PDA

Просмотр полной версии : Нужен совет по бор апу на М4 Diboys



loza
02.12.2009, 17:18
День добрый.

Люди посоветуйте... на моей М4 пришла в негодность голова поршня, решил брать сразу комплект целиндр+голова+нозл+голова пошня... пока деньги так сказать есть.

борап комплект стоит 45у.е.
http:// /product/10868

просто целиндр сет стоит 40у.е.
http:// /product/10875

разница всего 5 у.е. есть ли смысл взять именно бор ап, или он только все испортит?

пружина будет где то 120, в будущем возможно поставлю что то мощнее.

Понятно, что можно обойтись головой поршня, но для лучшей компресии и спокойного сна думаю нужен именно готовый комплект т.е. целиндр+голова поршня.

Хотелось бы знать что скажет более опытный в тюне народ на сей счет.
Заранее спасибо.

кречет
03.12.2009, 18:37
1. Производитель вашей винтовки?
2. У меня на М4 стоит М120 от Системы и бор ап (китайский), на выходе 139-140м/с.
Но это одна сторона медали, другая заключается в том, что на 120-ке бор ап может вообще не дать прироста скорости в сравнении с стандартным сайлент хэд сетом.
P.S. Правильно сформулированный вопрос в неявной форме содержит в себе ответ.
Легче будет вам посоветовать, если знать что вы хотите получить в итоге.

loza
03.12.2009, 20:51
Производитель -DIBOYS. Я понимаю что борап на 120ке прироста скорости может и не дать, просто разница в цене между стандартным сайлент сетом, и борап всего 5 у.е.
возможно сейчас мне и не нужно 130-140, нов будущем возможно захочется, так что тогда продавать стандартный сайлетн сет, что бы купить борап? возможно проще переплатить сейчас 5у.е....
вопрос в том не навредит ли сейчас борап на 120ке.? не получится ли так что скорость упадает в сравнении если бы я поставил стандартный сайлент сет?

BAJUN
03.12.2009, 21:10
Вкажи довжину стволіка та інші параметри і його виробника на базові стволіки ставити нема змісту, коли хоч бютжетний і надійніший варіант- знайди тверезого токаря з нерозбитим обладнанням- хай виточить нову з алюмінієвої болванки, коли пом"якшуючий елемент поршня зберігся в нормальному стані. На 120 пружині борап в повному обсязі себе не оправдає-ризинка поршня не вспіває вчасно розкритися і втрачається перевага об"ємних характеристик борапа ;)

loza
03.12.2009, 23:19
Длинна стволика 407 кажись. Я понимаю что в данный момент мне по большому счету бор ап толком ничего не даст, просто возможно в будущем я буду еще наращивать мощю, так почему не взять бор ап сразу? потом ведь нужно будет куда то девать стандартный сет... тут вопрос в том не навредит ли он на 120ке? Стволик тоже менять буду на более тонкий, но потом, попозже так сказать.

BAJUN
03.12.2009, 23:43
Длинна стволика 407 кажись. Я понимаю что в данный момент мне по большому счету бор ап толком ничего не даст, просто возможно в будущем я буду еще наращивать мощю, так почему не взять бор ап сразу? потом ведь нужно будет куда то девать стандартный сет... тут вопрос в том не навредит ли он на 120ке? Стволик тоже менять буду на более тонкий, но потом, попозже так сказать.
Стволік потрібно під борап ще й довгий а з борапами одна проблема - далеко не завжди голови поршня попадаються якісні- усі пластик коли зауважив (причому з тої самої кастрюлі що й у Тебе вже був) коли Тобі на 120-ці порвало можеш уявити його на 130-й, 140-й, 150-й.... ;) замість того як думати щоб покалічити суперника чи не краще подумати як зробити так щоб АЕГ Тобі найдовше прослужив ....

loza
04.12.2009, 00:35
Ладно попробую по другому. Головы поршня у меня нет, ,базовые - целиндр, поршень, голова целиндра,нозл.
Есть деньги и хочется что то приличное. Брать все по отдельности? Взять стандартный комплект - целиндр+голова поршня+голова целиндра, нозл, или
взять тоже самое но борап?

