Просмотр полной версии : Тюнинг от P&J - что он из себя представляет?
Вот хотел обратиться к более просвещенным камрадам с вопросом - часто вижу в различных магазинах такую тему, как "усиленные" стволы с тюном от P&J (или PJ, где как). А вот нарыть, собственно, в чем именно этот тюн заключается так и не смог. Может кто в курсе чем реально отличается, например, та же M-ка от дибойз от такой же с тюном от PJ?
p.s. несколько затруднился с тем куда постить вопрос, в оружейную или в мастерскую, потому, если что не так, заранее прошу извинить.
Вот хотел обратиться к более просвещенным камрадам с вопросом - часто вижу в различных магазинах такую тему, как "усиленные" стволы с тюном от P&J (или PJ, где как). А вот нарыть, собственно, в чем именно этот тюн заключается так и не смог. Может кто в курсе чем реально отличается, например, та же M-ка от дибойз от такой же с тюном от PJ?
p.s. несколько затруднился с тем куда постить вопрос, в оружейную или в мастерскую, потому, если что не так, заранее прошу извинить.
На pj стоит более мощная пружина, втулки с подшипником 7мм и направляющая с подшипником. В остальном - идентично
+голова поршня с подшипником.
А вот М-ка М-ке рознь.
Есть модели на которых сразу стоит борап, в базе более 140м/с.
Но это редкость, в основном - как описано выше.
xaosmaos
26.05.2009, 12:27
Являюсь обладателем Мки от PJ подвтверждаю выше сказаное.
На их сайте описано что ставили что усиляли
http://www.taiwangun.com
а вот переводчик с польского
http://pereklad.online.ua/
Злой Леший
27.05.2009, 08:56
Вот хотел обратиться к более просвещенным камрадам с вопросом ...
Советую в дальнейшем обращаться к неимение пресвященному Гуглу… ;)
Вот обсуждалось на Милитаристе. - http://militarist.com.ua/forum/viewtopic.php?f=24&t=18879
soL.xbox
12.07.2009, 19:46
Побывал у меня M4 cqb от P&J. Что обнаружил в гирбоксе:
- 7мм подшипники, нелепо выперающие и мешающие переключению огня (SAFE, SEMI, AUTO);
- облегченный поршень;
- голова поршня пластиковая, с подшипником;
- цилиндр с большой дыркой;
- голова цилиндра пластиковая с двумя резинками и бронзовым носиком;
- плотно сидящий нозл;
- направляющая пружины на подшипнике, основание метал, наконечник пластиковый;
- пружина без с обычными витками, на 4см короче 120m от Systema;
- шестерни и собачка магнитятся с маркировкой XYT;
- мотор по оборотам и мощности почти как CA High Torque;
Привод из коробки выдавал 125-127м.с., после доработки узлов и увеличения компрессии выдал 132-133м.с.
Вывод: Своих денег стоит, на сезон хватит, дальше возможно надо будет менять голову поршня, поршень.
sysrover
12.07.2009, 21:46
Емае как же людей просто провести.
Стволы ПиЖ собираются в китае.
Просто так как они заказываются большими партиями то можно сделать и свою маркировку поставить, и подшипники добавить.
А полевики уже в новых можелях джингонга давно идут.
В прайсе дибойса в расходниках уже идет сразу так называемый тюн это подшипники голова поршня и направлялка.
Все остальное остается база.
Так же как и польские шары ПиЖ клется наклейки в китае на пачки.
soL.xbox
14.07.2009, 19:20
Емае как же людей просто провести.
Стволы ПиЖ собираются в китае.
Просто так как они заказываются большими партиями то можно сделать и свою маркировку поставить, и подшипники добавить.
А полевики уже в новых можелях джингонга давно идут.
В прайсе дибойса в расходниках уже идет сразу так называемый тюн это подшипники голова поршня и направлялка.
Все остальное остается база.
Так же как и польские шары ПиЖ клется наклейки в китае на пачки.
Вы видимо не знаете с чем имеете дело. Можно купить за теже деньги привод, который выдаст из коробки 80-90м.с. (был у меня такой АУГ) или можно взять "тюненый" привод с его 128м.с. из коробки и спокойно отиграть сезон, не парясь, что у тебя что-то климанет (см. подшипники везде, где нужно). Вообще хороший вариант для тех, кто не хочет парится с тюном и хочет иметь свои законные 130м.с.
Ровер знает о чем говорит.
Весь мифический тюнинг от PJ - это обычный предзаказ у китайских производителей с определенными требованиями.
Если закупается большая партия - китайцы и надписи любые нанесут и внутрь напихают что угодно.
sysrover
16.07.2009, 23:35
Народу нравится верить в сказки.
Из партии дибойсов что я привозил только 1-2 штучки не давали 125.
А учитывая установку уитайцами направлялок с подшипниками и голов поршней можно получить на выходе 128.
А то что китайские привода с коробочки бегают и не один сезон так это давно уже извесно.
Все зависит от зборки.
И контроля качества.
У меня Г36С на прокате еще 2007 года привезенная мной из китая, поломка была одна через год, мотор отошел я недосмотрел и слизало моторный пиньен.
Так что хватит верить в всякие бредни.
Шиминг китайцы делают как когда.
Почему это очень просто.
Шимить индивидуально каждый привод смысла нет и долго это, и кастом получается.
