Просмотр полной версии : Весенний рейд "Спасение сбитого пилота-4" 22-23 мая 2010
Начинаю подготовку по организации очередного рейдового мероприятия в горно-лесистой местности на территории города Севастополя (Чернореченский каньон) "Спасение сбитого пилота-4" и заранее резервирую дату 22-23 мая 2010 года.
Практически все условия, правила и требования остаются преждними с учетом некоторой специфики сценария данного рейда, учетом ошибок прошлых рейдов и некоторых инноваций!
Приглашенные: упор делается на те команды, которые уже участвовали в предидущих рейдах, все остальные по согласованию с организаторами. Пишите в личку.
Прошу сильно здесь не флудить - только по делу и с конкретными предложениями.
Серега, сразу огромая просьба подумать об уходе от "бункеров". Ну не рейдовая тема - "бункера". ;)
От бункеров будем отказываться и опять ограничиваться носимым боезапасом - так что запасайтесь механами!
Я бы еще усовершенствовал систему оживлений.
Излогай как именно - все конструктивные предложения не остануться без внимания!
barmaley
17.03.2010, 12:53
Тур собирался сделать Конвой в апреле-мае.
И на нем применить(опробовать) новую рейдовую систему оживлений.
смысл такой. пишу по памяти.
Подстреленный боец переходит в разряд раненого, одевает белую повязку. В течение отведенного на отыгрыш ранения времени(30мин, час, два - на выбор организаторов) он не может стрелять. ходить он может только в сопровождении живого игрока, который может вести неограниченное количество раненых. Раненые передвигаются только шагом. Чтобы увести раненого с линии огня нужен живой товарищ.
Таким образом избавляемся от покемонских мертвяков с флагами, а раненые реально тормозят группу.
дополнительные возможности. (в обсуждении)
1. Противник может добить раненого, встав перед ним и посчитав до 10 - выстрелив. после этого раненый становится мертвым и идет в точку сбора для мертвых.
2. Раненого можно транспортировать только при помощи живого игрока. Положив руку раненого на плечо здорового. Вариант хард - раненого нужно нести на носилках :)
Михей [Команда №9]
17.03.2010, 13:13
Вариант "Хард" рулит! Убитый боец падает без чувств, и отыгрывает в течение (30 минут/час/два) - тяжелораненного без сознания. Транспортировать только в виде тела (на спине живого/волокуши мастерить/носилки в рейд брать/волоком на плащ-палатке, и т.д). Можно конечно остаться на месте и ждать пока он "оживет". И так до крайнего бойца..... Если уничтожена вся группа, то она отходит на чекпоинт назад (И там отсидев положенное, оживает, имитируется десантирование свежих сил). круть! Паша молодец!!!
barmaley
17.03.2010, 13:17
хард это хорошо звучит
но в условиях рейда и так достаточно сложностей....
имхо лучше постепенно усложнять условия.
если в этот раз уберут бункера и дозарядку шарами из пакета - это будет уже серьезный шаг.
Бармалей ну давайте откатайте свою систему оживлений на практике, а потом обсудим ее живучесть в рамкам рейда.
barmaley
17.03.2010, 13:23
Бармалей ну давайте откатайте свою систему оживлений на практике, а потом обсудим ее живучесть в рамкам рейда.
дада. я так и предлагаю. Ну и как Паша Конвой заявит - приезжай. вместе откатаем :)
это будет однодневка, где одна многочисленная группа идет по маршруту из точки А в точку Б и по дороге встречает сопротивление. придется искать безопасные пути.
Я думаю приедем - попробуем такой вариант!
elGringo
17.03.2010, 17:59
Комар!
От ирландцев, как любителей рейдовых игр, есть пожелание - максимально вернуться к сценарию самого первого рейда, когда все стартовали с совершенно разных точек, работали на незнакомой местности, требовалось прочесывать большие площади, совершенно не было представления, когда и откуда может появиться противник, не было узкостей типа переправ, ну и т.п.
barmaley
17.03.2010, 18:07
elGringo
поддерживаю
Пока что на этом рейде планирую так - после общего брифинга на 5 км (а может и не там - а то могут опять найтись горячие парни готовые к бою не в горной местности! ;) ) каждая команда вообще самостоятельно выберет удобную точку для высадки и захода в лес и дальше самостоятельно будет прокладовать маршрут движения к обозначенной на карте точке №1, а потом соответственно получив новые вводные, двинется к точке эвакуации!
Ну пока еще рабочая и обсуждаемая схема - после предварительного осмотра местности, общих обсуждений, тщательного анализа будет принято решение. Все очень демократично и прагматично! :)
Берёте автобус. Едете на Фиолент. Там переодеваетесь и проводите брифинг. Тот же автобус везёт вас к точке высадки. В нём оставляете шмот и даёте денег,чтоб водитель этот шмот поохранял сутки и привёз к конечной точке по звонку. Вуаля! ;)
Вариант два. Берёте машины, палатки, водку и деФок. Едете в лес. Там косите под туристов - до разбивки лагеря. Оставляете в лагере деФок, водку и лишнюю тушонку. По окончании рейда возвращаетесь на стартовую точку и собираете тела. ;)
В топку такие предложения!! Сразу видна тактика рейдов американской пехоты!!! :D
Оставляете в лагере деФок, водку и лишнюю тушонку.
Ну нормальный человек? не вижу ничего лишнего, чтобы оставлять это в лагере:
1. водкой можно промыть рану, если на ржавый гвоздь наступил и заоодно внутри сразу дизенфекцию
2. деФки могут яд отс..ть, если змея в "колбасы богатырские укусит" (из "Камеди")
3. привал и в рейде бывает, тушенка пригодится. и вообще ее можно у туристов на сигареты обменять (вдруг чё!) ;)
чтоб водитель этот шмот поохранял сутки и привёз к конечной точке по звонку.
стремноватое предложение. водила уж очень проверенный должен быть
Таааак началось! Харе флудить тем кто в рейды не собирается - сами разберемся где прятать водку, хабар и девок! :)
В топку такие предложения!! Сразу видна тактика рейдов американской пехоты!!! :D
А что не так? Брифинг провести надо? Переодеться надо? Хабар иногородним сложить надо? Надо.
И это лучше провести на Фиоленте, чем сами знаете где...
ЗЫ Про водку и тёток я пошутил так, если чё ;)
Да ладно тебе Гурт - ты пошутил - мы посмеялись, а может даже так и сделаем как было предложено, но скорее всего нет ;) , потому как есть уже свои задумки, которые просто нужно практически откатать.
Еще что хотелось бы узнать мнение участников рейда о привлечении разной техники в рейде. Я лично на окончание миссии планирую ГАЗ-66 всеже пустить в качестве имитации вертушки. Может есть какие то свои предложения по этому поводу?
barmaley
18.03.2010, 21:16
имхо техника нужна исключительно для удобства организаторов. Чтобы можно было достаточно быстро из одного конца полигона в другой метнутся, а так же в броневичке Белого были бы полезны его радионавороты для связи.
Для игры в данном формате оно как то не сильно нужно. Разве что если бы он курсировал по какому то маршруту и была цель его подорвать :)
Так об этом и речь, что техника будет применятся так сказать очень дозированно при ее необходимости: для игровой ситуации (все же погрузить туда пилота с сопровождением), для техподдержки так сказать (усиления радиообмена, довезти нужные тяжелые вещи ну и т.п.) и конешно не дай Бог при каких-либо ЧПшных ситуациях!
Еще пожелания по самому рейду пишите!
Немного пищи для размышлений перед Рейдом для воинов:
Прежде, чем куда-то залезть, подумай как ты будешь оттуда вылазить.
Бери с собой не то, что нужно, а то, без чего невозможно обойтись.
Тренируйся, чтобы выжить.
Все неожиданные встречи в течение операции представляют угрозу твой группе.
Никогда не пренебрегай своей безопасностью и всегда ожидай контакта с противником.
Никогда не поворачивайся спиной к угрозе.
Никогда не перемещайся без прикрытия. Всегда прикрывай своих.
Никогда не бросай члена своей группы.
Сражайся так же, как учишься сражаться.
Учись правильно и ты будешь поступать правильно всю жизнь. Учась не правильно, будешь делать неправильно, и весь остаток жизни будешь пытаться все исправить.
Ты не должен просто целиться - ты должен поражать с первой попытки.
Всегда атакуй быстро, но атака должна быть подготовлена.
Воин внутри тверд, он не испытывает жалости ни к себе, ни к другим.
Оптимист - учит английский. Пессимист - учит китайский. Реалист - изучает штурмовое вооружение и тактику действий малыми группами в условиях превосходящих сил противника
Техника нафиг не нужна рейдовым группам.
