PDA

Просмотр полной версии : Первая Рейдовая 24 Мая "Реалос Мучачос"



Icelop
06.05.2009, 10:08
Данная игра добавлена в airsoft-calendar! http://airsoft-calendar.org.ua/img/calendar_button.jpg (http://airsoft-calendar.org.ua/main/date/2009-5-24)

Первая Рейдовая «Реалос Мучачос»

Данная игра не является масакрой! И тот, кто не любит перемен может не утруждать себя чтением.

Приватная игра.
Полигон: В целях конспирации не указывается.
Организаторы: Ицелоп, Жека.
Игра проводится на основе правил Ф.С.У. и правил "ТМ Партизан" с элементами отыгрыша.

Механизм.
Дневная игра.
Длительность: Определяется окончанием выполнением задания.
Четыре стороны.
Вариант: Рейд по пересеченной местности (Незнакомая местность, хитрые ловушки, засада под каждым кустом, опытный коварный соперник и только вперед!)
Регистрация.
Регистрация только через личную почту организаторов с указанием:
1 - Количество игроков.
2 - Используемый камуфляж.
3 - Тип вооружения, количество пулеметов.
4 - Сколько человек имеют защиту (сколько касок или бронежилетов).
5 - Какой формат игры предпочтительней (дневная, суточная, комбинированная).
6 - Есть ли внекомандники на поручительстве (указать ник, игровой стаж, принимал ли он участие в играх).
7 - Желаемая сторона.
Внекомандникам без поручительства, обращаться в личную почту к организаторам. Если вам не ответили, заявка отклонена.
Командам и игрокам, принимающим участие в игре, настоятельно рекомендуется не обговаривать свое участие с другими игроками.
Сюжет.
Календарь Майя заканчивается в 2012 году. После этого пустота…. Ученые всего мира обеспокоены этим фактом. Толи древних схарило камни дальше ковырять, то ли, правда, конец!
На территории Перу археологи обнаружили древние артефакты оставшиеся после исчезнувших цивилизаций, а им в свое время оставили инопланетяне, атланты или еще кто то. Артефакты представляют собой осколки и целые элементы древних фресок, они несут в себе зашифрованную информацию могущую повлиять на будущее всего человечества (тайна календаря, вечный двигатель, альтернативное топливо, анти гравитация, колесо, исцеление раненых и даже оживление мертвых, секрет кока-колы и т. д.).
Поисками артефактов занимаются правительственные войска Перу.
Обладание этими артефактами превратит эту страну в новую супер державу.
Командует войсками генерал Санчес (имя командиров и остальных персонажей может быть изменено в соответствии с назначением конкретного человека). С отрядом правительственных войск находится директор института в Лиме. Сеньор Педро Мундес.
США от своих археологов принимавших участие в раскопках узнает о находках и тех возможностях которые они открывают.
Опасаясь того, что обладание знаниями фресок может изменить всю расстановку сил в мире, а Америка и НАТО потеряют свое могущество, не смогут больше насаждать демократию, а может получиться совсем наоборот, индейцы (коренные жители) вообще могут страну себе вернуть.
Тайно отправляет свой сводный спец отряд лучших из лучших. С ними идет профессор Крофт для оценки и расшифровки фресок. Операция получает кодовое название «Джеронима» Командир отряда полковник Скиповский.
Россия через своих агентов в НАТО узнает об артефактах и их опасения связаны с крахом основ экономики страны (нефть и газ никому не будут нужны, а березовый сок и берестяной промысел бюджет не наполнят). Чтобы не допустить мир к обладанию знаний о альтернативном топливе, Россия также тайно десантировала своих спецов с той же целью. С отрядом идет русский ученный Гольденштумб. Операция «Каюк». Командир группы подполковник Сийфульмулюков.
Партизаны – индейцы из числа племени – хранителей ведущие непримиримую борьбу с правительством пытаются воспрепятствовать разграблению достояния племени. Вождь племени по имени Треснутое копыто. У племени имеется шаман. Он обладает знаниями фресок, поэтому может лечить соплеменников, узнать маршрут противника и еще пару плюшек. Но каждое из действий требует времени для обряда заклинания и в это время он не может двигаться. Но по мере того как та или иная фреска оказывается в руках противника, он теряет определенные возможности. В племени так же имеется помощник шамана – лекарь.
http://s57.radikal.ru/i156/0905/92/ac775679b95e.jpg (http://www.radikal.ru)
Тренируем лица.
http://s50.radikal.ru/i130/0905/f5/742999426dfa.jpg (http://www.radikal.ru)
Варианты снаряжения.
http://s40.radikal.ru/i087/0905/b2/3d47111e2f37.jpg (http://www.radikal.ru)
Вождь в броннике.


Движок игры.
Правительственные войска.
Индейцы – партизаны.
Спец подразделение НАТО.
Спец подразделение России.
Высадка спец групп и правительственных войск осуществляется из разных мест полигона. С временным интервалом.
Партизаны входят на полигон раньше других, осуществляют подготовку подрывной деятельности (допускается даже ночевка для более тщательной подготовки ловушек).
Правительственные войска пытаются захватить или уничтожить спецгруппы, вторгшиеся на территорию их государства, уничтожать партизан, а также не допустить вывоза из страны артефактов. Собрать и сосредоточить их в точке эвакуации.
Задача спец групп как можно более скрытно продвигаться по «джунглям» по возможности не вступая в бой ни с одной из сторон. Собрать артефакты в обозначенных на карте местах. И сохраняя их донести их к месту эвакуации. Естественно профессоров нужно беречь. Так как без них вы не сможете определить и расшифровать фрески. Профессора могут быть вооружены пистолетами.
Профессора и шаман имеют статус V.I.P. и должны быть узнаваемы.
Партизаны - индейцы уничтожают всех расхитителей гробниц, невзирая на политическую и национальную принадлежность. Их главная задача сохранить артефакты до 2012 года. Так как в руках алчных людей они могут изменить все устои мира. Для уничтожения противника широко применяются ловушки (взведенные – оттянутые ветки, «волчьи ямы» без кольев и глубиной не более 30 см, петли- силки и так далее). Боец, попавший в «яму» или другую ловушку считается раненным. Партизаны преследуют противника на протяжении всего маршрута.
Индейцы могут пользоваться возможностями, которые предоставляют фрески. Не могут перемещать их с алтарей. По мере утери фресок они лишаются этих возможностей.
Не нужно забывать, что джунгли населены и другими племенами. От индейцев других племен можно получить информацию, помощь, и даже привлечь их на свою сторону (за бусы, зеркальца или деньги). Естественно если вы убьете мирных, вы настроите их против себя.
Ориентирование происходит по карте (компас в помощь!), путь следования групп определяется произвольно. Но не забываем, зачем пришли.

Артефакты.
Артефакты должны располагаться на видных местах, и даже возможны дополнительные метки - указатели.
Каждая из фресок несет в себе информацию. Расшифровать ее могут профессора из состава групп. Шаман племени уже обладает этими знаниями. После расшифровки сторона, захватившая фреску, получает бонус, ту или иную возможность.
После обнаружения и захвата фрески (захватом считается касание фрески рукой) необходимо удерживать фреску в течение 20 минут. После удержания отряд может взять ее и при помощи профессора воспользоваться тем бонусом, который она дает. Переносить артефакт можно произвольно (в руках рюкзаке и т. д.). Если боец, переносящий фреску, получает ранение или контузию он оставляет фреску на месте ранения. Захват фрески противником идет по тому же сценарию (касание – удержание). Если фреску просто уволокли, то она теряет свои свойства.
Особые условия игры и плюшки.
Конспирация при регистрации соблюдается для того, чтобы игроки не знали численности и личностей противника.
Бое комплект.
1.1 - Бое Комплект. Для штурмовых винтовок и ПП – Любое количество механ. Обладателям механ разрешено переносить их не только в штатных подсумках, но и в рюкзаках, сухарках и т. д.
Если у владельца механ количество шаров не доходит до 300 можно нести с собой один заряженный лоудер.
Для владельцев бункера – 300 шаров.
Использование вперемешку механ и бункеров запрещено.
Пулемет – Любое количество полных бункеров или механ (досыпать шары в бункера запрещено).
Пулеметчик не может принимать или передавать свой БК, ни в каком виде (кроме как другому пулеметчику).
Количество пулеметов в отряде ограничено – не более одного пулемета на 10 человек, если в составе команды есть пулемет, а количество бойцов менее десяти, пулеметчик может быть допущен к игре.
Снайпера – любое количество магазинов. Или 100 шаров.
Пистолеты – любое количество магазинов. Профессора могут заряжать пистолеты неограниченно.
1.2 - Разрешено передавать товарищам БК, но только магазинами. Брать у убитых и раненых, пленных БК, но только с их согласия и последующей компенсацией. Любое пересыпание шаров запрещено.
Пополнения БК на протяжении игры не будет (кроме случаев обусловленных игровым процессом).
1.3 - После оживления (если команда дождалась оживления бойца), боец (бойцы) считается пополнением отряда и может пополнить свой боезапас в полном объеме. Передавать ему для пополнения магазины других бойцов - запрещено!
Есть обсуждаемый вариант: - отряд может нести с собой патронный ящик для пополнения БК. Но ящик будет достаточно весомый, а пополнить из него можно будет один раз, после принятия решения о пополнении командиром отряда.
Защита.
2.1 - Каска и (или) бронежилет дают защиту. При попадании в защиту боец является контуженным.
2.2 – Контузия: - Боец, получивший контузию, падает на землю, не разговаривает и самостоятельно не двигается в течение 5 минут. По истечении времени контузии продолжает действия как здоровый.
2.3 – При попадании в незащищенную часть тела во время контузии, контузия переходит в статус ранения.
2.4 - Добить, взять в плен контуженного можно, так же как и раненого (смотреть ниже) только не требует перевязки.
2.5 – Бронежилетом считается - оригинальный или реплика бронежилета. Который по своим задачам и свойствам является бронежилетом и в оригинале используется как бронежилет.
Чехол бронежилета – не бронежилет, если в нем нет имитаторов пластин из любого материала и его вес (в снаряжённом виде) менее трех кг.
Каска без бронника работает, но при соответствии моделированию и наличии на бойце хотя бы разгрузки.
Ранения.
3.1 - При попадании в незащищенную часть тела боец считается раненным. Последующие попадания в раненого бойца значения не имеют. Боец падает, прикладывает к голове красную повязку, не двигается, не разговаривает, а может только звать на помощь.
3.2 - В течение 10 минут ему могут оказать помощь, перебинтовать раненую часть тела (или надеть повязку на голову, варианты рассматриваются). Если в течение 10 минут помощь бойцу не оказывается, он умирает от потери крови.
3.3 - После перевязки бойца необходимо вынести из-под обстрела и эвакуировать в безопасное место (не менее 25 метров от линии огня) в госпиталь, а в отсутствии госпиталя помощь ему оказывает мед инструктор.
3.4 - Перевязанный раненый может разговаривать, давать информацию. Не может самостоятельно передвигаться и принимать участие в боевых действиях. Раненым боец считается до полного выздоровления через 20 минут.
После излечения повязка снимется и больше на этой игре не используется.
3.5 - Раненого бойца противник может добить, подойдя к раненому вплотную, положив ему руку на тело и досчитав до десяти, произвести выстрел в обувь или «зарезать».
3.6 - Группе разрешено продолжать движение, оставив раненных или убитых с последующим воссоединением с ними, только в случае если оставлена охрана, в количестве двукратно превышающее количество раненых или убитых.
http://s56.radikal.ru/i153/0905/2f/a34c15eb2043.jpg (http://www.radikal.ru)
Раненые до перевязки (атака захлебнулась).
http://s56.radikal.ru/i152/0905/44/e1df5adb21e8.jpg (http://www.radikal.ru)
Раненый.
http://i007.radikal.ru/0905/00/742f19411fb6.jpg (http://www.radikal.ru)
Транспортировка раненого в госпиталь.

Медицина.
Каждый боец имеет при себе один индивидуальный перевязочный пакет (ИПП). Может его использовать на себя, товарища или противника. ИПП в течение игры не пополняется. В каждой группе имеется мед инструктор. Который имеет при себе определенный комплект ИПП. Он может оказывать помощь раненным из своего запаса.
У медиков также должен быть свой комплект первой помощи.
Убитые и скончавшиеся.
4.1 - На этой игре «мертвяка» не будет. «Мертвый» остается там, где его убили или оставили товарищи.
4.2 - Мертвый боец «умирает» на 1час. Не может самостоятельно двигаться, разговаривать с живыми.
4.3 - Команда может дождаться оживления убитого и выздоровления раненого, а также может, не терять времени и нести их на себе или на носилках.
4.4 – Смотреть пункт 3.6.
4.5 – В случае если убитых или раненых три и более, то их можно оставлять без охранения. С дальнейшим их воссоединением с отрядом в виде пополнения.
4.6 - Товарищи могут оставить бойца и продолжить движение, в этом случае «убитый» Отправляется на стоянку автомобилей с белой повязкой на голове. Для него игра заканчивается.
Радиосвязь.
В каждой группе должна быть выделенная радиостанция для связи в сети организаторов.
Отсутствие связи в сети организаторов приносит команде отрицательные балы.
Пленение.
5.1 - В случае если раненому противнику оказывается помощь, он попадает в плен. Но его так же необходимо эвакуировать путем переноски и оказания помощи мед инструктором.
5.2 - Если противник, по каким либо причинам (закончились боеприпасы, неполадки с оружием, и т. д.) не может оказывать сопротивление, (суициды запрещены) или просто прощелкал противника, и вы подошли к нему вплотную положили руку на него и четко произнесли «Плен!» противник считается плененным.
5.3 - Пленный может быть обыскан. Найденное у пленного оружие не отбирается, а находится при нем.
5.4 - Не найденным у него оружием пленный может воспользоваться.
Использование ножа – строго по правилам Ф.С.У.
5.5 - Безоружный пленный не может самостоятельно бежать из плена.
5.6 - Пленный должен правдиво ответить на поставленные вопросы. Может исказить ответ на один вопрос в группе из четырех вопросов.
5.7 - Пленный может конвоироваться и следовать с группой, может быть расстрелян, и получить статус убитого, а может перейти на сторону противника,
Разрешено использовать пленного для переноски раненых и убитых, но только в том же объеме, как и бойцы группы.
4.8 - Пленного товарища можно отбить или освободить. Для этого необходимо дотронуться до него, досчитать до десяти, и сказать «свободен». Допускается обмен пленными или любой торг, обмен на БК (но только магазинами), на артефакты и так далее.
4.9 – Максимальное время удержания в плену 1 час.
Снабжение.
Вода будет в базовом лагере. Сух пай по заявке (влияет на взнос).
Вода, продовольствие, переносятся на себе. Пополнения в пути не будет (из водоемов пить, не рекомендуется).

Инвентарь.
Перевязочные материалы - предоставляются организаторами.
Красный платок – предоставляется организаторами.
По предварительной заявке организаторы могут обеспечить компасами.
Карты полигона предоставляются организаторами.
Каждый боец должен иметь часы (по предварительной заявке могут предоставляться организаторами).
Транспорт к месту игры.
Старт на собственное усмотрение. Расстояние Изменено 55 км.
Доставка игроков осуществляется своим транспортом. Те игроки кто едет на машинах, просьба указать количество свободных мест в автомобиле. Пассажиры компенсируют владельцу автомобиля проезд.
Возможна организация централизованной доставки за отдельную плату.
Дисциплина.
Построения с разъяснениями перед игрой не будет, командирам просьба донести до игроков принимающих участие в проекте и не имеющих доступа к Интернету правила.
В каждой из групп будут доверенные люди организаторов. Они будут следить за соблюдением правил игроками. Человек, сознательно нарушивший правила будет отстранен от игры и забанен на дальнейшие игры. Команда, членом которой он является, получает предупреждение. Если эти действия будут повторяться, команда будет отстранена и забанена.
Перед началом игры будут выборочно или полностью проверены механы и бункера.
Выборочно проверены знания условий и правил игры
Опоздавшие на игру считаются убитыми со всеми вытекающими последствиями.
Но самый лучший контролер это вы сами!
Пиротехника.
В виду того, что игра рейдовая и пожар может возникнуть после ухода группы, пиротехника запрещена!

Icelop
11.05.2009, 18:19
Месторасположение артефактов будет указываться на карте квадратами и координатами. На игре разрешено использование GPS.

Icelop
16.05.2009, 17:26
Сегодня была проведена подготовительная работа на полигоне. Вот некоторые фото полигона.

http://s49.radikal.ru/i125/0905/1e/f1071dc67420.jpg (http://www.radikal.ru)

http://s39.radikal.ru/i084/0905/34/03caba017ddf.jpg (http://www.radikal.ru)

http://s42.radikal.ru/i095/0905/1d/549b504e85ab.jpg (http://www.radikal.ru)


http://s50.radikal.ru/i129/0905/be/181f8203706c.jpg (http://www.radikal.ru)


http://s49.radikal.ru/i125/0905/51/d74b8ceb29b1.jpg (http://www.radikal.ru)

http://s39.radikal.ru/i084/0905/8a/9a0a6183d492.jpg (http://www.radikal.ru)


http://s50.radikal.ru/i129/0905/52/3a3018d104f5.jpg (http://www.radikal.ru)


http://s44.radikal.ru/i105/0905/a9/330905566ecd.jpg (http://www.radikal.ru)

http://s53.radikal.ru/i141/0905/a2/53b9fd0f955e.jpg (http://www.radikal.ru)


http://s61.radikal.ru/i174/0905/12/91e7acd30784.jpg (http://www.radikal.ru)


http://s53.radikal.ru/i140/0905/17/bf0e08c55bb2.jpg (http://www.radikal.ru)

http://s47.radikal.ru/i116/0905/47/259f5dd5d3e7.jpg (http://www.radikal.ru)


http://s60.radikal.ru/i169/0905/83/d7525995d12c.jpg (http://www.radikal.ru)

Icelop
16.05.2009, 23:02
Окончательно определились с местом проведения игры.
Г. Васильевка. «Лысая Гора». Фото выложены выше. Полигон удовлетворит любые вкусы (кроме любителей Урбана).
55 км. От Запорожья.
С целью организации доставки Л.С. к месту Б.Д.
Просьба обладателям транспортных средств, отписаться в личку по наличию свободных мест в выше упомянутых тр. Средствах. И безлошадных произвести тоже действо.
И тем и другим без стеснения рассчитаться друг с другом за доставку. Так как Луц нынче дорог. А чатлы на дороге не валяются.
Просьба не затягивать с доведением до сведения, так как нужно будет решать по доставке.
Есть еще вариант. С ЖД вокзала Запорожье 1 на Васильевку ходят электрички (отправления 6.55, 7.20, 7.40 хотя последнее время явно сионское). Уточнить нужно будет по телефону 1505.
От ЖД вокзала в Васильевке до места игры около двух – трех км. Можно организовать подвоз групп от вокзала на микроавтобусе.
Но я надеюсь, что «все уедем» на автомобилях.
Места старта экипажи определяют самостоятельно.

http://s44.radikal.ru/i104/0905/c7/ee3af6949bb2.jpg (http://www.radikal.ru)
Не обращайте внимания на пометки, они не имеют никакого отношения к игре.

Icelop
19.05.2009, 07:13
Регистрация Закрыта!
Организаторы выражают благодарность командирам команд за добросовестное отношение к регистрации!
Просьба также отнестись к организации доставки к месту игры.

Напоминаю, если в автомобилях есть свободное место, большая просьба сообщить об этом организаторам.

Icelop
22.05.2009, 06:04
Определено время старта. Старт игры в 10.00. К этому времени все группы должны быть на стартовых позициях. И по общей команде командиры сторон вскрывают конверты. Исходя из этого, определяем время прибытия на место не позднее 9.00
Охрана автотранспорта будет осуществляться специально приглашенными людьми.

Rorry [U.R.A]
22.05.2009, 10:39
Транспорт на игру - 4 места, проезд ЗП-полигон-ЗП 15 грн/чел
водитель Мирослав 8 050 341 83 02
Транспорт на игру - 1 место, проезд ЗП-полигон-ЗП 15 грн/чел
водитель Егор 8 068 447 61 97
Созванивайтесь - договаривайтесь.

Icelop
23.05.2009, 07:21
Взнос на игре составит 20 грн.
5 гривен из этой суммы будут переданы в Севастополь пострадавшим страйкболистам.
Если кто-то не может или не желает принять участие в сборе денег для ребят. Могут сдавать 15 гривен. На расходную часть игры.

BANZAI
23.05.2009, 14:37
3-свободных места, Зп-полигон-Зп. 15 гр. чел. 80982159579 -Юрец

Pirate
24.05.2009, 19:09
Игра понравилась, сценарий понравился, погода понравилась 8-)

Организаторам огромное спасибо, жгите еще !

Ст.Карлсон
24.05.2009, 19:15
Думаю, что это та игра, которая запомниться надолго.
Естественно были определенные "сырые" моменты, но они решаемы в рабочем порядке.
РМ-2 должен быть, причем при такой же погоде - это была ЖЕСТЬ.
Я требую фоток!

Satori
24.05.2009, 20:31
Думаю, что это та игра, которая запомниться надолго.
Естественно были определенные "сырые" моменты, но они решаемы в рабочем порядке.
РМ-2 должен быть, причем при такой же погоде - это была ЖЕСТЬ.
Я требую фоток!

Спасибо организаторам за интересную игру и всем командам за честную борьбу. Были замечены даже ветераны запорожского страйкбола, что говорит о высоком уровне этой игры. От себя лично большое сорри для Зигзага, хотя карма - дело тонкое, как оказалось - не казалось :).
Фотки выложил в отзывах об игре, качайте. К сожалению фотал то, что видел и с кем был рядом, хотя есть много снимков с самих боев, где есть представители практически всех команд.

mr. Smith
24.05.2009, 20:35
Просто нет слов... Чтобы описать восторг!!! :-))
Ицелоп, Жека - молодчаги!
Полигон - отличный, погода - супер - как в настоящем Перу. Противник - злой :-))
Игра удалась на 12, по пятибальной шкале! :roll:
Движок - класс, отыгрышь - это супер.
Не забуду, как через колючие кусты, на пузе, по пластунски, в дождь, полз метров двадцать к раненному товарищу, перебинтовывал его, потом реально тащил его метров пять, пока меня не достала вражеская пуля... :-) Это было классно.
Пострелушкам - НЕТ. Рейду - ДА! ДА! ДА!
Еще раз спасибо Организаторма и всем Участникам!

P.S. Хо фото. :roll:

=Doc=
24.05.2009, 20:55
Согласен со Смитом, нет слов. Я конечно в страйкболе человек новый, но такой зачётной игры я не видел. Понравилось абсолютно всё: и интересный сценарий, и отличная организация, и новый полигон( тут можно игру на несколько суток проводить), и особенно хорошие противники. Сергей тебе респект и уважуха от "шквала" и КСК. Рейды это действитель то, что может внести разнообразие в страйкбольную жизнь Запорожья.

24.05.2009, 21:17
ООООЧеннь игра понравилась! Спасибо всем! Особенное спасибо Жене и Сергею (Ицелопу)! Очень интересный момент с красными повязками и лечением раненых. Это для меня новинка, которую воспринял на УРА! Это еще один момент, который приближает к реализму. У меня есть корректируещее предложение. Это касается ранений. Если пуля попадает в незащищенное шлемом место головы - боец мертв. В торс без брони - мертв. Нога, рука - ранен. Попаданение в броню - контузия. Это мое видение. то как было бы еще более реальней. Еще раз всем спасибо! Рад играть в такой компании замечательных людей! ;)

KIG
24.05.2009, 22:55
Очень понравилась игра, просто нет слов, бои в сезон дождей на территории перу, непроходимые джунгли, звери партизаны - все очень понравилось.
Выноска раненых из под обстрела - незабываемые впечатления.
Полигон просто сказка, большой и разнообразный - смело можно устраивать суточные игры.
Искренне надеюсь на продолжение сценария :)

Серега, Жека - вы молодцы!

п.с. Считаю чуть ли не лучшей игрой в Запорожье в которой я принимал участие. На обычные воскресные пострелушки уже как то и не тянет :)

п.п.с. Отдельное извинение перед бойцом из Песцов за неприятный момент на Точке№2. Буду рад с тобой играть везде и всегда :)

ZyLOG
25.05.2009, 08:32
Игра в Перуанских джунглях это что-то :) а в сезон дождей вообще не забываемое нечто
Полигон интересный, реально жесткий для ведения боевых действий и засад
Все понравилось Сергей и Жека спс за игру. Побольше таких игр.
Немного только надо усовершенствовать сценарий, но я думаю вы сами все по итогам игры поняли.
Жду с нетерпением игр от вас и дальше и неважно будет это РМ-2 или игра с другой сюжетной канвой. Очень понравилось само направление развития игр, подальше от масакр поближе к ролевке.
И еще раз спс.
ЗЫ извинения за все острые моменты которые возникали
ЗЫЫ отдельный сорр песцам которые с честью приняли смерть от рук оживших зомби, но таков сюжет ;)

Fozz
25.05.2009, 09:24
Игра просто супер, РМ-2 в студию!!!! Было грустно иметь в подчинении людей, которые приехали на пикник, но это и не важно. Главное киллограмы грязи на ботах, мокрая спина, краскная тряпка на голове и литры адреналина в крови. Теперь я могу гордо и честно сказать -Я Воевал в Перу!!!!! И дружно скандируем - Фотки! Фотки! Фотки!

Agronom
25.05.2009, 10:04
Скажу чесно лучше игры за 2 года у меня небыло!!! ;) Все супер !Повторю ее с удовольствием!только угадать с погодой
нужно ибо без дождя будет неинтересно)))))особенно запомнилась высадка из вертолета))всем спасибо партизанам за хороших собеседников во время лечения . регулярным войскам за напор. индейцам за бойню.и нато за то что оставляли меня одного против всех :lol:

Rorry [U.R.A]
25.05.2009, 10:08
Для того чтобы понять , что такое рейд - в него надо поиграть. Страйк - это не только масакры , надо и булками прошевелить и моцк включить.
В целом понравилось - буду ездить на данные мероприятия , как минимум за дополнительными физическими нагрузками.
Теперь про "РМ" : Странно было бы, если бы все с первого раза получилось как по маслу - формат как для оргов, так и для участников новый - по-этому решил сразу свое мнение не отписывать, а слегка переосмыслить.
Баги увиденое мной и высказанные мне участниками :
Жека опоздал - это потянуло за собой кучу нестыковок (группа Брэйна искала неотмеченное место, куча партизан приехала заранее на неготовый к игре полигон и я снова выводил людей на неготовые позиции, Ицелоп был не до конца информирован о сотоянии дел по готовности артефактов)
Карты на формате А4 - очень плохого качества и я ( и не только я ) не представляю как можно было по ним ориентироваться.
Связь с организаторами условная мобильная - на такую площадь полигона два играющих орга - это мало.Считаю, что каждую группу должен был вести орг-проводник с бесплатной моб.связью между оргами.
Отсутствие у большинства команд навигаторов ( заявленных заранее ) говорит о некачественной подготовке.
Правила описанные на форуме, стоит слегка упростить, т.к. было много спорных моментов (например - по переходу контуженных в раненые и в убитые) игроки парились и это было очевидно.
Неверное соотношение играющих сторон - как результат, часть индейцев за всю игру не сделала ни одного выстрела.

Вывод: Задумка хорошая, но недоработанная - требую от оргов доработать и организовать "РМ 2" :P
Надеюсь меня все правильно поймут и вышеописанное воспримут как помощь и конструктив, а не как желание очернить проект.

Вождь Маниту - Rorry

Ben Morton
25.05.2009, 14:50
А меня даже укусило страшное латиноамериканское насекомое - клещ.
Я был успешно прооперирован в марксистско-ленинском госпитале им. 8 марта, находящимся в городке " Комос" контингента российских космических сил на кубе. :mrgreen:
Спасибо всем за игру! 8-)

Zigzag
25.05.2009, 15:10
- Слы, аглицкая гопота, типа слухай сюда! А ты, голимый фуцман, не пяль свои зенки, фильтруя бузу в раскладе на гопстоп! Та ты не бздо, я говорю! Кароче кидайте щас каго нить лоха на артифакт, берите Жигуля, вотки, семок и калбасы и прихадите на дальнюю точку. И смешного фраера в шляпе тож возьмите. Брателы та не сцыте, мы ж ваши кареша! Думаете мы валки пазорные?! Да нас тута весь раен знает и риально уважает, мы же ни лахи какие. Ща наши пацаны из 69й тоже падайдут, чисто с вами посидим потрем а том, а сем, чиста за жизнь...семки Ирухины захвачу. Чисто нармальна посидим ниибацца атвичаю... - в десятый раз объяснял сценарий предстоящего рейда игрокам команды Royal Marines организатор игры Сергей Валерьевич Аксютин.

FoxZP
25.05.2009, 19:29
После марш броска и поиска точки с артефактом, который мы должны были охранять, я понял значение слова «Рейд», то, что страйк это не только «масакра» и свою порцию драйва уже получил. А то, как отыгрывали парни из НАТО, можно было снимать фильм про войну типа «Спасение рядового Райана». Респект! Прикомандированные новобранцы выдержали марш бросок с честью но, наверное, про страйк представление у них было иное. Интересно увидим ли мы их еще?
Спасибо всем за игру, особенно тем, кто все-таки дошел до нас! Десять минут боя с лихвой оправдали трех часовое ожидание! Песцам, которые все-таки дождались! Отдельное спасибо Перуанским войскам за финальный бой!
Даешь Р.М.-2!

Smile :) RaGnARoK
25.05.2009, 20:13
Ребята , игра выше всяких похвал!Порцию позитива получили :)
1. Полигон - отличный !
2. "Blackhawk" по ухабистой местности - респект пилоту:)))
3. Стоны раненых и предсмертные крики умирающих - зачод!:)
4. Погода была как раз для такой игры.
Хоть кто-то видел или попадался в действующую ловушку?

ц.а.р.ь
25.05.2009, 21:43
От лица команды "Шквал" большое спасибо оргам, Жеке и Ицелопу, игра была отличная!
Нет, игра была просто СУПЕР!!!!!
Полигон и погода настолько дополняли друг друга, что временами я себя чувствовал не на игре и не в Васильевке.
Очень понравилась подготовка организаторов, сюжет, антуражный инвентарь (артефакты, фрески:)).
Чувствовалось, что организаторы подошли к организации игры со всей обстоятельностью и душой.
Пожелание - превратить подобные игры в хорошую традицию. :)
Отдельное спасибо нашим союзникам, команде КСК, принимавшей все первые удары на себя.
И конечно, благодарность противнику, войскам НАТО, особенно американцам.
Вашей сыгранности и пониманию друг друга может позавидовать любая команда.

Dmivler
25.05.2009, 22:08
Естессно, поддержу ДЖенераля - Игра Зачетная, но сыровата. И полигон нужно "обжить", "выучить" и "понять"... Есть все шансы дотянуть его до "способного принимать БОЛЬШИЕ игры"!!! Может имеет смысл поиграть в его частях малые игры выходного дня? Ведь нет разницы или с Шевчека сунуться на Беленькое, или с Правого в Васильевку... Заодно и с Гуугловской фотки с помощью Пайнтбраша сделаем нормальную карту.... :-)

Порох
26.05.2009, 08:59
От себя и команды. "Первый блин комом"(народная поговорка).Читая посты создаётся впечатление,что нас ( группа Браяна ) вообще поместили за зону игрового поля.Для первой игры такого плана , территория слишком большая,карта слишком относительная.Изучение сценария и прохождение инструктажа (об очень серьёзной игре) считаю попросту убитым временем.Органицацию (кроме изготовления артефактов) не видел и не слышал.А сценарий теоретически был неплох! Организаторам за желание делать игры с усложнённым сценарием моё уважение! Всему своё время. P.S. Озонированным воздухом надышались вдоволь! Адреналина от получасовой беседы на китайском с работниками ГАИ хватило за весь день.

ц.а.р.ь
26.05.2009, 14:20
Здесь еще фото с игры. В основном правительственные войска, но есть парочка с НАТО и индейцами.
http://shkval.at.ua/photo/17

Icelop
26.05.2009, 16:42
Сначала отвечу на вопросы в порядке поступления.
Философ писал - У меня есть корректируещее предложение. Это касается ранений. Если пуля попадает в незащищенное шлемом место головы - боец мертв. В торс без брони - мертв. Нога, рука - ранен. Попаданение в броню - контузия. Это мое видение. то как было бы еще более реальней.
Такие правила существуют, и по ним играют. http://airsoft.sevas.org/viewtopic.php?t=262 Правила примененные на этой игре, применялись на «третьей мировой». Там с Кигом мы их опробовали на себе. И нам понравилось!
Карты формата А-4 действительно не отличались высоким качеством. Но это по двум причинам. Первая это величина полигона, которую трудно сжать до этого формата, вторая и главная желание сэкономить деньги игрокам. Но нужно отметить что 69 с приданной группой внекомов, по этой карте все же нашла свою точку (хоть и не сразу). Наверное, все видели карты формата А-1 выданные командирам. Можно было сделать такие карты всем желающим, но взносы возросли бы в несколько раз.
Ловушки, сколько я знаю, не применялись. Но не расслабляйтесь, в следующий раз могут быть!
Одна из проблем приведшая к нестыковкам, это отсутствие на игре ранее оговоренных GPS.
Что не помешало «Русскому спецназу» пройти по точкам как им, и положено без всяких буржуазных штучек.
Но в тоже время «Перуанцы» во главе с Г-лом Санчесом захватили Артефакт еще до того как до них дошли партизаны, благодаря именно этой шайтан машинке!
Следующая точка была расположена от первой на расстоянии двух километров. Но они стали непростыми для всех участников рейда. До этой точки НАТОвцы дошли только к 17.15 (по дороге концерты давали с бааальшим успехом) захватили по пути еще один артефакт. Также «Россияне» захватили артефакт, расположенный между этими точками.
«Перуанцы» устроили НАТОвцам зачетную засаду на месте выхода с этой точки. И только пара случайностей провалили эту засаду (ну и конечно те индейцы из числа утерявших охраняемые ими ценности и примкнувшие к НАТОвцам).
Исходя из всего сказанного, выход на точку 5, которую охраняли партизаны Брейна должены был произойти только после 18.00.
Недочеты учтены. Когда будет делаться следующий рейд, стационарных охраняемых постов не будет вообще. А если кто то возьмется их охранять то принимать это решение будет самостоятельно исходя из своих личных соображений.
По делению сторон. Рейдовые группы превышали численность партизан на 50%. Но движение происходило в основном по зеленке, а зеленки там предостаточно!
Друзья, спасибо вам за похвалу, очень приятно! Так же большое спасибо за сдержанность в критике, еще более приятно (знаю, что многие не поиграли вообще)! Так же спасибо за конструктив!
От вашего имени и имени организаторов хочу поблагодарить Кига Игоря за разработку всей полиграфии (карты, коды и т.д) а так же многочасовые споры и обсуждения. Чину Алексея за оказание помощи при рекогносцировке полигона и стоптанные по колени ноги.
Было приятно видеть, как почти все выполняли требования правил. Естественно, эти правила не могут нравиться всем (лично мне нравится фильм Кин-дза-дза, а многим Кубанские казаки). Думаю, есть смысл продолжать делать подобные игры для желающих.
Трудней всего было договориться насчет погоды. Но давали ее только оптом, поэтому потерпите еще несколько дней (оплачено).
Собранные для ребят деньги в размере 365 гривен будут перечислены им сегодня.
PS Фото выкладываю в соответствующей теме. Туда же переношу и все остальные фото (так как порядок должен быть в библиотеке!)
PSS Спасибо за терпение при чтении этого поста.

KIG
26.05.2009, 17:06
Хочу добавить по поводу карт.
Предполагалось что в подразделениях будет четкая иерархия, и никто сам бродить не будет. Есть командир, у него большая хорошая карта и он знает куда идти.
Маленькая карта выдавалась на случай если кто то отбился, заблудился и нужно хоть куда то выйти.
Недочет получился только с индейцами. так как они разделились сильно. НА будущее учтем, реально задавались целью сэкономить средства игрокам.
Если у кого то есть конструктивные замечания по большим картам формата А1 - пишите в личку. Цель сделать карту удобной для игроков :)

Rorry [U.R.A]
27.05.2009, 08:54
Хочу чтоб читали все, потому не расписую по личкам.
Карты великолепные ( спасибо Кигу ) в исполнении, но использовать гугл при наличии топографички - зачем ? Это же рейд с элементами ориентирования - ориентир по топографичке брать легче чем по гуглу. А что бы не увеличивать стоимость - надо расчитать точное количество карт и раздать их только капитанам команд.
Позволю себе еще мысль в слух по поводу РМ 2 - команды должны стартовать из разных точек полигона и по двигаться по разным маршрутам или дайте группам самим выбирать маршрут - пусть капитаны потренируются в стратегии и тактике , дышать др.др в затылок прикольно, но основной замес произошел не на чекпоинте.

Mishanya
28.05.2009, 07:55
В принципе карты можно выложить и тут. Чтобы каждый желающий мог сделать себе карту в том формате который ему подходит. А чекпоинты и артефакты он перенесет по координатам из задания.
Насчет топографички не уверен, но мне как человеку страдающему топографическим критинизмом все равно по какой карте блукать )))))

Tari
15.06.2009, 11:40
К сожалению, получается только сейчас отписаться:

Ребята, спасибо за ваше участие! Деньги, собранные на игре и высланные в Севастополь, были переданы в одном из траншей помощи пострадавшим на реконструкции Олегу и Вячеславу. Сейчас им уже лучше - живут они дома, только наведываются в больницу на перевязки и процедуры. Вам всем большой привет и еще раз спасибо за понимание и поддержку!