PDA

Просмотр полной версии : Утро после HELLOWEEN (1.11.09)



Was Born
30.10.2009, 01:07
Утро после HELLOWEEN.

1.11.09. Полигон – Кировское.
Построение на полигоне в 10.00.
Начало игры в 10.30.
Предлагаемое место встречи - ж/м Фрунзенский возле магазина ЕВА в 9.00.


Движок.

Три или 4 группы + партизаны (две группы по 3 человека в каждой).

Группы выходят с разных точек полигона. У каждой группы будет карта с отмеченными контрольными точками. Перемещаться от точки к точке в любой последовательности. Цель для группы - обойти все контрольные точки, забрать предметы на точках и собрать все четыре кода, для получения координат точки сбора предметов. На каждой точке находится спец. предмет и код для каждой из групп. Если есть предмет - забираете это дополнительные очки Вашей команде. Если предмета не оказалось, значит Вас уже опередили. На каждой точке получаете код и передаете организатору. Через пять минут получаете ответный код, который должны оставить на контрольной точке. Только после этого засчитывается прохождение точки и группа может следовать дальше.

Команда которая прошла контрольные точки - получает координаты места сбора предметов. На это место будет прилетать вертолет. За погруженный в вертолёт предмет(ы) будут начисляться очки, команде загрузившей вертолёт. Вертолёт прилетает каждые 10 минут и приземляется в квадрат метр на метр, та команда которая контролирует место посадки (живой боец команды находится на посадочной площадке) загружает в вертолёт предметы, зарабатывая этим победные баллы (баааблоооо). Задача - принести добытые предметы на место сбора и загрузить верт. Загружать верт можно в несколько заходов до тех пор, пока все предметы не будут погружены в верт. Если предметов нет, но координаты места сбора предметов уже есть, у Вас есть шанс исправить ход игры в свою пользу. Поспешите на место сбора, отбейте предметы и загрузите их первыми.

Партизаны - ничего не ищут и не собирают. Карт у них нет. Они партизанят. Делают засады, ставят растяжки, и всячески мешают командам выполнять задачи.

Смерть.
Играем с ранениями.
Попадание - бери повязку в руку и махай (так обозначен раненый) кричи ранен и зови медика. Не перевязали через пять минут - умер. (отдыхаешь 10 минут на том месте где убили в белой повязке на голове), если попали пока зовёшь медика - убит. Ожить можно только отсидев 10 минут, после этого найти бойцов своей группы. Только дотронувшись до живого бойца своей группы можно снять белую повязку и участвовать в рейде.
Если раненного перевязали, лечишься пять минут. Если перевязал свой боец - ты в бою, чужой - попадаешь в плен.
Раненного бойца можно нести на себе (как перевязанного так и нет, но не забываем что не перевязанный боец через пять минут умрет).
Пленный (условно руки за спиной в браслетах, можешь ходить, но не может пользоваться оружием и связью)
Пленный следует за своим конвоиром(тот кто перевязал или положил руку на плечо и указал что делать). Если конвоира убили, пленный может сбежать, но стрелять не может до тех пор, пока не дотронется до бойца из своей команды. Если дотронулся противник - ты снова пленен. Пленного покидать нельзя дальше 10 метров, если такое произойдет, то пленный может бежать. Пленного должен допросить командир группы, за что команда получает одно очко. Задают один вопрос, плененный правдиво отвечает. После допроса расстрел пленного. Расстрелянный уходит в белой повязке к своей группе и оживает коснувшись бойца своей команды.
Если убит командир группы, он оживает также через 10 минут но в безопасном месте . Он должен покинуть место боя, и отойти на 50 метров от противника и там ожить.

Партизаны умирают с первого попадания. Убитый партизан сидит на месте смерти 5 минут или до снятия скальпа. 1 скальп - одно очко. Сняли скальп (или прошло 5 минут), уходишь в безопасную сторону на 50 метров и там оживаешь.

Расстрел должен быть по возможности антуражным (в соответствии Женевской конвенции), но стрелять по пленному без членовредительства.

Союз между группами возможен.

Экономика
Один скальп партизана - 1 очко.
Один брошенный предмет - 5 очков.
Один допрошенный пленный - 1 очко.
Чья группа первой прошла все контрольные точки - 5 очков.

Особые условия.
Переносить предметы может только командир команды. Если командира убили, он оставляет предметы на месте смерти.

Контрольные точки.
На контрольной точке находится предмет и кодовая таблица. Группа занявшая контрольную точку сообщает первый не занятый код в штаб (организатору). После успешной передачи кода, вписывает название своей команды напротив переданного кода. Через пять минут штаб передает код подтверждения, который необходимо вписать на против названия своей команды. только после этого контрольная точка считается пройденной.
Координаты вертолетной площадки получит команда, прошедшая все четыре контрольные точки.

Ограничения по боекомплекту - на все про все 600 шаров в чем угодно. Пистолеты - без ограничений магазинов, пулемет - бункер.
Граната - радиус поражения 5 метров (6 шагов) или попала шрапнель.

Если что, задавайте вопросы.

Was Born
30.10.2009, 01:10
Желающие поиграть, оставляйте заявки:
КОМАНДА
Кол-во человек.
Старший.

НARM
10-15 бойцов
Хикс

ZaQ
30.10.2009, 16:33
42 CdoRM T-Company
2-3 человека, +2 внекома под нашу ответственность.
старший - ZaQ

БасМач
31.10.2009, 14:56
ОРСпН "Черная Пантера"
10 бойцов
Басмач (093) 759-92-42

Milady
31.10.2009, 22:41
22 бригада СПН ГРУ
3-6 человек
Катерина

Astrolog
01.11.2009, 19:32
Поздрарвляю НАТО с ПОБЕДОЙ!!!
Britain forever!!!

По игре: полигон отличный, сценарий отличный, погода тоже отличая! К мелочам и придираться не хочется.

Игра с ранеными - супер! Сколько игровых моментов с оттаскиванием раненых под обстрелом врага, а потом их прикрытием....
Очень понравилась идея после "смерти" "оживать" на месте. Правда часть людей забывала что надо перед оживлением дотронуться до своего и сразу бросалась в бой... но то такое, с первого раза не всегда запоминается, да еще и в пылу боя.

Медведы - готичны :) Вместо "Врача" орали "Меда" :).

Лесник - антуражен :mrgreen: - борода и все такое... Тебе бы еще калаш под берданку заделать, да шапку-ушанку.

Хикс - как будешь тащить раненого врага на себе, выбирай поменьше, чтобы тебя видно было - а то в следующий раз точно подстрелю :mrgreen:

Инженер - спасибо что накормил кашей с тушонкой!

to All - спасибо что приехали - очень хотелось сегодня поиграть, но переживал что народа мало будет.

R~Patrik Galoway
02.11.2009, 10:31
Всем спасибо за игру.

На игре один из наших внекомов у кого-то брал скотч. Весчь не особо дорогая, но если кому надо вернуть - пишите мне, верну на межкоме.

БасМач
02.11.2009, 12:44
Игра получилась интересная!
Сочетании рейда и бое столкновений все-таки интереснее чем просто "взять флаг".

Спасибо организаторам за подготовку к игре.
Не соотношение кол-ва баллов за точки и скальпы было полностью компенсировано антуражностью ключевых точек и предметов :) (канистра с водой у меня на плечах напоминала об этом :D )
Медведи молодцы, сбивали с толку всех участников рейда)))
Особенно понравился вертолет))) хоть и под конец игры, но он все так-же изящно пикировал над посадкой махая руками))) :D
Хорошее настроение присутствовало на протяжении всей игры - всем спасибо!

Здоровяк
02.11.2009, 13:17
Игра Просто Супер! Спасибо организаторам за заморочку! Давно так не веселился и не тягал ползком раненых! :D
Хочу выразить большую благодарность всем кто приехал на полигон и участвовал в игре.
Особая благодарность всем за антураж и вхождение в Роль! Вертолёт +5
Отдельно - Леснику!!! Я давно так от гранаты быстро не бегал.....

Was Born
02.11.2009, 13:35
После холодов полигон стал еще лучше, опала листва, видимость лучше, продвижение групп на много динамичней, чем летом. Правда холод был беспощаден к аккумам :(
Добавлю статистику.
Оригинальный исходник был уничтожен в огне, путь поправят если ошибаюсь.

Прохождение контрольных точек

Наемники: 4 - 4 балла, прошли первыми +5 баллов
Федералы: 3 - 3 балла
Нато: 1 балл
Хочу отметить, что в правилах в этом месте допустили ошибку. На будущее будет оценка прогрессивная. Одна точка - 5 баллов, 2 точки - 25 баллов, 3 точки - 50 баллов, 4 точки - 100 баллов. Эти задачи будут более приоритетными и все группы будут двигаться по контрольным точкам.

Предметы

Федералы - 2 - 10 баллов
Наемники - 1 - 5 баллов
НАТО - 1 - 5 баллов

Плененные

НАТО - 5 человек - 5 баллов
Федералы - 3 человека - 3 балла

Скальпы

Федералы - 5 шкурок
Наемники - 7 шкурок
НАТО - 19 шкурок
_________________________________________________________
С ранениями играть интересней, но очень много возможностей нарушать правила респа ;)
Вертолетная площадка должна быть одна, только подальше от общего мертвяка (не хотелось вещи оставлять без присмотра).
Для меня так и осталась загадка союза НАТО+Наемники. Наемники в численном большинстве, с предметом и тремя пройденными точками. Надо было хоть предательство разыграть, под конец. Но это мое мнение, сам разрешил союзы.
Спасибо всем участникам.

ZaQ
02.11.2009, 21:27
Всем спасибо! Было здорово!
Отдельное спасибо Хиксу :)

Пантеры, по поводу условий пленения - прошу прощения, был не прав.