Вход

Просмотр полной версии : обсуждение игры



Snooper
08.05.2009, 18:26
все вопросы и предложения - сюда.
для справки:
вводная, расписание, взносы - viewtopic.php?f=308&t=27927 (http://airsoft.com.ua/forum/viewtopic.php?f=308&t=27927)
дополнения к правилам, медики, механика - viewtopic.php?f=308&t=27929 (http://airsoft.com.ua/forum/viewtopic.php?f=308&t=27929)
встречи участников - viewtopic.php?f=308&t=26987 (http://airsoft.com.ua/forum/viewtopic.php?f=308&t=26987) ВАЖНО!
инфо по полигону, маршруты доезда ( в будущем) viewtopic.php?f=308&t=27930 (http://airsoft.com.ua/forum/viewtopic.php?f=308&t=27930)
требование по форме ВиСи, НВА - viewtopic.php?f=308&t=25853 (http://airsoft.com.ua/forum/viewtopic.php?f=308&t=25853)
требование по форме ДжиАй - viewtopic.php?f=308&t=25903 (http://airsoft.com.ua/forum/viewtopic.php?f=308&t=25903)


слушаем ваши вопросы!

Mrs_Dooser
11.05.2009, 11:03
Есть вопрос по правилам - насчет вкладышей, которые надо выкладывать на себя после "смерти". Это значит, что "убитый" остается лежать на месте гибели? Если да, то сколько он должен оставаться на месте - пока не закончится бой вокруг него или какое-то определенное время? Должен ли он как-то визуальнно обозначать себя как "убитый" - обычной белой повязкой, например?
А если вкладыш с него никто не взял - оставлять его на месте смерти или самому отдавать посреднику?

Paladin [Ravens]
11.05.2009, 13:55
Без отыгрывания ранений никак нельзя?

Snooper
12.05.2009, 11:14
Есть вопрос по правилам - насчет вкладышей, которые надо выкладывать на себя после "смерти". Это значит, что "убитый" остается лежать на месте гибели? Если да, то сколько он должен оставаться на месте - пока не закончится бой вокруг него или какое-то определенное время? Должен ли он как-то визуальнно обозначать себя как "убитый" - обычной белой повязкой, например?
А если вкладыш с него никто не взял - оставлять его на месте смерти или самому отдавать посреднику?

Спасибо за вопрос, мы уточним этот момент в игромеханике - убитый остаеться лежать условно 5 минут или до конца боя, если он идет дольше.
Да, убитый в соответствии с правилами УФС наматывает белую повязку, если по нему начинают стрелять - он может сказать, что он убит.
Жетон, должны забирать сослуживцы или "враги" и отдать их на базе посредникам - таким образом, если он попадет в руки противника, он будет записан на их счет.
Если жетон не забрал никто из игроков, при заходе в морг игрок отдает его доктору, и в записи штаба идет как MIA (пропавший без вести)

Snooper
12.05.2009, 11:58
]Без отыгрывания ранений никак нельзя?

ситуация такая - на поле, каждый человек сам решает, убит он или ранен. т.е. этот момент на откуп игрока. количество смертей ограничено. после чего для игрока наступают особые условия продолжения игры. об этом - позже.

FeNRiR
18.05.2009, 17:37
Хочется узнать, будет ли мирная деревня и каковы функции людей в ней.

Snooper
18.05.2009, 21:04
Хочется узнать, будет ли мирная деревня и каковы функции людей в ней.

Спасибо за вопрос :)
"МВД" будет, более подробная информация вывешена в Инфо - viewtopic.php?f=308&t=27927 (http://airsoft.com.ua/forum/viewtopic.php?f=308&t=27927)

Всем: обновленна информация в правилах и инфо о Бордер-Тауне.

21.05.2009, 19:31
Snooper, расскажи пожалуйста о внешнем виде мирных жителей и могут ли они партизанить.
Функции (я так понял) ты пропишешь позже, но вполне вероятно, что игра за "типа мирных" жителей может помочь поучаствовать тем, у кого нет возможности собрать антураж для военныйх :roll:

Snooper
21.05.2009, 19:41
Snooper, расскажи пожалуйста о внешнем виде мирных жителей и могут ли они партизанить.
Функции (я так понял) ты пропишешь позже, но вполне вероятно, что игра за "типа мирных" жителей может помочь поучаствовать тем, у кого нет возможности собрать антураж для военныйх :roll:

совершенно верно. Одежда мирных жителей-партизан должна быть в рамках требований указанных ниже. мирные жители могут вступить в партизанское движение ВьетКонга и воевать на ровне с Армией.
Задачи ВиСи и Армии будут разные - у партизан больший упор на диверсионные действия, у армии - на боевые.



- Вьет Конг и Мирные Жители – местное население. Представителям местного населения выдается запечатанное удостоверение, в котором описано, является ли данный участник членом партизанского движения Вьет-Конга или же сугубо мирным жителем. Естественно, игрок осведомлен о содержании удостоверения. В случае смерти убитый игрок обязан положить на себя это запечатанное удостоверение. которое может быть взято противником или своими "живыми" игроками. Если удостоверение забрано бойцами GI – то оно нераспечатанным отдается начальнику МР или его заместителю, который вскрывает его и, исходя из полученной информации и рассказа бойцов СС, «заваливших злого гука», предпринимает действия по поощрению или наказанию бойцов в рамках исторического материализма )). Если удостоверение забрано бойцами «Северный Вьетнам» – отдается в условленном месте командованию. Местному населению легально можно носить с собою только резиновый нож, это должно быть учтено при досмотре патрулем GI. Естественно, убивать мирных жителей – это плохо и наказуемо.

Теперь то же самое, но простыми словами: Вы – боец VC. Вас где-то убили, вы пришли в условленное место и получили, допустим, запечатанное удостоверение Мирного Жителя, ничем визуально не отличимое от удостоверения партизана. Также вы получаете определенное задание и идете его выполнять. Все свои военные атрибуты вы оставляете в этом условленном месте. В процессе выполнение задания вас могут остановить-допросить-обыскать бойцы GI. Игровое ограничение для мирных жителей, в отличие от партизан или бойцов НВА – запрещено иметь при себе оружие, кроме резинового ножа и гранат. Не путайте игровое ограничение с легальным ношением! Это значит, что мирный житель может приехать на велосипеде к воротам американской базы с пакетиком колы на продажу, талантливо занычить гранату, зайти на базу и рвануть взвод GI. И это же значит, что он совершенно необязательно будет это делать. В общем – представляем себе ситуацию того времени и в той стране, и действуем соответственно.
(C) viewtopic.php?f=308&t=27929 (http://airsoft.com.ua/forum/viewtopic.php?f=308&t=27929)



Одежда:
1. Пижамы. Лучший вариант для VietCong. Синие или черные пижамы, купленные на стихийных рынках у китайцев, либо адаптированные (перешитые) строительные робы. Общие критерии: простой крой, отсутствие карманов, клеванты вместо пуговиц.

2. Олива. В идеале - повседневная рубашка и брюки СССР хаки. Французкая М43. Так-же пойдет немецкий фельдграу, австийская, испанская олива. Возможны и другие варианты.

3. Гражданская одежда (тёмные брюки, одноцветные рубашки спокойных тонов, соломенные шляпы, и т.п.) Это значит - никаких джинсов, бейсболок, клетчатых рубах. Население Мирной Вьетнамской Деревни не должно походить на толпу туристов в Турции.


Снаряжение:
Одноцветные "лифчики". Чи-Ком, советские, разнообразный MOLLE-шный новодел. Главное условие - никакого "пятна" - только олива, чернота, койот.

Запрещено использование современных касок, плейт-керриеров, GPS, гидраторов, тактических кобур, наколенников, ларингофонов и других гарнитур к рациям и подобного.


Оружие:
АК любых модификаций. От АК-47 до АК-107, включая АКС-74У, РПК и иже с ними.
М-серия. М4, М16 всех модификаций.
М14
Томпсон
Винтовки с классическим ружейным ложем.

Запрещено использование современых акссесуаров: коллиматорных прицелов, ANPEQ, тактических фонарей, рукояток, ЛЦУ, ПНВ, трёх- и одноточечных ремней и т.д. Ваши RIS интерфейсы должны быть свободны и прикрыты накладками.


Обувь:
Любые берцы, кеды тёмных тонов, чёрые сандалии.


Личные вещи:
Вьетнамский солдат или партизан - это, по сути, бедный крестьянин которого заставили взять в руки оружие. Всё что у него есть - это чашка для риса и шарф VC. Навороченые электронные часы с компасом, альтиметром и блек-бджеком явно будут лишними. В общем, подумайте сами - что могло быть в 60-х, а чего нет.

(C) viewtopic.php?f=308&t=25853&start=0 (http://airsoft.com.ua/forum/viewtopic.php?f=308&t=25853&start=0)

Xat
29.05.2009, 09:01
Не совсем понял по требованиям к форме и одежде. Допускаються на игру команды не соответствующие по форме, например, в марпате за GI?

Snooper
29.05.2009, 10:17
Не совсем понял по требованиям к форме и одежде. Допускаються на игру команды не соответствующие по форме, например, в марпате за GI?

из соседней темы, "Требования по форме и снаряжению сторон"

GI

Одежда:
1. Олива (в варианте 3-rd pattern, OG107, BDU, Raid BDU etc)
2. ERDL
3. TigerStripes
4. Woodland


Снаряжение:
РПС-системы. М56, М67, ALICE, LBV, TLBV в расцветках olive или WDL

Запрещено использование современных касок - только М1, плейт-керриеров, GPS, гидраторов, тактических кобур, наколенников, ларингофонов и других гарнитур к рациям и подобного.


Оружие:
М-серия. М4, М16 всех модификаций.
М14
М60
М249
Винтовки с классическим ружейным ложем.

Запрещено использование современых акссесуаров: коллиматорных прицелов, ANPEQ, тактических фонарей, рукояток, ЛЦУ, ПНВ, трёх- и одноточечных ремней и т.д. Ваши RIS интерфейсы должны быть свободны и прикрыты накладками.


Обувь:
Любые берцы, коралловые тапки


Личные вещи:
Навороченые электронные часы с компасом, альтиметром и блек-бджеком явно будут лишними. В общем, подумайте сами - что могло быть в 60-х, а чего нет.