PDA

Просмотр полной версии : Мал ресурс аккума из-за потерь в щетках и контактной группе



skram
17.03.2009, 11:50
Имеем AUG JG новый
Не попробовав его толком в базе (пару выстрелов через хрон не в счет) решил поставить 120 пружину.
Итого было куплено Пружина М120С система, втулки 6мм Элемент, направляющая с подшипником Элемент, шим набор Система, акум СА 2000мА 9,6.
Все это установлено, пере смазано, шиминг проверен (вертится при скрученном гире по 2-3 оборота секторной).
Собираем, меряем на хроне 133, !!!!НО!!! делает до 300 выстрелов и акум теплый двигло горячий, привод не взводит пружину.
Снимаем двигло, пробуем взвести прокрутив моторную шестерню отверткой - все нормально, происходит выстрел.
Ставим движок на место опять пару выстрелов и глухо.
Пробовал регулировать глубину посадки двигла, та же картина.
Вертикальные люфты до 0.1мм не более, горизонтальные отсутствуют (разве только моторная шестерня втулка ходит в посадочном месте до 0.5мм).
Кто что скажет?
Кривые руки?
Убитый движок базовый, заменить на новый?
Поставить суперторки шестерни?

кречет
17.03.2009, 22:56
делает до 300 выстрелов и акум теплый двигло горячий, привод не взводит пружину.

Повышенное потребление тока.
Если уверен в шиминге, то проблема в цепи проводка-двигатель.
Попробуй подкинуть заведомо исправный мотор, например ТМ.

Ramzes
17.03.2009, 23:57
Дело скорее всего в проводке. Ибо двигатели у джонга легко тянут м140 :twisted: БОльшая часть энергии остаеться в предохранителе и контактной группе, особенно в предохранителе. Попробуй его для начала выкинуть, и хорошо сцепить контакты между собой, должно полегчать. А по нормальному проводку советую поменять на 2,5мм^2 и поставить полевой транзистор. Тогда все стабильно заработает.
Яккум я так понял миник?

skram
18.03.2009, 08:59
Проводка была заменена в самом начале (забыл отписать) на 1,5квадрата меди в тонкой изоляции. При работе проводка не греется, также не греются контакты акум-проводка, зато сильно греються контакты на двигателе. Кстати двигатель искрит внутри при работе, нормально ли это?
Пробовал подключать акум на прямую к движку после того как перестал с курка стрелять и о чудо!!! он заработал, правда в общей сложности с курка около 300хлопков и столько же при присоединенном после курка акуме напрямую, итого 600 выстрело, но уже что то... двигло уже не такое горячее... тепленькое.... буду ставить полевик.

Череп
18.03.2009, 09:06
.... делает до 300 выстрелов и акум теплый двигло горячий, привод не взводит пружину.
Снимаем двигло, пробуем взвести прокрутив моторную шестерню отверткой - все нормально, происходит выстрел.
Ставим движок на место опять пару выстрелов и глухо.
Пробовал регулировать глубину посадки двигла, та же картина.
Вертикальные люфты до 0.1мм не более, горизонтальные отсутствуют (разве только моторная шестерня втулка ходит в посадочном месте до 0.5мм).


При прикрученном двигателе у моторной есть хоть чуть-чуть люфт по оси? Просто похоже на ситуацию когда пережата именно связка мотор-моторная шестерня. Попробуй перещимить моторную (ну и все остальные в придачу) чуть выше от оси двигателя.

Появилось позже:

Проводка была заменена в самом начале (забыл отписать) на 1,5квадрата меди в тонкой изоляции. При работе проводка не греется, также не греются контакты акум-проводка, зато сильно греються контакты на двигателе. Кстати двигатель искрит внутри при работе, нормально ли это?
Пробовал подключать акум на прямую к движку после того как перестал с курка стрелять и о чудо!!! он заработал, правда в общей сложности с курка около 300хлопков и столько же при присоединенном после курка акуме напрямую, итого 600 выстрело, но уже что то... двигло уже не такое горячее... тепленькое.... буду ставить полевик.

Уверен, что установленная проводка не повышенного сопротивления? Контакты на двигателе залуди чтоб контакт плотнее был, а ещё лучше припаяй проводку напрямую.

skram
18.03.2009, 10:54
Щетки на двигателе не притерты. Решается путем обкатки эл. двигателя. Снижает потребляемую энергию.

как обкатывать?

Nightingale
18.03.2009, 11:43
достать двигатель и без нагрузки на малых оборотах прокрутить в банке с водой. Как только вода в банке потемнеет - обкатка закончена.

Nightingale
18.03.2009, 11:59
http://rc-mania.com.ua/media/e-motors.phtml
http://forum.rcdesign.ru/f73/thread128678.html
Смотря для кого :lol:

Nightingale
18.03.2009, 12:04
http://www.efly.ru/news/workshop-technology.html/obkatka_electromotors
Вот инструкция как и что.

Maxa
18.03.2009, 13:32
Мой вариант--битая банка на аккумуляторе :) Бывает такое нередко. вроде и напряжение своё держит при зарядке, но саморазряд идёт очень большой. А при нагрузке гирбоксом вообще на мало хватает.
Или аккум просто не тянет такой набор, как "поршень с 9мм-ой гайкой крепления головы поршня + М120С+ направляющая с подшипником."Итого--15 мм предварительного сжатия. Виток к витку складываются так, что большая часть энергии аккумулятора уходит на то чтобы взвести вот эту петрушку. Обрежь пружину на 1-2 витка. И ресурс аккумулятора выростет вдвое, а скорость будет -5м.с.

Ramzes
18.03.2009, 16:48
Или аккум просто не тянет такой набор, как "поршень с 9мм-ой гайкой крепления головы поршня + М120С+ направляющая с подшипником."Итого--15 мм предварительного сжатия. Виток к витку складываются так, что большая часть энергии аккумулятора уходит на то чтобы взвести вот эту петрушку. Обрежь пружину на 1-2 витка. И ресурс аккумулятора выростет вдвое, а скорость будет -5м.с.

Врядли. У меня был такой же набор, только гвардер м 130, (также были дипфаерм130 и СА м140). При этом никаких таких траблов не возникало. Тем более, витки срезать не следует, лучше вынуть силуминовую гайку из поршня и прикрутить голову болтом типа того чем стянут гир, закрутить маленькую гаечку и законтрить ее лаком(обязательно!).

По проводке можно припаять контакты сразу на мотор( в ауге мешать не будет), установить полевой транзистор. Кстати, то что искрит мотор - это нормально.

Череп
18.03.2009, 17:17
Врядли. У меня был такой же набор, только гвардер м 130, (также были дипфаерм130 и СА м140). При этом никаких таких траблов не возникало.

И ничего не врятли, версия Махи вполне реалистична. Советую почитать что иногда бывает --> viewtopic.php?p=311509#p311509 (http://airsoft.com.ua/forum/viewtopic.php?p=311509#p311509)


... Тем более, витки срезать не следует, лучше вынуть силуминовую гайку из поршня и прикрутить голову болтом типа того чем стянут гир, закрутить маленькую гаечку и законтрить ее лаком(обязательно!).

Тоесть Вы рекомендуете снять упорную гайку и упирать пружину в .... в поршень? :?

Maxa
18.03.2009, 17:29
У меня был случай почти аналогичный. Направлющая СА+ пружина Система(но может быть и гврдер ибо ставил не я) 120. Наблюдаля клин при сжатии пружины на штоке направляющей. То ли средние витки на пружине были меньшего диаметра, то ли направлющая слишком толстая(к этому варианту и склоняюсь), но эта сладкая парочка скушала при старом хозяине(москвич) 2 поршня(СА жёлтый и гвардер серый). Теперь всегда проверяю этот ньюанс.

Maxa
18.03.2009, 17:41
Ну да, и упереть пружину не в эту самую гайуку, а прямиком в поршень! ок! Напишите сколько проживёт :)
Ну подложат шаёбочку какую-нить. Все ж образованые интеллигентные люди. :)

skram
27.03.2009, 13:51
В общем только поставил полевик.
1000 шаров тестово отстрелили и еще заряд остался.

Пы.сы. попробовал помывку мотора в дистиллированной воде.
Работает однако!!! Моторчик сразу оживился.