PDA

Просмотр полной версии : "Хищник" 06.12.2009



Alex(SAS)
26.11.2009, 21:56
Хищник.
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/ru/thumb/7/7d/The_Stand.jpg/265px-The_Stand.jpg
Канва : Группы коммандос разных стран отправляется с секретной военной миссией в леса Центральной Америки. Изначально задачи отрядам ставятся как спасательные , якобы спасти из плена попавших к повстанцам заложников. Выясняется что отряды были послани не для спасения заложников, а уничтожения военной базы и захвата документов... Если миссия проходит удачно то выясняется что на обратном пути коммандос ожидают неворятные испытания. Они должны пройти через зону, в которой ведёт охоту высокоразвитое внеземное существо, рассматривающее их в качестве охотничьих трофеев. Существо обладает высоким интеллектом, оно почти невидимо из-за специальной маскирующей технологии, оно обладает мощным оружием: от установленных на запястье сдвоеных лезвий и гарпунов до наплечной энергетической пушки с системой наведения. Охота на людей для него — хобби, спорт. Также командосс должны будут сами перейти границу и выйти в свою точку эвакуации, минуя патрули правительственных пограничников.

Игра бесплатная, ориентированная на глубинную разведку, быстрый (до 20 мин) штурм и отход.

Карта : http://sas.ucoz.co.uk/_ld/0/2_POL3_map.jpg

Место проведения : Брюховичи. Время входа групп 10.00. Окончание в 16.00.
Место входа, время перехода границы, время и место эвакуации : для каждой группы в пакете.
Выдача пакетов : четверг 3 декабря, "Пузата Хата" возле универа, 20.00. Командирам групп.
Повстанцы и Хищник : от организаторов.
Численность групп спецназа : до 12 чел.

Стороны:
1. Повстанцы.
2. 4 группы снецназа из разных стран, реальное задание которых, доставить документы своему командованию и не оставить ни свидетелей ни следов своего присутствия, каждая сторона имеет свою точку высадки и эвакуации.
3. Пограничники.

Особенности игры :

1. Оживлений нет, все "убитые" собираються на базе 2 и до конца игры отигрывают пограничников ( у пограничников тоже 1 жизнь). Задачи пограничников : не дать группам спецназа перейти границу к точкам эвакуации.
2. Расположение базы повстанцев, наперёд, неизвестно, только довольно внушительный район поиска.
3. Обнаружить базу можно только разведкой , или отследив маршруты движения патрулей.

Заявки можно кидать тут до 2 декабря или 3 декабря прийти в "Пузатую Хату" со списком на получение конверта :

Пример:
1. Сборная САС, Ирокезы
2. Количество 10
3. Командир Вася, тел 097 ХХХ ХХХХ

MasoN
27.11.2009, 16:10
Оживлений нет, все "убитые" собираються на базе 2 и до конца игры отигрывают пограничников
тоесть до конца игры 16.00? или определенно миссии ? а што если убивают тебя уже как погранца? пакуй чемоданы и домой? шота бредом попахивает :shock: и зачем роздавать пакеты в Пузатой хате? Почему нельза на команднике в Картопляной Хате, или перед началом игры 0_о

Alex(SAS)
27.11.2009, 16:53
Оживлений нет, все "убитые" собираються на базе 2 и до конца игры отигрывают пограничников
тоесть до конца игры 16.00? или определенно миссии ? а што если убивают тебя уже как погранца? пакуй чемоданы и домой? шота бредом попахивает :shock: и зачем роздавать пакеты в Пузатой хате? Почему нельза на команднике в Картопляной Хате, или перед началом игры 0_о

1. Да ,если тебя убили как погранца, можно паковать чемоданы, для убитого в роли погранца уже настаёт конец игры. Так уже было например на празднике ТЕТ : http://airsoft.com.ua/prose/the_report_ ... f_tet.html (http://airsoft.com.ua/prose/the_report_on_game_holiday_of_tet.html)
2. Окончание в 16 00 это формальное время окончания всех боевых действий. Реально одна из груп , вероятно, сможет закончить задание раньше, если впишеться пройти коридор через границу по пути на точку эвакуации в нужном месте и внужное время. На точку эвакуации тоже нужно прийти в чётко назначенный срок и продержаться там минут 15. Для каждой группы задания в пакетах со своими ньюансами.
3. Внекомандник в картопляной хате не единственный во Львове, если ты не в курсе. Перед началом игры нельзя, так как для разных групп спецназа разных стран, точки входа разнесены на километры.
4. Высказывания про попахивание бредом, возможны от людей, организовавших , хотя бы одну игру.
5. Это не изобретение велосипеда, игры такого плана уже делали и до этого . А главное, не пострелушки - побежали, умерли, через 15 минут ожили ..и так 10 раз. Это скорей ближе к Милсиму и АРВ, не всем пдходит, поэтому на много людей мы и не рассчитываем. Суть игры : прочувствовать настроение настоящей развед группы в тылу противника, найти спрятанный в лесу обьект. Вести наблюдение за патрулями партизан, не выдать себя, возможно проследовать за ними и выйти на их базу по их следам. Атаковать ничего "не подозревающего" противника, который ждёт атаки уже 3 или 4 час и нервишки пошаливают а бдительность падает. Не столкнуться с конкурирующими группами , которые захотят отобрать трофей., уничтожить этих конкурентов. Уйти от погони и успешно эвакуироваться, если получиться.

MasoN
27.11.2009, 17:03
Я высказал чисто имхо :twisted: может я как новый игрок недооценил игры...

Орест
27.11.2009, 17:06
Насправді ігри з одним життям це не брєд, а досить навіть цікаво. В Києві АРВшники зїжжається з сусідніх міст на ігри де після одного попадання можуть збиратися і їхати назад в рідне місто :) Це просто ми у Львові стали балуваними і звикли до оживлень за 20-15 хв, які перетворюють гру в мочілово.

А от нарахунок конвертів то не розумію чому саме в четвер і саме в 20:00? Цеж перекривається з командником і виходить шо тре туди сюди кататися по Львову :)

BarmaLINI
27.11.2009, 17:11
3. Внекомандник в картопляной хате не единственный во Львове, если ты не в курсе. Перед началом игры нельзя, так как для разных групп спецназа разных стран, точки входа разнесены на километры.

межкомандник зато единственный. остальные командники, в четверг в Картопляной собираются представители разных команд, в Пузатой в четверг собирается например Сфинкс
потому в четверг с межкомандника из Картопляной в 8 ехать за пакетами к пузатой а потом назад? :)

Alex(SAS)
27.11.2009, 17:16
Ну в Пузатой хате также в 20 00 собираються не только Сфинкс но иногда и САС. Если представители группировок из за накладок не смогут подойти туда на инструктаж и за пакетом в Четверг ( а достаточно только по 1 представителю) ,то могу отдать пакет индивидуально в другое удобное время .

Timur
27.11.2009, 17:48
Alex:
1. проясни еще вопросы по ограничениям:
по тюну, по бункерам, дозарядке в бою, пиротехнике, убийству голосом (для твоих это само собой разумеется, но остальные не в курсе)
2. что такое будет хищник и как оно буде убивать? (можно ли с ним бороться аирсофт оружием или надо строить волчьи ямы и тому подобные ловушки ;) )

если можно в ссылку на карту(с линиями высот, а не фото со спутника) с нанесенными базами

Alex(SAS)
27.11.2009, 19:30
Ответы на вопросы:
1. по ограничениям: по тюну, по бункерам, дозарядке в бою, пиротехнике, убийству голосом .
1. Ну так как приближаемся к реализму то конечно убийство голосом отменяется. По боезапасу, дозарядкам , бункерам ограничения нет, тюнинг согласно правилам ФСУ. По пиротехнике, как обычно : радиус поражения гранатой 2 метра обязательный, или поражающим элементом.

2. что такое будет хищник и как оно буде убивать? (можно ли с ним бороться аирсофт оружием или надо строить волчьи ямы и тому подобные ловушки )
2. Хищник -это будет Хищник 8-) :) Он будет выглядеть как хищник, форма олива, защитный шлем ..некоторые инопланетные прибамбасы, режим прозрачности у него поламатый временно 8-) . Поражать его можно всеми видами имеющегося оружия. Какие зоны поражения для него опасны, он сам заметит и ретируется для залечивания ран, но однозначно что это не будет единственное попадание,нужно хотя бы несколько очередей. Спустя время он вернётся и будет дальше охотиться. Жертвы он настигает и поражает по одному, после чего удаляется складывать трофеи и у команды будет время убежать.

Хищник поражает жертв из имеющегося у него оружия : пиротехника (заряды в виде ручных гранат и мин) и обычное стрелковое оружие.

Если команда крадётся тихо ..то он может не заметить жертв или напасть на группу коммандос другой страны.
Несмотря на название игры - Хищник не ключевой персонаж !!!

Если коммандос удалось не погибнуть в стычке с конкурентами, при штурме базы и уйти от преследования, кроме Хищника их ещё подстерегают пограничники, которые мешают выйти в районы эвакуации.

Карты топографической не будет, так как это - "разведывательно-диверсионная" миссия в неизвестной местности и из наявных данных есть только спутниковая сьёмка.

3. Так как ,скорее всего , у нас нет действительно хорошо подготовленных спецгрупп для выполнения такого рода миссий, то приведу условный пример похожей операции 8-) :

9-00 Сбор группы под Крепостью. Вскрытие конверта, планирование операции.
10-00 База противника находиться в районе Т1 - К23. Вывдвигаемся на поиски.
11-00 Заметили неопознанную группу военных в квадрате P17, наблюдение показало что это конкурирующая поисковая группа, тихо оторвались от неё.
12-00 На дороге заметили группу вооружённых людей, 4 человека, похоже патруль, преследуем его не выдавая себя.
12-40 Патруль вывел нас к базе. Занимаем высотки вокруг, ведём наблюдение.
13-40 С базы вышло ещё два патруля, в охранении осталось 6 человек. Ждём когда патрули отойдут на достаточное расстояние.
14-15 Молниеносный штурм, потерявший бдительность противник неоказал достойного сопротивления. Взяли ящики с документацией и отходим в точку эвакуации через границу.
14-30 Нас преследует группа спецназа конкурентов, с боями отходим.
15-00 Наш пулемётчик подстрелил загадочное существо.
15-30 Снесли пограничный пикет и перешли границу.

Пример, хронология и координаты целей условные :)

fin
01.12.2009, 16:58
А что по єлектронной почте пакет скинунть командирам никак нельзя, ведь єто удобнее чем ломится после работи на внекомандник; так командири смогут проанализировать сценарий, исходние данние, бриффинг и т.п. ведь не обязательно смотреть каждому, как говорят в армии "в глаза".

Alex(SAS)
01.12.2009, 17:51
Предложение дельное, могу скинуть задание по электронной почте, скайпу .
Заявки кидать :
почта
saslviv@gmail.com
скайп
alex_sas_22

Вышлю по заявкам в четверг вечером.

Задачи, общие для всех групп. Различны точки старта и точки эвакуации.

Задачи:
Ваша группы коммандос отправляется с секретной военной миссией в леса Центральной Америки.

В указанных точках старта будет возможность оставить транспортные средства.

Старт:
Старт с точки высадки : 10.00.
Район поиска : http://sas.ucoz.co.uk/_ld/0/2_POL3_map.jpg
Верхняя левая точка S-4.
Нижняя правая точка J-20.

Основная задача отряда : спасательная , освободить из плена попавших к повстанцам заложников.
Дополнительная задача : уничтожение базы повстанцев (уничтожить защитников и запустить сигнальную ракету, она есть у повстастенцев). При этом необходимо захватить компроментирующие документы, раскрывающие связь спецслужб одной из заинтересованных стран с повстанцами.

Цель:
Базу повстанцев необходимо обнаружить до 15.00. Чем раньше тем лучше. После 15.00, партизаны снимают лагерь и идут передавать (за вознаграждение) докуметы журналистам. Встреча состоиться в районе базы 2, под прикрытием "сознательных" пограничников.
О захвате груза непосредственно с территории базы, передать информацию об этом по каналу FRS 1. Позывной принимающего "Крёстный".
По сигнальной ракете, запущенной с базы, в зону эвакуации будет выслан вертолёт, нужно доставить "груз" туда. Время на отход, после запуска сигнальной ракеты - 1 час. Дольше ждать вертолёт не будет.
При прибытии на точку эвакуации , также должить об этом по каналу FRS 1. Позывной принимающего "Крёстный".

Миссия заканчиваеться в одном из 3 случаев:
1. "Груз" доставлен в точку эвакуации, и команда передала об этом по выделеному каналу связи.
2. Повстанцы продали документы журналистам.
3. в 16.00, если все задания провалены.

Подсказки :
Целиком группа повстанцев достаточна для успешной обороны лагеря, но не менее половины бойцов всегда находяться в дальних рейдах ипатрулях, поэтому для удачного штурма нужно дождаться когда на базене будет патрулей после ротации.

На карте отмечены базы: 1, 2, 3, 4. Вдоль дорог между ними будут вести патрулирование пограничники (с жёлтыми повязками) и сами повстанцы.
Проследив за патрулём повстанцев, вы можете по их следу выйти на базу. Если же вас обнаружит патруль , то предупеждённые по радио защитники базы удвоят бдительность и взять базу штурмом будет не просто.
При контакте с неопознаными военными , постарайтесь не обнаружить себя или уничтожить нежелательных конкурентов.
Самые нежелательные гости, именно пограничники, при контакте они будут преследовать вас до последнего.

Также среди аборигенов ходит легенда об "ОХОТНИКЕ".
Они сообщали что многие вэтих лесах стали его жертвами. Жертвы он настигает и поражает по одному, после чего удаляется складывать трофеи тогда то и будет время убежать. Его можно поразить ненадолго , но убить никто не смог. Поражать его можно всеми видами имеющегося оружия. Какие зоны поражения для него опасны неизвестно, он всегда убегает для залечивания ран, но однозначно что это не единственное попадание, нужно хотя бы несколько очередей или взрывчатка. Спустя время он вернётся и будет дальше охотиться.

"Убитые" отправляются на базу 2, где надевают жёлтую повязку и поступают в распоряжение командира пограничников. У пограничников тоже только 1 жизнь.


Каждый боец может за игру использовать один перевязочный пакет для лечения лёгких ранений (рука, нога).

"Жёлтая" дорога на карте , ведущая из квадрата H-6 в квадрат F-16 является границей и пограничники южнее неё не переходят.

Alex(SAS)
02.12.2009, 11:09
Поскольку ,по заявкам, было принято решение задачи разослать на скайп и электронную почту, то брифинг в "Пузатой хате" в четверг отменяется !!!

Все заявки скидывать в скайп и по электронке, так как в четверг у команд еще будут проходить сборы,то задачи разошлю в пятницу.

BarmaLINI
02.12.2009, 11:31
ну нам пока не вернели привода. так что пока думаем ...

Alex(SAS)
02.12.2009, 22:01
Дополнение к игре !!!
Каждый боец может за игру использовать один перевязочный пакет для лечения лёгких ранений (рука, нога).

"Жёлтая" дорога на карте , ведущая из квадрата H-6 в квадрат F-16 является границей и пограничники южнее неё не переходят.

MasoN
02.12.2009, 23:33
А што подрозумеваетса под перевязочнім пакетом? Упаковка бинта? насколько я понимаю етим нада обеспечивать себя самому , и как осуществить перевязку?Не сходя с места ,если да то могут ли тебя добить в етот момент , или всоже отойти в укрытие и там перевязать рану ;)

Alladin
03.12.2009, 00:38
А што подрозумеваетса под перевязочнім пакетом? Упаковка бинта? насколько я понимаю етим нада обеспечивать себя самому , и как осуществить перевязку?Не сходя с места ,если да то могут ли тебя добить в етот момент , или всоже отойти в укрытие и там перевязать рану ;)

Я думаю что на войне как на войне. Оттяни товарища за дерево и перевязывай ему раненную конечность :D
Да про бинты солдат для себя думает сам.

fin
03.12.2009, 08:39
"легкие ранения" єто только рука нога - на честность игрока, или все кроме голови(как раньше)?

MasoN
03.12.2009, 09:49
Дополнение к игре !!!
Каждый боец может за игру использовать один перевязочный пакет для лечения лёгких ранений (рука, нога).
.

Alex(SAS)
03.12.2009, 10:19
Разьясню ситуацию :

Перевязываться можно самому, своим бинтом, 1раз.
Перевязываются только ранение в руку или ногу (одиночный выстрел или очередь - неважно).
Соответственно, уже второе поражение выводит игрока из строя полностью.
Добить раненого можно, поэтому лучше отползти в укрытие и там перевязаться.
С момента ранения и пока не закончиться перевязка, раненый может ползать, перевязываться, но не может вести бой.

fin
03.12.2009, 10:40
спасибо, ответ более чем исчерпивающий!

2 MasoN, организатори вроде SAS, к ним и вопроси.или просто делать нечего?

MasoN
03.12.2009, 11:25
Просто подчеркнул то што написал Орг ;)

Lestat
04.12.2009, 22:34
чуть не вяжиться

Основная задача отряда : спасательная , освободить из плена попавших к повстанцам заложников.
Дополнительная задача : уничтожение базы повстанцев (уничтожить защитников и запустить сигнальную ракету, она есть у повстастенцев). При этом необходимо захватить компроментирующие документы, раскрывающие связь спецслужб одной из заинтересованных стран с повстанцами.
потім за заложників ні слова, як вони виглядають? куди їх відвести?

Alex(SAS)
04.12.2009, 23:18
Ну как не вяжеться? ;) у вас есть точка эвакуации. И задачи. А заложника главное - освободить 8-), а дальше он сам знает что ему делать. А вам - второе задание, дополнительное выполнять ещё. Ящик с документами - заметный такой ящичек, размерем с чемодан. Ракеты тоже на виду.

Alladin
06.12.2009, 17:50
Буду первым. :D

Спасибо организатором за игру. На такого плана играх в первый раз. Ощущения немного другие чем на обычных играх. Организаторы поставили перед группами сверхтяжёлые задачи. Найти базу, на такой огромной территории когда кругом враги и не знаешь кто перед тобой и как он настроит по отношению к тебе. Игра мне кажется удалась.
Думаю что такого плана игры хотя-бы раз в год надо проводить.

Немного про минусы игры.
Было-бы не плохо обозначить в следующий раз ещё и повстанцев. Так как искать на них скотч когда человек который перед тобой прячется за деревом и гадать, а есть ил он вообще и не столкнулась наша группа с конкурентами? И найти патруль который теоретически должен привести нас к базе становиться задачей почти не выполнимой.
Да и точки эвакуации надо разнести для всех команд так-же как и точки старта. Для того что-бы не было возможности просто засесть на точке эвакуации и ждать всю игру пока команда выполнит всю тяжёлую работу за тебя. Ничего не имею против такой тактики (сам бы шёл на перехват) но надо её просто исключить как вид.

Ещё раз спасибо ;)

Neftis
06.12.2009, 17:57
Наверное первая буду кто отпишится об игре. :) Огромное спасибо организаторам за то, что действительно хорошо продумали миссии, сценарий, подобрали большую игровую територию. Понравилось ощутить себя в роли разведовательно-диверсионного отряда. Хищник был антуражным, не давал нам покоя на базе)))) ;) Так что спасибо команде SAS, порадовали разнообразностью и интересной, маневренной игрой.Риспект!

Alex(SAS)
06.12.2009, 18:37
Точек эвакуации было 3 :) , а команд больше. Это вашим 2 командам так повезло, в принципе, то что вы столкнулись это или случайность или у британцев работала разведка - слушали эфир, что вполне возможно. Такжетакая накладка была задумана как элемент трагической неожиданности, ну что поделать если вертолёт мог сесть только на этих участках, вокруг джунгли 8-) . Партизаны и коммандос распознавательных знаков и не носят ,так тоже задумано , они же в тылу врага, что бы никто не догадался кто они такие, потому знаки отличия только у погранцов были .

Alladin
06.12.2009, 18:47
Я же не говорил что это настолько принципиально :) Просто я думаю что в реале мы бы легко отличили группу коммандос от пограничников и партизан. Так как они имеют свои отличительные знаки :). А вот группы мы легко отличали одну от другой. Так как все были в разных формах. :D

Аsh
06.12.2009, 19:37
Для того что-бы не было возможности просто засесть на точке эвакуации и ждать всю игру пока команда выполнит всю тяжёлую работу за тебя.
А ніхто і не сидів в точці евакуаціїї, ми були практично постійно поряд всього театру війни.В зону евакуації команда в темпі йшла через весь ліс великими кругом з бази № 3 (що б обійти патрулі пограничників), при чому ми прийшли а не приїхали !!! В зону евакуації прибула моя основна група буквально за пів хвелини раніше за Вас. Так що собствено не сподобалось ? не зрозуміло, Місю ви виконали. Приїхали на точку евакуації ростріляли ВСЮ! мою команду з 9 чол. Яка тримала оборону не то що б в засаді но і в укріпленях. Штурмующих було у вас також 9 чол. при штурмі моєї команди ви втратили АЖ одну людину (і то думаю чисто випатково). Вобщем все просто ГУТ !!!Ви перерможці. Вроді все супер. чи не так?

Організаторам. Гра мені надзвичайно сподобалась із за не лінійного сценарію. все було просто супер. сподіваюсь це не остання така гра. Всім дякую за хорошу гру

Lestat
06.12.2009, 20:05
Я скажу слово, мають бути всі ігри такого типу, тоді це буде справжній страйкбол! ІМХО.
Сьогодні реально відчув гру як реальність, потрібно думати що робити, стріляти чи пропустити ворога що б не спалити свою позицію, цінити життя своє і кожного члена команди, орієнтування по карті з компасом, прораховувати стратегію противника, маніпуляції з рацією що б сканери не засікли...
Три роки назад(ще не був в страйкболі але чув про нього) уявляв його саме так як сьогоднішня гра.
Висновок: Напевно мені потрібно ARW:)

Yulik
06.12.2009, 21:42
Всем спасибо за игру, были конечно и минусы но приятных емоцый конечно больше.
Тут еще один отзыв http://desant.biz/forum/viewtopic.php?f=12&t=309

По поводу последнего штурма скажу одно, при атаке мы растянулись и атаковали с трех сторон при том что одной из них была господствующая высота. Вы заняли оборону в окопах и вели огонь выглядывая из него, а не из бойниц ( по крайней мере те бойцы которых я видел). И хоть вы и оборонялись, позиция ваша была похуже, к тому же вы заняли базу за полторы минуты до нас и не успели там нормально закрепиться.
А по поводу предяв, повторрюсь что етот вопрос нужно решать прямо на месте между стреляющим и бесчуственным.

Alladin
07.12.2009, 00:21
Я не хотел кого-то обидеть этим постом. Я же сказал что действовал точно так же как и вы. Тем более что я уже в это время доигрывал игру пограничником :D По повадку маклаудов я бы сказал так что ели кто-то мне скажет что попал в меня то я уйду без споров. Не надо портить игру не нужными спорами и портить впечатление об игре в целом. И думаю что это правило не надо так категорично отменять :!: Я за убийство голосом хотя наша команда старается этого не делать. Будь по проще и люди к тебе потянуться :D
Да и своими постами я просто высказываю своё субъективное мнение. И свои соображения. Как советы со своей стороны. Не как критику какой либо стороны.

Lestat
07.12.2009, 01:34
Прикольний момент запамятався:
Наша група зайняла оборону бази. До нашої бази наближається одна особа, видно рюкзак, видно автомат, тай ще й по рації говорив, прийняли ми його за ворога, підпустив я його до 25 метрів, відкрив вогонь, довга черга основна частина шарів в нього полетіло, а він нагло починає втікати, тут на допомогу відкрили вогонь з 3-ох стволів, та особа продовжує тікати, через пару хвилин знову вертається, ми його знову засипали шарами а йому по барабану, і тут вже не витримуєм і починаємо говорити все що думаєм про нього і до 5-ого коліна(типу маклауд). Потім догадались що це "Хижак":)))))).
П.С. Хасан, вибачай за грубощі, портрібно було реалістичніше вдягнутись під хижака:).

Alpha4
07.12.2009, 09:45
Ну я все таки за то что бы уходить после попадания шарика, а не связки крепких слов и вся моя команда думает также. Ну и если уж про правила http://airsoft.com.ua/rules пункт 5. Техника. :D вы с какой скоростью ехали до первой базы? /это на правах шутки, поймите правильно/

Timur
07.12.2009, 10:16
Мы ехали со скоростью 20 км/час :roll: наверно, там машин много, не разгонишься, все на кладбище едут и с кладбища.
да и шо мы там ехали, Вы бы лучше рассказали в каком темпе мы документы уносили с базы повстанцев - хрен догонишь!

Задумка игры - очень правильная. Она положительно выделяется из банальных пострелялок.
Не известные места, ориентирование по снимку из космоса - супер.
Жаль повторить в тех же локациях с тем же успехом уже не выйдет - места уже узнавать начинаем.
еще большой плюс, что не путаешь своих/чужих
так же приятно было получить задание зарание, а не на построении, получили возможность продумать маршруты и детально подготовить операцию.

PS: сложилось впечатление, что база 4 отмечена не совсем верно (субъективно она несколько восточнее) надо бы проверить с GPS.

Alex(SAS)
07.12.2009, 10:46
1. Всем спасибо за участие.
2. Со Сфинкс и Штурмовиками ситуация ясна, одни освободили заложника и взяли груз, другие пытались его отбить.
3. Ирокезы быстрее всех вышли в район партизан, но зажигательные колумбийские напевки, которые гремели с базы, ввели их в заблуждение. Коммандос приняли базу за мирное селище, отошли и в итоге напоролись на погнранцов, отчего и погибли.
4. Загадка - куда сгинула группа 5.56 ???

Timur
07.12.2009, 10:54
4. Загадка - куда сгинула группа 5.56 ???
утром видел их на парковке, человек 5

Alex(SAS)
07.12.2009, 11:37
Уточню : в сценарии игры было сказано
Численность групп спецназа : до 12 чел.
Поэтому в группы надо было собираться с возможными союзниками самостоятельно.

Как организатор я мог бы сбалансировать к-во игроков в группе, но по состоянию на пятницу, мне были закинуты данные что в каждой группе будет 5- 6 человек. Потому был спокоен. В субботу вечером и утром в воскресенье началось как всегда , 2 гуппировки разрослись. К 5.56 была задумка прикомандировать внекомандников, но так как внекомандники люди непостоянные , они рассосались по другим группировкам.

Ну ещё скажу что группа "Зелёных беретов" (Ирокезы) тоже не была большая - 7 человек, но и походить успели и пострелять.

Повторим 20 числа , правила будут те же, территория и сюжет другой, в процессе подготовки. Ограничения на группу сделаем 8 человек, 9 уже категорически нельзя !!!. Большие команды пускай делятся на две, маленькие уже можете искать себе союзников - компаньёнов. 8-)

fin
07.12.2009, 12:36
игра действительно удалась, спасибо САС, было и ориентирование не по карте а по спутнику, и неизвестность впереди, и тактический простор для маневра, все обьеденилось . просто супер!!! спасибо всем британцам, с которыми воевал, достойно перенесли все трудности, виртуозное исполнение разведмиссий нашей разведкой, да и девченки сражались как пантеры.
негатив: как уже писал Аsh, ми заняли базу 1 проделав некоторые тактические маневры и буквально когда последний человек укрепился на ней, даже не успев занять вигодные позициии и осмотреться начался штурм. Насчет вияснений касательно маклаудства, дак некоторые бойцы сфинксов, которим начинаеш кричать что мол дружище, я как бы вроде в тебя попал начинают "врубать окуня", типа чего это там кто-то кричит, я ведь вообще ни при чем. Да еще если организаторы прописали что раненый может только ползать, это значит что он не может БЕГАТЬ!!!
меня более всего впечатлило что по дороге на стоянку практически от каждого я слишал что маклаудизм у сфинксоф процветает...стидно, опитная команда-ветеран...похоже командование Сфинкс этот порядок вещей устраивает, хотя именно оно в первую очередь должно реагировать на грубые нарушения правил, и каких либо изменений в ближайшее время ждань не стоит...
коротче я предлагаю ввести некоторые принципы, которие касаються ведения боевих действий с определенными бойцами команды Сфинкс, а именно:
Принцип адекватности, если человек(Сфинкс) идет на несознанку, поступать таким же образом, т.е. например, попадание шара если это не явно т.е. не приводит к болевому ощущению, попаданием не считать, и убитим себя не обявлять. Если боец все той же команды рвет победу любой ценой, нарушая при этом правила, ограничения и т.п., поступать таким же образом, и пусть рассудит тюнинг.

таким образом возможно человек сможет переосмыслить свой подход к страйкбольным играм, и понять что играть не поправилам не только не честно, но и не интересно, это "хе**т" все наши усилия направленые на одно - максимальное приближение к реализму!!!
прошу высказываться джентльмены!!!

Alex(SAS)
07.12.2009, 13:09
Ну я скажу что тоже видел маклаудов, причём ярко выраженное проявление. Бучу из-за этого поднимать очевидно нестоит и на месте выяснять отношения тоже, тем более если начинать препираться, то вся тактика обоих сторон полетит к чёрту, лучше уж быть убитым. Ещё я двумя руками за то чтобы не было убийства голосом. Просто нужно чтобы командиры провели внутри команд политинформацию и обьяснили что так делать плохо, ну или чтобы бойцы были внимательнее к попаданиям в себя, даже если жизнь одна. И всё будет супер.

fin
07.12.2009, 13:19
2 Oshy тебе знакомо чувство, когда тебя убивает человек, которого ты уже подстрелил? А когда поливаеш человека, а он делает вид что дождь идет? 2 Alex , как показывает практика тактика обоих сторон итак летит к чёрту- 9-ть штурмующих, 9-ть обороняющихся в уркепленной базе, на выходе все обороняющиеся убиты, у штурмующих один!!! да этим ребятам пора в альфу, но только там не шарики...

Timur
07.12.2009, 13:38
2 fin: молодец - говоришь то что думаешь!

Про маклаудизм - гораздо проще списать свои неудачи на несознанку противника.
"Я стрелял, высадил целый бункер - а он гад не ушел! маклауд!" - такие высказывания - слышны постоянно. Даже на этой игре, не насыщенной боевыми действиями, я наслышался их от половины своих бойцов.

Повторю еще раз "стрелял" и "попал" - два разных слова.
Ты видишь силуэт на фоне кустов, целишься точно по прицелу, шары летят в его сторону, высадил 3 магазина - значит ты стрелял.

Я вижу место попадания - форма на правой руке проминается от шаров, шарики отскакивают от голенища ботинка, могу пальцем показать место попадания - я попал.

Своим бойцам, при случаи явного попадания, разрешаю сообщить об этом голосом, но настоятельно рекомендую - подойти ближе, сменить позицию и расстрелять в упор, так люди быстрее излечиваются несознанки.

Но раз уж ты, fin, обвинил открыто всю мою команду в несознаке, а меня лично в некомпетентности (тебя прости я даже в лицо не знаю) - я заявляю перед всем страйкболом:

Впредь если любой боец, увидит попадание в бойца команды Сфинкс - может сообщить об этом голосом (даже если правила запрещают)
Если же мой боец откажется уходить - сообщите мне (в любое время) - он будет отстранен от игры как минимум на год.
Если же это буду я - то обязуюсь отказаться от игры в страйк навсегда.

-Chechen-
07.12.2009, 13:45
Мы наконец-то вышли из лесу и замерзшие и голодные захватив маршрутку добрались домой. :D Тут мы, и никуда не пропали. ;) Теперь по игре. Большая часть местности для нас была абсолютно незнакома (раньше бывали в районе 1-ой и 2-ой баз), в отличии от других более старых команд. Сценарий без оживлений, без заранее известных координат противника и без серьезной карты - это как раз то, что очень существенно отличает страйкбол от обычной пострелушки. В виду небольшой численности нашего отряда, быстро продвигаться не было возможности. Нужно было беречь разведчиков, а бросить их бегом – это большая вероятность потерять их. Но все же на «хищника» мы напоролись, хотя после не долгой перестрелки он отступил (по не понятным причинам). :o С его сюжетными возможностями и условным бессмертием мог бы нас немного пощимить. Потом неожиданно столкнулись с патрулем погранцов, с которыми пришлось вступить в бой (не далеко от 4-ой базы). И вот тут-то и случился извечный бич страйкбола. Наш боец после нескольких выстрелов из винтовки попадает в одного из противников и тот честно признается и уходит. Я в это время зашел с фланга и второй пограничник у меня в оптике оказался как на ладони. И вот после выстрела (видел как шар попадает ему в спину, слышал характерный шлепок шара по одежде) наблюдаю следующую картину: это боец, видимо защищенный тремя десятками бронежилетов, вскакивает, как будто лом проглотил, и вот так стоит 3-4 секунды (для моего напарника, от которого он ожидал выстрел, он закрыт, но я то его вижу), после чего основательно пригнувшись ломится через кусты в противоположную сторону от нас. Кричать, ругаться и доказывать, что «ты не верблюд», во время боя бессмысленно и тактически невозможно (раскрою свою позицию). В общем именно этот страйкболист меня сильно огорчил, а все остальное просто супер. Хотелось бы, в будущем, побольше таких сценариев.

P.S. И поменьше, а лучше чтоб вообще не было, таких «маклаудов»!!! :twisted:

O'Nill
07.12.2009, 13:50
Отпишусь и я. В 10.00 стартовали, просочились через кордон и развернувшись начали поиск базы. Где-то через полчаса обнаружили хищника - пропустили его и продолжили поиск. На 40-ой минуте поднявшись на очередной хребет услышали музыку, тут я решил,что дальше деревня и развернул групу (первая, но к сожалению не последняя моя ошибка в игре). После этого мы пересекли лес и вышли на дачи, потом ещё раз пересекли весь лес и решили сделать привал, тут была допущена ещё одна ошибка - не выставил дозоры. В это время мы уже были обнаружены Сфинксами. Но первыми на нас вышли погранцы - такой наглости от нас они не ожидали (на вершине хребта без охранения, порозваливались) поэтому, к нашему счастью, сначала растерялись и мы никого не потеряли. Предприняли контратаку и вынесли двоих погранцов потеряли одного. Возникла ситуация в которой мы могли оказаться между погранцами и Сфинксами - которых на тот момент мы уже обнаружили - отступили и залегли. Решили дождаться результата боя и ударить в тыл победителям, Сфинксы снесли погранцов с хребта и их правый фланг прошёл мимо нас, последним проходил, то ли Гасс, то ли Тимур было слышно как он руководит боем, он то и увидел мою выгоревшую панаму. В результате потеряли троих, отступили, напоролись на остатки погранцов потеряли ещё бойца. Нас осталось двое, мы опять были обнаружены правым флангом Сфинксов и в результате короткого боя меня застрелили, а лейтенанта забросали гранатами. Вот такая короткая и безславная эпопея зелёных беретов :cry: .
А теперь о игре, несмотря на полный наш проиграш - очень понравилась!!! Надеюсь что в будущем большинство игр будут такими. Спасибо организаторам - порадовали!!!

fin
07.12.2009, 13:54
2 Timur, если внимательно прочитать мой пост, который я тщательно редактировал пару раз перед тем как вывесеть, то очевидно что я говорил про НЕКОТОРЫХ бойцов команды Сфинкс, большинство ребят я лично уважаю и считаю отменными бойцами. во-вторых некомпетентность или компетентность решать или коментировать я лично права не имею и не берусь, я лиш констатирую факт.в-третьих я более чем был уверен в позиции командования Сфинкс "гораздо проще списать свои неудачи на несознанку противника." но это не так.я лично знаю тебя в лицо, уверен что и ты меня и довольно давно."Своим бойцам, при случаи явного попадания, разрешаю сообщить об этом голосом, но настоятельно рекомендую - подойти ближе, сменить позицию и расстрелять в упор, так люди быстрее излечиваются несознанки." впреть так и будет.

Alex(SAS)
07.12.2009, 14:09
Как эксперимент, следующая игра будет не по правилам ФСУ а по таким http://arw.kiev.ua/index.php?pageid=rules
Если ком убудет интересно, присоединяйтесь, только важно внимательно их прочесть.

Alex(SAS)
07.12.2009, 14:26
Ну это для желающих, как по мне так нормальные правила для адекватных людей ищущих имитации "реализма" 8-) боевой обстановки (во я сказанул :lol: ). Какой именно пункт или пункты там плохие или для споров?

Alladin
07.12.2009, 14:48
2 fin
По моему твои заявления в адрес нашей команды не совсем адекватны. Для подобного рода обвинений необходимо обладать фактами и высказывать их. При том что есть процедура по которой наказываются подобного рода нарушения. Тебе надо подойти к командиру своей команды и высказать свои замечания. Потом командир твоей команды передаст их Тимура, а он в свою очередь накажет виновных. Я думаю что тебе не стояло труда запомнить человека которого ты в этом обвиняешь если ты так отчётливо видел попадания шаров. А если нет то не надо врать (это я мягко выразился).
Лично я видел всех людей которых обвинял в подобных вещах.

Дима
07.12.2009, 14:59
Да, Тимур, сказано сильно.
Во избежание злоупотреблений я всем своим людям с сегодняшнего дня ЗАПРЕЩАЮ убивать вас голосом - по причине их пока небольшого опыта на игре.
Однако, мне такого запрета никто не ставил, и слова твои я запомню.
Я давно никому не кричу "ты убит", но могу подойти и вежливо пояснить, что "я в тебя попал, но ты очевидно не чуствовал попадания, не мог бы ты покинуть игру?"
Уверен (надеюсь), что все бойцы - и не только команды Сфинкс - в такой ситуации не будут вступать в споры.
Хотя, по Сфинксам с максимальной ситуации я стараюсь не стрелять - всё равно КЗС на излёте шара хлопка не даст. А потом каждый раз доказывать что попал тоже неинтересно. Возможно, имели место именно такие ситуации - уверен, если бы Сфинксы почуствовали попадания, они бы ушли. Потому что ну не может 9х9 при том что одна сторона в обороне потерять только одного человека!

fin
07.12.2009, 15:58
2 Alladin, насчет обвинений всей команды - прочитай мой пост ВНИМАТЕЛЬНО, я обвиняю не всю команду, впрочем на что не имею права, а одного-двух бойцов, в остальном Я КОНСТАТИРУЮ ФАКТЫ, поспрашивай людей из других команд, и остынь(это я мягко выразился), насчет адекватности.Почему люди из нашей групы уходили убитыми находясь в укрепленной базе не тогда, когда стреляющий боец сфинкс "видел попадания" по ним, а когда почувствовали хлопок, удар и т.п.именно поэтому из 9-ти ушло 9-ть оборонявшихся, а из ваших штурмующих только 1.Если бы мы так оборонялись, то вы бы эту базу штурмовали б до утра.

Alladin
07.12.2009, 16:13
То есть ты не можешь назвать конкретных людей. Что и требовалось доказать! :lol: Я думаю что люди из других команд не сидели рядом с тобой в окопе и ничего доказать не могут! И пускай каждый высказывается сам за себя! Адвокатов я думаю никто не просил.

Думаю что стоит прекратить ненужные споры и если есть вопросы встретиться лично и всё обсудить. И сразу найдутся виновные. А если у тебя хватает сил что-бы кидаться безосновательными обвинениями только на форуме тогда грош тебе цена. А если ты не говоришь конкретно о человеке но называешь команду тогда ты обвиняешь ВСЮ команду. И других выводов сделать невозможно.

Значит мы зря пол года тренировали штурм укреплений. :| Это просто слова. Ничего общего к реале нет.

fin
07.12.2009, 16:23
2 Alladin послушай сюда , я четко видел человека, но естественно его не знаю, это человек в песчанке, сидел в сопке напротив базы №1, вот пусть и признается, хочеш опознания, давай устроим очную ставку, было два момента, когда я четко видил что шары в него попадают, когда чел встал и начал вести огонь по базе, но после моей длинной очереди (скорострельность 700-800 выс/мин) присел, на вопрос "ни убил лия тебя" - окунь. еще момент, я остался один на базе, подстрелил вашего чела в руку, он признался раненым, но каково было мое удивление когда я хотел его добить он УБЕГАЛ. Да еще, не делай слишком поспешных выводов.
PSЕслия 16-ть лет стреляю с ПМ и АК это не значит что бью без промаха...

Timur
07.12.2009, 16:40
если спутал КЗС с песчанкой

это человек в песчанке
то думаю и попадания шаров были желаемыми, а не реальными.
или это был человек не из моей команды.

фразы вроде

"ни убил лия тебя"
пусть застрянут в горле произносящего.

видел что убил - значит убил
думаешь, что убил, не уверен - значит не болтай зря.

Все предъявы к моей команде или во время игры или во время переодевания сразу после нее.
Обсуждение за глаза и на форуме, буду считать трусостью и подловатостью.

Alpha4
07.12.2009, 16:53
полнейший бред... советую проявлять больше уважения к участникам беседы. Если нечего сказать конкретно, то лучше промолчать. Чтобы поссориться нужен один человек, а чтобы помириться минимум двое. ;)

m0nk
07.12.2009, 18:33
Треба якомусь модеру почистити цю тему, ваші дискусії за то хто в кого попав і взаємні звинувачення просто портять враження після гри..

а на рахунок запропонованих правил ARW:
5.1 Поражения
- при попадании шара в каску (не реплика) с расстояния до 20 м;
+
5.3. Если игроками используются реально существующие противопульные бронежилеты, то попадание в них с расстояния ближе 5м засчитывается за поражение.
=
невбиваємі робокопи на грі :D

5.4. Попадание в экипировку по касательной за поражение не засчитывается.
> Ще одна тема для спорів накшталт (я в тебе попав - ніфіга це була фляга..)

5.13. Игровое оружие «убитого» игрока могут забирать как союзники, так и противники. Так же с «убитого» можно забирать элементы экипировки, шары и «магазины». Шары, забранные у «убитого» игрока, могут использоваться только в таком же по типу игровом «оружии» (один и тот же «калибр»).
5.14. Игрок, берущий вышеуказанное, несёт полную материальную ответственность за исправность и сохранность всего взятого с «убитого» имущества.

>Це просто :? :shock:
нехай в мене тільки автомат хтось попробує забрати :D

5.17. При попадение шара в снаряжение оно считается выведено из строя (средства связи, фонари, магазины, фляги).

> Цікаво хто тим правилом буде харитись?

Пардон та далі не читав, та взагалі правила толкові і я тільки ЗА!

PS: все ж повернувшись до теми маклаудизму, я цілком згідний з коментарем Алекса на рахунок внутрішньокомандних профілактик, сам на грі пересвідчився в чесності солдата САС"у котрий визнав себе вбитим після попадання котрого я не помітив.

Alex(SAS)
07.12.2009, 18:38
А мы и не обязаны копировать АРВ один в один. Ну так некоторые моменты обговорим, кое чё выкинем, чтото исправим, чтото добавим.

Орест
07.12.2009, 19:17
а на рахунок запропонованих правил ARW:
5.1 Поражения
- при попадании шара в каску (не реплика) с расстояния до 20 м;
+
5.3. Если игроками используются реально существующие противопульные бронежилеты, то попадание в них с расстояния ближе 5м засчитывается за поражение.
=
невбиваємі робокопи на грі :D


Думаю ше небуде робокопів, бо наскільки знаю у Львові вроді нівкого нема реальної каски + реального броніка з кевларовим філером і пластинами :)

Гасс
08.12.2009, 00:10
2 Alladin послушай сюда , я четко видел человека, но естественно его не знаю, это человек в песчанке, сидел в сопке напротив базы №1, вот пусть и признается, хочеш опознания, давай устроим очную ставку, было два момента, когда я четко видил что шары в него попадают, когда чел встал и начал вести огонь по базе, но после моей длинной очереди (скорострельность 700-800 выс/мин) присел, на вопрос "ни убил лия тебя" - окунь.

Уважаемый Фин, если ты ведёшь речь о собке которая находилась справа от вас, если смотреть в сторону атакующих, мы эту высотку называем - малая, то должен сказать, что там находился я (меня ты наверное знаешь - но не узнал) и ещё один боец из моей команды, причём мы оба были не в песчанке а в КЗСах, я несколько раз действительно вставал и открывал огонь через кусты которые не только сложно было прострелить но и видеть сквозь них противника, в нашу сторону действительно долетали шары, но все они попадали в укрепления и возглас на счёт "ни убил лия тебя" (впрочем согласно правил игры их не должно было быть) я услышал когда человек (видимо ты) встал убитый. Кроме того укрепление, в котором мы находились представляло собой небольшую яму с установленными по периметру укреплениями,в которой мы лежали практически бок обок, за время нашего прибывания в ней ни один шар не попал в середину укреплений.
Даю тебе слово, что ни один шар за это время в меня не попал, а также ручаюсь за своего бойца, находящегося рядом - он играет в страйк около 6 лет и никогда я не слышал слов о его несознательности от других бойцов.
И честно говоря мне не понятно, почему ты не подошёл через своего командира к моему или даже напрямую и не выяснил эту ситуацию сразу после игры - просто по мужицки, я думаю, что данный вопрос был бы исчерпан, а пишешь такие вещи,бросая тень на репутацию нашей команды.
P.S. Полностью поддерживаю сказанное, моим командиром.

efemchuk
08.12.2009, 09:38
Да, ігра була прикольна. І кашку поварили і побігали на далеких відстаннях. Хотілось би дійсно таких ігр побільше. На рахунок чітких визначених місць куди потрібно прийти і куди принести, думаю це вже не цікаво. Всі говорять що в страйку давно, а вот виконати поставлену задачу невсі можуть. То карта нечітка, то музика іграє, то місцевість незнайома. А вот цікаво, як воно коли ти дійсно на війні і тобі дали карту приблизно намальовану від руки і іди шукай. Та ще й коли після того як тебе вб"ють, то прикордонником ти небудеш. Так що, потрібні такі ігри і на далі. На рахунок вбивства голосом, повторюсь в котрий раз, ЦЕ НЕПРАВИЛЬНО. Наприклад. На хребті почалась перестрілка між прикордонниками, ірокезами, сфінксами і повстанцями. Після упорних боїв я лишаюсь один проти 10-ти сфінксів. Перед мною лежить (Сфінкс) небачу хто точно, але це не образно, я пускаю чергу і попадаю в праву частину його корпуса. Він ховається за дерево і тиша. В такому випадку я маю встати і голосно заявити, що ти вбитий? при тому що моя позиція не виявлена, а кругом мене ще 4 противника. Якщо я встану і почну доказувати що я в нього попав то вже як мінімум 6 чоловік мають викриті позиції і спорчений настрій. А насправді після мого попадання людина дійсно його відчула і по правилам заховавшись за дерево почала намотувати бінт(поранена). І до чого привів би спор? якби я почав звинувачувати його що він маклауд? Я рахую що вбивство голосом потрібно забути як такий. А грати чесно. Думаю що в кожного з нас і так проблем вистачає в повсягденному житті, а тут вибираєшся віддихнути в один день, а вони і тут є. На рахунок штурма Сфінксами бази повстанців- то Тімур правду сказав. Тікали класно. Тут і не догониш і не дострілиш. По поводу того що накинулись на одну команду в звинуваченні по маклаудізму. Я Сфінксів знаю не тільки по іграх, а й спілкуюсь з ними поза грою, і були моменти коли це обсуждалось як недостаток всякої команди, але давайте дивитись правді в очі, а не лити воду один на одного. На грі було 5 команд і до 4-тирьох з них ніяких притензій, а всі до одної. Напевно щось в тому є. Хоть і мені в ігрі на приціл попались люди які після пострілу виходили або хоть перев"язувались. РЕБЯТА-ДАВАЙТЕ ЖИТЬ ДРУЖНО. Надіюсь мене ніхто небуде звинувачувати, що я маклауд ,і від маклауда чую? Буду чекати з нетерпінням і на далі таких ігр, або ще запутаніших. Вже хочеться чогось більш приблиханого до реального, а не дитячого садочка.

fin
08.12.2009, 10:23
2 Гасс, не бойся того кто подумав скажет, а бойся того кто подумав смолчит. впреть таких тем на форуме подымать не буду, разберемся на месте. Повторюсь, БОЛЬШИНСТВО из команды Сфинкс - отличные бойцы, на них равняются молодые команды. заявки типа не видел вот и закрой рот проблемы не решат, я бы на вашем месте задумался.если б я хотел как либо унизить или зацепить достоинство команды Сфинкс - делал бы это по другому, реагируйте на критику правильно, я человек военный привык выражаться прямо.мы тут поговорили и проехали. обидно что стереотип так и останится...
2 Oshy, а что тут было ТАКОГО написано раньше про тебя?

Alex(SAS)
08.12.2009, 10:42
Неее 8-) давайте на месте не будем, игру попортим совсем. Давайте перед игрой командиры всем будут напоминать что быть "плохим" не модно. Или уж если что - сразу после игры.

Marishka
08.12.2009, 10:43
Джентльмены, предлагаю на этом вопрос на форуме закрыть и продолжить обсуждение именно игры.
Oshy - просьба умерить свой комментаторский пыл,большая часть постов непосредственно к игре отношения не имеет, если у вас есть что сказать участникам дискуссии - для этого есть личка.

fin
08.12.2009, 11:03
насчет убийства голосом я ПРОТИВ, даеш максимум реализма!2 Alex(SAS), абсолютно верно!

Timur
08.12.2009, 11:06
тем кто лениться прочитать

название моей команды Сфинкс, не путать с командой Cвим и другими похожими названиями:

Прошу модераторов и авторов - потереть посты, в которых они намеренно или случайно перекручивают это слово.
в противном случаи - буду считать это оскорблением.

Gdanz
10.12.2009, 18:00
Виктор (Fin) опытный боец играющий с 2004 года, играя с ним плечем к плечу все это время, пройдя не один километр по заснеженым Карпатам, могу уверенно сказать, что не на минуту не сомневаюсь в его высоких боевых и моральных качествах.

Если он поднял эту тему значит на это есть серьезное основание, и его мнение стоит принять к сведенью. А не устраивать флуд всей командой, и не делать оскорбленно-обиженого выражения лица.

Yulik
12.12.2009, 12:32
Я достаточно давно знаю Виктора, насколько помню гдето вместе начинали играть хотя и в разных командах. Хотя последние полтора года не видел етого человека на играх в его боевых качествах не сомневаюсь. Но не приятно удивило то что человек только зарегистрировавшыйся на форуме начинает свое форумное общение с оскорблений, в сторону моей команды и в частности командира. Такие ситуации как на прошлой игре случаються, но люди в состоянии их решить между собой и не приподносить вопрос при чем в таком свете на форуме. Я надеюсь что Виктор, вспомнит в кого и куда точно попал и решыт етот вопрос с данным человеком.

То Гданз. Мне кажеться в етом вопросе не уместен сарказм (обиженное лицо) я за конструктивный диалог.

И еще интересует вопрос кто является командиром и какой команды (45 СО, Ассаулт, Наемники) и из какой команды были новички? Кто командовал обороной базы 1?

Дима
12.12.2009, 16:13
Два человека под конец игры были на первой базе от меня, Рыжик и Алёна. Меня лично на игре не было, ещё один боец от меня - Тарас - был приписан к другой команде - Ирокезам, и ещё один - отыгрывал Хищника.