PDA

Просмотр полной версии : Операция "Clawfinger" - Террористические группировки



LtCAT
08.02.2010, 14:05
Куратор "террористов" - LtCAT :mrgreen:
На игре присутствуют:
- Террористическая группировка 1 («Фронт освобождения»)
- Террористическая группировка 2 («Сыны Аллаха»)

Победа террористов:
- уничтожить большинство мирных жителей,
- или уничтожить базу НАТО.

Дополнение:
Причем, если победа достигается путем геноцида местного населения, победившей считается более радикальная группировка «Сыны Аллаха» и ее главарь становится новым диктатором страны. Если же победа достигается уничтожением базы НАТО при сохранении минимально необходимой численности местного населения – побеждает группировка «Фронт освобождения», лидер которой становится новым президентом страны.
Если победа наступает путем выполнения одновременно обоих условий (уничтожение базы НАТО оружием, приводящим к снижению численности местного населения ниже критического порога) – побеждает группировка «Сыны Аллаха».

Если на момент наступления одного из событий, приводящих к победе боевиков, главарь победившей группировки содержится под стражей, победа достается той группировке, чей главарь на свободе. В случае, если оба главаря находятся под стражей (их еще не успели увезти с контрольной точки) – побеждает группировка «Фронт освобождения» (и таки ее лидер будет отпущен и станет президентом).

Время на мертвяке:
- 15 минут

Предметы и лаборатория

Найденные артефакты могут быть использованы для создания химического, бактериологического оружия и т.д. В лаборатории находится список, позволяющий идентифицировать найденные предметы. Для идентификации предмет должен быть доставлен в лабораторию, где специалист НАТО произведет идентификацию, снимая защитный стикер с номера предмета. Соответствие номеров предметов и их описаний выявляется с помощью «оборудования» (списки соответствия), которое может находиться только на территории лаборатории. «Оборудование» может быть уничтожено или захвачено боевиками.

Со списками можно ознакомиться предварительно, чтобы знать «какие номера искать».
Инженер боевиков может проводить «опознание» (снятие стикера с номера) предметов у себя на базе. Боевики не имеют списков и в состоянии распознать не все предметы (но достаточно для создания какого-либо вида оружия). Т.е. фактически главарям боевиков выдается начальная информация о некоторых номерах предметов которые им понадобятся в виде короткого «неуничтожимого» и «незахватываемого» списка, который находится у главаря (типа он знает и помнит). Списки могут несколько отличаться и главари боевиков в принципе могут «обменяться опытом» при встрече. Таким образом для идентификации предмета боевикам нужно доставить его на базу и нужен их инженер. Т.е. определить номер может инженер, а что этот номер значит – знает главарь (если этот номер есть у него в списках). При этом инженер боевиков также может воспользоваться находящимся в рабочем состоянии оборудованием НАТО (надутый шарик + списки), если оно каким-то образом попало к ним в руки.
Если боевикам удалось создать какой-либо из видов оружия, они могут разместить его на базе НАТО и, если оно останется там в течении периода активации (разный для разного оружия) – победа боевиков. Причем некоторые виды оружия также приведут и к гибели части местного населения (учитывается при определении победы местных).

Минирование предметов.

Помимо стикера с номером, на каждом предмете есть стикер другого цвета, снять который может любой игрок. Если под стикером было обозначение того, что предмет заминирован и игрок не проводил операции разминирования и не являлся сапером – он становится тяжелораненым, а предмет – уничтоженным (с него снимаются все стикеры).

Инженер боевиков может «заминировать» любой предмет, наклеив под защитный стикер минирования соответствующий знак и оставив предмет на том месте, где была произведена эта операция (т.е. заминированный предмет не может быть перенесен с места на место без срабатывания взрывного устройства).
То же может проделать с любым предметом в принципе и инженер спецназа при наличии у него «взрывных устройств» (значков минирования) (только зачем?)
Инженер боевиков может также минировать тяжелораненых. Для этого он наклеивает на видное место на оружии (или другом видимом на игроке предмете, если оружия при нем нет) свой значек минирования (без всяких защитных стикеров). Если медики попытаются оказать помощь такому игроку, они становятся тяжелоранеными а игрок сразу отправляется на мертвяк. Если стикер будет замечен, то игрок может быть разминирован сапером обычным образом и после этого, если еще не вышло время с момента ранения до отправки в мертвяк, может быть доставлен в госпиталь. Игрок не может помогать в обнаружении знака, т.к. находится в тяжелораненом состоянии, но обязан сообщить о своей смерти и ранении тех, кто пытался оказать ему помощь, если он был заминирован и они этого не заметили. Если заминированный игрок попал в мертвяк – он снимает с оружия знак взрывного устройства и выбрасывает его (знак :)).

Заложники
Заложников могут брать только боевики.
В захвате заложника должны участвовать как минимум 2 боевика. Игрок считается заложником с момента как два боевика одновременно касаются обоих его плечей каждый одной рукой (т.е. как бы двое игроков противника полностью контролируют захваченного игрока). Находясь в статусе заложника, игрок должен отсоединить магазин, не может пользоваться гранатами, а перемещаться может только шагом туда, куда укажут боевики.

Перестать быть заложником игрок может только при выполнении всех следующих условий:
1. У него на плечах не находятся руки двух боевиков. Это дает возможность попытаться бежать, но игрок все еще заложник (не может пользоваться оружием и т.д.).
2. Игроку удалось отбежать живым более чем на 10 метров от места начала бегства. После этого он перестает быть заложником.
Смерть игрока в статусе заложника исключает фазу «тяжелораненного» (т.е. сразу на мертвяк). Причем для местного жителя также включает в себя двойной период пребываения на мертвяке и потерю сразу двух жизней.

При определенных условиях неудачная операция по освобождению заложников может также привести к тяжелым последствиям для всех местных жителей (они все отправляются на мертвяк и сдают одну жизнь, при этом если вы не собственно убитый заложник, находиться на мертвяке 15 минут не обязательно).

Описание условий «неудачной» для НАТО операции с захватом заложников:
Операция считается неудачной и местные сдают одну жизнь в случае если выполняются все следующие условия:
- с момента сообщения представителям НАТО о захвате заложников и выдвижения первых требований прошло не менее 10 минут.
- о захвате заложников стало известно местным жителям.
- какие-то из требований боевиков не были выполнены.

При этом, если в результате погибло более одного местного жителя из числа заложников, то наступает событие со сдачей всеми местными по одной жизни на мертвяке, а если хотя бы один боец НАТО – событие с отправкой всего спецназа НАТО на мертвяк.

Использовать взрывные устройства для минирования чего-либо могут только инженеры боевиков.

Приготовить еду из полуфабрикатов можно только на базе боевиков

LtCAT
08.02.2010, 14:28
Изначально группы не будут "представлены" друг другу.
Одни "придут из дальнего далека", другие - "коренные" - будут расселены на местности...

Не факт, что они вообще могут заняться совместными действия для достижения общей победы - у каждой может быть свой путь для достижения поставленных целей.

Приветствуются "подставы" оккупантов для нагнетания "общественного отрицательного мнения" местных жителей, вербовка военных, местных и организаторов на свою сторону...

Еда.
Для полноценного участия в игре вам, как и обычным местным жителям, время от времени необходима еда. Еда представляет собой карточку с обозначением периода действия еды (например: 12:00 – 13:00). Игрок, «употребивший» еду, должен вставить ее в специальный бэйдж. После этого он может быть полноценным игроком до окончания указанного на карточке срока.
При этом от начала игры до наступления первого «целого» часа все игроки считаются сытыми. Например, игра началась в 10:30 – до 11:00 – все сытые и не нуждаются в еде.
Если время, указанное на карточке еды заканчивается, игрок обязан вытащить ее из бэйджа и выбросить. Запрещается также вставлять в бейдж карточки еды, время, указанное на которых еще не наступило.
Игрок, не вставивший в бейдж карточку еды с актуальным на данный момент временем считается «голодающим». Голодающий игрок не может сражаться (вести огонь из любого оружия, пользоваться гранатами) и должен перемещаться только шагом (бегать не может).

LtCAT
17.02.2010, 17:55
Чёт никто не спрашивает - наверное никому не интересно :( ...
ДресКод на игру - так же как и для мирных жителей - ограничений по внешнему виду нед - главное разбавить гражданской одеждой, т.е. миллитари элементы допускаются - отдельно куртки, штаны, шорты или же бикини ( для самых ярых поклонников) ...

Разгрузки - ливчиги, чес-риги - МОЖНО, броники - НЕТ!.
По головным уборам - тоже самое - кепки, фуражки, соломенные поделки, котелки вельветовые, различные банданы, чалмы и пакули - МОЖНО, каски - НЕТ!

С первого, даже не осмысленного, взгляда должно возникать стойкое ощущение, что перед обалделым военным, указательный палец которого уже затек на спусковом крючке, "белый овечк" - мирный жител.

voyager
19.02.2010, 11:38
Дык а кто ж в этой теме спрашивать-то будет? ;) Они ж сразу спаляццо шо они боевики... А они ж у нас пока кого ни спроси - все самые что ни на есть мирные... Шифрутся... И правильно :).

LtCAT
19.02.2010, 11:47
Дык а кто ж в этой теме спрашивать-то будет? ;) Они ж сразу спаляццо шо они боевики... А они ж у нас пока кого ни спроси - все самые что ни на есть мирные... Шифрутся... И правильно :).
:shock: гм... а как жеж тогда военные будут знать кого искать?

voyager
19.02.2010, 11:53
Ну мы ж дадим им кое-какие наводки перед игрой... Ну и время раскинуть агентурную сеть еще есть. А то было бы не прикольно, если бы вычислять террористов можно было почитывая форум. :)

_GAD_
19.02.2010, 12:04
... А то было бы не прикольно, если бы вычислять террористов можно было почитывая форум. :)

Ахуле! :) Информационный шпионаж 8-)

voyager
19.02.2010, 12:20
Вот и первый отписался? ;)

_GAD_
19.02.2010, 12:59
Вот и первый отписался? ;)
Ну вот, сразу ярлыки вешать! :( Ведь информационная война сейчас как-никогда актуальна. Это не было даже предложением, так, на правах бреда не более. Хотя подобное было в Крыму на Чечне 1,2. Те же игры федерации и их издания Silvania Times и Normanian Global, чем не информационные войны? :)

voyager
19.02.2010, 13:13
Ага! Смотрите, как он отмазывается, мол это я так, да это я пошутил :P

з.ы. да все понятно, это я просто остальных предупреждаю, что информационные войны информационными войнами, и это конечно все хорошо, но надо быть осторожным 8-)

Cepishmohnoril
22.02.2010, 15:11
А терористы такие (http://novosti.err.ee/failid/109905_01.jpg) или такие (http://img-kiev.fotki.yandex.ru/get/3002/soustov.34/0_225cb_e10cb597_L.jpg) ?

LtCAT
22.02.2010, 15:30
А терористы такие (http://novosti.err.ee/failid/109905_01.jpg) или такие (http://img-kiev.fotki.yandex.ru/get/3002/soustov.34/0_225cb_e10cb597_L.jpg) ?
Террористы разные, и такие, и сякие и другие

Cepishmohnoril
22.02.2010, 15:35
Я просто интересуюсь на случай если меня пустят на игру =D

LtCAT
22.02.2010, 15:37
Я просто интересуюсь на случай если меня пустят на игру =D
Ну террористом точно уже не пустят :mrgreen:

Cepishmohnoril
22.02.2010, 16:05
o_0

LtCAT
23.02.2010, 09:41
ТАК - НЕ ОДЕВАТЬСЯ ДО МОМЕНТА ПОСЛЕДНЕГО ШТУРМА!!!!
http://s6.tinypic.com/zn3ern.jpg
http://i50.tinypic.com/hvt8co.jpg
P.S. для справки - на фотках - палестинская милиция...

Cepishmohnoril
23.02.2010, 20:18
Олсо, так терористом возьмут ? [=

voyager
23.02.2010, 22:46
Мда... ну вот подумай, если тебе сейчас тут ответят да... Кого первого потащат в коммендатуру на игре (или сразу в тюрьму?). У нас же тут все исключительно в местное население записываются, а кто там на самом деле кто - знает крайне узкий круг лиц.

Cepishmohnoril
24.02.2010, 08:14
А меня в лицо всего пара человек знает =D
И то видели они меня один раз и это было ночью, на сходке. =)

з.ы. Ага значит вот такая система, хорошо бум знать. [=

Аркан
24.02.2010, 09:28
А меня в лицо всего пара человек знает =D
А каким образом Вы вообще хотите попасть на игру?

LtCAT
24.02.2010, 10:54
А меня в лицо всего пара человек знает =D
А каким образом Вы вообще хотите попасть на игру?
Кто за Вас поручится? вот о чем Вас Аркан спрашивает, без поручительства мы не рискнем Вас допустить на игру ...

И если внимательно прочитать мой пост чутка повыше - мест свободных у террористов уже нед - прямая Вам дорога (при условии поручительства какой-либо из команд за Вашу адекватность, соблюдение правил и моральных человеческих устоев) в мирные граждане (где Вы, пользуясь своей неотразимой харизмой, можете реализовать свою деЦкую мечту о свершении диверсии на блок посту окупантов или в плутониевой шахте сатрапов путем вхождения в доверие к обозначившим себя "наЦтоящим" террористам)...

Cepishmohnoril
24.02.2010, 15:44
Кстати по поводу поручительства тема интересная, может кто-то со мной в личку на эту тему пообщатся, т.к. из местных страйкболистов меня знает в лицо ... как я выразился аж почти никто, и на ровном месте как вы уже сказали меня пошлют ооосеееень далеко.
Единственное , что я могу сделать так это прийти завтра на командник если кто-то захочет поощатся и убедится в моей (адекватности/неадекватности).

LtCAT
15.03.2010, 16:03
Там меня терзали в личку всякие нехорошие люди... так вот:
1. ГРАНАТЫ НА ИГРЕ ЗАПРЕЩЕНЫ! (у спецназа будут только свето-шумовые - выводят из строя на 3-6 сек, не ранят, не убивают)
2. МИНЫ - МОЖНО БУДЕТ ОПРЕДЕЛЕННЫМ, СПЕЦИАЛЬНО ОБУЧЕННЫМ ЛЮДЯМ (этим людям я потом специально проведу инструктаж и т.п.)

LtCAT
16.03.2010, 11:47
Местность:

LtCAT
16.03.2010, 11:54
место вроде и "голое", нор в тоже время - масса подходов и мертвых зон, позволяющие маневрировать незаметно

LtCAT
29.03.2010, 09:39
Капитанам команд - предоставить контактные данные в "личку" для отправки "формы заявки" со стороны куратора.
* - отсутствие заполненой фомы у оргов до конца следующей недели (крайний срок 01 апреля 2010 - и это не шютка) лишает команду права участия в игре
P.S. "А то такой бардак..." (с)

LtCAT
29.03.2010, 11:12
Капитанам команд - предоставить контактные данные в "личку" для отправки "формы заявки" со стороны куратора.
* - отсутствие заполненой фомы у оргов до конца следующей недели (крайний срок 01 апреля 2010 - и это не шютка) лишает команду права участия в игре
После получения формы - заполнить поля и отправить файл куратору на e-mail
если кто-то за кого-то ручается - то на форме тех, за кого ручаются, должна быть пометка - "ЗА НАС РУЧАЕТСЯ КОМАНДА ..."

LtCAT
31.03.2010, 11:17
За проявленную оперативность в подаче заявок команда "Сынов Алаха" получает привилегированное право выбрать 2 шикарнейших особняка (с видом на Голубые Озера кстатЭ) из предложенных для расселения населения. По понятным причинам явные координаты не указываются, но в каждом имеется по 2-3 хорошо проветриваемых комнаты, сухому подвалу и 3-4 тайника для хранения различной мелочёвки ...

voyager
31.03.2010, 13:55
Т.е. право выбрать сии шедевры архитектуры предоставляется членам тех команд входящих в группировку "Сыны Аллаха", которые уже подали заявки на данный момент. Тех кто подачу затянул, это само собой не касается :).
Эт я так уточняю, чтобы не было вопросов.

LtCAT
31.03.2010, 14:11
Т.е. право выбрать сии шедевры архитектуры предоставляется членам тех команд входящих в группировку "Сыны Аллаха", которые уже подали заявки на данный момент. Тех кто подачу затянул, это само собой не касается :).
Эт я так уточняю, чтобы не было вопросов.
Та просто поселим их у коровника - возле дерьмосброса - чтоб неповадно было...

voyager
15.04.2010, 13:01
Инструктаж для боевика:

Итак, начав играть за сторону боевиков на данной игре в качестве главного противника вы получаете миротворческий контингент НАТО. Если вы играете за группировку «Сыны Аллаха», то и местные жители вряд ли будут вашими союзниками, потому что для победы вам необходимо собственно говоря их же и уничтожать. Однако, во первых, местным жителям не так просто будет определить за какую группировку вы сражаетесь (если конечно вы сами не решите открыто дать им об этом знать своими действиями), а во вторых, даже в такой ситуации вы можете рассчитывать на определенное содействие со стороны местных, если миротворцы поведут себя необдуманно и удастся достаточно сильно настроить против них местных.
Так или иначе, еще одним вашим союзником, особенно на начальном этапе игры может стать тот факт, что начав играть на территории города вы на какое-то время вполне можете слиться с толпой местных жителей.
Учтите, что за вашим лидером идет охота и его будут пытаться вычислить и захватить в плен. При этом некоторым из вас будут известны имена местных жителей, которые что-то знают о вашей организации и вашем лидере и достаточно важным может оказаться пресечь распространение подобной информации. В принципе, неожиданных ходов можно ждать и от представителей конкурирующей группировки.

Изучите «общие положения по игре» относящиеся ко всем играющим сторонам.

Лирика

Ваш великий лидер ведет вас к победе! И только он решает, что именно и как вы должны делать для достижения великой цели. Так что все что вам нужно – это выполнять четкие правила игры, а все остальное на тему каких действий от вас ждут аллах и ваш народ за вас решит ваш вождь, указывающий вам путь. Иль хамдуль илла!
Документы
В начале игры в конверте вам выдаются:
- личный идентификатор (карточка с номером),
- паспорт старого образца (карточка с вашим именем и фамилией),
- карточка с дополнительной информацией о том, что вам известно (опционально).

Личный идентификатор:
Является собирательным точным описанием вашей личности (отпечатки пальцев, фото, ДНК и т.д.). Вы не имеете права показывать его никогда и никому кроме случаев, когда этого потребует медик спецназа (он может проводить такую идентификацию не чаще одного раза в 30 минут), или любой медик НАТО на территории комендатуры в результате проведения процедуры установления личности. При этом и в обоих этих случаях вы можете отказаться от прохождения процедуры идентификации и не показывать личный идентификатор.

Паспорт старого образца:
Из этого паспорта вы в начале игры узнаете «как вас зовут». Дальше можете делать с ним, что вам заблагорассудится: выбросить, отдать, что-то в нем исправить и т.д.

Паспорт нового образца:
Его вам могут выдать в комендатуре.
В этом паспорте есть фотография, поэтому его нельзя отдать другому человеку, нельзя что-либо в нем исправить. Можно только «потерять»...

Еда.

Для полноценного участия в игре вам, как и обычным местным жителям, время от времени необходима еда. Еда представляет собой карточку с обозначением периода действия еды (например: 12:00 – 13:00). Игрок, «употребивший» еду, должен вставить ее в специальный бэйдж. После этого он может быть полноценным игроком до окончания указанного на карточке срока.
При этом от начала игры до наступления первого «целого» часа все игроки считаются сытыми. Например, игра началась в 10:30 – до 11:00 – все сытые и не нуждаются в еде.
Если время, указанное на карточке еды заканчивается, игрок обязан вытащить ее из бэйджа и выбросить. Запрещается также вставлять в бейдж карточки еды, время, указанное на которых еще не наступило.
Игрок, не вставивший в бейдж карточку еды с актуальным на данный момент временем считается «голодающим». Голодающий игрок не может сражаться (вести огонь из любого оружия, пользоваться гранатами) и должен перемещаться только шагом (бегать не может).

Заложники.

Как брать заложников. Для захвата заложника нужны минимум 2 боевика. Вы вдвоем с товарищем по оружию (можно даже из разных группировок) должны положить каждый по одной руке на плечи захватываемого игрока. С того момента как одна ваша рука касается одного его плеча, а одна рука вашего товарища касается другого плеча захватываемого игрока, игрок считается заложником. Он должен отсоединить магазин от оружия и шагом идти с вами туда, куда вы скажете. Пока вы держите свои руки у него на плечах, он не может вам сопротивляться. Он может попытаться бежать, только если кто-то из вас или вы оба уберете руку у него с плеча. При этом не отбежав более чем на 10 метров он все еще является заложником (соответственно не может пользоваться оружием) и его смерть в этом статусе будет нести для него более серьезные последствия, чем если бы он не был в статусе заложника.
Если вы собираетесь провести масштабную операцию по захвату заложников, в результате которой все местные жители теряют жизнь и (или) спецназ НАТО уходит в мертвяк, или с целью выполнения ваших требований, то вы должны знать что для удачной операции вы должны:
- захватить не менее 2-х местных заложников или одного заложника НАТО,
- сообщить о захвате заложников представителю НАТО и продемонстрировать ему их на территории города (желательно сделать это так, чтобы местные жители также об этом узнали) и выдвинуть ваши первые требования, которые должны быть выполнены другими сторонами для освобождения заложников. При этом любой боец НАТО обязан при сообщении ему о захвате вами заложников не палить в вас с перепугу, а убедиться в их наличии, выслушать требования и сообщить о факте захвата коменданту. С этого момента идет отсчет времени операции по удержанию заложников.
- удерживать заложников не менее 10 минут с момента начала операции.
- ваши требования не должны быть выполнены. Хотя если основной целью захвата были как раз ваши требования (там выпустить из тюрьмы вашего главаря, например и притащить 40 порций свежей еды), то заложников в принципе можно и отпустить (если все ваши требования были выполнены, то события потери жизни местными или «смерть» спецназа не наступают).

Описание условий «неудачной» для НАТО операции с захватом заложников:
Операция считается неудачной и местные сдают одну жизнь в случае если выполняются все следующие условия:
1 с момента сообщения представителям НАТО о захвате заложников и выдвижения первых требований прошло не менее 10 минут.
2 о захвате заложников стало известно местным жителям.
3 какие-то из требований боевиков не были выполнены.
При этом, если в результате погибло более одного местного жителя из числа заложников, то наступает событие со сдачей всеми местными по одной жизни на мертвяке, а если хотя бы один боец НАТО – событие с отправкой всего спецназа НАТО на мертвяк.
Также операция считается неудачной с теми же последствиями если хотябы один заложник погиб от огня «освобождающих», вне зависимости от выполнения условий 1 и 3.

Начальные требования, выдвинутые захватившей заложников стороной могут быть изменены по обоюдному согласию сторон в ходе переговоров. При этом со стороны НАТО согласие с измененными требованиями должен подтвердить комендант или уполномоченное им для принятия подобных решений лицо.

Старайтесь подробно описывать ваши требования, поскольку, например, если вы попросите выпустить из тюрьмы вашего лидера — миротворцы вполне могут выпустить его, привести к вам и вместе с вами же и расстрелять. При этом ваши требования будут считаться выполненными и даже в случае гибели заложников соответствующие из смерти фатальные события не наступят. Важно оговорить, когда и куда должен быть приведен ваш лидер, куда вы должны отойти с заложниками, или в каком радиусе до какого момента не должно быть ни одного НАТОвца и т.д... Т.е. будьте в ваших требованиях предусмотрительны и предельно конкретны. Также стоит понимать, что заведомо невыполнимые требования скорее всего приведут к немедленной попытке штурма вашей позиции без особой оглядки на судьбу заложников с целью не допустить 10-минутного их удержания. При этом окончанием операции является момент, когда у вас под контролем не осталось ни одного заложника в результате либо их гибели, либо освобождения.
Также, имея некоторый «запас» заложников, вы можете пытаться управлять ситуацией, отпуская или наоборот убивая некоторых из них по ходу операции. Можете обмениваться заложниками разных категорий (местные-НАТО, НАТО-местные), в общем все зависит от ваших целей и фантазии. Никто также не мешает захватывать новых заложников прямо в ходе операции.

Тюрьма.

Для того чтобы поместить вас в тюрьму (если конечно вас не уговорят отправиться туда добровольно), вас должны полностью контролировать 2 бойца НАТО, хотя бы один из которых должен быть спецназовцем. Это похоже на захват заложника – пока два НАТОвца касаются одной рукой ваших плеч, вы не можете им сопротивляться, отсоединяете магазин и идете с ними шагом туда, куда они скажут. При отсутствии же на плече хотя бы одной руки – вы можете присоединить магазин, бежать, стрелять и т.п.
Если вас приняли за местного жителя и среди конвоирующих нет спецназовца – вы можете в любой момент «выйти из под контроля» и начать делать что угодно в рамках правил.
Если вас привели к тюрьме, вы обязаны положить свое личное оружие в специальное место возле тюрьмы.
В тюрьме вы, в принципе, не ограничены ничем кроме требований со стороны охраны тюрьмы. Хотя и их вы не обязаны выполнять (как собственно вы ничего не обязаны выполнять кроме четких правил игры), можете попытаться бежать и т.д., ну а охрана, соответственно может это действие пресечь короткой очередью со всеми вытекающими. Т.е. никаких особых правил – все происходит «естественным образом». Если охраны нет, вы можете взять свое оружие и покинуть тюрьму.
Так что попавшим в тюрьму остается только ждать помощи со стороны товарищей (или местных), которые либо освободят вас перебив охрану, либо поменяют на заложников. Хотя можно попытаться бежать и самому. Но тут есть важный нюанс, если вы стали тяжелораненым в результате побега из тюрьмы (были убиты до того как отбежали от тюрьмы менее чем на 30 метров), и вам не была оказана помощь американскими медиками – вашим мертвяком на это время считается тюрьма. Идете в тюрьму, сдаете оружие, если успели забрать перед побегом, сидите положенное время с белой повязкой после чего «оживаете» снова в тюрьме (т.е. умереть и стать свободным не получится...). Если вас еще не раскрыли и вы «косите» под местного, то в результате такого неудачного побега вы можете вести себя как местный – т.е. сходить на мертвяк к местным якобы для того чтобы отметиться там и оставить отрывную жизнь, а затем, не снимая повязки вернуться в тюрьму.

Пытки

В принципе вы вправе никому не говорить ничего из того, что вам известно, включая информацию на специальной карточке, выданной вам в начале игры. Однако представители сил НАТО могут подвергнуть вас пыткам. Для того, чтобы начать процесс «пытки» вас должны обездвижить путем приведения в состояние легко раненного. Соответственно вы вправе вести себя как легко раненный и, например, криками пытаться привлечь внимание к происходящему безобразию. Процесс пытки длится 15 минут с момента начала, при этом в течении всего процесса рядом с вами должен находиться спецназовец НАТО. Сторона НАТО может проводить пытки только в помещении где нет других местных жителей и боевиков. Если вы не хотите продолжать процесс пытки и готовы раскрыть интересующую оппонента информацию, вы в любой момент можете прекратить пытку, сказав что готовы все рассказать, после чего должны честно ответить на все касающиеся игры вопросы. Если вам не окажут помощь стандартным образом в течении первых 10 минут пытки — вы, как это и происходит по правилам, становитесь тяжелораненым, соответственно пытка на этом прекращается. Если процесс пытки завершен (прошло 15 минут с его начала) и вы не стали тяжелораненым но и не пришли к решению раскрыть информацию, вы бросаете монетку: решка — вы остались живы, орел — вы не перенесли пыток и стали тяжелораненым. Если вы остались живы — вы обязаны честно ответить на все вопросы так как если бы вы сами приняли такое решение в процессе пытки. После этого вы все еще остаетесь легко раненным и нуждаетесь в помощи.
Если вам выпало «не перенести пыток» и вы хотите «закосить» под местного, вы можете бросить монетку еще раз, как это делают местные жители. Но тогда, если вам выпадет решка — вы как и местный таки должны все рассказать, орел — вы так ничего и не сказали. Соответственно если вам выпало все рассказать — опять же, честно отвечаете на все вопросы, после чего по всем правилам переходите в состояние тяжелораненого. В противном случае просто становитесь тяжелораненым.
Под «честным рассказом» понимается рассказ исключительно в игровых понятиях. Т.е., например, в качестве имен сообщников вы называете не внеигровые никнеймы и имена игроков (их вы не обязаны называть), а те их игровые имена, которые вам известны, приметы, детали одежды и т.п.