Просмотр полной версии : Пулеметные моторы
supersonic
15.03.2010, 16:38
Предлагаю начать делиться опытом кто какие моторы на своих пулеметах юзает...
Примерно скорострельность, какой вольтаж, запас выстрелов с одной зарядки ну и т.д. и т.п.
П.С. В данный момент метаюсь перед выбором либо магнума(мощность) либо ЦА екстрим(меньше мощности но и меньше денег :) ). Пулемет на базе AUG(H-BAR) пружина кажется 155 Element, возможно будет 175я пружина той же фирмы для ARW правил.
СА экстрим :twisted:
м249, пружина м160 потребление около 20-22А, крутится даже от кадмиев на 8,4 В.
Скорострельность не мерял, но могу сказать что от 12в грохот страшный :twisted: :twisted: :twisted:
Guarder Infinite Torque-Up
Пружина М150 (AIM TOP), аккум 12В 4200мА/ч. Даже при -2 не сел.
Скорострельность - 17 выстрелов в секунду
Настрел уже более 60к
Пробовали всякие. Вердикт - пока только система магнум. Мощность, скорость, долговечность при больших нагрузках. Недостаток только один...
BarmaLINI
16.03.2010, 08:13
Пробовали всякие. Вердикт - пока только система магнум. Мощность, скорость, долговечность при больших нагрузках. Недостаток только один...
стоимость :)
Systema Magnum Short
один мотор уже угроблен ... после почти 250к настрела
второй новый добил поршень
перед системой стоял мотор TM-1000
Хочу попросить указывать в сообщении
1. Мотор.
2. Комплект шестеренок
3. Пружина
4. Аккумулятор
5. Ток
6. Скорострельность
У меня
1. Мотор Дибой короткий
2. Комплект шестеренок Элемент Максторк
3. Пружина СА150
4. Аккумулятор Файрфокс 2300мАч 15.6В
5. Ток 11А
6. Скорострельность ок 700в/м
Настрел небольшой, 15 тыщ. Играюсь с ним редко. Просто захотелось пулемет себе, ну и сделал.
Основной рабочий пулемётный комплект у меня. Он же стенд для издевательства над деталями :)
1) Мотор система магнум короткий
2) Шестерни Prometheus Triple Torque Gear Set
3) Пружины стояли от м150 (система) до sp170 гвардер (где было разрешено). В основном стоит система м160
4) Акумы тоже стояли разные в зависимости от пружины от 1100мА 9,9 в ( на 150ой пружине) до 1100мА 13,2 в (на 160ой и 170ой)
5) Токи не мерял, но сдаётся гораздо больше 11 ампер
6) Скоростельность 1200-1300 в/м. Кстати, она зависит от поршня так же. У меня дипфаер
supersonic
16.03.2010, 12:19
Что то такое слышал про мотор Хамер...что это за зверь, кто производитель ?
-=Hawk=-
16.03.2010, 17:38
Магнум, пожилой, недавно щетки менял ему.
пружина SP-140,
шестерни прометей триплторк, втулки,
скорострельность около 1000rpm, на поршне прометей жесткий.
аккум 9.9 LiFe
-=Hawk=-
16.03.2010, 17:44
перед системой стоял мотор TM-1000
чем не устроил?
Ко мне попал недавно по случаю, я его поставил на автомат, и неожиданно получил под 1.500rpm (SP130, шестерни СА прямые). Планировал его на пулемет переставить.
BarmaLINI
16.03.2010, 17:51
перед системой стоял мотор TM-1000
чем не устроил?
Ко мне попал недавно по случаю, я его поставил на автомат, и неожиданно получил под 1.500rpm (SP130, шестерни СА прямые). Планировал его на пулемет переставить.
щетки горят :) не успеваем менять с моим настрелом
GP аналог Магнума. Мотор очень понравился. Гораздо дешевле Системы, а по ТХ аналогичный. Могу даже сказать, что лучше Магнума в виду более качественного базового пиниона.
GP аналог Магнума. Мотор очень понравился. Гораздо дешевле Системы, а по ТХ аналогичный. Могу даже сказать, что лучше Магнума в виду более качественного базового пиниона.
это какой это ГП лучше магнума?
-=Hawk=-
17.03.2010, 12:51
GP аналог Магнума. Мотор очень понравился. Гораздо дешевле Системы, а по ТХ аналогичный. Могу даже сказать, что лучше Магнума в виду более качественного базового пиниона.
Наверно не зря попросили пружину с шестернями указывать.
На 120 и дибой лучше магнума.
X-Xander-X
03.05.2010, 21:12
Здравствуйте.
Вот такая конфа:
Шестерни Макс торк прометей.
Пружина Гардер Сп 130-сп 140
Втулки обычные
1.5 проводка + реле.
Питание 12 вольт на 2200 мах свинец
Что на Ег 1000 что на Китайских движках Скорострельность примерно одна около 600 в\м.
Ни где ни чего не пережато всё ок.
Какой посоветуете двигатель, для повышения скорострельности до 800-900 в\м?
Кроме системы магнума :) дороговато..
-=Hawk=-
03.05.2010, 21:30
Если ЕГ исправен, то искомое (а может, и больше) на этой конфиге ты должен получать!
Надеюсь, во всем виноваты не "втулки обычные", ибо если это так, то ты своими опытами портишь дорогие шестерни.
X-Xander-X
03.05.2010, 21:40
Если ЕГ исправен, то искомое (а может, и больше) на этой конфиге ты должен получать!
Надеюсь, во всем виноваты не "втулки обычные", ибо если это так, то ты своими опытами портишь дорогие шестерни.
Втулки обычные я имел ввиду что стоят втулки а не подшипники :)
А если подробнее то металлические 6 мм СА втулки. Не разбитые. с ними всё отлично.
Маруй я пробовал Юзаный уже, может проблема в том что он подубитый был .. хз вобщем.
А помимо Маруя 1000 к чему стоит преглядеться ещё?
-=Hawk=-
03.05.2010, 21:57
А помимо Маруя 1000 к чему стоит преглядеться ещё?
Да пожалуй ни к чему.
Местные корифеи вроде и маруй не жалуют.
Маруй ЕГ1000 - мотор с обычными магнитами . То есть его объективный потолок - пружина м140 (имхо, даже она - перебор) .
Для пружин жёстче - шестерни с повышенным передаточным и моторы с редкоземельными магнитами. Самы дешёвый из доступных - http:// /product/9746
Что то такое слышал про мотор Хамер...что это за зверь, кто производитель ?
Вот вам счастье! :) viewtopic.php?p=144124#p144124 (http://airsoft.ua/forum/viewtopic.php?p=144124#p144124)
кто пользовал дешевые CA:
Название: CA High Torque Motor (на фото не видно характеристик)
Название: CA Torque up motor
но на фото надпись High Torque Motor
Вопросы такие:
1. не перепутаны ли фотографии?
2. какой имеет больший крутящий момент?
3. какой имеет большую скорость?
4. какой из них надежнее?
Кто пользовал дешевые CA
А смьісл ?
Перший із звичайної серії СА, другий зі спортлайна. У любому випадку максимум для них - M120 на 9,6В.
Краще EG-1000S за $35 чи вже СА Extreme за $45 - хоч не дарма витрачені гроші...
supersonic
06.07.2010, 11:50
Случилась лажа с мотором CA extreme, от нагрузок внутри мотора отпаялась от якоря одна из обмоток.
Sergio Leone
06.07.2010, 12:03
Использую ЕГ1000 на СП140 и косозубках 300%, с фосфатником 9.9х1100. Проводка акустика 2.5 кв.мм + БТС555. Скорострельность вполне устраивает.
Господа, а кто-то что-то может рассказать касательно моторов SHS ?
И редкоземельные магниты типа как, и цена приятная.
Негативный опыт использования М93 от Джинг Джонг , первая проблема - отсутствие подшипников на валу , из-за того втулка быстро пришла в негодность , Поставили на пружинку м135 при шестернях 100-200 Х-хайтек , АКБ 11.1 v. cкорострельность такая-же как на магнуме с м170 Гвардер и фосфатнике 9.9 v
м93 проработал буквально - 4-5 тыс. - потом - сгорел . Дефектов сборки - не было , сразу-же поставили СА екстрим - доиграли на нём игру ( 2тыс шаров) и скорость увеличилась и нагрева рукоятки намного меньше.
Негативный опыт использования М93 от Джинг Джонг , первая проблема - отсутствие подшипников на валу , из-за того втулка быстро пришла в негодность , Поставили на пружинку м135 при шестернях 100-200 Х-хайтек , АКБ 11.1 v. cкорострельность такая-же как на магнуме с м170 Гвардер и фосфатнике 9.9 v
м93 проработал буквально - 4-5 тыс. - потом - сгорел . Дефектов сборки - не было , сразу-же поставили СА екстрим - доиграли на нём игру ( 2тыс шаров) и скорость увеличилась и нагрева рукоятки намного меньше.
К сожалению это Вам папался бракованый образец. Я поставил таких моторов более 50-ти разным людям. Были проблеммы с погнутыми валами, оборваными проводками на якоре, поломаными щетками... Это в основном от транспортировки. Из 50-ти штук у меня было около десятка бракованых. Но те что нормальные работают у народа и по сей день. В моем пулике стоит тоже такой мотор. настрел больше 100к. ;)
З.Ы.
Не советую М93 ставить на напряжение больше 10-ти вольт, иначе меняйте щетки и заднюю часть крепления мотора. Так как от повышеного напряжения он сильно греется, а от 9,9 фосфата крутит 170-ки. Правда это торк мотор, скорострельности большой с него не выжать. :ugeek:
Pozitiff
27.12.2011, 17:13
Есть идея бюджетной породии на магнум
заключается в приобретении
Неодимовых магнитов, из сплава неодим-железо-бор (NdFeB),
земеной на моторе шестерни на каленую,и замене щеток
делаю експеремент с моторм от АПС.
Кточто думает есть ли смысл?
попробуй , только думаю его нужно будет перемотать нормально и щетки хорошие втулить
Pozitiff
27.12.2011, 18:40
перемотать не выйдет нечем сбалансировать
щетки уже подобрал http://armory.com.ua/node/214 эти идеально подходят
магниты будут на клее плюс распорки из оригинального мотора
колектор уже шлифую
А где магнитиков таких взять?
Beta_tester
28.12.2011, 00:46
http://rcscomponents.kiev.ua/r23498.html
Инквизитор
28.12.2011, 10:26
это какой это ГП лучше магнума?
Который М160 и выше. М180-Сатана вообще взрыв в мозгах.
Pozitiff
03.01.2012, 20:00
Есть идея бюджетной породии на магнум
заключается в приобретении
Неодимовых магнитов, из сплава неодим-железо-бор (NdFeB),
земеной на моторе шестерни на каленую,и замене щеток
делаю експеремент с моторм от АПС.
Кточто думает есть ли смысл?
Собрал сие чудо
получился самодельный елемент хай спид ценой почти идентичной магазинной .
шумный сокоросной и абсолютно не тяговитый
зря потраченое время
не повторяйте мою идею - дело не в магнитах дело в толщине провода и количестве витков на якоре.
Скорей всего ротор у АПСки убогий.
Попробуй ротор от короткого Дибойза.
Он от природы медленный и тяговитый,
Думаю, должен меньше брать тока и
быстрее крутиться, при той же тяговитости.
Pozitiff
04.01.2012, 13:05
такового пока не имею
буду пробовать восстановленный от ег1000
Pozitiff
23.01.2012, 14:14
Тут в голову пришла еще одна идея (аля кеп очевидность)
Самый распространенный мотор это "Long Type"
http:// /pictures/catalogue/small/219.jpg
Cамый редкий "Medium Type"
http:// /pictures/catalogue/small/3918.jpg
И чаще всего разыскиваемый для пулеметов это "Short Type"
http:// /pictures/catalogue/small/220.jpg
Идея - подрезанием вала мотора "Long Type" получить ту длину вала которая интересует нас (остальное у них одинаковое ),
после подрезания делаем срез для "Д" типа шестерни (надфилем) ставим ее и вуаля.
Инквизитор
24.01.2012, 10:59
О, боже! КЭП!
Только нахрена делать фаску под Д шестерню?
Pozitiff
24.01.2012, 11:20
О, боже! КЭП!
Только нахрена делать фаску под Д шестерню?
Так проще крепить шестерню боя так и не понял как обычная шестерня на мотор вешается.
BarmaLINI
24.01.2012, 12:03
мне пришел G&P 160 , буду ставить после 4 сгоревших моторов , на свой пулемет
что сгорело до этого -
TM1000 - от старости , настрел гдето под 250к
Systema Magnum - 2 штуки - у одного расклеилась проводка на роторе и заклинила все что могла, у второго оплавились щетки и раздолбались посадочные ротора - настрел гдето под 100к на каждом
SHS - прогорела обмотка на роторе - 100к
еще по дороге СА экстрим стоял временно, но он не давал скорострельности
общий настрел на пулемете - гдето под 600к
Инквизитор
24.01.2012, 12:10
Так проще крепить шестерню боя так и не понял как обычная шестерня на мотор вешается.
Так-же как и снимается. Станочком для шестерен. Или Вы ее молотком сбиваете?
А по не знанию городить огород не надо.
Инк, ты не прав. Бывает так, что не всех есть этот самый станочек. И не просто его нет, а его нет в радиусе N километров ни у кого. Так что вариант доработки вала для более простого в дальнейшем обслуживании D-типа пиньона весьма оправдан. Это у вас там в столицах куча всякой хрени есть, но это не значит, что везде так.
на O-shape валу тоже можно снимать пиньон нормально при помощи подручных материалов изготовив заменитель станка
вот знаю что надо прикупить , а с другой стороны оно так редко бывает нужно что обломно как-то ....
Как по мне, то чаще всего и нафик не нужен.
Убитая шестерня спиливается, точится лыска.
Инквизитор
25.01.2012, 10:17
Инк, ты не прав. Бывает так, что не всех есть этот самый станочек. И не просто его нет, а его нет в радиусе N километров ни у кого. Так что вариант доработки вала для более простого в дальнейшем обслуживании D-типа пиньона весьма оправдан. Это у вас там в столицах куча всякой хрени есть, но это не значит, что везде так.
1. ответ был человеку что живет в киеве - а тут этих станочков.....
2. если у вас в городе нет ни одного - купите на команду , стоит он "ОГРОМНЫХ" денег. Аж 200 гривен.
3. качественых пиньонов Дтипа очень мало по сравнению с Отипом. В основном китай, а он далеко не со всеми жестернями хорошо дружит по зубьям.
4. как правильно сказал Славик - слизаный пиньон все равно станком не снимешь - дремелем его чик и все. А одеть новый - маленькие тиски - только под вал надо подложить шарик от подшипника. Или маленьких китайских тисочков по 10 гривен тоже в магазинах нету? Не поверю в любом эпицентре это говно есть.
5. если мы тут общаемся в мастерской, давайте не советовать методы "от бедности" и "от лени" ( парни без обид только) - они зачастую могут принести больший вред и последующие растраты, чем покупка какой-то дорогой запчасти или инструмента. Ведь такие советы может прочесть любой и при не очень ровных руках наделалть каку.
Однозначно съемник мастхэв хотя бы на несколько команд один. Знали бы вы сколько двигателей было убито без инструмента...
Как по мне, то чаще всего и нафик не нужен.
Убитая шестерня спиливается, точится лыска.
Насчёт спиливается - логично, но зачем пилить лыску? Зачем давать советы, как из лучше сделать хуже?
Неужели так проблемно напрессовать шестерню? Ведь О шестерня однозначно лучше чем D в плане биения... А D придумали китайцы, для удешевления, что бы не заморачиваться с прессовыми допусками...
Затем, чтобы купить себе жменьку этих самых D-шестерней, и если вдруг сжевало в самом начале игры - быстренько перекрутить и опять морщить вражину.
Вместо того, чтобы носится по полигону со вторичкой/запаской или еще хуже искать нужного мастера, который есть на игре.
Затем, чтобы купить себе жменьку этих самых D-шестерней, и если вдруг сжевало в самом начале игры - быстренько перекрутить и опять морщить вражину.
Вместо того, чтобы носится по полигону со вторичкой/запаской или еще хуже искать нужного мастера, который есть на игре.
Что бы не сжевывало надо ставить по людски и иногда делать профилактику.
А во вторых, исходя из вашей логики, то надо с собой носить полный комплект запчастей, деталей и узлов, ведь неизвестно, что может сломаться, т.е. носить в ЗиП-е весь привод в разборе. Плюс ключи, инструменты и смазки...
Помоему гораздо эффективней иметь его сразу в сборе, чем тратить время на разборку, обслуживание и сборку в антисанитарных условиях... :-)
Инквизитор
27.01.2012, 09:48
Затем, чтобы купить себе жменьку этих самых D-шестерней, и если вдруг сжевало в самом начале игры - быстренько перекрутить и опять морщить вражину.
Вместо того, чтобы носится по полигону со вторичкой/запаской или еще хуже искать нужного мастера, который есть на игре.
Фунт, Вы богатый человек! Носить жменьку шестерен по 149 гривен мало кто может себе позволить.
Да в придачу Вы еще и мегаовертюнщик, если у Вас системовские пиньоны хавает в начале игры!
---------- Сообщение добавлено в 07:48 ---------- Предыдущее сообщение создано в 07:44 ----------
А если серьезно...
Если так часто жрет шестерни - есть несколько главных причин.
1. Низкое качесчтво пиньона ( именно поэтому я упомянул системовский за 149 грн - единственно более-менее прочный)
2. неправильная регулировка
3. несовместимость пиньона с шестерней в гире
4. хреновая/отсутсвие смазка или нерегулярная чиска - наличие песка (да-да там его в гире всегда много)
Насчёт спиливается - логично, но зачем пилить лыску? Зачем давать советы, как из лучше сделать хуже?
Неужели так проблемно напрессовать шестерню? Ведь О шестерня однозначно лучше чем D в плане биения... А D придумали китайцы, для удешевления, что бы не заморачиваться с прессовыми допусками...
Вот потому Д и лучше, что технологичнее. Чтоб не заморачиваться и иметь завсегда надежную посадку.
Моторы разные, шестерни разные, допуски разные, так что "проблемно напрессовать шестерню" - это самое правильное выражение. А сползающие посредь игры О шестерни внезапно доставят благодарному юзеру, и мастеру респект добавят.
Между прочим, последний раз єти самые Д я брал гривень по 20.
Pozitiff
27.01.2012, 11:16
+ 1 купил себе схс 10 штук по 3$ и елемента 20 штук по 2 $
Инквизитор
27.01.2012, 11:41
Это для замены на каждой профилактике?
Может я что-то не правильно делаю что у меня пиньоны ходят по 80-100 тык?
Powered by vBulletin® Version 4.1.8 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot