PDA

Просмотр полной версии : Анонс ігор в сусідніх областях



Byrzyi
26.08.2009, 22:57
Тема призначена лише для анонсування організаторами майбутніх ігор
Для їх обговорювання/реєстрації/питань створюйте будьласка відповідні теми (бажано організаторам)

Africa
13.10.2009, 14:56
С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Зона Поражения. (КРЫМ, апрель 2010г.)

Дата проведения: 10-11 апреля 2010г.

Место проведения: Северный Крым, трасса Т-22-02 (на въезде в Крым, район Перекопа).

Формат игры: суточная ролевая игра с элементами страйкбола по мотивам романа Орехова "S.T.A.L.K.E.R. Зона Поражения".

viewtopic.php?f=16&t=32072&p=378402#p378402 (http://airsoft.com.ua/forum/viewtopic.php?f=16&t=32072&p=378402#p378402)

Аsh
09.12.2009, 19:31
Название:"Конкуренция"
Оргкомитет: Assault Brigade, Фолдер, Куба
Дата проведения : 04.01.2010 - 05.01-2010
Место проведения : Полигон Раковец
Стоимость игры : 100 грн
Дед лайн по регистрации и взносам : 22.12.2009
Стиль игры : ролевая, квест, економическая
Тип мисий : Пакетный индивидуальный.
Ранененые: Да. (Себя лечить нельзя! Одно ранение - один бинт. )
Оживления : Да. (Индивидуально для группировок)
Правила: Игра проводится по правилам ФСУ + акредитованная самодельная пиротехника
Регистрация, а также вопросы и ответы http://sturm.com.ua/forum/viewforum.php?f=30 если лень регаться - можно кидать заявку мне в личку - я вывешу там от Вашего имени.
Место легенды : Косово. Приграничная территоря с Черногорией.

Анонс к игре (видео ролик) : http://www.youtube.com/watch?v=ik9u6Ln9ArE

Действующие стороны:

Албанские боевики. Полевой командир- Ибрагим Ходжа. (Антуражность внешнего вида приветствуется - Соотношение 15-20%) - будет дополнено.
Сербские бандиты. Лидер - Горан Павич. (Антуражность внешнего вида приветствуется - Соотношение 15-20%) - будет дополнено.
Клан цыган. Барон - Ранко Томович. (Антуражность внешнего вида приветствуется - Соотношение 15-20%) - будет дополнено.
НАТО. Командующий- полковник Бертран Боно. (Антуражность внешнего вида приветствуется - Соотношение 40-55%) - будет дополнено.

Технический аспект:

Пиротехника: разрешена самодельная пиротехника. Гранометы, минометы и т.д.С условием акредитации их организаторами.
Акредитация перотехники: один выстрел испытывается на хозяине девайса. Акредитация будет разовой и будет действовать на все последующие игры проводимые нашим оргкомитетом.

Что будет:

ТХ - пиротехника, взрывы, растяжки, гранаты, дымы, ММГ под холостой патрон.
Развлечение - Сосики, пиво по окончанию игры. Учитывая время проведения игры бубут наркомовские 100 грамм коньяка...
Проживание - казарма. Есть 99 койкомест(железные кровати, без матрасов!). Отопление слабое, но будем решать этот вопрос.

График мероприятия :

04.01.2010

Посадка в автобусы (автовокзал Стрыйская) : 10:00-10:30 Ответственный Куба
Приезд на полигон автобуса и игроков на личном траспорте : 11:00-11:30
Поселение в казармы-расчехление : 11:30 - 12:00
Брифинг : 12:00 - 12:30
Выбдвижение команд на позиции и начало игрового периода : 12:30
Конец игрового периода: 18:00
Сводобное время (переодавахи, перекусяки, отдыхаки) : 18:00 - 19:30

Второй игровой период : 19:30 - 02:00(03:00) 05.01.2010
Свободное время (перекусяки, пиво, сосиски, позвизделки вобщем развлекуха) : 03:00 и до попеды!

05.01.2010

Уборка своих мест, подготовка к отъезду:11:00 - 12:00
Посадка в автобусы: 12:00-13:00



Трансфер! Ответственный Куба. Оплачивается отдельно. Для того чтобы люди приехавшие на своем транспорте не платили за автобусы.
Относительно перевода денег.
Деньги можно передать Фолдеру лично. Для иногородних можно переводом. Звоните будем решать индивидуально 067-258-6999.

вся инфа здесь http://airsoft.com.ua/forum/viewtopic.php?f=3&t=33355

Леший
01.04.2010, 13:00
Суточная игра с рейдовыми миссиями(Тернопольский регион).

01-02.05.2010
Подробности здесь. (http://airsoft.ua/forum/viewtopic.php?f=98&t=36375&start=0)

Alex(SAS)
07.05.2010, 07:58
"Proof of life 5" (Clear and Present Danger) 30 мая 2010, Львов.

http://sas.ucoz.org/images/scenario/ugroza/ugroza1.jpg

Организатор: "САС".
Тип: "Proof of life". 8-) "Спецоперации и заложники".
Дата проведения: 30 мая 2010 года.
Место проведения: Брюховичи, сбор и построение : парковка, база 2.
Игровой взнос: 20 грн (для иногородних бесплатно) , на месте.
Карты: доезд - http://sas.ucoz.co.uk/_ld/0/1_Lvov_Detailed.jpg , место операции со спутника - http://maps.google.com/maps?ll=49.90198 ... &t=h&hl=ru (http://maps.google.com/maps?ll=49.901981,23.993334&z=15&t=h&hl=ru) , карта с сеткой - http://sas.ucoz.org/_ld/0/4_bruhi_google_ma.jpg
Правила: Правила ФСУ.
Дополнения: Разрешен перевязочный пакет, для лечения ранения только конечностей. 1 пакет на одну миссию. По боезапасу: спецназ использует только механы, их можно заряжать без ограничений. Партизаны могут использовать неограниченное количество механ или один бункер, при этом бункер можно зарядить только один раз на весь игровой период, ни каких кулёчков с шариками носить с собой нельзя, во время игры заряжать бункер нельзя.
Интровидео: http://www.youtube.com/watch?v=dTq-wDeh ... r_embedded (http://www.youtube.com/watch?v=dTq-wDehufQ&feature=player_embedded)
Сайт игры: http://sas.ucoz.org/publ/quotprjamaja_i ... ot/1-1-0-9 (http://sas.ucoz.org/publ/quotprjamaja_i_javnaja_ugrozaquot/1-1-0-9)
Регистрация во львовской ветке: viewtopic.php?f=3&p=450728#p450728 (http://airsoft.ua/forum/viewtopic.php?f=3&p=450728#p450728)

EmiX
09.06.2010, 13:46
Гра "Даймонт холідей"

Дата проведення гри 26-27червня; 3-4 липня.
Місце проведення м.Луцьк, с.Усичі, ПВО.
Організатори страйкбольна команда "ЗУБР".
Правила Гра проводиться за правилами прийнятою Радою Командирів + правила Мілітариста.
Кількість учасників 100-400. До 100 чол. 2 сторони конфлікта.
Місце легенди Сієро-Леоне. Африка.
Діючі сторони повстанці, регулярна армія, найманці.
http://s003.radikal.ru/i204/1006/ac/82a287d20438.png (http://s45.radikal.ru/i108/1006/2a/c22c4bb2f740.png)
Історія
До діамантів в цій маленькій країні всі вмирали від голоду, але з часом влада організувала собі постійне джерело доходу від видобутку діамантів. З часом рівень життя з низького впав ще нижче, уряд втратив авторитет, який прийшли підтримати Регулярна армія. Жителі країни потрапили під удар. Так на протидію виникли повстанці, які ніби мали б їх захищати, але згодом всім стало начхати на проблеми інших. Рубати некомбатантів стали всі.
Основний заробіток отримував приватний сектор представників Західної цивілізації, тому один з покупців „старого світу” при пітримці своїх покровителів і грамотній накачці МасМедія, вирішив і
нвестувати в економіку Сієро-Леоне у вигляді найманого „професійного мясця”. Так би мовити допоможемо навести порядок і принести демократію. Так і почалась війна Кровавих діамантів.
http://i032.radikal.ru/1006/ee/da495f864d99.png
Організатори задля повної реконструкції для Вас підібрали країну з подібною структурою влади і відношення до людей. Використано як декорації непрохідні джунглі Волині 650*800м. Сплановано і побудовано цілий полігон з бункерами, дзотами, ровами, долинами, траншеями і.т.д. Розміщено бескінечну кількість мошкари і комарів . Оранізовано приток ресурса в спец ділянках: копальня, аеродром.

Розпорядок дня
1 день (за бажанням)
18:00 – збори
18:30 – трансфер
19:10 – інструктаж на ПВО
19:45 – заняття, баз, підготовка оборони

2 день
08:30 – сніданок
09:30 – збір, обговорення деталей
10:00 – початок гри
14:00 - обід
15:00 - продовження гри
18:00 – кінець гри
18:20 - трансфер у місто.
http://i014.radikal.ru/1006/86/1d808f8a2f53.png (http://i077.radikal.ru/1006/fc/50c4e72d067f.png)
Форма одягу немає обмежень. (Повстанці можливий цивільний одяг)
Бункери/мєхани немає обмежень.
Тюн по правилам Мілітариста.
Піротехніка до 6-го корсара, в оболонці (горох/кулі), дим та легкозаймисті суміші заборонено в лісі – використовувати тільки в бункерах і приміщеннях.

Повністю незалежна політика кожної з сторін.
Вільна дипломатія.
3 ресурса і повна свобода в торгівлі.
Можливість виконання додаткових квестів.
Повна свобода дій як цілої фракції, так і кожного бійця.
Повна свобода переміщення, ніяких коридорів, проривів і інших умовностей. Обмежується з півночі, сходу, півдня тільки межами лісу, а з заходу дорогою.
Розміщення бази незалежно від оргів і будь-кого на площі в 40 000м2
Підзарядка сівших акумів в 4-ри зарядки. (Фосфати вне очереді).
Трансфер від Луцька до Полігону і назад.


Угрупування "повстанці" характеризується високою кількості вояк без військової підготовки. Займаються на грі видобутком діамантів, сплавлянням їх же ж іноземним контрабандистам і військовому контенгенту, в обмін на гроші. Або найбільш привабливим, є купівля через "своїх" посередників у Регулярної армії зброї.
Мешкають біля обєкту копальня. Ліс мішаний, не густий. На території кілька дзотів, числені окопи, траншеї, 4 бункера.
Ресурси: Діаманти 0,5, Гроші 1,0, Зброя
1,5.

Угрупування "регулярна армія" характеризується більш професійною підготовкою. Охороняють обєкт "Фрітаун", мають можливість приймати зброю через таможню на обєкті "Аєропорт". Зацікавленні тільки в грошах, менше в діамантах. Можуть обмінювати зброю як найманому контенгенту так і через посередників повстанцям.
Мешкають біля обєкту аеропорт. Ліс мішаний, густий але є відкрита територія. На території , числені окопи, траншеї, 2 бункера.
Ресурси: Діаманти 1,0, Гроші 1,5, Зброя 0,5.

Угрупування "найманці" характеризується найбільш прошесійною підготовкою і обсолютно незалежною політикою, отримують одразу весь ресурс "гроші", але не мають права використовувати більше ніж 25% в годину. Прилетіли в Сіеро-Ліоне лише за діамантами, можуть вести торгівлю з регулярною і повстанцями.
Мешкають "далеко" в масиві лісу. Ліс мішаний, густий, місцями важкопрохідний. На території , мало окопів, менше траншей, але багато валів.
Ресурси: Діаманти 1,5, Гроші 0,5, Зброя 1,0.

Ресурсами можна обмінюватись, можна їх відбирати у підрозділів, що їх транспортують, або захоплювати базу противника і забирати не більше 50% ресурсів.
Офіційний курс обміну:
10 діамантів - 1 ящик зброї;
10 діамантів - 500баксів;
Після гри для кожної сторони рахується кількість ресурсів і множиться на коефіцієнт. Общий бал буде сумуватися і порівнюватися з іншими сторонами.

Загальний взнос по 35грн.
Кожній стороні видається сумка з 50-70 мішками, антикомарин, папка з картою для кожного бійця. Ну і планувалось Живе Пиво кожній команді.

Від ВАС вимагається тільки приїхати до нас на шашлик і відпочити!

Тема гри - http://airsoft.ua/forum/viewtopic.php?f=170&t=37992

Паша Патриот
07.07.2010, 11:57
Приветствую, друзья! Хочу сообщить вам новость о предстоящей большей игре "Африканский закат", которая кардинально будет отличатся от остальных игр. Наш проект "World in Сonflict", изюминка которого заключается в правилах, а именно Airsoft Simulator of Military Operations (A.S.M.O.), - по которым и будет организована данная игра, а так же последующие после нее игры. Данный проект принесет играм больше реалистичности, живости, сложности, драйва, и адреналина! Хотя данный сценарий еще является миксом правил правил ФСУ и A.S.M.O., но с каждой новой игрой, A.S.M.O. начнет обретать более яркий, свой облик, в наших играх.

Игра "Африканский закат" состоится: 07.08.2010-08.08.2010.

Организатор: Винницкая страйкбольная команда "Paladins" ("Паладины").

Анонс: viewtopic.php?f=169&t=38.. (http://airsoft.ua/forum/viewtopic.php?f=169&t=38..).

Ветка регистрации на игру: viewtopic.php?f=169&t=38285 (http://airsoft.ua/forum/viewtopic.php?f=169&t=38285)

Ваши вопросы по игре: viewtopic.php?f=169&t=38286 (http://airsoft.ua/forum/viewtopic.php?f=169&t=38286)

Леший
10.08.2010, 17:59
Игра из серии "Щит". (http://airsoft.ua/forum/viewtopic.php?f=98&t=38579) 18.09-19.09.2010, Тернопольская область.Лес+урбан.

Alladin
07.09.2010, 19:36
Анонс: Продолжение игры С.Т.А.Л.К.Е.Р “Зона ЧАЭС” Посвящается миру компьютерной игры S.T.A.L.K.E.R. и его почитателям.
Планированная дата и место проведения: 10 октября 2010 (для желающих 9 октября 2010 будет проведена Арена ) в окрестностях г. Львова
( развалины в окрестностях Давыдова http://wikimapia.org/#lat=49.7620706&lo ... 16&l=0&m=b (http://wikimapia.org/#lat=49.7620706&lon=24.1419196&z=16&l=0&m=b) )
Игра дневная с 09:00 – 18:00 ролевая со множеством квестов
Правила на игре: правила Совета Командиров http://airsoft.com.ua/rules с дополнениями связанными с форматом игры "Сталкер RPG" (нюансы опыта и прокачки персонажа, убийства монстров, отыгрыш зомби, наличие игровых денег, артефактов и аномалий и т.д.).
Взнос: 50грн с человека (При оплате после 03.10.2010 или на игре взнос возрастет до 70 грн), при достижении определенного порога, возможен частичный возврат взноса после игры. Деньги пойдут на изготовление артефактов, аномалий, игровых предметов и большого объема печатной продукции.
Организаторы: Сфинкс, Лекантропы и другие
!Дресс-код на игре обязателен!

за основу взяты материалы из проекта Зона 0.
http://corbanyl.narod.ru/strike/games/Z ... index.html (http://corbanyl.narod.ru/strike/games/ZoneZero/index.html)

Сталкер Меченный отключил Выжигатель в локации Радар и путь в центр Зоны стал открыт. Множество сталкеров отправились в ранее не доступные районы. В ответ Зона снова скачком увеличила свою территорию, появились другие, не изученные, аномалии и артефакты! Внезапно заработал новый Выжигатель. Его мощность была меньше, но многие опытные сталкера, на которых держалась жизнь в Зоне, погибли. Так же погибли элитные Военные сталкера и лучшие бойцы Свободы и Долга.
По зоне поползли слухи, что Меченный примкнул к Монолиту (ну и кто в это поверит?), что у монолитовцев появились мобильные излучатели (хотя от куда у фанатиков столь сложные новые разработки?), что монстра теперь не убить из автомата (а разве раньше это было можно?), что золото можно очень просто сделать из чего угодно (ага, если это что угодно продать), что военные скоро выгонят всех из Зоны взашей (а разве раньше в Зону пускали?), что в момент включения излучения, со стороны Радара летел вертолет, и он разбился на территории, которую контролировала группировка Свобода.
Это конечно слухи, но в одном были уверенны все или почти все, что Выжигатель можно отключить и это под силу даже одному человеку! А уж тому, кто это проделает, будут принадлежать не только секреты Зоны, но и вечная слава героя.

