PDA

Просмотр полной версии : Личные данные в реконструкции (имя, биография итд)



Проповедник
01.10.2009, 13:25
Итак, Джентльмены, у меня назрел очередной идиотский вопрос: Как происходит выбор имени в реконструкции (того самого, которое с таким трепетом выбивают на Dog Tags)?

По-моему, имя должно быть неразрывно связанно с биографией, особенно с национальностью (в смысле национальность предков – откуда они попали в США) и местом рождения. Ну и естественно, внешность реконструктора играет определяющую роль:
– голубоглазый блондин может быть потомком выходцев из Англии, Ирландии, Франции, Германии, из стран Скандинавии;
- Рыжий – скорее из Ирландии и Англии;
- Брюнет с темными глазами – из Италии, Испании, Южной Франции, может иметь иудейские корни, быть чистокровным индейцем или выходцем из Мексики или Пуэрто-Рико.
Человек со смуглой кожей мог бы быть фермером из южных штатов, мексиканцем, индейцем или даже афроамериканцем :D А с более светлой – горожанином из северных штатов.
В соответствии с «национальностью» выбирается имя и фамилия. Фамилии (на любой выбор - Английские, Шотландские, Ирландские, Датские, Немецкие, Французские, Испанские, Итальянские, Скандинавские и Еврейские) и их значения - здесь: http://surnames.behindthename.com/

Естественно, имя должно быть связанно с фамилией (например, Карлос Груббер [испанское имя и немецкая фамилия] как то не совсем вяжется). К тому же, по идее, надо брать имена, популярные в США в конце 40х – начале 50х. Посмотреть такие можно здесь: http://www.babynamesdirectory.com/popul ... for40s.htm

Далее – место жительства. Штат выбирать исходя из «национальности» героя, то есть ирландец был бы более уместен в северо-восточных штатах (особенно в Бостоне или Нью-Йорке), а мексиканец где-нибудь в Калифорнии и Техасе. Далее город, городок, итп. исходя из основной «легенды» - фермер/горожанин.
Ну и вплетаем в биографию род деятельности – персонаж из Техаса или Аризоны скорее всего будет скотоводом, из Теннеси или Кентукки – фермером, житель Питсбурга независимо от национальности – скорее всего сталевар, мексиканец из Калифорнии - скорее всего просто безработный… итд.
Также необходимо учитывать и характер персонажа – раздолбаи-серфенгисты, водятся в основном в Калифорнии, на западном побережье (Сан-Франциско, Лос-Анжелос), а так же в крупных городах севера США – хиппи, на фермах Миссисипи да Арканзаса – простые сельские парни «рэднэки», которые вместо модного рок-н-ролла слушают старое доброе кантри :) итп.
И еще, я так понимаю, что в армию и КМП шли ребята с лучшем случае со школьным образованием, из малообеспеченных семей, поэтому персонаж врятли мог учится в колледже (таких как Крис из «Взвода» были единицы, если вообще были).
Год рождения в идеале тоже надо выбирать исходя из реконструируемого периода и звания, так как не могло быть 18летних сержпнтов..

В общем, правильно ли я рассуждаю, или не стоит на этом сильно заморачиваться?

Arkin
01.10.2009, 13:59
ты же не шпион чтобы не ошибиться в названии "родной" улицы в таком то районе такого то города. тебя интересует война - делай военного. тебя интересует бой - надевай полевую форму и снаряжение. заморочься на правильный внешний образ. он оттачивается очень и очень долго. люди годами занимаются темой но по прежнему выглядят как страйкболисты-менеджеры среднего звена например и т.п.
зачем устраивать театр если картинка не показывает?

Сергуня
01.10.2009, 14:03
Все отлично. Ты просто описал негласные правила принятые в реконтсрукторских кругах.
Чем больше заморачиваешся с созданием легенды, чем больше подгоняешь ее под себя, тем легче тебе перевоплотиться в "того парня, той эпохи", и тем интереснее принимать участие в реконструкторском мероприятии.

П.С.: Лучше не создавать футуристических сложносплетенных легенд, иначе издевательства и подшучивания вам обеспечены :D

Сергуня
01.10.2009, 14:05
Ну и Аркаим конечно прав. Сначала оттачивается внешний образ, а уж потом легенда :)