Просмотр полной версии : Зауваження
Volodymyr
04.05.2009, 12:05
Залишаємо тут зауваження по грі. Прохання не повторювати одне і теж по надцять разів. Від того що ви це продублюєте зауваження своєї сили не збільшить.
Откровенно не понравилось!
Организация хромает на обе ноги:
Хронографирования не заметил(НАРУШЕНИЕ!)
Лейтенант мягко говоря неважный(обещали выбирать по личным качествам). Я лично эти качества не разглядел
Проблемы с документами
Все как-то скомканно и смято получилось. Ту часть карты, которая действительно могла ярко запомниться - заминировали...
Поле с окопами не впечатлило.
Слишком дорогая региональная игра - но никак не открытие сезона. Память о 3.016 будет жить в наших сердцах как эталон.
Ждали этой игры полтора месяца, каждый день только об этом и думали. В итоге чувство недоумения - и это все? :( Был на "Операция Шах", игра показалась "тускловатой" 60% - "за, 40% - "против", но "Открытие" оказалось слабее :(. После "Шаха" наша команда разделилась во мнениях, одни хотели ехать еще раз, другие нет, теперь мы все единодушны, норманские паспорта останутся на память :).
Как и раньше основной проблемой страйкового милсима остаются командиры. Настоящим командиром можно быть либо когда у тебя заработанный АВТОРИТЕТ, либо когда на плечах погоны. Но у нас армия не настоящая, погоны ничего не решают, значит остается авторитет. Ну не видел я у норманцев АВТОРИТЕТОВ. Не был харизмы! Вообще все очень похожее на операцию "Шах".
Что "не так"? Да все... Все по мелочи, тут, там.
Зачем техникой вывозить группы личного состава "на расстрел"?
Зачем"забивать" на техоснащение - имея генераторы можно было организовать освещение Тартака и отбить ночной штурм. Мы выглядели оборванцами по сравнению с Сильванией - "Что ты светишь своим диодным фонариком...".
Зачем разрешать стрельбу в палатках? Реализма этим не добавите, а проблем будет больше. Надо было еще гранаты закидывать в середину. :evil:
Зачем превращать милсим в цирк? Хотим "поиграть" в армию - дайте зарплату на 2 дня НАСТОЯЩЕМУ сержанту или капитану, чтобы он "построил" страйкболистов.
Где было хронографирование?
Короче, была игра, просто крупная игра, военного противостояния не было :(. И как для просто игры, она слишком дорогая.
По поводу заминированных территорий. Таки да, там рельеф намного более подходящий под страйкбол. С нашими расстояниями в поле играть как-то не то.
Исключительно замечания по игре, хотя может и пропозиции....
1. Что б любой человек добровольном мог 24 часа нон стоп что либо делать надо что б это что-то было по меньшей мере разнообразным.
2. Монотонное штурмование окопов и тартака выглядело уныло чуть больше чем полностью.
3. Если бросать людей в бой то лучше бросать их в бой сразу в ночную, таким образом с утра во время завтра может быть организована нормальная оборона и ваааще.
4. Абсолютно люто бешено выбесили требования пьяных игроков (уже в казармах, после игры) отдавать честь старшему по званию. :twisted: :twisted: Особенно с учётом отсутствия звания "копрал" в мил-симе. (Вальтер, Привет, и кста ты рядовой!! =)). :lol: :lol:
5. в любых играх, особенно в игрых такого размаха важен тайминг. И логика. Никакой логики в остановке огромной силы посреди поля в перед ещё не занятыми РОСТОВЫМИ окопами в которых ещё не успел закрепиться враг я не заметил вовсе.
6. Освобождать уже занятые отличные позиции из-за того что туда не УСПЕЛИ ЗАВЕЗТИ документы которые важны для игры - муть и бред.
Впринципе можно было б разместить эти документы на какой-то позиции глубже в норманской территории, и логики бы добавилось и фана и ваааще.
7. Каким-то образом 4 раза получалось что всю сильванскую базу должны были охранять 10 человек. Которые естественно забили на это, максимум были поставлены люди на холме и 4 человека которые патрулировали единственное опасное направление (с которого пришло 7!!!!!! человек) с утра.
8. В палатках ничто не мешало поставить буржуйки что б народ ночью не отмораживал себе кохоны. Тем более что по уставным нормам использования этих палаток в такую температуру там положено по одной буржуйке с режимом топки час-через-два.
9. Весёлые моменты с потеряным минёром и банщиком. И если банщик ещё куда ни шло, то минёр который насколько я понял был ключевым на игре и был потерян это интересненько...
Остальное напишу в другой теме...может тут исчо чё нить допишу если вспомню... :ugeek: :ugeek: :ugeek: :ugeek:
CHUDIK2008
04.05.2009, 17:55
Присоединяюсь ко всем негативным высказываниям.
Игра непонравилась абсолютно!С таким успехом могли поиграть под киевом и не пришлось бы вбахивать немалую сумму денег в экип и дорого да и взносы.Прошлое открытие оставило двоиственное чувство,но больше понравилось чем нет,думал что эта игра оправдает все надежды,но ......
Однообразность просто убила.К вечеру потерял интерес к игре почти абсолютно,командир все подбадривал что мол ниче еще ночная впереди,но она только ухудшила общее впечатление.Тупо бегать от точки А к точке Б сутки это мягко скажем не интересно.+1 к обогреву в палатках,ночью шел легкий дождик,все были насквозь мокрые,температура +4 и ветер,а погреться и хоть немного подсушиться негде.В итоге пол команды вернулись простуженными.Короче позитива нет вообще.Уж простите орги,но сложилось впечатление что в этом году организовывая игру вы решили не напрягаться с сюжетной линеей,да и другими мелочами тоже.
SWAT [Rainbow]
05.05.2009, 00:00
Переворив отдышавшись и подумав, скажу просто, если смотреть со стороны банальной военной рутины, то игра на 4 если со стороны страйка то тускловато максимум 3-. Мало интересных заданий, 4 штурма это интересно но не одной и тойже точки. Приказы оставить взятый только что Тар Так без всяких логических и здравых объяснений, вызывает желание отстранить ком.взвода или просто пристрелить его. Непонятки с сопёром и просто смешные временные рамки удержания точки без подкрепления (3 часа), а при этом к противнику Хамеры как метро ездят. Кто то скажет, это реальная война, может быть, но тогда надо менять многие вещи которые на реальной войне просто не нужны.
Отрецательный опыт, тоже опыт.
1. Не мешало бы продумать грамотную ротацию "охрана-бой-погреться и пожрать", тогда люди бы могли хоть целые сутки быть в экшене.
2. Увы высший офицерский состав не оправдал надежд игру сделали сержанты и рядовые.
3. Открою секрет: дорога = полотно + обочина ;)
4. Если сценарий идет не так, как планировалось нужно виртуозно экспромтить, а не менять вводные (На построении было сказано, что база противника взрывается в течении 15 мин, потом информация о трех часах - отсырел ТНТ??? =)...
5. Убрать нах машины, снующие ночью по дорогам и засвечивающие фарами группы.
6. Непонятно, про награждения бойцов... Наш лейтенант (Альфа) как-то забыл рекомендации сержантов.
7. Многим игрокам еще учить и учить матчасть правил и обыкновенного уважительного поведения:
- Мертвый - иди с маячком, а не с фонарем, чтобы не светить в живых.
- Мертвый - молчи.
- Раненый - лежи и зови медика/истекай кровью, а не шатайся в поисках медика (Нормания, привет)
- Сержант группы? - Командуй своей группой, и не пытайся покомандовать другими.
- Рядовой? - Будь ниже травы и тише воды - выполняй приказы.
- Побухать успеете и в городке.
ну и т.п.
Такое...
8. Уважаемые орги, смените поставщика футболок. Уже второй раз с размерами какая-то фигня... + куплена футболка прошлого года а размер опять не оправдал надежд.
9. Магниты какие-то большие... =)
Со времени вооруженного конфликта прошло уже 3 дня, а официальные печатные издания молчат как рыба об лед! Что это? От народа сознательно скрывают правду или не оперативная работа военкоров?! :twisted:
сержант X-ray 3
очень ждал этой игры... больше на игры этой серии не поеду... возможно идея себя исчерпала, возможно орги не стали заморачиваться
полигон очень неудачный, и как уже было сказано, те места, которые действительно могли быть интересны, закрыли полями минными
делать большую игру на основе штурма лоб в лоб это тупо
если говорить про отдельные моменты, то не понравилось:
- командование - бездарное (говорю про норманскую сторону, хотя говорят у сильвании аналогично было) сказать слово в начале и в конце игры это не есть признак командира
- изменение правил во время игры - и по минным полям, и по жизням
- временные рамки игры - когда норманские водители только возвращались с стоянки машин, сильванцы уже к тартаку подходили... конец игры на час раньше... не знаю, может кто-то считает, что открытие сезона, длительностью 15 часов это круто, но люди то ехали не за этим... а если уж и урезать время то можно было не ждать до утра субботы... то, что в субботу было, скорее походило на обычное пострелялово, типа не настрелялись, так хоть просто шары посеем
- полигон 100% плохой... но если уж там, то почему по сценарию обороняющаяся сторона разместилась среди каких-то кустов, а атакующая на отличном простреливаемом при обороне холме
- транспорт - если вы собираетесь и дальше использовать его в таких целях - в основном развозка мертвых, то как по мне он нафиг не нужен
в общем говорить можно еще, но основную мысль я вывел - с этого так называемого открытия приехал с большим негативом! И возможно повторю кого-то: да, были игры и хуже, но не с таким ожиданием и не с такими затратами.....
эээ......сказано уже много....со всеми согласен
уезжая с "ШАХа" - я, и все мои бойцы были в восторге.....и плохо спя ночами - представляли будущую игру.........
с открытия мы ехали молча......нечего вспомнить.....таки игру делали сержанты и рядовые.........тупо интузиазм.....
слишком линейный сюжет......и вообще....МИЛСИМа как такого небыло......небыло атмосферы...небыло драйва.....рявканья лейтенантов!
Альфа 1 сами искали приключений......потому что скучно.....второго чила мы просто уехали не видя смысла оставаться...не было задора
что делать дальше - незнаю......мы прониклись духом МИЛСИМа...стали патриотами Сильвании (по прошлым играм).....а вот теперь -......незнаю
уважаемые организаторы...я надеюсь такого больше не повториться.....очень хочется поиграть ещё не раз на эту тему......не теряйте игроков.
люди выложили по 250 - 400 грн....и уехали недовольными - это тревожный сигнал!
нужно иметь железные нервы чтобы ещё раз приехать на вашу игру.....за всех не скажу - у меня они ещё есть, я оптимист, надеюсь на вашу быструю реакцию на сложившуюся ситуацию!
СДЕЛАЙТЕ ЧТОТО!!!
5. Убрать нах машины, снующие ночью по дорогам и засвечивающие фарами группы.
+ 8
Подойти ночью к Тартаку незамеченным не реально. Б-ха тупо освещала нас на подходе, и на 10 минут ослепляла своим дальним светом, а главное добавляла антураж МилСим-у.
Янки 2 (Одесса) Игрой довольны. Каждый получил от нее что хотел.
Недостатки:
1) Иногда командование было не логично. (Штурм Тартака в полный рост - но на то оно и командование, а приказы не обсуждаются)
2) Небольшая неразбериха с беретами.
СЛАВА НОРМАНИИ !!!
На следующую игру будем гораздо большим составом.
(Триии сержанта в окопе...ляляля..и пепси кола.....) )))
Кабан [Альфа]
05.05.2009, 11:38
Янки 2 (Одесса) Игрой довольны. Каждый получил от нее что хотел.
Впринцыпе согласен, это так потомучто Янки 2 сами зделали для себя игру, конкретно моя команда (Альфа) поставила для себя задачу уничтожить базу Сильвании, вышли с лагеря в 9.30 и вернулись в 6.00, задача была выполнена за что и был награждён медалью. И только по этому остались позитивные воспоминания от ночной потому как нам было чем занятся... во всём остальном могу сказать что я потратив на поездку порядка 4500 грн (форма, механы, билеты, взносы на всю команду) с удовольствием поехал бы на операцию ШАХ... но не на эту игру действительно игра была похожа на простую воскресную пострелушку, но никак на открытие МилСим.
На следующей игре буду, и надеюсь что она меня не разочарует, если будет так то мне и моей команде прийдётся забыть про игры Нормания-Сильвания
Что не понравилось:
- полигон. Вернее, та часть, где проводилась игра. Он сам по себе вполне ничего, но интересен максимум на пару миссий.
С ностальгией вспоминал разнообразие локаций предыдущих МилСимов.
- расположения лагеря Норманцев - более трудно обороняемое и неподходящее место сложно себе представить;
- расположение линии обороны и сама схема обороны лагеря. Впрочем, она сама доказала вечером свою нежизнеспособность. Считаю, что Генерал должен давать общую схему обороны, а не заниматься "ручным управлением" ее возведения
- вечерние атаки в полный рост по центру Тартака - преступная глупость. Когда 2 волны таких атак полегли, моя группа из 10 бойцов смогла взять верхний этаж всего лишь применив несложный маневр "заход с фланга+дым". Согласитесь, для этого не надо иметь погоны офицера СБ на плечах. ;)
Когда 2 волны таких атак полегли, моя группа из 10 бойцов смогла взять верхний этаж всего лишь применив несложный маневр "заход с фланга+дым". Согласитесь, для этого не надо иметь погоны офицера СБ на плечах. ;)
Ну так и на Тартаке к моменту этого маневра не так уж много народу осталось...
---_Buran
05.05.2009, 17:17
Игра как-то бледновато прошла. Но удовольствие от Открытия получил много.
Цивильные машины, снующие по району боевых действий добавили бы антуража если бы их можно было останавливать(и захватывать 8-) ), а так только мешали.
А ещё той части полигона с окопами очень не хватало малой артилерии типа миномётов 8-)
На базе норманцев не хватило приказа "Расчистить местность от растительности!"
И таки да, очень не хватало "атмосферности", предварительной подготовки в казармах. Лично я совсем не ощущал себя норманцем воюющим против сильванцев, хотя и пытался завербовать сильванского медика пленившего меня :)
Лишней была остановка игры в 4:00 при том что объявлялся "нон-стоп"
][quote="4ума 22":32bvv3uo]Янки 2 (Одесса) Игрой довольны. Каждый получил от нее что хотел.
Впринцыпе согласен, это так потомучто Янки 2 сами зделали для себя игру, конкретно моя команда (Альфа) поставила для себя задачу уничтожить базу Сильвании, вышли с лагеря в 9.30 и вернулись в 6.00, задача была выполнена за что и был награждён медалью.[/quote:32bvv3uo]
Как это "поставили себе задачу"? Это если X-ray3 первый день провела на охране базы 3 часа то мы могли "поставить" себе задачу штурма Тартака?
]
Впринцыпе согласен, это так потомучто Янки 2 сами зделали для себя игру, конкретно моя команда (Альфа) поставила для себя задачу уничтожить базу Сильвании, вышли с лагеря в 9.30 и вернулись в 6.00, задача была выполнена за что и был награждён медалью.
Как это "поставили себе задачу"? Это если X-ray3 первый день провела на охране базы 3 часа то мы могли "поставить" себе задачу штурма Тартака?
С Янки2 произошло совпадение. То что они самовольно отправились выносить базу противника выяснилось как раз тогда, когда я поставил капитану Янки задачу сформировать и отправить группу на уничтожение госпиталя врага.
Иначе они вполне вероятно получили бы не награду, а дисциплинарное взыскание за самоволку.
З.Ы. Хватит оффтопить. Пишите зауваження по игре, а не вопросы к другим игрокам.
Кабан [Альфа]
05.05.2009, 22:15
Извиняюсь не самовольно, задача была получена от Лейтенанта, которому я и предложил не тратить мою команду с 2мя ПНВ и 2мя тепловизорами на безконечные штурмы тартака а послать на уничтожение госпиталя противника, после чего поступил приказ оставатся в охранении базы и с наступлением темноты выдвигатся на задание.
Кстати по теме, я думаю целесообразно при регистрации собирать определённые подразделения имеющие ПНВ или другие преимущества над противником, потом этим группам давать задачи большей сложности
]
Кстати по теме, я думаю целесообразно при регистрации собирать определённые подразделения имеющие ПНВ или другие преимущества над противником, потом этим группам давать задачи большей сложности
как ты крут, аж из штанов выскакиваешь. Тоесть если у тебя ПНВ или тепловизор по стоимости нормальной малолитражки, то тебе все бублики, а остальным базу охранять?
У нас таже история! Чарли имели ПНВ-им и достались все квесты, а простые босяки с диодами охраняли базу. Как-то в нужник потянуло...
У нас таже история! Чарли имели ПНВ-им и достались все квесты, а простые босяки с диодами охраняли базу.
Ай, Сержант, мы сами себе неплохой квест сочинили. В темноте, без всяких ПНВ взяли пленного (пленный тебе привет от Танка, не раздавил? :lol: ), устроили на дороге от Тартака к лагерю нормацев "Варфоломеевскую ночь".
А если по теме зауважень, то локация - большая песочница, кинули туда игроков и ждали, что сама-собой получится интересная игра? Ненужно тогда было ограничивать этим дурацким полем, ато Первая мировая получилась, окопная война. Вот только артиллерии то у нас нет, разрешили бы минометы, получилось бы куда интереснее ;) . Жалко только, что при этом слева-справа от поля пустовали отличнейшие локации.
Sniper Pak
06.05.2009, 11:04
У нас таже история! Чарли имели ПНВ-им и достались все квесты, а простые босяки с диодами охраняли базу. Как-то в нужник потянуло...
Квесты достались всем группам согласно расписания. В порядке очередности с интервалом в 2 часа Чарли(южный маршрут, язык, выполнено) ,Браво (V728химия, не выполнено), Альфа(северный маршрут, подрыв госпиталя выполнено), Чарли (северный маршрут, огневая поддержка при атаке КП, выполнено).Задачи по "квестам" (разведмиссии) так же как и ротация групп (2 часа охрана базы, отдых, 4 часа передовая) ставились лейтенантам и выполнялись наотлично.
Насчет босяков-лейтенанты и сержанты набирали группы на свое усмотрение.
Timon[2nd PARA]
06.05.2009, 11:14
]
Кстати по теме, я думаю целесообразно при регистрации собирать определённые подразделения имеющие ПНВ или другие преимущества над противником, потом этим группам давать задачи большей сложности
как ты крут, аж из штанов выскакиваешь. Тоесть если у тебя ПНВ или тепловизор по стоимости нормальной малолитражки, то тебе все бублики, а остальным базу охранять?
У нас таже история! Чарли имели ПНВ-им и достались все квесты, а простые босяки с диодами охраняли базу. Как-то в нужник потянуло...
сам обладатель пнв, но почему-то по старинке считаю, что самое мощное оружие- это мозг и навыки бойца.
по замечаниям:
1 не ощутил милсима(дисциплины)
2 тут уже где-то было: бегать можно и сутки, если разбить: 2-3 часа боевая задача- час охранение базы(типа отдых)- опять боевое задание- и по циклу... скорее всего- это провтык больше лейтенантов и сержантов, чем оргов и генералов.
3 был первый раз на игре милсим, ожидал большего... но замечаний как-то больше нет, игра в целом понравилась.
---_Buran
06.05.2009, 19:06
как ты крут, аж из штанов выскакиваешь. Тоесть если у тебя ПНВ или тепловизор по стоимости нормальной малолитражки, то тебе все бублики, а остальным базу охранять?
У нас таже история! Чарли имели ПНВ-им и достались все квесты, а простые босяки с диодами охраняли базу. Как-то в нужник потянуло...
ПНВ с тепловизорами в охране базы тоже хороши будут -- никто не пройдёт :D
Sniper Pak
06.05.2009, 20:26
Мои впечатления с генеральских "высот". ;)
1.Построения и брифинги. Бодро и быстро без лишнего "№%(:,;)"жа".
2.Лейтенанты. Не знаю как в бою у них с харизмой, но в плане выполнения глобальных задач все супер. Группы были в тех точках и в то время, которое требовалось. 100% выполнение приказов.
3.Госпиталь. Четкая ротация, "раненные" из группы которая в охране госпиталя, отдыхе-резерве налево, остальные на хамви и направо на передовую. Супер.
4. По задачам. Разведка с как это тут обозвали"Квестом" ходила от каждой группы по разным задачам и маршрутам раз в 2 часа. Назначалась лейтенантами, очевидно приказ был спущен до сержантов. Меня это волнует честно говоря мало, потому что через означенное время передо мной стояла разведгруппа в нужном колличестве, которая отлично выполняла свои задачи. Разведка работала до наступления темноты, где то до 21 часа примерно.
5. Ротация. Распорядок был 2ч-база, 4ч-передовая. Работало четко практически до конца операции. Не понимаю пожеланий отдых-война, так и было, разве что вы не пошли со своей группой, оставшись на поле боя или на базе. Лейтенанты обеспечивали и ротацию самой охраны на базе, патрули-точки-костер и прочее, отдохнуть время было.
6. Мины и минеры. На построении я четко сказал, что после вноса ящиков на КП приедет минер, который че-то инициирует, и взрыв произойдет через 3 часа. Если ящики будут протеряны, то это усложняет задачу подрыва, и каждый ящик +30минут. Ящики то внесли, минер (Джоб, еще раз про пьяного пожалуйста :roll: ) прибыл на КП через минут 20-30 после его захвата Сильванией, ибо сразу его посылать как то странно, с передовыми частями бежит впереди планеты всей ценный специалист? Бред, по станции от генштаба вы слышали то,что он в пути, он и пришел после закрепления на КП. Время пошло, заряд инициирован, но КП потеряно через полчаса, мало того, ТНТ небыло евакуировано, и было подорвано Норманцами. Так что селяви, 3+2*0.5 =4, КП заняли после этого в 23:35, и с этого момента удерживалось 4 часа по сценарию. До 3:35 Сильвания не была выбита с КП, и соответсвенно победила.
7.Хронографирование. Как и было заявлено, проводил его специальный орг (Осик) хронографируя выборочно стволы, как и было заявлено. Если вас не отхронили, это не значит что этого небыло, вы просто не вызвали подозрений, и на вас небыло жалоб. Работал по обеим сторонам.
Это типа хронология.
Негатив.
1.Сильванская команда привезшая пьяного неадеквата. Вы вычисленны на 90%, при 100% вас обьявят и забанят навсегда. Хватит.
2. Пропажа радиоинииатора. Неприятнобля. Як цЫганы.
3. Максимально пытался донести на первом и последнем построении стороны перед войной до Каждого солдата, где наша база, госпиталь, граница, орги, поля, и проч. Вроде все поняли, человек с десяток очевидно пропи%:ли этот момент, и не доганяли сути. Но 10 со 150 это мелочь.
4. Противник не убивал нас из окопов. Почему то сопротивление все собиралось непосрественно в КП, а это коробка со сквозными дырками, и удерживалась недолго. Вот бы 85 норманцев было в окопах, мы бы и 200 не прошли.
Нейтрал.
Конкурсы. ХЗ надо это или нет. Никто не высказался.
Распорядок. Выводы сделаны :)
Милсим. Милитариполис его сделает незабываемым на базе .
Проживание-питание. Я б ваще отменил. Никто про городок не пишет, все хотят больше войны, думаю жилые лагеря на локациях самэ то.
УПД. А, насчет демократических выборов командиров :))) Мы это проходили :))) Прислушаться оркомитет конечно может, но всегда 100проц соглашаться - наврядли :)
Andrew PRIME
06.05.2009, 21:50
Пак, спасибо за объяснение - кое-что стало понятно.
в первый раз услышал про Минера и ящики ТНТ, хотя видел их ...
Обидно, что основные задачи и моменты игры узнаешь после игры, на форуме, и от командующего стороной противника ...
про Норманцев в окопах - думаю, так и было бы, если бы раньше нас туда отпустили ... то время, что X-Ray-1 находились в окопах на нашем правом фланге - и шанса выбить нас оттуда не было предоставлено врагу - наши потери были Ноль, пока не поступил приказ ... сдать первую линию и оступить до второй... а потом пошли отступления и потери ... жаль, были шансы ...
Но игра есть и игра, и недоработки и оргов и не совсем полноценное командование офицеров - все переживается и исправляется в будущем (надеюсь на это).
Буду ждать следующих игр и стараться на них вырваться и отслужить на Славу Нормании по максимуму.
CHUDIK2008
07.05.2009, 09:22
По ротации готов поспорить.Нас привезли "мертвых" на хамере к госпиталю,офицер дал приказ "быстренько оживаем и обратно в хамер и в бой",где ж тут ротация?И так было не один раз.Ни отдохнуть ни подсушиться,мокрые уставшие.Или только пришли пешком к госпиталю,тот же приказ "быстренько оживаем и в хамер и в бой",половина команды дома с температурой лежит сеичас.
Про городок:
- только городок и казармы дают полное ощущение милсима. В поле с палатками - не то, совсем не то.
- столовая - обеими руками "за"
- конкурсы - очень понравилось.
Это в ответ на пост Sniper Pakа...)
- только городок и казармы дают полное ощущение милсима. В поле с палатками - не то, совсем не то.
Ну это как страйкбол - для каждого он разный. Кому-то правильный МилСим в том, чтобы правильно подошел-отошел, козырнул и радостно прогаркал приветствие и т.п., а кому-то МилСим - тактика, командование, подчиненность, продуманность командования и т.п.. В том числе и стояние на блоках без единого выстрела, т.к. не знаешь - будет туда атака или нет. Или, к примеру, сидение в окопах и обменивание репликами с противником, в то время как рейдовые группы вовсю режутся с такими же группами противника в ближайших лесках.
2Пак: ненене!
По возможности, верните проживание в городке и не отменяйте питание. :)
Кабан [Альфа]
07.05.2009, 10:22
Таки да, на ШАХе очень понравились отбой, ночная тревога, строем до столовой и т.д. думаю втопку ту полевую жизнь, казарма рулит, а в поле уже непосредственно в бою
Товарищи, ратующие за казарменные прелести, а вы в армии служили? Если "нет", то все понятно, вопросов нету, а если "да", то нифига не понятно. Ничего веселого в муштре, отдаваниях чести, тумбочках, нарядах и "подъем-отбоях" не вижу. Накушался этого добра досыта, для этого МилСима не надо, а главное совершенно бесплатно, с питанием и проживанием вам такой кайф могут обеспечить несколько другие "орги", зайдите в ближайщий военкомат - там объяснят когда подойти с вещами :D А вот реальных боевых (а не казарменно-тепличных) условий вы нигде кроме МилСима не найдете. Видел тут жалобы на температуру и болячки после игры. У меня аналогичная история, 2 дня температуры, голова до сих пор болит (не знаю почему, ведь не пил же!) и в животе революция. И кто виноват? Плохие орги? Сам же виноват. Потому что не побеспокоился о качественном питании, об запасной сухой одежде, о спальнике, о многом другом.
Советую и другим сначала спросить себя: чего ты ждешь от этой игры? Экстрима и войны (испытать себя в деле) или вспомнить/ощутить прелести гарнизонной службы (с ее тихой, но "веселой" жизнью)? А потом так и заявлять "я хочу чтобы погоняли как душару" или "я хочу ощутить что такое попасть в пекло войны"
- только городок и казармы дают полное ощущение милсима. В поле с палатками - не то, совсем не то.
Ну это как страйкбол - для каждого он разный. Кому-то правильный МилСим в том, чтобы правильно подошел-отошел, козырнул и радостно прогаркал приветствие и т.п., а кому-то МилСим - тактика, командование, подчиненность, продуманность командования и т.п.. В том числе и стояние на блоках без единого выстрела, т.к. не знаешь - будет туда атака или нет. Или, к примеру, сидение в окопах и обменивание репликами с противником, в то время как рейдовые группы вовсю режутся с такими же группами противника в ближайших лесках.
Поддерживаю!
Проживание казарме позволяет "прейди в себя" перед паровозом, пообщаться с людьми, нормально перепаковать вещи и т.п.
Сутки в поле + сутки(пол-суток) в стационаре = самое оно. На "Вторжении" не хватало порядка уже непосредственно в городке, хотя позитива было несомненно больше + нам устроили экскурсию по полигону пока "добивались" конкурсы. Узнали много нового - непосредственно сам полигон "начался" в 1936 году именно с Тартака!!!
Видел тут жалобы на температуру и болячки после игры. У меня аналогичная история, 2 дня температуры, голова до сих пор болит (не знаю почему, ведь не пил же!) и в животе революция. У нас из команды трое приехали с температурой, на таблетках - на утро все как рукой сняло - ни капли спиртного, все исключительно на резервах организма. А если б остались дома - валялись до сих пор в постели... Так что вот так как-то...
Всім привіт,
Сержант групи X-Ray-I
По зауваженнях/пропозиціях:
1) зміна ігрового сценарію на ходу, за часту не в кращу сторону, так як не продумані наслідки такої зміни. Як наслідок бійці обох сторін позбавлені можливості глобально впливати на хід протистояння. + з'являється відчуття що командування віддає не адекватні накази.
2) Є така тема: «Пропозиції з MilSim(TM)». Там є дуже багато пропозицій. Прошу оргів перед кожною грою MilSim перечитувати цю тему і задавати собі питання: «Чи можуть перечислені провтики повторитись на цій грі? Що ми зробили, щоб їх уникнути?»
3) Розмістити наступну інформацію на ресурсі MilSim:
a. Права і обов’язки рядового бійця.
b. Права і обов’язки сержантського складу.
c. Права і обов’язки молодшого офіцерського складу
d. Права і обов’язки старшого офіцерського складу
e. Права і обов’язки MP
f. Права і обов’язки СБ
g. Права і обов’язки Цивілів
h. .....
Вбачаю поптребу такої інформації, щоб уникнути таких ситуацій:
a. Ініціативний сержант групи А командує бійцями групи Б. (не поцікавившись задачами групи Б і ким був відданий наказ)
b. Офіцери займаються обов’язки сержанта і провтикують свої.
c. Деякі бійці взагалі не розуміють своїх обов’язки окрім як тиснути на гашетку.
Якщо у організаторів нема на це часу, я думаю, що знайдеться багато охочих допомогти, я в тому числі!
... А вот реальных боевых (а не казарменно-тепличных) условий вы нигде кроме МилСима не найдете...
Приезжайте в Киев на любую суточную игру - реальные нетепличные условия... Пожалуйста..
Для меня лично - игра во Львове = казарма, столовка, подъемы ночью..люди...
А палаток, нон-стопа суточного мне и в Киеве хватает. Тем более, что сейчас можно выбрать такую игру, где и элементы милсима тоже используются - организаторов просто море - выбирай не хочу...
Говорю только за себя - никому доказывать ничего не хочу: езжу только из-за людей и вот этого духа норманско-сильванского, которого мне лично не хватило на последней игре. А поселение в казармы, постороения - это то, что как-раз дает его почувствовать..
П.С. В армии не была. Девушка потому, что... На военку из-за того, что девушка не взяли.. хотя хотела поступать...
Приезжайте в Киев на любую суточную игру - реальные нетепличные условия... Пожалуйста..
С радостью приеду при первой же возможности (Ужгород все таки)
П.С. В армии не была. Девушка потому, что... На военку из-за того, что девушка не взяли.. хотя хотела поступать...
Лично от вас, и от "Сироманцев" в целом остались только положительные впечатления, вы действительно воевали. Уважаю.
С радостью приеду при первой же возможности (Ужгород все таки)
Спасибо) Будем рады видеть)
Modzhahed [FR]
07.05.2009, 12:36
От себя скажу, как бывший военнослужащий:
1. Казармам - быть. Потому, как у солдата кроме военного и комсомольского (партийного) билета (кто служил в СА) в карманах быть ни чего не должно, в прикроватной тумбочке мыльно-рыльные принадлежности, обувная щетка и крем для обуви, письма из дома. Автомат - в оружейке, вещмешок в каптерке. У нас же куча барахла страйкбольного, куча барахла личного (хорошо, что ехал со своей палаткой). Нужно время и место для распаковки вещей. Время для проверки приводов и прочее.
2. Подъемам ночью - быть. Без них грустно ;)
3. Палаткам - быть. На полигоне все в палатках, а не в казармах за ...надцать десятков км.
4. Питанию - быть. Кому не нравится - вэлкам тянуть с собой сухпай.
Мне лично видится распорядок по игре приблизительно таким:
1 день:
1. утро - приезд в городок, размещение.
2. день - брифы командиров, получение начальных вводных, ознакомление с картами и пр.
3. вечер - начало игры (выход-выезд на точки к лагерям с палатками)
2 день:
игра до 6-7 вечера, ужин.
ночь - свободное время, кому общение, кому сон или бухалово ;)
3. день:
утро - завтрак, уборка в казармах, отъезд.
От полевой кухни бы не отказался. По поводу еды и расстройства желудка: ребята, это просто смена ВОДЫ. Еда тут абсолютно ни при чем, качественная и вкусная как по мне.
BarmaLINI
07.05.2009, 13:27
Моджахед - фактически ты привел график "Дня Независимости 2" , игры, про которую все говорят - что она была лучшая, из всех, на полигоне
Еда была действительно хорошая
Кстати по воде - со стороны Нормании не было жалоб особо на расстройство желудка, а вот со стороны Сильвани были.
Может проблема была в бочке с водой в лагере сильванском?
Еще добавлю по радиосети : вся Сильвания была на каналах. допускающих повышеную мощность радиостанций,
тогда как Нормания была на каналах полуватных и уже после старта произошло хаотическое перемещение на каналы выше 14го,
после этого происходило много путаницы, часто половина роты сидело на канале, обозначенном для них на старте.
а часть вместе с подразделениями других рот сидела на 15, 16 и тд каналах
в следующий раз хорошо бы сразу распределить стороны на каналы одинаковой мощности
на каналах в районе 10-14го просто не добивало с базового лагеря до Тартака даже
Руда, +1
Казармы+столовка+МP... это есть хорошо
Эх, жаль. Так хотелось себя в MP попробовать!
Andrew PRIME
07.05.2009, 15:12
Еще добавлю по радиосети : вся Сильвания была на каналах. допускающих повышеную мощность радиостанций,
тогда как Нормания была на каналах полуватных и уже после старта произошло хаотическое перемещение на каналы выше 14го,
после этого происходило много путаницы, часто половина роты сидело на канале, обозначенном для них на старте.
а часть вместе с подразделениями других рот сидела на 15, 16 и тд каналах
в следующий раз хорошо бы сразу распределить стороны на каналы одинаковой мощности
на каналах в районе 10-14го просто не добивало с базового лагеря до Тартака даже
По радиоканалам - хорошо, что ктото вернулся к этой теме.
Данный вопрос поднимал в теме Радиоканалдов до начала игры - но не было воспринято.
Хоть за максимально интересную игру принимают ДН2, вспомню опять же Операцию Тайфун.
Равноценное распределение радиочастот (чет-нечет), все в равных условиях, использование любых каналов, которые соответствуют твоей стороне.
Обидно, что орги на данное замечание до игры не среагировали и стороны попали в не равные условия (кто бы не утверждал, что все зависит от рации - это не так, каналы играют свою роль ...)
Также хотелось бы, что бы максимум информации об игре опубликовывалось не мв последние часы, а как минимум за 2 суток до начала игры (луганчане, как уже говорилось, уезжают на 2 дня раньше и не имеют возможности ознакомиться с последними новостями по игре ...)
Моджахед - фактически ты привел график "Дня Независимости 2" , игры, про которую все говорят - что она была лучшая, из всех, на полигоне
+ стотыщмильонов :)
Реально самый продуманный график.
Почитав метод захвата языка Норманца, вспомнилось.
Со стороны Норманцев было тело: флековый верх, вудланд (или дубок?) низ, с калашом.
Что это, если не саботаж и порча движка игры? :roll:
Sniper Pak
08.05.2009, 16:50
Похоже, Мазаич, ты прав.
[
Равноценное распределение радиочастот (чет-нечет), все в равных условиях, использование любых каналов, которые соответствуют твоей стороне....
Принято!
Рядовой Ryan
10.05.2009, 15:54
Всем привет,,,,,
Многое уже написали,,,но все же я тоже оставлю свой комент,,,,как простого рядового,,,
Игра не понравилась,,,,для тех, кто был первый раз,,,,вам просто не с чем сравнивать,,,,реально в этот раз как то совсем туговато было с организацией и продуманостью,,,,
1)Не знаю какие были ротации,,,я их не заметил вообще,,,,
2)Не знаю когда проводилось хронографирование,,,,,ни меня ни мою команду это не зацепило,,,,
3)По комаднованию,,,,вообще отдельный вопрос,,,,его по простому также не наблюдалось,,,,,не раз была ситуация при которой,,,,,довольно большая группа солдат не управлялась никем,,,,,ни сержантом,,,,ни лейтенантом,,,,,тупо толпа,,,,которая иногда организовывалась в мелкие групы 4-5 чел,,,,
групы мешались,,,,четких приказов не было,,,,в эфире при операциях полная тишина,,,,
Приятно вспомнить День Незвисимости 2,,,которая была нашей первой игрой,,,,четкие обдуманые приказы, постоянное отслеживание ситуации, требование докладов,,,тогда мы реально чуствовали себя частью команды,,,и знали где находятся все люди из Браво 2,,,,
(Віталік,,,з 10-го легіону,,дякуємо,,та гра досі залишаеться для нас показовою і багато в чому завядки твоїм діям на позиції Сержанта групи),,,
тогда нас просто шокировала масштабность организации,,,,продуманость миссий,,,,богатство локаций,,,,
Тут мы воевали за Чарли3,,,своего сержанта я видел пару раз за игру,,,я понимаю,,,,у них была своя команда,,,,но мы часть группы,,,,и за нами тоже надо было следить,,,
начиная с самого начала,,,то копай окопы,,,то бросай лопату(ничего не доделав),,,, и иди в бой,,,,где логика?,,,,
до конца,,,,когда в один автобус на 2 число,,, не поместились люди, которые заказывали места,,,,,
Чей это провтык меня не особо интересует,,,,я приехал получить удовольствие,,,,и его к сожалению было не так много,,,,
Локация монотонная,,,,,постоянный штурм в одном направлении,,,,,захватить,,,,,оступить,,,,дать врагу занять позицию,,,,
Да массовка,,,,но это по моэму и все,,,,
На счет холода,,,замерз как и многие в тот вечер,,,,но,,,,нас предупредили,,,,а значит никаких претензий,,,сами виноваты,,,,что не взяли спальники, кариматы,,,и тд,,,,
А по казармах и питанию,,,,я исключительно за,,,,и не дай бог оргам вздумается их забрать навсегда,,,,,
На следующей игре будем,,но еще несколько таких мероприятий,,,,и мы серьезно задумаемся надо ли нам платить деньги за маршрутку со Львова на Яворов,,,,
Sniper Pak
10.05.2009, 21:14
Учтены все замечания и будет в дальнейшем исправлено:
:arrow: Радиоканалы (четнечет)
:arrow: Взнос (уменьшим колл.Хамви)
:arrow: Командование (выбор сержантов заранее)
:arrow: График (похожий на ДН2) ;) но не совсем :)
:arrow: Питание, проживание (далее будут)
:arrow: Конкурсы (далее будут)
:arrow: Милсим на базе (милитариполис)
ПС. ИМХО не удалась игра, таки да. А самое смешное, что было приложено усилий не в пример больше того же ДН2, 3.016 и других игр, наверное где то на уровне 1-2 открытия, хотелось изменить заезженый движок, локации, распорядок ;) (пошли на поводу у массовых постов плана "шозахня целый день санаторий, нада вайну с поизда до поизда", "массовые армейские операции рулят" и проч. Эти штуки не сработали и не сработают, как показывает практика. А вот многие другие нововведения , опробованные тут, сработали на ура, и будут присоединены к лучшим моментам работающего движка. Искренне Ваш, Снайпер Пак.
Powered by vBulletin® Version 4.1.8 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot