PDA

Просмотр полной версии : CQB Competition 2. Правила, вопросы/ответы.



Santa [2nd PARA]
07.09.2009, 14:58
CQB competition 2, правила поведения и дополнительная информация.

1. ПРАВИЛА.

ВНИМАНИЕ По тюнам на игре действует пункт 6.8.правил ФСУ.
Для допуска к игре тюнинг оружия, а именно скорость вылета шара должен соответствовать следующим нормам. #
6.8.1. Максимально скорость вылета шаром 0.2 г. для штурмовой винтовки 130 м.с. #
6.8.2. Максимально скорость вылета шаром 0.2 г. для пулемета 160 м.с. Дистанция 20 м. #
6.8.3. Максимально скорость вылета шаром 0.2 г. для снайперской винтовки 250 м.с. Дистанция 20 м. #

Поражение игрока (ранение, смерть)

Одиночное попадание в любую часть тела – ранение.
Раненый обязан – упасть/быстро лечь на месте.
Раненому запрещено - двигаться, вести огонь, использовать гранаты.
Раненому разрешено - кричать врагам «я твой дом труба шатал!», звать на помощь, вести диалог со своими, в том числе по радио.
В течении 5 минут с момента попадания раненый должен быть перебинтован – бинт накладывается на любую часть тела кроме головы и не снимается до конца игрового эпизода. Раненого можно НОСИТЬ на себе или ТАЩИТЬ по полу/земле - никаких прыжков на одной ноге за угол! Если перебинтовать не удалось – смерть.
Раненый с наложенной повязкой полностью восстанавливает свои функции.

Попадание очередью из 2х и более шаров в любую часть тела – смерть.

Повторное попадание. Любое попадание в раненого, уже с повязкой или до наложения повязки, одиночным шаром или очередью – смерть.

Смерть.
Игра без респауна.
Мертвый обязан – упасть/быстро лечь на месте, выключить фонарь и рацию.
Мертвому запрещена любая активность.
Мертвому разрешено:
- в случае если убит вне здания – встать и уйти к точке финиша группы, после того как боевые действия в радиусе 100 метров от него закончились.
- в случае если убит внутри здания – встать и уйти в точку финиша группы если в здании нет живых людей.

ВАЖНО:
-мертвым запрещено разговаривать. Кроме «Мертвый лежит!»
-мертвым запрещено включать любые фонари кроме красного мигающего.
-в случае если мертвый (внутри или снаружи здания) направляющийся к точке финиша группы увидел/услышал любого живого, он ОБЯЗАН немедленно лечь на землю/пол в здании, обозначить себя как мертвого голосом, красным мигающим фонарём или поднятым приводом и дождаться когда прекратится активность внутри здания/в радиусе 100 метров от мертвого на открытой местности.

2. ОГРАНИЧЕНИЯ.

Количество людей в группе 20-25 человек. Количество групп – 5. В случае если зарегистрируется менее трех групп игра проводится не будет.

Бункера на игре запрещены. Исключение – пулемёты. Дозарядка механ во время игры – разрешена. Количество механ – любое. Количество шаров в механе любое.

Гранаты – 4й корсар. Не более 2х гранат на бойце.

Гранатометы. С гранатой на газу – разрешены, с вышибным зарядом – по согласованию.

3. РАСПИСАНИЕ ИГРЫ, ВРЕМЯ МИССИИ

Очередность старта групп будет определена организаторами, но возможны корректировки.

Построение первой группы в 20.00 26.09.2009 г. Кто опаздал - ваша проблема.

После построения, за 15 минут до старта командиру группы будет вручен конверт с дополнительной информацией по мисси.

Время мисси установленное по умолчанию - 45 минут.
Миссия заканчивается минимум через 30 минут и максимум через 1 час 15 минут после команды «старт» с учетом выбранного группой способа выполнения задачи. Все члены группы не находящиеся к этому моменту в точке эвакуации считаются мертвыми.

4. ВЗНОС

Будет посчитан после окончания регистрации, надеемся остаться в пределах до 70 гривен.

5. ИГРОВЫЕ ЗДАНИЯ. ИХ МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ И ФУНКЦИИ

На игре будут задействованы 5 зданий различной сложности. Часть целей будет указана на картах которые получит каждая группа. Местонахождение другой части целей группа определяет путем взаимодействия с игровыми персонажами.

Наиболее важными игровыми зданиями (объектами инфраструктуры завода по производству героина) являются
УЗЕЛ СВЯЗИ. Функция - обеспечение возможности для сил террористов вызвать подкрепление. На игре будет реализована в виде сотового телефона привязанного веревкой к мебели внутри помещения. Вызов подкрепления набор - номера на телефоне и крики в трубку. Вывести из строя узел связи группа может ТОЛЬКО при помощи связиста из числа местного персонала.
Влияние узла связи на время миссии
- уничтожение узла (с помощью местного связиста) удлиняет время миссии на 15 минут.
- захват и удержание узла связи (без уничтожения) не влияет на время миссии.
- в случае если террористам дежурящим на узле связи удастся вызвать подкрепление время миссии сокращается на 15 минут.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ПОДСТАНЦИЯ . Функция - обеспечение подачи электроэнергии на объекты завода. На игре будет реализована в виде работающего бензинового генератора.
Уничтожается ТОЛЬКО путем остановки генератора специалистом электриком из местного персонала
Влияние подстанции на время миссии
- уничтожение подстанции - время миссии удлиняется на 15 минут.

6. ИГРОВЫЕ ПЕРСОНАЖИ

Игровых персонажей два – Рафик и Рюбенчег. Оружия у них нет. Зато у них есть важная для группы информация. Смерть и ранения по общим правилам. На вопросы они отвечают в основном «да» или «нет» но могут при случае и предложение составить. Склонны сотрудничать так как завербованы разведкой но при грубом обращении могут и сбежать.

Вопросы по игре (умные) задавать в этой ветке.

valerian
07.09.2009, 17:05
Ограничения по скорости вылета шара есть?
или по ФСУ?

Bender Rodriguez
07.09.2009, 19:16
Игра проводится по правилам ФСУ.
Отличия только те которые прописаны в первом посте.

Luger
08.09.2009, 07:45
По какому принципу формируются команды?
Как назначаются командиры команд?
Тактика действия команд (очередность целей и т.п.) выбирается командиром или сценарий?
Сценарий линейный или нет?

Пока хватит, но по ходу ответов могут появиться новые вопросы...

Bender Rodriguez
08.09.2009, 08:57
По какому принципу формируются команды?
Организаторы в этот вопрос не вмешиваются. Группы формируются по принципу "кому с кем нравится и удобно". Единственное условие - вас должно быть не менее 20 и не более 25 человек.

Как назначаются командиры команд?
Организаторы в этот вопрос не вмешиваются. Кого выберете тот и будет. Теоретически можете вообще не выбирать общего командира, вам будет сложнее взаимодействовать внутри группы - но если вы так решите то пусть так будет.

Тактика действия команд (очередность целей и т.п.) выбирается командиром или сценарий?
Есть прикидочный план действий группы прописанный здесь (http://airsoft.com.ua/forum/viewtopic.php?f=17&t=31172)
План носит информационный характер. Его цель довести до группы общую картину происходящего на месте выполнения задачи. Вы можете придерживается его или не придерживаться - выбор за вами. Главное - помните, что на игре у вас будет два противника - террористы и время

Сценарий линейный или нет?
Хороший вопрос!!сценарий полностью НЕ линейный это значит - полная свобода действий, задачи могут выполнятся в любой последовательности, часть второстепенных задач может не выполнятся и т.д. Но помните - генералы в штабе тоже не просто так красную икру едят и не зря в академиях учились ;) Зачем то же они написали этот план...

Пока хватит, но по ходу ответов могут появиться новые вопросы...
обязательно задавайте любые вопросы, на все вопросы отвечу подробно.

Luger
08.09.2009, 09:43
Количество охранников Амира Санты известно?
Возможен ли подход дополнительных групп террористически настроенных родственников и друзей из родного кишлака Амира Санты?

Bender Rodriguez
08.09.2009, 09:59
Количество охранников Амира Санты известно?
Численность вооруженных сторонников Санты на гроиновой фабрике - около 25 человек. Они буду рассредоточены по различным объектам завода и выполнять различные задачи.

Возможен ли подход дополнительных групп террористически настроенных родственников и друзей из родного кишлака Амира Санты?
Да, возможен. Моментом подхода подкреплений считается конец миссии по времени. Момент подхода подкреплений считается моментом смерти всех челнов группы которые не находятся на этот момент в точке "финиша/эвакуации" так как считается что в качестве подкреплений подойдет целая талибская дивизия. Взаимодействуя с игровыми персонажами и пользуясь функциями игровых зданий (объектов инфраструктуры фабрики) вы отодвигаете время завершения миссии (подхода подкреплений к Санте), зарабатываете себе дополнительное время для выполнения основной задачи.

Pup
08.09.2009, 10:07
На 1ой части не был, поэтому:
1. Место проведения? Как добраться?
2. Начало-окончание-расписание (начало как я понял в 20:00 26.09)
3. Зарегистрированные участники принимают участие только на стороне спецвойск?
4. Блага цивилизации? (....свет, газ, телефон, горячая вода, радиоточка, пол - паркет, санузел раздельный, дом кирпичный...(с))

Luger
08.09.2009, 10:10
Могут ли интересовать нас рядовые члены формирования Амира Санты, имеет ли смысл захватывать их?
Каковы критерии оценки выполнения задания?

Sedgar
08.09.2009, 10:13
]Игра проводится по правилам ФСУ.
Отличия только те которые прописаны в первом посте.

Так пулеметчикам (фсу) можно заходить в здания, или на их совести ?

Bender Rodriguez
08.09.2009, 11:13
На 1ой части не был, поэтому:
1. Место проведения? Как добраться?
место поведения вывесим за 48 часов до старта. что бы народ заранее не тренировался на месте игры. Полигон находится в городе, добраться очень просто.

2. Начало-окончание-расписание (начало как я понял в 20:00 26.09)
Постоение для первой группы в 20.00, для второй спустя час с небоьшим и так далее. Общий финиш игры около 5 утра.

3. Зарегистрированные участники принимают участие только на стороне спецвойск?
да.

4. Блага цивилизации? (....свет, газ, телефон, горячая вода, радиоточка, пол - паркет, санузел раздельный, дом кирпичный...(с))
Из благ цивилизации только место под палатку, вода, чай, кофе и наше радушие.

Могут ли интересовать нас рядовые члены формирования Амира Санты, имеет ли смысл захватывать их?
нет. ролевых персонажей всего два. остальные - тупо враги с оружием в руках.

Каковы критерии оценки выполнения задания?
Всё очень просто. Есть главная задача, есть дополнительные.
Вес каждой из задач в общей оценке - пока секрет, до объявления результатов.

Так пулеметчикам (фсу) можно заходить в здания, или на их совести ?
В здания заходить можно всем, тем более в адекватности ваших пулеметчиков нет никаких сомнений (лично убедился на "Зомбаках" набегая в упор на ваш пулемет :D )
Но, правила ФСУ есть правила ФСУ. 20 метров минимум для пулеметного тюна.
Т.е. или даунгрейд до 130 м/с или выполнять чисто задачи пулеметчика - прикрытие/отсечение с дистанции минимум 20 метров.

Luger
08.09.2009, 14:11
Я так понял соотношение сил 1 к 1му, в условиях ночного урбана получается абсолютный перевес на стороне террористов...

Bender Rodriguez
08.09.2009, 15:01
Я так понял соотношение сил 1 к 1му, в условиях ночного урбана получается абсолютный перевес на стороне террористов...

Не могу до игры раскрывать все подробности.
Скажу только следующее, механика игры и задачи прописаны так, что успех будет зависеть на 30% от боевых качеств группы, на 30% от слаженности и взаимодействия, на 30% от боевого мышления командира и на 10% от удачи.
Если внимательно прочитать легенду (http://airsoft.com.ua/forum/viewtopic.php?f=17&t=31172) то станет ясно - никакого преимущества террористов, учитывая фактор внезапности и количество объектов которое им предстоит охранять - нет и не может быть.

Santa [2nd PARA]
08.09.2009, 15:06
И еще, если вы сомневаетесь в вашей подготовке, тогда может не стоит заморачиваться...
Чтобы не было потом обидно, что вся группа легла на первом же объекте через 15 секунд от начала миссии из-за желания помахать пушками или банальной невнимательности. Кто был на первом CQB должны помнить, что думать приходилось очень быстро и принимать решения нестандартные :)

Sedgar
08.09.2009, 15:49
Возможность использования светошумовых гранат(не армейских, эквивалент 2-му корсару) ?

valerian
08.09.2009, 16:16
дымы запрещены?

Luger
08.09.2009, 16:33
]И еще, если вы сомневаетесь в вашей подготовке, тогда может не стоит заморачиваться...
Чтобы не было потом обидно, что вся группа легла на первом же объекте через 15 секунд от начала миссии из-за желания помахать пушками или банальной невнимательности. Кто был на первом CQB должны помнить, что думать приходилось очень быстро и принимать решения нестандартные :)

Нам конкретно подвезло в прошлый раз ( Яхве любит дураков и алкоголиков ;) ).
В этот раз мы планируем забить на очки и расстрелять душманского главшпана в упор из м249 (сами разрешили =).
Кроме того, всерьез рассчитываем на традиционный морпеховский маклаудизм (а в темноте нас никто не выкупит гыгыгы =).

makadaw
08.09.2009, 16:36
дымы запрещены?
В здании да (правила ФСУ)
Но коэффициент полезности от них ночью удручает даже чака...

Bender Rodriguez
08.09.2009, 18:11
Возможность использования светошумовых гранат(не армейских, эквивалент 2-му корсару) ?
вероятно такие гранаты внесут путаницу в игровой процесс. посему - запрещены.
юзайте обычные гранаты на 4м корсаре. Ограничение - 2 гранаты на бойца.


дымы запрещены?
внутри зданий да. у нас террористы по сценарию, а не пчёлы, не надо их дымом выкуривать. :D

Master 82nd
09.09.2009, 10:25
Вроде организаторам доверие полное, но на всякий спрошу - есть 100% уверенность в полигоне? Т.е. что на крики, взрывы и пальбу ночью не приедет поучаствовать еще одна команда в состав 20-25 человек, которая плохо читала сценарий?

Sedgar
09.09.2009, 12:40
Какой интересный вопрос :) , присоединяюсь.

Luger
09.09.2009, 13:09
Господа мастера, вопрос действительно не праздный...
Может стоит обзавестись какой либо поддержкой?

Bender Rodriguez
09.09.2009, 13:23
Господа, поводов для беспокойства нет. Полигон - максимально безопасный из всех возможных. Под безопасностью понимаются все аспекты безопасности. Как то - травмобезопасность, отсутствие посторонних, удаленность от жилья.
Однако. Следует помнить что ночной урбан очень не любит людей без берец, наколенников и перчаток. :)

Luger
09.09.2009, 13:29
Преимущества бронежилетов и касок както учитываются?

Артём
09.09.2009, 13:47
Преимущества бронежилетов и касок както учитываются?
+1
З.Ы. Где и заковываются в броню по самое небалуйся, так это в подготовке к таким сценариям.

Bender Rodriguez
09.09.2009, 13:57
Да, безусловно, IRL штурмовые группы без шлемов и брони - скажем так - чрезвычайно редкое явление. :D
Но, парни, мы же делаем игру-конкурс. А это подразумевает - одинаковые условия для всех команд. При всем желании мы не набрали бы в Харькове 100-120 бронированных игроков. Так что, сорри, броня и шлемы бонусов не дают.

Luger
09.09.2009, 14:02
Как на счет щитов?

Santa [2nd PARA]
09.09.2009, 14:20
Как на счет щитов?

А также насчет танков, напалма и авиаудара.... Есть реальный щит? Ради Бога тяните, я сразу вспомнил ваш штурм первого забора на первом цкб... :) :)

Luger
09.09.2009, 14:24
Не ужели так плохо перелезли это препятствие, или Вы нас с кемто перепутали?

Артём
09.09.2009, 14:52
Аренда вертолета для скрытной высадки 7000грн/час при условии, что в это место не я вляется зоной ответственности ПВО.

Luger
09.09.2009, 15:51
2. Проникновение на охраняемую территорию и встреча с ранее завербованными разведкой работниками фабрики – Рафик (электриком) и Рюбенчег (связистом)
Подразумевает ли это, что команда сама должна найти этих любезных людей, или встреча по умолчанию?

Bender Rodriguez
09.09.2009, 15:58
Подразумевает ли это, что команда сама должна найти этих любезных людей, или встреча по умолчанию?
На данный момент это инфа секретная. Между построением и стартом група получит конверт с картами и предстартовой вводной. Там будут подробности по агентуре и другая важная инфа. На осмысление доп информации и выработку решений у вас будет отдельное время 15-20 минут.

Yorik-yo
09.09.2009, 23:23
то есть если команда может преодолеть препятствие во время со щитами, то их можно использывать?
Какие премущества дает РЕАЛЬНЫЙ щит СпнЗа?
пысы я не имею ввиду щит для разгона демонстраций, я иммею ввиду нормальный штурмовой щит РФ.

Bender Rodriguez
10.09.2009, 08:39
то есть если команда может преодолеть препятствие во время со щитами, то их можно использывать?
Какие премущества дает РЕАЛЬНЫЙ щит СпнЗа?
пысы я не имею ввиду щит для разгона демонстраций, я иммею ввиду нормальный штурмовой щит РФ.

Насколько я понял речь идет о трапециевидном бронещите российском? Размеры и вес в студию пожалуйста, а лучше фотографию в полный рост со щитом.
Если он настоящий - бонусы будут.

ShadoFF
10.09.2009, 09:28
Количество в 20 человек критично?
Или же мы может выступить меньшим составом, допустим 15 человек?

Bender Rodriguez
10.09.2009, 09:53
Количество в 20 человек критично?
Или же мы может выступить меньшим составом, допустим 15 человек?

ИМХО 20 человек - минимум при котором этот сценарий можно пройти. Задачу проще ставить было не интересно.
А работа в группе найдется для всех - и для подготовленных штурмовиков и для новичков.

Luger
10.09.2009, 22:20
Судя по всему полностью доверимся организаторам, а если возникнут вопросы на миссии, то ..."все, приехали"...
А вообще странно, что так мало вопросов - не ужели всем все понятно, все четко и однозначно?

Bender Rodriguez
10.09.2009, 22:36
Судя по всему полностью доверимся организаторам, а если возникнут вопросы на миссии, то ..."все, приехали"...
А вообще странно, что так мало вопросов - не ужели всем все понятно, все четко и однозначно?
----------------------------------
Я всю миссию буду на расстоянии 10 метров от группы ходить, если даже там вопрос возникнет - мы его быстро решим. Но думаю вопросов не будет.

Luger
11.09.2009, 09:30
Сколько наблюдателей от оргов? Они все в одном месте или к каждой из групп (в случае действия команды несколькими группами) будет придан наблюдатель?

Bender Rodriguez
11.09.2009, 09:59
скорее всего двое.
держатся будут немного в стороне, что бы не мешать как в прошлый раз.

Артём
11.09.2009, 12:01
Получат ли команды на предстартовом брифинге план местности и планы зданий?
Можно ли штабу (или координационной группе, т.е. людям которые рулят процессом) стартовать сразу в точке эвакуации?
Уровень собственной овсвещенности объекта (уличные фонари, свет в зданиях...)? Можно ли будет гуманно выключать свет (например выкручиванием лампочек)?
Две фрагментационных гранаты на оперативника — гуманно, но как быть с отсутствие светошумовых, может все же разрешить по 2-3 шт (2-й или 3-й корсар, без наполнителя)?
Как быть с применением "подстволов"?

Babay
11.09.2009, 12:30
]
Возможность использования светошумовых гранат(не армейских, эквивалент 2-му корсару) ?
вероятно такие гранаты внесут путаницу в игровой процесс. посему - запрещены.
юзайте обычные гранаты на 4м корсаре. Ограничение - 2 гранаты на бойца.


Две фрагментационных гранаты на оперативника — гуманно, но как быть с отсутствие светошумовых, может все же разрешить по 2-3 шт (2-й или 3-й корсар, без наполнителя)?

уточню, почему у нас(вероятно и у других команд ) возникает такой вопрос - в связи с формулировкой задачи как

ВАЖНО: гибель объекта крайне нежелательна.

Bender Rodriguez
11.09.2009, 13:08
Карта с короткой легендой - будет обязательно.
По планировке зданий - считайте что строительные планы разведке добыть не удалось. Но у вас будут связист и электрик - постарайтесь получить максимум информации от них.

По освещению:
1. Просьба отнестись со всем возможным гуманизмом к организаторскому инвентарю. Он, зараза, дорогой.
2. Уничтожение электроподстанции повлияет на освещенность внутри зданий :), правда не всех.... Для освещения планируется использовать в том числе и подвешенные к потолку налобники - их разрешено отключать при необходимости, отключать нежно.

По светошумовым гранатам. Принесите пожалуйста пару таких штук в магазин Санты, я вам за них заплачУ, мы посмотрим, потестим, и примем решение. ОК?

Подствольники - в правилах всё написано. Если вышибной заряд то использование согласовываем прямо перед игрой. Согласование путем производства отстрела стандартной гранаты в упор по ноге бойца.

ShadoFF
11.09.2009, 18:18
Тогда предложение: если светошумовые будут одобрены организаторами, то пускай они будут изготовлены на всех участников. Чтобы не получилоась что у каждого они будут разные. На прошлом турнире очень порадовали гранаты от организаторов. Хотелось бы чтобы и в это раз было точно так же.

Bender Rodriguez
16.09.2009, 15:20
Уважаемые коллеги!
Учитывая, что игра бабло&ресурсоёмкая оргкомитетом принято решение закрыть регистрацию в ближайшее воскресенье.
Алсо (по тем же причинам), если мы не наберем минимум 5 (пять) групп - игру отменим.

Master 82nd
16.09.2009, 16:33
Сейчас обсуждается вопрос участия второй групы от Kharkiv American Coalition

Luger
16.09.2009, 22:27
Крайне жаль будет если пропадет такая игра, люди готовятся, наедятся и верят...

Max-bad
16.09.2009, 22:39
мы едем на Лиман, будем жестко задрачивать иногородних, думаю кого-нибудь затащим к нам на сикьюби,

95 % шо затащим =)

ALK
16.09.2009, 23:57
Мы готовы участвовать, к воскресенью предоставим регистрационный список.

Zar
18.09.2009, 23:26
Возможно ли использование растяжек на основе 4-го корсара?
И входит ли к-во растяжек в общее к-во гранат?

Santa [2nd PARA]
21.09.2009, 11:26
Уважаемая страйкбольная общественость!
С прискорбием сообщаю, что игра CQB competition 2 ОТМЕНЯЕТСЯ.
Отмена обусловлена следующими причинами:

1. недостаточный набор кол-ва участников, временные ограничения договоренности по полигону.
2. по количеству и содержанию вопросов и комментариев мы увидели что даный формат вообще не сильно понравился командам - отсюда и низкая активность.

Начали пересматривать формат! Готовим новый проект.

Yorik-yo
21.09.2009, 11:56
А новый проект ожидается в этом году?.

Santa [2nd PARA]
21.09.2009, 12:47
Да, конечно же в этом, вероятнее всего что после Закрытия 2009.

Master 82nd
21.09.2009, 12:55
Спасите проект, готовились месяц, страдают дети.

http://s03.radikal.ru/i176/0907/99/1f009a0a2075.jpg

Newbie
21.09.2009, 14:28
В дополнение к правилам предлагаю еще учредить утешительный приз изобразившему смерть/падение наиболее реалистично :)

ALK
21.09.2009, 20:16
Эх,жалко... :( Такая вымытость пропадает... Бум ждать следующих проектов. Русский спецназ всегда готов к выполнению поставленной задачи.

Luger
21.09.2009, 21:37
Уважаемая страйкбольная общественость!
С прискорбием сообщаю, что игра CQB competition 2 ОТМЕНЯЕТСЯ.
Очень жаль :cry: (я бы сказал - жопппа, но здесь ругаться нельзя), но действительно жаль...
Все таки хотелось поучаствовать...

Renegade3000
21.09.2009, 23:59
Я специально для этой игры купил себе дезерт три колор и каску чтоб быть похожим на спецуру штурмующую такие героиновые фабрики((((( не сплю по ночам ... хочу штурмовать героиновую! :cry: :cry: :cry: :cry: :cry:

Omelya [DSO]
22.09.2009, 10:32
мда.... ждали, готовились....эх :(

Santa [2nd PARA]
23.09.2009, 10:34
Еще раз приносим извинения тем кто готовился :roll: , и выражаем легкое фе, тем от кого зависел результат. :evil:
Но не стоит бояться ваши тренировки и усилия не пропадут даром, так как мы уже готовим другой проект который не будет зависеть от количества игроков. Мы решили, что пусть это будет для 50 человек, но они ответственно отнесутся к поставленным задачам.

ждите новую информацию в скором времени....