Просмотр полной версии : 135м/с на стволике 229 - возможно ли ?
Такая проблемка нарисовалась... как-бы уже привык ставить в привода пружину Гвардер-120, напр. с подшипником + голову с подшипником и гарантированно получать свои "законные 135"...
Итак дано :
Дибойс, ствол 229мм, хоп дибойсовкий прозрачный + резинка прометеус синяя, 2й гир, в базе голова с подшипником, напр. с подшипником, цилиндр с отверстием, была поставлена пружина Гвардер-120 (гир/шестерни я описывать не буду - с этим проблем нет).
Как ни бился, что ни делал - на этой пружине привод не выдаёт выше 128 :(, к пружине претензий нет : на соседском АК она выдаёт свои 135 и даже без подшипника в голове поршня.
Эксперименты с резинками поршня, головами того и другого, маруйскими и другими идентичными цилиндрами (от мозговой истерики перебрал всё, что было дома) ничего не дали.
Вспомнил, что на МР5"курце" с его 110мм стволиком никак не получается выжать более 118. Приводов с таким же коротким стволиком мне на тюн никогда не приносили, т.е. до этого - не сталкивался, поэтому и хочу спросить у многоуважаемого собрания - а может я зря так измываюсь над собой и на стволике 229мм вообще невозможно добиться такой скорости при такой пружине ?
ИМХО можно выдавить и 135. Cylinder Type-3 (M4 "3/4"), проверить утечки на нозле/хопапе.
PS Гвардер 120 приблизительный аналог Системы 130. А на системовской 130-ке без проблем больше 150 получить на выходе.
PSS Впрочем и 128 неплохой результат (135 чревато тем что на другом хронографе может за счет погрешности выйти за правила - зазор в 130+5 метров как раз для этого и сделан)
Возникала подобная проблема на дибойс ак. Цпг - система, пружина гвардер сп130, выход 128-131. Причина - криво стыковался нозл к резинке хопа. Заменили резинку - потеря ушла.
Если есть потери - ищи их в районе голова цилиндра - нозл - камера хопа.
Вообще - стволик коротковат...
Если не лень, замени ствол на длинный и цилиндр без дырок (возьми из ак). Если выдаст также(128м/с) - 100% травит нозл где-то. Если больше - 229мм слижком мало чтобы разогнать шар.
Гвардер 120 приблизительный аналог Системы 130.Какой же это аналог, если только лишь при замене пружины гвардер 120й показывает 135-136, а система 130я - 155-158 :)... привод один и тот же, сначала поставили систему, потом ужаснулись и заменили на гвардер :).
и 128 неплохой результат (135 чревато тем что на другом хронографе может за счет погрешности выйти за правилаЗа такую погрешность я измеряющего покусаю :D ! Этак ведь придётся всех забанить ;)...
Возникала подобная проблема на дибойс ак. ........ Причина - криво стыковался нозл к резинке хопа. Заменили резинку - потеря ушла.Там несколько другая тема - в ак-шной конструкции дибойса не всегда получается гир установить соосно с камерой хопа. Замена резинки тут - полумера.
Но мне это не поможет - у меня KAC PDW, там соосность в порядке...
Поеду подбирать ноззл, может ещё где прихвачу камеру хопа и стволик 363мм для теста...
За такую погрешность я измеряющего покусаю :D ! Этак ведь придётся всех забанить ;)...
Оффтоп: так ситуации уже были, когда после сборки у меня выдало стабильные 135 м/с, а на тестах перед игрой 138-139 м/с ну и претензии к хозяину - мол перетюнил ствол.
Антиоффтоп: отпишить по результатам, самому интересно чем закончилось :D
после сборки у меня выдало стабильные 135 м/с, а на тестах перед игрой 138-139 м/сА, ну так это смазка распределилась, дело знакомое :). Первые выстрелы чуть ниже, потом скорость поднимается на пару метров..
отпишить по результатамДа вот сейчас всё перепроверю - взял для опытов пару корпусов хопа (СА и Гвардер), системовский ноззл, стволик 363й ....
Гм... дурдом.. теперь 128 добиться не получается, стабильные 125 на 229мм... на стволике 363мм - 133.
А, ну так это смазка распределилась, дело знакомое :).
Разные скорости на РАЗНЫХ хронографах
А, ну так это смазка распределилась, дело знакомое :).
Разные скорости на РАЗНЫХ хронографах
Нет, я говорю про один и тот же хрон. Первые 3-5 выстрелов 133, потом скорость поднимается до 135-136.
Огніслав
05.12.2009, 12:33
Мужики есть такой опыт )))
На коротких стволах есть вариант растачивание дырки в цилиндре в сторону её увеличения ... те увеличить отверстие (которое сбоку в цилиндре) в сторону головы цилиндра ...
Что это даёт ??? - вначале поршень из за дырки не испытывает сопротивления воздуха и разгоняется гораздо сильнее и к моменту компрессионного сжатия воздуха в цилиндре (после дырки) скорость поршня гораздо выше (разогнался) поэтому динамически давление возрастает более интенсивно, следовательно и УСКОРЕНИЕ шара больше. За счёт этого в коротком стволе шар успевает разогнаться до больших скоростей ....
В пользу этого говорит увеличение скорости на тех же потрохах но с 363 тим стволиком ... тоеть полезный объём воздуха в цилиндре значительно превышает объём короткого стволика поэтому шар покидает стволик до момента достяжения наибольшего давления в цилиндре....
в кажисть джинжонговской цехе там вырез в цилиндре ваще до середины целиндра доходит (сначала я подумал что это минус а терь понимаю что плюс ))))))
Мужики есть такой опыт )))
На коротких стволах есть вариант растачивание дырки в цилиндре в сторону её увеличения ... те увеличить отверстие (которое сбоку в цилиндре) в сторону головы цилиндра ...
Что это даёт ??? - вначале поршень из за дырки не испытывает сопротивления воздуха и разгоняется гораздо сильнее и к моменту компрессионного сжатия воздуха в цилиндре (после дырки) скорость поршня гораздо выше (разогнался) поэтому динамически давление возрастает более интенсивно, следовательно и УСКОРЕНИЕ шара больше. За счёт этого в коротком стволе шар успевает разогнаться до больших скоростей ....
В пользу этого говорит увеличение скорости на тех же потрохах но с 363 тим стволиком ... тоеть полезный объём воздуха в цилиндре значительно превышает объём короткого стволика поэтому шар покидает стволик до момента достяжения наибольшего давления в цилиндре....
в кажисть джинжонговской цехе там вырез в цилиндре ваще до середины целиндра доходит (сначала я подумал что это минус а терь понимаю что плюс ))))))
Тут головне з діркою не переборщити- занадто розігнаний поршень вб"є пластикову голову або голову циліндра ;)
вначале поршень из за дырки не испытывает сопротивления воздуха и разгоняется гораздо сильнее и к моменту компрессионного сжатия воздуха в цилиндре (после дырки) скорость поршня гораздо выше (разогнался) поэтому динамически давление возрастает более интенсивно, следовательно и УСКОРЕНИЕ шара больше. За счёт этого в коротком стволе шар успевает разогнаться до больших скоростей ....Да, была такая мысль... но установка цилиндра от МР5К (пдв который), с прорезью примерно посередине, дала лишь понижение скорости до 118м/с :(...
Я вернул родной цилиндр и успокоился на 125м/с - в конце концов "в коротком варианте" это у меня вторичка, а нужна будет штурмовая - поставлю 363-400мм с длинным фронтсетом и получу те же 133-135 м/с :), всё равно ничего, кроме более сильной пружины, на стволике 229мм не помогает.
Огніслав
07.12.2009, 11:18
Да, была такая мысль... но установка цилиндра от МР5К (пдв который), с прорезью примерно посередине, дала лишь понижение скорости до 118м/с :(...
Я вернул родной цилиндр и успокоился на 125м/с - в конце концов "в коротком варианте" это у меня вторичка, а нужна будет штурмовая - поставлю 363-400мм с длинным фронтсетом и получу те же 133-135 м/с :), всё равно ничего, кроме более сильной пружины, на стволике 229мм не помогает.
Ну да если объём будет меньше то тоже плохо, в теории можно конечно посчитать объёмы стволика с нозлом и прикинуть необходимый объём цилиндра )))
Но я и сам до таких изысканий покамест не Дошел )))
Подниму тему...
Замерил кац снова - было 125-127, теперь уже 121 :evil: ... привод на играх не был, было только несколько "холостых" очередей и одиночных дома... Вчера решил перебрать гир ещё раз, но никак не могу понять одного момента : после сборки привод первым выстрелом показывает 121 ,второй уже 118, потом стабильно 117 :shock: .
Вспомнил прошлые попытки догнать до 135, тогда тоже сразу после сборки первый выстрел показывал максимум (130, даже разок кажется ыло 133), потом скорость начинала падать до 125.....
Вспомнив это :
На коротких стволах есть вариант растачивание дырки в цилиндре в сторону её увеличения ... те увеличить отверстие (которое сбоку в цилиндре) в сторону головы цилиндра ...
Что это даёт ??? - вначале поршень из за дырки не испытывает сопротивления воздуха и разгоняется гораздо сильнее и к моменту компрессионного сжатия воздуха в цилиндре (после дырки) скорость поршня гораздо выше (разогнался) поэтому динамически давление возрастает более интенсивно, следовательно и УСКОРЕНИЕ шара больше. За счёт этого в коротком стволе шар успевает разогнаться до больших скоростей .... - начал пилить отверстие в цилиндре, снял 5мм, скорость чуть приподнялась на первом выстреле, но опять упала на последующих. Капец какой-то.... Что может быть ? Почему сразу после сборки первый выстрел шаром (до него была пара коротких очередей вхолостую) показывает максимум, а потом скорость падает ?
Beta_tester
08.03.2010, 21:41
Что тестим?
Привод в сборе или стволик+хоп, прижатый к гиру?
Что тестим?
Привод в сборе или стволик+хоп, прижатый к гиру?Второе. Сначала собирал полностью, потом попробовал "прижатый вариант" и не увидел на хроне разницы... Есть нюансы ?
Beta_tester
09.03.2010, 00:27
247 мм стволик стоит в SIG552. Нозл ,130 пружина цилиндр тип 2, все Система, получалось 132 м\с.
Сейчас родной цилиндр , нозл, пружина 120S Система - 123 м\с.
Недавно замена резинки в системовском ноззле дала +4 м\с.Установил диам. 5х1 вместо родной.
Ноззл ходит туго, но 800 в\м стреляет без проблем.
Пружинка таппета - оставлено 10 витков.
Сейчас 2 летняя Система 120 стабильно дает 134 м\с. Правда стволик Система для G3 - 363 мм.
Неделю промучился с МР5К: стволик 110 мм пружина 120 Система - резал цилиндры - 105 м\с и не больше.Вернулся к заводскому
цилиндру. Что происходит если зажать хоп, растет ли скорость?
247 мм стволик стоит в SIG552. Нозл ,130 пружина цилиндр тип 2, все Система, получалось 132 м\с.
Ставил 130-ю систему - 137-138. Во-первых много, во-вторых - не хочется грузить гир (подшипники/шестерни/головы) и аккум...
Хоп не поджимал, завтра попробую.
Beta_tester, поджим хопа падения скорости не даёт, прирост ... та тоже не даёт, если принять тот метр-другой за погрешность..
Powered by vBulletin® Version 4.1.8 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot