Просмотр полной версии : Операция "Clawfinger" - Местное население
Куратор - voyager.
Победа местного населения:
- поражение НАТО при условии, что в живых осталось более 50% местного населения (база НАТО взорвана, террористы-радикалы - посрамлены).
Время на мертвяке:
Местные жители и боевики - 15 минут;
Заложники
Заложников могут брать только боевики.
В захвате заложника должны участвовать как минимум 2 боевика. Игрок считается заложником с момента как два боевика одновременно касаются обоих его плечей каждый одной рукой (т.е. как бы двое игроков противника полностью контролируют захваченного игрока). Находясь в статусе заложника, игрок должен отсоединить магазин, не может пользоваться гранатами, а перемещаться может только шагом туда, куда укажут боевики.
Перестать быть заложником игрок может только при выполнении всех следующих условий:
1. У него на плечах не находятся руки двух боевиков. Это дает возможность попытаться бежать, но игрок все еще заложник (не может пользоваться оружием и т.д.).
2. Игроку удалось отбежать живым более чем на 10 метров от места начала бегства. После этого он перестает быть заложником.
Смерть игрока в статусе заложника исключает фазу «тяжелораненного» (т.е. сразу на мертвяк). Причем для местного жителя также включает в себя двойной период пребываения на мертвяке и потерю сразу двух жизней.
При определенных условиях неудачная операция по освобождению заложников может также привести к тяжелым последствиям для всех местных жителей (они все отправляются на мертвяк и сдают одну жизнь, при этом если вы не собственно убитый заложник, находиться на мертвяке 15 минут не обязательно).
Описание условий «неудачной» для НАТО операции с захватом заложников:
Операция считается неудачной и местные сдают одну жизнь в случае если выполняются все следующие условия:
- с момента сообщения представителям НАТО о захвате заложников и выдвижения первых требований прошло не менее 10 минут.
- о захвате заложников стало известно местным жителям.
- какие-то из требований боевиков не были выполнены.
При этом, если в результате погибло более одного местного жителя из числа заложников, то наступает событие со сдачей всеми местными по одной жизни на мертвяке, а если хотя бы один боец НАТО – событие с отправкой всего спецназа НАТО на мертвяк.
Приготовить еду из полуфабрикатов можно в вашем доме, если у вас есть артефакт «примус».
Победа местного населения:
- поражение НАТО при условии, что в живых осталось более 50% местного населения. ??????
может менее 50 % ????
а сколько то жизней у мирных? или я что-то не дочитал ?
Многие моменты пока в стадии просчитывания и утрясаний, но про победу местных все именно так: они должны сохранить суммарно не менее 50% от начального количества своих жизней (иначе победа "Сынов Аллаха" - геноцид удался) и в то же время НАТО должны проиграть (уничтожение их базы, одно из достаточных условий проигрыша НАТО).
Победа местного населения:
- поражение НАТО при условии, что в живых осталось более 50% местного населения. ??????
может менее 50 % ????
тут надо дополнить, что при этом сама база НАТО уничтожена, боевики радикалы - также - либо лишились главаря, либо посажены в тюрьму все. При этом лидер "мирных" террористов может находиться на свободе...
дома в которых жить организаторы сами указывают или местное население "расселяеться" по желанию ??))
1.Какие конкретно будут функции и задачи у местного населения, кроме "выжить" ?
2.Какие условия участия для игроков, планирующих играть за местное население ?
дома в которых жить вы организаторы сами указывают или местное население "расселяеться" по желанию ??))
LtCAT » 2010-02-08 15:28
Изначально группы не будут "представлены" друг другу.
Одни "придут из дальнего далека", другие - "коренные" - будут расселены на местности...
ну я как бы уточнить....возможно просто имеется ввиду что местные значально в городе живут и не будут "приходить из далека" . мне и интересно домики покажут организаторы или скажут что - идите и живите 8-)
Скажу по серету, организаторы еще сами не пришли к единому мнению о том, как именно будет проходить процесс расселения. Но планировалось, что местные сами выберут себе дома в указанном секторе и покажут, мол вот мы трое будем жить тут, а мы тут и т.д. Конфликтные вопросы между игроками (или между миротворцами и игроками аля "нет, здесь будет комендатура") решит комендант или уполномоченное им лицо. На все это отводится не более получаса. Ну а далее возможно вам и в паспортах отметки "о прописке" поставят - это уж как комендант решит.
1.Какие конкретно будут функции и задачи у местного населения, кроме "выжить" ?
Задача у всех сторон будет одна - победить. Просто для местных - "выжить" одно из необходимых условий достижения победы. А боевики группировки "Сыны Аллаха" только тем и будут заниматься, что их (местных) всячески убивать - такое уж у них условие победы. Второе условие победы местных - поражение НАТО - вот между этими двумя задачами "выжить" и в то же время не дать НАТО одержать окончательную победу и будут разрываться местные (это помимо попыток добыть еду, пристроить найденные артефакты боевикам или НАТО, попытаться освободить своих из тюрьмы, укрыть залетного боевика в своем доме или же наоборот сдать главаря одной из группировок НАТО, устроить мелкую диверсию с банальной целью разжиться бинтами для своего цивильного врача которому не дали их в госпитале и т.д...).
Здесь можно также упомянуть, что некоторым местным в стартовых конвертах будет выдана информация, полезная либо боевикам, либо НАТО, но и некоторые боевики будут знать имена некоторых местных, которые обладают опасной для них информацией... Как вы думаете, что они попытаются с такими местными провернуть (и как можно быстрее)? Так что чтобы "выжить" прийдется поднапрячься...
К тому же возможно будет еще одно альтернативное второе условие победы местных - оно в проработке.
50 % как будут вычисляться? просто в конце игры !стоп! и пересчет сколько мирных ? или у мирных определенное кол-во жизней ? или на мертвяки будут считать сколько мирных полягло ? ....
а то я что то не нашел где описано :?
Просто не все подробности еще выложены (даже, скажем так, не выложено и половины). Идет согласование нюансов. Ну уже вот-вот...
А по 50% будет так:
- у каждого местного есть корешок с 5-ю отрывными жизнями на каждой из которых (и на корешке) написан его номер
- прийдя на мертвяк местный отрывает от своего "корешка" одну отрывную жизнь со своим номером и кладет в специальный пакет. После этого висящим там маркером делает очередную отметку на специальном табло. Если он видит, что его отметка стала критической - он сообщает об этом оргам и игра заканчивается... Вот так вот...
Т.е. местные (и НАТО) с каждой смертью будут чувствовать степень жопы, и по мере ее приближения задумываться о том, что они наверное делают "что-то не так" и как же ее предотвратить...
При этом если у него не осталось больше отрывных жизней, то такой "невезучий" местный прекращает игру.
Т.е., вообще, конец игры наступает сразу по наступлению любого события победы любой стороны.
Последний релиз дополненных правил для местного населения:
Инструктаж для местного жителя:
Изучите «общие положения по игре» (http://airsoft.ua/forum/viewtopic.php?f=97&t=35021) относящиеся ко всем играющим сторонам.
Вы, как местный житель этой несчастной страны, оказались между молотом и наковальней. С одной стороны сеющие смерть боевики, с другой «миротворцы» со своими порядками.
Для того чтобы победить в этом противостоянии вам нужно поспособствовать выдворению натовского контингента из вашего дома (а это может случиться, если будет уничтожена их база), но при этом для вас еще важнее, чтобы в этом доме осталось кому жить. Поэтому одним из условий вашей непростой победы является сохранение жизней вас и ваших семей (если у мирных жителей останется суммарно меньше 50% жизней игра оканчивается вашим поражением и победой боевиков). В качестве альтернативного варианта с НАТО вполне можно договориться, добыв и продав им солидную партию плутония из местных месторождений.
Следует учитывать, что боевики делятся на две группировки, более радикальная из которых изначально настроена к вам более враждебно и будет пытаться победить проводя геноцид среди местного населения («Сыны Аллаха»), а другая («Фронт освобождения») будет в первую очередь стараться уничтожить базу НАТО, а потому, возможно, будет в большей степени расчитывать на контакт с вами. К сожалению, определить к какой именно группировке относятся те или иные боевики можно только исходя из их слов и действий.
Начало игры.
Местные жители начинают игру в городе. Местные жители вольны сами создавать внутри города любые общественные формирования, избирать лидеров и ответственных лиц любого рода и т.д. и т.п. Т.е. организовывать свою жизнь в городе так как им вздумается.
Первым важным действием в начале игры является закрепление «дома» за каждым жителем города.
Дом.
У каждого местного жителя есть свой дом. В одном доме может жить одна «семья». «Семья» не может состоять более чем из трех человек. Местные жители сами выбирают себе дома в начале игры. Все конфликтные ситуации как друг с другом, так и с комендатурой решаются любыми доступными способами. Дом считается закрепленным за «семьей» после решения комендатуры (т.е. должно быть четкое распоряжение коменданта, либо уполномоченного им лица из числа миротворческого контингента). Комендатура обязана закрепить дом за каждой «семьей» местных жителей, не определенных как боевики в течении первых получаса игры. Решение комендатуры по закреплению того или иного дома за каждым жителем окончательно и обсуждению не подлежит.
В своем доме у каждой семьи есть «тайник» - место где можно складывать игровые предметы и собственные предметы (например, рации, если они запрещены к ношению в городе и вы с этим согласны). Никто не может взять предметы из тайника и просмотреть его содержимое кроме членов семьи данного дома.
Вскрыть тайник может также инженер спецназа НАТО (При этом он не может взять из него неигровые собственные предметы игроков, а лишь констатировать их наличие).
Также ТОЛЬКО на территории вашего дома вы можете менять магазины в оружии.
Документы
В начале игры в конверте вам выдаются:
- личный идентификатор (карточка с номером),
- паспорт старого образца (карточка с вашим именем и фамилией),
- карточка с пятью отрывными жизнями и таким же номером как на личном идентификаторе,
- карточка с дополнительной информацией о том, что вам известно (опционально).
- удостоверение шахтера 6-го разряда (если вы шахтер).
Личный идентификатор:
Является собирательным точным описанием вашей личности (отпечатки пальцев, фото, ДНК и т.д.). Вы не имеете права показывать его никогда и никому кроме случаев, когда этого потребует медик спецназа (он может проводить такую идентификацию не чаще одного раза в 30 минут), или любой медик НАТО на территории комендатуры в результате проведения процедуры установления личности. При этом и в обоих этих случаях вы можете отказаться от прохождения процедуры идентификации и не показывать личный идентификатор.
Паспорт старого образца:
Из этого паспорта вы в начале игры узнаете «как вас зовут». Дальше можете делать с ним, что вам заблагорассудится: выбросить, отдать, что-то в нем исправить и т.д.
Паспорт нового образца:
Его вам могут выдать в комендатуре. В этом паспорте есть фотография, поэтому его нельзя отдать другому человеку, нельзя что-либо в нем исправить. Можно только «потерять»...
Боевые действия.
Местный житель может играть только с механами. Менять механу местный житель может ТОЛЬКО на территории СВОЕГО дома.
Еда.
Для полноценного участия в игре вам время от времени необходима еда. Еда представляет собой карточку с обозначением периода действия еды (например: 12:00 – 13:00). Местный житель, «употребивший» еду, должен вставить ее в специальный бэйдж. После этого он может быть полноценным местным жителем до окончания указанного на карточке срока.
При этом от начала игры до наступления первого «целого» часа все жители считаются сытыми. Например, игра началась в 10:30 – до 11:00 – все сытые и не нуждаются в еде.
Если время, указанное на карточке еды заканчивается, игрок обязан вытащить ее из бэйджа и выбросить. Запрещается также вставлять в бейдж карточки еды, время, указанное на которых еще не наступило.
Игрок, не вставивший в бейдж карточку еды с актуальным на данный момент временем считается «голодающим». Голодающий игрок не может сражаться (вести огонь из любого оружия, пользоваться гранатами) и должен перемещаться только шагом (бегать не может).
Заложники.
Боевики могут брать заложников. Выглядит это следующим образом. Если 2 боевика кладут вам руку на каждое плече (при этом вы можете быть раненым или «голодным»), то вы обязаны подчиняться им, пока их руки лежит у вас на плечах (т.е. вы не должны убегать или пытаться сбросить руку). При этом вы должны отсоединить магазин, не можете пользоваться гранатами, а перемещаться можете только шагом туда, куда вам укажут боевики. Если же по какой-то причине, хотя бы один боевик уберет руку с вашего плеча (отошел, убит, или вас привели на место содержания), вы можете попытаться убежать. При этом примыкать магазин и открывать огонь вы можете только в случае, если отбежали не менее чем на 10 метров. Отбежав на такое расстояние вы перестаете быть заложником. Если же вы погибли в статусе заложника – вы сразу отправляетесь на мертвяк и оставляете там сразу 2 жизни проводя при этом там 30 минут. Если боевики взяли не менее 2-х заложников одновременно, и при выполнении ряда условий погибло более 1 заложника из числа местных жителей – наступает жопа для всех местных (и, соответственно НАТО) – все местные жители (включая находящихся в тюрьме) надевают белые повязки, идут на мертвяк и оставляют там одну жизнь (нужен какой-то общий сигнал).
Описание условий «неудачной» для НАТО операции с захватом заложников:
Операция считается неудачной и местные сдают одну жизнь в случае если выполняются ВСЕ следующие условия:
- с момента сообщения представителям НАТО о захвате заложников и выдвижения первых требований прошло не менее 10 минут.
- о захвате заложников стало известно местным жителям.
- в результате погибло более одного местного жителя из числа заложников.
- какие-то из требований боевиков не были выполнены (т.е., если миротворцы выполнят все требования боевиков, то смерть заложников уже не приведет к таким фатальным последствиям для местного населения).
Тюрьма.
Если вас каким-то образом поместили в тюрьму, вы обязаны положить свое личное оружие в специальное место возле тюрьмы.
Помимо добровольного препровождения в тюрьму, вас могут доставить туда принудительно двое любых бойцов НАТО, контролируя вас при доставке таким же образом как и боевики при захвате в качестве заложника (2 руки на плечах). Прибыв таким образом к зданию тюрьмы вы опять таки обязаны положить свое личное оружие в специальное место возле тюрьмы.
В тюрьме вы, в принципе, не ограничены ничем кроме требований со стороны охраны тюрьмы. Хотя и их вы не обязаны выполнять (как собственно вы ничего не обязаны выполнять кроме четких правил игры), можете попытаться бежать и т.д., ну а охрана, соответственно может это действие пресечь короткой очередью со всеми вытекающими. Т.е. никаких особых правил – все происходит «естественным образом». Если охраны нет, вы можете взять свое оружие и покинуть тюрьму (как к этому впоследствии отнесутся в комендатуре – дело комендатуры).
За один раз вы можете отсидеть в тюрьме не более часа, если вас не внесли в списки боевиков.
Если вас внесли в списки боевиков
Если вас внесли в списки боевиков (для этого комендант должен вписать ваше имя и идентификационный номер в списки боевиков), а вы на самом деле являетесь местным жителем, вы должны сдать представителям НАТО основной корешок от ваших «жизней», который они поместят на мертвяк, а ваши жизни отнимут от общего количества оставшихся жизней местных жителей. После этого вы можете примкнуть к любой из двух группировок боевиков (можете и не примыкать... ваше дело), но все особенности игры местным жителем вы должны соблюдать (ограниченное количество «жизней», перезарядка магазинов только в своем доме (+ на территории базы выбранной группировки – она теперь ваш второй дом), посещаете мертвяк для местных жителей и т.д.).
Пытки
В принципе вы вправе никому не говорить ничего из того, что вам известно, включая информацию на специальной карточке, выданной вам в начале игры. Однако боевики или представители сил НАТО могут подвергнуть вас пыткам. Для того, чтобы начать процесс «пытки» вас должны обездвижить путем приведения в состояние легко раненного. Соответственно вы вправе вести себя как легко раненный и, например, криками пытаться привлечь внимание к происходящему безобразию. Процесс пытки длится 15 минут с момента начала, при этом в течении всего процесса рядом с вами должен находиться либо спецназовец НАТО, либо 2 боевика. Сторона НАТО может проводить пытки только в помещении где нет других местных жителей и боевиков. Если вы не хотите продолжать процесс пытки и готовы раскрыть интересующую оппонента информацию, вы в любой момент можете прекратить пытку, сказав что готовы все рассказать, после чего должны честно ответить на все касающиеся игры вопросы. Если вам не окажут помощь стандартным образом в течении первых 10 минут пытки — вы, как это и происходит по правилам, становитесь тяжелораненым, соответственно пытка на этом прекращается. Если процесс пытки завершен (прошло 15 минут с его начала) и вы не стали тяжелораненым но и не пришли к решению раскрыть информацию, вы бросаете монетку: решка — вы остались живы, орел — вы не перенесли пыток и стали тяжелораненым. Если вы остались живы — вы обязаны честно ответить на все вопросы так как если бы вы сами приняли такое решение в процессе пытки. После этого вы все еще остаетесь легко раненным и нуждаетесь в помощи. Если вам выпало стать тяжелораненым в результате пыток, вы еще раз кидаете монетку: решка — перед этим вы таки все рассказали, орел — вы так ничего и не сказали. Соответственно если вам выпало все рассказать — опять же, честно отвечаете на все вопросы, после чего по всем правилам переходите в состояние тяжелораненого. В противном случае просто становитесь тяжелораненым.
Добыча плутония.
На игровой территории находятся несколько уникальных месторождений плутония. Они обнесены киперной лентой за которую может заходить только игрок, являющийся шахтером. Зашедший на территорию месторождения шахтер подходит к шахте и находится возле нее 5 минут. После этого он достает из шахты 1 наполненный «контейнер плутония» и может вынести его за пределы месторождения.
Шахтер может посещать месторождение не чаще одного раза в час. Если шахтер посетит месторождение второй раз ранее чем через час, то вынеся контейнер за пределы месторождения он становится тяжелораненым.
Голодный шахтер не может добывать плутоний.
Одновременно на территории месторождения может находиться только один живой шахтер.
Передача плутония представителям НАТО.
Если местные жители договариваются с представителями НАТО о единовременной передаче им партии из ХХ контейнеров плутония — то они должны предоставить необходимое количество плутония в обмен на $100 000 000 (нужен большой ящик). После того как договоренности достигнуты НАТО должны доставить в город с контрольной точки (аэродром) необходимую сумму и, передав ее местным и получив плутоний, доставить его на контрольную точку и отправить из страны. Победа местным засчитывается только после удачного завершения всех этапов операции (1. передача денег, 2. доставка плутония на аэродром и его отправка). При этом НАТО могут победить любым путем завладев нужным количеством плутония и отправив его с контрольной точки. Если они при этом не передали местным деньги — местным засчитывается поражение.
Местные жители.
«Художественная часть»
Итак, игровая сторона «местное население». Заметим сразу, никто не говорит: «мирные жители» - миром на этой игре и не пахнет. Местное население этого региона неплохо вооружено. Вы из тех, кто не ушли отсюда когда настали смутные времена и каждый из вас готов с оружием в руках защищать свой дом. Это лирика. Теперь более конкретно в чем основные фишки игры за местное население.
1. Игра проходит на полигоне, где расположено множество пустых домов. И если для остальных сторон это лишь потенциальные огневые точки или досадные помехи, то для вас это город, в котором вы живете, и дома имеют особое значение. Играя за местных вы в первую очередь защищаете свой дом, а потому несколько ограничены в ведении масштабных боевых действий за его пределами. Выражается это в том, что вам доступны только механы и, что самое главное, за пределами вашего дома вам доступна фактически одна механа, потому что менять магазины в оружии по правилам игры вы можете только внутри своего дома.
Что из этого следует: дальние походы и затяжные штурмы с тотальным подавлением противника огнем — это точно не ваш конек. Скоротечные внезапные атаки на территории города или поблизости, различные диверсии — это то, в чем вам не будет равных. Поэтому за местное население желательно играть достаточно опытным игрокам и командам, способным правильно распорядиться ограниченным боезапасом и умеющим грамотно прикрыть отход товарища.
2. А вот внутри собственного дома вы как в крепости. Можете сложить там сколько угодно стволов, сколько угодно механ и пакетов шаров — выкурить вас из под защиты стен родного дома врагу будет непросто. А если еще вы дружны с семьями, живущими в соседних домах, откуда с разных направлений простреливаются подходы к вашему дому — атакующие понесут немалые потери. Потому «мой дом — моя крепость» - это в данном случае как раз про вас. Побольше шаров, механы пожирнее, можно несколько стволов для уверенности — и в городе вам будет достаточно спокойно.
3. Тем не менее, количество ваших жизней по правилам ограничено, и будь вы один на один с боевиками, у которых количество возрождений не ограничено — даже неся потери, они рано или поздно все равно вас перебьют. А если еще учесть что вам нужно что-то кушать время от времени, а за едой нужно отправляться за пределы города — то все выглядит еще более печально. И так и осталась бы ваша доля незавидной, если бы в регионе не появился миротворческий контингент НАТО. Это третья, довольно многочисленная сторона, участвующая в игре. Нельзя сказать, что вы им сильно рады, поскольку одним из условий вашей победы является выдворение их из страны путем уничтожения их базы, но, во первых, грех не использовать их в своих целях, а во вторых, вступив с ними в открытую конфронтацию вы окажетесь в ситуации еще более плачевной, нежели один на один с боевиками. Плюс ко всему, миротворцы располагают неплохими запасами еды, которыми по идее должны делиться с вами и, более того, вообще как бы настроены защищать вас от боевиков, поскольку необходимое условие победы миротворцев — сохранение ваших жизней.
4. К счастью, уничтожение базы НАТО — не единственное условие вашей победы. Волею судьбы на территории вашей страны находится уникальное не встречающееся более нигде в природе месторождение плутония. Шахтеры ваших семей могут добывать его из шахт. Опустошив шахты и собрав определённое количество плутония вы можете передать его представителям НАТО и они уберутся из вашей страны (что им еще тут делать когда месторождения практически пусты?) и более того, выделят вам немалую сумму, которая весьма положительно скажется как на экономике страны в целом так и на вашем личном благосостоянии в частности. Однако, такой вариант развития событий возможен лишь при единоразовой передаче партии определённого размера (т.е. по частям — не годится). Ну и нужно также побеспокоиться чтобы вас не «кинули» с деньгами при передаче... А еще стоит помнить о том, что плутоний также вызывает немалый интерес у боевиков, т.к. является компонентом многих видов оружия массового поражения.
Исходя из всего описанного выше для игры за местное население нужны игроки и команды, способные не просто быстро и метко расстрелять по кустам пару механ, а действовать грамотно, согласованно, заранее планируя результаты и последствия своих действий на несколько шагов вперед. Потому как простор для деятельности открывается очень широкий — сумев обратить основные силы НАТО против боевиков а боевиков против НАТО, грамотно подливая масла в огонь, то помогая, то мешая то тем, то другим, столкнув их лбами, вы в итоге получите шанс на победу в этой игре. Тем более что и те и другие постоянно будут от вас чего-то хотеть... Например, боевики — компонентов оружия найденных вами в городе (потому как им самим перемещаться по городу сложнее и опаснее), плутония, кровью и потом добытого вами в шахтах, помощи в организации различных диверсий, НАТОвцы — информации о боевиках и помощи в операциях против них (да и снова тех же устройств, дабы они не попали в руки к боевикам) и т.д.
Ну и если другие стороны изначально ориентированы на вполне определенные действия, то вы по ходу игры сможете фактически заниматься тем, что вам больше нравится. Боевики взяли в заложники и подло убили члена вашей семьи? СВОЛОЧИ! Месть не заставит себя ждать! НАТО-вцы бросили за решетку вашего соотечественника за то что он украл на складе немного еды для своей семьи? Они об этом пожалеют! И т.д... А уже общая стратегия достижения победы целиком в ваших руках. Вплоть до того, что на начальном этапе вы плечем к плечу с миротворческим контингентом можете фактически искоренить терроризирующих вас боевиков после чего воспользовавшись заслуженной лояльностью легко совершить «крутой разворот» и выдворить НАТОвцев из страны. Или наоборот. Или еще как нибудь. Игра еще не скоро и времени пообщаться друг с другом и что-то спланировать у вас предостаточно. Единственный нюанс — вы не знаете, кто играет за боевиков, потому как обе стороны, и боевики и местные будут представляться не иначе как местными жителями и правда выяснится уже в ходе игры...
Набор в местное население продолжается! :D
А как быть если нет механ?? а есть 3 бункера??
А как быть если нет механ?? а есть 3 бункера??
ну если все так плохо, то можно попробывать парочку одолжить у кого-нить ...
Cepishmohnoril
27.02.2010, 12:11
Обьясните мне в чем сокральный смысл смены механа только в доме ?
Хм... Ну тут
а) можно попробовать догадаться самому,
б) если не получилось, внимательно почитать описание игры за местное население:
1. Игра проходит на полигоне, где расположено множество пустых домов. И если для остальных сторон это лишь потенциальные огневые точки или досадные помехи, то для вас это город, в котором вы живете, и дома имеют особое значение. Играя за местных вы в первую очередь защищаете свой дом, а потому несколько ограничены в ведении масштабных боевых действий за его пределами. Выражается это в том, что вам доступны только механы и, что самое главное, за пределами вашего дома вам доступна фактически одна механа, потому что менять магазины в оружии по правилам игры вы можете только внутри своего дома.
Что из этого следует: дальние походы и затяжные штурмы с тотальным подавлением противника огнем — это точно не ваш конек. Скоротечные внезапные атаки на территории города или поблизости, различные диверсии — это то, в чем вам не будет равных.
Ферштейн?
а пистолеты можно перезаряжать вне дома?
Ну вообще-то, мое имхо склоняется к тому, что перезарядку пистолетов вне дома вполне можно и разрешить. Однако на эту тему нужно будет посоветоваться. Чтобы не возникло долгих и нудных топтаний среди очевидного, аля определений, что относить к пистолетам, что не относить и т.п...
з.ы. но пистолетами лучше в любом случае запастись... а то мало ли что коменданту в голову взбредет - возьмет да и вообще запретит открытое ношение оружия в городе...
вы бросаете монетку: решка — вы остались живы, орел — вы не перенесли пыток и стали тяжелораненым. Если вы остались живы — вы обязаны честно ответить на все вопросы так как если бы вы сами приняли такое решение в процессе пытки. После этого вы все еще остаетесь легко раненным и нуждаетесь в помощи. Если вам выпало стать тяжелораненым в результате пыток, вы еще раз кидаете монетку: решка — перед этим вы таки все рассказали, орел — вы так ничего и не сказали. Соответственно если вам выпало все рассказать — опять же, честно отвечаете на все вопросы, после чего по всем правилам переходите в состояние тяжелораненого.
-А может это все заменить на карточную систему?Ну что бы мелочь по карманам не таскать.
и хотелось бы узнать еще. есть ли ограничения по форме одежды?
в смысле комок или гражданка?
-А может это все заменить на карточную систему?Ну что бы мелочь по карманам не таскать.
А в чем преимущество? Таскать карточки?
и хотелось бы узнать еще. есть ли ограничения по форме одежды?
в смысле комок или гражданка?
Вроде как нет. Все что запрещено местным (каски, броники и еще что-то, не помню...) подробно перечислялось LtCat-ом в одной из тем по игре. Остальное все разрешено.
дома все почти с гаражами, в которых можно устраивать "лавочки" по продаже всякого нужного барохла
Капитанам команд - предоставить контактные данные в "личку" для отправки "формы заявки" со стороны куратора.
* - отсутствие заполненой фомы у оргов до конца следующей недели (крайний срок 01 апреля 2010 - и это не шютка) лишает команду права участия в игре
P.S. "А то такой бардак..." (с)
Капитанам команд - предоставить контактные данные в "личку" для отправки "формы заявки" со стороны куратора.
* - отсутствие заполненой фомы у оргов до конца следующей недели (крайний срок 01 апреля 2010 - и это не шютка) лишает команду права участия в игре
После получения формы - заполнить поля и отправить файл куратору на e-mail
запишите меня 8-)
и со мной 1 или 3 внекома
запишите меня 8-)
и со мной 1 или 3 внекома
хм... я наверное, канешно, чего-то не понимаю... но на постороении буду выборочно спрашать про правила и т.п. - чтоб значить игроки иногда их почитывали... а то орги, конечно кАзлы, но и игроки оправдывают свое звание...
P.S. В ПРАВИЛАХ ПРОПИСАНО - ПО ВОПРОСАМ РЕГИСТРАЦИИ В ЛИЧКУ СООТВЕТСТВУЮЩЕМУ КУРАТОРУ! + ПОРУЧИТЕЛЯ ДЛЯ ВНЕКОМОВ И Т.П.
Встречать НАТО будем так: :twisted:
и хотелось бы узнать еще. есть ли ограничения по форме одежды?
в смысле комок или гражданка?
Вроде как нет. Все что запрещено местным (каски, броники и еще что-то, не помню...) подробно перечислялось LtCat-ом в одной из тем по игре. Остальное все разрешено.
ИМХО, даже если не запрещено, мирный житель в комке, как минимум, ни разу не аутентичен 8-)
Да и на кой ляз ему, будь он мирный или террор, привлекать к своей драгоценной персоне особое внимание?
Могут быть конечно личности с неугомонным желанием найти приключения на свои 5 жизней, но это уже лирика, кроме того субъективная.
Whisper[Shadows]
06.04.2010, 12:58
ИМХО, даже если не запрещено, мирный житель в комке, как минимум, ни разу не аутентичен 8-)
Да и на кой ляз ему, будь он мирный или террор, привлекать к своей драгоценной персоне особое внимание?
Могут быть конечно личности с неугомонным желанием найти приключения на свои 5 жизней, но это уже лирика, кроме того субъективная.
Добрый день, Кэп! Давненько не захаживали! ;)
ИМХО, даже если не запрещено, мирный житель в комке, как минимум, ни разу не аутентичен 8-)
Вы на базар как-нить выйдите - ради прикола, или по городу пройдитесь - тока не там гдЭ гламурные блондинки исключительно по парам передвигаются, ибо " вычислительной мощности одной ноды недостаточно для обеспечения жизнедеятельности в окружающей среде, и они объединяются в кластер" - так через одного мужики в комке - типа для солидности и удобства повседневной рабочей одежды... Опять же - страна в хаосе, армия распущена, бандитизм цветет махровым цветом - полная неопределенность и разброд гос структур... Так что допустимы мирные в разгрузах - НО! без броников и касок (это прерогатива военных мисии ООН)
Да и на кой ляз ему, будь он мирный или террор, привлекать к своей драгоценной персоне особое внимание?
Кэп, Вас жеж вроде повысили до Адмирал ЯсенПень!?
Могут быть конечно личности с неугомонным желанием найти приключения на свои 5 жизней, но это уже лирика, кроме того субъективная.
Личностей с "неугомонным желанием найти приключения на свои 5 жизней" будут отправлять домой, к маме, дабы не было паламаных рук-нох, проломлЭных голов и прочей медицины и неадеквадщины...
Да и на кой ляз ему, будь он мирный или террор, привлекать к своей драгоценной персоне особое внимание?
На самом деле, если быть реалистами, на такой игре "антуражный местный" в синем спортивном костюме привлечет к себе такое море внимание на фоне основного комка, что мама не горюй :). Да, очень приветствуются элементы гражданской одежды, но в меру. Все таки в стране действительно как бы хаос, гражданская война и т.п. Тут скорее актуальна каша из самых разных комков (рваных, потертых :))... А что до разгрузок - да, их как бы никто не запрещает, но в чем их смысл, если магазины менять можно только внутри своего дома, гранат на игре не будет (только имитация светошумовых и то у спецназа) - не совсем ясно. В них и двигаться тяжелее нежели без них и сразу мысль будет закрадываться - "наверное боевик" :). Так что тут запретов никаких нет, есть лишь здравый смысл.
з.ы. я бы сказал, что на такой игре гораздо полезней будут такие фишки как балаклавы, накидки всякие и т.п. ;) (описание-то часто состаляют по одежде...)
Ну ладно вам, закидали сразу помидорами :oops: Речь о наболевшем ведь...
так через одного мужики в комке - типа для солидности и удобства повседневной рабочей одежды... Опять же - страна в хаосе, армия распущена, бандитизм цветет махровым цветом - полная неопределенность и разброд гос структур... Так что допустимы мирные в разгрузах - НО! без броников и касок (это прерогатива военных мисии ООН)
Да, я понимаю это. Но если соотношение "местный" с элементами комка к "местному" в сугубо цивиле будет 1к1 - будет очень здорово....
Да и на кой ляз ему, будь он мирный или террор, привлекать к своей драгоценной персоне особое внимание?
Кэп, Вас жеж вроде повысили до Адмирал ЯсенПень!?
Мелочь а приятно =) Повышение как ни как, и вроде как даже без "постели" :lol:
Ну ладно вам, закидали сразу помидорами :oops: Речь о наболевшем ведь...
Мелочь а приятно =) Повышение как ни как, и вроде как даже без "постели" :lol:
ОБФИЦИАЛЬНО ОБЬЯВЛЯЮ, что игроку с ником "taiyr" на игру присваивается званание "АДМИРАЛ ЯСЕНПЕНЬ"!
(я правда не в теме, учавствует-ли данный игрок в Игре :oops: )
(я правда не в теме, учавствует-ли данный игрок в Игре :oops: )
Лично явлюсь за званием :)
Вот такие КОРОВАНЫ хотят привести в ваш дом "миротворцы"!!!!
http://forum.exler.ru/uploads/127/post-1218778046.jpg
Жители!!!
Вспомните военные преступления, совершенные НАТОвскими войсками 26-27 апреля 2009 года:
- Угнаная отара овец;
- Взят под арест и замучан до полусмерти в казематах сырых чабан колхоза "Веселі гульки";
- Был ранен председатель колхоза, который пытался вытянуть из когтей "миротворцев" своего чабана;
- Зачистки еврейской общины и колхоза "Веселі гульки", избиения мирных ямайцев;
- Зверски зарезан ребенок, :!: несовершеннолетний :!: , злым спецназовцем! Он так и не был наказан за свои злодеяния!!!
Жители! Взметнем знамя несогласия с вторжением "миротворцев"!!! Сплотим наши ряды!
http://iskra.narod.ru/a-nato.gif
http://images3.webpark.ru/uploads52/080314/nato_09.jpg
http://images3.webpark.ru/uploads52/080314/nato_17.jpg
ВОТ ИСТИННОЕ ЛИЦО НАТОВСКИХ "МИРОТВОРЦЕВ"
И ПОМНИТЕ!!! ВРАГ НЕ ДРЕМЛЕТ!!!
Для тех, кто сбился с толку есть способ вернутся в мирную стезю
http://pics.livejournal.com/trampeador/pic/00091456/s640x480
Изменения и дополнения к правилам касательно местного населения.
Раздел Дом:
Дома между местными жителями распределят организаторы.
Раздел Тюрьма:
В случае, если вы погибли при попытке побега из тюрьмы (были убиты до того как отбежали от тюрьмы менее чем на 30 метров) – вы должны отправиться на мертвяк для сдачи отрывной жизни, после чего не снимая белой повязки (т.е. не оживая) вернуться в тюрьму и снять белую повязку уже там. Т.е. освободиться из тюрьмы через гибель нельзя.
Обновленный раздел Добыча плутония:
На игровой территории находятся несколько уникальных месторождений плутония. Они обнесены киперной лентой за которую может заходить только игрок, являющийся шахтером или инженером. Зашедший на территорию месторождения шахтер подходит к шахте и находится возле нее 5 минут. После этого он достает из шахты 1 наполненный «контейнер плутония» и может вынести его за пределы месторождения.
Шахтер не может сам нести плутоний от месторождения к месту хранения.
Шахтер может посещать месторождение не чаще одного раза в час. Если шахтер посетит месторождение второй раз ранее чем через час, то вынеся контейнер за пределы месторождения он становится тяжелораненым.
Голодный шахтер не может добывать плутоний.
Одновременно на территории месторождения может находиться только один живой шахтер.
Шахтеры могут добывать плутоний из шахты, только если оборудование шахты находится в работоспособном состоянии (надутый воздушеый шарик на держателе).
В случае «поломки» оборудования по любой причине, произвести ремонт может инженер (спецназа или обычный). Для этого необходимо надуть и закрепить на шахте новый воздушный шарик.
В случае «поломки» оборудования по любой причине, произвести ремонт может инженер (спецназа или обычный). Для этого необходимо надуть и закрепить на шахте новый воздушный шарик.
Это же форменное НАДУВАТЕЛЬСТВО! :mrgreen:
Это же форменное НАДУВАТЕЛЬСТВО!
И именно поэтому рекомендую инженерам НАТО попрактиковаться в надувании шариков и закреплении их на держателях для шариков из макдональдса :).
http://rbsmile.narod.ru/Nato-fashizm.gif
http://sumpak-yan.narod.ru/ynd34/ris35n.jpg
http://lksmu.at.ua/PICs/nch.jpg
http://img.lenta.ru/news/2008/06/16/clash/picture.jpg
http://www.davno.ru/posters/1943/img/poster-1943d.jpg
http://www.komunist.com.ua/img/news/2008/26/P3171326.jpg
2 SHELIPOV
Ничего личного, но кагбэ - перебор уже с картинкамэ... свастика и наши "натовцы" - явно несовместимы... а исходя из картинок, вышеопубликованных, то все, кто играет за НАТО в этой игре - приверженцы НДСАП и Гитлера.... перебор, однако!!! (ИМХО)
............. Мы не ждем от НАТО добра в наши дома .......................
Powered by vBulletin® Version 4.1.8 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot