Вход

Просмотр полной версии : Большие Киевские Маневры



Hog [Hogs of War]
17.05.2005, 19:37
Большие Киевские Маневры
игра состоится 26-27 июня!!!
Сценарий , конва, место проведения и взнос, будут выложены до 5 июня.
А пока можно свои предложения сюда :D

NIK [Wolverines]
17.05.2005, 23:40
1. Очень хочеться разнообразий минимиссий для отдельных команд, групп по 10-15 чел.
2. Не знаю возможно ли совместить лесо-полевую игру с освобождением заложников и зачисткой помещений, но тоже было бы неплохо.
3. Быть может все же подкорректировать правила взятия в плен и использовать "перемирия" для обмена пленными (возможно с "предательсвом" одной из сторон), обмена пленных на информацию или боеприпасы и т.п. В общем это придаст антуражности, интереса и веселья.
4. Раздавая задание, вывести в определенный момент какою-то команду из боя, например для пополнения запасов или из-за "дизентерии"(желтые повязки). С последующим введением в определенном месте - например высадился, приземлился десант, пришло пополнение.
Эот усложнит позиционную игру, заставит учиться быстро маневрировать и держать резерв.

CUBA
18.05.2005, 08:37
Добрый день!!!

Со своей стороны я выскажу пожелание, что очень, очень, очень бы хотелось - БЕЗ ОЖИВЛЕНИЙ!!!
Одина миссия - один раз убили - ушел в мертвятник до начала следующей!
Спасибо за внимание!!!

John
18.05.2005, 08:47
Хотелос бы увидеть что-то наподобие закрытия, т.е одна большая миссия на всю игру с рестпаундом.

Возможно это сложно сделать техничиски но:
1. Противоборствующие стороны имеют собственный мертвятник и штаб, расположенный недалеко от него.
2. После оживления игрок приходит в штаб и получает информацию о приблизителном месте расположения своей команды и новоое задание(соответствующее текущему раскладу)
3. Штаб постоянно держит связь со всеми группами.

Tolstyak-[RATS]
18.05.2005, 09:02
Вставлю командно-шкурные пять копеек.
Хотелось бы, чтобы было предусмотрено участие миротворцев. Но так, чтобы голубые каски были не только хорошей мишенью, но и давали определенные преимущества, оговоренные в сценарии.

Shaman [ANGRY BEAVERS]
18.05.2005, 09:14
большая просьба только не масакру("колбасню") как на закрытии!!!!!!
УСтал уже в 3 ночи от этого!!!!!
можно миссий 5-6 по 2-3 часа!!!!!!
устать можно когда в течении 4 часов убиваешь одно и тоже тело 3 раза ( как говориться ОЧУМЕТЬ)

PS : Организаторам подумайте что игра должна быть интересной и антуражной! а не назойливой и отличаться от воскресной колбасни координально!!!!!
Сразу будет видно кто фрагов хочет(колбасни) кто заданий м их выполнения(МИССИЙ)!!!

TAHK[FR]
18.05.2005, 09:15
ИМХО большая игра должна быть с респауном с одним общим сюжетом и дополнительными миссиями. Иначе это будет похоже на воскресную колбасню.

Balalaj [Guerreros]
18.05.2005, 09:17
хотелось бы поучавствовать в 20-ти минутной мясорубке 100 на 100 человек :)... встречка, без обходных маневров :)... так, психологическая разрядка :)... со свисками, криками "ура!", флагами и т.д....

John
18.05.2005, 09:23
]хотелось бы поучавствовать в 20-ти минутной мясорубке 100 на 100 человек :)... встречка, без обходных маневров :)... так, психологическая разрядка :)... со свисками, криками "ура!", флагами и т.д....

Круто :twisted: :twisted: :twisted:

Sniper Pak
18.05.2005, 09:40
Хм..И мои 5 копеек. Насчет зомби не влажу, у нас уже традиция насчет с и без оживлений и я буду ее соблюдать. Пожелание от себя. Готов командовать силами МП США но не более.

Miller
18.05.2005, 09:44
Настойчивые пожелания: :)
1) Деление сторон по камуфляжу.
2) Постоянный состав противодействующих сторон.
3) Раздельные бытовой и игровые лагеря.
4) Оживления только по окончанию миссий/подмиссий.

P.S.
]встречка, без обходных маневров :)...
"Встречный бой" как правило, переходит в "позиционную войну".

Hog [Hogs of War]
18.05.2005, 09:51
Сенкс господа.
Очень рад видеть неподдельный интерес.
Постараемся учесть пожелания :D

Shaman [ANGRY BEAVERS]
18.05.2005, 09:58
есть идея!

Если брать оживления то из мертвяка уходят только команды с личным составом более80%. все команды кто в мертвяке менне80% ждут до набора
примет если команда 5 чел то ждут что бы в мертвятнике было 4 тела и только после этого идут дальше играть
команды менее 5 чел не проходят!!!(правила)

Avatar
18.05.2005, 10:00
ИМХО :lol:
1. Оживление после конца миссий
2. Антураж
3. всего миссий от 3 до 5 максимум.

Bravo
18.05.2005, 10:08
Хотелось бы Антуражу.

При всем уважении к организаторам и при том что мне весьма понравились БКМ прошлого года, однако протаскавшись всю ночь с "ценным грузом", раскрыть утром ящик и обнаружить внутри свернутый каремат было грустно.

Hog [Hogs of War]
18.05.2005, 10:09
Хотелось бы Антуражу.

При всем уважении к организаторам и при том что мне весьма понравились БКМ прошлого года, однако протаскавшись всю ночь с "ценным грузом", раскрыть утром ящик и обнаружить внутри свернутый каремат было грустно.
Могу заверить что эти маневры коренным образом будут отличатся :D

_Dan_
18.05.2005, 10:18
1) Деление игры на миссии/подмиссии
2) Оживления только по окончанию миссий/подмиссий.
3) Антуражность

Steff
18.05.2005, 10:19
Очень хочется круглосуточного драйва, без каких либо остановок типа
"следущая мисия начнется в 19-00 при том, что предидущая закончилась в 17-30"

Hind
18.05.2005, 10:35
Хочется нормальных штабов с нормальной командно-штабной работой. Координация у нас на играх страдает не все три ноги:)

Indian
18.05.2005, 11:35
Хочется
Нон-стопа при наличии конкретных отдельных, возможно даже точечных миссий в рамках общего действа.
Нормально организованых штабов! Опыт открытия показал, что нас уже слишком много для решения вопросов по ходу.
Карты или толковые схемы полигона с нанесенными на них ключевыми объектами с разбиением на квадраты (причем желательно, чтобы у каждой из сторон она была своя - радиперехват рулит!)

Shaman [ANGRY BEAVERS]
18.05.2005, 11:52
ХОЧУ ДИСЦИПЛИНЫ команд НА ИГРАХ!!!!!!!!!!!

сори за офф!!!

NIK [Wolverines]
18.05.2005, 12:15
]Очень хочется круглосуточного драйва, без каких либо остановок типа
"следущая мисия начнется в 19-00 при том, что предидущая закончилась в 17-30"
Если без "оживлений" (а я за это), то круглосуточного не получится. Зато, быть может, тогда все будут повнимательней воевать?

Steff
18.05.2005, 12:20
Если без "оживлений" (а я за это), то круглосуточного не получится. Зато, быть может, тогда все будут повнимательней воевать?

Я не против ждать конца мисии, я против перерывов в игре как таковых.

Timur
18.05.2005, 12:30
про дисциплину и штабы. (как один из тех кому пришлось командовать)

совет для улутшения координации - комндующим иметь при себе по связисту (можно с рацией можно гонца) от каждой подчиненной команды.

совет для улутшения дисциплины - поделить своих подчиненых на тех кто хочет драйва и тех кто за антураж, и давать им соответствующие задания.

CUBA
18.05.2005, 12:35
2 Steff:
Без перерыва получится безпрерывная колбасня. Между миссиями должен быть перерыв. Для тех кто не погиб, вернулся в лягерь после окончания времени мисси, необходимо время перевести дух. Да и на постановление боевой задач надо время. Без перерыва может быть только безсмысленная колбасня "банда на банду" тогда и сценарий то не особенно нужен. А это попахивает не вкусно.

