Просмотр полной версии : Воскресенье 25.10 - ЖУЧКА игра - тренировка
Бесплатная игра - тренировка.
Тема: Отработка засадных и противозасадных мероприятий, Конвой. Охрана ВИПА. Организация засад и маскировка.
25 октября Воскресенье
Маршала Жукова.
Построение в 10-00. Начало в 10-30. Никого не ждем.
Техническая часть:
Есть удаленные 2 точки - мертвяки А и Б.
Есть до 10 точек на карте - через которые должны пройти конвойные группы, проводя ВИПОВ между точками А и Б.
При выходе из точки - группа получает карту с указанием контрольных точек - через которые нужно провести ВИПА.
На каждой точке - оборона 5 минут.
Дойдя из А в Б - группа получает всегда новую карту и идет из Б в А, где снова получает новую карту.
Кто больше раз за игру провел ВИПА - то и победил.
В случае РАНЕНИЯ /попадания в руку или ногу/ ВИПА - его отводят на 50 метров назад по пути движения и охраняют 10 минут. После чего можно снова продолжать движение. В любой момент при этом ВИПА могут снова ранить или убить.
В случае СМЕРТИ /попадания в голову или корпус/ ВИПА - группа отводит тело ВИПА на точку старта и сидит там 30 минут.
У бойцов РАНЕНИЯ - НЕТ. В случае любого попадания в бойца - он идет на точку старта.
Мертвяк каждые 30 минут. Но если пришел за 5 минут - сидишь 35 минут.
Конвойные группы:
От 7 до 15 человек + 1 ВИП - повязка на голове. ВИП может иметь оружие, но активно не воюет.
Задача - сохранить ВИПА, пройти все точки, максимально много раз за игру пройти разные маршруты.
В случае смерти ВИПА - желательно убить ТЕРРОРИСТА.
Конвойные группы друг с другом не воюют - но могут. Хотя это и не выгодно.
Террористы:
От 1 до 4 человек.
Задача - убить ВИПА и уйти живым от преследования.
Кол-во КОНВОЙНЫХ ГРУПП и групп ТЕРРОРИСТОВ - не ограничено.
Игра бесплатная.
Данный формат позволит отработать командам:
- Движение по подлеску, полю, урбану и зданиям.
- Охрану ВИПОВ.
- Противозасадные мероприятия.
Для любителей засад и снайперов - ЗАСАДНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ и МАСКИРОВКА.
Регистрация не обязательна. Но если не трудно подайте заявку.
Будет понятнее, кто за кого и сколько мне готовить карт.
Команда
Город
Кол-во
За кого воевать КОНВОЙ или ТЕРРЫ
Есть вопросы - пишите в тему.
Антитеррор
Симферополь
4-6 чел.
Рома-pups
23.10.2009, 08:53
1. Real Hogs & СОГ "Ястреб"
2. Симферополь
3. 12 человек
4. Конвой
Вот карта с точками.
Снайпера и Террористы - могут уже выбирать себе районы дислокации и намечать пути отхода.
В здания у кого 140+ - заходить без вторички НЕЛЬЗЯ!
ТЕРРЫ из мертвяков выходят в белых повязках и снимают их в любой точке полигона - где нет противника.
Группа принесла на мертвяк одну карту - положила на стопку карт - взяла другую.
На карте будут номера точек и последовательность движения.
В среднем группа за 1 КОНВОЙ будет прохордить от 10 до 13 точек.
Посидел с тетрадкой - побыстрому пересчитал гемплей.
К сожалению в данном формате на этом полигоне - не получиться сделать больше 5 КОНВОЙНЫХ ГРУПП.
Поэтому КОНВОЙНЫЕ ГРУППЫ - укрупняйтесь пожалуйста. Делаем КГ - от 10 до 15 человек.
Кол-во ТЕРРОВ - не ограничено, но напоминаю - группы не более 4 человек.
ТЕРРАМ запрещено делать засады близко от конкурирующих групп ТЕРРОВ.
ТЕРРЫ не воюют друг с другом.
Терры будут иметь цветной скоч на правой руке, отличающий их от бойцов КОНВОЙНЫХ ГРУПП.
СПЕКТР
Симферополь
6-8 чел.
Конвой
Паша имеется вопрос:
при смерти ВИПа его тело надо отвести назад на точку старта и при этом желательно убить терра...
не получится ли так, что при смерти ВИПа конвой пока не заколбасит терров в засаде не будет иметь интереса тащиться с мёртвым ВИПом на точку старта?
получается что при контакте - терры выступают в роли смертников, поскольку валить их будут до победного конца...
может допустить для них возможность захвата ВИПа?
тогда, терры будут заинтересованы валить в первую очередь охрану-конвой, а потом спокойно подойти и взять ВИПа живым в плен, тогда уже конвойной группе (после выхода из мертвяка) ещё нужно будет найти своего ВИПа на какой-либо точке для продолжения своих конвойных миссий...
а терры при таком раскладе получают взможность самим побывать в шкуре конвойных находящихся в засаде (кстати, ВИП может голосом пытаться давать знать своим где он конкретно сидит, ну а терры могут пытаться его мучать и затыкать рот кляпом :lol: )....
crimeasarmatteam
23.10.2009, 17:46
" САРМАТ "
г.Симферополь
5-7 человек
СПЕКТР
Симферополь
6-8 чел.
Конвой
Паша имеется вопрос:
при смерти ВИПа его тело надо отвести назад на точку старта и при этом желательно убить терра...
не получится ли так, что при смерти ВИПа конвой пока не заколбасит терров в засаде не будет иметь интереса тащиться с мёртвым ВИПом на точку старта?
получается что при контакте - терры выступают в роли смертников, поскольку валить их будут до победного конца...
может допустить для них возможность захвата ВИПа?
тогда, терры будут заинтересованы валить в первую очередь охрану-конвой, а потом спокойно подойти и взять ВИПа живым в плен, тогда уже конвойной группе (после выхода из мертвяка) ещё нужно будет найти своего ВИПа на какой-либо точке для продолжения своих конвойных миссий...
а терры при таком раскладе получают взможность самим побывать в шкуре конвойных находящихся в засаде (кстати, ВИП может голосом пытаться давать знать своим где он конкретно сидит, ну а терры могут пытаться его мучать и затыкать рот кляпом :lol: )....
Вся идея игры - это отработать именно охрану ВИПА, передвижения от токи к точке, оборону в случае остановки группы.
Это будет постоянно повторяться от одной точки к другой, можно будет все отработать до автоматизма.
То, что обычно чаще всего используем на любой игре и в реальной войне.
По поводу ВИПА и егозахватов, убивания охраны и т.д.
В реальной жизни нахрен никому не нужно валить охрану. Важен ВИП. Вот его надо валить.
КОНВОЮ - ЖЕЛАТЕЛЬНО убивать ТЕРРА. Но увлекаться погоней или перестрелками - не выгодно. Теряешь своих бойцов, и теряешь время.
ТЕРРАМ надо выбирать такие позиции и так распологать бойцов, чтоб максимально реальным был уход. Или чтоб преследователи все полегли на группе прикрытия.
Ходя возможны и зарытые шахиды. Но это будет скорее исключение, чем правило.\
Небольшое дополнение к правилам.
В случае смерти ВИПА - группа начинает с мертвяка старта, но сразу - короткой дорогой ведет ВИПА на точку его смерти и оттуда продолжает уже движение по точкам.
Паша, что по гранатам и другим ВВ, есть ограничения?
паша, надо делать плюшки для конвоя- ты сам был в тыловом на семинаре по засадам и большая засада показала, что часть конвоя выбивается за 15-20 сек, вместе с випом, остальные из конвоя откатываются назад, при этом у засадных почти нет потерь. (в тыловом конвой с випом растреляли за 30 сек вместе с випом и без потерь)
паша, надо делать плюшки для конвоя- ты сам был в тыловом на семинаре по засадам и большая засада показала, что часть конвоя выбивается за 15-20 сек, вместе с випом, остальные из конвоя откатываются назад, при этом у засадных почти нет потерь. (в тыловом конвой с випом растреляли за 30 сек вместе с випом и без потерь)
Ограничений по зарядке и пиротехнике нет. НУ понятно - что питарды - только допущенные - до 5 корсара включительно, никакой самодеятельности.
Тут Вы не правы. Во первых соотношение в среднем 2 - 3 человека ТЕРРОВ к 10 - 15 КОНВОЯ
А во вторых ты знаешь следующую точку, это не лес, не так много укрытий.
И можно подойти к точке с любой стороны. И ТЕРРЫ не знают откуда пойдет группа.
Можно неспеша обдумать - посмотреть за 5 минут сидения на предидущей - бинокль и т.д. Послать вперед дозор в 2 - 5 человк - пусть все осмотрят. Если их начнут валить - можно будет неспеша начинать зачистку используя превосходящие силы и тюны по ветру.
В общем я рисовал схемы на кухне - все реально. Будут конечно потери. Скорее всего большинство КОНВОЕВ с первого раза маршруты не пройдет. Но все реально.
Тем более тут вводные другие. Задача у ТЕРРОВ не валить охрану или задерживать группу. Задача - УБИТЬ ВИПА и при этом еще УЙТИ.
Поэтому действия ТЕРРОВ - будут не такие - как при обычной засаде. КОНВОЮ будет на порядок легче из-за этого.
ДА - часы все берите - хоть в карман будильник - очень часы будут Вам нужны всем.
И подумайте над ИНСТРУКТОРОМ в Конвойных группах - это человек который будет указывать на неправильные действия и постоянно шпынять бойцов в КОНВОЕ /Куда ты сел на точке!!! Как ты идешь!!! Куда ты смотришь!!! Дистанция!!!! и т.д./. Тогда тренировка даст участникам на порядок больше опыта.
Кстати, а часы не этой ли ночью на зимнее время переводят? А то приедем - кто в лес кто по дрова )
:roll:call me-it would be better
DoctorGAZ
24.10.2009, 19:11
город в профиль ----------------- модератор
учи правила
Прошу прощения, профиль поправил.
Powered by vBulletin® Version 4.1.8 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot