PDA

Просмотр полной версии : Философский вопрос о качестве игр



Strank
20.01.2010, 17:05
Бывают хорошие игры и бывают плохие. Даже одна и таже игра воспринимается разными участниками по-разному. И все-же выбирая куда поехать на грядущие выходные хотелось бы иметь хотя бы приблизительно представление о том, что тебя ждет.

Как мне кажется, имея набор показателей по которым оценивается качество игры и накопив некоторую статистику по этим параметрам по разным организаторам, можно с высокой степенью достоверности предсказывать качество игры. Введем для пробы 5-бальную шкалу для каждого показателя.

Теперь собственно вопрос! Какие показатели вы считаете значимыми и какой придаете им вес?

Например:
1. Естественные условия полигона (размер, рельеф, застройка, наличие цивилов и т.п.) - 15%
2. Подготовка полигона (оборудованные позиции, противотравматичная подготовка) - 15%
3. Сценарий (продуманность, наполненность действием, непротеворечивость) - 10%
4. Организация командования сторонами (наличие коммандующих, иерархия командывания, качество постановки задач) - 20%
5. Сбалансированность игры (адекватность сценария, задач, возможностей для всех сторон) - 15%
6. Антураж (соблюдение участниками допусков по антуражу, доп. антураж со стороны организаторов)
7. Техническое обеспечение (техника на игре) - 10%
8. Пиотехника (минные поля и прочие спецэффекты) - 10%
9. Бытовые условия (доставка, ночлег, питание) - 5%

---_Buran
20.01.2010, 17:19
Легальный и не засратый полигон(с которого не погонят лесники/менты/владельцы и не прийдётся играть среди г...нечистот) - 30 %
Вменяемые, дисциплинированые, сознательные, трезвые, обязательные, активные, смелые, изобретательные, антуражные, адекватные, аутентичные..... организаторы и участники - 70% :)
Как видите, во главу угла я ставлю людей. Был свидетелем того как хорошая подготовка организаторов перехе1ивалась ленью, пьянством, раздолбайством игроков. Также видел когда хреново организованя игра выезжала за счёт энтузиазма игроков.

Diesel Draft
20.01.2010, 19:19
Хочу свого командира і свою команду. Не люблю коли мною командує організатор. 10%[/*:m:1avbomwg]
Не лінійність сценарію. Не люблю коли ми мусимо йти тудою тільки тому що так сказав організатор (тому що вони так запланували) 30%[/*:m:1avbomwg]
Менше мяса - більше тактики. 10%[/*:m:1avbomwg]
Добре коли завчасно невідомо де база/точка/маршрут/група противника. 5%[/*:m:1avbomwg]
Не люблю місій з павзами. Особливо не люблю коли після кожної місії шикують і росказують нове завдання. 10%[/*:m:1avbomwg]
Ціна 5%[/*:m:1avbomwg]
Інтересність ідеї 30%[/*:m:1avbomwg]

Friedrich Richter
20.01.2010, 19:57
1. Антураж - 40% (лучше антуражная, хорошо реализованая игра без стрельбы чем мясо без цели, идеи и т.п.)
2. Свобода действий - 25% ( нет ограничениям по игровым териториям, да свободе маневра; нет жестким сюжетным рельсам, да свободе выбора последующих действий)
3. Адекватные игроки - 30 % (без коментариев)
4., 5., и т.д. все остальное (оборудованость, пиротехника, техника, безопастность) -- 5%

может что-то забыл

Дым
20.01.2010, 21:06
Соглашусь с автором предыдущего сообщения в плане адекватных игроков. Если честно, то мне тяжело выразить это в процентах. Если я вижу, что на игру регистрируются команды или отдельные игроки, которые известны своим поведением далеко не с самой лучшей стороны, то вряд ли буду испытывать желание туда ехать. При этом абсолютно все равно кто организатор, кто командующий, какой полигон, какой сценарий...

А остальное я все же попробую выразить в процентах:

По сценарию достаточно чтобы были четкие задачи и не "красные против зеленых". Ну и игра нон-стоп - 45%

Что касается полигона, то с хорошими людьми можно играть где угодно. Только чтобы это не были сплошные урбаны вроде дурки или полигоны вроде пейнтбольных с маленькими расстояниями. - 25%

Бытовые условия имеют значение только на больших играх которые проходят далеко от Киева (Львов, Одесса, Харьков). И то много не требуется. В идеале вода и крыша над головой. Так что 10%

Пиротехника, техника на игре. Опять же для больших игр. А так можно и без этого обойтись 5%

Взнос. Главное чтобы он был оправдан - 5%

В принципе известно какой организатор на что способен. Но кто он особого значения не имеет - 5%

Грамотное командование большая редкость, поэтому на это особо и не рассчитываю - 5%

Что касается антуража, то для этого существуют отдельные игры.

Genrih
20.01.2010, 22:47
1. Убраный полигон, или тот на котором нету тотальных свалок - 10%
2. Снова таки - адекватность приехавших поиграть - 10%
2. Завист игра не столько от орга, как от желания играть самих игроков, а то к средине игры начинаеть.."ой я устал, а я пожрать, ая пойду чай попью, а мне скучно я поеду домой" так что за орга - 10%
3. Безусловно антураж. Не очень хочется играть будучи в полном комплекте снаряги по моделированию, с людьми, которые в спортивных костюмах - 30%
4. Присутсвие техники, пиротехнических изделий - 20%
5. Игра нон стоп, неизвестность точного количество противника, поисковые миссии во время игры, разведка, марш-броски в тыл противника (без фанатизма если игра однодневная). Точное и безприкословное выполнение команд командира (заранее выбранного а не на построении среди желающих,из которых иногда и "зеленые" бывают. 20

-=Hawk=-
25.01.2010, 15:05
Хорошая тема.

Из важных факторов выделил бы соотношение качество полигона / взнос, динамику развития сценария, четкое взаимодействие командования собственной стороны.

Из менее важных - антураж игроков, техника, рельеф.

Адекват игроков - понятие зыбкое, посему выношу за скобки.

Вообще, как по мне - главное мерило солидности игры это атмосфера в мертвяке.