PDA

Просмотр полной версии : "Битва за кристаллы" 22.11.2009



DokN
18.11.2009, 17:09
Предлагаю сценарий игры в брюхах-лес, не суди да не судим будеш))))
названая мной " Война за кристаллы"
2256 год. После продолжительных противостояний между вооруженными силами и армией повстанцев, которые привели к массовым войнам и уничтожения мирного населения наступил хаос. Вооруженные банды, остатки от военных, названные Альянсом, объединившись, грабили то, что успело остаться после конфликта, а объединение гражданского населения, которые называли себя Армия Свободы, вооружившись, противостояло грабителям. Началась новая эра правления силы. Большинство фабрик и заводов прекратили свое существование, а те, что остались, работали на вооружение, сельское хозяйство постепенно приходило в упадок, так как не хватало рабочих рук, которые все были, так или иначе, заняты конфликтом. Постепенно запасы энергии, которыми питалась оставшиеся промышленность иссякли, и наступил вопрос, где взять источник энергии.
В то время еще молодой но талантливый ученый изобрел и синтезировал кристалл, который по своим качествам был гораздо сильнее доселе известных источников энергии, но вот беда, ресурсы, которые нужны для синтеза кристалла находились в недрах, которые подконтрольны разным группам. Урановая руда находилась на территории Альянса, а руда названая Технокристалла на территории Армии Свободы. Казалось бы, самое время объединится, забыть о давней вражде ради великого дела, но как говорится, нашлись нужные люди, которым это было не выгодно.
Прошли годы, конфликт не угас, а еще усилился, перевес был то на стороне Альянса, который захватывал рудники Технокристалла то, наоборот, на стороне Свободы, которая в свою очередь тоже не брезговала урановыми рудниками, и выкачивала от туда все под завязку. Единственный кто имел выгоду оказался, теперь уже не молодой ученый, а профессор, как стал он себя называть, ему одному был известен секрет синтеза кристалла, чем он вовсю пользовался. Но на этом как говорится его профессорский ум не остановился. Он научился оживлять павших на полях сражений воинов и использовать их в своих коварных планах, а именно посылать зомби на ту или другую сторону конфликтующих с целью захватить ресурсы, и не брезговал вступать в сговор с силами Альянса, и, наоборот, со Свободой, разумеется, не за бесплатно, а за те же ресурсы (харчи)
Стороны:
Враждующие стороны
1.Альянс (синие)
2. Армия Свободы (красные)
3 Профессор (белый халат)
4.Зомби (белые повязки на рукавах)
На стороне альянса (на базе) либо в другом месте находится рудник по добыче Урана (уран в виде пластиковых бутылок с маркировкой радиоактивно) в количестве 10-20 шт.
На стороне Армии Свободы (на базе) либо в другом месте находится рудник по добыче Технокристалла (в виде пластиковых бутылок, можно использовать и другую тару, с маркировкой кристалл) в количестве 10-20 шт.
В лаборатории находится профессор, он в свою очередь синтезирует
«Кристалл энергии» и зомбирует убитых
Цели миссии: Для Альянса и Армии Свободы
1 Захват сторонами конфликта ресурсов, или уже готовых кристаллов (За раз можно взять только 2 бутылки)
2 Синтез «Кристалла энергии». Это можно сделать только в лаборатории (Для синтеза одного Кристалла, нужно принести профессору два ингредиента, урановую руду и Технокристалла).
3 Кристаллы накапливать на базе, Та сторона, у которой окажется все 10-20 кристаллов тот и выиграл битву за Энергию.
Убитые топают в лабораторию, где профессор их зомбирует и раздает задания для зомби
Задания для зомби:
1 Атака на Альянс, с целью захват ресурсов или уже готовых кристаллов (за раз можно взять только 1пл бутылку)
2Атака на Армию Свободы с целью захват ресурсов (за раз можно взять только 1пл бутылку)
Убить зомби можно только гранатой, или ножом, стрелять можно только одиночними, но это зомби не убивает, тольло останавливает на одну минуту, после чего зомби продолжает движение.
Убитый зомби топает оживляться на свою базу, Оживление по договору, или сразу ,или 10-20 минут. Не убитый зомби отыгрывает 20 мин.

Задания для профессора:
1. Синтез кристаллов
2. Зомбирование мертвых
3. Вступать в сговор с противоборствующими сторонами, за харчи ( бутерброды кофе, чай))
4 Продажа кристалов енергии тоже за харчи)))

Место : Брюхи-лес организатор 5.56
Время сбора: стоянка 10.30, начало:11.00
игра бесплатная, с собой иметь (белые повязки, леденцы либо любиые конфеты,либо харчи для подкупа профессора если будет такова потребность у команды) можна придумать любой другой способ, на усмртрение.
регистрация
команда 5.56
количество 7
немцы

BarmaLINI
18.11.2009, 17:57
команда 5.56
количество 7
немцы

"немцы" - это синие или красные?

разбивание на стороны будет на старте или заранее при регистрации?

DokN
18.11.2009, 18:07
на старте

Alex(SAS)
18.11.2009, 19:53
команда SAS
количество 10

Alpha4
20.11.2009, 15:07
А повязки на руки для зомбей выдадут организаторы?

Alladin
20.11.2009, 15:07
Сфинкс 6-10 чел. Поправил нас будет больше :D

харчи-харчами, это дело необязательное, а так - по желанию... вообще все необходимые для игры атрибуты подготовит команда-организатор.
единственное обязательное требование для участников - МЕРТВЯЦКИЕ ПОВЯЗКИ НА ГОЛОВУ БЕЛОГО ЦВЕТА. тк потог мертвецов на точку оживления может случайным образом пересечься с группой бойцов, люди не имеющие повязок не допустятся к игре
Правильно :!:

Гарри
20.11.2009, 16:04
Irish Legion 2 чел.

BarmaLINI
20.11.2009, 16:14
Angry Beavers/Железный Капут
4-8 человек
истинные немцы :)

DokN
20.11.2009, 20:09
А повязки на руки для зомбей выдадут организаторы?
повязками обеспечим

Дима
20.11.2009, 23:26
Я, плюс ещё один-два человека.

Neftis
21.11.2009, 18:43
И я буду))

Корень
21.11.2009, 21:37
я буду сам совсем один примкну к кому угодно

Diesel Draft
21.11.2009, 22:29
Внекомандники
4 людини

Diesel Draft
22.11.2009, 18:41
Ну що, підведем підсумкм :)

Приїхали - приємно здивувала кількість. Початок був досить такий динамічний. Часто попадали в перестрілки нерідко відвідували мертвятник. Одним словом не скучали :)

А тепер увага, 15:10. Ми вийшли з мертвятника і пішли в торону бази. ПРийшли, нікого нема, речі всі забрали. На рацію ніхто не відповідає. Ми зайняли оборону. Пришли Сфінкси і успішно нас винесли. А тепер питання, як так получилось що вся наша сторона забила і поїхала додому? Чи я помиляюсь? :evil:


Організаторам дякую. МОї всі довольні. (Хоча одному вибили зуба і він ну ніяк не довольний :roll: )

Alex(SAS)
22.11.2009, 19:22
Запросто случилось, и вот почему : на построении сказали что игра до 15.00 (ну лично мне во время бриффинга) а вот почему вы пришли позже и Сфинксы вас вынесли ..то вопросы к организаторам. Сначала игры мы отбили единственный штурм нашей базы а потом с 12.00 до 15.00 мы базу противника постоянно атаковали. По радио о сборе наших обьявляли, даже забрали всех из мертвяка , а вот почему вы этого не слышали ..то уже ваш провтык.

ПыСы. Вобщем игра динамическая (но этотолько по доброй воле сторон) но не совсем организованная, на протяжении почти 3 часов отигрывать штурм противника, вобщем скучновато, а за нашим артефактом никто и не пробовал охотиться. А могло быть ещё хуже ..стороны могли сесть на своих базах и тупо охранять каждая сторна свой артефакт, а о таком развитии я предупреждал на бриффинге. Потом представитель оргов сказал что изменений в сценарии в ходе игры не будет , а теперь я узнаю что попытки были . Ну и главное замечание, плохо что люди изучили один сценарий а его заменили другим. И главное не замена "зомбей" "турелями", а сам принцип добывания артефактов.

Ну всё равно спасибо организаторам и всем кто приехал, было весело. ;)

Дима
22.11.2009, 20:00
Мы отыграли 8 штурмов первой базы и малой высотки рядом с ней, было весело, правда немного тяжело - при равном количестве участников постоянно атаковать чужую базу - это при том что у нас ещё люди и сидели на охране нашей базы!
Маклауды были. По слухам. Но лично мне не встретился ни один.
Было куча прикольных моментов - например, как я тщательно охотился на Назара, из сфинксов, и оказалось что сам был в роли жертвы - охотник подкрался сзади и коварно расстрелял меня... Правда, он через несколько секунд и сам погиб от руки Назара :mrgreen:, а Назара я позже всё-таки отблагодарил - подарил ему несколько шариков :D ...
Было забавно, как я сзади расстрелял двоих из альянса, сбоку метрах в двадцати раздаётся очередь, я мнгновенно падаю, перекатываюсь, стреляю в ответ... Недоумённо-обиженный возглас - "А я разве в тебя не попал?!?" Прошу выстрелить в меня ещё раз- было интересно с какой силой у него стреляет, я реально мог не услышать хлопка, еслиу него ствол слабо стреляет, а он всё-таки стрелял первый, сбоку, и я его не видел... Несколько выстрелов - ВСЕ шари недолетели примерно метр! :lol: Спрашивается, на хрена тогда я так кувыркался? :D Вопросов у стрелявшего больше не было... Наверно, хопап скрутился, такое у меня тоже иногда бывает.
В целом, была обычная колбасня - все могли тупо засесть на своих базах, но нам хотелось поиграть... Но шансов взять базу равными силами минус несколько человек на охрану своей базы не было ни у нас, ни у них. Однако мы всё-таки показали лучший результат - по количеству штурмов.

Alex(SAS)
22.11.2009, 20:04
Фотки http://sas.io.ua/album315319

Хасан
22.11.2009, 20:17
Соглашусь с Алексом и Димой))) Ходить вечно в штурм это весело конечно и пугать врага в тылу)) Но...хотелось и в окопах повоевать, на своей базе, я же её так люблю))) Начало реально веселое было...И очень понравилось как ВДВ маскировалось, добавляло адреналичника, ведь заметит быть по началу очень и очень сложно))) Ну по крайней мере для меня))) Но концовка огорчила...

Хотел спросить...Как получилось что наш мертвяк, был где-то там, вобщем "далеко" и добежать до своей базы могли, скажем так ток одним путем и при атаке базы, мы аж никак не могли бы выйти в тыл атакуещем прямой наводной))))) А Мертвяк, врага, был так расположен...что куда не сунься, а они из мертвяка, 2 минуты пешой, с перекуром, уже тут как тут.

Если взять, нашу базу №2. И смотреть на пень...в роще. И представить что это Север. То Восточная часть их базы, единое место, от куда они прямой наводкой, с трупарни, не попадают и не выходят нам в тыл при наших атаках. Обидно, я тоже хотел такой мертвяк, может просто не удачно выбрал строну)))

P.S. Спасибо всем за игру))) Приятно было повоевать и ораганизаторам спасибо, настрелялся что аж проводка умерла)))

Neftis
22.11.2009, 22:40
Спасибо, набегались мы славно, от душы. Находились, настрелялись что тоже необходимо :) Спасибо ребятам организаторам! Было динамично. Единственно, что до мертвяка действительно было далеко, и обидно, что правила игры описаные на форуме не совпали с правилами на построении :( А вообще все замечательно) Спасибо всем с кем играли и с кем перестреливались ;)

Alladin
23.11.2009, 00:50
Ну что скажу несколько слов и с нашей стороны. Было весело. Хотя вы зря так рано ушли. Нам не давалось вводной по поводу окончания игры. Мы просто видели что написано в мертвяке, и прикинули раз там написано что последнее оживления в 17:00 тогда игра должна быть где-то как минимум до 17:30 :roll:
Да кстати когда мы штурмовали мы конечно не надеялись что там кто-то есть. Но нам было приятно что не так просто было туда зайти и пришлось немного пострелять :D БОЛЬШОЕ УВАЖЕНИЕ бойцам которые остались :!: Лично я лежал относительно недалеко от вашей базы и наблюдал что там у вас происходит. И когда вы уходили было впечатление что вы планируете очередной штурм :D . Мы ждали что вы уйдёте на нашу базу и нам будет легче вас штурмануть.
Лично мне было не очень приятно когда другая сторона просто тупа без предупреждения и команды организаторов снимается и уходит :(
Я считаю можно было выйти на связь с оргами и спросить про завершения игры. Так как орги узнали про то что вы ушли где-то через пол часа :?

А вообще игра динамичная и мне лично понравилась. Если учитывать что у столь молодой команды без опыта провидения игр получилась такая неплохая игра. Я думаю что они ещё всем нам форы дадут в дальнейшем. Большое спасибо за игру :D

Sennik
23.11.2009, 01:15
Очень порадовало количество людей! Как для первого раза и новой командой - супер. Также спасибо бывалым перцам что когде-помагали в органицации. Когда проходил через базу проФФесора занимал его разговорами а то видно ему было скучноватенько :) уж шибко базы заколдованные были.

То что сценарий менялся или нет - незнаю, моё дело штурмуй или защищай. Что довольно неплохо получалось. Жаль конечно что не получилось поснайперить но зато классно "покалашил" ;) Играл за сторону которая покинула боевой плацдарм в 15 с хвостиком, незнаю как кто но за штурмы 1-й базы очень уж набегался и мог только дополсти до машина - так что спасибо за разминку!


P.S. Внекомнднику который у меня смотрел ремень для АК -выйди на связь через личку.
P.S. У некоторых бойцов за вопрос ты мёрвый - да, де повязка - нету - Ай-яй-яй!!!! :twisted:

BarmaLINI
23.11.2009, 02:42
почему получилось столько атак 1й базы - все просто - мертвяк 2й базы размещался так , что с него в обход профессорв и мертвяка 1й базы было очень просто дойти и атаковать 1ю базу, нам же надо было на атаку идти .. как .. даже не придумаю чтобы быстро

игра заканчивается в 15-00 .. хм .. было объявлено на построении что до скольки сможем

спасибо тем , кто играл :) спасибо оргам, но им и есть над сценарием подумать и подправить, а то профессор остался не у дел
особое спасибо тем кто остался и удерживал 2ю базу, когда сфинкс атаковал, а капут и гюрза удерживали от превосходяще дезертировавшего противника 1ю базу

Alex(SAS)
23.11.2009, 08:48
А вот нечего перекручивать, дословно было так :

- До скольки игра?
- До упора.
- А когда упор ?
- часа в 3.

Это было на сборе командиров и инструктаже нас организатором на плацу, так что надо внимательней слушать, раз вы командиры и интересуетесь постановкой боевой задачи, а не просто "зачётно побегать" и выстрелять "3К шаров". Я понимаю, что тогда была неразбериха и организаторы многое решали на ходу так сказать, но были заданы чёткие вопросы и получены ответы.

Ни про какие "до скольки сможем" небыло. То что расписание оживлений почти до 5 ..я в мертвяке читал, ну и что ? Я и сценарий читал, всё равно же организаторы в день игры изменили. Насчёт связи с организаторами, чтобы им сообщить... ну так нашей стороне не сказали канал связи с организаторами.

Такчто раз вам хотелось "позабивать голы" после матча в пустые ворота, то нечего себе придумывать, что другая сторона снялась просто так. Мы хоть и не за "немцев" играем, но пунктуальность это вещь.

BarmaLINI
23.11.2009, 10:19
а это ничего что нам никто не сказал что одна сторона просто снялась и смылась, а мы продолжали играть? а то что и с вашей стороны нашлись люди, которые продолжали играть?
но ктото авторитетный, которому сразу не понравился сценарий, решил закончить игру

Alpha4
23.11.2009, 10:31
Во первых всем спасибо и организаторам, и участникам за игру. Восторженных откликов достаточно так что позволю себе немного конструктивной критики. Не корректно объявлять один сценарий и приглашать на него, а утром на построении объявлять другой, даже если тот другой окажется не хуже. Необходимо обеспечивать постоянное присутствие представителя организаторов в каждой группировке для норамальной корректировки игры и ее окончания. Очень удивило распределение сторон по форме, объявленное опять же утром без предварительного предупреждения. Для этого объявляется регистрация с описанием дресскода или используются разноцветные повязки. Может я и ошибаюсь, но мне показалось чудом то что нам удалось поделиться на равные стороны по камуфляжу. По сценарию, я бы сказал, что нужно соблюсти некую пропорцию между интресной сложностью и понятной простотой. Разные "сложности" типа ограничения времени, квестов, передвижения грппировок с места на место и т. п. вносятся в сценарий для запрограммированой регуляции хода игры, чтобы каждая сторона применяя находчивость, дерзость, смелость имела больше шансов выполнить свою миссию. И потому две группировки равные по количеству и игровому опыту будут заперты на своих базах самим сценарием. Я считаю надо стараться избегать таких миссий в которых сторона может не страться выиграть, а ей будет достаточно не дать выиграть противнику. Прошу организаторов не хмуриться на мои замечания, организация игры трудное и зачастую неблагодарное занятие, а ваш первый блин комом оказался вполне съедобным. Думаю на следующие ваши игры посещаемость будет только выше и мы тоже приедем.

Nazar [Sphinx]
23.11.2009, 11:09
Саня, я тоже был на бриффинге командиров и слышал разговор о том, когда игра закончиться.
Ответ "часа в три" можно интерпретировать по разному, что вы и сделали. Я понимаю, что вы немного схарились от неизменности ситуации, но она была обусловлена скорее неправильностью расположения ключевых точек (в часности мертвяков). И покидать игру вот так, считаю, было неправильно.
Теперь по пунктам:
1) Мертвяки нужно было разнести дальше от ключевых точек и на равном отдалении для обеих сторон.
2) Четко определить время окончания миссии, либо вовремя доводить изменившуюся информацию до командиров групп.
3) Думаю, что оживления каждые полчаса, это динамично, но неинтерестно, поскольку ни одна сторона реально не могла получить численный перевес.
4) Очень непорадовала ситуация с отсутствием белых повязок. Уважаемые игроки - уважайте правила игры, в которую играете.

А в целом очень даже не плохо постреляли ;)

Alex(SAS)
23.11.2009, 11:40
Назар, ну это ты со зла такое пишешь. :lol: ну какможно по другому интерпретировать "часа в 3" ???
"часа в 3" это "часа в 3" !!!

и во воторых .. вы ведь даже и не собирались на нашу базу . А раз так то фактически это вы игру и провалили ;) . Игра была расчитана организаторами, что стороны будут друг у друга таскать инградиенты. А вы сидели в обороне и даже не пытались ничего делать для наступления. Отмазки Бармалини, что из мертвятника СВОБОДА сразу удобно выходила на вашу базу и потому мы штурмовали - нечестная. Посмотрите карту и увидете почему. То что мы тоже как вы не сидели в обороне, а лезли на штурм, то просто поступок доброй воли наших бойцов, чтобы игра не застопорилась, потому что я так понял -такая и была задумка организаторов, чтобы было движение. В итоге вашего сидения - скучали и профессор и снайперы, а мы так старались принести им инградиенты для кристалов. :?

И когда тогда заканчивать ? для чего дальше штурмовать , если в игре тупик ситуации - раз, заявленное время организатором вышло - два. Мы то хоть ваш артефакт ещё во время боя в руках уже держали, а вы до нашей базы даже и не пробились. Я вот считаю некорректным что вы , видя что другая сторона снялась - так себя повели, мы же все прошли мимо вашей базы . со стволами вверх, и тогда аж вы круто штурманули базу. :lol:
А с теми кто остался на базе так получилось, я выяснил почему. Люди были в мертвятнике, не вышли со всеми, когда был обьявлен сбор, по причине починки привода. И осталось ...буквально несколько человек. Фактически 9 рота. По радио сигналы отхода были и по 7 ФРС и по КДР. Решение простое - привода нечего чинить во время игры и быть в стороне от решений командования, гранату в руки и на врага !!!! :P

И какая разница как расположили ключевые точки ? Это же не футбол с ровным полем. Как расположили так расположили , в жизни не всё симетрично- надо воевать с тем что есть . Кстати расположение точек не в нашу пользу .. до мертвяка нам в 2 раза дольше чем вам. И я же не возражал, что у нас кроме САС, нескольких Роялов, и опытного Димона, 12 человек внекомандников без формы, половина из которых вообще 1раз. Кого дали ..куда поставили - так и воюем.

Ну подождём решения организаторов по условию окончания игры. Ну и конечно на их игры поедем обязательно.

Timur
23.11.2009, 12:11
я только по минусам.
1. практически не было отличия по внешнему виду. С 20-30 метров хрен поймешь свой/чужой. Где обещанные повязки?
2. штурм базы Свободы (накрытый бункер и окопы в рост по периметру) - голимое дело, нуже перевес в 2-3 раза. (Базу Альянса можно было просто, закидать парой гранат). Игра была обречена на позиционную войну. Надо было базы/рудники не привязывать к таким укреп-районам.
3. оживление без ограничений, да еще и каждые 30 минут, еще больше затормозило игру (если не успели за 30 минут захватить базу - щас вас убьют ожившие с зади) можно было бы не делать оживлений на протяжении одного раунда.
4. Право на объявление окончания игры имеют лишь орги, а не одна из сторон. То что кто-то решил уйти домой - его проблема. У меня тоже в течении дня несколько человек отпросилось, на я по этому поводу игру не останавливаю.
5. изменение сценария в последний момент перед игрой - плохая идея, люди и так не совсем в курсе что к чему, а тут вместо разъяснений - запутывание. Представители огров на на базе Альянса не могли даже точно сказать, можем ли мы забирать бутылки со своей базы в самом начале, хорошо, что мне достался листок с правилами игры.
6. турели - спорное нововведение. Но они были наказаны скукой на протяжении дня.

ЗЫ: сумасшедший профессор - прикольный.
Победу забираем себе, как в футболе, нет противника - вышли на поле забили гол. 1:0 в нашу пользу.
Очень понравились укрепления базы Свободы - ни какой полигон не сравниться.

MasoN
23.11.2009, 13:35
а можна фотки Гюрзовского фотокора? :)

SkyFox
23.11.2009, 17:56
Спасибо всем за игру, было не скучно!!!

P.S. Я потерял магазин к пистолету, может кто находил?

DokN
23.11.2009, 18:38
Игра получилась как мне кажется, Начало меня сильно порадоволо, хотя я с Чеченом почти всю игру простояли вглядываясь в оптический прицел, выискивая с надеждой что ктото всетаки принесет эту заветную бутылку к професору. , было слышно как ведется ожесточенный огонь взрывы гранат, толпи убитых топающи на мертвяк, ну думаю вот вот и для нас будет работенка, да вот нет, сидим дальше, вот и чаек весь выпили и бутерброды сожрали, а заветной бутылки никто не несет. Тут то ми и поняли, как говорится умная мысля приходит опосля, прогадали малость с оживлением, команды которые потеряли часть состава при штурме равной по силе команды, ничего не оставалось как либо отступить, либо ити на пролом, а тут еще с мертвяка свежие поткрепления к обороняющимся, и начинай все сначала. На счет изменения сценария: Хочу сказать что особо он не поменялся, разве что забрали зомбаков, по тому как большенству они просто уже поднадоели, плохо что это сделали в последний момент, но уверяю вас это бутет учтено и в дальнейшем все изменения будут выложены. если таковы будут.
Всем большое спасибо от команды 5.56 . Приносим свои извенения за неудобства вызваные отсутствием красных и синих повязок, малость подвели поставщики, обещали на игру привести
п.с Но кристал всетаки один синтезировали, Професор был в востоге:)

Дима
23.11.2009, 19:32
Тимур, я считаю твоё приписывание победы Альянсу необоснованым - вы штурмовали базы ПОСЛЕ фактического окончания игры, и ПОСЛЕ даже примерного времени, объявленного организаторами. И приведённая тобой аналогия с футболом неуместна - вы "забили гол" ПОСЛЕ "окончания матча", когда игроки ушли в раздевалку.

Я считаю по другому - мы провели за игру 8 штурмов, один раз держали в руках ваш артефакт. Вы - только один, с лёгкостью нами отбитый. Поэтому за инициативность, за обеспечение динамичности игры мы не забираем себе победу, а всего лишь скромно присуждаем одно очко. 1-1, ничья, что и требовалось доказать (хотя ваше очко, заработанное ПОСЛЕ трёх часов, считатся не может, ну да чего мелочится)...
Можете себе присуждать что хотите, конечно...

П.С. Кто находил чёрный бункер от калаша, потерянный нашим человеком - девушкой столь же красивой, сколь рассеяной - большая просьба вернуть его Алексу, с меня пиво!

-Chechen-
23.11.2009, 19:56
Всем привет. Хочу выразить благодарность от нашей команды всем кто приехал. Такого количества мы не ожидали, спасибо. Это наш дебют в организации игр, так что строго не судите. В игре конечно же были огрехи, поэтому критику воспринимаем и благодарим за нее. Молодцы обе группировки: Альянс придерживаясь сценария и в конце концов выполнил поставленную задачу, а армия Свободы обеспечила постоянное давление на укрепления противника. Благодарность ребятам из группировки Свободы, которые оставшись в меньшинстве стояли до последнего. И под конец на счет трех часов: говоря «часа в 3» я подразумевал что предположительно сценарий будет завершен около 15:00, просто Алекс понял меня буквально.

P.S. В будущем при организации игр учтем все недостатки этой игры и постараемся не разочаровать.

BarmaLINI
23.11.2009, 20:34
Тимур, я считаю твоё приписывание победы Альянсу необоснованым - вы штурмовали базы ПОСЛЕ фактического окончания игры, и ПОСЛЕ даже примерного времени, объявленного организаторами. И приведённая тобой аналогия с футболом неуместна - вы "забили гол" ПОСЛЕ "окончания матча", когда игроки ушли в раздевалку.

конец игры назначается и объявляется оргами , а не одной из сторон, так что подумай Дима, о чем ты тут говоришь, не создавайте прециндент,
вы самовольно закончили игру, а могли поступить разумно и по человечески - сообщить о своем решении оргам, которые бы закончили игру для обеих сторон
вы же не сообщили об этом оргам, а просто покинули игру, потому мы не знали об односторонннем окончании

по поводу штурма непрерывного , так и получилось, все наши ожившие шли на латание дыр в обороне, ваши ожившие тут же шли в обход профессора на штурм,
я 3 или 4 раза попадал в мертвяк, и шел обратно отбивать штурм, атаки более менее закончились часа в 2, к 3м ()после оживления) мы имели группу , готовую атаковать вашу базу, группа уже выдвинулась и находилась на вырубке, когда мы увидели первые группы дезертиров и подумали . что это небольшая группа просто пораньше решила уйти, но когда увидели еще несколько групп ..

Alladin
23.11.2009, 21:20
Да конечно почти всё время мы сидели в обороне но это было тактическая оборона. Я как раз вёл наблюдение за вашей базой когда наша группа готовила атаку. При обнаружении людей которые бодро выходят с базы Свободы первая мысль была ещё одна атака :? Очень жаль что мысль была ошибочной.
Победу как и окончания игры определяют орги. Я думаю что никому бы не понравилось что на организованную им игру придут и начнут устанавливать свои правила другие люди. Даже если у них и больше опыта в организации игр.
Может не спорить, а спросить у оргов результаты игры :? Хотя слова Тимура небыли взяты с воздуха.
Или может тогда каждая команда будет приходить на игру, устанавливать свои правила и подсчитывать свои результаты :!:
Ещё раз 5.56 спасибо за игру ждём ещё и надеемся новых игр. :D

Alex(SAS)
23.11.2009, 21:52
Ничего не знаю, никакую победу мы вам неотдаём и всё . 8-) :lol: Вы и силы то насобирать смогли только тогда когда мы чай пили и рюкзаки паковали , вот только и поэтому. И что вы штурмовать хотели, если бы мы не ушли ? Базу полную Свободовцев? :lol:

Ваша Альянсовская прапагада на нас не действует. Да конец игры именно организаторы и устанавливают, никто с этим не спорит. Время окончания обьявили на посторении? обьявили - вот и установили значит. Организаторы же не будут вас всю игру за руку водить и говорить , когда обороняться, во сколько нужно на каждый штурм выходить.

Кстати на каждой базе был обещан представитель организаторов,тот что артефакты выдаёт... так вот у нас его небыло ..и сообщать последние известия было тоже некому.

Roggerr
23.11.2009, 22:23
Да, цікаво би було якби Альянс нас вирішив тоді штурманути. Ми ледве поміщались на базі і штовхаючись заважали один одному термоси відкривати і канапки їсти :) Корочє могли забезпечити бійцями кожен метр окопу.

Про гру:

Тричі був коло окопів ворога. Так весело спочатку крос 1,5 км, потім під свист шарів над головою повзти на пузі кожен раз по 50 метрів по драпакам та ще й під гору. Час від часу пострілюючи у відповідь і ще й пробувати гранату докинути. Потім як завжди за 3 метри до бруствера шар в морду-ліца з зовсім не тюненого ствола метрів з 5-7ми і знов крос до мертвяка 1,5км. Входив я в групу Чарлі, ще був Дімон і Хасан, решта - страйкболісти в спортивних костюмах і дівчата :-). Тим не менше навіть таким складом ми робили все для того щоб ворог відчув що недарма приїхав на гру. Але після постійних атак і кросів туди-сюди я втомився і зі всіма свалив додому. Ну а Альянс понятно відсидівши всю гру в окопі захотів ще побігати і прибіг на нашу пусту базу :)

5,56 респект за те що взялись за таку відповідальну справу. Про всі косяки вже написали. Не буду повторюватись. Я задоволений. Не в захваті звичайно але набігався і настрілявся це вже добре. Бажаю успіхів в організації наступних ігор.

Borat
23.11.2009, 22:54
но все-таки СТРАЙКБОЛУ нужно стремиться к тому чтобы отпала сама потребность в таких отличиях. Для этого достаточно всем командам одеваться одинаково, а не в разнобой и внекомандникам приходить в каком-никаком а камуфляже...


пардон, але це смішно :?

Borat
23.11.2009, 23:01
всем командам одеваться одинаково

і


[ у каждой команды своя прописанная форма

різні речі ;)

Орест
23.11.2009, 23:07
Команда це не обовязково одинакова форма, а в реалі навіть навпаки, особливо ті що моделюють. Бо в реалі наприклад:
Армія США: мікс вудланду, АКУ, десерт, ПСУ, і зара ше і Мультикаму
Британія: ДПМ, десерт ДПМ
і тд.

Є два варіанта: або ділити по країнах як в Києві на пострілушках: НАТО проти неНАТО (ІМХО в нас невийде бо неНАТО дуже мало) або як на відкриті чи АРВ: два камуфляжі дозволених і все... ну або чотири, по два на сторону... но тут тоже трудно бо не всі мають інші камуфляжі крім тих шо положені по моделюванні чи командних.

Висновок: ІМХО реально таке буде діяти тільки на антуражних приватках типу києвських Вєтнаму і Антуражного Авгану 2006 де люди стараються і збирають цілі комплекти під конкретний проект.

Borat
23.11.2009, 23:27
так і є. і по фотках від САС нічого катастрофічного не видно. новачки які прийшли перший раз в чому є - це "стандарт"

MasoN
23.11.2009, 23:35
Дайте фоток від фотокора :)

Alpha4
24.11.2009, 10:15
Re: "Битва за кристаллы" 22.11.2009
Oshy » 2009-11-23 22:43
4. И что самое главное - Страйкбол это не Звёздные Войны, и всякие "зомби" может и вносят свою изюминку, но дискредитируют саму идею Страйкбола.

Чето я не очень понял про какую ИДЕЮ страйкбола идет речь? Может я чего то не понимаю, но игры "Сталкер" и "Метро" ничего не дискредитируют и никого не оскорбляют.

Re: "Битва за кристаллы" 22.11.2009
Oshy » 2009-11-23 22:58
по-моему для этого и существует у каждой команды своя прописанная форма... тогда и будет легко поделиться по сторонам без лишних атрибутов

Обясните как это облегчает поделится на сторону. Пример: на игру приехали три команды в дпм по 10 чел в каждой, одна команда в дубке из 5 чел, одна команда в АКУ из 3 чел и одна команда в оливе из 5 чел, и так ваши предложения? Мое предложение повязки на руки.

Alladin
24.11.2009, 10:44
так і є. і по фотках від САС нічого катастрофічного не видно. новачки які прийшли перший раз в чому є - це "стандарт"
Делюсь чисто своими впечатлениями.
После оживления пошли отбивать штурм нашей базы. У нас в группе было 8 человек в дупке, которые были у нас справа. Я немного задержался сзади для того что-бы иметь связь с Бармой на левом фланге и тут справа выходит человек в дупке, думаю свои не стреляю, после чего вижу ещё один парень в дупке, ну точно свои. Опустил ствол и продолжаю наблюдать. Вдруг появляется парень в ДПМ :? Так может не свои :?: Тут в 10 ментов от них они меня тоже заметили 8-) Открыли огонь почти одновременно. И опять надо топать в мертвяк.
Оказалось это оживления Свободы. Которое конечно вышло из мертвяка так же как и мы но на пару минут было сзади из-за дистанции :( да ситуация повторилась через пол часа только теперь это был парень наверное новичок, так как на нашей стороне я видел похожего бойца! Катастрофы конечно нет но не очень приятно :?

Alex(SAS)
24.11.2009, 10:55
А я вот что предлагаю на будущее , чтобы игры были бесплатными или недорогими и разгрузить драгоценные силы и время организаторов, нужно сделать вот что :

1. Всем львовянам и приглашённым гостям заранне нужно иметь повязки разных цветов для личного долгосрочного использования на разных играх.
2. На построении наличие повязок проверять,так же как наличие белых- для обозначения мёртвых.
3. Организаторам перед игрой выкладывать канву за недельки 2до игры. Люди регистрируются, голосуют за командиров сторон, определяют цвет повязки стороны, делят частоты для радиопереговоров. За неделю до начала игры регистрацию закрыть и незарегистрировавшихся - на игру не пускать.
4. Так как деление по сторонам может быть неравномерным, перед игрой ( ну допустим уже за неделю) организаторы дописывают дополнения, которые смогут дисбаланс сил направить в нужное русло. Ну например, у меньшей по численности стороны, будет задача оборонительная, или чаще оживления будут происходить.
5. Уже подобрались к оживлениям, их нужно проводить не чаще чем раз в час .... ну дальше как фантазия разиграется...

Borat
24.11.2009, 16:37
2 Alladin
знаю що неприємно, але для того і треба повязки ;) хоча буває що вони не допомагають :roll:

Гарри
24.11.2009, 21:07
действительно где обещанные фотки? :) обещали ещё в воскресение :?

OS
25.11.2009, 10:37
Cовсем немного моих фоток:
http://picasaweb.google.com/Tritseratops/AirSoft22Nov2009CrystallWars#

Ссылку поправил.

Timur
25.11.2009, 11:18
Cовсем немного моих фоток:
http://picasaweb.google.com/Tritseratop ... 22Nov2009#
выложи нормальную ссылку - эта битая

MasoN
29.11.2009, 15:34
http://zigorairsoft.gallery.ru/watch?ph ... e=mainlist (http://zigorairsoft.gallery.ru/watch?ph=5Fa-bVeIq#feature=mainlist) Фотки от Гюрзы :)

9Rentgen
29.11.2009, 18:49
ПЕРШЕ Я НЕ З ГЮРЗИ Я З НОВОЇ КОМАНДІ "поки нема назви команди буде впишу"
ДРУГЕ ТУТ ФОТКІ
http://zigorairsoft.gallery.ru/?albums= ... e=mainlist (http://zigorairsoft.gallery.ru/?albums=1&parent=dEjA#feature=mainlist) :D
Відпишіть як вам фотки плз

MasoN
29.11.2009, 19:39
Прикольні фотки :) я вон вже собі Авку забадяжив :)