В результате замеряются контрольные шестерни, щитается сколько нада шайб снизу и сверху и сидят китайцы и лепят 3 снизц 2 сверху (условно).
А если китайцы с другого завода шестерни сбраковали, ну там втулочку на средней чуть выше или ниже, или кокель для литься чуть выработался. И пошли гестерни другие или пару штук бракованых, китайцы понятно видят не стреляет. Они шайу сняли о не клинит и стреляет значит пойдет.
Это тоже самое что Товарищ Seller убеждает как фирма UTG перебирает привода в америке :)
Это все ребрендинг, также как и ECHO1. Только последние деньги в разработку вкладывают.
Sentinel
17.07.2009, 10:21
Мой M4 CQB от P&J:
- 7мм подшипники;
- облегченный поршень;
- голова поршня пластиковая, с подшипником;
- цилиндр без дырки;
- голова цилиндра бронзовая;
- плотно сидящий нозл;
- направляющая пружины вся металл на подшипнике;
- шестерни и собачка магнитятся с маркировкой АМК;
- мотор не понятно чей, но злой - факт;[/quote]
- достойная проводка (как не странно)
- В комплекте кадмиевый Firefox 9.6V 2000mAh. Хороший аккум.
Открывая гир, готовились вымывать лапоть смазки, а там сухо. Так, символически, под средней шестерней капля была и все. Шимминг - МЕДНЫЕ шайбы.
Сделали по-человечески шимминг, смазали, поставили ключик (намучились с крейном).
Вообщем, "Фартуна-лотерея".
sysrover
17.07.2009, 10:49
А вот это уже тюнинг от Штурма а не от ПиЖ
- В комплекте кадмиевый Firefox 9.6V 2000mAh. Хороший аккум.
Cколько не видел этих "хороших" аккумов - реальная емкость составляет 1400-1600мАч (при заявленных 2000)
- В комплекте кадмиевый Firefox 9.6V 2000mAh. Хороший аккум.
Cколько не видел этих "хороших" аккумов - реальная емкость составляет 1400-1600мАч (при заявленных 2000)
Не знаю насчёт именно кадмиевых, но металлгидриды Firefox работают отлично, показывают заявленную ёмкость...
Sentinel, я тебя не узнал :),
Мой M4 CQB от P&J:
- 7мм подшипники;
неа, 6мм :(
- В комплекте кадмиевый Firefox 9.6V 2000mAh. Хороший аккум.Нехороший он.... я ж его гонял неск. циклов - нет чёткого приёма и отдачи, то он 1400 примет, то 900 :(....
Стенки гира какие-то "облегчённые", я привык, что у "китайцев" они мощнее. Хотя в общем - работает же, свои 135 выдаёт .....
iStalker
20.07.2009, 09:26
Разбирал две М-ки CQB и SPR, еще с пластиковым бади
- 6-ти мм металические втулки
- очень неудачные стенки гира, тонкие, плюс они реально мягкие, слизываются вращающимся штоком мотора!
- остальное стандартное китайское Г., направляющая просто цельнометалическая.
- хороший мотор. Это да. Несмотря на то что немагнитит практически- вращает с такой скоростью что страшно :shock:
- проводка Г.
- Аккум- а шо с ним сделать можно? Валяются два таких, спаенные тонюсенькими проводками. Стоит из них мутить чтото- или просто выкинуть? :)
Вчера разбирал М4 RIS с маркировкой P&J - потихоньку таки китайцы учатся делать... :)
Внутри обнаружена стальная направлялка с подшипником, голова поршня с подшипником, на голове цилиндра уплотнительное кольцо не резиновое а...силиконовое что-ли... Головы цилиндра и поршня - тихие. Цилиндр внутри отполирован хорошо. Компрессия (несмотря на то что нозл без резинки) - отличная. Пружина - ХЗ какая но чтобы ее внутрь запихать - надо приложить оооочень большие усилия.
Втулки - метал, шестерни - A&K.
Двигатель магнитит очень сильно, крутит тоже хорошо.
Огорчил небольшой люфт осей шестерен во втулках и то что китайцы, как всегда, забыли поставить стопорный болтик на моторную шестерню.
Шимминг традиционно "никакой" :)
А в остальном очень неплохо.
китайцы, как всегда, забыли поставить стопорный болтик на моторную шестерню.Так он же всё равно выпадает постоянно, вон в какой-то ветке про Дибойс советовали этот винт выбросить и забыть - пиньон и так сидит хорошо, зато выпавший винт может не прилипнуть на смазку а борту, а вовсе даже попасть в шестерни...
В таких случаях фиксатор резьбы рулит.
Ну , раз про то речь идет, то поофтоплю и я.
Про стопорный болт. Даже зажатый наметво и раскерненый, со временем он от переменных усилий ослабевает, видимо, плющится и стирается, и пиньен опять же снимается пальцами. Так что смысла в этом болтике я не вижу, а вот на предмет выпасть в гир и выломать зубьев - реальная опасность. Сам был жертвой такого случая.
А я еще раз повторю: помазал фиксатором резьбы (тем-же Локтайтом, только лучше синим а не красным, а то потом не выкрутить никогда :) ), вкрутил - и забыл.
Просто у нас мало кто использует такие вещи. Купить можно в автомагазинах.
Хотя наблюдаю привод у которого этого болта нет - пока что год и полет нормальный.
Powered by vBulletin® Version 4.1.8 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot