Просмотр полной версии : Наркокортель 22 ноября
Was Born
18.11.2009, 08:29
Наркокортель 22 ноября
Полигон - с. Кировское.
Встреча на полигоне в 9.00
На полигон можно доехать автобусом № 122, от пл. Островского или маршрутное такси (время поездки 30-50 мин.) Выходить возле автозаправочной станции, ориентир - Церковь.
3 стороны.
Фермеры - выращивают наркоту, покупают мешки и пакуют наркоту в мешки и доставляют к торговцам.
Наркодилеры - покупают у фермеров и перерабатывают в лаборатории в порошок. После этого доставляют груз через границу и продают.
Федералы - уничтожают посевы и ловят дилеров.
Моменты.
Фермеры - где то в джунглях на плантациях выращивается урожай. Кол-во плантаций будет одна или две (смотря сколько людей будет). Урожай собирается 1 раз в 30 мин.+-. Урожай пакуется в мешки и собирается в одном месте. После сбора, фермеры договариваются с дилерами о месте встречи и выдвигают караван.
Дилеры - покупают товар и транспортируют его в лабораторию. Там его перерабатывают в порошок и пакуют в красивые пакетики. Из 1 мешка наркоты нужно изготовить 5 пакетов качественного товара. После чего договариваются с Продавцом о встрече и пытаются переправить товар через границу и получают от Продавца деньги. Порошок готовится 30 +- мин.
Федералы - ловят честных бизнесменов и разоряют плантации фермеров рейдами. Рейд 1 раз в 20-40 мин.
ОБОЗНАЧЕНИЯ
Плантация - обозначена табличками. Уничтожается минированием (взрывом ракеты).
Лаборатория - уничтожается минированием (ракетой), построить новую можно только через 20 мин после уничтожения старой.
Застава - уничтожается взрывом (ракетой), отстраивается через 20 мин.
Для уничтожения плантации и лаборатории выдается приказ и специальная ракета. Без приказа уничтожать плантацию нельзя.
Плен – максимум 30 минут. После чего, пленный идет до своего мертвяка в белой повязки, по приходу на мертвяк – сразу в бой.
В плену задают 3 вопроса, на один из которых можно дать не достоверную информацию.
Играем с медиками и пленными.
Спасибо malenkiy за сценарий.
Экономика – миссии
Федералы
1. Создание заставы и патрулирование границы - 500$ за час
2. Мертвый нелегал (боец убитый на территории Федерации) – 200$
3. Живой нелегал (боец взятый в плен на территории Федерации) – 500$
4. За перехваченный товар на территории на территории Федерации – 50% от стоимости.
5. За деньги, перехваченные на территории Федерации – 50%
6. Налог на легализацию денег – 20% от суммы.
7. За фотографию плантации наркоты - 1000$
8. За фото лаборатории - 3000$
9. За уничтожение плантации наркоты по приказу – 1500$
10. За уничтожение лаборатории – 5000$
МИНУС с банка Федералов
1. За компромат на Федералов (фото мертвого Федерала на территории Дилеров) - 500$
2. За компромат (допрос живого Федерала снятый на видео) - 2000$
3. Мертвяк Федералов – 15 минут - 0$
4. Мертвяк Федералов – 10 минут - 500$
5. Мертвяк Федералов – 5 минут - 750$
6. Мертвяк Федералов – 0 минут - 1000$
Фермеры
1. Продажа выращенного товара - 1000$
2. Сдают пленного федерала дилерам (пленили и сопроводили на встречу с дилерами)- 750$
3. Сдают мертвого федерала дилерам - (убили и сопроводили на встречу с дилерами)- 250$
Дилеры
1. За продажу готовой продукции Покупателю, за 1 пакет - 1000$
Итог игры: Общая сумма заработанных денег группировкой будет делиться на ко-во участников группировки. Победит та группировку, на бойца которой денег окажется больше.
Задачи на начало игры
Федералам – организовать КПП на границе, утвердить караульных и смену караула на всей границе Федерации.
Фермерам – 4 мешка для наркоты. Выдвинуться на территорию джунглей и посадить плантацию, собрать урожай и продать наркоту дилерам. Пройти через КПП федералов и купить мешки для наркоты. Вход и выход через КПП федералов свободный.
Стоимость 1 мешка у Покупателя – 50$
Дилерам – на начало игры - 2000$.
Выдвинутся на свою территорию, организовать лабораторию, договориться о встрече с Фермерами. Закупить наркоту, переработать товар в лаборатории (из 1 мешка наркоты – 5 пакетов с порошком), переправить товар через границу Федерации, продать порошок Покупателю. Выход свободный - официально через КПП с декларированием суммы. Или с боем через границу, рискуя жизнью и деньгами.
Форма одежды
Федералы – военная
Фермеры – гражданско-военная (разгруз поверх гражданки или с элементами гражданки)
Дилеры – Арабы, негры, Чечены наркобароны и пр.
Численность группировки
Федералы от 10-12 человек
Фермеры – от 6-8 человек
Дилеры - от 8-10 человек
Ранения
Попал шар – не стреляешь и не ходишь, зовешь медика 5 минут. Никто не перевязал – мертвый. Перевязал свой – лечишься на месте 5 минут. Перевязанного можно оттащить в безопасное место.
Перевязал противник – через пять минут попадаешь в плен.
Добить раненного можно.
Мертвяк у каждой группировки свой.
Федералы – 15 минут
Дилеры убитый на территории Федерации сидит 15 минут на мертвяке Федерации. Убитый на территории Дилеров – 10 минут на своем мертвяке.
Фермеры – 10 минут у себя на мертвяке.
Вопросы или предложения можем обсудить.
Игра состоится при минимальном составе 25 человек и летной погоде.
Was Born
18.11.2009, 08:31
H.A.R.M - за дилеров
10-15 человек
Старший - Хикс
А где планируется играть?
Was Born
18.11.2009, 12:12
Если не будет занят полигон, то с Хащевое, лес+урбан
Или с Кировское.
Точно будет известно на команднике, в четверг.
Добить раненного можно.
Добить не перевязанного раненного можно?
Was Born
20.11.2009, 08:02
Добивать раненного можно в любой момент.
Was Born
20.11.2009, 08:05
Полигон - с. Кировское.
Встреча на полигоне в 9.00
На полигон можно доехать автобусом № 122, от пл. Островского или маршрутное такси (время поездки 30-50 мин.) Выходить возле автозаправочной станции, ориентир - Церковь.
ОРСпН "Черная Пантера"
10-12 бойцов
За Федералов.
"МедведьАРА"
3 человека.
+ новички и внекомы с нами.
Будем расширять свои угодия и удобрять конопельку федерастами и иногда нечестными диллерами :)
Есть вопрос к оргам/
уточните плз алгоритм этого пункта ; 3. Сдают мертвого федерала дилерам - (убили и сопроводили на встречу с дилерами)- 250$
Убитый - одевает повязку и уже вне игры. Как его можно кудато сопроводить?
Astrolog
20.11.2009, 13:24
Есть вопрос к оргам/
уточните плз алгоритм этого пункта ; 3. Сдают мертвого федерала дилерам - (убили и сопроводили на встречу с дилерами)- 250$
Убитый - одевает повязку и уже вне игры. Как его можно кудато сопроводить?
Добавить антуража - волочь за ноги :mrgreen:
Огніслав
20.11.2009, 13:38
Есть вопрос к оргам/
уточните плз алгоритм этого пункта ; 3. Сдают мертвого федерала дилерам - (убили и сопроводили на встречу с дилерами)- 250$
Убитый - одевает повязку и уже вне игры. Как его можно кудато сопроводить?
Действия сходные с пунктом 2 (случай пленения) разница только в том что боец не живой а мертвый ...
Фактически происходит так - если федерала убивают НЕ на территори федерации то он объявляет о том что он убит надевает белую повязку и лежит на месте гибели 3 минуты и тут возможно 3 варианта
1) к нему подходит вражеский боец дотрагивается и говорит "захват тела" после чего мёртый с повязкой следует за захатчиком его передают диллерам они фотографируются с ним на фоне Таблички "Лаборатория". После чего бойца отводят в сторону границы и отпускают , он доходит до своего мертвяка и сразу оживает. После предоставления фото министру обороны федерации он снимает с федералов денги.
2) к нему никто из врагов не подходит - он встаёт и идёт на мертвяк там отсиживает 15 мин (либо сокращённый мервяк за деньги - как описано выше). С целью недопущения захвата тела бойца своей стороны можно взять его на плечи и 3 минуты носить не давая врагам до него добраться, после чего бросить и пусть идёт на мертвяк.
3) тело можно взорвать гранатой (типа разорвало взрывом так что уже невозможно идентифицировать). Для этого в радиусе 1 метр должна взорваться граната (своя чужая не важно)
Легенда же такая , мёртвого федерала грузят на ишака и везут на продажу диллерам....
Смысл этого таков - штраф по мертвяку бойцам убитым или взятым в плен на вражеской территории (но антуражный, а не тупо сидеть на мертвяке)
Тоже касается и диллеров застреленных на территории федерации - "мёртвый нелегал" его тело захватывается по темже правилам ведётся на кпп, где его там досматривают, идентифицируют, фотографируют в итоге задерживают оживление этого тела (но не более получаса с момента захвата тела) и конечноже за фото получают денежку ....
Пусть те кто идёт на вражескую территорию стараются по полной - ползают, бегают, закпываются, вощем всё разрешенное правилами толькобы выжить ....
Имжеж интереснее - адреналина больше )))
Astrolog
20.11.2009, 13:42
Чуствую краткий список правил - надо распечатать на листке бумаги.
Огніслав
20.11.2009, 13:58
К слову для федералов существенно упростит задачу нормальный фотик с хорошим зумом .
По ходу игры им будет необходимо сфотографировать плантации и лабораторию (листок формата а4 с надписью Лаборатория, или Плантация а ниже маркером будет написано кодовое слово) так вот на фото это кодовое слово должно быть однозначно читаемо. Только по получению этого фото Министр обороны выдаёт приказ на уничтожение Лаборатории или Плантации, и Ракету для этого самого уничтожения ....
Без Ракеты уничтожить Лабораторию или плантацию невозможно .....
Поэтому Чем лучше зум на фотике тем с большего расстояния можно сфотать объекты наркомафии , хотя можно всех перестрелять и сфотать в упор с мобилки ))) подскзку дал а уж методы выбирать вам ))
но нужно как минимум 2 фотографирующих устройства 1 для фотоссесий на территории противника , другое для фотоссесий с нелегалами на КПП )))
:D
Ок. Все понятно. Фотики будут :D
Astrolog
20.11.2009, 17:32
Огнислав, подсказка принята!
http://l7e7o7n.narod.ru/foto/canon/4.jpg
Огніслав
20.11.2009, 17:55
Да блин ))) с таким можно из за границі всё поснимать )))
3-4 федерала будут:)
+
ОРСпН "Черная Пантера"
10-12 бойцов
За Федералов.
:D Нестыковочка
а что не так? :)
написано же "от 10-12" :)
"Вы таки в этом смысле" ( с )
Думал, может не прочитал. :)
Просто за федералов установлено 10-12. И нас по стечению обстоятельств заявлено 10-12 за оную сторону. Чтоб не было разочарований, решил уточнить.
да ну, какие разочарования :) главное - хорошо и приятно провести выходные :)
Вот я и дома!!!
http://photo.i.ua/user/214405/152997/
Фотки допросов тут
Игра чудная, но миротворцев надо было разместить между наркокурьерами и "колхозниками"(рубилово было-бы повеселей).
Мое личное мнение.
"отлично расслабились" ( генерал-майор Толалаев , dmb ) :)
Игра понравилась. Отлично продуманный сценарий, динамичный движок. Спасибо оргам и лично Огниславу за качественно подготовленную игру. Единственно..мало времени. Игра вполне тянет на суточную.
"Фермеров" поздравляю с заслуженной победой. Молодцы парни( и девушки конечно :D, Наташе респект за нестандартный ход и торг с федералами).
Was Born
23.11.2009, 11:47
Очень понравилось :) Спасибо всем кто нашел время и приехал, погода не подвела :)
Отдельное спасибо участникам, кто принял во внимание антураж :) Все получилось как и планировали - плен, предательство, обман, торги. Игру сделали игроки!!!
Если еще на границе забор поставить, с колючей проволокой, тогда точно - как в жизни :)
Игра классная. Правда поначалу скучали,но потом всё выровнялось. :) Оргам спасибо огромное.
Nightingale
23.11.2009, 16:08
Игра понравилась. Организаторам и противникам огромное спасибо.
Предложения: провести римейк, в новом сезоне, с ребалансом сторон, а то федеральных сил было мало для такого количества задач(Дилеры через Кордон к Сидоровичу бегали не напрягаясь по 2 человека); чуток подготовить полигон и Кордон(обозначить киперной лентой, скажем, колючку и использовать петарды(гранаты) для пересечения (разрыва киперки) колючки(ремонтировать той же киперкой).
Игра получилась классная и походили и постреляли и поторгавались. Честно говоря не думала что игра с денежной составляющей будет настолько интересна. Я последний раз так торгавалась только в Египте. Респект Дену и Коты за это!
Beta_tester
23.11.2009, 16:44
Всем спасибо!
"Все свободны!
Да, конвой тоже свободен!" :D
Всем привет!!!
Большое спасибо за игру Всем!!! Отдельное спасибо Оргам, за игру и гибкость правил, а также понимания скудного положения "бедных колхозников" с голодухи объевшихся шишек! :mrgreen: (перло не подетски) :lol:
Вот вам ролик как "фермеры" уничтожили последнюю лабораторию....
http://www.youtube.com/watch?v=QeJAp9Zu4kQ
А уважаемый ZaQ соберется выложить фотки ? Или это секретная информация :) .
Огніслав
24.11.2009, 17:40
Здравия всем )))
Рад что игра в целом понравилось ))
Теперь расскажу что я видел какбы со стороны )))
ну во первых результаты :
Фермеры
Количество человек - 7
Собрано наличных - 12 850 $
Итого на лицо - 1 835
Бонус - за ЯРКИЙ отыгрыш Игровую хитрожопость ))) Волю к победе , нестандартные подходы к заработку (что особо радует не читерские) за самозабвенный торг (можно сказать "обувание" федералов на их же собственном блокпосту)
- 7000 $
Итого с бонусом на лицо - 2 835$
Диллеры
Количество человек - 12
Собрано наличных - 23 900 $
Итого на лицо - 1 991$
Федералы
Количество человек - 13
Собрано наличных - 4050 $
бонусы + 5000 - за уничтоженную лабораторию
+500 - за охрану границы с 14-00 до 15-00 (Заку выдал денег за патрулирование до 14-00)
итого с учётом бонусов - 9550
штрафы - 2000 х 4 = 8000 за захваченных пленных федералов на територии Афгана
итого с учётом штрафов 1550
Итого на лицо - 119 $
Почётную победу присуждаем Фермерам !))) УРААА))
Эти мирные труженники "меча и Арала" - жгли не по детски ))) Наташа преисполненная коммерческой смекалки продала Диллеров Федералам с потрахами фотками и прочими полагающимися частями (развешо без упаковки), при этом ситуативно умудрившись надуть Федералов на 2 000 $, потом под видом товара протулили Диллерам деревяшки в мешках , потом 2 фермера изрядно злоупотребившие шишками взорвали лабараторию ))) И в целом Фермеры пытались продавать всё что имело хоть малейшую ценность (а есло оно таковой не имело, то они старались убедить в обратном и всё равно продать).
Дилеры - эти свободные предприниматели знали своё дело ))) они регулярно доставляли товар причём товар отменного качества насыпано отлично не барыжняк ))) сразу видно первые руки ))) в итоге принесли 8 мешков в среднем по 5 пакетов в каждом. В целом действовали от обороны лаборатории , но несмотря на это передовой отряд эфективно утюжил границу, наполняя мертвяк федералов личным составом. Эти добрыя и отзывчивые парни пришли на помощь, защищавшим свои посевы, фермерам и расстреляв их в спину забрали заготовленные мешки с сырьём )))
сравняв таким образом счёты за некачественную продукцию в виде брёвен в мешках ))) Протоптав потаённую тропинку безстрашно пересекали границу вдвоём (наверно коридор был проплачен) неся за спиной большой мешок улыбок и хоррошего настроения для жителей европейских регионов )))
В целом свою задачу преобретения - переработки - продажи за границу выполнили
Федералы - Оказались очень честными !!!
всеми силами на протяжении всей игры они пытались уничтожить осинное гнездо наркоторговли в самом его логове !!! причём шли на любые беспрецендентные шаги даже на сговор с потенциальным противником в лице, изрядно замешанных в наркотрафике, Фермеров. И несмотря на ожесточённейшее сопротивление Наркомафии таки смогли уничтожить Лабораторию наркодельцов... Большую часть времени бойцы Федеральной армии находились в рейдах на территории противниика заствляя его нервничать и и быть в постоянном напряжении. Но такая самоотверженная деятельность дала свои негативные результаты - ведя боевые действия на территории противника и неся вынужденные потери убитыми и раненными (которые попадали в плен) Федералы вызвали бурю протеста со стороны дипломатического корпуса Афганистана. Этот факт больно ударил по карману, что наглядно видно по результатам ... Более простым решением для набивания кошелька, возможно былобы строить тактику от патрулирования границы и перехвата нарко курьеров, тем самым пополняя свою казну и нанося безпощадный ущерб экономике противника...
Но наши Герои явились сюда не за этим !!! они решительно и несгибаемо объявили войну наркомафии на ихней же территории за что им честь и хвала !!)))
Ну и конечноже немалую роль сыграло то что с середины игры начали выбывать федералы с севшими акумами или климанувшими приводами ... На мой взгляд просто немного нехватило бойцов именно дожать до конца в тех массированных атаках на Лабораторию воротил наркоторговли ...
Огромная благодарность Всем приехавшим за то что вы вкладывалиь в игру всеми силами , как говорится и умом и телом , и за то что вы выкладывались из последних сил решая поставленные задачи , за то что вы делали это ЯРКО , Самозабвенно, вживаясь в роль и творчески подходя к решению казалось бы простых и незамысловатых задач )))
Несмотря на то что самому пострелять не довелось, на Душе Радостно от того как мы провели воскресенье ))
Огніслав
24.11.2009, 17:40
ЗЫ
по балансу на 12 Диллеров оказалось вполне нормально 7 Фермеров, чтобы вполне реально огрызаться и быть тем мечём, занесённым над головой, который заставляет постоянно оглядываться вместо того чтобы кинуться утюжить границу сопредельного государства. Федералов однозначно должно быть больше в таком раскладе, на мой взгляд их должно быть 15-17, не больше иначе они просто проутюжат и Афганистан и Иран до самого синего моря )) а потом вернуться и ещё раз проутюжат ))) если их будет 17 то непременно нужно увеличить ценность блокпоста (в этой игре глобальной ценности он не представлял, несколько сдерживал Федералов и всё) например чтобы они хранили на БП половину кассы, и тот кто выносит его может изрядно поживиться ?!..
По поводу разнести Фермеров и Диллеров по разные стороны границы и реализовать саму границу серьёзнее - мысль очень интересная (правда это уже будет несколько другой тип игры), полигон вполне позволяет провести игру и в таком формате, но тут конечно нужно серьёзно проработать с балансом сторон, ибо если будет много федералов то разрозненные и небольшие силы отдельно Фермеров и отдельно Диллеров не смогут противостоять своему тотальному уничтожению на своей территории и будут методично по очереди выноситься... Если Федералов будет мало то их ваще с мервяка выпускать не будут , всё сведётся к обороне опорного пункта от совмесной осады Фермеров и Диллеров....
А былобы интересно чтобы 2-3 Диллера тихоонечко, опасаясь лишний раз веткой хруснуть, пробираются через границу в постоянном стрёме что щас услышат лай собак и вой сирены ))) но ограничивать как-то жестко что мол ходить в дозоры только по 2 и только когда обнаружится противник вызывать подкрепление - не хочется ибо ограничения (тут стреляем тут не стреляем, это лежит но его можно забрать когда найдёте карту ) это недоаботка в сценарии имхо ...
Так что нужно поразмыслить как это можно реализовать...
Ну а в объщем и целом если движок пришелся по душе и есть желание поиграть продолжение пишите ))))
Для хороших людей не жалко заниматься организацией )))
А если есть желающие помочь чем либо - советом , предложением , умной мыслью , либо непосредственным участием - чтобы игра получилась ещё лучше то милости просим )))
Добра )))
Я бы с удовольствием повторил эту игру! Но действительно надо подумать над балансом сторон. Как по мне,то точный баланс можно соблюсти при равенстве сторон,т.е федералов должно быть столько же как и фермеров+дилеров. А то и больше..Охранять границу, блокпост, рейды по выявлению полей и лабораторий, их уничтожение... И еще очень интересная мысль развести дилеров и фермеров по разные стороны границы.Причем скупщик чистого вещества находиться на территории фермеров. Фермеры собрали урожай - надо пронести его через границу,т.к дилеры покупают сырье только на условиях "франко-склад покупателя" :D , затем дилеры его переработали в лаборатории - и опять же пронести готовый продукт через границу назад,т.к Покупатель чистого продукта работает на тех же условиях.
Согласен с Дэном. Тогда и фермерам придется попотеть, а то сидят курят и им мысли недобрые в голову лезут. А потом ломят цены на шишки и думают как обмануть порядочных дилеров. :D
Огніслав
25.11.2009, 13:20
задумка интересная спору нет :D
вот только как обыграть такую ситуацию , например федералы собрали 60-70 % личного состава и пошли вломили фермерам посадки повытоптали , а потом вернулись и вломили диллерам в виду превосходства в численности , если вы на одной стороне то хоть вместе отбрыкаться можете ))) если в спину не перестреляете друг друга...
не хотелосбы жеско ограничивать типа на чужую территорию не больше 5 ти человек одновременно .....
ибо это неинтересно, ситуации ведь разные бывают .... вот и давайте подумаем вместе как такую жосткую ситуацию красиво обойти ????
Обход-то не тяжёлый. Привязать н-ное кол-во федералов к кпп. В реале же никто кпп не бросит, если будут пересекать границу нелегалы. А привязка может быть и большим штрафом за потерю кпп и обязательным наличием н-ного состава на кпп. ( он может нарушаться, но на небольшое время, к примеру, пошло устление для прорыва вражеской обороны. Прошло 5-10 мин, помогли-не помогли -- приказ занять кпп, т.к. будут вестись санкции ). Движок интересный, можно и покрутить :) .
А не получится так Огнислав, вот смотри; Фермеров - 10, Дилеров - 10, Федералов - 20.
При условии значимости КПП федералов - для его обороны - мин. 4 чел. Оголять границу тоже нельзя - это еще мин. 6 чел. Итого в рейд - 10чел. А Дилеров и фермеров тоже по 10. Поэтому потоптать и вытоптать так просто не получится. :D Соответственно при большем количестве людей пропорции сохраняются. Т.е в рейд на чужую землю может пойти максимум 50% федералов - а это как раз 100% одной из сторон. (конечно при условии очень большой значимости КПП для федералов)
И потом еще варианты когда дилеры и фермеры ситуативно обьединятся..Тогда они КПП по бревнышку разнесут..тоже ж надо учитывать.
И то правда. Федералов должно быть 50 % от числа игроков и привязать их к КПП + патрули кордона. А при равном соотношении сил между группировками, дилеры и фермеры могут договорится и пойдут топтать клумбы на ККП :) . Получаем 2/3 против 1/3 и центральный рынок дурман-шишак на КПП :D .
Фотки будут сегодня вечером, дела были и болел.
По поводу массовых штурмов: можно для массового вторжения федералов(>10 человек - внутриигровой "ввод войск") на территорию какой-либо страны получать резолюцию ООН (оргов), остальные ситуации - разведовательно-диверсионные задания по выявлению и саботажу наркотрафика. А за подтверждения фактов незначительных(РДГ) неправомерных нарушений границ суверенных государств - штраф, причем придумать какой-нибудь жесткий штраф за ввод войск (тот же штурм) без апрува ООН - мертвяк увеличивать например.
Кстати надо как-то мотивировать ходить через КПП, а то всю прошлую игру КПП был практически никому не нужен - хоть боезапас ограничить или еще чего.
Was Born
25.11.2009, 17:49
Если бы границу охраняли, я бы деньги через КПП носил с декларированием.
Нужно границу киперкой (калючая проволока) огородить и КПП по середине поставить, вот тогда будет "популярность" :D
Для повышения популярности кордона, можно вот какую чтуку сделать:
тела нелегалов при переходе границы захватываются и выкупаются у федералов односельчанами и однобадитцами за большее кол-во денег, где-то ро 1000, а в случае невыкупа пленные сидят на кпп 30 мин., а потом топают к себе на мертвяк и за 15 респятся.
В таком случае ослабленная сторона может в ответ на невыкуп заложников получить по лбу атакой федералов или третьей стороны.
Beta_tester
25.11.2009, 21:50
"тела нелегалов при переходе" - умерли при переходе? Кто-то нес тела куда-то?
От испуга?
На игре у мирных фермеров реальная движуха с адреналином
была минут 10 максимум. 7 минут - атака федералов, 3 минуты - расстрел мирных работников лаборатории.Все остальное время игры - расслабуха в процессе сбора шишек.
Если 30 + 15 + дойти до мертвяка -> то весь экшн умрет.
Чтобы добавить адреналина и движения фермерам, надо заставить ходить их через кордон. Как предлагает Дэн, фермеры и дилеры располагаются по разные стороны кордона.
Трупов, конечно, никто не будет заставлять пересекать границу. Хотя и так можно манну транспортировать. :mrgreen:
Насчёт фермеров и диллеров по разные кордоны -- это само собой ;) . В этом и будет заключаться смысл границы.
И вот тут то при удачном переходе -- доход мирным фермерам и/или диллерам, а при неудачном -- убыток ( захваченные тела и плененные нарушители границы ведутся на кпп и по вышеописанной схеме ). Дальше выбор перехода границы -- риск или спокойно через кпп.
Огніслав
26.11.2009, 16:40
Здравия Люди Добрыя ))) :D
Вощем прикинув поженалия можно попробывать обыграть так - для пропорции Федералы 20, Диллеры и Фермеры по 10 человек.
Федералы по центру , Фермеры и Диллеры по разную сторону границы. (Скажем диллеры переехали там в Киргизстан из за того что в Афгане их лабораторию постоянно разрушают)
Значит Федералы (по прежнему находящиеся на территории Таджикистана) теперь имеют 2 пограничные зоны (С Афганом с одной стороны, и Киргизстаном с с другой ) между которыми находится соответственно цивильная часть Таджикистана на которой находися "Восточный Базар" (ну и может ещё завод Акардионов, посмотрим).
В виду этого Федералам приходится проводить патрулирование двух границ. На каждой стороне границы для прохода мирных жителей имеется соответственно свой КПП (Один на Афганскую сторону другой на Киргизскую) КПП будут находиться примерно по центру границы напротив друг друга ....
Значит как и предлагалось Фермеры ходят к Диллерам несут сырьё продают и идут назад либо в чёрную на свой страх и риск, либо через КПП - при этом отдавая 20% за пронос денежной ссумы свыше 500$ (единоразово, не на каждом КПП по 20%), а Диллеры соответственно перерабатывают сырьё какуют готовую продукцию и несут на встречу с покупателем :
вариант 1 - на территорию Фермеров
вариант 2 - на территорию федералов
или, либо то либо другое по договорённости с покупателем
В экономической составляющей предлагается внести смещение в пользу Патрулирования и контроля КПП -
для этого за парулирование Федералы будут получать 3000 в час но процесс патрулирования будет контролироваться
следующим образом
с КПП раз в полчаса будет выходить патруль (дозор, боец) который будет нести бумажку с временем выхода и кодом патруля (код будет получаться у организатора непостредственно перед выходом с КПП) эту бумажку он должен отнести в крайнюю точку границы и опустить в специальную коробочку (типа патруль отметился). Соответственно за час в коробочке должно оказаться 2 такие бумажки, при наличии таковых Федералы получают денег за патрулирование вверенного участва границы. Если бумажек там не оказалось то не получают (либо вариант если вместо двух бумажек оказалась одна то получают половину - типа полупатрулировали). Думаю если подстрелили бойца с кодом патруля то он должен, одев белую повязку, отдать ближайшему своему живому бойцу , если таковых нет то нести её на КПП и пускай снаряжают новый патруль ....
Для усиления контроля КПП -
предлагается хранить там деньги, в специальной коробочке (солдатам по карманам они по уставу не положены, ну там 100$ на сигареты водку и женщин хватит а остальные сносить на КПП), на каждом из 2х КПП по 50% (примерно, +- 1000) от общего количества.
Те силы которые вынесли КПП имеют право обчистить эту самую коробочку (можно для усложнения предварительно подорвав её специальным зарядом - например таким шашками как Тёмыч подрывал прошлый раз, заодно все будут знать что КПП вынесен и ограблен)
Ограничение по боезапасу считаю тоже не лишним это не даст устраивать эшелонированные засады на территории противника .... Поэтому предлагается ограничение боезапаса в 300 шаров. Тоесть выход с мертвяка 300 шаров , пополнение у Федералов на любом из КПП у Дилеров в лаборатории , у Фермеров на Плантаре.
Про киперку конечно мысль интересная но мне кажется мало выполнимая , ибо длинна погранияной зоны более 500 метров да сдвух сторон ... мне кажется экономически нецелесообразно да и времени обмотать пол леса а потом смотать это обратно уйдёт не мало .....
В остальном предлагаю оставить без изменения ...
Ну правда конечно стоимость сырья (учитывая необходимость его доставки через 2 границы) должна быть больше,
считаю что прибыль Фермеров от Продажа сырья должна быть примено равна Прибыли Диллиров от продажи готового товара ....
Вроде так ...
Если чего забыл то поправте
Adyvan4ik
26.11.2009, 17:37
На счет киперки, берется обычный маток ниток и тенется вдоль границы.Я сам служил в погранцах, это все делатется в течении максимум 30 минут!В зависимости от расстояния!
Огніслав
26.11.2009, 17:50
На счет киперки, берется обычный маток ниток и тенется вдоль границы.Я сам служил в погранцах, это все делатется в течении максимум 30 минут!В зависимости от расстояния!
Да я и не против )))
если есть кому заняться то вопросов нет ))) ;)
просто что эта нитка будет отыгрывать ??? если непроходимую колючую проволоку , то тогда и патрулей не нужно , вся война на КПП будет , если типа для того чтобы пройти через кордон, разрезаеш нитку (отыгрывая выкусывание части проволочного заграждения) и дозор видя где нарушена целостность проволочного заграждения монимает о том что проникновение имеет место и это место именно здесь ?!)))
ТО это вполне играбельно ))))
Adyvan4ik
26.11.2009, 20:01
Колючее заграждение называется "система".А на счет нитки можно поставить условие, если проходиш границу то нужно порвать нить для того, чтоб было видно, что был прорыв!
Огніслав
27.11.2009, 10:26
Колючее заграждение называется "система".А на счет нитки можно поставить условие, если проходиш границу то нужно порвать нить для того, чтоб было видно, что был прорыв!
Согласен вполне можно так обыграть )))
только вот нужно чтобы регулярный обход Системы проводился , иначе потом не разберёш где свежий прорыв а где давнишний )))
Поэтому тут слово за самими Федералами будут ли они натягивать нитку и следить за ней , с одной стороны это дополнительное время , но с другой стороны они ведь должны контролировать границу !!! за это бабло получают , да и упростит выявление тропинок потаённых ....
А то прошлый раз Диллеры нашли тропку в складке местности и всю игру по ней бегали , а так глядиш обнаружили бы так хоть засаду посадили ))))
Вощем слово за Федералами ....
Да не ,киперка не нужна. И эти наряд-заказы на патрулирование тоже мне кажется лишнее. Федералы и так будут очень мотивированы для охраны границы. Уроки из прошлой компании извлечены :D А при условии нахождения группировок с обоих сторон границы - так вообще охрана границы будет приоритетной задачей. А уничтожение посевов и лабораторий будем проводить (по крайней мере постараемся :D ) диверсионными группами. И кстати, со следующего сезона мы еще усилимся пулеметным расчетом и снайперской парой - так что граница на замке :D
Beta_tester
27.11.2009, 11:48
А если проще сделать : при пересечении я( как нарушитель) обязан повесить красную ( цветную) ленту на нитку, чтобы федералам был виден факт пересечения-нарушение КСП на границе.
При обнаружении - федералы тряпку снимают, и действуют "по вновь утверженному плану" (Лелик).
Засада или прочая фигня. Нитку вообще не резать, да и не нитку, а некий шнур, белый или другого
яркого цвета, что не напороться. Надо посмотреть, что продают. После игры смотали и убрали.
Ну и запас ленточек - каждой команде свой цвет, или общий для всех.
Как-то так...
Огніслав
27.11.2009, 12:42
А если проще сделать : при пересечении я( как нарушитель) обязан повесить красную ( цветную) ленту на нитку, чтобы федералам был виден факт пересечения-нарушение КСП на границе.
При обнаружении - федералы тряпку снимают, и действуют "по вновь утверженному плану" (Лелик).
Засада или прочая фигня. Нитку вообще не резать, да и не нитку, а некий шнур, белый или другого
яркого цвета, что не напороться. Надо посмотреть, что продают. После игры смотали и убрали.
Ну и запас ленточек - каждой команде свой цвет, или общий для всех.
Как-то так...
Можно вешать прищепку ))))
но видиш федералы говорят и без этого управятся )))
А что касательно без наряд-заказов это нужно поглядеть , потому как одно дело мотивированные , а другое дело хватит ли сил и средств .... Времена ща какие ... кризис ... запросто так никто денег не платит как раньше ....
Душманы свирепствуют, отмщения хотят за разорённую лабораторию , а вдруг дозор ваш пойдёт а дойти не дойдёт ...
А деньги немалые платят сам пойми должон учёт быть, как ни крути....
Поэтому может и не наряд заказами а както другими способами но контролировать выдачу денег за успешный патруль прийдётся ;)
Ну раз действительно за охрану границы будут платить - то орги вправе установить и контроль за этим. Вопросов нет. Насчет какой либо фиксации нарушения границы нет смысла - от того что федералы увидят факт пересечения ни холодно ни жарко. Главное - это пронести товар через границу.. деньги группировки получают за перемещенный товар ,а не за пересечение границы.А то мы немного уходим в сторону..ведь движок построен на перемещении товара а не на пересечении границы.
Огніслав
30.11.2009, 13:00
Ну раз действительно за охрану границы будут платить - то орги вправе установить и контроль за этим. Вопросов нет. Насчет какой либо фиксации нарушения границы нет смысла - от того что федералы увидят факт пересечения ни холодно ни жарко. Главное - это пронести товар через границу.. деньги группировки получают за перемещенный товар ,а не за пересечение границы.А то мы немного уходим в сторону..ведь движок построен на перемещении товара а не на пересечении границы.
Именно так ))) получают за доставку ))) такчто ваше пожелание полностью учтено , будем без нитки , киперки "системы"....
К стати гдеже долгожданная фотосессия от ZaQ-а ???
Уж больно хочется её увидеть !)))0
фоток мало и не теме, потому как все были заняты своими делами и постоянно убегали :)
http://picasaweb.google.com/ttyzaqwsx/22112009#
Огніслав
01.12.2009, 10:24
фоток мало и не теме, потому как все были заняты своими делами и постоянно убегали :)
http://picasaweb.google.com/ttyzaqwsx/22112009#
Ну зато на первой Астролог вышел во всей красе )))
прямо Тарс Шевченко со штырём ))))
Astrolog
01.12.2009, 17:57
Ну зато на первой Астролог вышел во всей красе )))
прямо Тарс Шевченко со штырём ))))
:mrgreen:
Powered by vBulletin® Version 4.1.8 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot