PDA

Просмотр полной версии : Тема избитая, но еще раз - РАЗГРУЗКА, РПС

Shimoza
09.08.2009, 12:05
Прошедшая ночная еще раз заставила задуматься о той разгрузке в котороя я играю почти 4 года...старая добрая ТЛБВшка. Вроде все устраивает, и приноровился ползать, и лежа на пузе извлекать механы, с 3дпаком кувыркаться и перекатываться, фляжку вытягивать.....НО глядя вокруг на Уважаемых Коллег пришел к выводу, хочу альтернативу, потому как время которое тратишь на ту же смену магазина или вовремя извлеченный предмет крайне критично. Спасибо за приведенные обзоры в ветках казарм нашего региона. Если можно ребята, выложите фото, кто в чем бегает, цену и Ваши впечатления личные.....комфорт, доступность предметов, особенно размещение рации, особенности при передвижении, как стоя так и на пузе при уходе на спину, насколько та или и ная система удобна в лесо-степной местности, или при скоротечных контактах в условиях городской застройки. Очень важно мнение каждого из Вас, кому есть что рассказать и подсказать. В общем понимаю, достал их нафталина избитую тему, но кто кроме нас самих подскажет, поделится мнением, и опытом. Спасибо за ответы. ПыСы: исходя из рекомендаций буду копить деньги, делать выбор и приобретать новый разгруз ;) С уважением, Паша Shimoza

FALLOUT
09.08.2009, 16:41
http://sturm.com.ua/pictures/catalogue/large/4968.jpg