Heddin
18.05.2005, 13:07
Что бы встречный бой не стал позиционным нужно использовать заградотряды :lol:

Steff
18.05.2005, 13:07
2 CUBA: Прийди на свою базу и отдыхай, переводи дух и получай новое задание.
А игру останавливать ради этого не имеет смысла. ИМХО.

З.Ы. Давай, если хочешь, пообщаемся на эту тему в личке.
Я здесь высказал только лишь свои желания.

CUBA
18.05.2005, 13:16
2 Steff [FR]:

Я тоже высказал свое личное мнение...... 8)

Gdanz
18.05.2005, 15:47
Можно сделать непрерывную игру и по миссиям, но при условии жосткой дисциплины всех участников. Плюс должен существовать штаб каждой из сторон, и на него падает бремя синхронизации и управления всеми отрядами.

Вариант следующий. Каждой боевой еденице которая выходит в бой, штабом выдается конкретное задание на четко оговореное время. (пример : удерживать "дамбу" с 4-00 до 6-00) По завершении этого времени остатки боевой единицы возвращаются и обединяются с умершими, только после этого они могут получить следующее задание.
То есть в данном случае понятие миссии устанавливается на уровне боевой единицы а не всего "фронта".

Mulder
18.05.2005, 16:10
Заветное "хотелось бы": прозрачного, т.е. понятного сюжета с соответственными понятными миссиями, желательно без оживления, ИМХО так адриналинистей :D . И пора бы задуматься о системе штрафов за нарушение бытовых (мусор, отхожие места) и страйкбольных (пристрелка оружия и подрыв пиротехники вне отведенных мест и т.д.) правил.

Timur
18.05.2005, 17:28
если разделять по камуфляжу - запретить переодевание, как не коректное.
(или все начнут первым делом переодеваться)

ИМХО - ленты разных цветов повязанные на ствоел или рукаве. - будет меньше френдли фаира.

кормежку - по командам, а не в разброд (добавка токо кода все поели)

еще пожалуйста дождь, грязь и холод.

Taras
18.05.2005, 21:33
Хочется уезжать с полигона, сидя в кресле, а не стоя в забитом автобусе.
А что касается игры, джентельмены, все в наших руках...

Avatar
19.05.2005, 09:21
Потдерживаю Gdanza по поводу индивидуальных заданий и штабов, при том что бы у стороны был штаб - к примеру палатка, в которой сидит глав. ком. с картой и рацией дального действия, по которой он получает информацию о месте нахождении своих войск и войск противника отмечая их на карте флажками. И раздавая соответственные задания - ввести за правило связную частоту отличную от внутрикомандной и назначить связиста. Таким образом будет меньше грязи в эфире и больше субординации.
(С)

Mulder
19.05.2005, 09:59
раздавая соответственные задания - ввести за правило связную частоту отличную от внутрикомандной и назначить связиста. Таким образом будет меньше грязи в эфире и больше субординации.
(С)
Я думаю что каждая команда должна быть на своей частоте, ну максимум 2ве на одной, и правильней иметь штабного связиста, который знает частоты всех команд и передает распоряжения "главнокомандующего", так все бойцы команды слышат распоряжение сразу и нет потери связи с одним из бойцов у "полевого" командира.

Che
19.05.2005, 11:52
Штабы! Координация! Не пускать игру на самотек! Фильтр!

Sniper Pak
19.05.2005, 11:55
Фильтр? А судьи кто? Это не приватка по приглашением а Всеукраинская игра.

Hog [Hogs of War]
19.05.2005, 16:36
Фильтр? А судьи кто? Это не приватка по приглашением а Всеукраинская игра.
100 процентов фильтра не будет.

Геннадий
20.05.2005, 08:45
Динамики, динамики побольше!
Долой разброд и шатание!
Суханыч, а как идея фронтовой войны? (че-то выскочило вот).
В смысле реальная линия фронта, скажем, протяженностью 1-2 км. 2 противоборствующие стороны, монтаж укреплений, окопы.
Тут Вам и динамика (вылазки, атаки) и разведка, и штаб может поработать ( в смысле стратегии, тактики) и задачи каждому подразделению в отдельности, и связистов мона подключить. Вот такая идейка.

Miller
20.05.2005, 10:07
Суханыч, а как идея фронтовой войны? (че-то выскочило вот).В смысле реальная линия фронта, скажем, протяженностью 1-2 км.
Интересная идея.
ЗЫ. ПРАВДА, ХЕДДИН??? :D :?: :twisted:

Hog [Hogs of War]
20.05.2005, 10:58
Господа сценарий будет прозрачный и насыщенный.
Поэтому я и прошу зарегистрится чтоб понять на сколько человек подогнать сценарий.
Для командиров будет создана ветка в ком. форуме.
По штабам и координации.
По поводу мертвятника.
Понятное дело что всем не угодишь.
Поэтому на БКМ будет немного другая схема. По мнению организаторов она удовлетворит все стороны.

Воин
03.06.2005, 08:20
Хотелось бы узнать подробности, до 5 июня, как говорилось в первом посте. Требования от организаторов, размер взносов и прочее.

Ksyu [US Marines]
04.06.2005, 08:55
Алексеи,
уточните дату проведения - возможен перенос выходных с субботы 25.06 на понедельник 27.06., в связи с тем, что 28.06 - официальный праздник.

06.06.2005, 11:54
]хотелось бы поучавствовать в 20-ти минутной мясорубке 100 на 100 человек :)... встречка, без обходных маневров :)... так, психологическая разрядка :)... со свисками, криками "ура!", флагами и т.д....
ага! :)) и шоп мертвые падали и не вставали до конца массакры :) и на видео!!! :)))))))))

Tadeusz
06.06.2005, 15:13
Wtajcie!
Morzet' byt' shto prijediet' nieskol'ko ljudiej z Warszawy
:twisted:

pozdrawlaju wsieh

06.06.2005, 15:26
Wtajcie!
Morzet' byt' shto prijediet' nieskol'ko ljudiej z Warszawy
:twisted:

pozdrawlaju wsieh

Welcome, we are waiting for you! :)

NIK [Wolverines]
06.06.2005, 23:39
Вроде все ясно!

Hog [Hogs of War]
07.06.2005, 10:13
Господа организаторы!
Осталось не так уж много времени, может появились новости для страйкбольного сообщества?
Какие именно новости вас интересуют?????
Взносы , конва-сценария ,стороны, правила мертвятника,???????
Так это все есть.

Byrzyi
11.06.2005, 14:16
Транспорта бы побольше в игре, и что б кабреолетного типа :) Мол снять врага без проблем. Так только мысль, не для обсуждений и развода флуда.

Хотелось бы: Одна из подмисий вкл. в себя "конкретную" колбасьню, стычка всех стороню. Только мое ИМХО

Гудзон
23.06.2005, 09:58
2 All : Где можно узнать информацию о полигоне МЧС?

Вопрос к модератору отдела БКМ ничего не дал. :(

Я, конечно, понимаю, что киевляне может и знают о полигоне всё, что им необходимо, но мне, как приезжему, хочется получить информацию о полигоне ДО БКМ. Я думаю, что не только мне будет интересно узнать о типе местности, площади и других характеристиках полигона.
Если данная тема уже поднималась на форуме, то прошу прощения (поиск был осуществлён, но так ничего найдено и не было). :roll:

Спасибо.

Miller
23.06.2005, 10:30
В двух словах. Местность равнинная, преобладает хвойный лес (сосна), присутствует небольшой подлесок. Основные объекты (с точки зрения играбельности :) ) - разрушенный город, высота "Hamburger Hill", ракетная площадка, а так же "Shit Lake" (с лечебными грязями) :twisted:

Гудзон
23.06.2005, 10:36
2 Muller: Спасибо за отзывчивость. Какая площадь?
Кста, где фотки??? :evil: :lol:
Я же думал приехать на БКМ уже с рюкзаком. А так с сумкой попрусь :(

Yar[Norge]
23.06.2005, 12:30
2 Muller: Спасибо за отзывчивость. Какая площадь?
Кста, где фотки??? :evil: :lol:
Я же думал приехать на БКМ уже с рюкзаком. А так с сумкой попрусь :(
фотки мжно поискать тут
http://www.militarist.com.ua/index.php? ... o&yar=2005 (http://www.militarist.com.ua/index.php?action=photo&yar=2005)
Площадь достаточно большая, просто неизвесно сколько площади будет задействовано организаторами...а развернутся вроде есть где.

youngrr
23.06.2005, 12:35
вся площадь не считая жилого лагеря и мертвятника...