AROKH
04.12.2009, 02:25
Вставлю и свои 5 копеек.
Замечу, что указанные комплекты - для М16, т.е. для стволика как минимум 510мм (а в случае борапа - и более)
В случае с М4 со стволиком 350-450 мм - нужен комплект с прорезями в цилиндре, в случае установки которого и будет достигаться наилучший эффект. Как на вот таком например цилиндре http:// /product/465
То есть если установка длинного стволика не планируется, при 120-130 пружине, думаю, вполне можно обойтись стандартным комплектом, сэкономив 5 долларов и получив возможность впоследствии без проблем менять любой из элементов.

loza
04.12.2009, 11:03
Сори, стволик не 407мм, а 470мм... существенная разница. Провтыкал когда замер делал. :)

кречет
04.12.2009, 14:41
Купи себе металлические втулки/подшипники, направляющую с подшипником и голову поршня + ключ с проводкой.
Даже пружину можно не менять. Все это вместе с установкой обойдется в стоимость бор апа.
P.S. Обычно М4 от Дибойса выдает больше чем 120м/с, при установке вышеуказанного смысла в установке 120-й пружины нет.

Fayon
04.12.2009, 14:53
Слуш, а зачем тебе борап? У тебя ж карбайн, а не снайперка или пулемет. Замени себе голову цилиндра и, если хочешь, сам цилиндр. И воюй на здоровье)

Ramzes
02.02.2010, 23:06
САшный борап на 120 работь будет, и очень неплохо :) (личный опыт). Но головы поршня там не самые долговечные, бывали проблемы с ноззлами иногда.
Обычный цилиндр сет СА просто в заменах будет чуть дешевле.

Моя рекомендация - система сайлент сет + система(дипфаер) нозл. Мощно и надежно.

-=Hawk=-
03.02.2010, 18:42
Борап на перспективу - зачем?

Есть разные мнения, на каких пружинах резинка борапа раздувается достаточно, чтобы приносить профит а не убыток, но минимальная планка это SP130. И борап более разрушителен для стенок гирбокса!

Вот тут http://airsoftgun.ru/phpBB/viewtopic.ph ... &start=100 (http://airsoftgun.ru/phpBB/viewtopic.php?t=40318&postdays=0&postorder=asc&highlight=%E1%EE%F0%E0%EF&start=100)
много умных мыслей и замеры.

На перспективу лучше взять добротные шестерни и подшипники к ним.

кречет
05.02.2010, 11:01
И борап более разрушителен для стенок гирбокса!
чем же?

-=Hawk=-
05.02.2010, 13:59
чем же?

Больший объем воздуха прокачивается. соотв. большая нагрузка на поршень, шестерни, втулки и посадочные гнезда для них.

У меня состоялся почти чистый эксперимент в этом плане 130ка работала на борапе и на обычном цилиндре, в том же гирбоксе, "почти" - потому что на борапе в несколько более злом, почти пулеметном режиме. И туго сидящие втулки, после того как я поставил борап,за месяц использования почти все разболтались. Это как бы опыт...

А еще бытует мнение, что с борапом быстрее разобьется передняя часть гирбокса. У меня разбивалась один раз. Но там фиг знает отчего, возможно и по другой причине.

Indeets
05.02.2010, 14:11
Больший объем воздуха прокачивается. соотв. большая нагрузка на поршень, шестерни, втулки и посадочные гнезда для них.Извини, не вижу соответственности.

кречет
08.02.2010, 22:39
А еще бытует мнение, что с борапом быстрее разобьется передняя часть гирбокса. У меня разбивалась один раз. Но там фиг знает отчего, возможно и по другой причине.
с точностью до наоборот.
даже не вдаваясь в процессы движения воздуха, бОльшая площадь демпфирующей резинки погасит больше энергии поршня и соотв. уменьшит нагрузку на стенки гира.
Нагрузка на остальные узлы - поршень, шестерни и т.д. практически такая же как и без борапа.

-=Hawk=-
09.02.2010, 17:23
с точностью до наоборот.
даже не вдаваясь в процессы движения воздуха, бОльшая площадь демпфирующей резинки погасит больше энергии поршня и соотв. уменьшит нагрузку на стенки гира.
Нагрузка на остальные узлы - поршень, шестерни и т.д. практически такая же как и без борапа.

Понимаю, что позиции мои слабы в споре с людьми, которые перебрали дофига стволов :)

Но тем не менее свой опыт описан выше: с цилиндром стандартным, система была отлажена, снят максимум по выхлопу и условный максимум по скорострельности; с борапом, при незначительном приросте выхлопа, вначале пришлось крепить циакрином завращавшиеся вдруг втулки, а потом чисто отлетела голова гирбокса. И борап для меня с тех пор пугало - стреляю и боюсь.