Вход

Просмотр полной версии : Обсуждение мира МЕТРО



debris
24.08.2009, 21:52
В этой теме обмениваемся мыслями по игровым моментам МЕТРО. У кого уникальные, реально осуществимые идеи - пишем. Все споры по теме МЕТРО сюда же.
В теме Вопросы и Ответы (http://airsoft.com.ua/forum/viewtopic.php?f=348&t=30571&start=0) задаем конкретные вопросы и получаем четкие ответы.

-=VoVaN=-
24.08.2009, 21:54
Тоді панове медератори, перенесіть сюди всі спірні питання, і пропозиції

debris
24.08.2009, 22:02
Предлагаю для упрощения и избежания недоразумений ввести в экипировку каждого игрока такой элемент, как сумка через плечо. Для шариков, гранат, хабара. Её и осматривать, а не шарить по карманам и требовать их вывернуть.

Гемор...однозначно...легше обшарити розгруз і забрати те що можна, і реалістичніше до того ж...

Гемор порыться в одной-единственной сумке?
Легче и быстрее обшарить кучу карманов на разгрузке??

Ні, проблематично примусити 120 чоловік взяти з собою лишню сумку
І я так думаю про легше і скоріше на цій грі мови бути не може :mrgreen:


Будет так :). Сообщения удаляю.

Wild.C@t
25.08.2009, 10:27
Не проще просто попросить отдать то, что есть ??? Мы же как бы на честность играем. А то дойдет до того, что народ в трусы будет прятать - вы там тоже будете искать на игре ??? а в реальных условиях тем более таким, как в канве и там посмотрят, и заодно еще кое-куда с фонариком заглянут. По этому убили - подошли спросили - есть хабар/игровая валюта/ценные вещи в общем все, что могло бы заинтересовать при обыске. Человек отвечает есть и отдает самовольно или говорит где лежит... Для антуражности в процессе тихого разговора - можно делать вид, что шаришь по карманам...

original
25.08.2009, 10:46
поддерживаю =) не охота лазить в труселя =) а запрятать туда можно ведь =) и очень легко...

Генык
25.08.2009, 12:56
Трофеи
С тела убитого можно снять: товары, квестовые предметы, 50% пакетов шаров по 50 шт. и все гранаты. Округление в меньшую сторону.
Пример: Ванька Тверского подстрелили возле Ганзы. Охрана блокпоста осмотрела труп. Нашли: продуктовый талон (1), 3 пакета по 50 шаров, 2 гранаты, 1 пакет на 250 шаров и непонятный ключик. Бойцы забирают: талон (1), 1 пакет 50 шаров, 2 гранаты и ключик. ВСЕ.

Вот этот пункт перечеркнет многое.
Я так и не могу понять, зачем заниматься Экономикой?
Какой смысл мне пропускать челноков к себе на станцию или отправлять челнока на другую? Если я отправлю челнока, то его просто пристрелять и заберут половину арсенала, ведь это намного проще чем заниматься Экономикой.
НО, уважаемые жители Метро, Вы кое о чем забыли. В мире Метро существовали жесткие правила по поводу убийства любого жителя без на то всяких причин. В Метро за убийство, мародерство наказывали. Как наказывали на жаль не описали, но вспомните как терзали смутные сомнения Артема, когда он забрал рюкзак с вещами Бурбона, который погиб в туннеле.
"...Но залезать в него было как то боязно, в голову лезли всяческие суеверия, и Артем решился только приоткрыть рюкзак и заглянуть в него, стараясь не трогать там ничего руками и тем более не ворошить. – Ты можешь не бояться его. Эта вещь теперь твоя, – будто чувствуя его колебания, неожиданно успокоил Артема Хан. – По моему, то, что вы сделали, называется мародерство, – тихо сказал Артем. – Ты можешь не бояться мести, он больше не перевоплотится, – повторил Хан, отвечая не на то что Артем произнес вслух, а на то, что бесформенным образом металось у него в голове. – И я думаю, что попадая в эти трубы, умершие теряют себя, они становятся частью целого, их воля растворяется в воле остальных, а разум иссыхает. Он больше не личность. А если ты боишься не мертвых, а живых… Что ж, вынеси этот мешок на середину станции и вывали ее содержимое на землю. Тогда тебя никто не обвинит в воровстве, твоя совесть будет чиста. Но ты пытался спасти его, и он был бы тебе благодарен за это. Считай, что этот мешок – его плата тебе за то, что ты сделал..."
Поэтому вводя Трофеи, автоматически перечеркиваете суть челноков. Да, можно отправить челноков с военной поддержкой, это по сценарию. Но опять же, те кто занимается воровством и грабежом обитают на других станциях, но в этом игровом процессе они отсутствуют.

Вы спросите, а когда же можно убивать? А блок-посты зачем существуют? Те кто осмелиться напасть на ваши земли и будут убиты. Те кто убил без причины, лишь только ради корысти должен быть наказан. Я уже предлагал сделать Черный список, на этих людей устраивают охоту, станция которая не захочет его выдать попадает в Экономическую блокаду. Да многое можно придумать.

Трофеи можно оставить, но если они добыты честным путем. Но пока что о честном пути здесь речи не идет.

Корбан
25.08.2009, 13:47
Какой смысл мне пропускать челноков к себе на станцию или отправлять челнока на другую? Если я отправлю челнока, то его просто пристрелять и заберут половину арсенала, ведь это намного проще чем заниматься Экономикой.
НО, уважаемые жители Метро, Вы кое о чем забыли. В мире Метро существовали жесткие правила по поводу убийства любого жителя без на то всяких причин. В Метро за убийство, мародерство наказывали. Как наказывали на жаль не описали, но вспомните как терзали смутные сомнения Артема, когда он забрал рюкзак с вещами Бурбона, который погиб в туннеле. Сложно не согласиться с таким постом. Рациональное зерно более чем бьет в глаза алым цветом. Вот сам сел и задумался как быть с челконками.

Andrey_r
25.08.2009, 16:13
по опыту предыдущих игр метро.
Ресурсы должны быть действительно жизненно необходимыми, чтобы станции торговали и не пытались просто вынести друг друга.

В 2008 году сделали 3 станции. Одна выращивала грибы, но потребляла удобрения, вторая выращивала свиней и удобрения, но потребляла грибы кормовые, третья производила патроны. Всем надо было кушать свинок или сьедобные грибы, а также для станции требовались дрова (топливо), которые можно было только найти в переходах и дров в проходах выбрасывалось чуть больше, чем необходимо, но находили не все дрова и испытывали дефицит.
Экономика не была напрягающей, но заставляла считаться с другими станциями поскольку уничтожение одной из станций привело бы гибели остальных двух без ресурсов. Население каждой станции было настолько малым и света (топлива) всегда было так мало, что не всегда была возможность отправить дозорных, то не было света, то нельзя было оставить станцию без защиты.
вот правила. думаю мастера их читали:
http://content.files.mail.ru/HVLWTW/38f ... 2d95fb0c01 (http://content.files.mail.ru/HVLWTW/38fdce5b209c5251c473112d95fb0c01)

Считаю, что экономика этого года очень простая. Но и ничем не привлекательная. КАждый тоговец должен будет сам придумать товар, которым он будет торговать. бытовые вещи и продукты будут редко востребованы поскольку каждый возьмет с собой все необходимое, значит хороший товар может появиться только на Баррикадной от Мастеров или на Полисе благодаря раскопкам. Остальные стороны могут получить что-то ценное выполнив квест.
Отсюда экономикой активно может будет заниматься 1-2 станции. Остальные будут пассивно ожидать прихода каравана.

Генык
25.08.2009, 18:58
Отсюда экономикой активно может будет заниматься 1-2 станции. Остальные будут пассивно ожидать прихода каравана.

Как раз и не пассивно, а активно. И за караваном будут следить что бы порвать его в клочья, а награбленное забрать. Зачем платить за то, что можно просто отнять. Заодно и пополнить боезапасы.

Организаторы, продумайте еще раз Экономику, черные списки и грабежы. Иначе игра из розряда квестовых перейдет в розряд пострелюшек.

ALeBi
25.08.2009, 19:08
Без ограничения жизней грабеж будет процветать безнаказанно. Украл, выпил, в тюрьму...

Joker777
25.08.2009, 20:50
A у меня есть предложение не столько к организаторам, сколько к самим играющим....
Давайте пусть на челноков можно будет нападать только в не парное время, тоесть в 17:59 можно нападать на челноков, а в 18:01 уже нельзя. Еще можно сделать так что курс покупки того или иного товара будет повышатса в то время когда можно грабить, а в то когда нельзя понижатса....
я себе примерно это вижу так:
в непарное время все рисковые парни начинают быстренько переносить товар, а не рисковые ходят и их отлавливают или выполняют квесты, или спят, едят, что угодно....
в парное время наоборот не рисковые парни челночят по чёрному зарабатывая при этом меньше, но зато не от кого не прячутса и могут сделать несколько ходок на прямую и заработать столькоже сколько и рисковые но за одну ходку которую они делали в обход опасаясь тех кто хочет их ограбить....
если идея понравилась, давайте развивать ee вместе....

Генык
25.08.2009, 21:13
У меня есть один вопрос к организаторам.
Этот проект одноразовый или все таки растянется по времени и будет Метро-2, Метро-3 и т.д.??
Если проект не одноразовый, то все оставить так как они сейчас есть. Грабежи, мародерство, нападения и т.д.
То есть, берем то смутное время, когда

...превратился во множество не связанных единой властью станций, погрузился в хаос и анархию. Станции стали независимыми и самостоятельными, своеобразными карликовыми государствами, со своими идеологиями и режимами, лидерами и армиями. Они воевали друг с другом, объединялись в федерации и конфедерации, сегодня становясь метрополиями воздвигаемых империй, чтобы завтра быть поверженными и колонизированными вчерашними друзьями или рабами. Они заключали краткосрочные союзы против общей угрозы, чтобы, когда эта угроза минует, с новыми силами вцепиться друг другу в глотку. Они самозабвенно грызлись за все: за жизненное пространство, за пищу – посадки белковых дрожжей, плантации грибов, не нуждающихся в дневном свете, чтобы взрасти, и за свиные фермы, где бледных подземных свиней вскармливали бесцветными подземными грибами, и, конечно, за воду, – то есть, за фильтры.

И тогда пусть "Полис" докажет, что он мощная военная сила, а "Ганза" процветающая коалиция, "Красная линия" установила коммунистический режим, а "Четвертый рейх" верны своей идеологии.

Генык
25.08.2009, 21:23
Дальше. Реальная идея + квест.

Освещение на станции всегда стояло остро в мире Метро. Так почему бы не решить его с помощью генератора. Генератор я привезу.

Организаторы прячут генератор, всем другим надо его найти. Но, для генератора надо топливо. Вот и еще одно задание, отыскать топливо (канистра с бензином). Если другая станция находит топливо не имея генератора, то они могут продать его на Барикадной, а кому надо могут купить его там.

ALeBi
25.08.2009, 21:43
Генератор - это помимо источника света еще и источник выхлопных газов.

Borat
25.08.2009, 22:03
та і бензин там буде зайвий :roll:

Корбан
25.08.2009, 22:15
Для туннелей явно лишним будет выхлоп. Факт... Тем более что угореть можно враз...

debris
26.08.2009, 20:53
A у меня есть предложение не столько к организаторам, сколько к самим играющим....
Давайте пусть на челноков можно будет нападать только в не парное время, тоесть в 17:59 можно нападать на челноков, а в 18:01 уже нельзя. Еще можно сделать так что курс покупки того или иного товара будет повышатса в то время когда можно грабить, а в то когда нельзя понижатса....
Хорошая идея. Но пока остановимся на варианте "Черного списка" с увеличением времени мертвяка для грабителей.


У меня есть один вопрос к организаторам.
Этот проект одноразовый или все таки растянется по времени и будет Метро-2, Метро-3 и т.д.??
Если проект не одноразовый, то все оставить так как они сейчас есть. Грабежи, мародерство, нападения и т.д.
То есть, берем то смутное время, когда

И тогда пусть "Полис" докажет, что он мощная военная сила, а "Ганза" процветающая коалиция, "Красная линия" установила коммунистический режим, а "Четвертый рейх" верны своей идеологии.
Все покажет первая игра. Учитывая однозначную убыточность разового проекта мы заинтересованы в продолжении.

-=VoVaN=-
26.08.2009, 21:02
Як на рахунок створити окремі теми в цій гілці для кожної із чотирьох сторін, для того щоб гравці кожної із станцій на своїй "території" обмінювались думками, настроями і можливо обирали лідерів?

original
26.08.2009, 21:16
хм... думаю пока рано говорить об этом поскольку еше не определено кто на чьей стороне.... еше ведь будут делиться стороны... так как вижу на Александровский сад - Полис очень много желающих.... а вот на комуняк - мало... так что....
думаю все обсуждение и выборы будут проводиться уже непосредственно на станциях :twisted:

-=VoVaN=-
26.08.2009, 21:28
хм... думаю пока рано говорить об этом поскольку еше не определено кто на чьей стороне.... еше ведь будут делиться стороны... так как вижу на Александровский сад - Полис очень много желающих.... а вот на комуняк - мало... так что....
думаю все обсуждение и выборы будут проводиться уже непосредственно на станциях :twisted:

кожен обирає те що йому ближче, а на станціях для обговорювання і часу для роздумів буде замало

fred.venom
26.08.2009, 22:00
Крайне желательно наличие нацистской символики (не забываем что это игра).


ЗАКОН УКРАЇНИ «Про заборону пропаганди фашизму в Україні»
Стаття 173-2. Пропаганда фашизму, виготовлення, розповсюдження чи демонстрація фашистської символіки.
Пропаганда фашизму, а також виготовлення з метою розповсюдження чи розповсюдження у будь-якій формі (продаж, безоплатна передача, пересилання і т.п.) знамен, значків, атрибутів уніформи, що являють собою відтворення у будь-якій формі чи різновиді символіки, яка використовувалась націонал-соціалістичною партією Німеччини чи фашистської Італії: свастики, фасції, їх демонстрація, використання привітальних жестів, а також носіння нацистської форми або її атрибутів – тягне за собою накладення штрафу від двадцяти до ста неоподатковуваних мінімумів доходів громадян або адміністративний арешт на строк до п’ятнадцяти діб.

Може всетаки неварто? Навіть якщо книжка така хороша?

-=VoVaN=-
26.08.2009, 22:07
[quote]Крайне желательно наличие нацистской символики (не забываем что это игра).


ЗАКОН УКРАЇНИ «Про заборону пропаганди фашизму в Україні»
Стаття 173-2. Пропаганда фашизму, виготовлення, розповсюдження чи демонстрація фашистської символіки.
Пропаганда фашизму, а також виготовлення з метою розповсюдження чи розповсюдження у будь-якій формі (продаж, безоплатна передача, пересилання і т.п.) знамен, значків, атрибутів уніформи, що являють собою відтворення у будь-якій формі чи різновиді символіки, яка використовувалась націонал-соціалістичною партією Німеччини чи фашистської Італії: свастики, фасції, їх демонстрація, використання привітальних жестів, а також носіння нацистської форми або її атрибутів – тягне за собою накладення штрафу від двадцяти до ста неоподатковуваних мінімумів доходів громадян або адміністративний арешт на строк до п’ятнадцяти діб.

Може всетаки неварто? Навіть якщо книжка така хороша?[/quote:2xsnico6]

з однієї сторони, а з другої як же реконструкторські постановки боїв великої вітчизняної?

Joker777
26.08.2009, 22:23
кожен обирає те що йому ближче

это не совсем так, мне нацысты не близки..... это всего лишь ига!!!!

fred.venom
26.08.2009, 22:36
з однієї сторони, а з другої як же реконструкторські постановки боїв великої вітчизняної?
Незнаю як воно з іншої сторони...
Якщо недай Бог що - ти будеш говорити з відповідними органами?

Я не мав на увазі відмовитись від гри :) А просто замінити наців на когось іншого. Фантазія думаю у всіх працює, тим паче шось туда не регаються зовсім ;)

kajaba
26.08.2009, 23:23
Не стоит переживать
Мы будет отыгрывать фашистов и решать"еврейский вопрос" на месте :mrgreen:
Готовим свой флаг, который со свастикой объеденяет лишь цвет. Красный флаг, белый круг, внутри 2 скрещённый АК-47, вроде и все ясно, чей он, и закон не нарушаем ;)
У меня вопрос к оргам - как выбирается/назначается вожак станции? Например для нас этот вопрос стоит очень остро, ибо от этого зависит успех игры. (Сразу говорю, что не претендую, но надо это надо знать, потому как от этого человека зависит очень многое)

Корбан
27.08.2009, 00:06
Якщо недай Бог що - ти будеш говорити з відповідними органами?Не бойся. Главный акцент-"продажа и распостранение". Я, как человек, чуть плавающий в хаконах, могу тебе сказать, что это-"мертвая" ссылка закона, и никаких действий не будет.

COPAX
27.08.2009, 06:30
а вот на комуняк - мало...

Мы собираемся ехать, так что, если все будет ОК, будут Вам комуняки! :D

original
27.08.2009, 08:07
на месте будем проверять документы и ТАКИ НАШИХ отстреливать =) за симпатичненькие пейсы :twisted:

-=VoVaN=-
27.08.2009, 08:15
кожен обирає те що йому ближче

это не совсем так, мне нацысты не близки..... это всего лишь ига!!!!

Я маю на увазі ближче по грі, по настрою на гру, адже в роль входити доведеться, народ розмежовуйте якось трохи

original
27.08.2009, 08:20
в принципе я тож не особо нацист... хотя... это как посмотреть =) я нацист когда меня начинают доставать представители других наций...

ну в принципе... для игры буду заядлым нацюгой...

за комуняк спасибо =) будем ждать

-< BLes >-
27.08.2009, 09:10
для игры буду заядлым нацюгой...
главное после игры незабыть выйти из роли своего персонажа ;)

original
27.08.2009, 09:19
=) как уже писали орги... некомбатантов не будет... раз уже попали в туннель то уже автоматически человек становится учасником боевых действий.... поэтому нужно сразу определиться кем хочет быть человек в данной игре =)

может Вы просто неправильно сформулировали вопрос... может быть некомбатанты поменять на внекомандники

original
27.08.2009, 09:21
главное после игры незабыть выйти из роли своего персонажа ;)

за банку немецкой тушенки я забуду все нац идеи и стану обычным гражданином Украины =)

mzig
27.08.2009, 11:37
=)

может Вы просто неправильно сформулировали вопрос... может быть некомбатанты поменять на внекомандники

Я про те... що, якщо наприклад, будуть в складі групи жінки (які не конче хочуть стріляти, але і сидіти тупо в палатках теж не бажають)...
в СТАЛКЕРі наприклад ..були науковці, медики, бармени.... щось полегше але з змістом

Legatus
27.08.2009, 12:38
Ну те, що вони не дуже бажають стріляти - не значить, что стріляти не будуть у них. Чи треба їм це? Там війна! Зайшов до Метро - значить ворог або друг.

Snooper
27.08.2009, 12:57
я смотрю, идеи антисионизма ростут и пахнут, ой вей! таки мы привыкли, но смотрите шоб у вас ничего ниотчего не отвалилось ;)

Tair
27.08.2009, 15:28
Я так бачу, що це в нас з ігрового поля переостає в реальність...
А як же ж бути вахабіти із їхнім джихадом на іграх? Або бандюки і гопніки на сталкері? Це просто ігрові моменти і епізоди які додають антуражності РОЛЬОВІЙ грі. Про реконструкцію другої світової війни мова взагалі не ведеться...але всі ставляться толерантно до цього, бо це лише гра на якій кожен намагається відповідати тій стороні на якій він воює і робити гру, такою яка є по сценарію.
Я думаю, не будуть же ж реально страйкери з команд моделюючих терористичні організації та різні екстремісткі угрупування різати голови в житті? Чи не будуть же ж бандюки на сталкері, в житті ходити в спортивних штанах і туфлях, і до всіх чіплятись з тюремним жаргоном. Але на грі вони саме такі! Так і нацисти...ЛИШЕ ігрові, але реально ІГРОВІ ФАШИСТИ.
Як на мене тема вичерпана, бо так флуду розведем не на одну сторінку :D
П.С. Думка особиста і нікого на неї не підбиваю.

Фishka
27.08.2009, 16:59
Пропозиція до оргів:
Заборонити ховати хабар в НЕ ІГРОВІЙ зоні (ст. Барикадна, житлова територія на станціях). Якщо житель не хоче позбутись половини того, що він має, нехай робить "схрони", але є ризик що схрон найдуть, або вистежать жителя коли він буде його ховати. (бо будуть все тягнути до себе в намет, а це вже не прикольно)
Добавлено.

Joker777
27.08.2009, 20:15
Бандитизм и грабежи
Разрешены. НО! Массовые преднамеренные убийства с целью грабежа, приносят ВСЕМУ населению своей станции бонус в виде увеличения времени мертвяка, +45 мин. Механизм контроля простой. Убитый приходит в мертвяк на регистрацию и кидает фишку в копилку станции, житель которой причастен к убийству. Раз в 3 часа, одновременно с определением рейтинга станций, выявляется станция склонная к грабежам. В стенгазете "МЕТРОНОВОСТИ" появляется статья "Жестокое убийство возле ...!" где рассказано какие нехорошие люди живут на ст. ... Газету читают не только мертвые, но и живые определяющие политику своей станции.
Информация по станции склонной к грабежам обновляется раз в 3 часа.

мне не совсем понятно как будут разлечятса грабежи от простых убийств.... к прмеру на нашу станцыю напало 20 чел. с соседней, с целью грабежа мы дали им отпор при этом не мародёрствывали.... а они пришли на мертвяк и все как один кинули по фишке в наш ящик.... и ближайшие 3 часа мы сидим почти 2 чяса в мертвяке..... как быть???
А вот это вполне хороший вопрос для темы "Вопросы и Ответы". Ограничение касается торговых операций - караваны, челноки и пр. Если в туннеле идет масштабное столкновение, данное ограничение не работает. На честность.
Важные слова - "преднамеренные убийства".

kajaba
27.08.2009, 21:25
Это не совсем правильно ИМХО. (черный список)
Потому что теряется огромный кусок игрового процесса. Получается что бои отходят на второй план. Более слабые игроки получают большой бонус. Это не справедливо :evil:

-=VoVaN=-
27.08.2009, 21:31
Это не совсем правильно ИМХО. (черный список)
Потому что теряется огромный кусок игрового процесса. Получается что бои отходят на второй план. Более слабые игроки получают большой бонус. Это не справедливо :evil:

Війна за станції це одне, напади на каравани і вільних ходоків інше, вбивства в метро жорстоко карались, на рівні із зіпсованими генераторами або пошкодженими фільтрами для води ;)

ALeBi
27.08.2009, 22:23
Это не совсем правильно ИМХО. (черный список)
Потому что теряется огромный кусок игрового процесса. Получается что бои отходят на второй план. Более слабые игроки получают большой бонус. Это не справедливо :evil:
Игорь! При всем уважении к тебе и команде - не стоит из такого проекта делать мясной фарш. Вам "нацистам" и так уже выдали карты в руки - поощрили арест военнопленных ;)
И какие бонусы получают " более слабые игроки" ?

original
28.08.2009, 07:14
УРРРААА =) Кайманы с нами =)
я почемуто наоборот думаю.... более слабому игроку будет тяжеловато.... если будут постоянно убивать и грабить то я считаю что более слабые и менее натренированные будут чаще попадать в такую херню... и будут ходить без боеприпаса и каких либо ценностей.... ну.... кроме минимального который нельзя забирать... хотя есть и другая сторона... если банды столкнулись... то сильные бойцы могут участвовать в бою... а более слабые будут ждать момента когда можно будет постервятничать =) ну это мое мнение :twisted: а я злой и меня слушать не обязательно

Joker777
28.08.2009, 13:34
я тоже считаю что мясной фарш делать не стоит... мы не против колхоза пускай себе люди работают :D
уж лучше масирываные и спланирываные нападения на станцыи, чем спонтанно грабить бедных крестьянин ;)

mzig
28.08.2009, 15:54
- Куме, а шо то там лізе?
- Москаль....
- А давайте його підпустимо поближче... і по самий лікоть.... як того німака... а потім відпустим...нехай думає що на граблі наступив...

Legatus
29.08.2009, 12:36
У меня вопрос появился по-поводу отходов со ст. Александровская.
Написано, что если разлить в пределах какой-то станции, то пол населения - топают намертвяк. Это ж блин оружие получается! Пошли - пообливали другие станции - штурманули и взяли ее.
А кто будет учитывать - какая половина населения уходит? это включая тех, кто ушли по квесту\рейд?
Я бы вообще убрал возможность разливать отходы, кроме ст. Александровская.
Лучше ввести вот что: если станция захвачена, а вовремя отходы не "слили" - бум, бабах или еще какая пакость с вытекающими.

GAladraNEC
29.08.2009, 12:42
читай между строк этот квест.... он создан с той целью, что бы противоборствующии стороны боролись за эту канистру!!!!!! :twisted: и чтобы вылить её на другой станции :twisted: ... как сказано выше: " Пошли - пообливали другие станции - штурманули и взяли ее." какая половина населения уходит, а та что в момент разлития находиться на станции :twisted: БУгаГА!!!! в общем диверсия будет масштабной :twisted:

Andrey_r
29.08.2009, 12:48
эту канитру еще надо пронести свозь блокпосты на саму станцию, чтобы там уже вылить, а если ее разольют на подходах, то это заражение туннеля. смерть всех\половины кто был в радиусе ..м канистры. возможно и блокирование туннеля на какой-то срок.
но на канистру надо сделать крупную наклейку или нарисовать краской знак радиации, чтобы его было хорошо видно. Ведь радиационные отходы всегда вывозили не в обычных бочках, а из спематериала и со спецзнаками

GAladraNEC
29.08.2009, 12:51
эту канитру еще надо пронести свозь блокпосты на саму станцию, чтобы там уже вылить, а если ее разольют на подходах, то это заражение туннеля. смерть всех\половины кто был в радиусе ..м канистры. возможно и блокирование туннеля на какой-то срок.
но на канистру надо сделать крупную наклейку или нарисовать краской знак радиации, чтобы его было хорошо видно. Ведь радиационные отходы всегда вывозили не в обычных бочках, а из спематериала и со спецзнаками

+1 :!:

Andrey_r
29.08.2009, 13:11
тем более сильному, но гуманному Полису по истории не идейно так выжигать другие станции радиацией.. только как крайняя мера.. очень крайняя.
а вот если инженер по халатности начнет сливать отходы в какой-то переход, то там может завистись нелюдь всякая от сырости так сказать, а за такое можно и по шапке от начальства получить, а можно и под трибунал пойти. ну это все так.. мысли дурные

ALeBi
29.08.2009, 14:59
Раз Полис такой сильный, давайте им еще приклеим на спину большую белую мишень и каски выдадим оранжевые строительные...
Сцыкотно вам, парни? ;)

Корбан
29.08.2009, 15:03
Сцыкотно вам, парни? ;)Не...это агитаторы.. Опиум для народа хотят распостранить (с) :lol: :lol:

Joker777
29.08.2009, 15:04
Раз Полис такой сильный, давайте им еще приклеим на спину большую белую мишень и каски выдадим оранжевые строительные...
;)
+1 :lol: :lol: :lol:

Legatus
29.08.2009, 15:20
Мы опять не о главном.
Если все же Полис пожелает повоевать, то радиационное оружие у них есть. Протащить канистру и разлить каким-то камикадзе можно. Его и под челнока заделать можно.
Да, за канистру будут бороться другие группировки, желающие тоже иметь "весомый аргумент" при построении политики и отношений с другими станциями.

ALeBi
29.08.2009, 17:08
Наш бронепоезд на запасном пути :lol:

29.08.2009, 20:16
ИНСТРУКЦИЯ
Мероприятия по ситуации «Атомная тревога»
Штабы Гражданской обороны Москвы Отделения служб МЧС Руководства пожарных, аварийных, спасательных и медицинских служб

§1. Предварительные сведения.
1.1. Наиболее вероятное время нанесения ядерного удара по Москве — около 18 часов по московскому времени. Это обусловлено тем, что:
а) 10 часов утра по вашингтонскому времени позволяют подготовить и произвести удар в течение рабочего утра соответствующих силовых структур, не привлекая преждевременно повышенного внимания наших разведок к активности ведомств возможного противника в нерабочее время;
б) все виды городской и междугородной связи в конце рабочего дня перегружены, и координация экстренных оборонительных мер затруднена;
в) внимание дежурных служб именно в это время снижается;
г) значительная часть населения находится в дороге между местами работы и проживания, что дополнительно затрудняет координацию мер и действий;
д) транспортные артерии парализованы пробками, а находящееся в них население в первую очередь незащищено перед поражающими факторами.
1.2. Наиболее вероятная мощность термоядерного боеприпаса — от 2 до 10 мегатонн. Сверхмощность боеприпаса ограничивается возможностями средств доставки и обусловлена большой площадью мегаполиса Москвы, сосредоточением в нем центральных разведывательно-оборонных подразделений и предприятий, а по его периметру — пояса ракетных и авиационных комплексов прикрытия, но в первую очередь — высокой защищенностью убежищ президентского и правительственного аппаратов и служб управления Министерства Обороны, являющихся основной целью.
1.3. Наиболее вероятное время от момента сигнала оповещения «Атомная тревога!» до момента поражающего удара:
а) порядка 14 минут при запуске ракетоносителей наземного базирования с территории американского континента;
б) порядка 7 минут при запуске ракетоносителей с морских ракетоносцев подводного базирования, занимающих позиции в Северной Атлантике и Северном Ледовитом океане.
Это соответствует подлетному времени баллистических ракет, движущихся в надатмосферном пространстве по баллистическим траекториям со скоростью порядка первой космической, т. е. 7,9 км/сек, или ок. 28 000 км/час. Практически в боевых условиях возможно предусмотреть некоторые сбои и задержки связи, что может сократить время оповещения реально до нескольких минут.

§2. Сигнал «Атомная тревога!» подается голосом по всем каналам теле- и радиовещания, а также дублируется гудками железнодорожных локомотивов и плавсредств — один длинный гудок и два коротких, повторяющихся несколько раз.

§3. Лица, обеспеченные по своему должностному положению убежищами, немедленно начинают действовать согласно эвакуационному плану на случай атомной тревоги под руководством уполномоченных гражданской обороны, или комендантов зданий, или руководителей коллективов, или самостоятельно. Действовать следует без паники, организованно, без малейших промедлений. Любые проявления паники должны незамедлительно пресекаться любыми возможными средствами, вплоть до применения силы и оружия.
Не более чем через 6 минут (либо ранее по приказу старшего по убежищу, убедившемуся в наличии в убежище приписанных групп в полном составе) после первого сигнала оповещения все входы в убежище должны быть перекрыты и блокированы по боевому режиму, невзирая на случаи не успевших укрыться в них и количество оставшихся снаружи. Попытки препятствовать закрытию входов со стороны любых лиц без исключения должны незамедлительно подавляться любыми средствами вплоть до применения оружия.

§4. По сигналу «Атомная тревога!» лица, не обеспеченные убежищами, действуют самостоятельно в зависимости от того, где они в данный момент находятся, без промедления и паники принимая все необходимые меры по защите и укрываясь от факторов ядерного поражения. Действовать следует спокойно, грамотно, оценивая конкретные условия своего местопребывания, голосом и действием побуждая окружающих следовать своему примеру и вселяя в них уверенность. В первую очередь необходимо позаботиться о безопасности детей и женщин, а также лиц пожилого возраста.
4.1. Если в доме есть подвал, следует укрыться в подвале. Щели в дверях надо заткнуть любой тканью, ее можно намочить. С собой полезно взять небольшой запас питьевой воды.
4.2. Находясь в здании, лучше укрыться в закрытом помещении — внутреннем коридоре, ванной, кладовой — которое отделено от наружных стен дополнительной перегородкой и не имеет окон. Также полезно заткнуть дверные щели и запастись водой.
4.3. В помещении с окном лягте на пол ногами к наружной стене, прикрыв голову руками. Выберите место внизу или сбоку окна, чтобы свет падал на вас как можно меньше. Лучше укрыться от света за тяжелым предметом — шкафом, диваном, столом.
4.4. Находящимся на улицах следует немедленно укрыться в зданиях, хотя бы в их подъездах, или применить другие естественные убежища, к которым относится:
а) метрополитен — наилучшее из всех возможных убежищ;
б) любые подвальные помещения, котельные, под
земные гаражи;
в) канализационные колодцы и тоннели любых
подземных трасс;
г) фундаменты и нижние помещения новостроек;
д) подземные переходы и автомобильные тоннели;
е) склады, подземные туалеты и т.д.
4.5. Находясь в общественном наземном транспорте, следует немедленно покинуть его и укрыться (см. выше).
4.6. Находясь в автомобиле, следует немедленно покинуть его и укрыться (см. выше). При нахождении автомобиля в тоннеле следует остановиться в нем. При невозможности покинуть автомобиль в уличной пробке или отсутствии поблизости укрытий следует лечь на пол между сидений и прикрыть голову руками, защитившись от излучения извне.
4.7. При невозможности укрыться в каком-либо помещении лягте на землю у здания под стеной, противоположной центру города, где будет находиться эпицентр взрыва. Постарайтесь выбрать закрытый со всех сторон двор-колодец или узкий проход между зданий.
4.8. При нахождении в парковой зоне в отдалении от возможных укрытий — определите толстое дерево, или холм, или канаву, или любую неровность местности, или памятник, и лягте ногами к нему, лицом от центра города, где будет находиться эпицентр взрыва. Это предохранит вас от теплового излучения, являющегося основным поражающим фактором.
4.9. Все входы в метрополитен по сигналу оповеще¬ния закрываются немедленно. Любые проявления паники среди населения или попытки противодействовать немедленному закрытию входов подавляются незамедлительно сотрудниками станционных пикетов милиции соответствующими средствами вплоть до применения оружия на поражение. Вместе с тем:
а) все эскалаторы переключаются на спуск; после
схода всех граждан на платформы станций все эскала
торы останавливаются;
б) персонал станций переключает энергопитание все
го оборудования на аварийное в экономическом режиме;
в) поезда со станций не отправляются; поезда, на
ходящиеся в тоннелях на перегонах, продолжают дви
жение до ближайшей станции и остаются на ней или
в пределах возможной близости;
г) поезда, оказавшиеся в перегонах на открытом про
странстве, должны достичь входов в тоннели и по воз
можности углубиться в них.

§5. В ясную безоблачную погоду в светлое время суток приближение снижающейся боеголовки может быть определено по белому инверсионному следу, подобному следу от самолета на большей высоте, дугообразно снижающемуся из верхних слоев атмосферы в на¬правлении центра Москвы с большой скоростью. Помните: звук подлетающей и снижающейся боеголовки не будет слышен вследствие ее сверхзвуковой скорости.

§6. При точности современных средств наведения эпицентр взрыва расположится в пределах Бульварного кольца, ориентируясь на район Кремль—Лубянка—Арбат.

§7. В Москве следует ожидать наземного взрыва. Это несколько уменьшает радиус общего поражения по сравнению с надземным взрывом, но увеличивает силу сейсмической волны, что ведет к грунтовым подвижкам типа тектонических возмущений характера сходного с землетрясением большой мощности в верхних слоях, приводя к раздавливанию и разрушению даже значительно заглубленных убежищ повышенной степени прочности в радиусе десяти—пятнадцати километров.

§8. Тепловой поражающий фактор.
8.1. В эпицентре взрыва возникает световая вспышка, по яркости многократно превосходящая наблюдаемый солнечный свет. В течение 0,03—0,04 сек. вспышка оформляется в ослепительную светящуюся сферу 1,5— 2 км в диаметре, с температурой 10—20 млн "С. Она покрывает центр города в радиусе Бульварное Кольцо — Кремль — Полянка, причем все, входящее в это пространство, мгновенно перестает существовать, переходя в плазменное состояние.
8.2. В радиусе 3—4 км мгновенно испаряются и испепеляются все объекты органического происхождения, непосредственно открытые прямому тепловому излучению взрыва (неукрытые люди, животные, растения, деревянные части строений, обращенные в сторону взрыва). Плавятся, испаряются, мгновенно сгорают асфальтовые дорожные покрытия, металлические ограды, кровли и части конструкций зданий, бетонные и кирпичные стены, в т. ч. с каменной и керамической облицовкой, как открытые прямому тепловому излучению взрыва, так и укрытые на глубину до нескольких метров. Все вещества, как органические укрытые, так и неорганические термостойкие, в радиусе Садового Кольца непосредственно вслед за моментом взрыва сгорают в течение нескольких секунд с температурой в десятки тысяч градусов.
8.3. В радиусе 20—25 км вспыхивают все обращенные в сторону взрыва и доступные прямому тепловому излучению деревянные, пластиковые, окрашенные поверхности, растения, прогорают металлические крыши, оплавляются бетон, кирпич, стекло, металл, камень; сгорают оконные рамы, испаряются стекла, плавятся провода, загорается асфальт. Зона активного пожара мгновенно охватывает город в пределах внутри МКАД. За пределами МКАД возникает кольцевой лесной пожар. Возгораются полностью застроенные массивы и лесопарковые зоны. Водоемы Москва-реки и Яузы испаряются, вскипает верхний слой Химкинского водохранилища.
Помните: прямое лучевое тепловое воздействие про¬должается от долей секунды до нескольких секунд и даже до нескольких десятков секунд в зависимости от мощности взрыва и распространяется только по прямой, т. е. любое препятствие между вами и взрывом, в тени которого вы окажетесь, может сохранить вам жизнь в ситуации достаточного удаления от эпицентра взрыва.

§9. Поражающий фактор ударной волны.
9.1. Действие ударной воздушной волны начинается непосредственно в момент взрыва и следует вслед за тепловым излучением, однако отставая от его мгно¬венного воздействия по мере удаления от эпицентра взрыва чем дальше, тем на больший промежуток времени, Во второй зоне поражения скорость воздушной ударной волны достигает 1—5 тыс м/сек, т.е. все в этой зоне, причем уже подвергшееся тепловому воздействию, сносится мощнейшим взрывом по направлению от эпицентра к периферии, превращаясь в выровненную поверхность измельченных обломков, горящих с высокими температурами (т. н. «сдувание ландшафта»). Измельченные горящие обломки веществ, находившиеся между радиусами Бульварного и Садового Кольца, выбрасываются ударной волной по расширя¬ющейся концентрической окружности в зону три.
9.2. В третьей зоне, т. е. в пределах Москвы внутри МКАД, скорость ударной волны несколько снижается, особенно у самой поверхности, однако продолжает оставаться выше сверхзвуковой, т. е. до 300—500 м/сек на границе МКАД, что обусловливает мгновенное разрушение всех наземных строений, как высотных, так и малоэтажных. Раскаленные и горящие части поверхностей, обращенных к эпицентру, перемешиваясь при сносе с прочими материалами, дают т.н. «огненный ковер» с температурой, обеспечивающей горение металлов и плавление керамик. В процессе прохождения ударной волны отдельные части и детали движутся в воздухе со скоростями порядка артиллерийских снарядов, усугубляя процесс разрушения всего, что возвышается над поверхностью. Все насаждения вырываются, вода из всех водоемов «выдавливается».
9.3. Ближайшие за МКАД леса, населенные пункты и аэропорты также подвергаются полному или преимущественному уничтожению, частичному или полному разрушению и сгоранию.
9.4. Внутри всей пораженной зоны возникает область резко пониженного атмосферного давления вследствие как выгорания в воздухе кислорода, так и концентрического «раздвигания» воздушных масс. Вследствие этого вскоре после прохода ударной волны возникает «обратная ударная волна», направленная к эпицентру. Она характеризуется значительно меньшей скоростью, соизмеримой со скоростью обычного урагана, но приносит на
всю площадь загорания массы свежего кислорода, что создает эффект «кузнечных мехов», создавая т. н. «огнен¬ный шторм» на всей площади поражения. Зона в пределах МКАД уподобляется разровненной поверхности раскаленных углей в топке.

§10. Сейсмическое воздействие наземного взрыва вызывает «эффект землетрясения» с уплотнением и сдвиганием поверхностных слоев. Все подземные сооружения метрополитена в пределах Кольцевой линии и ближайших за ней станций разрушаются и заваливаются полностью. Все бомбоубежища в пределах Садового Кольца разрушаются полностью. Все подвальные помещения в черте МКАД разрушаются полностью. Все канализационные и вентиляцион¬ные подземные сооружения в пространстве «Проспект Мира», «Зоопарк», «Серпуховская», «Площадь Ильича» раздавливаются, разрушаются и заваливаются. Все вхо¬ды и выходы из метро, вентиляционные шахты, запасные и служебные выходы заваливаются, или раздавливаются, или полностью блокируются слоем раскаленной массы на поверхности.

§11. Внешняя картина взрыва выглядит обычно и характерно для термоядерного взрыва большой мощности. Белая плазменная сфера, накрывающая, подобно двухкилометровому колпаку, центр Москвы и превышающая вчетверо по высоте Останкинскую телебашню, через несколько секунд начинает тускнеть, задергиваться багровой дымной пеленой и отделяется от поверхности, «всплывая» вверх. Горящий город «ложится» во все стороны, как круг домино, покрывается клубящимся дымом, и потоки дыма и огня устремляются от периферии круга МКАД к поднимающейся сфере, образуя характерную «ножку гриба», которая расширяется внизу до пределов зоны поражения, сужаясь вверху к сфере, которая окутывается облаком «шляпки гриба». Клубящийся дым у подножия гриба достигает километровой высоты, диаметр «ножки» сужается до восьмисот-тыся-чи метров под «шляпкой». «Гриб» продолжает подниматься, и, хотя подъем выглядит медленно вследствие его гигантских размеров, через три-пять минут высота
его достигает 25—35 км. При взрыве большой мощности эта картина может стоять до нескольких часов.

§12. Сам пожар, не дающий возможности начать какие бы то ни было спасательные работы, может про¬должаться, с учетом пораженной площади мегаполиса Москвы, до нескольких суток.

§13. Высокий радиационный фон не позволит начинать какие бы то ни было спасательные работы в мегаполисе ранее, чем через 15—20 суток, за исключением спецопераций особой важности. Проведение любых спасательных операций следует считать целесообразным в зоне не ближе 5—10 км за линией МКАД.

§14. Воронка в эпицентре взрыва представляет из себя кратер диаметром порядка 2 км и глубиной в центре до 200—300 м. Его поверхность представляет из себя стекловидную массу толщиной до 10—12 м.
Вторая зона поражения представляет собой сравнительно ровную поверхность, покрытую слоем стекловидной спекшейся массы толщиной 0,3—0,9 м.
Третья зона поражения представляет собой бугристую поверхность, в значительной части покрытую стекловидной спекшейся массой толщиной от нескольких миллиметров до нескольких сантиметров.
Испытания подобных боеприпасов, проводимые как СССР, так и США и Францией, с надежностью показали, что попытки проведения любых спасательных работ в указанных радиусах не имеют реальных оснований. Поражение открытой и укрытой живой силы, техники и строений достигает 100%. Спасательные работы следует сосредоточить на отселение и оказание помощи людям, оказавшимся вне пределов зоны непосредствен¬ного поражения, за пределы 100-километровой зоны.
Мегаполис Москва следует считать потерянным безвозвратно, какое-либо использование его территории в ближайшее десятилетие абсолютно невозможно


P.S. от себя - а фан-тему никто создать не хочет? Ну там всякие плакаты, фотки и т.д.

Пиф
31.08.2009, 18:51
P.S. от себя - а фан-тему никто создать не хочет? Ну там всякие плакаты, фотки и т.д.

http://x-rus.ru/download/photo/photo_prikol/3364.jpg



http://pejnya.ru/photo_prikol_big.php?n=56&coll=3

Darwin
01.09.2009, 23:52
Раз уж тут начали :)

http://img199.imageshack.us/img199/7745/99150711.jpg http://img262.imageshack.us/img262/6219/19978241.jpg http://img27.imageshack.us/img27/2273/22360767.jpg http://img27.imageshack.us/img27/866/95730223.jpg http://img297.imageshack.us/img297/3025/73539177.jpg http://img8.imageshack.us/img8/2916/80396665.jpg

02.09.2009, 17:57
Дарвин, зачёт! Сам рисовал?

А какие станции (кроме Крсной линии и фашистов - это без комментариев - просто СУПЕР) отображались?

Фishka
02.09.2009, 19:11
Цікаве бачення жителів метро і обстановки:
ganza-metro.at.ua (http://ganza-metro.at.ua/forum/4-3-1)

Darwin
02.09.2009, 23:20
Дарвин, зачёт! Сам рисовал?

А какие станции (кроме Крсной линии и фашистов - это без комментариев - просто СУПЕР) отображались?

Этот фан-арт не мой, нашел на дисках аудиокниги.
Выложил только то что заслуживает внимания.
Свое сотворю попозже :)

UAV
08.09.2009, 13:46
В книге МЕТРО постоянно проходит тема борьбы с "темными" "снаружи", которые нападают волнами, трудноубиваемы, но безоружны.. ещё они активно "депрессируют" защитников)))

на мертвяке всегда будут люди, ожидающие оживления и, наверное, часто у них не будет шаров. для повышения динамики игры можно из желающих мертвых организовывать атаки "нечисти" на какую-то станцию в случайном порядке. при этом поставить условие их убийства очередью или даже 2мя, а как оружие разрешить им ножи или неавтоматические пистолеты.
как вариант отыгрывания психвоздействия и чтобы они не так активно убивались можно разрешить перезарядку при атаке темных только на складе "станции".
темным по убиению или по прошествии определенного времени топать на мертвяк и оживать за свою фракцию.
в качестве антуража можно предложить взять балаклавы и черный камуфляж как сменную форму для тех кто хочет так разнообразить свою "отсидку" на мертвяке

*** как вариант можно создать отдельную фракцию темных из спецов в черном комке с пнв, запретом на огонь и заданием как-то выход на контакт с каким-то определенным человеком для КОНТАКТА причем он не будет знать об этом (по книге)

считаю что этореализовать нетрудно , но это придаст ещё большую ценность патронам, динамику игре, страх перед неожиданной "психатакой" и вапще будет по книжке.

ALeBi
08.09.2009, 14:14
2 UAV: толково! Требует доработки, но зерно рационально.
Одно плохо: Поражение ножем или пистолетом как-то не то. А ментальное воздействие можно будет отобразить разве что мегафоном с сиреной или другой автономной писчалкой.
Ну и самое интересное: кто будет жертвовать своим телом( 2 очереди - не шутка) ради пары сэкономленных минут в мертвяке?

BarmaLINI
08.09.2009, 14:38
мысль не новая :) но хорошая

был у нас недавно Сталкер во Львове
можно было сидеть в мертвяке 45 минут. а можно было и 15, если выйти и отыграть зомби
был командиром Свободы, бар с мертвяком в 80-100 метрах был от нас, так что волн зомби отбили около четырех :)

BooM
08.09.2009, 14:44
2 Алиби

дарагой мой, ну ви таки послушайте шо я вам таки скажу. Таки будут люди которым сидеть просто напрсто будет лень, тем более таки даже мергтвы можна помочь своим товарищам. Мегтвые таки тожу убивают. Не ну я знаю жи-изнь, ви таки вспоните Сталер в Радивилове...

а теперь прошу прощения за манеру поста - просто хорошее настроение

UAV
08.09.2009, 14:55
правда, с 2мя переборщил :D типа группа любителей боли, а ещё добавить к форме кожаные повязки, стринги и плетки :o
а если серьезно, то одной нормально + запрет темным прятаться-ложиться и неприцельная стрельба одиночками. типа что-то наподобие Чужих-Хищников или Орков (из игр в Киеве)
С сиреной идея - супер!!! 8-)
ну я так понимаю что на мертвяке будем сидеть до получаса? при интересе у оргов я думаю они этот момент отрегулируют.
если кому ещё понравилась эта идея, прошу поддержать тут, дабы оной интерес у них появился ;) потому что мне кажется что 100% выйдет классно, когда периодически будет раздаваться вой, и все будут знать что твари опять вылезли и злорадствовать, если это у врагов и "радоваться" если у себя на станции :D
под конец ещё можно постепенно увеличивать кол-во темных за счет небольшого увеличения времени мертвяков.. тогда станциям возможно придется договариваться о совместном отражении угрозы. кароче думайте, а я RIP

BooM
08.09.2009, 15:08
я ЗА!! (чего просто так сидеть в мертвятнике)

Mapkyc
08.09.2009, 18:55
За - обеими руками! И я уверен, что многие поддержат. Взять комплект черной формы - не проблема, как и балаклавы - опять же, будет лицо прикрыто. А по-поводу убиения черных - тарелку повесить на грудь, как на многих играх - хоть как-то продлит атаку. Ну или подобным образом продлить им жизнь. А воющая сирена ОБЯЗАТЕЛЬНО создаст еще больше реализма. Я с удовольствием как пойду в первых рядах черных, так и буду отбиваться от них на базе ;) И УВЕРЕН, что я не одинок в этом желании! Мастера - прислушайтесь к гласу народа ;) И это технически совсем не сложно...

GAladraNEC
08.09.2009, 21:16
"взять комплект черной формы не проблема" .... не проблема для тех у кого она есть...
конечно с черными идея супер, но тогда 500 шаров явно не хватит если отбивать каждый раз, пытаясь попасть в тарелочку на пузе... это моё мнение :)

принимаю нейтралитет....

Nedo
09.09.2009, 07:53
я за , только насчет таскания дополнительных черных комбенизонов это черезчур, там в темноте не очень будет видно черный он или пятнистый

Mapkyc
09.09.2009, 09:01
я за , только насчет таскания дополнительных черных комбенизонов это черезчур, там в темноте не очень будет видно черный он или пятнистый
Ну. в свете фонарей - скорее всего будет видно :( Просто у меня, скорее всего, будет гражданская одежда, и черный в штанах и каком-то пиджаке - будет не очень смотреться :lol: А форму можно у друзей попросить ;) Но в принципе понятно, что большинство не будет заморачиваться над еще одним комплектом одежды, так что эта часть скорее всего канет в Лету. Но балаклавы надо обязательно! Хоть что-то будет черным :)

-=VoVaN=-
09.09.2009, 09:02
я за , только насчет таскания дополнительных черных комбенизонов это черезчур, там в темноте не очень будет видно черный он или пятнистый

Погоджусь з Nedo, хіба що маски чорні, а так мішок тарілок пластикових в мертвяк і кілька бухт скотчу)))

debris
10.09.2009, 13:41
Спасибо за идеи. В предложенном варианте не будет точно, как будет напишем позже.

UAV
10.09.2009, 15:06
пожалуйста.
надеюсь орги оправдают свою самоуверенность.

-=VoVaN=-
10.09.2009, 20:04
Я на рахунок http://airsoft.com.ua/forum/viewtopic.php?f=348&t=30794&p=370412#p370391 посту пана Nedo в темі Лубянка Інтерстанціонал, моя думка яку хочу донести до організаторів та інших учасників проекту, протистояння розпочалося з моменту створення теми про гру, тому виказувати свою думку сторони на мій погляд можуть, як у своїй темі так і в темі на їх погляд ворожої станції і навпаки, це нормальний ігровий процес, адже не забуваємо про те що це гра! І якраз пан Nedo в "темі" і навіть дуже.

Darwin
10.09.2009, 22:51
аудиокнига
http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=1564636
рекомендую

debris
13.09.2009, 20:10
Ув. жители МЕТРО, ваши станции - не сверхсекретные объекты окруженные колючей проволокой и минными полями. Житель другой станции может посетить вашу, если конечно будет себя хорошо вести.
Житель Полиса без проблем проходит на Ганзу, Тверскую или Лубянку. Также и наоборот. Конечно нацист "в гостях" у "красных" будет смотреться нелепо, но история знавала и не такие примеры, Молотов-Риббентроп например или немецкие офицеры на параде в Бресте.
Не стоит ожидать сигнала свистка в 15:00 10 октября, по которому возбужденная толпа размахивая приводами побежит на штурм другой станции. Подумайте лучше головой лишний раз, ведь все Вы - последние остатки человечества...

GAladraNEC
13.09.2009, 20:47
слово "остатки" меня порадовала :lol:

росс
18.09.2009, 14:22
есть предложение, определять в каком-то переходе между станциями,так называемую, "зону боевых действий" (далее "зона").
Суть в чем. Например, в "метро" проходит информация, что с 17.00 до 19.00 ч. переход между ст.Тверской и ст. Лубянка становится "зоной боевых действий" ( причина (общая) - что-то не поделили, идеология, раздел сфер влияния и тп.) В вышеуказаной зоне в даное время можно воевать всем со всеми кто попадается на переходе. Информация о "зоне" может появлятся, допустим, на стенгазете (доске обьявлений) ст. Баррикадной за 30 мин. до начала. "Зоны" устанавливаются с перерывом в 1, 2... ч.
Что это может дать:
1. Придаст большего движка игре.
2. Способ добыть сырье,боеприпасы, пленных
3. Та как не все жители "метро" способны будут узнать вовремя о времени и месте "зоны", это придаст атмосферы неопределенности и опасности переходам. Например, челноки со ст. Ганзы находятся на ст. Тверская и не знают что в переходе между этими станциями установлена "зона", хотя могут догадыватся. Решение, можно пойти другим переходом ( хотя возможно там "зона"), узнать(купить) информацию где сейчас опасно, нанять телохранителей и тп.
4. У руководства станций добавится "головной боли" насчет торговых путей и тд.

идею можно развить и уточнить детали (если, конечно, позволяет локация)

-=VoVaN=-
18.09.2009, 15:30
Як на мене, якщо ми відтворюємо події описані в книзі то дана пропозиція не катіт...інша справа аномалії, високий радіаційний фон, мутанти...

GAladraNEC
18.09.2009, 15:55
не.... не то....

насчет высокого радиацыонного фона, то в "Метро 2034" есть такой момент:
"Гермозатворы на Нахимовском проспекте были открыты. Считалось, что если двигаться через Проспект быстро, доза облучения была небольшой и здоровью не угрожала, но останавливаться тут запрещалось. " :)

росс
18.09.2009, 20:22
...можно играть точно по сюжету книги, а можно и расширить сценарий, используя не описанные в книге события (которые заняли, если не ошибаюсь, несколько недель из жизни оставшихся в метро), а саму идею книги. Взять не 2033 год, а, ну скажем, 2025, или сразу после ядерной войны. Основа та же, но сценарий может быть другой - "оставшиеся в живых люди должны в буквальном смысле слова сражатся за свое выживание. Постоянно вспыхивающие как между станциями так и между отдельными группами конфликты...." и тд. 2033 год. - это год стабильности, если я правильно понял по книге. Но было и совсем другое время,- время борьбы. Если совместить в сценарии мирное существование и военный период, игра, по моему личному мнению, получится более яркой.

GAladraNEC
18.09.2009, 21:18
играем по книге! :?
2025, 2026, 2014(после войны как раз)..... зачем мучатся, давайте для начала по книге.... 2033 год на поверхности) станции существуют себе... некоторые воюют с монстрами, оберегая этим свою станцию, своих жителей да и всё метро!!! как ВДНХ, Севастопольская и ряд ещё таких же..... ганза занимается экономикой, а полис собирает знания и следит за всем Метрополитеном....

Borat
18.09.2009, 21:27
я думаю не суто слово в слово по книжці, а в межах неї +/- фантазії
ми ж не в фільмі, що все по сценарію ;)

Vic [mad dogs]
18.09.2009, 22:58
закончились темы для разговоров... начались додумывания


А чомуб і ні ? Цеж здорово коли інші викладають свої фантазії про бачення гри, орги не зобовязані зразу це реалізовувати, но можуть брати до уваги, тим паче що гра планується перерости в серію, такщо фантазії інших їм не помішають!

Borat
18.09.2009, 23:08
фантазії в стилі книжки, щоб не перестаратись

Vic [mad dogs]
19.09.2009, 01:03
Книгу треба брати за основу, як це правельно "двигун гри","фабула", а квести, місії, можна доповнювати "фантазіями" :) головне не переборщити!

bOd [KSK]
12.10.2009, 17:58
Есть предложение, тем станциям которые должны быть по идиологие мирными (научными, торговыми) давать особые бонусы за время их мира со всеми и мегабонусы за мир в метро вообще, типа 30 минут всё метро в мире - им +квест зачсчитать, любой на их выбор, или тапа создали новый товар или открыли новую технологию...
Лучше продумать способ производства и появления плодов производства...что бы сама станция чётко знала что когда и при каких условиях может произвести,- это автоматически усилит экономическую состаляющюю, ибо лидеры смогут это чётко планировать и меньше будут думать про войну.
Можно ввести понятие эпидемии, типа ходит "чюма" - заранее объявленный светящийся судья и ложит эпизодично руки на кого то, они в мертвяк.... так можно и войну остановить, которую организаторы так тщетно пытались остановить тначе ;)

Фishka
12.10.2009, 19:25
Виникла ідея з "Бандитами", суть така:

Перед грою всі боялись що "Бандитизм" буде процвітати, навіть покарання ввели, але на грі не побачив жодного "бандита". Так ось, можна розглянути "бандитизм", як квести, котрі будуть давати мертвим на барикадній. В цьому випадку, навіть якщо тотально по всьому метро буде мир, розслаблятись не дадуть дрібні групи бандитів.

BAJUN
16.10.2009, 22:36
у нас, по ходу, картина наступна кому 100 гр. на адекватність не впливає тим більше в умовах сирості і не надто комфортної температури, а кому "2-а грама для запаха а дурі у самого не бракує"(с), під кожен випадок не підлаштуєшся, не можеш тримати себе в руках- нащо на гру їхати її собі та комусь псути?
P.S. (c) - слова з анекдота, не мав нікого на увазі ;)

BarmaLINI
17.10.2009, 00:27
ну в отличии от всех заплаил не 80 гривн, а 150 гривн :) хоть и недобор по санцим, но оргам очень нужно было денег, даже навсречу не пошли

Орест
17.10.2009, 20:40
Ще одна ремарка нарахунок дрескоду на майбутні ігри:
Каска це дрескод для Полісу і я так зрозумів що іншим станціям їх носити неможна (хоча на грі здається був в касці хтось не з поліса). Так от на наступні ігри я би мав дуже велике бажання бути в касці ввиду сутєвої травмонебезпечності полігону. Туму є таке побажання не робити отакі засоби безпеки прерогативою тіко одної станції.

Brig
18.10.2009, 23:11
С какой ты станции, можно легко определить если ввести простые ленточки на голове. Можеш играть в каске но вокруг нее перемотана широкая Синяя ленточка, или просто логотип станции по типу как у нас паспорта были. По краям зделать проризи, сквозь них продеть ленточку и на голову. Кстати в таком варианте, ленточки могут быть вообще любого цвета. Так как сам логотип и определит индивидуума к принадлежности станции Исключить бантики на розгрузке или на руках в местах изгиба. Всегда выглядывает голова потому и легко определить, что чел из Полиса или ганзы, ворюга, нацыст. Ну а Если Хреново видно , заставь его показать свой паспорт. Свяжись с ним по рации , если не отвечаеть , тогда пли. Но ето я думаю должно касается только головных уборов. Просто если будум вводить больше станций то цветов радуги будет маловато )))))

mzig
19.10.2009, 09:41
Я за шеврони... Проект буде мати продовження і шеврони стануть дуже актуальними.
Наприклад Нормано Сільванський конфлікт... всі свято зберігають паспорт і шеврон і немає ніяких " Яне хочу" ,"А якщо загубиться"... взяв еластичну широку резинку пришив шефрон... і чистий спокій...

Пропоную оргам централізовано виготовити усім учасникам шеврони і включити у вартість гри...
"Для чого велосипед видумувати?" (с)

Brig
19.10.2009, 14:38
Проект шиврона станции Ганзы, я уже воплотил наголове Исы. Добро пожаловать в мои салоны, сделаем каждому желающему ))))) И спадать не будет , и резинка не муляеть ))))

-=ISA=-
20.10.2009, 22:24
Не подходит Бриг ;) - высидеть у тебя час - видно токмо сзади - не у каждого такая шея :D . Но самому оч нравится :oops: с таким шевроном ходить .

Brig
20.10.2009, 22:31
Час только заняло сама его разработка)))))) А потом как по маслу

Paladin [Ravens]
28.10.2009, 12:14
Всю тему не осилил - не хватает времени. :oops:

Попробую с ходу выложить свои предложения:
Вполне реальные:
1. Рискнуть и запретить приносить с собой еду. Отметить побольше станций, на них сделать по несколько схронов в виде метромагазинчиков. В них раскидать "бомжпакеты" МИВИНА, батарейки. Это источник еды для особо изголодавшихся и обмена.
2. Схемы метро есть везде - в виде плакатов, календариков (в реальной жизни). Поэтому считаю правильным, если у каждого игрока будет схема штолен с основными пометками: линии метро, станции. Подробности - радиоактивный фон, аномалии и оккупация станций нежитью выяснится в ходе игры и отобразится на главной схеме уже на Баррикадной.
3. Сталкерские вылазки на поверхность разрешить. Но с условием - полная химзащита, противогаз и ограниченное время пребывания. Что искать на поверхности - решать организаторам.

Трудновыполнимые:
4. В качестве валюты использовать выхолощенные патроны (настоящие), хотелось бы, да накладно получится. :(
5. Дресс-код. Поменьше современщины, воздержаться от тактических фонарей и пр. Использовать дешёвые китайские фонари и одежду советского-современного покроя. Не думаю, что спустя 30 лет после войны у потомков метрожителей будет такое изобилие.

Извините, если боян. :oops:

Vic [mad dogs]
28.10.2009, 13:28
5. Дресс-код. Поменьше современщины, воздержаться от тактических фонарей и пр. Использовать дешёвые китайские фонари и одежду советского-современного покроя. Не думаю, что спустя 30 лет после войны у потомков метрожителей будет такое изобилие.

Ганза і Комуністи так практично і виглядали, хотя по книжці Поліс, Ганза мали багато плюшок повязних з новими воєними наворотами!


4. В качестве валюты использовать выхолощенные патроны (настоящие), хотелось бы, да накладно получится.

Не зовсім розумію для чого на почтку проекту ускладнювати життя оргам! Шари себе виправдали, тоді втачається сама ідея квесту желізяки не будуть так цінитись я к шари.


2. Схемы метро есть везде - в виде плакатов, календариков (в реальной жизни). Поэтому считаю правильным, если у каждого игрока будет схема штолен с основными пометками: линии метро, станции. Подробности - радиоактивный фон, аномалии и оккупация станций нежитью выяснится в ходе игры и отобразится на главной схеме уже на Баррикадной.
3. Сталкерские вылазки на поверхность разрешить. Но с условием - полная химзащита, противогаз и ограниченное время пребывания. Что искать на поверхности - решать организаторам

Підтримую, це абсолютно хороша ідея!


1. Рискнуть и запретить приносить с собой еду. Отметить побольше станций, на них сделать по несколько схронов в виде метромагазинчиков. В них раскидать "бомжпакеты" МИВИНА, батарейки. Это источник еды для особо изголодавшихся и обмена.

Я можу судити тільки по собі. Я на грі практично не їв в мене просто часу не було на це! 75% їди яку я взяв в Метро я привіз до дому! Но з другої сторони декі гості які були в Ганзі частувались і це веглядало антуражно, принаймі це було від щирого серця і я думаю що вони були задоволені!

-=VoVaN=-
28.10.2009, 13:30
]Всю тему не осилил - не хватает времени. :oops:

Попробую с ходу выложить свои предложения:
Вполне реальные:
1. Рискнуть и запретить приносить с собой еду. Отметить побольше станций, на них сделать по несколько схронов в виде метромагазинчиков. В них раскидать "бомжпакеты" МИВИНА, батарейки. Это источник еды для особо изголодавшихся и обмена.
2. Схемы метро есть везде - в виде плакатов, календариков (в реальной жизни). Поэтому считаю правильным, если у каждого игрока будет схема штолен с основными пометками: линии метро, станции. Подробности - радиоактивный фон, аномалии и оккупация станций нежитью выяснится в ходе игры и отобразится на главной схеме уже на Баррикадной.
3. Сталкерские вылазки на поверхность разрешить. Но с условием - полная химзащита, противогаз и ограниченное время пребывания. Что искать на поверхности - решать организаторам.

Трудновыполнимые:
4. В качестве валюты использовать выхолощенные патроны (настоящие), хотелось бы, да накладно получится. :(
5. Дресс-код. Поменьше современщины, воздержаться от тактических фонарей и пр. Использовать дешёвые китайские фонари и одежду советского-современного покроя. Не думаю, что спустя 30 лет после войны у потомков метрожителей будет такое изобилие.

Извините, если боян. :oops:

Погоджусь зі всім крім ліхтарів, якщо читав то ліхтарі різнились, в кого динамо, а в кого мега-потужний.

BarmaLINI
28.10.2009, 17:00
THQ официально анонсировали игру :)
и сайт официальный появился http://www.metro2033game.com/ru

debris
28.10.2009, 22:08
С патронами чисто технически нереально, прорабатывали :). Над остальным подумаем.

fred.venom
03.11.2009, 23:08
]
Вполне реальные:
1. Рискнуть и запретить приносить с собой еду. Отметить побольше станций, на них сделать по несколько схронов в виде метромагазинчиков. В них раскидать "бомжпакеты" МИВИНА, батарейки. Это источник еды для особо изголодавшихся и обмена.

Категорично протів. Мівіну хай їсть той хто ворог своєму здоровлю, а крім того є люди у яких дієта і інші нюанси.
Пропоную оргам над цим навіть не думати.

GAladraNEC
05.11.2009, 00:52
для оргов.

Ни знаю, может заходили сюда, или нет, но когда я зашёл и поковырялся (хоть и читал обе книги), то там интересно расписано про группировки да и станции вот ссылка (это Википедия :lol: ):

http://ru.wikipedia.org/wiki/Метро_2033 (выделяйте и вставляйте в строку браузера, а то так не хочет заходить.... )

может чего интересного найдёться....

Yonderboi
11.11.2009, 14:42
добрый день. к сожалению на первую игру не попал по техническим причинам, но за темой слежу регулярно. позвольте вставить свои 5 копеек.

3. Сталкерские вылазки на поверхность разрешить. Но с условием - полная химзащита, противогаз и ограниченное время пребывания. Что искать на поверхности - решать организаторам.
подобное было реализовано на СТАЛКЕРЕ на Алсу в марте этого года. на выходах стояли блок посты военных которые отмечали время выхода и захода в бункер. време отведенное на пребывание на поверхности было около 15 минут. могу сказать что затея довольно хлопотная и не оправдавшая себя. какое-то время спустя блок-посты самоликвидировались потому, что смысла в них не было. лично я за 24 часа из бункера вышел аж 3 раза. группировки (монолит, бандиты, монстры) к которым по идее мы (сталкеры) сами должны были постоянно наведываться, наоборот начали штурмовать бункер потому что им на поверхности просто стало скучно. опять же - стекла противогаза разбиваются на ура, следовательно он уже не подходит. или Вы предлагаете очки одевать поверх? допустим что открытый воздух - территория без стрельбы. а смысл тогда в выходе на ружу? разве что квестовая составляющая - собери полный комплект ОЗК и пароль от цифрового кода и выйди наружу чтоб собрать какие-то остатки цивилизации.
так что применение конкретно противогаза считаю неоправданным. респиратор - ну вариант. но тогда игра на поверхности должна быть не менее насыщенной нежели чем в подземелье... идти через кордоны в течении часа чтоб за 5 минут умереть на поверхности и уйти в мертвяк (как я понял из штольни вход/выход всего один, и устроить там засаду не составит большого труда)? тут должна быть очень хорошая мотивация. опять же все сказанное ИМХО.

З.Ы. по поводу фонарей и питания - антураж антуражем, но здоровье и жизнь людей по моему должны стоять на первом месте.

З.Ы.Ы. прошу прощения за некую сумбурность высказываний. надеюсь вы меня поняли.