PDA

Просмотр полной версии : Масло для АЕГов - вопрос к спецам



_Dan_
07.06.2004, 10:11
Мой ствол смазан ЦИАТИМОМ 203 или 204 (Шестерни). Правда был не в баночке, а "из закромов Родины" в бумажке :D
Проблем после отстрела 1000 шаров не наблюдаеться (но на СА шестерни металлические, как корпус гирбокса, шайбочки, втулки)

Desperado
13.08.2004, 12:16
Мда, не хочу стать вторым Буржуем. Вопрос такой: кто-то из вас литолом пользовался для смазки гербокса? Просто интересует наличие отрицательного практического опыта. Если есть такой -- я конечно же заберу свои слова (все) обратно.

Да, кстати, эти посты отсюда лучше вытереть, дабы не флудить, и не баламутить воду, и не сбивать с пути праведного смазывающих гербоксы. За флуд сорри, больше не буду.
На сколько я знаю НИКТО не додумался смазывать гирбокс литолом.

"Антифрикционная многоцелевая водостойкая смазка ЛИТОЛ-24 изготавливается загущением смеси минеральных масел литиевым мылом с добавлением присадок и предназначена для применения в узлах трения колесных и гусеничных транспортных средств, промышленного оборудования и судовых механизмах различного назначения, работающих в интервале температур от минус 40 до плюс 120 °С (кратковременно до 130°С)."

Она слишком грубая, вязкая и активная для гирбокса. Сравни по консистенции силиконовую смазку для гирбокса и литол.

http://www.rsk-oils.ru/guide/?category=46
А если душа тянет к эксперементам, читай ссылку выше.

Lightning
25.04.2005, 12:17
Кто-нибудь может мне разъяснить один вопрос:
Почему в АЕГах при уходе и чистке не разрешается применять минеральное масло с нейтральной кислотностью (оружейное, к примеру) и спреи на его основе (типа ВД-40)?
Почему именно и только силиконовое масло или спрей? Ведь силикон же по сути только создает защитную пленку, достаточно плохо вытесняя влагу с поверхностей.

Miller
25.04.2005, 12:57
WD-40 изготовлен на базе керосина, имеет повышенную текучесть и вопреки своей рекламе мало подходит для смазки. Основное его предназначение (судя по рекламе) - облегчение раскручивания ржавых резьбовых соединений, с чем это средство отлично справляется. Эту задачу также может выполнять и керосин, и тормозная жидкость.
WD-40 отлично подходит для чистки real-steel оружия (где требуется удаление налета ржавчины и порохового нагара). Так что оружейное масло и WD-40 вещи разные. Да, кстати, сам по себе керосин не нейтрален, а имеет слабощелочную реакцию.
Силикон же одинаково нейтрален и к металлам, и к полимерам, и к разного рода резине. Чего не скажешь о смазках, составляющими которых являются нефтепродукты.

P.S. Я не химик.

Дополню: для смазки real-steel больше подходит смазка LIQUI MOLLY Gun Tec - она немного более вязкая, чем WD-40.
ИМХО.
А для эйрсофта - силикон. Производители советуют :)

Drapadura
25.04.2005, 14:04
и ещё.....
не пугайся, если после смазывания разными смазками у тебя будет разный звук(стук) геарбокса....
Я вчера убрал тефлоновую....смазал оригинальными смазками...... У меня абсолютно поменялся звук геарбокса....раньше - был более громкий и резкий....напоминал лязганье....а теперь - больше похоже на глухой стук....

Михаил
27.04.2005, 15:24
ВД-40 вытесняет влагу из пластика, следствие - пластик становится более хрупким. Рехиновые кольца - вообще убивает наглухо.
Я мазал электротехническим силиконом для соединений метал-пластик, или пластик-резина. Если кто CD-ROMы разбирал, то там все движущиеся места "этим" смазаны.

Helhe
28.04.2005, 09:18
Я использую обычные силиконовые смазки для куллеров и прочих компьютерных прилад. Они продаются на радиорынках и магазинах, продающих радиодетали. Бывают разной густоты - от сильно текучей до густой как оригинальная смазка в гирбоксе. У нас на рынке они продаются в аптекарских пузырьках по 4 гр. Маркируются цветом этикетки - самая густая феолетовая (её я использую для смазки шестерней), потом розовая (использую для смазки целиндра и поршня), и зелёная (использую для смазки нозла и хоп-апа). Пока никаких проблем не было. По поводу падения качества стрельбы при нагреве - ничего такого не замечал.
Но вообще конечно лучше испорльзовать оригинальную системовскую смазку. Она, на сколько я знаю, как раз силиконо-тефлоновая. Можно так же самостоятельно делать смеси силикон-тефлон ( у нас в команде один человек так и делает).

Геннадий
04.05.2005, 08:25
Я использую обычные силиконовые смазки для куллеров и прочих компьютерных прилад. Они продаются на радиорынках и магазинах, продающих радиодетали. Бывают разной густоты - от сильно текучей до густой как оригинальная смазка в гирбоксе. У нас на рынке они продаются в аптекарских пузырьках по 4 гр. Маркируются цветом этикетки - самая густая феолетовая (её я использую для смазки шестерней), потом розовая (использую для смазки целиндра и поршня), и зелёная (использую для смазки нозла и хоп-апа). Пока никаких проблем не было. По поводу падения качества стрельбы при нагреве - ничего такого не замечал.
Но вообще конечно лучше испорльзовать оригинальную системовскую смазку. Она, на сколько я знаю, как раз силиконо-тефлоновая. Можно так же самостоятельно делать смеси силикон-тефлон ( у нас в команде один человек так и делает).
Уже раз 100 разбирал гиры (правда, этим не удивишь :oops: да и то - только 3-й верш., но...) сталкивался с проблеммой ухудшения компрессии и клинами и т.д. Так по сути: силиконовые смазки с радиорынка подходят ТОЛЬКО для смазки шестерен! Цилиндр+голову им мазать низзя! Эта бень какого-то вименно в ограниченном пространстве цилиндра при повышении температуры в следствие трения ЗАГУСТЕВАЕТ. В следствие - падение дульной энергии и даже клин. А шестерни - их (ну не СОВСЕМ любой смазкой, конечно!) можно ПОЧТИ всем мазать. Купил системовскую родную - млять 15 у.е. отдал - офигел от ее кол-ва... въетнамскую "звездочку" видели? Вот такое кол-во. :evil:

TAHK[FR]
05.07.2005, 19:17
Шестерни можно хоть говном смазывать а в циллиндр ложить ТОЛЬКО БРЕНДОВУЮ смазку.

Lightning
07.07.2005, 15:09
но этож какое должно быть сжатие :shock: у силикона температурная стойкость до 180градусов.

На самом деле сжатие должно быть всего в 5...7 раз. Это совсем немного для пневматики. Следует учесть, что 180 градусов - это температура начала разложения силикона. Однако в состав жидкого спрея входят также легкие фракции для придания текучести, которые будут дизелировать (есть такой термин) при температуре всего в 70...80 градусов, а эта температура получается при сжатии всего 3 раза и легко достижима при стрельбе даже слабым тюнингом.
Поэтому одним из основных параметров смазки для цилиндра должно быть отсутствие легких фракций, которые будут дизелировать и загрязнять канал ствола нагаром! (Да-да!!! Именно нагаром, прям как в огнестрелке! :)). Поэтому никаких спреев для смазки цилиндра я применять не рекомендую. А уж смазка движущихся шестерен жидкой смазкой - это совсем ерунда, извините за выражение... Как вы думаете, сколько она там продержится? Минуту? Или две? :)

Для желающих разрешить свои сомнения предлагаю провести небольшой эксперимент. Возьмите хард пневматику даже начального уровня (например - ИЖ-38 или ИЖ-60), разберите, очистите манжету поршня от "родной" смазки и смажте силиконом. После этого произведите холостой выстрел. И вы увидите вырывающийся из ствола и досылателя достаточно густой дым! Это и есть сгоревшие легкие фракции... Конечно, на АйрСофт оружии этот эффект будет гораздо слабее, но если вы проведете серию холостых выстрелов при смазанном силиконом поршне и принюхаетесь, то почувствуете легкий запах, напоминающий запах нагретого металла. Это и будет эффект дизелирования легких фракций, добавляемых в силиконовую смазку. А после приличного настрела без чистки стволика у вас на его внутренней поверхности образуется тонкий и неравномерный слой нагара, который удаляется шомполом с х/б тряпочкой. При использовании брэндовой смазки такого эффекта не наблюдается.

Avatar
08.07.2005, 17:13
на шестерни идёт настолько густая смазка ( которая вообще не течёт практически)

Для шестерен рекомендую применять густые молибденовые смазки, поскольку они обладают хорошими антизадирными свойствами и обеспечивают низкое сопротивление трения при больших скоростях вращения. Для примера - отечественная ШРУС-4М или импортная МС-1000.

А эти смазки не будут оказывать негативное влияние на пластмассовые(поликарбанатные) и резиновые запчасти геарбокса ?

Lightning
11.07.2005, 09:02
Нет, не будут.
Они относятся к группе нейтральных смазок, предназначеных для использования в механизмах с большим количеством резиновых уплотнений, прокладок и неметаллических деталей. Таких как автомобили, зубчатые и ременные передаточные механизмы (в том числе из поликарбонатных материалов). :)

Texas
04.05.2007, 16:52
уважаемый all,
попались в руки оттакие баллончики:

1. "Смазка силиконовая универсальная"
http://www.verylube.com/_new/product.php?lang=rus&n=51

2. HI-Gear White Lithium Grease (Универсальная литиевая смазка)
http://www.hi-gear-usa.com/hg/hg_ru/ind ... t&Itemid=1 (http://www.hi-gear-usa.com/hg/hg_ru/index.php?page=shop.product_details&flypage=shop.flypage&product_id=115&category_id=5&option=com_virtuemart&Itemid=1)

3. Castrol MS 3 Grease "Spezial-Li-Fett mit MoS_2"
http://www.carumba.ru/catalogue/fluids/lube/1937

интересует мнение...насколько их можно применять для смазки деталей в гирбоксе и каких?

KLiM_by
04.05.2007, 18:10
ИМХО:

1. поршень-цилиндр. но густая силиконовая смазка-спрей - звучит конечно круто!
2. что-то подозрительное... не трогал бы.
3. шестерни. но тока при +температуре. при минусовой - густеет. проверял в морозилке ;)

ACJet
05.05.2007, 17:37
Пользуем лот №3 для шестерней. Зимой тоже. Проблем не замечено (в холодильнике не играл :lol: ).

Maxa
10.05.2007, 20:01
Думаю,что смысла от смазок Хадо в приводе не будет.
Обьясняю: чтобы проявился эффект смазки на авто необходим пробег в среднем 500км(точно не помню). Так вот мотор авто за час делает в среднем 150 000 оборотов(обычный режим 2500 об.мин.) 500 километров по трассе это 7 часов,соответственно чуть больше 1 000 000 оборотов двигателя. Если перевести на привод,то это настрел в 1 МИЛЛИОН шаров(именно тогда проявится восстановительный эффект смазки ХАДО. :P :P :P ).
По мне так лучше поставить все шестерни из однородного материала,что бы исключить в рабочей паре более жесткий материал,котор. будет грызть слабый материал(напр. пара силумин--сталь)

Р.S. Седня разобрал новенький ТМ АК-47,а он внутри вообще сухой, смазан только цилиндр

Baralgin
14.05.2007, 08:57
уважаемый all,
попались в руки оттакие баллончики:

1. "Смазка силиконовая универсальная"
http://www.verylube.com/_new/product.php?lang=rus&n=51

..............................
интересует мнение...насколько их можно применять для смазки деталей в гирбоксе и каких?

Именно такой вот спрей я имею на хозяйстве.
Про то что он "густой" - это они погорячились))))
Для собственно смазки механизческих частей, он вряд-ли подходит ввиду высокой текучести.
Я его использую для чистки стволика и смазки магазинов и шароприемника. Тут он удобен - базара нету.

Baralgin
18.02.2008, 22:30
Для компрессионой группы использую силиконовую прозрачную смазку производства INN TECH. Продается в радио и компьютерных фирмах. Расфасовка - в баночки от пеннициллина. Этикетки бывают голубые, синие и фиолетовые. Лучше брать фиолетовую - эта самая высокотемпературная.

Для шестерен - силиконо-тефлоновая смазка польского производства. На баночке написано SMAR TF. Она более густая и непрозрачная. Продается там-же.

Данное сочетание использую уже год - как зимой так и летом. Никаких проблем замечено не было.

Славик
19.02.2008, 00:46
Как-то попробовал я положить в гир литол - он сильно вязкий, мотор не смог шестерни провернуть.
Через день смыл.
С тех пор пользуюсь только системовской. Кроме того, они пиушт, что подобрали 2 смазки(для шестерен и циллиндра) таким образом, чтоб при смешивании их не происходила потеря смазками своих свойств.
Это довольно серьезный вопрос. В общем виде нельзя использовать две разные смазки, если есть возможность их смешивания. Подробности я излагать не стану. Лично я нашел их в свое время даже без нета, и поиск по этому вопросу тоже может дать много информации.
В заключение пару рекомендаций.
1. Для шестеренок нужно использовать консистентную смазку. Масло будет с них стекать.
2. Если будете выбирать не систему, а что-то из насоветованного, то берите комплекс 2 смазок, а не отдельные компоненты.

Maxa
19.02.2008, 08:46
Подскажите пожалуйста,что за смазка такая ШРУС :?:
Кто нибудь использовал на шестерни :?:
ШРУС( смазка Шарниров Равных Угловых Скоростей)для карданов переднеприводных авто. Условия под которые расчитана: вода и температура. Стоит дохрена. Практической выгоды в гире не даёт -).Но мазать можно как и любой другой.

Sergio Leone
19.02.2008, 08:53
в шестерни проповал ХАДО - в принцыпе хороший вариант (тюбик что то около 10грн, хватает на 1-2 раза). Потом взял на пробу большую банку молибденовой (и пользуюсь ей до сих пор, разницы не заметил, зато цена вполне приемлимая (здоровенная банка стоит гривен 40 за 400гр, хватит на несколько лет всей команде смазывать привода :D ), по сравнению с той же ХАДО. И та и другая продаются в автомагазинах.

в цилиндро-поршневую использую СИ-180, очень дешёвая и в тоже время хорошо подходит для данной цели. Продаётся на радиорынках.

стволик предпочитаю не смазывать

Byrzyi
19.02.2008, 11:02
Вот сколько можно плодить новых тем?
Это на моей памяти уже третья с одним и тем же смыслом
Уважаемые участники конференции, Вам не надоело писать одно и тоже каждый год в клонированных темах?

Сам использую чорную литиевую на основе сульфата молибдена
Маркировки не помню
Пузырь мега-тюбико-подобный был тогда до 10уе в автомагазине
Шестерни смазываю как шестерни :)
Цилиндр тонким минимальнейшим слоем

Вот комрад из Харькова черканул пару строк на запрос о ХАДО и используют ли они её:


Даю полную, насколько это возможно, информацию про
смазку для приводов:
ХАДО-суперсмазка (Super-Grease)
с эффектом ревитализации
NLGI 2 KPF2K-25 DIN 51502
Совместима в любой пропорции с
ШРУС-4, ЦИАТИМ-221, ЛИТОЛ, ШРБ-4
и аналогичными импортными.
Производство ООО «ХАДО-Технология» (г.Харьков)
Расфасовка – пакетики 7 мл (как кетчуп)
Состав смазки: литиевая с ревитализонтом ХАДО
+компонент EXETREME PRESSURE (EP)
диапазон рабочих температур: от минус 50 до плюс 80
град. Цельсия.
должен продаваться в автомагазинахили ан авторынке.

Еще для гирбоксов годится ЦИАТИМ-221 (TsIATIM-221)
у меня она есть одна банка производства АЗМОЛ
ОАО «Азовские смазки и масла», г.Бердянск.
Расфасовка: банки по 800 мг и более.
диапазон рабочих температур: от минус 60 до плюс 150
град. Цельсия.

По механике претензий к нему нет, но ХАДО еще
и компрессию повышает на 5-8 единиц.
Shilling КрЮвЭд!

Maxa
20.02.2008, 10:48
Маха да мне этот ШРУС на халяву достался, причем фирменный с СТО "ФОРД", смазку хвалили вот и озадачился ,непропадать же добру :D
А как в отношении резины :?: данная смазка себя ведет.
Нормально себя ведёт :) Пыльники же на ШРУСах не разьедает. Да и пофиг не самом деле--на шестернях резины нет. цилиндр ею лучше не мазать--густая слишком.

Maxa
20.02.2008, 11:00
ХАДО еще и компрессию повышает на 5-8 единиц.
Не понял. ею еще и поршневую группу смазывают? Оно резинку не испортит своими мегасвоствами?
Или как смазывание шестеренок может сказаться на компресии? Компрессия повышается ,когда ХАДОй смазывают цилиндро-поршневую группу. Компоненты этой смазки, как выражаются механики, "набивает зеркало" на поверхности цилиндра. Это повышает скольжение поршня, а соответственно и скорость его поступательного движения.

Sergio Leone
20.02.2008, 12:16
молибденовой - это какой? как маркируется?
LM47 +MoS2

идёшь на любой авторынок (или в автомагазин) и спрашиваешь смазку литиевую с сульфидом молибдена (сама смазка чёрного цвета, довольно густая). Какой фирмы в принцыпе наверное не важно (хотя точно утверждать не буду), у меня Liqui Moly.

Helhe
21.02.2008, 16:27
Молибденовая чёрная и кондиционер SMT квадрат для шестерней, поршня, таппета..
В цилидро поршневую - что-то более жидкое.

Для компрессионной очень хорошо подходит смазка силикон+тефлон. У нас продаётся на радиорынке. Стоит около 20 грн. По своим свойствам настолько похожа на системовскую смазку, что мне кажется, что она (системовская) точно такая же

кузька
22.02.2008, 19:08
Мужики никто не пользовался циатимом 201? Не 221, а именно 201. По составу они почти одинаковы (со слов продавца) только верхний потолок температур поскромнее градусов на 20-30. Как она для шестерней? Кто что знает-маякните.

на сколько я знаю у него разница не только в рабочих температурах(скорее всего продавец просто не знает :D ) но для шестерен пойдёт и тот и тот, но если смазывать цилиндр и поршень, то лучше 221

кузька
22.02.2008, 21:42
221 в страйке используется точно как для шестерен так и для цилиндра, 201 не слышал чтоб использовали здесь,а так как я работаю в судоремонте и занимаюсь ремонтом клапанов высокого давления(там как раз есть различные поршни с реновыми манжетами) то там используется только 221 так тех характеристики у него выже,независимо от температуры

mzig
30.11.2008, 23:53
LIQUI MOLY Termoflex Spezialfett
НС-синтетическая консистентная смазка для приводов. Легко прокачивается. Обладает отличной смазывающей способностью при температурах от -60°С до +150°С. Отлично воспринимает давления благодаря наличию ЕР-присадок, снижает износ. Устойчива к старению, защищает от коррозии, имеет широкий температурный диапазон применения. Подходит для смазки пластмасс. Применение: обеспечивает смазывание высокоскоростных подшипников, шнеков и других промышленных приводов. Применяется для пар трения металл/пластик в коробках передач, а также для смазки оружейных механизмов и т.п. Соответствует немецкому индустриальному стандарту: DIN 51502 KР НС 2 N-60.

http://camion.com.ua/catalog/show/cat_id=CAM000072

BAJUN
25.01.2009, 17:45
Користуюсь- МС1000- в бокс і Силіконова змазка (кристалічна)термостійка для радіолюбителів- трошки густіша за Системовську (ціна флакона 15гр.- 10 грн.)- в циліндр- кращої бютжетної пари не бачив.

saires
31.01.2009, 21:11
Нашел в домашних запасах смазку Bosch для редукторов. Внутри паста черного цвета. Никаких данных о составе нет. Прилагаю фото. Может кто сталкивался с ней? Подходит ли она для АЕГов?

Baralgin
02.02.2009, 09:25
Похоже что смазка - аналог ШРУСа. Т.е. для смазки шестерен - самое-то. Но для цилиндро-поршневой не подойдет ввиду высокой вязкости.

Comissar
13.02.2009, 14:24
А кто может поделиться опытом в изготовлении графитовой смазки? На работе просто графита мал мало много :roll: ))))
Очень просто - поход на ближайший "блошиный рынок " + 20 грн = 400 граммовая банка готовой графитной смазки.....

З.Ы. Поменял заводскую смазку на графитовую - отвоевал всю зиму и никаких вопросов!

З.З.Ы. Учитывая количество смазки необходимое для смазки шестерен гира - должно хватить лет пять.....

saires
03.11.2009, 22:43
Пробегал сезон с этой смазкой, все отлично. Лишак разбросало по стенкам гира, а остальное равномерно покрыло шестерни. Выработки на шестярнях не увидел.

Fayon
04.11.2009, 08:48
Ну дык!) Графитовая смазка используется в редукторах болгарок, а там обороты и нагрузка поболе АЭГ-овских будут_

Indeets
04.11.2009, 15:06
..и графит непременно полетит в хоп-ствол.
Если уж хочется мазать с извратом - то брать "Liqui Moly", например - http://catalogue.liquimoly.ru/index.php ... ike_name=1 (http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=134&catalogue_id=292&like_name=1)
А лучше подобрать из этих - http://catalogue.liquimoly.ru/index.php ... ike_name=1 (http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?article_id=134&like_name=1) - какую-нить адекватную по требованиям к гиру.

Я сейчас пользуюсь CASTROL LMX (http://mail1.castrolcis.com/techinfo/usecar.nsf/9983c67fa69d4736c3256ad2002fdfe5/dc908646094ff9d5c3256a0f002ad349) (Liqui Moly тогда не нашёл), полёт нормальный, все клиенты довольны, износ не замечен вовсе :).

Славик
04.11.2009, 17:06
подойдет масло для швейных машиной И-20 для поршня?
Нет.
В цилиндропоршневую масла вообще не подходят, ибо требуется консистентная смазка.
А минеральные масла не подходят вообще, ибо они далеко не нейтральны.

Soondook
16.11.2009, 08:56
Для смазки шестерен мое предпочтение castrol LMX ( http://www.castrol.com/liveassets/bp_in ... ol_lmx.pdf (http://www.castrol.com/liveassets/bp_internet/castrol/castrol_russia/STAGING/local_assets/downloads/c/castrol_lmx.pdf) ) либо его аналоги, т.е. те что применяються другими производителями для смазки нагруженных узлов автомобиля(подшипников ступиц), та что применяеться для змазки ШРУСов меньше нравиться ИМХО... для поршневой раньше пользовался силиконовыми смазками перешел на универсальные тефлоновые....

BAJUN
02.12.2009, 20:48
А кто может поделиться опытом в изготовлении и применении графитовой смазки? На работе просто графита мал мало много :roll: ))))
Люди, не використовуйте для АЕГ графітові змазки взагалі!!!! Повністю герметизувати циліндр від попадання у нього змазки з гіра ви не зможете значить змазка гіра також повинна бути максимально інертною по відношенню до резинки- це раз а по-друге (скільки пам"ятаю з універа) немає графіта без домішок алмазу (вуглець як не як) а як він себе з часом поведе в циліндрі можна тільки передбачити ;) за стволік вже не говорю...

AROKH
07.12.2009, 13:38
Универсального рецепта не существует :D
Выбор и предпочтения для каждого свои. Кто чем пользуется - много примеров даже на этих 4 страничках темы.
Есть просто несколько вещей, которых следует придерживаться.
- Как для цилиндро-поршневой так и для шестерен необходимо минимальное количество смазки
- Для шестерен используют пластичные смазки
замечены в употреблении в основном:
густые силиконовые смазки - Systema или для оргтехники
литиевые смазки (иногда с МоS2) - литол 24, ШРУС, Хадо, универсальные от многих производителей
смазки с содержанием тефлона
- Для поршневой рекомендуется (но не настоятельно, ибо см. ниже) использовать нейтральные смазки во избежание порчи поршневого кольца
Из таковых замечены:
Systema, силиконовая для оргтехники, спрей силиконовый, нейтральные масла
многие также используют в цилиндре смазки для шестерен - абсолютно без вреда для резинового кольца

Вот. И на вопрос ответил, и написал вроде бы все то, что уже 100 раз обсуждалось :D
Дополните если я что-то забыл.

кречет
07.12.2009, 18:14
У меня на столе стоит 4 вида смазок:
1. густая черная смазка с молибденом, продается в тубах (вроде применяется для смазки стеклоподъемником авто).
Применяется для смазки шестеренок.
2. Жидкий силикон, продается на радиорынке, средней густоты. В стекляной бутылочке с резиновой пробкой.
Для резинок голов поршня.
3. Белая густая (как фирменная Гардер, так и ноунейм для смазки лентопротяжных механизмов видеомагнитофонов).
На поршень и носик головы цилиндра под нозл.
4. Автомобильный силикон-спрей.
На резинки хопа, клапана пистолетов.

ИМХО - системовская смазка на голове поршня - полная засада, т.к. забивает отверстия головы поршня и скорость падает до 30м/с
P.S. Уже два раза сталкивался со случаями смазки механ и узла хоп апа подсолнечным маслом :lol: .

Raider
07.12.2009, 18:32
Человек который смазывал "подсолнечным маслом" - верил что мажет силиконом. :)
Неоднократно сталкивался на авторынке с, якобы, силиконом (в баночках типа на разлив) который подозрительно пах подсолнечным маслом :)

Славик
08.12.2009, 07:18
Вот этот, который в баночках на разлив - вообще никуда не подходит.
Ибо густеет - как подсолнечное масло, даже если оным не пахнет.

Насчет системовской в циллиндре - ее нужно наносить очень малое количество. При правильной смазке там не будет чем отверстия забивать.

Касаемо жидких масел вообще:

Следует учесть, что 180 градусов - это температура начала разложения силикона. Однако в состав жидкого спрея входят также легкие фракции для придания текучести, которые будут дизелировать (есть такой термин) при температуре всего в 70...80 градусов, а эта температура получается при сжатии всего 3 раза и легко достижима при стрельбе даже слабым тюнингом.
Поэтому одним из основных параметров смазки для цилиндра должно быть отсутствие легких фракций, которые будут дизелировать и загрязнять канал ствола нагаром! (Да-да!!! Именно нагаром, прям как в огнестрелке! ). Поэтому никаких спреев для смазки цилиндра я применять не рекомендую. А уж смазка движущихся шестерен жидкой смазкой - это совсем ерунда, извините за выражение... Как вы думаете, сколько она там продержится? Минуту? Или две?

Для желающих разрешить свои сомнения предлагаю провести небольшой эксперимент. Возьмите хард пневматику даже начального уровня (например - ИЖ-38 или ИЖ-60), разберите, очистите манжету поршня от "родной" смазки и смажте силиконом. После этого произведите холостой выстрел. И вы увидите вырывающийся из ствола и досылателя достаточно густой дым! Это и есть сгоревшие легкие фракции... Конечно, на АйрСофт оружии этот эффект будет гораздо слабее, но если вы проведете серию холостых выстрелов при смазанном силиконом поршне и принюхаетесь, то почувствуете легкий запах, напоминающий запах нагретого металла. Это и будет эффект дизелирования легких фракций, добавляемых в силиконовую смазку. А после приличного настрела без чистки стволика у вас на его внутренней поверхности образуется тонкий и неравномерный слой нагара, который удаляется шомполом с х/б тряпочкой. При использовании брэндовой смазки такого эффекта не наблюдается.

Sanitar
19.02.2010, 09:02
Уже 2 года как смазываю свой привод таким образом:
1) ЦПГ - только цилиндр, очень тонким слоем, голову оставляю сухой и так сама смажется об цилиндр. Чуток на носик головы цилиндра - для нозла. Тип смазки - Система для Цилиндров. Выхлопы всегда на уровне (то бишь компрессия именно в ЦПГ хорошая или отличная).
2) Шестерни и трущиеся части - смазка для болгарок, дрелей, перфораторов Макита, на рынке 10-15грн. Темного цвета. Думал что лажа, но уже 2 года как использую - никаких проблем. Думаю что в гирбоксе нагрузки в разы меньше чем в болгарках и т.д.

Ramzes
23.02.2010, 12:09
Тут писалось про смазку хадо с ревитализантом, купил ее и разочеровался - за 500выстр. ее полностью сбрасывает с трущихся поверхностей.

Santos14
19.05.2010, 20:38
я так понял солидол и литол противопоказаны для смазки шестерней и цилиндро-поршневой группы?

Raider
20.05.2010, 08:36
Солидол - да, он к пластику агрессивный.
Литол можно.

Comandante ZLO
25.05.2010, 10:48
Молибденовый литол ELF везде и в цилиндропоршневой. У него вязкость меньше чем у промышленной 24-ки.

WD40 для мытья стволов. Лучше не придумаешь.

CAA
01.06.2010, 09:24
Добрый всем день!
Подскажите, достаточно ли чистить стволик шомполом с тряпочками и какой раствор лучше использовать, или лучше отполировать с пастой ГОЭ?

Fayon
01.06.2010, 15:41
Не слушай "умников". Пастой ГОИ полировать стволик нельзя ни в коем случае - угробишь нахрен. При сильном загрязнении для чистки вполне достаточно пройтись по стволику тряпочкой на шомполе, сбрызнутой WD-40, и после этого насухо вытереть чистой тряпочкой. При регулярной чистке вполне достаточно просто чистой тряпочкой.

Hokum
01.06.2010, 15:49
Какбэ WD-40 тоже вреден :) для резинки хопа. Лучше купить нормальную банку силиконового спрея, которой хватит на долгие годы при индивидуальном использовании.

Fayon
01.06.2010, 18:42
При сильном загрязнении силикон может и не помочь. А на тему резинки хопа - если стволик настолько грязный, что его приходится "отшкрябывать" - от его лучше вынуть, снять камеру хопа и резинку и нормально прочистить.

Hokum
26.06.2010, 23:00
Не советовал бы смазывать/силиконить стволик. Это приведёт к налипанию на стенки пыли, которая при сухом стволике просто выдувалась бы. Сначала есть прирост в скорости вплоть до + 5м/с, но потом (буквально через 3-4 игры) сильное падение скорости и особенно точности. Лучше просто следить, чтоб стволик был чистым и юзать нормальные шары с микрослоем смазки, чистить с силиконом и вытирать на сухо.

Славик
07.09.2010, 23:44
Я уже 2 раза отчитывался в этой теме, не поленюсь и втрете.
Я, самолично, смазал однажды Литолом шестерни привода.
Тем самым Литолом.
Пять лет назад.
Купился на заверения товарища, что Системовская смазка точь-в-точь такая же, и даже запах одинаковый.
Ну, ньюбом был, а шару так я всегда любил.

СА МП5.
Пружина Система 120.
Привод стрелял.
Делал шиминг - смазал Литолом.
Не взвел.
Смыл Литол, на тот же шиминг положил систему, - заработало.

Да, аккумулятор не самый моцный был, лардж ГП 2200*8,4
Да, базовый мотор СА слабенький.
Однако, это тем более наглядно продемонстрировало, что Литол для шестерней густоват.
Дело было до замены проводки, посему скорострельность была низкая.
Это тоже показательно - движок и так с трудом тягал пружину, и увеличившийся момент нагрузки от более густой смазки для него оказался критичным.

Далее, такой момент: Литол не является нейтральной смазкой.
Это также может быть критичным в ряде случаев.



Да, современные движки - вечная благодарность Китаю - и аккумы - особенно фосфаты -
помогут наплевать на правила техобслуживания.
Да и шестерни китайские ныне настолько прочны, что 140 их сразу не ломает.

Разница лишь в том, что износ наступить чуть раньше.
Когда его совсем не ждешь.
Чуть раньше сядет акум.
Посреди игры.
Там, шестерни заклинят в неподходящий момент, поршень сорвет, перестанет шары подавать, итп...
Тут в форуме почитать - такие герои отписываются, что мама не горюй.
А по жизни я на играх то привод чей-то посмотрю, то акумы одалживаю, благо их 3 запасных с собой тягаю.

Так что, несмотря на то, что Литол может вполне удовлетворительно работать в ряде случаев, все же не стоит рекомендовать его к общему применению.
Есть же бездна силиконовых, или просто нейтральных смазок.
Не сошелся свет клином на Литоле.

Учитель мой говорил: делай как правильно, а как неправильно, оно и само получится.

Raider
08.09.2010, 08:11
Я уже 2 раза отчитывался в этой теме, не поленюсь и втрете.
Я, самолично, смазал однажды Литолом шестерни привода.
Тем самым Литолом.
Пять лет назад.
Купился на заверения товарища, что Системовская смазка точь-в-точь такая же, и даже запах одинаковый.
Ну, ньюбом был, а шару так я всегда любил.

СА МП5.
Пружина Система 120.
Так вот, мотор не смог ее взвести.

Да, аккумулятор не самый моцный был, лардж ГП 2200*8,4
Да, базовый мотор СА слабенький.
Однако, это тем более наглядно продемонстрировало, что Литол для шестерней густоват.


Имею в прокате 20 приводов - все смазаны литолом, все на базовых аккумах, разброс скоростей в среднем 110-120.
Разницы в настреле "до литола" и "после литола" нет никакой.
Поэтому делаю вывод что литол вполне себе смазка и уж никак не густая.
А в описанном тобой случае ну никак не смазка виновата...

yustas
08.09.2010, 14:02
2 адекватные игроки
в нашей команде довольно широко применяется вот такая смазка Мегафорс консистентная смазка http://www.masterok.ks.ua/vmchk/megafor ... mazka.html (http://www.masterok.ks.ua/vmchk/megafors-konsistentnaya-smazka.html)
стоит 185 грн 100 ml. если брать на команду-хватит на долго.
ещё тут можно почитать
http://tayfun.ucoz.ru/forum/2-82-1

Fayon
08.09.2010, 14:41
Для шестерен использую "Универсальную литиевую смазку с формулой Extrem Pressure" VeryLube. Густая, с повышенной степенью адгезии, неагрессивна к пластику и резине. Стоила, по моему, 80-85грн за 125мл. Вот уже год использую для своего привода, при переборках приводов сокомандников.
Да, кстати, если кому надо - могу выдать остатки тубы (~25-30мл).

TANK (Mariupol)
30.09.2010, 21:48
на основе литола могут быть сделаны разные смазки. С разными характеристиками. Так что обобщать не корректно. Пользую с пол года смазку на основе литиевую смазку. Очень доволен. Марку не знаю мне её отсыпал хороший человек. Завтра если выясню как она обзывается обязательно напишу.
PS лазил по магазинам -подбирал смазку, очень понравилась shell какая то в тубусе по 400мл. если не найду ту что пробовал возьму такую.

Славик
06.10.2010, 18:33
1. Используйте консистентную смазку, а не масла, и уж тем более спреи.
2. Ежели средство вытесняет влагу, то будьте готовы, что через полгода попересыхают резинки.

---_Buran
16.10.2010, 22:26
Силиконовый спрей подойдёт для чистки стволиков, каналов механ, хопапов; промывки газовых клапанов.

Comandante ZLO
30.10.2010, 15:00
Обратите внимание. Очень рекомендую в Гирбокс.
АЗМОЛ № 158 антифрикционная автомобильная смазка.


Область применения: подшипники качения автотракторного оборудования, игольчатые подшипники карданных шарниров непостоянной угловой скорости.

Основные эксплуатационные характеристики: хорошие антиокислительная и механическая стабильности, противоизносные характеристики, водостойкость удовлетворительная. Работоспособна при температуре от минус 30 до плюс 110°С.

Состав: нефтяное масло, загущенное литиево-калиевым мылом кислот касторового масла и канифоли, содержит антиокислительную присадку и индантрен.
Цвет синий. Нейтральна к резиновым сальникам и изделиям из любого пластика.

http://photos.militarist.com.ua/resources/photos/131/11948.medium.jpg

Инквизитор
25.11.2010, 14:41
158я пойдет кстати лучше литола.
Ой не надо это делать.
158-я (у автомобилистов называется "синька") предназначена только для подшипников! Никак не годится для шестеренок.
Для шестерен если найдете используйте Солидол Очищеный (Лабораторным еще называют) - бомбовая смазка. Пользую не в одном десятке приводов уже лет 5.

Alex Sun
26.11.2010, 16:10
Пользовал и "Синьку" и солидол(очищеный) и Хадо 10-80% Все они хорошие смазки!

yustas
14.12.2010, 19:13
взелин-это нефтепродукт, соответственно агрессивен как к латексу, так и к резине.
Вазели́н (парафин жидкий) — смесь минерального масла и твёрдых парафиновых углеводородов. Применяют для пропитки бумаги и тканей в электротехнической промышленности, для смазки подшипников и приготовления специальных смазок, для защиты металлов от коррозии, в медицине, косметике.Вазелин это смесь твердых и жидких углеводородов, полученных из нефти.

moisei
28.01.2011, 18:29
Лично я при обслуживании АЕГ-ов использую:
Для смазки шестерен: Масло Графитное Ж (ТУ 38.301-48-34-95) изготовитель -ВАТ "Азовские масла и смазки" г.Бердянск

Для цилиндро-поршневой группы: Силиконовую радиотехническую смазку СИ-180 (Термостойкая пластичная смзка, Рабочий диапазон темератур -60 +180 грд.цельсия)Применение - Для узлов точного приборостроения, в парах сопряжения металлов и молимеров.
(http://36400.ru.all-biz.info/cat.php?oid=242079
)
Для стволика: Автомобильный силиконовый спрей. Марка:HG5501 Изготовитель США, Hi-Gear Products, inc. http://www.hi-gear-usa.com
(http://www.hi-gear-usa.com/hg/hg_ru/ind ... t&Itemid=1 (http://www.hi-gear-usa.com/hg/hg_ru/index.php?page=shop.product_details&flypage=shop.flypage1&product_id=114&category_id=5&option=com_virtuemart&Itemid=1))

ТАКЖЕ: Для самзки направляющих поршня! - Силиконовое радиотехническое масло ПМС-200 Изготовитель: ООО "Пайка и монтаж" г. Москва http://www.pripoi.ru
(http://pripoi.ru/product_info.php?products_id=870)
Проблем никаких нету, все компоненты работают на ура. Жалоб нет.

Timak
10.02.2011, 01:06
Я думаю тут будет выбор =)
копипаст

Смазка для гирбокса


И так начнем...чем же смазать гирбокс внутри?

Многие производители страйкбольных аксесуаров выпускают кучу химии для ухода

за нашими АЕГ (Токио маруй, G&P, Guarder и еще многие другие производители)

расмотрим смазки которые можно использовать помимо той химии что нам предоставляют

известные бренды..

Начнем-Гирбокс ( для шестеренок)+целиндр(голова поршня)

1.Смазка Графитная(Технохим) Чип и Дип-шестерни

2.Молибденовая смазка (автозапчасти)-шестерни

3.XADO для подшипников-шестерни

4. смазка "Вымпел" металлоплокирующая-шестерни

5.Тефлон спрей -в автозапчастях( специально для шестеренок)

6.смазка Smart Parts SL33K -целиндр,поршень

7.что касемо поршня,целиндра -обычный медицинский вазелин.

8.Panasonic - в цилинд,поршень

9.МС-1000 для шестерёнок.

10.СИ-180 для цилиндро-поршневой группы

11.GE-07-30 Тефлоновая смазка для внутренних частей гирбокса.

11.для шестеренок годятся также автомобильные смазки с сульфитом молибдена (Chevron Moly Grease EP, Liqui MOly 47 и им подобные)

12.Trinity Shock Oil 90 поршень,целиндр

13.ЦИАТИМ 221 (имено 221) поршень,целиндр



вот еще небольшой списочек:

Beacon EP 2 Moly


NLGI Grade 2


Thickener Type Lithium 12-OH


Color Dark gray


Base Oil Viscosity, ASTM D 445


cSt @ 40°C 150


Texture Smooth & Buttery


Penetration, ASTM D217 worked, 60x, mm/10 280


Dropping Point, ASTM D 2265, °C (°F) 175 (347)


Oil separation test, ASTM D 1742, % 3


Wheel bearing leakage, ASTM D 1263 104°C (220°F), g 0


Timken OK Load, ASTM D 2509, kg (lb ) 18 (40)


Water Washout, ASTM D 1264 @ 79°C, % 6


Corrosion prevention test, ASTM D 1743 Pass


Molybdenum disulfide, % 3



Ну вот пожалуй и все решать вам какой смазкой пользоваться...

я использую Молибден,Тефлон от Гардер,Панасоник,Вазелин(на летний период)

графитовую смазку(для сильно груженых кинематических схем)


ПС про вазелин хз стремна=)

Рыжий
18.02.2011, 08:52
Силиконовый спрей (много силиконового спрея) + искра в контактной дают потрясающий эффект блоубэка ;)

Кецаль
16.03.2011, 18:32
В наличии оружейный вазелин Klever, как на фото. Допустимо ли смазывание шестерней гирбокса и поршня?

Фунт
17.03.2011, 21:40
Лучше цилидро-поршневую, и не в АЕГах :oops:

nazarov
18.03.2011, 19:08
Вопсро, кто-то пользовал такое?
http://www.lmshop.com.ua/e-store/index. ... oviy-sprey (http://www.lmshop.com.ua/e-store/index.php?SECTION_ID=27&ELEMENT_ID=693&ELEMENT_NAME=liqui-moly-silicon-spray-silikonoviy-sprey)
Купил, но не знаю насколько подойдет)

zubzub
07.04.2011, 19:37
...не осилил всю тему,но вставлю и свои*5*копеек.Четвертый год обслуживаю поршневую и тонким слоем цилиндр(очееень тонким) Азмол-158.Очень хорошо зарекомендовал себя зимой.

Сайленс
26.05.2011, 15:56
Отзывов по подобному товару не нашел...(если не увидел прошу ткнуть носом :oops: ) Как по качеству этот набор G&P Silicone? Вот фото ;)
http:// /pictures/catalogue/medium/15413.jpg

Hokum
26.05.2011, 16:51
ИМХО - не очень. Силикон для цилиндра быстро собирается в голове. Смазка для шестерен такая себе, чуть хуже чем система. Адгезия не очень. Смазка для подшипников - обычное масло для швейных машинок, о его пользе для подшипников сложно судить, т.к. оно довольно быстро из них вытекает, а на втулки его наносить бессмысленно - очень быстро выветрится/вытечет.

Я сейчас перешёл на Медбуловские:
http://shop.ehobbyasia.com/media/catalog/product/cache/1/image/5e06319eda06f020e43594a9c230972d/M/A/MADBULL-GPLUB_1_mark.jpg
Стоят дешевле, а качество лучше. Смазка для цилиндра более вязкая по сравнению с ГнП, лучше держится в цилиндре, даёт хорошую компрессию и не так тормозит поршень как системовская + не так чувствительна к температуре как последняя. Та что для шестерен - вообще песня, такой хорошей адгезии не видел ещё ни у какой смазки, она полужидкая похожей консистенции как у нефти, но очень хорошо держится на шестернях, уменьшает шум. В практике пробовал Системовскую, ГнП, видел боксы смазанные Хадой, и во всех, примерно через 2000-3000 выстрелов зубцы были фактически "сухие", а с этой они хорошо окутаны смазкой. И она не подвержена пересыханию как система и хадо.
Единственно из-за вязкости она может притормаживать таппет и поршень, если они ходят в своих рейках плотно.
Сейчас в боксах использую 3 смазки:
- Медбул для цилиндра/нозла
- Медбул для втулок и шестерней
- Система (шестерённая) для полозьев поршня и тапета

Инквизитор
18.08.2011, 07:49
Отзывов по подобному товару не нашел...(если не увидел прошу ткнуть носом :oops: ) Как по качеству этот набор G&P Silicone? Вот фото ;)
http://.com.ua/pictures/catalogue/medium/15413.jpg
для поршневой очень интересная. Как долго будет держатся не скажу. А вот консистенция как бы гуут
Держится достаточно долго и дает потряссающий эффект (компрессия просто дикой становится даже на нозле), ПФТСка для шестерен тоже очень гуда-гуда. Для подшипников - если капнуть в голову, тоже вкусно становиться.

твизэр
10.10.2011, 21:46
Использую смазку Madbull.
http://www.nlairsoft.com/images/stories/madbull_grease.png
Неплохая смазка, не высыхает, не выдувается.

Прозрачная для ЦПГ, но вполне пригодна для смазки рамы ГББ пистолетов. Смазка не течет, при трении покрывает всю поверхность ровным слоем.
Черная для шестеренок. Смазка жидкая, текучая, но при этом липкая и при работе гирбокса излишки не забиваются по щелям и углам, а разлетаются и растекаются повсюду тонким слоем, так что нужно соблюдать меру.

Newbie
28.10.2011, 12:16
Пользовался смазкой для цилиндра. Тренился через каждые вых-е. Менял смазку 2-3 раза в год,вместе с плановой полной переборкой привода. Нигде ниче не поцарапано,компрессия отменная.
Правда я не ронял привод в песок никогда, и если песок таки попадал(игра около карьера, или в хвойнике с сильно песчаной почвой), то после каждой такой игры чистил гир, стволик и мотор.
Для шестерней пользую хадо.
Уже 3 года.
Ну при таких условиях она работать будет, но все же для себя я решил что это плохая смазка - сильно вязкая, быстро сохнет. Нормальная смазка не должна изменять консистенции и высыхать при попадании грязи.
А вот смазка для шестерен радует - отличная оптимальная консистенция которая не меняется сколько бы не использовалась, никуда не девается даже на втулках без оил танков всегда присутствует. Смазываю кисточкой зубья средней шестерни и моторной - по остальным распределяется сама (там где втулки конечно тоже смазываю).
А такую никто не использовал? http://www.penta-silikoni.com.ua/product1171.html или http://www.penta-silikoni.com.ua/product582.html

macSergey
28.10.2011, 20:05
Так у меня не gbb - aeg-же.
Бренды - вымываются :( вот еще раз взял смазку - намазал, 3 очереди, вскрываю - сухо :\ компрессия на 30% есть. Резинка - отличная.
Шестерни на хадо бегают - здоровые и счастливые.
А цилиндр-то чем мазюкать? Помогите!
Ну так поведайте людям о том, что брать не надо :)
И еще расскажите, как вы определяете компрессию в процентном содержании :lol:
Окей :)
G&P - не очень, или попался "брак"
Как определяю? Ну... 100% - когда компрессия, так компрессия :D 50% - ну держит, но не очень. 30% - плохо держит.
тяжело сказать, но это ровно 30% :)
Так кто чем цилиндр мажет, из "альтернатива"? :roll:

Newbie
01.11.2011, 11:51
Немного погуглил на предмет смазки для пневматики, резиновых манжет и т.д. Кто пользуется хардпневмой в основном озабочены тем, чтобы смазка не дизелила (что нам не так важно) и как простой вариант советуют простую автомобильную синтетику в небольшом количестве. Нашел дома пизирЁк очищенного масла для бритв, парикмахерских инструментов и прочей высокооборотистой техники и подумал, почему бы и нет, будет чисто и скользко, без этих "соплей" :) Ради интереса капнул каплю на кусок резины, потер с усилием о кусок железки - системовская по сравнению с маслом не смазка вообще, а нечто противоположное. Чувствую будет прирост в скорости..

Поручик
01.11.2011, 12:27
Разбухание и размягчение немасло-бензостойких РТИ от нефтесодержащих смазок происходит постепенно.Вначале может и будет прирост.

Newbie
01.11.2011, 12:49
2 Abbice: Ну если не лить, а смазать цилиндр тонким слоем с камерой хоп ап должно быть все в порядке, хотя не факт, может все равно попасть.. Можно попробовать и на практике посмотреть что как изменится.
2 Поручик: Постепенно и насколько сильно? Еще не рекомендуют эти самые нефтесодержащие в сочетании с поликарбонатом. Вам известно какие и насколько быстро наступают последствия?

П.С.: Если будет прирост, может тогда уж заменить РТИ на стойкие? ;)
Кто-нибудь имел опыт использования в цилиндрах "неправильных" смазок? Что происходит и как быстро?

Поручик
01.11.2011, 12:58
В хоп-ап попадет по любому.Самое уязвимое места, я думаю, это пятно контакта резинки хопа с шариком и устье резиночки.Даже незначительное изменение жесткости материала, будет влиять на параметры.
Опытов не проводил.
Сегодня кину бу-шную резиночку хопа в минералку , посмотрим последствия

Newbie
01.11.2011, 14:20
Да, с резинкой головы будет проще замерять изменение диаметра. Также важно какая это конкретно резинка, разные производители могут делать из разных материалов.
А я тем временем попробую таки аккуратно смазать тем маслом цилиндр т.к. пока никто не поделился ужасами от использования подобных масел кроме попадания в камеру хопа (помою все если что) :roll:

TANK (Mariupol)
01.11.2011, 20:50
Да, с резинкой головы будет проще замерять изменение диаметра. Также важно какая это конкретно резинка, разные производители могут делать из разных материалов.
А я тем временем попробую таки аккуратно смазать тем маслом цилиндр т.к. пока никто не поделился ужасами от использования подобных масел кроме попадания в камеру хопа (помою все если что) :roll:
только помой хорошо цилиндр. Если резина начнёт разрушатся быстро появится налёт- проще будет вычислить

Comandante ZLO
01.11.2011, 21:26
Вся резина в Аегах- МБС( маслобензостойкая для тех кто имеет только юридическое образование :) ) по умолчанию. О чем вы спорите. Только вязкость масла имеет значение всё остальное пустой звук. А там уже как мыло интимное каждому своё подходит.

TANK (Mariupol)
02.11.2011, 17:26
Вся резина в Аегах- МБС( маслобензостойкая для тех кто имеет только юридическое образование :) ) по умолчанию. О чем вы спорите.

Ростик ну это ж в теории :))) Китайцы вообще интересный народ :)
Я сам лично видел стёршиеся резинки на голове поршня. Но от чего она стёрлась ХЗ либо от того что смазка изменила её Св-ва либо от других факторов не знаю

Newbie
02.11.2011, 18:22
Отсюда: http://www.himi.oglib.ru/bgl/585/497.html


Масло и резина хорошо совмещаются между собой, если после выдерживания в масле при 140° С в течение 10 суток резина увеличивается в объеме (набухает) не более чем на 6—8%.

То есть нужно положить резинку в масло и поставить на 10 суток в постоянно горячее место (что ж бы такого придумать..), тогда результат эксперимента можно считать надежным.
Можно попробовать на батарею на месяц, но долго ждать :(

Abbice
02.11.2011, 20:01
у вас батареи температурой 140° ? :shock:
А вообще можно смастырить колориметр из 2 кастрюль: в большую вода и на плиту, в меньшую масло и резинку... и в большую поставить.

Newbie
02.11.2011, 21:05
Нет :) Но и время не 10 суток а месяц. А колориметр 10 суток непрерывно...
Вообще труба батареи горячая, трудно удержать руку. Кинул базовую цымовскую резинку головы в маленькую стеклянную баночку, залил тем маслом и примотал к горячей трубе - пусть хотя бы суток трое полежит и посмотрю изменились ли размеры хоть немного, изначально диаметр резины был 2,5 мм, всей резинки 23,4 мм.

---_Buran
02.11.2011, 21:20
"Трудно руку удержать" это где-то под 60. Незачот.

Newbie
02.11.2011, 22:47
Шо маемо, то маемо. Когда-то у нас в доме был отопительный котел такой большой чугунный прямоугольный, так там отвод на трубу был такой горячий что капля воды вскипала. Туда бы.. :)
Это конечно не полноценный эксперимент, а такой маленький для себя перед тем как смазать цилиндр. А там уже на практике будем смотреть как работать будет, а то ждать так долго не хочется.

Смазал, пока не в восторге.
Плюсы:
1. Чисто и красиво в цилиндре
2. Небольшой прирост в скорости, ориентировочно 2-3 м\с
3. Масло не такое липкое, образует тонкую пленку и не притягивает к себе пыль и мусор (впрочем позже еще проверим)

Минусы:
1. Хоть и смазал немного (эх, все равно первый раз мажешь больше чем надо, хотя проверял гиром вхолостую - на пальцы ничего не летело), все же попадает в хоп и куча стала некрасивой - некоторые шары уходят вниз-вверх (большой минус который пока перекрывает все плюсы).
2. прирост не такой большой как ожидал.

Эксперимент пока продолжу, потому как надеюсь что масло перестанет попадать в хоп, и еще, маслом смазал и нозл (дипфаер пластик с резинкой), что могло ухудшить компрессию и снизить прирост в скорости.
Если смазка нозла системой еще немного повысит прирост и масло со временем перестанет попадать в хоп, то вполне даже ничего. Еще следует выснить сколько масло будет работать. Ждемс.

Еще вот в этой организации http://www.promoil.com.ua/ можно взять такую смазку:
[attachment=0:2qy9490i]Slipkote-220-R.jpg[/attachment:2qy9490i]
Вот описание http://www.huskey.ru/TPI/SLIPKOTE%20220-R%20Silicone%20DBC%20Grease_Rus.pdf
По всем показателям то, что нужно, но с маслом все равно закончу :)

Вообще пока не заметил какого либо действия масла на резинку головы. За двое суток в масле на горячей трубе диаметр резинки не изменился и на десятую миллиметра, цилиндр чистый.
Пересмазал маслом в минимальном количестве - в хоп не попадает, позльзуюсь пока им - отсутствие лишней смазки, внешний вид, ход поршня радуют. Фотку бутылька с маслом выложу чуть позже.

Comandante ZLO
18.01.2012, 10:25
Вот она самая... http://www.e-voron.dp.ua/catalog/004156

Все тефлоновые смазки оставляют сухой остаток, а при работе разделяются на фракции. Можно в силикон гипса насыпать - тот же эффект.

Тем кто всё таки решают использовать смазки на базе тефлона, надо перед смазкой обезжиривать детали спиртом, ацетоном, 647 р-р или смывкой для смазки типа ликвимойли.

TANK (Mariupol)
20.01.2012, 19:00
да. подтверждаю- расслаивается! Особенно на шестернях- буквально сразу!

KоТТ
16.09.2012, 23:42
мазал раньше литолом...

Сейчас шрусом попробывал и МС1000, результат прикольный, раскидало по гиру смазку ненужную, а шестерни все липкие, все в слое смазки. Даже замечены нити смазки между зубьями (знатно она тянется и прилипает, МС1000 вообще жуть какая противно липкая и неотмываемая от рук)


Вон моделисты в машины тоже льют и суют хтознашо, там холивары покруче наших будет ) чего только в диференциалы и подшипники не суют.... диву даешься иногда :lol:

BAD English
15.10.2012, 11:56
Castrol LMX в шестерни и цилиндр пробовал очень радует)) уже заканчивается - вчера попробовал XADO модель не помню вечером отпишу! http://купить-в-красноярске.рф/367-375-large/castrol-lmx-plastichnayasmazka-300g-.jpg

Indeets
10.03.2013, 22:59
всим привіт. купив Литол-24 і Графітну змазку. посовітуйте чим шо мазать?))
Купленным мазать ворота, двери, тележные оси, лебедки, прочие предметы обихода....
Только не привод.

Инквизитор
11.03.2013, 08:48
Ну почему-же? Графиткой да ,не стоит, попадет в цилиндр - сделает каку.
А вот шестерни литолом мазать можно, просто придется это делать чаще, да и резинки менять чаще. Литол на синтетической основе, а вот его предшественник СОЛИДОЛ-Ж совершенно нейтрален к пластику и резине.

Пару раз было - закончилась смазка, так я в гараж, набрал в маленькую коробочку солидола и жду пока смазка приедет.

Фунт
11.03.2013, 09:38
Главное, чтобы солидолом не мазали все и везде, да так, что привод стрелял им, вместо шаров. Попадался мне гир, в котором внутри солидола было столько, что шестерни канавки себе прочищали от него, остальные 75% объема гира составляли желто-коричнево-зеленую массу.

Инквизитор
11.03.2013, 10:05
Мне как-то веселее принесли.... М249... Мало выдает.
Разбираю и ох....ю. Спрашиваю что это???
Да мы купили системовску смазку и решили что это на ОДИН ПРИВОД. Т.е. вся смазка для шестерен была вымазана на шестерни, вся смазка для поршневой - честно намазана на поршень, цилиндр....
Полдня мыл в бензине.

Ptizza
10.04.2013, 19:09
Использую вообще три разные смазки. В разных узлах разную. Силикон с тефлоном, жидкий силикон, или спрей, и литол в ход идет :-)

Raibek
19.06.2013, 09:49
Вариантов кто чем смазывает много. Сам пользуюсь смазкой для болгарок (идет в тюбике и зеленая), при нагревании она не растекается и при низких температурах не загустевает. Для смазки цилиндропоршневой группы испльзую ружейное масло нейтральное. Эти варианты смазок опробованы и на своем личном приводе и на прокатных. За несколько лет нареканий пока нет. После сезона игры на прокатном приводе сохраняется компрессия и смазка остается на шестернях.
Одно могу сказать любителям смазывать литолом - сходите к пластическому хирургу для пересадки конечностей, а ум попробуйте купить на базаре (там правда продают бараний и коровий со свиным только), какой вам нужен выбирайте сами.:lol:
Попадались привода смазанные литолом в которых смазка превратилась почти в пластмассу, настолько была загустевшая. А привод не отыграл еще и пол сезона.

VIP777
18.07.2013, 20:52
простите если повторяюсь за кем-то, может не заметил ответа на такой вопрос-поэтому спрошу-Смазал Свой гирбокс впервые-отмечу странные детали-Привод Маруевский,раскрывалься гир впервые и че Я вижу-4 разных смазки!на поршне и в цилиндре желтая (Солидол что ли), на рельсах поршня-тёмно-серая (как графитная-тяжело стираеться), на секторной сверху и на тапете-белая смазка, а на шестернях уже черная какая то!!кто то знает как такие смазки там были и предназначение??
Второй вопрос-после того как смазал-а Мазал шестерни Литолом (так Мне сказал Друг который дал-черного густая липкая смазка) а ЦПГ-СИ 180 и Вот Вопросы:
1-почему СИ180 вроде и силиконовая смазка НО БЕЛАЯ а не гелеобразная прозрачная??
2-после выстрелов звук выстрела стал не Приглушеный Маруевский-а как сильный китайский Привод
3-сзади где патарея ставиться (то есть где мотор) идет странный запах!не сильный но все же есть!как в работающем магнитофоне!его раньше не замечал!

Кто то знает ответы и сможет помочь?? спс заранее Всем!

Sergio Leone
18.07.2013, 21:23
простите если повторяюсь за кем-то, может не заметил ответа на такой вопрос-поэтому спрошу-Смазал Свой гирбокс впервые-отмечу странные детали-Привод Маруевский,раскрывалься гир впервые и че Я вижу-4 разных смазки!на поршне и в цилиндре желтая (Солидол что ли), на рельсах поршня-тёмно-серая (как графитная-тяжело стираеться), на секторной сверху и на тапете-белая смазка, а на шестернях уже черная какая то!!кто то знает как такие смазки там были и предназначение??
Второй вопрос-после того как смазал-а Мазал шестерни Литолом (так Мне сказал Друг который дал-черного густая липкая смазка) а ЦПГ-СИ 180 и Вот Вопросы:
1-почему СИ180 вроде и силиконовая смазка НО БЕЛАЯ а не гелеобразная прозрачная??
2-после выстрелов звук выстрела стал не Приглушеный Маруевский-а как сильный китайский Привод
3-сзади где патарея ставиться (то есть где мотор) идет странный запах!не сильный но все же есть!как в работающем магнитофоне!его раньше не замечал!

Кто то знает ответы и сможет помочь?? спс заранее Всем!
Собственно, если я правильно понимаю, вас сильно беспокоит почему у вас была смазка разного цвета? Скорее всего из-за выработки могла поменять цвет, из-за частичного смешивания с "соседней смазкой" и т.п.
Что там за смазка в базе честно говоря затрудняюсь сказать. А предназначение смазки? Серьезно?

По остальным вопросам:
1. СИ-180 хорошо подходит для поршневой. Остальное, а тем более ее цвет, вас как-то не должно особо беспокоить (ИМХО). Хотите прозрачную - купите прозрачную.
2. Не увидел вопроса. Не надо было лазить в маруевский гир только для того, чтобы его пере-смазать.
3. См. п.2

PS: что такое "патарея"? (вроде как буквы "п" и "б" не совсем рядом на клавиатуре находятся, чтобы такие ошибки совершать)
PS2: перед тем как лазить в гир лучше хотя бы прочитать пару статей по сборке-разборке гира, в т.ч. по смазке. Тогда таких вопросов не будет возникать
PS3: по-меньше восклицательных знаков плз ;)

VIP777
19.07.2013, 20:59
PS: что такое "патарея"? (вроде как буквы "п" и "б" не совсем рядом на клавиатуре находятся, чтобы такие ошибки совершать)
PS2: перед тем как лазить в гир лучше хотя бы прочитать пару статей по сборке-разборке гира, в т.ч. по смазке. Тогда таких вопросов не будет возникать
PS3: по-меньше восклицательных знаков плз ;)[/QUOTE]


Емм итак-Я вообще не учил в жизни ни русского ни украинского языка и вникать в детали как могу вообще писать не собираюсь-тут тема другая-но коментировать как по ошибке написал патарею или еще что то-комп американский-через транслит пишу!)))) да и немного на нервах!!в Привод полез потому что не нравилась дальность полета даже с хоп апом-если метров 20 нормально летело-то ето еще хорошо, во вторых его 7 ЛЕТ!!! не смазывал-как думаешь-надо было смазывать??Я считаю что да-тем более что полет лучше стал, дальше,кучнее... но Вопросы по сути если можно хочу ответа услышать:
1-Си180 белая -может там какие то не нужные добавки которые расслаиваються при работе ЦПГ??поетому и спрашиваю,может плохо смазывает??
2-сам звук сильнее стал-может быть что поршень сильно об головку цилиндра бьет или как?ну если слышали маруевский привод и китайский-поймете о какой разнице говорю!и запах работы мотора (токо шестерни, ЦПГ еще не ставил и все же был запах)-ето нормально?или как проверить?
3-Вы НЕ представляете скоко Я читал насчет етих смазок и как ето делать, скоко людей поспрашивал и мастера реaльно много берут при том что на западе КАЖДЫЙ почти Себе сам Свой Привод смазывает-да и надо уметь ето делать!поетому решил и сам научиться-вот теперь и спросил о том что возникло после смазывания и прошу обьяснить или ето нормальноые явлениа (звук и запах несильный) или все таки надо что то проверить?? (П.С.-шестерни без люфтов,ход без проблем,легко крутяться, смазаны литолом)

Фунт
19.07.2013, 21:31
Пиши тогда по-английски с спелл-чекером + структурируй немного свои посты, а то понять где закончился вопрос и пошел ответ крайне тяжело.
Грамматика не зависит от того, учил ты или не учил - всем насрать на твои трудности. Это не какая-то прихоть, тут обсуждаются технические моменты, поэтому чтобы понять собеседника, его проблему или решение - нужно понять написанный текст, а не перечитывать его по 3-4 раза в надежде уловить хоть немного смысла.

2. звук мог стать сильнее из-за затвердевания резинки поршня, возможно смазка не является нейтральной. Из-за этого компрессия падает, а поршень лупит по голове цилиндра.

3. На западе каждый смазывает сам? Вранье и провокация. Была 1 тема, как пацан лечил глюки с ГББшкой (да, не АЕГ, знаю) и после его обзора было около 30 постов, где народ писал отзывы о работе мастера, мол "отправил ему и получил конфетку, как офигенно, что есть люди, которые умеют и знают бла-бла-бла".
Не стоит забывать, что многие не имеют технического образования и бояться залазить в гир, либо не хотят заморачиваться и готовы заплатить за ремонт/тюнинг/профилактику денюшку и не иметь проблем.

Мотор на холостом будет отдавать душком, это норма, но не злоупотребляйте.

pilat_wp
20.07.2013, 11:05
еще пара постов с такой пунктуацией, и мозг вытечет через уши :)

по сабжу: на шестернях просто превосходно себя показывает оранжевая ХАДО-10 для высокооборотистых редукторов. Пакетика за 12 грн хватит как минимум на три гирбокса с полной заменой смазок.
в цилиндр раньше брызгал аэрозольный силикон, а резинку головы поршня мазал смесью вазелина с силиконом. Смесь работает замечательно, но хватает на 5-6k. Буду курить топик сначала, и подбирать другие варианты. Начну с тефлоновой смазки для принтеров, и по результатам отпишусь через некоторое время.

VIP777
21.07.2013, 19:23
Пиши тогда по-английски с спелл-чекером + структурируй немного свои посты, а то понять где закончился вопрос и пошел ответ крайне тяжело.
Грамматика не зависит от того, учил ты или не учил - всем насрать на твои трудности. Это не какая-то прихоть, тут обсуждаются технические моменты, поэтому чтобы понять собеседника, его проблему или решение - нужно понять написанный текст, а не перечитывать его по 3-4 раза в надежде уловить хоть немного смысла.

2. звук мог стать сильнее из-за затвердевания резинки поршня, возможно смазка не является нейтральной. Из-за этого компрессия падает, а поршень лупит по голове цилиндра.

3. На западе каждый смазывает сам? Вранье и провокация. Была 1 тема, как пацан лечил глюки с ГББшкой (да, не АЕГ, знаю) и после его обзора было около 30 постов, где народ писал отзывы о работе мастера, мол "отправил ему и получил конфетку, как офигенно, что есть люди, которые умеют и знают бла-бла-бла".
Не стоит забывать, что многие не имеют технического образования и бояться залазить в гир, либо не хотят заморачиваться и готовы заплатить за ремонт/тюнинг/профилактику денюшку и не иметь проблем.

Мотор на холостом будет отдавать душком, это норма, но не злоупотребляйте.

давайте не переходить на личности и без оскорблений. У Меня были 3 вопросы и Я их задал. Кто НЕ понял может не отвечать и не писать что Мне надо делать. Договорились? Если будут еще замечания-ща в аське добавлюсь и там напишите все (Сорри за Оффтоп-больше не буду. Старалься обьясниться чтоб непоняток не было)
По Теме:
1-Звук появилься сразу как собрал Гир и стреляя шарами, а не в холостую. Не думаю что резинка так быстро бы испортилась:-)
2-Смазка же была СИ 180 которую все хвалят, а Я то спросил или она реально такая белая потому что побоялься что бадяженой могла быть или не настоящая.
3-Про западных игроков у Меня сложилось такое мнение из-за общего впечателения что намного больше людей этого делают чем у нас и посты их старые и намного больше. Проходя по форумам Я заметил до 20 наших игроков приблизительно которые писали в них (надеюсь понятно что имею ввиду?)

(П.С. Модератору-Сорри если что то не так пишу но по другому никак а похожих вопросов Я не нашел и стараюсь найти помощь решению Моей проблеме. Спасибо за понимание)

Славик
21.07.2013, 21:27
Просто пишите грамотно.
Это везде будет нелишне.

BENDER SHTILL
23.04.2014, 16:44
Мы Юзаем для шестеренок http://images.yandex.ua/yandsearch?source=wiz&fp=4&uinfo=ww-1423-wh-732-fw-1198-fh-526-pd-1&tld=ua&p=4&text=xado&noreask=1&pos=130&rpt=simage&lr=222&img_url=http%3A%2F%2Fmarket.rbc.ua%2Fimg%2Fmarkets%2F1066%2Fmiddle%2F061aa3d5.jpg
Для поршневой групы http://images.yandex.ua/yandsearch?text=%D1%81%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%BD%20%2B%D1%82%D0%B5%D1%84%D0%BB%D0%BE%D0%BD&img_url=http%3A%2F%2Fwww.elkos.com.ua%2Fimg%2Fcatalog%2F2563.jpg&pos=0&rpt=simage&lr=222&noreask=1&source=wiz
Смазки отличные советую износ минимальный после настрела 15-20 тысяч

Indeets
23.04.2014, 19:55
ХАДО - очччень известный "бре(н?)д" в среде автомобилистов :)....
Лучше используйте для шестерен действительно качественные литиевые консистентные немецкие смазки :). Например LiquiMoly.... а всякие "чудо-средства" оставьте любителям "гербалайфов".