вопросы, регистрация и более подробная информация тут
http://desant.biz/forum/viewforum.php?f=27Анонс: Продолжение игры С.Т.А.Л.К.Е.Р “Зона ЧАЭС” Посвящается миру компьютерной игры S.T.A.L.K.E.R. и его почитателям.
Планированная дата и место проведения: 10 октября 2010 (для желающих 9 октября 2010 будет проведена Арена ) в окрестностях г. Львова
( развалины в окрестностях Давыдова http://wikimapia.org/#lat=49.7620706&lo ... 16&l=0&m=b (http://wikimapia.org/#lat=49.7620706&lon=24.1419196&z=16&l=0&m=b) )
Игра дневная с 09:00 – 18:00 ролевая со множеством квестов
Правила на игре: правила Совета Командиров http://airsoft.com.ua/rules с дополнениями связанными с форматом игры "Сталкер RPG" (нюансы опыта и прокачки персонажа, убийства монстров, отыгрыш зомби, наличие игровых денег, артефактов и аномалий и т.д.).
Взнос: 50грн с человека (При оплате после 03.10.2010 или на игре взнос возрастет до 70 грн), при достижении определенного порога, возможен частичный возврат взноса после игры. Деньги пойдут на изготовление артефактов, аномалий, игровых предметов и большого объема печатной продукции.
Организаторы: Сфинкс, Лекантропы и другие
!Дресс-код на игре обязателен!

за основу взяты материалы из проекта Зона 0.
http://corbanyl.narod.ru/strike/games/Z ... index.html (http://corbanyl.narod.ru/strike/games/ZoneZero/index.html)

Сталкер Меченный отключил Выжигатель в локации Радар и путь в центр Зоны стал открыт. Множество сталкеров отправились в ранее не доступные районы. В ответ Зона снова скачком увеличила свою территорию, появились другие, не изученные, аномалии и артефакты! Внезапно заработал новый Выжигатель. Его мощность была меньше, но многие опытные сталкера, на которых держалась жизнь в Зоне, погибли. Так же погибли элитные Военные сталкера и лучшие бойцы Свободы и Долга.
По зоне поползли слухи, что Меченный примкнул к Монолиту (ну и кто в это поверит?), что у монолитовцев появились мобильные излучатели (хотя от куда у фанатиков столь сложные новые разработки?), что монстра теперь не убить из автомата (а разве раньше это было можно?), что золото можно очень просто сделать из чего угодно (ага, если это что угодно продать), что военные скоро выгонят всех из Зоны взашей (а разве раньше в Зону пускали?), что в момент включения излучения, со стороны Радара летел вертолет, и он разбился на территории, которую контролировала группировка Свобода.
Это конечно слухи, но в одном были уверенны все или почти все, что Выжигатель можно отключить и это под силу даже одному человеку! А уж тому, кто это проделает, будут принадлежать не только секреты Зоны, но и вечная слава героя.

вопросы, регистрация и более подробная информация тут
http://desant.biz/forum/viewforum.php?f=27

Alex(SAS)
24.09.2010, 12:20
Хищник 2. Львов. 24 октября 2010
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/en/thumb/b/b2/Predator_%281987%29_-_main_cast.jpg/350px-Predator_%281987%29_-_main_cast.jpg
Канва : После первого столкновения с Хищником, год назад (viewtopic.php?f=3&t=33400 (http://airsoft.ua/forum/viewtopic.php?f=3&t=33400)), cнова группы коммандос разных стран отправляются с секретной военной миссией в леса Центральной Америки. Теперь на территории, контролируемой партизанами они должны отыскать логово того самого невероятного существа, с которым схлестнулись их коллеги. А точнее, их цель - остатки его звездолёта и инопланетное оружие.

http://www.vokrugsveta.ru/img/cmn/2006/07/06/012.jpg

Ведь звездолёт не просто случайно упал в джунгли, он совершил посадку в месте, в котором Хищники-охотники приземлялись многие тысячелетия, но что то пошло не так и космический корабль не смог взлететь. Упоминания о координатах этого места, древние индейцы изобразили на фресках своих давних святилищь. Собрав воедино эти фрески - станет возможным расшифровать ребус, который приведёт к стоянке неземных охотников.

Детальнее: viewtopic.php?f=3&t=38981 (http://airsoft.ua/forum/viewtopic.php?f=3&t=38981)

pavtur
27.09.2010, 07:34
«МЕТРО – КЕРЧЬ»
5-7 ноября, Крым, Керчь, с. Багерово

1. Трехдневная игра Non-stop /пятница, суббота, воскресенье/ с возможностью заезда в четверг, по мотивам произведений Дмитрия Глуховского.
2. Самые большие катакомбы Украины /ширина коридоров от 4 до 15 метров, высота потолков от 3 до 12 метров, протяженность основных тоннелей более 20 км./
3. Уникальный полигон с возможностью как подземной – так и чисто надземной игры /огромный зеленый карьер/.
4. Постоянная температура даже зимой в Катакомбах + 10-12 градусов. В Керчи в начале ноября от +13 днем до +3 ночью.
5. Реальное погружение /Большая ролевая и квестовая составляющая/.
6. Реальная работающая экономика. /Настоящие растущие грибы, вода, патроны, электричество, чай, деньги, челноки, караваны…./
7. Прямая трансляция в Интернет в реальном времени с нескольких камер. /Как внутри катакомб, так и в карьере/.
8. Видеосвязь между станциями. Вай-Фай на 4 станциях и в Карьере.
9. Квадроциклы и мотоциклы внутри катакомб и игровой автотранспорт в карьере.
10. Отдельные выходы на поверхность и генераторы у каждой большой станции.
11. Отапливаемые армейские палатки /База Мутантов, Кабак, Мертвяк… и генераторы для зарядки аккумов/.
12. Четыре противника /5 союзных станций, Мутанты, Монстры, Бандиты/.
13. Два недорогих кабака – плов, шурпа, салаты, квас…. /На ГАНЗЕ и в КАРЬЕРЕ/
14. Тюн до 130 в катакомбах /проверка на входе/ и 150-200 в Карьере.
15. Возможность использования любой допущенной пиротехники /гаранаты, растяжки, мины, подствольники, РПГ и т.д./
16. Взрывы и спецэффекты от организаторов. Как в МЕТРО – так и в Карьере.
17. Возможность игры без оружия /мирные, женщины, дети, монстры…/.
18. Стройматериалы /доски, фанера и т.д./ по себестоимости, с доставкой. Под заказ.
19. Охраняемая автостоянка, удобный подъезд. Доставка от Ж/д станции или Ж/д вокзала Керчи, для тех, кто едет поездами.
20. Мастерская по ремонту приводов и магазин /шары, прокат, запчасти…/ на ГАНЗЕ.
21. Большая игра. /от 800 игроков/. Есть фильтр.
22. Колючая проволока для станций с дзотами и генераторами.
23. Две врачебные бригады – одна в МЕТРО, одна в КАРЬЕРЕ
24. Дифференцированные взносы от 70 до 180 грн.

Организаторы:
Чанг – «BSBW» - /Керч/
Дядя Вова - «Группа "К5"» - /Керчь/
Маха – «I.R.A.» - /Керчь/
Паша-Тур - «Вымпел» - /Симферополь/

Слайд-шоу. Как это будет 
http://www.youtube.com/watch?v=gFtZ9HxcMqs
Видео –Клип по игре.
http://rutube.ru/tracks/3580244.html?v= ... b9af48989d

Клип и слайд-шоу снимались в катакомбах и карьере - где будет проходить игра.

Правила, обсуждение и регистрация на двух форумах:
1. МИЛИТАРИСТ
http://militarist.com.ua/forum/viewforum.php?f=258
2. АИРСОФТ
viewforum.php?f=415 (http://airsoft.ua/forum/viewforum.php?f=415)


Страница по игре в КОНТАКЕ
http://vkontakte.ru/club20195572

Приезжайте к нам на «МЕТРО-КЕРЧЬ», на большую уникальную ролевую игру, в самые большие катакомбы Украины!!!

Леший
28.10.2010, 21:09
21.11.2010 в Тернопольской области планируется пилотная игра с применением парашютного десанта(при наличии погодных условий)
Одна миссия, две игровых стороны, нон-стоп, начало в 10.00.
Подробности в теме Албанский капкан (http://airsoft.ua/forum/viewtopic.php?f=98&t=39324&p=503342#p503342)
http://sky-group.org.ua/photo/OTHER/2009-09-18/cache/IMG_2240_p.jpg (http://sky-group.org.ua/photo/OTHER/2009-09-18/IMG_2240.jpg)
http://sky-group.org.ua/photo/DZ_Ternopil/2010-07-03/cache/14_p.jpg (http://sky-group.org.ua/photo/DZ_Ternopil/2010-07-03/14.jpg)

Леший
02.02.2011, 15:15
Тернопольская область.
27.02.2011
"Повелитель бури" (http://airsoft.ua/forum/viewtopic.php?f=98&t=40184&start=0)

Alex(SAS)
03.03.2011, 23:35
Хищник 3. Львов. 20 марта 2011
http://my-hit.ru/images/film/kadr/8240/257245.jpg

Канва : После первого столкновения с Хищником, 2 года назад :
viewtopic.php?f=3&t=33400 (http://airsoft.ua/forum/viewtopic.php?f=3&t=33400)
и провала поисков логова этого существа, различными спецгруппами, пол года назад :
viewtopic.php?f=3&t=38981 (http://airsoft.ua/forum/viewtopic.php?f=3&t=38981)

интерес в правительственных кругах к "выдуманным НЛО и внеземным существам", без прямых доказательств сошёл на нет. Но то, что не удалось во время предидущих операций спецназа - удалось партизанам. По деревенькам местных жителей пронеслась добрая весть - борцы за свободу поймали Эль-Дьябло и теперь можно снова смело ходить в джунгли на охоту и за фруктами. В плену чудовище долго не прожило - умерло от ран, но его скелет и панцирь - теперь занимают почётное место, как боевой трофей в лагере партизан.

Зато этим интересным слухом а также результатами, не совсем удавшихся раннее операций, заинтересовалас одна коммерческая структура...

Подробнее : viewtopic.php?f=3&t=40438&p=538390#p538390 (http://airsoft.ua/forum/viewtopic.php?f=3&t=40438&p=538390#p538390)

Леший
24.03.2011, 01:42
Тернополь, 2-х суточная, лес+урбан

30.04-02.05.2011 "Охота на Призрака" (http://airsoft.ua/forum/viewtopic.php?f=98&t=40729&start=0)

Евгений
22.04.2011, 18:49
Modern Warfare

21-22 мая 2011г. КРЫМ г.Евпатория, пос.Мирный. Полигон на берегу моря: Бывшая военная часть - огромный урбан с казармами и всей инфроструктурой ( столовые, кинотеатр, бомбоубежища, админ.здания, котельни и бани, и даже своя площадь с дедушкой ЛЕНИНЫМ, и т.д.), минидеревня из маленьких домиков, береговая линия залива вдоль полигона более километра, пересечённая местность со всеми прелестями аэродрома!

Формат игры - MilSim, суточная non-stop, freeplay

Вся информация находится тут http://airsoft.ua/forum/viewforum.php?f=443

Добро пожаловать! :D

Бэм
28.05.2011, 19:07
Суточная Нон-Стоп Игра В Бердянске


В СВЯЗИ С ПРАЗДНИКАМИ, ДАТА ИГРЫ ПЕРЕНОСИТСЯ, НА 26 - 27 ИЮНЯ...!!!

Планетарная Битва.

Только для вас и только сейчас, для любителя настоящего страйкбола:

100 гектаров игрового полигона, десятки зданий (пятиэтажные и менее этажные здания), посадки, овраги, море (в которое можно окунуться, после тяжёлой битвы), не одного некомбата в радиусе 5 км, коварные враги и поиски артефактов. Всё это ждёт вас! Вы готовы к такой незабываемой битве?…

Временные лимиты:

1. Сбор на полигоне – с 8.00 до 11.30
2. Построение, разъяснение вопросов – 11.30 до 11. 50
3. Первая часть – 12.00 до 20.00
4. Вторая часть – 20.00 до 04.00
5. Третья часть – 04.00 до 12.00
6. Построение, оглашение победителя – 13.00

Сценарий: http://airsoft.ucoz.ua/forum/25-289-1
Регистрация: http://airsoft.ucoz.ua/forum/25-286-1
Фото Полигона: http://airsoft.ucoz.ua/forum/25-287-1
Вопросы по Сценарию: http://airsoft.ucoz.ua/forum/25-288-1

Сценарий

Начало 2050 года. Земля полностью разрушена, после 3 мировой войны. Остатки населения планеты переселяются на Марс, для продолжение человеческого рода.

В процессе освоения Марса, ученые находят редкий минерал эвдиалит, который обеспечивает работоспособность систем жизнеобеспечения на планете.

И как всегда человеческая жадность берет вверх, и воинствующие группировки Вайр и Кронос решают раз и навсегда захватить власть на планете.

Воинствующие стороны:

1. Спецназ завода: Контрактные солдаты, которые обеспечивают бесперебойную и охраняемую поставку эвдиалита от места закупки, на завод переработки, патрулируют территорию.

2. Группировка Вайр: Головорезы, бывшие заключенные с земли, желающие подчинить себе всю планету, что бы посеять панику и хаос.

3. Группировка Кронос: Бывшие военные, которые хотели начать новую жизнь, но увы, кроме как убивать они ничего не умеют.

Спец. навыки сторон: (Начисляются 1 раз в 3 часа, не накапливаются)

1. Спецназ Завода: Призыв караульных дроидов*.
Призыв в определённую точку караульных дроидов. Для обеспечения огневой поддержки (скорость движения дроидов, до точки вызова увеличивается) .

2. Группировка Вайр: Отключение дроидов.
Отключает всех дроидов на 120 секунд.

3. Группировка Кронос: Воскрешение.
Моментальное воскрешение всех павших бойцов.

*** караульный дроид: робот обеспечивающий охрану место закупки эвдиалита, завода по переработке, сопровождение караульных отрядов. Убить дроида, можно только при попадание в заднюю поверхность бедра (будет прикреплена металлическая тарелка, для пущей звонкости). Время воскрешения дроида 60 секунд.

Артефакты :

1. Эвдиалит. Разбросан по территории. При доставке 1 куска, на место закупки, начисляется + 4 балла к командному счёту.

2. Энерго-бочка. Подвешена на различных объектах. При доставке 1 бочки на место закупки, начисляется + 2 балла к командному счёту.

3. Силовой кабель. Подвешен на различных объектах. При доставке 1 кабеля на место закупки, начисляется + 1 балл к командному счёту.

4. Карточки смерти. Выпадает при убийстве бойца. Карточки после сбора хранятся на базе группировок, 1 карточка – 0,5 баллов. По окончанию игры количество карточек считается и выставляется общий балл.

Движок игры: Игра разделена на 3 тематические части (по 8 часов каждая):

Первая часть ( с 12 часов до 20 часов)

Задачи сторон:

Спецназ Завода: Патрулирование территории (убивание всего, что движется).

Группировка Вайр: Сбор артефактов и продажа (за баллы) спецназу, в месте закупки. Война с кланом Кронос.

Группировка Кронос: Сбор артефактов и продажа (за баллы) спецназу, в месте закупки. Война с кланом Вайр.

Вторая часть ( с 20 часов до 04 часа)

Задачи сторон:

Спецназ Завода: Охрана места закупки, охрана конвоев.

Группировка Вайр: Вражеские набеги на место закупки, атака на конвои. Война с кланом Кронос.

Группировка Кронос: Вражеские набеги на место закупки, атака на конвои. Война с кланом Вайр.

Третья часть (с 04 часа до 12 часов)

Задачи сторон:

Спецназ Завода: Охрана завода по переработки Эвдиалита

Группировка Вайр: Попытки захвата завода. Война с кланом Кронос.

Группировка Кронос: Попытки захвата завода. Война с кланом Вайр.

Разъяснение:

Первая часть:

С началом игры группировки будут организовывать свои лагеря для ночлега (если надо:)) и храненния карточек, военные также.

В месте закупки будет сидеть 1 военный, который будет записывать в лист бумаги: клан и количество принесенных артефактов.

В радиусе 25 метров от места закупки, не военная территория, атаки запрещены (будет ограждено лентой).
При убийстве игрока который несёт артефакты, они выбрасываются на землю.

Вторая часть:

За удачный набег на место закупки (на последнем этаже будут лежать карточки захвата) начисляется + 10 баллов, их относят на базу. При убийстве игрока несущего карточку на базу, она не выпадает.

За удачный набег на конвой и убивания всех конвоиров также начисляется + 15 баллов (карточки захвата у главы колонны). При убийстве игрока несущего карточку на базу, она не выпадает.

Конвой организовывается военными 1 раз в полтора часа, при начале движения конвоя запускается сигнальная ракета.

Третья часть:

При удачном захвате завода и удержании в течении 30 минут, удержавшая команда получает каточку с + 20 баллов. При убийстве игрока несущего карточку на базу, она не выпадает.

Далее завод опять занимают военные и штурм повторяется.
__________________________________________________________________________________
Союзы между игроками группировки Вайр и Кронос запрещены, т.к. они кровные враги.

Мертвяки у группировок организовываются на своих базах, у военных в соседних зданиях от места закупки и завода переработки. При возвращении военных из мертвяка, они заходят в здания и начинают воевать с определённой комнаты.

Время мертвяка 10 минут, от момента захода на базу, или в здание (у военных).

Боекомплект и гранаты не ограниченны.

В конце игры карточки суммируются, считаются баллы и оглашается победитель.
_________________________________________________________________________________

Правила Федерации Страйкбола Украины.

Игровой взнос, в размере 20 грн с человека, на покупку игрового инвентаря.

Разделение на группировки произведём на полигоне, буду учитывать пожелания при регистрации.

Обеспечеть подзарядку аккумов не сможем, проблемы с электричеством на полигоне.

Каждый игрок берёт на себя суточный паёк и запас воды, помимо ночных принадлежностей (палатка, спальник, фонарь)

При необходимости будут организовываться выезды в город, в магазин, для покупок.

Сбор игроков будет проводиться:

1. Кто на своём транспорте, при въезде в город, сопровождение на полигон, на машине.

2. С автовокзала, надо будет скинуться на бусик до полигона.

3. С ЖД вокзала, также как и на авто.

Я являюсь организатором данного события, мой телефон 0957748593,звоните по всем интересующим вопросам, решим, или задавайте вопросы на форуме.

pavtur
15.07.2011, 07:44
"Чечня-5"
Крым - 9-11 сентября 2011 г.

Традиционная ЧЕЧНЯ в сентябре - большая трехдневная игра /от 500 человек/

Основные моменты игры «ЧЕЧНЯ-5»:
1. Экономическая стратегия с элементами ролевой игры.
2. Многовекторная - будет много атакующих миссий для малых групп, оборона и штурмы зданий, нефтевышек и чеченских наркополей, засады и обязательное патрулирование, конвои автотранспорта, удаленные миссии на объекты за полигоном.
Все это будет давать деньги в общий зачет. Кто больше заработал и выполнил больше основных миссий - тот и победил.
3. Игра трехдневная с 16-00 пятницы до 14-00 воскресенья. /Пятница, Суббота, Воскресенье/.
Перерыв с двух ночи до восьми утра. Для желающих будет война всю ночь на выделенной части полигона с зачетом результатов в бюджет своей стороны.
4. Игра антуражно-ролевая. С обязательными элементами формы у чеченов и военных. С реальными персонажами из реальной войны в Чечне, отыгрышем поведения и элементов армейского Устава.
5.В этом году планируем три отдельные стороны конфликта ЧЕЧЕНЫ + арабские наемники, ФЕДЕРАЛЫ /русские/ и НАТО. Если только по заявкам одной из сторон будет в два раза больше – только тогда две другие будут союзники, но со своим зачетом денег.
6. Комфортная игра для игроков:
- Помогаем с заездом и выездом /транспорт от ближайшего города по заявкам/
- Охраняемая стоянка
- Врач с полной аптечкой от всего
- Бесплатный чай, кофе, печенье в мертвяке.
- Палатка ремонта /будут чинить стволы на месте, продавать шары, аккумы…./
- Еда за недорого /Плов, Шурпа, Пиво, Квас..../ - столы и лавки, тенты...
- Питьевая вода в мертвяке
- Генераторы для света и зарядки аккумов.
7. Игровой автотранспорт: грузовики, бобики, таблетки, квадроциклы…. Будет много автотранспорта с запасом.
8. Есть миссии для ЖУРНАЛИСТОВ. Будет Пресцентр с большой газетой на мертвяке. Компьютеры, картридер для сброса и принтер для журналистов.
9. Будет РАДИО «ГОЛОС ЧЕЧНИ» - оно будет информировать о победах и помогать группам и штабам текущей информацией. Также можно будет сделать сообщение, или заказать музыку
10. Планируемый взнос 30 грн - Журналисты, 100 грн. – при заезде в Субботу, 110 грн. – при заезде в Пятницу. Взнос сдаем на полигоне – по приезду. Предоплаты нет. Так людям удобнее.
У нас самый маленький взнос на трехдневные игры с транспортом в Украине.
11. Игра с ограниченным доступом. Только зарегистрированные на Аэрсофте или Милитаристе команды. Внекомандники могут подать заявку только в составе существующих команд.
Игроки у которых не истек срок бана – не допускаются.

Сейчас рассматриваем два варианта полигона. Оба очень большие, с зеленкой, дорогами, очень много зданий и полей….. Оба недалеко от моря. Как решим, заключим договор – сразу сообщим.

Крымская ЧЕЧНЯ - это многолетняя традиция - а традиции нарушать нельзя
У нас действительно ИГРА ДРУЗЕЙ Чистое здоровье и сплошной позитив
Приезжайте к нам в ЧЕЧНЮ!!!

Обсуждения и предложения по игре до появления большой темы сюда:
viewtopic.php?f=16&t=41827
Потом будет ссылка в первом и последнем посте на большую тему.

Tair
16.08.2011, 18:02
viewtopic.php?f=171&t=42026 (http://airsoft.ua/forum/viewtopic.php?f=171&t=42026) - Афган 1986 року...
Ознайомлюйтесь і приїжайте. Буду радий бачити.

Alladin
04.09.2011, 21:27
Сталкер Львовский эпизод №4
Планированная дата и место проведения: 15-16 октября 2011 в окрестностях г.Львова
http://desant.biz/forum/viewforum.php?f=30
viewtopic.php?f=3&t=42211 (http://airsoft.ua/forum/viewtopic.php?f=3&t=42211)
информация будет добавляться.

Леший
15.09.2011, 20:54
:idea:

Тернопольская область, лес, урбан.

08-09.10.2011 Операция "Тритон" (http://airsoft.ua/forum/viewtopic.php?f=98&t=42381)

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/8/86/Hazard_TT.svg/200px-Hazard_TT.svg.pnghttp://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/b/b1/WMD-chemical.svg/200px-WMD-chemical.svg.png

KING_5MarDiv US
13.04.2012, 09:12
Приглашаем на игру.
«ОХОТА НА ВОЛКОВ»
http://airsoft.ua/forumdisplay.php?f=559
Дата проведения: 11-13 мая 2012г,
Полигон р-н пос. ТЫЛОВОЕ под г. Севастополь в Крыму.
Заезд с 16-00 11 мая.
Окончание игры в 13-00 13 мая
Стороны:
Вооруженные силы Российской Федерации и Вооруженные Силы Чеченской Республики Ичкерия.


Предыстория.
После подписания Хасавюртовских соглашений и вывода российских войск в 1996 году мира и спокойствия в Чечне и прилегающих к ней регионах не наступило.

Чеченские криминальные структуры безнаказанно делали бизнес на массовых похищениях людей. Регулярно происходил захват заложников с целью выкупа — как официальных российских представителей, так и иностранных граждан, работавших в Чечне — журналистов, сотрудников гуманитарных организаций, религиозных миссионеров и даже людей, приезжавших на похороны родственников.

На территории Чечни были созданы лагеря для обучения боевиков — молодых людей из мусульманских регионов России. Сюда направлялись из-за рубежа инструкторы по минно-подрывному делу и исламские проповедники.

7 августа 1999 с территории Чечни было совершено массированное вторжение боевиков в Дагестан под общим командованием Шамиля Басаева и арабского наёмника Хаттаба.

Более месяца шли бои, закончившиеся тем, что чеченцы были вынуждены отступить с территории Дагестана в Чечню.
23 сентября российские войска начали массированные бомбардировки Грозного и его окрестностей, 30 сентября они вошли на территорию Чечни.
Началась контртеррористическая операция (КТО).

Одной из основной задач сил КТО стало уничтожение или захват в плен чеченских полевых командиров, что и было успешно осуществлено. А также уничтожение баз и опорных пунктов противника в горно-лесной местности Чечни.

Игра не является реконструкторской, НО:
1. Войска Российской Федерации ОБЯЗАНЫ выглядеть как регулярные части армии или подразделений внутренних войск.
2. Чеченские боевики ОБЯЗАНЫ выглядеть как боевики. Учитываем, что чеченцы сделали ставку на интернационализацию конфликта, вовлекая в свою борьбу вооруженные отряды нечеченского происхождения. ЗАПРЕЩЕНО использование ПОЛНЫХ КОМПЛЕКТОВ униформы и снаряжения регулярных воинских подразделений ЛЮБЫХ стран.
3. Основой игры для РФ является субординация, выполнение приказов и улучшение «боевого» слаживания от мероприятия к мероприятию.
4. Сторона чеченских боевиков не обязательно будет многочисленной, но всегда агрессивной и мобильной.
5. Не смотря на то, что для основы игры берутся реальные эпизоды, это не означает, что наши игры будут оканчиваться именно так, как было в реальности. Будет так, как будет. Все будет зависеть от Ваших действий.


Основная масса игр, проводимых в рамках этой серии, будет проходить в горно-лесной местности, соответственно экипировка нужна в первую очередь не штурмовая, а рейдовая.

Серия игр задумана как моделирование реальных ситуаций 1999-2008гг.
Организаторы не привязываются к жесткому количеству игроков за одну и за другую сторону. Все это может быть отрегулировано «организаторским беспределом».

Задачи для регулярных войск будут как общеармейские, так и для небольших спецгрупп. Главное, чтобы были люди, которые смогут реализовать один и другой вариант развития событий.

Для войск ЧРИ также будут различные задачи: как для больших отрядов, так и для групп из 3-5 человек.

На каждой стороне будет представитель организаторов, который будет давать вводные и помогать в решении спорных вопросов.

НЕ БУДЕТ ФЕСТИВАЛЯ.
НОН-СТОП возможен по решению организаторов и готовности игроков.

Задачи на конкретную игру.
Задачи Федеральных сил:
1. Взятие под контроль населенного пункта и развертывание полевого штаба для организации поисковых операций с целью ликвидации бандформирований. До 12-00 12 мая
2. Выявление и уничтожение баз противника.
3. Захват в плен полевого командира Алихаджиева Руслана Шамилевича (http://ru.wikipedia.org/wiki/Руслан_Алихаджиев ).
4. Сбор и реализация разведданных


Задачи ВС ЧРИ:
1. Нанесение максимального урона живой силе противника.
2. Организованный отход из поселка в базовый лагерь в горах.
3. Организация террактов и диверсий на коммуникациях и жизненноважных объектах.
4. Организация эвакуации из зоны БД Председателя Парламента Чеченской Республики Ичкерии Алихаджиева Руслана Шамилевича.
5. Контрнаступление с целью возвращения населенного пункта под свой контроль.


Дополнительно каждая из сторон будет получать конвертые миссии, которые будут направлять "фриплей" в нужное русло.

toxa_kr_ua
15.04.2012, 10:34
"Время" 19-20 мая
Альянс команд "Звезда" (г.Кировоград) представляет страйкбольный проект с высоким уровнем организации и допуска:

1. Предистория.
Всемирный «разнос демократии» проводимый правительством США вконец разозлил Российскую Федерацию. И на очередной запуск элементов ПРО (противо-ракетной обороны), Россия (давно превратившаяся в мощную, с огромными амбициями Российскую империю) ответила внезапным ударом по странам НАТО.
Украина, так и не принятая «под крыло Европы» недолго думая, вошла в альянс с Россией, не желая оказаться между двух монстров, которые могут просто раздавить небольшую аграрную страну.


2. Стороны конфликта

- НАТО - все команды моделирующие войска Германии ,США, Британии и т.д. (фотодопуск) + частные военные компании (фотодопуск). Воюют с Украиной и РФ.
- Россия - все команды моделирующие войска РФ (фотодопуск) + команды моделирующие Украину (фотодопуск).

http://airsoft.ua/showthread.php?t=19425

Леший
26.04.2012, 18:02
Суточная игра.
12-13.05.2012
Подробности здесь (http://airsoft.ua/showthread.php?t=19429)

pavtur_
06.07.2012, 17:08
АНОНС - «ЧЕЧНЯ-6» - 7-9 сентября 2012 года, Горнолесной Крым.
1. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СТАТЕГИЯ с элементами ролевой игры. С обязательными элементами формы у Чеченов и Военных. С реальными персонажами из реальной войны в Чечне, отыгрышем поведения и элементов армейского Устава.

2. ТРЕХДНЕВНАЯ ИГРА с 16-00 пятницы до 14-00 воскресенья. /Пятница, Суббота, Воскресенье/. Перерыв с часа ночи до девяти утра. Для желающих будет война всю ночь на выделенной части полигона с зачетом результатов в бюджет своей стороны.

3. ИГРА В ГОРНОЛЕСНОМ КРЫМУ. Лес, предгорья, горы, горные дороги….

4. МНОГОВЕКТОРНАЯ - будет много атакующих миссий для малых групп, главные глобальные задачи на игру , засады и обязательное патрулирование, конвои автотранспорта, удаленные миссии на объекты за полигоном.
Все это будет давать деньги в общий зачет. Кто больше заработал и выполнил больше основных миссий - тот и победил.

5. ГОРНЫЙ РЕЙД /игра в игре/. Квестовый рейд. По 1 группе от 12 до 18 человек от каждой стороны на сутки, с выходом на плато. Стартует и возвращается на полигон. Результат Рейда влияет на общий зачет.

6.ЧЕТЫРЕ СТОРОНЫ КОНФЛИКТА
- ЧЕЧЕНЫ + арабские наемники,
- ФЕДЕРАЛЫ /русские/,
- НАТО+ЧВК в составе НАТО, но с отдельной базой и своим командованием.
- Миротворцы - ООН.

7. КОМФОРТНАЯ ИГРА ДЛЯ ИГРОКОВ:
- Охраняемая стоянка.
- Врач с полной аптечкой от всего.
- Бесплатный чай, кофе, печенье в мертвяке.
- Палатка ремонта /будут чинить стволы на месте, продавать шары, аккумы…./
- Два дуромера для свободного пользования.
- Еда за недорого /Плов, Шурпа, Пиво, Квас..../ - столы и лавки, тенты.
- Питьевая вода в мертвяке.
- Генераторы для света и зарядки аккумов….

8. ИГРОВОЙ АВТОТРАНСПОРТ: Бобики, таблетки, квадроциклы, горные баги….
Новый концепт транспорта. Транспорт теперь не жертва, а реальная огневая поддержка.

9. ИГРА ДЛЯ ЖУРНАЛИСТОВ. Пресс-центр с большой газетой на мертвяке. Компьютеры, картридер, принтер … Работа журналистов, приносит деньги своей стороне.

10. РАДИО «ГОЛОС ЧЕЧНИ» /колонки на мертвяке и один из ФРС каналов/ - оно будет информировать о победах и помогать группам и штабам текущей информацией. Также можно будет сделать сообщение, или заказать музыку

11. ВЗНОС: 30 грн - Журналисты, 100 грн. – при заезде в Субботу, 120 грн. – при заезде в Пятницу. Взнос сдаем на полигоне – по приезду. Предоплаты нет. Так людям удобнее.
У нас самый маленький взнос на ТРЕХДНЕВНЫЕ игры с транспортом в Украине 

12. ИГРА ОГРАНИЧЕННЫМ ДОСТУПОМ. Только зарегистрированные на Аэрсофте или Милитаристе команды. Внекомандники могут подать заявку только в составе существующих команд. Игроки у которых не истек срок бана до игры не допускаются.

Крымская ЧЕЧНЯ - это многолетняя традиция - а традиции нарушать нельзя
У нас действительно ИГРА ДРУЗЕЙ.
Чистое здоровье и сплошной позитив :)

Обсуждение правил, заявки и предложения по игре тут:
http://airsoft.ua/forumdisplay.php?f=572

Приезжайте к нам в ЧЕЧНЮ!!!

Организаторы:
Павел /Тур-Симф/
«Вымпел»
г. Симферополь
050 948-56-5один

Андрей /Кинг/
5 MarDiv US
г. Симферополь
050 724-09-6четыре

KimS
08.07.2012, 00:32
Долгожданное продолжение Modern Warfare!

Дата и место проведения - 18-19 августа 2012г. г.Евпатория, пос.Мирный.

Полигон на берегу моря: Бывшая военная часть - огромный урбан с казармами и всей инфроструктурой, минидеревня из маленьких домиков, береговая линия залива вдоль полигона более километра, пересечённая местность с огромными капонирами и ангарами.

Видео с первой части:
http://www.youtube.com/watch?v=piXAcqh73sE&feature=youtu.be


Формат игры: MilSim, суточная non-stop, freeplay

Фабула мероприятия - Россия vs страны НАТО, современная война, альтернативная реальность - разгар третьей мировой войны.

Условия допуска игроков - ИГРА ТОЛЬКО ДЛЯ КОМАНД МОДЕЛИРУЮЩИХ/РЕКОНСТРУИРУЮЩИХ подразделения ВС России и стран НАТО, период моделирования которых попадает во временные рамки с 95х годов по настоящее время!

Допуск внекомандников только в составе и по поручительству команд участников!

На игре будет от 4 до 6 единиц техники за каждую сторону + 2 катера!

На игре действует правило: пьяный - бан! ПОЛНЫЙ запрет на алкоголь!

Тема игры http://airsoft.ua/forumdisplay.php?f=571

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ! БУДЕТ ИНТЕРЕСНО!

Гансик
02.09.2012, 20:08
MILITARY ZOMBIE FEST "Мертвая волна"

Воинизировано-театролизованная игра «МЕРТВАЯ ВОЛНА»
Дата проведения 15-16 сентября 2012
Харьков
Полигон "Жуки"

2012 год. Мертвые поднялись, что бы питаться живыми, миру наступил 3,14здец.
Прошла всего неделя с начала зомбоапокалипсиса, но для выживших она показалась вечностью. Города стали ловушками, в которых царит хаос и смерть. Эвакуационные центры и анклавы самообороны - последний оплот человечества, островки жизни в море мертвецов. Под Харьковом образовались анклавы – объединения людей успешно противостоящие ожившим мертвецам. Остатки людей всеми силами стремятся укрыться в них.

Вас ждет:

атмосфера конца света

2 дня тотального зомби апокалипсиса

Захватывающие квесты

возможность проката страйкбольных приводов .

использование мягкого холодного оружия.

А также:

В круглосуточном Трактире «Последний Путь» вас ждут соблазнительные

Зомби PG

Конкурсы

А так же для вас всю ночь работают:
XiMiO
MOLOTOV PROJECT
Abnormal Destroy
MagiC L1S
Fanat Dj
COSMOLIFE
KEROLL (DJ-SET)

Захватывающие зомби бои на Арене….

ИИИИ....... Русская БАНЯ)

Участие :
15 сентября 70 грн. на 2 дня(игра+ночь)
На ночное зомби апокалипсис- 30 грн.(ночь)
16 сентября 50 грн.(игра)
Смотри правила.)


Девушкам Вход СВОБОДНЫЙ)))
На игру только при наличии очков.
Очки Ozone можно будет приобрести на месте.
Также на территории вы можете разместить свои палатки.



Легенда
2012 год. Мертвые поднялись, что бы питаться живыми, миру наступил 3,14здец.
Прошла всего неделя с начала зомбоапокалипсиса, но для выживших она показалась вечностью. Города стали ловушками, в которых царит хаос и смерть. Эвакуационные центры и анклавы самообороны - последний оплот человечества, островки жизни в море мертвецов. Под Харьковом образовались анклавы – объединения людей успешно противостоящие ожившим мертвецам. Остатки людей всеми силами стремятся укрыться в них.

Анклав военных «Факел»
Малочисленное объединение профессиональных военных (30-45человек). Опытные бойцы, отлично экипированы. В разгар эпидемии успели эвакуироваться в здание старой казармы (некоторые даже с семьями), и успели вывезти массу стрелкового оружия и боеприпасов. Организовали крепкую оборону. Испытывают недостаток в медикаментах и холодном оружии. Критическая нехватка воды (разрешено вывести на игру не более 1л на человека)

Анклав бандитов «Кича»
Многочисленное объединение отмороженных беспредельщиков (60-80человек). В разгар эпидемии известный авторитет сумел подчинить себе несколько банд, и захватить продовольственный склад. Бывшие хозяева склада пропали без вести, что не удивительно - толпы зомби кругом! Испытывают критическую нехватку автоматического оружия и боеприпасов. Владеют достаточным количеством пистолетов и дробовиков. Избыток холодного оружия и Воды (20 литровые баклаги).

Анклав «Базар»
Самое развитое и стабильное объединение. В начале эпидемии группа энергичных, предприимчивых людей сплотила вокруг себя специалистов разных отраслей. Бойцы набраны из силовых структур и бывших военных. Была эвакуирована медицинская лаборатория с оборудованием, сырьем и персоналом. В анклаве действует кузница. Работают рынок, трактир, арена и баня. В силу отличной обороноспособности и богатой ресурсной базы прочие анклавы не рискуют вступать в открытую конфронтацию с «Базаром». Анклав является «не выносной» то есть не боевой зоной. Любые боевые действия на территории анклава ЗАПРЕЩЕНЫ.

Эвакуационный центр «Центроспас»
Организован и поддерживается сердобольными добровольцами. Безопасность обеспечивается за счет крепкого забора (киперная лента, не боевая зона) и отсутствия ресурсов. Кроме охраны и спасателей работает статистический центр переписи выжившего населения. (Регистрация участников) Охрана уже задумывается о присоединении, к какому либо анклаву. Проводится регистрация участников. После регистрации людей осматривают врачи: возможно именно у Вас найдут зомбивирус!!!

Мертвый дом (Мертвятник)
Никто не знает, чем именно этот старый дом привлекает толпы зомби. Одна из теорий гласит, что раньше это был притон алкашей и наркоманов, а большая насыщенность крови алкалоидами, придает ей пикантный аромат долгоиграющее послевкусие и вызывает застенчивое похихикивание. Теоретически боевая зона. Если конечно найдутся смельчаки, готовые лезть зомби в пасть и выкрасть местные скудные ресурсы.

Прочие анклавы
Присылайте заявки и предложения. Самые интересные предложения по анклавам и группам будут поддержаны.

С 10:00 Заезд на полигон, Регистрация участников
10:00 - 21:00, Игра 1я часть
21:00-4:00 Зомбо пати. Не боевое время
4:00-8:00 Отдых или автопати. Не боевое время.
8:00-17:00 Игра 2я часть


Правила
Нормы поведения на игре
На игре запрещено:
Участие в игре в нетрезвом виде, оскорбления участников, применение рукопашного боя, добивание игроков, использование не допущенного оружия и подручных материалов, нарушение правил игры.
За нарушение норм поведения и правил игры участником, за организаторами закрепляется право на удаление нарушителя с территории, без возврата денег.
Не знание правил не освобождает от ответственности.
В процессе игры, параллельно с ней будут происходить съемки фильма. Если вы приехали на игру, то вы автоматически даете согласие на участие в съемках и обязуетесь не препятствовать съемочному процессу. Подробнее о фильме здесь http://vk.com/club38833446

Техника безопасности
В связи с тем, что к игре допущены страйкбольные привода (стрелковое оружие) участие в игре без страйкбольных очков ЗАПРЕЩЕНО. На вечеринку с 22:00 можно попасть и без них, но к началу боевого времени Вам придется покинуть полигон или пробрести очки. На территории находится большое количество строений. Входы и окна в некоторые из них будут помечены красно-белой лентой (киперная лента). Нахождение в таких зданиях запрещено, требованиями техники безопасности.



Форма одежды
Одежда должна соответствовать образу персонажа, которого вы выбрали для отыгрыша. Так как есть большая доля вероятности запачкать одежду гримом или бутафорской кровью, не рекомендуется одевать то, что Вам будет жалко испортить.

Допуск к игре участников и оружия
Игра начинается с момента прохождения регистрации участником. На регистрации проводится допуск оружия. Требования к холодному оружию - реалистичный, антуражный вид, мягкость, нетравмаопасность. Степень гуманности холодного оружия и принятие решения о допуске к игре будет проводиться мастерами путем его физического опробирования на шкуре владельца. Допускаются биты, топоры, мечи, трубы, палки, арматура, лопаты, молоты, мешки с грузом, сельхоз инструмент и прочие поделки сотворенные из вспененного полиэтилена, паралона, утеплителей или подобных мягких материалов, обклеенных самоклейкой или в окрашенном виде.
Стрелковое оружие только системы Airsoft со скоростью выстрела до 100м\сек. Допуск ВСЕГО стрелкового вооружения проводится мастерами, после хронографирования. К игре допускаются исключительно механические обоймы. Зарядка оружия вручную, пальчиками. Лоадеры могут использоваться только возле оружейных ящиков (Тяжеленький деревянный ящик с патронами). На допущенное оружие клеится метка о допуске. На стрелковое оружие ставится дополнительная метка с описанием (классификацией), которая дает право на его использование. Классификационную метку можно снять с оружия поверженного противника, и наклеить на собственное (забрать трофей) соответственной классификации (метка «автомат» не подходит на дробовик и т.п.) Холодное оружие «трофеится» физически.

Экономика
Так как во время апокалипсиса – деньги теряют ценность – основной платежной единицей становится патроны. Так же будет присутствовать натуральный обмен. Игровыми экономическими ресурсами являются:
Патроны (Страйкбольные шары) ШАРЫ ТОЛЬКО ОРГАНИЗАТОРОВ
Вода (Реальные бутыли с водой, емкостью 20 литров)
Медикаменты (Бинты определенной фирмы)
Услуги медиков (Лечение ранений)
«Класификационные» метки стрелкового оружия
Холодное оружие
Пленные

Способы заработка игровых ресурсов.
Продать или обменять, что-то трофейное, Вам ненужное. Или кого-тоJ…
Выполнить квест. Квесты даются мастерами или обнаруживаются самостоятельно (карта клада в кармане у зомби и т.п.).
Привести медикам живого зомби на опыты. Обработав определенное количество зомби, медики создадут вакцину от зомби вируса. Тот, кто привел больше всех зомби – сорвет куш.
Сразится на «Арене» (да, да почти как в сталкере).

Боевые зоны
Игровой, «боевой» зоной является вся 4,5гектарная огражденная забором территория военной базы. Исключения составляют здания, помеченные киперной лентой, анклавы, описанные ниже. Такие как анклав «Базар» где будет расположены игровой рынок, трактир «Последний путь», баня, сцена и танцплощадка.

Зомби
Зомби – туповатые существа, с ярко выраженными людоедскими наклонностями.
Лишены дара речи, издают лишь леденящие душу звуки. Могут собираться в стаи для охоты. Почуяв добычу, передвигаются довольно активно, иногда переходя на бег.
Отыгрыш укуса – прихват и удержание одной или двумя руками на 3 секунды любой части тела или одежды жертвы. После чего отыгрыш поедания плоти. Если в течении 3х секунд жертва вырвалась – жив, цел, орел! Если за указанное время вырваться не удалось - сопротивление прекращается, укушенный наносит на лицо кровь, выданную в переносной емкости (шприц) организаторами игры и отправляется в «мертвятник» на регистрацию «смерти» и нанесение грима. По пути рекомендуется перекусить. После регистрации в «мертвятнике», игрок на 2 часа переходит на сторону зомби. По истечении этого времени участник надевает белый хайратник (Любая белая повязка на голову, что бы увидев Вас люди, поняли, что вы «глюк» и не стоит обращать на вас внимание) и идете в эвакуационный центр «Центроспас». После этого вы снова человек!!!

Убивается зомби тремя выстрелами или ударами в корпус, после чего зомби антуражно падает, отсчитывает 60 секунд, встает, уходит из поля зрения(прячется за деревом, за углом и т.п.) отсчитывает 30 секунд и он снова жив… Если можно так сказать. Попадание в конечность – потеря работоспособности конечности. При повторном попадании конечность становится поражаемой зоной (не может блокировать). Безрукий зомби отыгрывает укус прихватом кисти, плотно прижатой к своему корпусу. Одноногий зомби ковыляет, приволакивая травмированную ногу, не опираясь на нее. Безногий зомби ползает, используя руки. Зомби-инвалид может спрятаться на 30 секунд для полной потери инвалидности.
ПРИМЕР: То есть если Вы зомби и вам был нанесен удар холодным оружием в правую руку - Вы не можете ей двигать (плотно прижимаете ее к корпусу). После следующих трех попаданий по правой руке – вы упокоились.
В ГОЛОВУ стрелять или бить ЗАПРЕЩЕНО.

Люди
Человек человеку - волк, а зомби зомби - зомби. Человек может помереть не только от укуса зомби, но и от рук себе подобного. Игровая «смерть» человека наступает после одного попадания холодным или стрелковым оружием в незащищенный корпус. Если вы в армейском бронежилете – после 2х попаданий. (второе попадание – тяжелое ранение не может самостоятельно передвигаться) Попадание в конечность – потеря работоспособности конечности и обильное кровотечение. Повторное попадание в конечность – «смерть» Если в течении 5ти минут Вам забинтуют ранение (игровым спец бинтом) ранение считается стабилизированным. Перебинтованная конечность – не работоспособна. Восстановить здоровье могут только медики в анклаве «Базар». Если же по истечении 5ти минут ранение не перевязано - Вы становитесь зомби. Наносите на лицо кровь, выданную в переносной емкости (шприц) организаторами игры и отправляетесь в «мертвятник» на регистрацию «смерти» и нанесение грима. По пути рекомендуется перекусить, желательно своими товарищами (шоб у мертвятнике скучно не було!) После регистрации в «мертвятнике», игрок на 2 часа переходит на сторону зомби. По истечении этого времени участник надевает белый хайратник (Любая белая повязка на голову, что бы увидев Вас люди, поняли, что вы «глюк» и не стоит обращать на вас внимание) и идете в эвакуационный центр «Центроспас». После этого вы снова человек!!!

Плен
Вы можете сдаться врагам в плен добровольно или попасть в состоянии ранения. Пленный условно связывается (привязывается веревка на руку) после чего за него можно потребовать выкуп, или продать на рынке. Время, проведенное в плену после первой продажи, засчитывается как проведенное в «Мертвятнике» один к двум. То есть если Вы провели в плену 1 час то после «смерти» идете сразу в «Центроспас».

pr. Nimnul
11.04.2016, 08:41
[/URL]
http://s018.radikal.ru/i509/1604/ad/be3686255e36.jpg (http://radikal.ru/big/a59941159f4f411687e56f525430cc71)
ПРИГЛАШАЕМ НА ИГРУ.
Страйкбольный проект функционирует в Виннице с 2011 года. Тематика страйкбольных игр: операции американской службы DEA (Drug Enforcement Administration) против колумбийских наркокартелей и партизан. Все игры имитируют боевые действия в джунглях.
Игры ежегодно собирают до 100 человек из Винницкой, Хмельницкой. Житомирской и Черкасской областей.

Прямой проезд до Жмеринки из большинства городов Украины. Локация "Браилов" находится в 15 минутах езды на автобусе от вокзала узловой железнодорожнй станции Жмеринка. Автобус останавливается напротив локации. Плюс у вас будет бифор- и афтерпати в поезде.
Мы на " Милитаристе" [URL]http://forum.militarist.ua/viewforum.php?f=426
Мы на "Аирсофте" http://airsoft.ua/forumdisplay.php?f=604

Движок игры. Две конкурирующие наркогруппировки контролируют свои нарколаборатории, производят и продают наркотики, кладут деньги в банк и всячески мешают друг-другу, третья сторона (военные) их постоянно атакует, отнимает наркотики и деньги. Каждые полчаса одна из нарколабораторий по очереди получает большую партию кокаина и все не сидят, дожидаясь. пока им тоже принесут. а пытаются ее захватить.

Заезд с 7-00. Построение в 10-00. Конец игры в 16-00.

Регистрация http://airsoft.ua/showthread.php?t=28464&p=628214#post628214
Группа ВК (детальная информация по игре, локации, проезду) https://vk.com/club117032980

Взнос – 50 грн

https://www.youtube.com/watch?v=khPIUe_rIF8

Доктор Быков
09.10.2018, 16:13
Харьковское закрытие 2018!
95319
Игра "MORGENSTERN"
Место проведения - Кочеток (Чугуевский р-н, Харьковская обл)
Дата - 13-14 октября 2018 г.
Тип встречи - открытая.
Оргвзнос - 100 грн


13 октября 2018 года (суббота)
09.00 - 12.00 Прибытие, регистрация участников. Поселение.
12.00 - 12.40 Построение. Разделение на стороны. Совещание капитанов команд.
12.40 - 13.00 Построение. Выход на позиции.
13.00 - 20.00 Игровое время.
20.00 Фестивальная часть.

14 октября 2018 года (воскресение)
10.00 - 13.00 Сбор, убытие из расположения.

Организаторы традиционно предоставляют
1. Лагерь с возможностью проживания в корпусах.
Свет, вода, в т.ч. горячая есть. Стоимость проживания 50 грн/чел.
2. Электричество для зарядки аккумуляторов.
3. Медпомощь. (надеемся не понадобиться).
4. Чай, кофэ , потанцуем.
Сюжет игры:
В следствие переворота и последовавшей за ним гражданской войной страна Х распалась на две независимые республики, с граничащей между ними областью, которая не присоединилась ни к одному из новообразований и заявила о своей независимости.
Одна из республик – Фландрия, обозначила свой прозападный вектор и заключила пакт с альянсом НАТО.
Моравия в свою очередь, от открытого сотрудничества с кем-либо отказалась, при этом в своей внешней политике предпочла полностью противопоставить себя Фландрии. После распада, на территории Фландрии остались важные стратегические предприятия, от которых, в том числе зависела промышленность и Моравии.
На территории независимой области находится заброшенная военная база.

По данным разведки НАТО прошлой ночью спецназ Моравии вторгся на военную базу нейтральной стороны и захватил ее. Более того вокруг базы сосредоточены тактические ракетные комплексы, точное количество которых неизвестно.
Существуют весьма обоснованные предположения считать, что Моравия, находясь на нейтральной территории имеет намерения осуществить запуск тактических ракет по территории Фландрии, для уничтожения инфраструктуры республики.
По имеющейся информации противник намерен применить экспериментальные образцы неизвестных ранее ракетных систем под кодовым названием «Nightmare».

Альянс формирует сводный отряд для противостояния провокации.
Задачи стороны НАТО:
1. Проникнуть в район нахождения базы.
2. Взять штурмом базу, установить наличие ракетных комплексов и координаты их расположения.
3. Не дать противнику запустить ракеты.
4. Захватить работоспособный образец ракеты.

Дополнительные задачи:
1. Доказать причастность Моравии к вторжению на нейтральные территории.
2. Захватить опытные образцы техники и материалов.
3. Получить доказательства вмешательства или причастности других стран к инциденту.
РЕГИСТРАЦИЯ:
https://airsoft.ua/showthread.php?t=30797&p=649471#post649471
https://airsoftorg.com/ru-ru/game/1268
https://vk.com/closeairsoft2018