PDA

Просмотр полной версии : Сломался поршень на К-2



ultraon
12.04.2005, 21:34
Подскажите пожалуйста, где можно купить поршень на спринг К-2 или как починить сломанный?
Купили б/у, там была установлена кажись М120 пружина и стволик Система 6,04. Заряжали, стреляли. Хоп-Ап был не установлен, поставили. Начали эксперименты проводить по дальности, и тут... Кусок поршня та и отлелет. Именно тот кусок, в который упирается пластмассовая направляющая при оттягивании механизма взвода назад. (Во загнул, надеюсь поймете).

13.04.2005, 08:04
Имхо нигде :(
Могу два АЕГовских, со сломанным зубом подарить

Shaman [ANGRY BEAVERS]
13.04.2005, 09:01
Из железа варезал и потом загнул такой же
просверлил в нем 2 дырки и окуратно накаленым гвоздем в поршне 2 дыра прикрутил маленькими болтиками в внутрение стороны и сточил натфелеми залил эпоксидкой стак железа и поршня с наружной стороны.
в 2002 у меня было тоже самое сделал так чичас стреляет 120-125 М\с
работает до сих пор

13.04.2005, 09:04
Костя, если они тебе не нужны, подари мне :)

13.04.2005, 09:08
Костя, если они тебе не нужны, подари мне :)
Да не вопрос, на открытие привезу.

Oppozith
13.04.2005, 14:09
http://www.polizim.narod.ru/porshen.JPG

Вот.
Незнаю, у меня держится. Но теперь развалило основание цилиндра. :cry:
Мож кто знает как надёжно прикрепить на место?
Суперклей не держит толком.
Или есть что-то что подходящее от сторонних моделей?

ultraon
13.04.2005, 19:56
Сегодня на Хоббитке узнал, что можно приклеить с помощью обычной пластиковой бутылки и пояльника, держит супер, говорят навсегда, хочу попробовать.

Oppozith
14.04.2005, 20:42
Поясни, плз, что ты имел ввиду под "приклеить при помощи пластиковой бутылки и паяльника"?
Залить?
А как при этом внутренности цилиндра не покарёжить?

---_Buran
14.04.2005, 20:54
Миссис Эпоксидка и мистер Отвердитель нам друзья!!! 8)
Дедовский способ,провереный :D

Oppozith
14.04.2005, 20:59
Не держит.

Alexey
14.04.2005, 21:44
Поясни, плз, что ты имел ввиду под "приклеить при помощи пластиковой бутылки и паяльника"?
Залить?
А как при этом внутренности цилиндра не покарёжить?
Такая склейка проходит в два этапа.
В первом, надо все стыки и надломы позаливать, и проплавить на всю толщину стенки поршня.
Во втором этапе, после того как все остыло и прочно держится с помощью того же паяльника, аккуратно убираются(заплавляются) все торчащие загогулины и при необходимости обрабатываются натфилем.
Получается довольно прочно, но времени на всю спайку очень много уходит. Лучше такой способ применять только в крайних случаях :-D