bOd [KSK]
15.07.2009, 23:11
Отдельная тема тут: http://militarist.com.ua/forum/viewforum.php?f=176
Итак, от команд KSK и RIR представляем игру НОН-СТОП в 24 часа на острове (с 15-00 до 15-00), с возможностью высадок десантов в тылы противнику лодок и плотов имитирующих десантные корабли. В отличие от прошлогодней игры высадки будут не основным а вспомогательным по сценарию. Плав средства будут оборудованы лёгкими подвесными моторами.
:arrow: Будут армейские палатки (правда часть из них, обозначающие "базы" придется расставлять самим на усмотрение командующих).
:arrow: Любое спиртное или наркотическое до окончания игры будет банально изыматься!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
:arrow: К игре допускаются минимум пары, ибо нельзя допустить что кто то свалится с лодки "незамеченным"
:arrow: Опыт прошлогодней игры показал - все привода, механы, мобилы, рации - целы. Всем выдаются пакетики типа из под шаров, абы перед погрузкой в лодку всё самостоятельно тщательно упаковали. Организаторы не принимаю претензии если что то реально утонит или повредится, мы лишь обязуемся максимально содействовать сохранению вашего имущества.
:arrow: Допуск только людей с трёх игровым (не менее) стажем! Никаких некомбатантов и домашних любимцев (их просто не переправим!)
:arrow: Лодки и плоты только надувные, железные лодки себя не ахти зарекомендовали.
:arrow: Название - "противостояние" (да, да, примерно по игре :wink: )
:arrow: По сценарию - принцип номинации по времени, с возможностью в случае полного доминирования "разминировать" и уничтожить базу противника, ночью номинация и штурм баз приостановятся в пользу квеставых миссий приносящих подмогу днём...
:arrow: Две примерно равные стороны стараются вытеснить друг друга с клочка суши.
:arrow: На территории есть 7 стратегически важных точек (объектов), на семи из них стоя шахматные часы и по ним идёт учёт номинации по времени, точка - "порт", тот кто его контролирует имеет право раз в час организовать высадку десанта (погрузится на лодки и отправится в тылы противнику) 4 стратегических точек будут расположены вдоль берега так, что их будет удобно оборонять от суши, но не удобно от воды. Если одна из сторон взяла под контроль 6 из 7-ми точек и сообщила об этом судье, идёт сверка данных, которая займёт 15-20 минут, если информация подтверждается, - то сторона получает право на атаку противоположного штаба (с противоположно базы снимаются минные заграждения) и при его захвате отдаётся чистая победа, в этом случае время не важно. Вокруг штаба "минное" поле изначально! Через минное поле нельзя стрелять ни в одном из направлений, не по штабу ни из штаба!
:arrow: Перед ночью, с 21-00, порт и все стратегические точки временно теряют своё значение, с них убираются часы. Зато в штабы приходят пакеты со встречными миссиями для обеих сторон. Победа в каждой следующей миссии добавляет одну подмогу стороне. Может и иные плюшки, типа артобстрел или дымовое заграждение. В 6-00 стратегические точки вновь возобновляются.
:arrow: Игра ни на минуту не останавливается 24 часа.
:arrow: Количество подмог изначально равное - фиксированное, берутся по усмотрению командующих. После ночной могут добавиться. В среднем раз в час не считая ночных(тех что можно заработать ночью).
:arrow: Порт находится на равном удаление от баз. Между портом и каждой из баз по 3 прибрежные точки.
:arrow: Плоты считаются "бронированными", с обшивкой из лёгких материалов, но не пробивных для шаров. Есть возможность уничтожить гранатой, и захватить в время десантирования.
:arrow: При попытке десанта, все десантники ОБЯЗАНЫ" десантироваться не смотря на обстановку, все кто "отступят" вместе с плав средством автоматически считаются "убитыми".
:arrow: На каждой "точке" кроме порта будет по лопате, изначально каждая сторона владеет двумя точками, которые можно укрепить и до игры (рыть окопы).
Итак, от команд KSK и RIR представляем игру НОН-СТОП в 24 часа на острове (с 15-00 до 15-00), с возможностью высадок десантов в тылы противнику лодок и плотов имитирующих десантные корабли. В отличие от прошлогодней игры высадки будут не основным а вспомогательным по сценарию. Плав средства будут оборудованы лёгкими подвесными моторами.
:arrow: Будут армейские палатки (правда часть из них, обозначающие "базы" придется расставлять самим на усмотрение командующих).
:arrow: Любое спиртное или наркотическое до окончания игры будет банально изыматься!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
:arrow: К игре допускаются минимум пары, ибо нельзя допустить что кто то свалится с лодки "незамеченным"
:arrow: Опыт прошлогодней игры показал - все привода, механы, мобилы, рации - целы. Всем выдаются пакетики типа из под шаров, абы перед погрузкой в лодку всё самостоятельно тщательно упаковали. Организаторы не принимаю претензии если что то реально утонит или повредится, мы лишь обязуемся максимально содействовать сохранению вашего имущества.
:arrow: Допуск только людей с трёх игровым (не менее) стажем! Никаких некомбатантов и домашних любимцев (их просто не переправим!)
:arrow: Лодки и плоты только надувные, железные лодки себя не ахти зарекомендовали.
:arrow: Название - "противостояние" (да, да, примерно по игре :wink: )
:arrow: По сценарию - принцип номинации по времени, с возможностью в случае полного доминирования "разминировать" и уничтожить базу противника, ночью номинация и штурм баз приостановятся в пользу квеставых миссий приносящих подмогу днём...
:arrow: Две примерно равные стороны стараются вытеснить друг друга с клочка суши.
:arrow: На территории есть 7 стратегически важных точек (объектов), на семи из них стоя шахматные часы и по ним идёт учёт номинации по времени, точка - "порт", тот кто его контролирует имеет право раз в час организовать высадку десанта (погрузится на лодки и отправится в тылы противнику) 4 стратегических точек будут расположены вдоль берега так, что их будет удобно оборонять от суши, но не удобно от воды. Если одна из сторон взяла под контроль 6 из 7-ми точек и сообщила об этом судье, идёт сверка данных, которая займёт 15-20 минут, если информация подтверждается, - то сторона получает право на атаку противоположного штаба (с противоположно базы снимаются минные заграждения) и при его захвате отдаётся чистая победа, в этом случае время не важно. Вокруг штаба "минное" поле изначально! Через минное поле нельзя стрелять ни в одном из направлений, не по штабу ни из штаба!
:arrow: Перед ночью, с 21-00, порт и все стратегические точки временно теряют своё значение, с них убираются часы. Зато в штабы приходят пакеты со встречными миссиями для обеих сторон. Победа в каждой следующей миссии добавляет одну подмогу стороне. Может и иные плюшки, типа артобстрел или дымовое заграждение. В 6-00 стратегические точки вновь возобновляются.
:arrow: Игра ни на минуту не останавливается 24 часа.
:arrow: Количество подмог изначально равное - фиксированное, берутся по усмотрению командующих. После ночной могут добавиться. В среднем раз в час не считая ночных(тех что можно заработать ночью).
:arrow: Порт находится на равном удаление от баз. Между портом и каждой из баз по 3 прибрежные точки.
:arrow: Плоты считаются "бронированными", с обшивкой из лёгких материалов, но не пробивных для шаров. Есть возможность уничтожить гранатой, и захватить в время десантирования.
:arrow: При попытке десанта, все десантники ОБЯЗАНЫ" десантироваться не смотря на обстановку, все кто "отступят" вместе с плав средством автоматически считаются "убитыми".
:arrow: На каждой "точке" кроме порта будет по лопате, изначально каждая сторона владеет двумя точками, которые можно укрепить и до игры (рыть окопы).