) ждем своих,
притопали через часа полтора, снялись - пошли вдоль ручья на восток, искать точки доступа в направлении к базе котов,
но я столько набегался пока заблудился что ноги начали по немногу подводить, не заметил бы как подвернулись бы,
отдал привод, потопал назад, тут уже соориентировался и вышел почти напрямую от водопада к мертвяку, как оказалось мои
в этот момент нашли там точку доступа, я не дошел метров 20-30 всего

Дальше уже сидел в лагере и в принципе знал всю картину - где какие команды, где точки, и т.д.
потому решил выйти из игры и досидеть уже в мертвяке, помогая оргам немного

видел что мои сняли с одной точки и вышли на вторую точку (под базой морпехов),
по рассказам Солдат Удачи понял что там встретились они с моими,
виджел как Сфинксы выдвигались на точку эвакуации,
по переговорам слышал как туда подходили команды и завязывались с ними в бой ..

Ночью кстати распогодилось - звезд полное небо :) но ветер .. бррр
А с утра какое солнышко выглянуло :) и не облачка

А вообще - очень понравилась идея с точками доступа :)
И сама игра очень даже ничего так получилась :)

Alex(SAS)
18.05.2009, 14:54
видим - фонарь, подумали в начале, что это наши двое, но оказалось. что это враги,
потом только узнали , что это объединенная коалиция САС, Гуркхи, Гюрза , почти 20 человек


нас было 13, и сначала мы тоже думали что на базе уже наши :lol: потом с 5 метров поняли что нет.

BarmaLINI
18.05.2009, 15:19
Не понял: команды, засевшие в засадах (хотя каждый, конечно, выбирает свою тактику, но вроде смысл игры был найти точки доступа и получить коды!)

сдавать в конце игры нужно было не только коды, но и отобранные флешки,
потому засада и отбор флешек блокирует конкурентную команду. они просто даже если и найдут точку, не смогут снять коды

DES
18.05.2009, 15:29
Не понял: команды, засевшие в засадах (хотя каждый, конечно, выбирает свою тактику, но вроде смысл игры был найти точки доступа и получить коды!)

сдавать в конце игры нужно было не только коды, но и отобранные флешки,
потому засада и отбор флешек блокирует конкурентную команду. они просто даже если и найдут точку, не смогут снять коды
флешки тоже сдавались в конце игры и приносили как и коды дополнительные очки

Folder
18.05.2009, 15:43
Полная свобода действий, Господа... Полная... Кто как хотел - так и шел к своей победе :)
А ребята на подходе к мертвяку я так понимаю хотели добывать коды пиратским методом. А ведь засада была расчитана на лентяев :) Если не ходить на мертвяк-из-мертвяка прямыми азимутами то на ту засаду и не выйдешь никогда :)

sadist77
18.05.2009, 20:29
игра супер.....оргам респект, давно такой игры не было........спасибо :D :D :D :D :D

Lestat
18.05.2009, 22:07
точка
http://io.ua/09658916i.jpg (http://io.ua/09658916)
дерево в яке грохнула блискавка, тьфу, вугольок, неподалік від точки яка знаходилась біля бази морпехів.
http://io.ua/09658917i.jpg (http://io.ua/09658917)
http://io.ua/09658918i.jpg (http://io.ua/09658918)

Гасс
20.05.2009, 17:53
Большое спасибо организаторам за игру, получилось отлично, ждём продолжение :D

Alladin
23.05.2009, 13:18
дерево в яке грохнула блискавка, тьфу, вугольок, неподалік від точки яка знаходилась біля бази морпехів.

А я как раз крайним с той стороны был 8-)
Момента когда ударила не видел может это и до того как мы пришли было но огонь очень отвлекал (думали что это уже кто-то идёт или второй мертвяк зделали) :D

Frogfoot
23.05.2009, 20:04
Дякую за гру. Ідея цікава, дощ добавив антуражу, загалом відмінно побродив.

Нарахунок окулярів (СОЛДАТЬІ УДАЧИ ---- Брал у вас очки, позвоните! 8 063 287 26 90) - орієнтовно буду в четвер на команднику. 80505413259

Невеличке побажання - якщо когось "заріжуть" наступного разу - не кричати відразу "убит!". Все-таки ніж - зброя для "тихого убивства".