PDA

Просмотр полной версии : Госпиталь



Yumor
05.04.2005, 21:43
Предлагаю как-небудь на игре с оживлениями попробовать следующий игровой элемент - полевой госпиталь. Поясняю:

например вас "убили", вы действуете как обычно (ай, мля убит! одеваете белую повязку) но! продолжаете лежать, скажем 3 минуты. Если ваши товарищи могут (и хотят) вас вынести из-под огня и донести (никакой помощи с вашей стороны) до палатки, имитирующей госпиталь, то время вашего респаунда составляет ну скажем треть от обычного, как если бы вы "погибли". Ну а если товарищи не могут вам помочь, или не вложились в 3 минуты, то вы как обычно идете в мертвятник. Сами для себя можете решить, погибли ли вы сразу, или лежите истекаете кровью, ждете помощи :)

+
приближение к реальной ситуации, когда думаешь, или товарища спасать, или себя :wink:
получаете полезный навык эвакуации раненого.
разве не приятно, когда подстрелил одного, а с поля боя уходят двое, а то и трое ;)

-
______________________
Я старался найти минусы, не нашел - пишите вы. Только пожалуйста аргументировано. И помните, что я предлагаю только тем, кому нравится эта идея. Остальным это никак не помешает.

COOLER
06.04.2005, 01:55
Ради такого дела раздобуду носилки и сумку с хирургическим инструментом, и буду ХИРУРГОМ и АНЕСТЕЗИОЛОГОМ в одном лице! У меня и киянка есть деревянная для анестезии :twisted:

Tash
06.04.2005, 08:22
Забавное предложение. Должно быть более чем интересно. 8)

Воин
06.04.2005, 08:30
Не знаю как кому, а мне эта мысль нравится. Вот ещё один плюс - жёны и девушки моих друзей-страйкболистов хотят быть на игре, но не участвовать в боевых действиях. Причём просто ходить по полигону с фотоаппаратом или просто так, в духе "А что вы тут делаете?" тоже не хотят. А вот по поводу участия в боях как медперсонала-некомбатантов - так это запросто, причём инициатива исходила от них самих. Мединструменты и белые халаты достать не очень сложно. И люди при деле, а не расходятся по полигону.

John
06.04.2005, 08:33
Тогда, наверное, надо будет падать с диким воплем "Умираю спасите", а то убийца может не понять мертвый ты или просто прилег отдахнуть :P :P :P

virus
06.04.2005, 08:57
На самом деле идея не так уж и нова. На ролевых техногенных игрушках часто используется двуххитовая система 1-жив, 0-смертельно ранен, -1-умер.
Если человек смертельно ранен, то он остаётся на месте в течении 15 минут, и если помощ не будет оказана за это время боец умирает.

Кстати могу подкинуть идею к розмышлению - так же практикуется следущая вещ: боец геройски погибший в бою (должны подтведить сведетели боя) воскресает раньше, то же относится к персонажам умержим мученистской смертью (замученые пленники) :wink:

Tolstyak-[RATS]
06.04.2005, 09:05
Думаю, стоит попробовать на какой-то игре, где предусмотрены оживления, но не вводить в правила.

Balalaj [Guerreros]
06.04.2005, 09:29
а как по мне так это идея провальная изначально.

1. Я понимаю что несмертельных ранений на поле боя больше чем фатальных. Как вы будет отличать ? опять нанецца 2-х хитовая система , траляля , - " я не убит, я ранен!"

2. Полежать некоторое время полезно. Но как по мне полежал - да помер тихонько. Можете театрально орать на весь лес "помогите", а потом издать предсмертный вздох и пойти пить пиво в мертвяткик.
Но по ПРАВИЛАМ - попадание в какую либо часть тела - автоматическая отправка в мертвятник.

3. Медперсонал будет отхватывать не меньше шаров чем труп. Проверено на фотографах. Так что или не комбатант или давай воюй.
Как по мне - я не хочу в страйке видеть подобие докторов с желтыми чемоданчиками. Это все станет похоже на деревянные мечи, резиновые шлемы и пластмассовые щиты ... вы поняли о чем я.

Я против.

Hog [Hogs of War]
06.04.2005, 09:35
ИМХО
Только на приватных играх.
Почему?
Все просто. Практически любое "боестолкновение" на играх заканчивается полным "уничтожением" одной из сторон.
А на приватках этот вопрос можно отыгрывать.
Думаю даже интересно будет.

youngrr
06.04.2005, 09:55
Прошлогодний Московский Вьетнам...
Госпиталь и раненных ОООЧЕНЬ антуражно отыграли... ;)
НО это ИМХО не совсем страйкбол... ;)
Это жисть!!! Вьетнамско-мериканская... :D 8)

RedWood
06.04.2005, 10:10
В принципе интересный момент,
мне похожая мысль пришла после просмотра
одной из главы "Братьев по оружию",
та, что про медика.

Возможен такой вариант - в команде есть медик,
если он смог "наложить повязку" сразу после поражения,
то раненый в мертвятнике будет находится меньше времени.
Бонус по времени можно также сделать зависимым от броника и каски.

Т.е. если ты умер, то умер (наличие броника и/или каски пофиг).
Если медик смог тебя вылечить - отсидка 1/2 времени,
если при этом у тебя есть броник/каска - отсидка 1/3 времени.

Это так, мысли вслух. Действовать будет только с отсидкой
в мертвяке "по киевски".
При львовском вариаенте (миссии) можно тоже что-то придумать.

virus
06.04.2005, 10:59
1. Я понимаю что несмертельных ранений на поле боя больше чем фатальных. Как вы будет отличать ? опять нанецца 2-х хитовая система , траляля , - " я не убит, я ранен!"

Ничего подобного. Любое ранение при такой хитовой системе смертельное. Разница в том что раньше игрок сразу уходил в мертвяк а теперь может покорчиться в муках в течении 15 минут. Не помогли товарищи тогда можно и умереть с чистой совестью.

@ntitel0
06.04.2005, 11:49
Считаю, что пробовать можно на местных играх, но не приживется.
Слишком много минусов. Разве что для антуражности. :)

Tolstyak-[RATS]
06.04.2005, 12:04
]Я старался найти минусы, не нашел - пишите вы. Только пожалуйста аргументировано. И помните, что я предлагаю только тем, кому нравится эта идея. Остальным это никак не помешает.

Нашел минус. Пока будшь ждать помощи товарищей, по тебе еще не один раз попадут. И как потом быть. Снва после повторного попадания время отсчитывать?
Но попробовать стоит. Тогда и появятся ответы на многие вопросы.

06.04.2005, 12:07
Ну как вариант: попали первый раз - прекратил огонь , ну там упасть можно если стоял, на оговоренное время. Если пришли свои и помогли - ок ,если до тебя первым добрался противник - он может тебя или "добить" или взять в плен с условием что допросить он тебя может ПОСЛЕ оказания помощи, а тут и его могут шлепнуть :).

Helhe
06.04.2005, 12:23
Я за то, чтобы попробовать. Пока на регионалках.

virus
06.04.2005, 12:59
Между собой попробовать конечно можно. Это немного разнообразит игру.
Тем более я не думаю что во время мясорубки ктонибудь кинется вас лечить. Тут может быть другой вариант: шли напоролись на засаду, потеряли бойца, засаду вынесли. Почему бы не помочь смертельно раненому товарищу :lol:

Воин
06.04.2005, 13:40
С попаданием второй раз в "смертельно раненого" бойца всё проще, чем ожидалось. Фактически он считается мёртвым - не отстреливается, почти не шевелится (ну, постанывает изредка :D , для антуражу). А теперь сами себе ответьте на вопрос - как часто вы стреляете по мёртвым? И к чему это приводит - боец (тьху, в начале сделал опечатку, напечатал "доец" :D) становиться более мёртвым? В человека попали - он лежит, отсчитывает положенные 15 минут, правдиво постанывает. По истечению времени - либо помощь, либо в мертвятник. Но удовольствие от игры больше.

VAG
06.04.2005, 13:54
Голосовал против. Хотя в принципе я "за", но только на играх по приглашениям (приватках). Ни на регионалку, ни на открытие/закрытие я бы не стал подобное делать.

Livsi
06.04.2005, 21:10
Как по мне - я не хочу в страйке видеть подобие докторов с желтыми чемоданчиками. Это все станет похоже на деревянные мечи, резиновые шлемы и пластмассовые щиты ... вы поняли о чем я.

да кажется никто и не говорил о докторах с чемоданами... Дохтура, там в госпитале будут трупы мучить.... Вопрос в том унесут ли тебя друзья рискуя своей Ж или дострелят - из милосердия - вот тут-то резиновые ножики и пригодятся :twisted:
ЗЫ: Водку и спирт из госпиталя конфисковать! а то респаунд УВЕЛИЧИТСЯ втрое :lol:

Yumor
07.04.2005, 09:35
]Нашел минус. Пока будшь ждать помощи товарищей, по тебе еще не один раз попадут. И как потом быть. Снва после повторного попадания время отсчитывать?
Но попробовать стоит. Тогда и появятся ответы на многие вопросы.

Боишься что попадут еще раз - втавай и уходи в мертвятник. Это не догма, это лишь еще один вариант развития событий. Например человек сидел в окопе (здании) в него попал шар, "труп" падает на пол - становится недосягаемым для противника, почему бы не отнести его в госпиталь?
Конечно в основном будут другие ситуации, я предлагаю немного разнообразить но тогда, когда это имеет смысл, когда это возможно, а не везде и всегда.
Согласен что это должно опробоваться на небольших играх, и вовсе необязательно к применению на больших.

Shaman [ANGRY BEAVERS]
07.04.2005, 09:41
В принципе идея хорошая только её использование лучше всего в сценариях где зарание это все обговариваеться!!!
А водит это в правила нету смысла!

CUBA
07.04.2005, 16:56
Как по мне, идея - СУПЕР!!!

Только без оживлений. Оживеления не рулят :evil: !

Рыжая [ANGRY BEAVERS]
07.04.2005, 20:34
Я согласна!!! Идейка прикольная и очень хорошо бы было её попробовать............................. Всёравно всё познаётся в сравнении................................. :twisted: а там уж можно развести демогогию по этому поводу............ :twisted:

Yumor
07.04.2005, 21:48
Вот глянул на аватарку Рыжей и подумал что есть еще один + :

боец, которого вы вынесете на плечах, навярняка станет вам другом, а если этот боец - хорошенькая девушка (в страйке других не видел :D то может и больше... :roll:

---_Buran
08.04.2005, 08:01
ИМХО интересно.Но тогда, что бы эвакуация раненого имела смысл, надо либо оживления отменить вовсе либо срок отсидки в мертвятнике увеличить до нескольких часов.

virus
08.04.2005, 08:47
---_Buran: О какой эвакуации идёт речь? Насколько я знаю лечат умирающего бойца сразу на месте, иначе он отправляется в мертвяк.
2CUBA: 100% согласен. На небольших играх вообще убрать респаун. Тогда проблема бросить или нет бойца будет ещё более острой :wink:

Yumor
08.04.2005, 09:05
---_Buran: О какой эвакуации идёт речь? Насколько я знаю лечат умирающего бойца сразу на месте, иначе он отправляется в мертвяк.


Чето я не понимаю, кто кого лечит, да еще и на месте? - Попадание в мизинец - труп. Или у вас другие правила? :shock:

---_Buran
08.04.2005, 09:06
---_Buran: О какой эвакуации идёт речь? Насколько я знаю лечат умирающего бойца сразу на месте, иначе он отправляется в мертвяк....Эвакуация в госпиталь, если лечить на месте то тогда госпиталь не нужен.


].....Чето я не понимаю, кто кого лечит, да еще и на месте? - Попадание в мизинец - труп. Или у вас другие правила? :shock:На приватках правила могут изменяться на усмотрение организаторов.

virus
08.04.2005, 09:15
Правила никто не менял. Хоть в мизинец, хоть в флягу. Всё равно труп.
А лечат на месте здоровые бойцы раненого. Ну тут можно по договорёности - 15 человекоминут например.
Тогда 1 боец лечит 15 мин.
2 лечит около 8
3 в течении 5 минут.
Если прибежит сразу 15 то лечат за минуту :lol:
Ессно всё по договорёности.

RedWood
08.04.2005, 10:31
В реале до госпиталя бойца никто не тащит ...

Его своими силами эвакуируют из зоны обстрела.
После ему оказывается первая помощь на месте,
"местным" медиком.
Дальше в госпиталь его перевозят на транспорте
(обычно вертолет, джип, "санитарные" БМП и т.п.)

Отигрывать имеет смысл только первую часть,
т.е. эвакуация и оказание первой помощи медиком команды.
После этого боец "эвакуируется" своими ногами до мертвяка,
(можно использовать транспорт типа УАЗ и т.п.)
где сидит меньше времени чем обычно.

Все как в реале. Если ваш боец сломает ногу, вы ж его
не будете тянуть до больницы на своем горбу ?
Вызовете скорую помощь/такси/друга на машине.
А пострадавщего доставите до дороги, откуда его можно
будет забрать.

Как вариант, можно начало лечения медиком считать
началом отсидки в мертвяке. Т.е. время на лечение/дорогу
до мертвяка будет вычетется из времение отсидки.
Медик, к примеру, накладывает повязку, под которую кладет
записку со временем начала лечения.

Lightning
08.04.2005, 10:54
Идея интересная, сам проголосовал за "попробовать" но, боюсь, что ничего хорошего из этого не выйдет.
Посудите сами - страйкбол привлекателен во многом благодаря своей относительной простоте правил и, следовательно, динамизму игры. Один шар - один труп, и никаких исключений. Как только появляются дополнительные плюшки, это сразу усложняет сам процесс игры, и, как не прискорбно это осознавать, ведет к увеличению споров и раздоров.
"В меня попал только один шарик из твоей очереди! Нет, два! Нет, один!... Сколько ты подождал санитара на поле боя - 15 мин? Нифига - я все видел, санитар опоздал на 30 секунд! А вот и нет! У тебя часы глючат! А вот и да!"... Желающие могут продожить сами. :) А потом начнуться мастерские стопы, игра потеряет динамизм, не говоря уже о том, что в этом случае снайперы, тактика и спринги в принципе будут никому не нужны. Объяснять, я думаю, не нужно.
Тем, кто начинал с ролевого движения и деревянных мечей ситуация знакома, не правда ли? :) Да и что станет с реализмом страйкбола? Полевой врач ставит бойца на ноги за 5 мин... :) Тут пахнет чем-то от старой доброй "C&C: Red Alert", не правда ли? Не говоря уже о том, что результат стычек будет всегда один: одна команда полностью уничтожена, а другая полностью целая, потому как после боя всех лежащих вылечили. Грустная перспектива.
Еще один момент: даже сейчас есть игроки - несознанщики, а представтьте себе сколько их будет при более сложной системе?
В общем, попробовать можно, но в свете всего вышесказанного, эта идея, на мой взгляд, будет слишком вредоносной для страйкбола.
Предлагаю желающим отыгрывать вариации на тему "Десант своих не бросает". :) Удовольствие получите не меньшее. И не надо трогать правила.
Это, конечно, далеко не все, что я хотел сказать, но пища для размышлений есть. Будем думать.

Воин
08.04.2005, 11:31
Уважаемый Lightning, ваши идеи интересны, но отыгрывание госпиталя внесёт разнообразие в игру. А то иногда как посмотришь на группу бредущих "трупов", так вспоминаются компьютерные игры, где трупы исчезают и оружие остаётся на полу. А так - свежая идея, попробовать стоит. И Вы правы, правила трогать пока не стоит.

Hog [Hogs of War]
08.04.2005, 11:40
Lightning писал:

...............Предлагаю желающим отыгрывать вариации на тему "Десант своих не бросает". Удовольствие получите не меньшее. И не надо трогать правила....................

Так правила никто менять и не будет.
Повторюсь ,это как в ситуации "многодневные игры"

http://www.airsoft.com.ua/forum/viewtopic.php?t=1053
Это только на приватных играх, и для людей которые подпишутся на такую игру.
А правила есть правила :D

---_Buran
08.04.2005, 12:52
.....
"В меня попал только один шарик из твоей очереди! Нет, два! Нет, один!... Сколько ты подождал санитара на поле боя - 15 мин? Нифига - я все видел, санитар опоздал на 30 секунд! А вот и нет! У тебя часы глючат! А вот и да!"....Ну мы же люди здравосмыслящие? :roll: (риторический вопрос).ИМХО уверен что по мелочам придирок не будет.
По РИ: по моим личным наблюдениям придирки такого рода бывают тем чаще чем меньше ответственности на игроках.
Были РИ без мастеров -- минимум экцессов, сравнительно с традиционными РИ.

Helhe
08.04.2005, 12:55
И начался флуд... ИМХО, мнение большенства ясно.

asha
08.04.2005, 17:19
на прошлогоднем Вьетнаме, я была главой госпиталя.
собственно на этом тоже буду.


если будет интересно. пишите в личку, раскажу как решали проблемы и делали игру интереснее :wink:

Hog [Hogs of War]
08.04.2005, 21:09
Аша так ты прямо тут расскажи как и на какой игре отыгрывался Госпитааль :D

asha
08.04.2005, 22:09
все это было на Вьетнаме...
там всегда считаються ранения, в ноги, в руки и кантузии.
то етсь если шарик попал в руку до локтя, в ногу до колена, или граната взорвалась в паре метров, попав одним шариком по каске, человек считаеться раненным.
он умирает через 15 (30) минут в зависимости от ситуации, если ему не окажут медицинскую помощь.
оказать ее могут как простые солдаты (но тогда она лишь увеличит "агонию"), так и врач, тогда у человека есть все шансы выжить.
поиграв так пару лет, решили сделать госпиталь.
в прошлом году впервые делали, модель самого госопиталя взяли из ролевых игр.
раненых доставляли в госпиталь, где их лечили, и они выживали.
так же медиков могли вызывать на места сражений, где они оказывали помощь на месте.

ну вот собственно вкратце, остальное спрашивайте :)

Byrzyi
09.04.2005, 15:45
asha дело говорит. У Росиян ведь есть опыт подобного. 8)
Помниться мне год назад таже идея (но именно с медиком, без госпиталя) витала в голове у Rosamaha, тогда сказали что фигня и, не прижеветься.

ИМХО. Конечно, только приватки/регионалки. На больших играх(открытие, закрытие) это будет только минусом - возможное появление лгунов-аркад`ников - меньшее удовольствие от всеукр. сьезда.

P.S. Я б орал: "Medic!"

asha
09.04.2005, 16:13
да вы правы, только небольшие игры, где все друг друга знают, и доверяют, иначе не интересно.

кстати в отыгрыванием госпиталя, наобходимо, чтоб были раненые ;)
иначе там оочень скучно.

PaLja
14.05.2005, 16:12
"""Если ваши товарищи могут (и хотят) вас вынести из-под огня и донести (никакой помощи с вашей стороны) до палатки, имитирующей госпиталь"""

Мне кажется что легче сделать в команде "медика", а так представьте себе одного или более подбили - кому захочется нести к примеру 3км. раненых. Это будет происходить бесконечно......

Yumor
15.05.2005, 00:01
НЕТ, медик - это уже совсем другое - никто никуда не уходит, с первого раза не умирает, и т.п. типа шар в голову попал, но медик сказал, что мозг не задет :)) короче начинается полный маразм...

Для тех кто еще не понял:
Госпиталь - это "антуражный" вариант оживления + новые ощущения для желающих.

И где же ты видел чтобы в страйке мертвятник был в трех километрах? ;)
Я категорически против игрового медика, но в своих приватках можете ставить любые условия.

major
15.05.2005, 01:24
Ага... а местные жители дружно ходят по "труппам" и снимают ботинки.... Да глупости - народ долго не вылежится - пиво стынет!

Yumor
16.05.2005, 07:41
Закройте пожалуйста тему.