Або в нормальном режиме группа особо не ходит по автомобильным дорогам, и прокладывает себе путь самостоятельно вне зависимости от проездных для машины дорог.
На территории чернореченского заповедника (на сколько я понимаю именно там будет игра, где и раньше) машина будет только мешать группе которая в ней. Ее слышно за километр.
Машина нужна только для усиления радиосигнала (и то сомнительный бонус ;) ), для организаторского регулирования игры, для эвакуации раненых (травмированных).
Где то так.
Mr_Dooser
22.03.2010, 10:23
Если говорить о машине шишиге Белого с самим Белым на борту, то лучшее ее игровое применение - в роли КШМки. Пилот передает на КШМ свои координаты каждые 2 часа. А КШМ ретранслирует эту информацию уже группам. Ибо пилот, который каждые 2 часа по 10-15 минут пытается связаться со всеми - просто ужас.
Как от транспорта от шишиги толку мало в черноречье, учитывая дистанции общие и количество дорог.
Вооот! Дельное предложение - думаю так и сделаем - Белый будет получать от меня координаты и ретранслировать их в общий эфир раз в 2 часа, а на финал выберем интересную поляну или местечко более открытое и пусть он делает заходы, чтобы пилота с группой загрузить, а также ее саму посбивать с РПГ! А то действительно тратиться время для радиоэфира, то есть теперь чтобы узнать мои координаты надо будет точно в нули услышать один мой радиоэфир или находиться поближе в Белого шишарику, чтобы хорошо слышать ретрансляцию Белого в течение 10 минут.
Общая схема пока такая:
Каждая группа самостоятельно ищет себе место захода в лес, чтобы начать движение к блокпосту, который скорее всего будет там же. Пилот с группой НАТО должен находиться на блокпосту до заката, если его не штуманут и не заберут пилота. После заката группа НАТО может начинать движение к точке эвакуации, то есть делаем упор на ночное скрытое передвижение в условиях постоянного возможного боя. Пилот оставит координаты точки эвакуации Белому и тот через 1 час, после ухода группы с блокпоста выдаст их в общий эфир (так сказать небольшая фора) Остальные группы действуют по своему усмотрению, дойдя до блокпоста: штурмуют, разведуют, воюют между собой, выжидают и др. Только сразу хочу предупредить - боезапас будет сильно ограничен, заливаться шарами не будем, а также ужесточим систему респаундов.
Пока так. Есть еще много мыслей, но пока писать не буду - все буду раскрывать постепенно. Пишите еще свои мысли по рейду (желательно только те кто идет, а то опять страна советов будет) - все учтем.
Валентин
24.03.2010, 16:37
По работе КШМ и радиоретрансляции есть следуещее предложение:
1. Делаем один общий канал для аварийной связи (ну например 1 ФРС)
2. Делаем нам с Комаром организаторский закрытый канал для чисто организационных моментов
3. Каждая группа непосредственно перед стартом игры передает нам СМСкой или по телефону свою частоту (для каждой группы индивидуальную) и потом мы в установленное время выходим на связь с каждой группой на их индивидуальной частоте и передаем им координаты пилота или другую информацию которая будет необходима по игре.
Поясню зачем это нужно:
Когда все сидят на одной частоте это не спортивно и теряется относительная секретность места конкретных групп...т.е если я на штатную антенну своего кенвуда слышу передачу противника на общей частоте то могу предполагать что он относительно близко, либо могу определить осмотревшись с высоты с какого места может быть прохождение сигнала...
При раскладе который я предлагаю вся группа себе спокойно работает на одной частоте, не переключаясь на другие частоты чтоб принять координаты...Вся информация им приходит на их индивидуальную частоту (а это уже не 1 рация а штук 5-10...кто то услышит по-любому. КШМ убедится в правильности передачи координат, в том что группа четко приняла координаты или другую нужную информацию, у нас будет журнал выхода на связь групп...Если мы будем нужны нас можно будет вызвать по аварийному каналу и мы выйдем для переговоров на частоту группы которая нас вызывала и там уже получим информацию индивидуально а не в общем канале.
Это будет и удобнее и полезнее...заодно потренируетесь в нормальном радиоэфире с базой (если вдруг понадобиться) и наша штабная группа потренируется в работе с несколькими группами со всеми необходимыми процедурами штабной работы...будет удобно и хорошо...а уж конфиденциальность мы вам гарантируем...разве что кто то из групп самостоятельно перехватит вражеские переговоры...
Валентин
24.03.2010, 16:38
Опять таки КШМ это чисто нейтральная (по сути организаторская единица) которая ни за кого не играет и никому не помогает...мы будем просто толковым ретранслятором
barmaley
24.03.2010, 17:02
вот это правильно на 100%
Мы на двух рейдах специально до последнего на общей частоте в радиоэфир ничего не передавали чтобы не спалиться что мы близко. Хотя подтвердить получение координат было бы не лишним - только об этом кроме организаторов никто знать не должен.
Валентин
24.03.2010, 17:08
именно это я и имел в виду...
а если группа не будет отвечать на сеанс связи то мы понятно сразу начнем поиск по аварийному каналу и мобильной связи, но об этом никто не будет знать и это уже будет нашей проблемой...в случае какой то беды мы сможем либо сами выдвинуться на помощь либо направим группу которая ближе всего...но это вообще не будет мешать ходу игры...
Ок Валик так и сделаем - это серьезно разгрузит меня и максимум скроет группы - ГАЗон будет передаточным информационно-спасательным пунктом к тому же мобильным! :)
Alex Odessa
31.03.2010, 11:56
Есть просьба сделать на карте контрольную точку с координатами, которые будут использоваться организаторами, по которой можно будет сверить и настроить ЖПСы. Так как карты разные, есть штабные, есть гугл.. и привязка может отличатся....
Есть просьба сделать на карте контрольную точку с координатами, которые будут использоваться организаторами, по которой можно будет сверить и настроить ЖПСы. Так как карты разные, есть штабные, есть гугл.. и привязка может отличатся....
Я принял - ближе к рейду выкину точные координты блокпоста (который будет первой точкой для подхода и штурма, где изначально будет находиться пилот) которую можно принять как контрольную - скорее всего с ЖПСа Гармин (общераспространенного) - думаю хватит для привязки. Так же уже в ходе игры будут выданы координаты Точки эвакуации. Могу и в гугле продублировать, но вот какая штука :? ..... не могу понять как сохранять выкопировку из карты Гугла, чтобы потом закинуть на форум! :oops: Подскажите, а то че то туплю - сохраняет файл, который потом не возможно открыть! :x :?
Comandante ZLO
01.04.2010, 18:37
Есть просьба сделать на карте контрольную точку с координатами, которые будут использоваться организаторами, по которой можно будет сверить и настроить ЖПСы. Так как карты разные, есть штабные, есть гугл.. и привязка может отличатся....
Я принял - ближе к рейду выкину точные координты блокпоста (который будет первой точкой для подхода и штурма, где изначально будет находиться пилот) которую можно принять как контрольную - скорее всего с ЖПСа Гармин (общераспространенного) - думаю хватит для привязки. Так же уже в ходе игры будут выданы координаты Точки эвакуации. Могу и в гугле продублировать, но вот какая штука :? ..... не могу понять как сохранять выкопировку из карты Гугла, чтобы потом закинуть на форум! :oops: Подскажите, а то че то туплю - сохраняет файл, который потом не возможно открыть! :x :?
кнопка на клаве Prt Scr
При наличии проги скрин мэйкера.
Спасибо - уже вспомнил как это делается с помощью всезнающего Гурта!! ;)
Кто к рейду готовиться начинайте потихоньку сбивать группы и мне в личку закидывайте приблизительное количество, состав и кто ведет (командир), что бы я уже имел предствление сколько групп формируется. Напоминаю количество бойцов в группе не должно превышать 12 человек (больше только по согласованию). Всю информацию о группах, количестве, тактике, точек ее старта и т.п. максимально держим в тайне - как правильно было введено понятие "туман войны"! Так что задавайте умные вопросы - получайте правильные ответы и следите за информацией, выкладываемой в этой теме.
По просбе иногородних даю координаты с моего ДЖПСа (Гармин) для сопоставления с вашими джипирами - сверяйтесь на месте - поворот с трассы на дорогу в с. Морозовка (Алсу).
N 44*31 025
Е 033* 41 045
Значится так докладываю! Сегодня целый день ездили по горам - смотрели возможные маршруты, делали привязки и разведали окрестности точки эвакуации.
Пообщались с лесниками и потестили технику - планируем в рейде задействовать 2 кроссовика (типа безпилотники будут у НАТО) и возможно джип будет у сомалийцев.
Идея вообще такая - каждая команда по желанию может задействовать одну единицу техники, в которую помещается не более 5 человек или несколько единиц мототехники, так чтобы только дозорная группа могла более динамично передвигаться и докладывать своим. При движении по технике работать запрещено (кроме ГАЗ-66 уже при подходе к точке эвакуации), можно класть бойцов, которые остановились или вышли с техники (водителей-пезпилотников можно ранить и выспросить всю ими собранную информацию по пути следования).
Пишите свои резонные мысли по этому поводу - будем думать!
Валентин
03.05.2010, 22:31
В связи с плановыми мероприятиями по подготовке к игре Ирак-День конституции на 20 числа мая запланировано плановое техническое обслуживание КШМ. поэтому к сожалению ни машина ни экипаж не смогут принять участие в рейде
Очень жаль - а мы на вас очень расчитывали! Может как то разрулите или хотя бы на второй день подедите на точку эвакуации, а то некуда пилоту будет запрыгивать - не к сомалийцам же в джип нырять! :D
При движении по технике работать запрещено (кроме ГАЗ-66 уже при подходе к точке эвакуации), можно класть бойцов, которые остановились или вышли с техники (водителей-пезпилотников можно ранить и выспросить всю ими собранную информацию по пути следования).
-Серега, мы все, конечно, снайпера, но при обстреле бойца, стоящего около машины или в ее кузове, есть вероятность случайного обстрела и самой машины. Это весьма скользкий момент.
-Как ранить водителя, если он находится за рулем в закрытой стеклами кабине, при этом машину обстреливать не желательно?
-Способы остановки подобного транспорта?
-Будут ли чем-то отличаться данные автомобили от аналогичных гражданских джипов? Дабы потом не было непоняток...
-Ну и напоследок: а надо ли вообще техника в рейде, кроме организаторской?
-Серега, мы все, конечно, снайпера, но при обстреле бойца, стоящего около машины или в ее кузове, есть вероятность случайного обстрела и самой машины. Это весьма скользкий момент.
-Как ранить водителя, если он находится за рулем в закрытой стеклами кабине, при этом машину обстреливать не желательно?
-Способы остановки подобного транспорта?
-Будут ли чем-то отличаться данные автомобили от аналогичных гражданских джипов? Дабы потом не было непоняток...
-Ну и напоследок: а надо ли вообще техника в рейде, кроме организаторской?
1. Да собственно за машинами охотиться не нужно будет - это в основном задумано как дозорные группы для разведки маршрута и связи с основной группой. Момент действительно еще не доработанный - только как такая драйвовая идея в ходе объезда территории поиска пришла в голову - хотим обсудить и попробовать.
Особенно нужны и хорошо впишутся в сценарий машины на финальной стадии мероприятия - вы потом поймете почему! Кроссовики нужны - они будут всегда впереди работать парой и разведывать местность на наличие некомбатантов (отдыхающих), каких-либо непредвиденных ситуаций (например есть информация что кто то там из "верхушки" будет в нашем регионе и возможно будут задействованы спецвойска в наших игровых квадратах) и передавать информацию организаторам для принятия решений.
2. Само собой по машинам лучше не стрелять - путь в образном плане это будут какие-нибудь бронированные машины. Как только машина остановилась и из нее начали выходить люди - можно по ним работать, но только из приводов и без фанатизма. Если остановились наши кроссеры-безпилотники (мы их прозвали Чип и Дейл - реально пацаны оджигные :) ), то можно не сильно по ним пострелять и они будут ранены - можете с них информацию снимать любую, которую они знают. У них тоже будет пару пистолетов.
3. Я думаю что машины отличаться особо от гражданских не будут - любая команда сможет задействать свой транспорт по необходимости и желательно канешно чтобы он был похож на военный (был с какими то соответствующими атрибутами)
4. Пока думаю что техника нужна.... ну или хотя бы попробовать - мы же в каждом рейде пробуем что новое - это такое развитие данного формата, а практика покажет и люди напишут свои отзывы. На них и ориентируемся. То что будет техника дает много плюсов - я потом отдельно на общем сборе командиров групп все подробно расскажу.
3. Я думаю что машины отличаться особо от гражданских не будут - любая команда сможет задействать свой транспорт по необходимости
Вот именно это меня и смущает...
1. Группа в машине (пока в движении или внутри машины) абсолютно невыносная. Таким образом дзоор может почти безнаказано двигаться по дорогам не опасаясь контактов.
2. Исходя из п.1 машиной можно за час-два перебросить всю группу (скажем за пару ходок) в любую точку черноречья. Если лесник вовремя откроет шлакбаум, конечно. :lol:
3. Повышается вероятность нарваться на случайную туристическую машину, особенно если группы изначально не знают кто на чём едет. Возможны недоразумения.
Если остановились наши кроссеры-безпилотники (мы их прозвали Чип и Дейл - реально пацаны оджигные ), то можно не сильно по ним пострелять и они будут ранены - можете с них информацию снимать любую, которую они знают. У них тоже будет пару пистолетов.
По поводу кроссовых мотоциклов (я так понимаю это конкретные личности, а не любой игрок) - лучше их сделать вообще не обстреливаемыми. Элементарно по технике безопасности. К тому же их основная задача, я понимаю, вскрывать группы и передавать их координаты, или, скажем, запускать сигнальные ракеты в месте где засекли группу?
От них надо просто прятаться, а не воевать с ними.
А если сделать запуск ракеты - то по большому счету все будут знать где группа "спалилась".
Хотя как по мне - кроссовики актуальны были бы, если будет какая-либо группа-перехватчик или две (как раз на транспорте для быстрой передислокации), которая будет именно отлавливать и отстреливать рейдовые команды.
Вот тогда информация от кросовиков будет ой как кстати.
Но это всё просто поток мыслей на тему... Может что-то примешь, что-то нет.
barmaley
04.05.2010, 11:55
это уже не рейд. новое это круто, но имхо нужно както формат поддерживать и развивать в рамках определенной концепции: длительные скрытные переходы, мало стрельбы, применение каких то минимальных навыков выживания.
а куча техники причем не у организаторов, а у каждой команды - это уже совсем другой формат. возможно интересный и перспективный, но не рейд :)
я лично пас. всем удачи :)
Вопрос с техникой остается открытым - после обсуждения и гипотетической проигровки различных ситуаций и моментов будет четко и ясно принято решение. Конечно мне тоже не хочется отходить от уже привычной схемы пешего поисково-рейдового формата, но есть масса форс-мажерных моментов, которые можно избежать, используя технику так сказать дозировано, чтобы и рисунок игры не поломать и немного драйва внести и само собой максимально перестраховаться от не нужных в горах ситуаций!
Как обычно хочется довести все до идеального исполнения всего задуманного, но появляются новые преграды на пути и также "сумасшедшие идеи" без правильного разрешения которых не будет классного отыгрыша! Хочется чтобы все было гармонично и красиво - и сам рейд, и хорошая боевка, и немного техники поюзать, и снаряжение проверить и самое главное людей максимально подстраховать от несчастных случаев! Учитываем все аспекты прошлых рейдов и пожелания участников, а также оставляем разумную схему для всех.
Будем встречаться - будем решать вместе, мне главное как большинство скажет!
Да и еще видите какой момент уже - ГАЗ-66 скорее всего не будет в рейде, а вертушку как то надо обозначить и опять же связь хорошую наладить - моментов масса по ходу возникает - будем думать!
Серега, до мероприятия остается всего то ничего.
Давай планировать сбор в ближайшее время, имея перед собой концепцию самой игры.
Не хочется тянуть до последнего, а понимать уже на этом этапе, что за игрушка вырисовывается.
Ну давайте 7 мая (пятница) в 19-00 соберем сбор командиров групп - встретимся как обычно у "Гренадера", а там определимся где посидеть и подумать!
В каком смысле командиров групп :?:
по поводу транспорта обозначающего "вертушку" - он должен быть по-любому...
в отношении транспорта у команд уже отписывались (CTYPM и др.) - если техника невыносная, то команды которые технику будут использовать получают очень существенный бонус; мотики-беспилотники вряд ли в лесу смогут принести огромную пользу - от их шума идёт нехилая демаскировка самих мотиков...
для организаторских мероприятий лучше бы использовать квадроцикл - на прошлом рейде вроде Майор его даже привозил...
идея с транспортом и мототранспортом мне лично очень импонирует, но в лесу для рейда наверное будет трудновыполнима как писал barmaley.
Для распознавания игровой техники можно подготовить на всех наклейки, например длинные - вдоль борта транспорта, с надписями, или без - главное чтобы заметно было. А вообще мне кажется зря переживают на счет преимуществ транспорта - просто надо ограничить кол-во перевозимых за раз человек, или снаряги, и тогда останется только сойти с дороги и залечь, как только послышится шум моторов. А вообще-то и по дорогам по-большому счету можно и не ходить. На позапрошлом рейде, в составе германо-ирландской команды, мы вообще ходили напрямик, по координатам, без каких-либо дорог. ;)
В каком смысле командиров групп :?:
Любер если в рейд ваша команда горных егерей собирается и ты у них основной- значит ты пожалуйста приди на сходняк!!! :)
Валентин
04.05.2010, 22:35
идея с транспортом интересна, но как показал прошлый рейд не сильно актуальна...думаю не стоит на транспорт сильно заморачиваться...если б была возможность я бы с удовольствием прогулялся в классический рейд...но какой то неигровой организаторский дежурный вездеход нужен в любом случае...
ИМХО - транспорт только для организаторов.
Рейд есть рейд.
ну так по ходу и получается - проходимая машинка будет для обозначения вертушки, 2 кроссера для разведки и подстраховки, а также некоторого оджига в отдельных моментах, ну и на блокпосту скорее всего будет 1 квадрик не игровой - чисто для транспотрировки груза для блокпоста.
:idea: убедительная просьба всех командиров групп уже четко определиться с количеством своих бойцов (до 15 числа скинуть мне в личку их данные) и доложить о готовности. помните по дресскоду - желательно, чтобы группа была одета в одинаковые комуфляжи (кроме сомалийцев), а также определитесь с флагами-респами (в зависимости от моделирования разведгруппы конкретной страны).
а вот что по поводу "Рейда" говорят товарищи из "ГисМетео"
22.05 суббота
ночью Облачно, небольшой дождь +13°
днем Облачно, небольшой дождь +21°
23.05 воскресенье
ночью Облачно, небольшой дождь +14°
днем Облачно, небольшой дождь +21°
а вот что по поводу "Рейда" говорят товарищи из "ГисМетео"
Да это же просто праздник!!!
а вот что по поводу "Рейда" говорят товарищи из "ГисМетео"
22.05 суббота
ночью Облачно, небольшой дождь +13°
днем Облачно, небольшой дождь +21°
23.05 воскресенье
ночью Облачно, небольшой дождь +14°
днем Облачно, небольшой дождь +21°
Зная этих предсказателей и в особенности на такую дальнюю дату, особо на дождь надеяться не стоит, все может измениться!
Дождь уж нам точно не помеха, а уже обыденная для рейдов условие с которым приходится бороться и даже вызывает дополнительный азарт! И зато не жарко и много воды в источниках! :D
Не имейте мозг себе и другим! Даже военные метеорологические службы таких стран как США не могут с точностью 90% предсказать дождь НА 3 дня.
Никто на планете даже за неделю не может предсказать возникновение урагана... А вы наматываете себе на уши лапшу про легкий дождичег через 12 дней! Смешно!
barmaley
11.05.2010, 17:04
вот сайтец более продвинутый по погоде, рекомендую
http://www.windguru.com/ru/index.php?sc=9429
До рейда осталось всего ничего.
Надо определяться в команде - кто пойдет - до 15 го - а сегодня еще нет четких правил и представления как все будет????
Караул!!! 4 дня до конца регистрации а правил нет.
Комар давай правила четкие - как оно будет или продлевай сроки регистрации.
И вопрос - а почему не ввести в рейд правила по подвижным мертвякам /попали - и не добили стоя над тобой - идешь с групой в состоянии РАНЕН /трупом/ и через N -часов оживаешь. Если добили - ушел совсем./
Правило рабочее - проверено на двух больших играх. Делает войну более осмысленной. Позволяет брать пленных и делать допросы. Заставляет защищать тех в кого попало - а не мотать и собирать их у флага. Убирает нереалистичный и напряжный и мешающий войне флаг-респ.
В общем сплошные плюсы.
Подробно правила по подвижным мертвякам на первой странице в "Операция ХАТАБ" и "Золотой треугольник".
Но главное это общие четкие правила на рейд и машины куда ставить, откуда стартовать и что и как вообще.
До рейда осталось всего ничего.
Надо определяться в команде - кто пойдет - до 15 го - а сегодня еще нет четких правил и представления как все будет????
Караул!!! 4 дня до конца регистрации а правил нет.
Комар давай правила четкие - как оно будет или продлевай сроки регистрации.
И вопрос - а почему не ввести в рейд правила по подвижным мертвякам /попали - и не добили стоя над тобой - идешь с групой в состоянии РАНЕН /трупом/ и через N -часов оживаешь. Если добили - ушел совсем./
Правило рабочее - проверено на двух больших играх. Делает войну более осмысленной. Позволяет брать пленных и делать допросы. Заставляет защищать тех в кого попало - а не мотать и собирать их у флага. Убирает нереалистичный и напряжный и мешающий войне флаг-респ.
В общем сплошные плюсы.
Подробно правила по подвижным мертвякам на первой странице в "Операция ХАТАБ" и "Золотой треугольник".
Но главное это общие четкие правила на рейд и машины куда ставить, откуда стартовать и что и как вообще.
Да что за паника?! :) Все уже есть и продумано. Сразу отвечу на просьбу Паши - схему оживлений оставляем прежнюю и еще "осознанней" война в этом формате не нужна здесь, потому как раненые в группах и также противнику в качестве пленных ваще не нужны согласно самой задумки - задачи четко у всех прописаны и всем известны - иная информация о ситуации по ходу движения может быть получена при ранении водителей мотоциклов, которые будут постоянно ее мониторить и наводить группу с пилотом на маршруты без противника. Здесь как раз вся задумка и кроется - отстрелили четко пару бойцов в группе - значит затормозили ее минимум на полчаса, заставили развернуть оборону и напрягаться искать другие маршруты.
Основная тактика в этом рейде - максимально скрытно идти до точки эвакуации, всячески пытаться найти группу с пилотом, по возможности его отбить и доставить к вертушке. Тут реалистичность с ранеными не нужна - сам факт обнаружения друг друга, а еще и контакт с противником - это можно уже считать провал вашей операции и наверно потребует смену тактики группы. Вся стрельба планируется по окончанию миссии ближе к точке эвакуации - прошу всех это учесть! Если будете воевать в горах, то делать это также нужно от посторонних неигровых глаз желательно.
Таперь сами правила Рейда 4 с возможной некоторой корректировкой в ближайшие дни:
Место проведения - Чернореченский каньон (Севастополь).
Время игры с 09-00 часов 22.05. до 14-00 часов 23.05.2010.
Участники - приоритет в основном на те команды и группы, которые уже участвовали в предыдущих Рейдах, остальные желающие только по личным заявкам.
Число участников ограничено - до 80 человек.
Будет задействована техника на мероприятии – а/м джип L200 - "вертушка США" и 2 кроссовых мотоцикла – «безпилотники».
Игровой взнос 40 гривен.
Регистрация только через личку.
Как такового общего старта, брифинга командиров групп непосредственно перед игрой, а также конкретных точек старта не будет. Каждая группа в 9-00 самостоятельно выдвигается в сторону обозначенного на карте блокпоста, также самостоятельно выбирает точку захода в лес, там экипируется!!! и начинает движение в направлении блокпоста. До 12-00 часов группы должны быть в районе радиообмена с блокпостом – там выдадим (по телефону) радиочастоты.
Я и инициативная группа скорее всего с пятницы будем на блокпосту – заниматься обустройством позиций и общей подготовкой. Техника (джип и мотоциклисты) не игровые, т.е. по ним стрелять нельзя, возможно работать по людям, которые выйдут с машины (спрыгнут с мотоциклов – водителей мотоциклов можно допрашивать по всей имеющийся или собранной ими информации после их ранения-попадания в какую-либо часть тела).
До вечера 1 игрового дня группа охранения блокпоста и «вертушки» (ренжеры США) и разведгруппа НАТО вместе с пилотом будет находиться на блокпосту – охранять пилота и оборонять блокпост от возможных нападений других ДРГ. С вечера у группы с пилотом появиться возможность покинуть блокпост и направиться к точке эвакуации.
В основном все движение групп должно проходить в ночное время суток для избегания любых незапланированных встреч с некомбатантами, а также для скрытого преодоления открытых участков полигона, дорог и частных территорий по пути следования групп к точке эвакуации. В связи с этим большая просьба ко всем участникам – должна быть соблюденена максимальная осторожность и продуманность ваших действий при ночном движении группой в горных условиях!!!
После выхода пилота с блокпоста через час по общему каналу будет указана точка эвакуации и начнется радиообмен с пилотом по передаче его координат + машина (вертушка) будет дублировать сообщения пилота (+ по необходимости рассылать СМС с координатами) и усиливать сигналы радиопередач.
Пиротехника: запрещена, кроме 3 страйкбольных гранат на одного бойца и использовать их можно только!!!! в районе блокпоста и точки эвакуации. Во время рейдового движения и контакта с другими группами запрещается применять банки. И помните – меньше шума в лесу больше шансов выжить и успешно выполнить задачи.
По окончанию мероприятия будут заказаны микроавтобусы для доставки участников в город Севастополь.
Основной задачей в данном рейде будет:
1. Поиск и захват пилота, которого разведгруппа НАТО должна будет незаметно ночью провести по вражеской территории и доставить к точке эвакуации. Если пилота отбивает другая группа, то также должна будет доставить последнего к точке эвакуации и посадить на борт «вертушки». После чего миссия будет считаться выполненной.
2. Максимально скрытное движение групп в ночное время в горно-лесистой местности.
3. Задача для охраны блокпоста: подготовить оборонительные позиции блокпоста, обеспечить безопасность пребывания пилота с разведгруппой на блокпосте, при заходе «вертушки» на точку эвакуации и посадке в нее пилота, обеспечить прикрытие.
4. Игровое время курсирования «вертушки» для подбора пилота на точке эвакуации с 12 до 13-30 часов 23.05.2010 г.
Остальные правила как и по предыдущим рейдам:
1. Группа должна иметь свой флаг-респ, где оживают мертвые через 30 минут после гибели. Если все бойцы группы были уничтожены, то вся группа может оживиться только через 2 часа с момента смерти последнего бойца.
2. Группу можно разделять (пускать группу разведки не более 5 человек без флага) – оживляются они только вернувшись к флагу.
3. В группе может участвовать не более 12 человек.
4. Ограничения по тюнингу стандартные.
5. Для ориентирования пользуемся картами, GPSами, радиостанциями и мобильными телефонами.
6. Канал для радиообмена с пилотом, вертушкой и как общий организаторский будет один. В группах свои каналы.
7. Договоренности между группами запрещены!
8. Ограничение по боезапасу - только носимый заряженный комплект в механах. Разрешается 1 пулемет на группу с бубном (электробункером).
9. Пиротехника и дымы запрещены. Разрешены световые и звуковые растяжки.
10. Эфир пилота - каждые четные 2 часа о месте его расположения.
11. Водителей мотоциклов можно ранить, когда они слезли с мотоцикла и допросить о всей имеющейся у них собранной информации (они разведчики-безпилотники, которые будут обеспечивать безопасность движения группы с пилотом, выдавая ему нужную информацию о картине происходящего на пути следования к точке эвакуации). Через 30 минут раненых безпилотников вы должны отпустить. Так же (без фанатизма) можете их попросить быстро разведать небольшую территорию вокруг вас, если считаете что там есть враги или некомбатанты.
Запас питьевой воды будет в машине (вертушке), которая в первый день будет стоять на блокпосту – можно засылать одного бойца без оружия для пополнения запаса за баклашками. На второй день само собой уже после окончания мероприятия вода будет там же в кунге машины.
Контрольный сбор севастопольских групп 15 мая 2010 г. в 18-00 у «Гренадера». Просьба к севастопольским командам заранее сдать взносы, т.к. на следующей неделе необходимо проплатить лесникам, закупить воды и стройматериалы для блокпоста, перед игрой заправить машины, докупить некоторого реквизита.
Командирам групп иметь при себе уже точные списки бойцов, если есть изменения и забыли скинуть списки в личку.
Вопрос.
1. Когда дана будет точка - где будет блокпост? Надо же определитьс где ставить трансопрт.
2. Раз не распределы точки входа - Все будут ставить транспорт и стартовать в одно время в максимально доступной и близкой точки от блокпоста. Она будет полюбому одна :)
Следовательно очень большая вероятность - что рейдовые группы будут палить друг друга - как минимум 2-3 из них возможно и все в самом начале войны. И стрельба начнется уже на окраинах деревень в подлеске и на грунтовках выше деревень - где сгрузились или поставили машины.
3. Ночью в лесу правильную группу уходящую не найти никак - если рельеф только не обрывистый и не оставляет мало узких мест для ухода. А скрытно ушедшую группу со занющим местность человеком не догнать никак. И дорогу
/направление по карте/ в горах скрытно без ДЖЕПЕЕСА не найти. Тем более на незнакомой местности.
Тоесть надо ввести правило весм группам иметь минимум один ДЖЕПЕЕС.
Без него група будет слепая и никуда не выйдет ночью.
4. Реальны ли расстояния с учетом ночного движения. И не в одну сторону движ пойдет?
Очень не хочется пройти 10 км по лесу ночному и узнать - что надо было до нужной точки пройти еще 10 км - что не реально при ночном скрытном движении в незнакомой местности. И потом идти 15 км пешком по горам обратно к машинам уже после окончания игры.
5. Время 30 минут на флаге никак не задерживает группу - т.к. бой с учетом отхода противника и времени проверки - что противник отошел идет около 30 минут.
Получается просто любой огневой контакт задерживает две группы вступившие в него на время от 30 минут.
С учетом что бойцы во время контакта отдыхают /в основном лежат :)/ это не задержка - а время на отдых группе. Пока идет контакт - попавшие сидят у флагов - потом все ожили и как раз противник отошел или убит.
Мне кажется нужно делать время на флаге минимум 1 час. Тогда есть смысл делать засады - стрелять в группу противника и пытаться без потерь отойти. При 30 минутах на флаге смысла тратить шары что бы дать 30 минутный отдых группе противника яркого нет.
Возможно я чего то не допонимаю - т.к. не имею полной картины мероприятия.
Заранее извините. Но вопросы для меня очень актуальные :)
Пашка ты своими вопросами уже пытаешься вынудить меня выдать некоторые заготовленные тактические задумки и приоткрывать завесу некоторой секретности на общем форуме! ;) Но все же попытаюсь ответить на некоторые не ясные моменты, чтобы было максимально понятно:
1. Свой транспорт лучше оставить в Севастополе (в районе 5 км (рынок) есть платная стоянка - ориентир обелиск шпиль с самолетами - остановка Комплекс, если проехать 5 км-перекресток с Ялтинского шоссе то следующая) и само собой арендовать маршрутку, чтобы доехать до точки захода в лес. При этом разгрузки и приводы не расчехлять!!!!! Канешно можете и сразу на своем доехать и рекомендую оставить свой транспорт в Алсу у лесника - мы его хорошо знаем и предупредим - но это на ваше усмотрение! Воевать около деревень и прям у точек входа не надо - экономьте боезапас и не раскрывате себя по возможности. И поверь далеко не все группы пойдут по короткому пути! ;)
2. ДЖиПеры канешно желательно иметь на одну группу, карту иметь просто обязательно, а лучше 2 штуки. Дальше опять же тактические задумки раскрывать не буду, но мысль у тебя правильная! Думайте.....
3. По расстояниям все вроде вымерял, потеряться канешно возможно не надолго или крюка навернуть, но есть четкие ориентиры, которые будут проходить все группы - думаю запарок с маршрутами не будет. С точки где закончится миссия всех учасников заберут маршрутки.
4. По времени респа думаю тоже все взвешано и подтверждено опытом прошлых рейдов - 30 минут это формальное время остановки, а еще сколько потребуется времени чтобы дальше разведать путь в ночном лесу с минимум используемого света и полным не знанием где находится враг (отошел, лежит там же, какие у него в отношении вас планы, что за группа, стоит ли на нее заморачиваться и т.д.), т.е. времени уйдет намного больше чтобы ситуацию по дальнейшему движению прояснить.
И еще один совет - попытайтесь правильно расчитать свои силы в группе, максимально правильно укомплектоваться согласно всех полученных вводных, не брать ничего лишнего и быть осторожными при активных действиях!
Не забываем так же про свои флаги в группах! На блокпосту будет америкнский флаг соответственно, а также у группы с пилотом (изначально) и при заходе вертушки на точку эвакуации будет закреплен на машине американский флаг!
Расположение охраняемой стоянки для автомобилей (для иногородних)
Еще раз дублирую информацию
15 мая в 18-00 у "Гренадера" состоится сбор командиров рейдовых групп (севастопольских). Обязательно при себе иметь списки ваших бойцов (ФИО, возраст, команда, ник, телефон) - для тех кто еще не скинул мне точные списки в личку. 15 мая регистрация будет закрыта - кто не сдаст списки в рейд не пойдет! Так же прошу по возможности командиров заранее сдать взносы - на выходных еду к леснику за квитанциями и начинаю закупать все необходимое.
Ну значится так ..... последние вводные!
Подали заявки и будут принимать участие в рейде следующие страйкбольные команды в таких группах:
1. Охрана блокпоста - 2D RANGER Bn (Севастополь) форма АКУ + СКИФ (Севастополь) форма Горка 3 (СТС) - флаг-респ Американский соответственно.
2. Группа ведущая изначально пилота - 1st Battalion 1st Marines (Одесса) + PHOENIX (Севастополь) + USMC 2/2 BLT (Warlords) Camp (Севастополь) форма вудленд/марпат -флаг-респ Американский
3. Частная военная компания "Репеллент" - 401 batalion Panzergrenadiertruppe/Gruppe Suden + Army Ranger Wing (Севастополь) форма мультикам и ДПМ - флаг-респ Миротворческий
4. Сомалийцы (1-ая банда) - Dogs of Justice [I.R.A.] + 902D MI Group, INSCOM (Севастополь) форма смешанная - ДПМ и вудленд - флаг-респ Ирландский
5. Сомалийцы (2-ая банда) - "BattleDroids" + ЗОРГ (Севастополь) форма смешанная - флаг-респ Сомалийский
6. Сербы - СДГ - Тигры "Аркана" + "Гром" (Севастополь) форма русская и вудленд - флаг-респ Сербский
7. Пираты - "Black Sea Penguins" + "Барсы" (Севастополь) форма русская ряска и березка - флаг-респ Веселый роджер
8. Русские - СПЕКТР + СКАТ + САРМАТ (Симферополь) форма русская смешанная - флаг-респ ВДВ по техническим причинам заявка командой снята!
9. Немцы - 2k/ GebJgBtl 231 + 22 Гвардейская (Севастополь) форма флектарн и горка 3 - флаг-респ Немецкий
На джипе (имитация вертушки) будет закреплен Американский флаг на подходе к точке эвакуации. Также постараемся обозначить чем то американским наших водителей кроссовиков, чтобы их не спутали!
Регистрация закрыта! Все дополнительные вопросы будем решать в телефонном режиме, если будут какие то изменения так же здесь отпишусь. Командиры рейдовых групп проверьте правильность данных, которые указаны в данном списке.
Всем удачи в рейде и ни пуха....!
Серёжа, вопрос по медобеспечению - будет ли в пределах доступности на игре врач (может в составе команд блок-поста)?
как показывает печальный опыт - иногда случаются всякие вывихи/переломы, например на игре Тура в Перевальном чел ночью на игре сломал ногу в трёх местах...
barmaley
16.05.2010, 19:18
...
Серёжа, вопрос по медобеспечению - будет ли в пределах доступности на игре врач (может в составе команд блок-поста)?
Ну скажем так - знающие люди в области медицины и ваще опытные по жизни будут обязательно. Только в данном формате это не решающий фактор - тут при таких Чпшных обстоятельствах главное быстро и четко раненого в больничку довести, а не лечить его в полевых условиях всеми подручными средствами! ;) Еще раз повторяю - канал будет для всех общий - он и игровой, и организаторский и если что канал SОS - сразу вышлем машину к пострадавшему с блокпоста! Я думаю если там вывих, царапина или клеща на себе поймали, то можете бойца на блокпост засылать не вопрос - разрулим, а вот если что по тяжелее, то канешно скорая медпомощь будет к вам пробираться! ;)
barmaley
17.05.2010, 01:04
...
Еще один момент сегодня возник после встречи в лесничестве - они хотят с каждого по 20 грн. ввиду того что мы в пятницу заезжем на блокпост и уедем из леса часа в три (не раньше) в воскресенье! Думаю что резонно, но я эту дополнительную десятку в смету не заложил, поэтому прошу прощения за допнапряги по финансам, но по ходу придется соглашаться! Зато на точке эвакуации лесники (даже само начальство обещало быть, посмотреть как мы воюем ;) ) обещают обеспечить всяческую безопасность от третьих лиц и зачистить поляну от некомбатантов, перекрыв проходы!
Поэтому игровой взнос получается возрастает до 50 гривен с человека! :?
Вот номер телефона (0676533690) нашего игрового радиста на блокпосту и вертушке - с ним вся организаторская связь и игровая тоже как и со мной - он дублирует и усиливает сигнал для радиостанций. Если в рацию не слышите меня и его, то делайте запрос по этому номеру - он вам СМСки будет слать с моими координатами в рейде.
Еще просьба к командирам групп скинуть точно свои номера телефонов, на которые будете принимать координаты. Это касается командира группы и его зама (связиста). Кстате эти две ключивые фигуры в группе самые значимые если помните - у них вся информация о группе, которую так же можно заполучить путем попадания в них и подойдя, каснувшись рукой, допросить о всевозможной интересующей информации. Они честно должны ответить!
Спасибо за рейд.Мне понравилось.Очень хочется спать,приятная усталость.Хоть мы тебя не довели 10 метров до вертушки я считаю,что мы задачу выполнели.СПАСИБО!
Игра получилась на +150!!! Отличное взаимодействие природы с противником. )))
Из минусов: Сегодня получилось так, что "вертушка" нас высадила на подходе.... без оружия..... и на поляне кишащей противником. Думаю, что если передавать сразу всем координаты точки погрузки, то команде с блок поста необходимо быть в конечной точке либо заранее для организации достойной встречи, либо в непосредственном месте сбора очень быстро и в полной боеготовности.
А плюсов - немеряно!!! Отличный отдых, достойный противник, интересная канва и что очень понравилось - была возможность опробовать снаряжение в относительно экстремальных условиях, и определить, чего не хватает.
Командам с блокпоста спасибо за компанию и провиант... )))) Брали с собой хавку, но Вы оставили столько ништяков...... )))))))))
Comandante ZLO
24.05.2010, 09:21
Игра получилась на +150!!! Отличное взаимодействие природы с противником. )))
Из минусов: Сегодня получилось так, что "вертушка" нас высадила на подходе.... без оружия..... и на поляне кишащей противником. Думаю, что если передавать сразу всем координаты точки погрузки, то команде с блок поста необходимо быть в конечной точке либо заранее для организации достойной встречи, либо в непосредственном месте сбора очень быстро и в полной боеготовности.
А плюсов - немеряно!!! Отличный отдых, достойный противник, интересная канва и что очень понравилось - была возможность опробовать снаряжение в относительно экстремальных условиях, и определить, чего не хватает.
Командам с блокпоста спасибо за компанию и провиант... )))) Брали с собой хавку, но Вы оставили столько ништяков...... )))))))))
Fed: Халява манила!!! :( НО Отказались от организации лагеря пленных рейнжеров. Постреляли по некоторым, некоторые убежали. Кстати рейнжеры потом затормозили движение противника в лесу, перебив окружение поляны с запада.
Спасибо организаторам мероприятия: За масштаб рейда и по количесву участников и по подготовке. Всё супер. У природы иногда происходит тюнинг погоды, но это не помешало развиватся нашей фантазии!
Пилота спасли и эвакуировали на вертолёте. По статистике из 4-х сбитых пилотов на Сомали выживает всего один. :mrgreen:
А остальное расскажет наш командир. Ждём отчета от Вани или Колтоса.
Вспомнилось! Комар говорил, что блокпост играет за пилота и группу которая его сопровождает! В случае захвата пилота другой группой (в нашем случае Сербы и Гром), блокпост автоматически начинает играет совместно с этой группой! Значит блокпост, в компании с любой группой, тоже победил! :D
Жаль что это не вспомнилось в процессе игры!!! :(
Всеволод
24.05.2010, 12:52
нас интересовал исключительно пилот,да и от усталости уже как-то не думалось,вот и постреляли вас безоружных(хотя вы очень лихо кидались гранатами :lol: )в целом всем очень доволен,игра супер.
Спасибо оргам,хотелось бы отметить очень достойных противников.
Отчет будет от Калтоса чуть позже,он вел боевой дневник.
Для меня этот рейд оказался самым тяжелым,Комар удивил маршрутом.
СДГ,Гром,Зло держались очень достойно,порадовала атмосфера внутри команды и физ состояние.
Думаю победили благодаря настрою и терпению.Наконец то мы отправили пилота домой!
to Selya
С удовольствием бы поработали с вами, если бы получили пилота раньше точки эвакуации.
Ты видел ситуацию,когда я забирал пилота,чуть промедлил бы и не видать победы.
Поздравляю еще раз сборную группу команд Гром и Сербов за долгожданное спасение пилота США!!! Все таки вырвали победу буквально за 10 метров до места посадки в "вертушку", ранили пилота и Ваня затащил пилота на борт! Было круто.... реально не ожидал! У американцев было численное преимущество, хорошая связь, экиперовка и взаимодействие, однако братья славяне в очередной раз доказали, что могут долго запрягать, но потом быстро, результативно и молниеностно действовать! Респект вам мужчины!
Всем кто помогал чем смог и принял непосредственное участие в Рейде 4 большое человеческое спасибо за все! Еще раз убеждаюсь в одном - игру делают не организаторы, а именно игроки! Спасибо вам ребята - все молодцы, потому как формат и режим игры довольно тяжелый, но те кто приехал и дошел до точки эвакуации думаю что чему то научились, поняли свои просчеты в тактике и снаряжении, проверили себя на прочность и рядом идущих товарищей! Погода как могла вносила свои коррективы (дождь, туман и снова дождь! ;) ) , но это придавало большей реалистичности и таинственности в игре!
Пилот спасен, но рейдовые мероприятия думаю еще проведем не раз!
Чуть позже более полный отчет напишу о мероприятии.
Эх...читаю и завидую по белому...очень жаль что буквально за три дня до начала игры наша группа окончательно так и не собралась(у кого командировки,дети сопливые,семьи,учеба,работа и тд вообщем....как то так не сложилось(((, а в 5 идти смысла сами понимаете не было(....очень обидно...Сергей,делай через пару месяцев продолжение:)
elGringo
25.05.2010, 08:04
За рейд особо говорить не буду - все было круто.
Скажу, что вся наша группа была приятно удивлена полным отсутствием даже намека на маклаудизм со стороны других групп. Люди уходили из-за кустов, с предельных дистанций, с таких мест, куда вроде бы и шары наши не должны были долетать.
Это круто - играть в честный страйк!
Всем спасибо.
Alex Odessa
25.05.2010, 10:47
Всем огромное спасибо... спасибо за возможность сопровождать пилота))))
Все было классно....
есть следующие предложения:
1. Сообщать не координаты точки эвакуации а квадрат, например квадратный километр. Иначе эвакуация превращаются в засаду для пилота. В квадрате могут оказаться несколько полян, поэтому координаты основной поляны, даются за два или один час до предполагаемого времени эвакуации.
Правила эвакуации могут примерно таковы:
Вертушка курсирует по поляне или стоит, она не может подъезжать к кромке леса ближе чем 100 метров. После того как пилот выйдет на связь с вертушкой и согласует действия, он выходит на поляну, за 100 метров от нее (как бы на площадку для приземления вертолета) и дает сигнальный дым. Только после этого вертушка выдвигается к пилоту и эвакуирует его и группу не менее 10 минут. За это время группы могут его отбить или убить... Вообще сорвать эвакуацию. Может было бы прикольно предусмотреть запасное место эвакуации. Если пилот не эвакуирован в течении предполагаемого времени, то он выдвигается на запасную точку. Ее координаты также всем сообщаются в случае провала эвакуации.
2. Передавать координаты в дневное время суток каждый час, а в ночное (например с 24:00 до 06:00) каждые два часа.
Игра была супер!!!
Всем огромное спасибо.!!!
ДОБАВЛЕНИЕ:
Или такой вариант
1. ночью один перерыв между выдачей координат 4 часа
2. выдача координат точки эвакуации вместе с последними координатами пилота, т.е. за 2 часа до эвакуации
таким образом все команды идут к точке эвакуации одновременно по координатам пилота
и у них есть стимул держаться к пилоту как можно ближе, чтобы успеть в точку эвакуации
еще как вариант - блокпост в точке эвакуации, но тогда координаты его надо выдать чуть раньше, к примеру, за 4 часа... В зависимости от способа эвакуации.
elGringo
25.05.2010, 11:11
1. Сообщать не координаты точки эвакуации а квадрат, например квадратный километр.
А мы шли без GPS-ов, по карте. Для нас так и было - вышли примерно в район точки эвакуации, а там уже искали ее по всяким сопутствующим признакам...
И место нахождения пилота определяли также, примерно... И нормально :)
Фтопку GPS - так интереснее! :)
Хочется выразить особую благодарность собрату по оружию
Nikon Юра большое спасибо, что встретил как родных.
Было очень приятно. Крым всегда отличается гостеприимством.
По рейду как всегда сказка, погода просто шикарно :D
Ждем продолжения
Ребята, кто вёл фотоотчеты, огромная просьба, скиньте ссылки на выложенные фото, у кого какие есть.
Всем большое спасибо = отыграли классно. :!:
Несколько изменений в движке рейда, касаемо уже прозвучавших предложений по точке эвакуации , и этот тип игры думаю станет одним из самых популярных - придётся искать новые большие пространства, а то в каньоне не поместимся :lol:
Состав группы: СДГ 6 бойцов, Гром 5 бойцов и кантробас пулимечик Зло. Командир Ваня СДГ замок-радист Колтос.
9-00 22 мая произвели высадку возле лэпа дорого Алсу. Выдвенулись на высоту Чирка-Баир( бункер ), поднявшись закреплись на высоте, выставив дозоры и устанавив связь с блокпостом решили отправить на легке разведку в составе 5 бойцов на Биюк-Тюз, остальная группа осталась на месте нести охранение и держать высотку.
10-50 разведка вышла, в 11-15 произошол контакт с противником на развилке дорог в сторону Биюк-Тюза, наши потери 1 боец, противник тоже потерял одного бойца(бундес группа Любера), решили отойти и обойдя противника направились в сторону г. Тубака, по хребту которой и пошли в сторону блокпоста. Подойдя к Биюк-Тюз подождали подкрипление в лице Зла ,который прорвался к нам сбоем.И тут погода как всегда нас порадовала,под подкровам дождя в 12-55 произвели разведку боем атакуя блокпост. Потрепав нервы охране и потеряв при этом двух бойцов ( потери противника не установленны)отошли. Взяв воду, за что отдельное спасибо направились на свою базу где бойцы тоже имели стычки с противником.
13-40 вернулись, "мертвые" отсидели положенное в мертвеке, все промокли и понимая что под дождем не просохнуть спустились на второй вход в бункер( монстрятник) где развили костер и обедая попивая чай ;) просушились разсуждая куда пойдет пилот. Постояна держали связь с блокпостом узнавая новости и ждали время Ч. И вот узнав где находится пилот, и точка эвакуации :shock: Поругав пилата :D и прийдя в себя собрали совет, поняв что пилота не догнать разработали машрут и собрав вещи выдвенулись.
21-00 зачехлив стволы погнали по машруту: лэп до дороги Алсу-ялтинское шоссе, пересикли шоссе спустились в лес по тропе до озера Торопова дача, дальше по дамбе в сторону с. Оборонное ,поднялись до дороге Оборонное- обект 100, пошли по асфальту на верх чуствая себя довольно конфортно в ночное время. Очень удивились плотному движеннию автотранспорта, поднявшись все стало ясно, киношники. Дойдя до сотки повернули на лева, расчехлили стволы и пройдя км. три перед нами открылась Варнутская долина, до точки осталось км. два. Решили сделать привал и отдохнуть до утра. Где находится пилот примерно знали, но сил на поиск уже небыло.
Дождавшись утра и получив в 8-00 место пилота решили направится к точки эвакуации, шли с предельной осторожностью так как по рациям было четка слышно болшое скопленние групп в районе. Не дойдя до точки метров 200 отдохнули в зеленки, и направили к точке разведку. Узнав, что все чисто собрались к выходу, ну тут был обнаружен противник, быстро организовали засаду и провели короткий бой, противник с потерями отступил, мы потерь не имели. Прийдя до места эвакуации занили круговую оборону и стали ждать дальнейших развитий событий. В 12-00 прибыли на машинах военные, атаковали и их ( не поняли почему были без оружия :?: ). В огруге были слышны яростные перестрелки групп . Около часа дня прибыла вертушка, сев на поляне мы занели вокруг нее выгодную пизицию и стали ждать пилота который находился рядом и с охраной прорывался к ней с боем. И тут началась мясорубка :!: Во время боя наш командир Ваня совершив подвиг подкравшись к группе охране пилота и захватил егои посадил в вертушку. ПОБЕДА :D
P.S. Игра проста БОМБА :!: Прешлось боротся не только с "врагами", но и самим собой ;) Огромное сасибо Комару за этот праздник, с нетерпением будем ждать продолжения. Особая блогодарность Леше (Иса), связь была на 5+. Счетаю что наша победа была заслуженной ;)
В 12-00 прибыли на машинах военные, атаковали и их ( не поняли почему были без оружия :?: ).
Весь личный состав базы в джип не поместился, положили только вещи и автоматы, сами пошли к Морозовке пешком, там пересели на второе авто и выдвинулись в Резервное. Когда мы с вами встретились, оружие было в первой машине, месторасположения поляны мы не знали и поэтому шли расслабленные! Когда нам показали наш второй "лагерь", тогда мы только достали автоматы из джипа и начали экипироваться!
Selya, так мы этого не знали, вообще предполагали что вы уже там закрепились ;)
Selya, так мы этого не знали, вообще предполагали что вы уже там закрепились ;)
А мы немного опоздали :D
Comandante ZLO
25.05.2010, 20:47
В зоне эвакуации, в обширном районе (точнее)....были следы прочёсывания, но кто это был? никто не признается. Группа около 5 человек ( определил по следам). работали в 6-8 утра :?
Дузеры? это вы были? Две поляны по периметру обошли?
Mr_Dooser
26.05.2010, 08:36
В зоне эвакуации, в обширном районе (точнее)....были следы прочёсывания, но кто это был? никто не признается. Группа около 5 человек ( определил по следам). работали в 6-8 утра :?
Дузеры? это вы были? Две поляны по периметру обошли?
Это были не Дузеры - это были Пингвины :) Да, мы прочесали поляну по периметру и установили контроль за передвижениями по поляне в 6 утра. Видели и немцев-ирландцев, и Колтыгина с Графом, рассматривающих место предстоящего сражения аки генералы древности. Еще кто-то по северной части поляны бродил... Видели лесную живность на поляне :) Интересно, они тоже за пилотом приходили? :) :) :)
Пропустили сеанс связи в 00:00 и 02:00. Как выяснилось - были на тот момент в километре с копейками от ночного лагеря группы сопровождения пилота. Жаль, заглянули бы на огонек :)
За мероприятие всем спасибо.
Повторно выскажу свою мысль - маршрут изобиловал объектами, при пересечении которых вполне могла повториться проблема 3-го рейда.
Считаю, что маршруты должны проходить вдали от всех жилых, частных и государственных объектов, дабы не накликать беду.
После выдачи точки эвакуации была мысль снять команду с мероприятия.
Да мы рисковали когда продумывали маршруты, финальную точку и учитывали возможные опасности в пути следования групп, но также максимально перестраховывались от возможных ЧПшных ситуаций! Этот Рейд для меня лично уже четко показал какие из команд готовы выполнять сложные задачи, а каким еще нужно поработать над тактикой, физикой и снаряжением ..... или наверно вообще не стоит регистрироваться на подобные мероприятия! Если для кого то пересечение Ялтинского шоссе в темное время суток оказалось довольно сложным и опасным занятием, то наверно мы просто видим по-разному цели и задачи в подобных мероприятиях. Ведь в пути следования к заданной точке как и в жизни могут встречаться различные преграды и трудности ....., но идти то все равно нужно! ;) Да признаю - эта идея была довольно рискованной, может даже опасной, но ведь только таким образом можно достигать результатов, ставив перед собой сложные цели. И тем более четвертый раз наворачивать круг по Каньону уже было мне не интересно! ;)
Основной целью наших Рейдов мы видим прежде всего: тщательная тактическая подготовка группы, проверка на прочность ее снаряжения и техники в жестких условиях горно-лесистой местности, слаженность действий и четкое командование в группе, ориентирование на незнакомой местности (включая всякие разные рукотворные сооружения и частные объекты), выработка командного духа и быстрое принятие решений при резко изменившейся обстановке, повышение физической выносливости, контроль и расчет собственных сил и энергии, взаимопомощь и взаимопонимание среди участников мероприятия.
Как я уже говорил на финальном построении уже есть планы проведение пробного мероприятия в незнакомой для всех горной местности, где очень мало жилых сел, каких-либо опасных объектов и сооружений и соответственно бродит мало туристов. Данный Рейд был как подготовительная часть к следующим задуманным мероприятиям в горных районах Крыма и поэтому включил в себя различные новации и "сюрпризы"! ;)
Alex Odessa
26.05.2010, 10:47
Скажите, какая группа передвигалась примерно в 5:30 - 6:00 утра, через хребет после Ялтинского шоссе. Когда мы шли то отчетливо слышали голоса какой-то группы, которая следовала по нашим следам.
Mr_Dooser
26.05.2010, 10:51
Да мы рисковали когда продумывали маршруты, финальную точку и учитывали возможные опасности в пути следования групп, но также максимально перестраховывались от возможных ЧПшных ситуаций! Этот Рейд для меня лично уже четко показал какие из команд готовы выполнять сложные задачи, а каким еще нужно поработать над тактикой, физикой и снаряжением ..... или наверно вообще не стоит регистрироваться на подобные мероприятия! Если для кого то пересечение Ялтинского шоссе в темное время суток оказалось довольно сложным и опасным занятием, то наверно мы просто видим по-разному цели и задачи в подобных мероприятиях. Ведь в пути следования к заданной точке как и в жизни могут встречаться различные преграды и трудности ....., но идти то все равно нужно! ;) Да признаю - эта идея была довольно рискованной, может даже опасной, но ведь только таким образом можно достигать результатов, ставив перед собой сложные цели. И тем более четвертый раз наворачивать круг по Каньону уже было мне не интересно! ;)
Основной целью наших Рейдов мы видим прежде всего: тщательная тактическая подготовка группы, проверка на прочность ее снаряжения и техники в жестких условиях горно-лесистой местности, слаженность действий и четкое командование в группе, ориентирование на незнакомой местности (включая всякие разные рукотворные сооружения и частные объекты), выработка командного духа и быстрое принятие решений при резко изменившейся обстановке, повышение физической выносливости, контроль и расчет собственных сил и энергии, взаимопомощь и взаимопонимание среди участников мероприятия.
Как я уже говорил на финальном построении уже есть планы проведение пробного мероприятия в незнакомой для всех горной местности, где очень мало жилых сел, каких-либо опасных объектов и сооружений и соответственно бродит мало туристов. Данный Рейд был как подготовительная часть к следующим задуманным мероприятиям в горных районах Крыма и поэтому включил в себя различные новации и "сюрпризы"! ;)
Я попробую объяснить свою точку зрения.
Нет ничего сложного в техническом плане в пересечении ялтинской трассы. Нет и в прохождении частных территорий, и в обходе сел.
НО! В случае залета - это все может привести к проблемам. Большим проблемам.
Должна быть граница между страйкбольными игровыми задачами (пусть и с риском для собственного здоровья - на это каждый идет осознанно и добровольно) и реальным риском нарваться на крупные неприятности для всего страйкерского движения. Так что считаю данный риск неоправданным и ненужным. Благо, избежать этого всего можно было. Никто ведь не требовал проведения рейда именно в каньоне?
Как я понял из разговоров после окончания мероприятия это была группа Сомалийцев (Кречет и Гринго), которые обнаружили нашу ночную стоянку с тлеющим кастром (кстате это они нашли ваши потерянные "светлячки-глазки" с панамки) и по ходу следовали за нами, пока мы не затихарились!
В случае залета - это все может привести к проблемам. Большим проблемам.
Должна быть граница между страйкбольными игровыми задачами (пусть и с риском для собственного здоровья - на это каждый идет осознанно и добровольно) и реальным риском нарваться на крупные неприятности для всего страйкерского движения. Так что считаю данный риск неоправданным и ненужным. Благо, избежать этого всего можно было. Никто ведь не требовал проведения рейда именно в каньоне?
Артем я как никто другой это понимал и четко осозновал, что может быть даже при незначительных разных неприятностях по пути намеченного маршрута и канешно предвидел возможный негатив от таких последствий для страйкбола в Севастополе. Мне как организатору подобных Рейдов и тем более как руководителю ССК очередные залеты и происшествия канешно не нужны. Но тут есть куча всяких мудростей на эту тему.... "Волков бояться - в лес не ходить" :D А не предвиденных случаев и всевозможных рисков на любых других мероприятиях может и больше чем в рейдовых (в Бункере например!!!, в разрушенных и ветхих зданиях или просто пересеченной местности, изобилующей всякими обманками и провалами)
В данном случае дорога (Ялтинское шоссе) должна была приостановить движение групп, которые вынуждены были искать момент ее пересечения и в принципе ничего опасного тут не было, просто нужно было найти правильную точку форсирования дороги! Как мы для себя эту спецоперацию обозначили "Перейти Рубикон!" ;)
Что касается иных подстраховок: 1. С властями все согласовали. 2. Машина (джип) наша дежурила на Биюк-Тюзе всю ночь. 3. Связь была постоянная. 4. Группы вроде все бывалые (кроме немцев-новичков, которые кажется прошли реально больше всех :) ) 5. Машины фарами ночью светят и их хорошо слышно! :D
Я канешно за оправданные и безопасные риски. Просто попробовали и все претензии учли!
Alex Odessa
26.05.2010, 11:22
Как я понял из разговоров после окончания мероприятия это была группа Сомалийцев (Кречет и Гринго), которые обнаружили нашу ночную стоянку с тлеющим кастром (кстате это они нашли ваши потерянные "светлячки-глазки" с панамки) и по ходу следовали за нами, пока мы не затихарились!
Как сказали Самолийцы, то они вышли на наш ночлег в 9 утра.... а мы подорвались от туда часов в 5.... Благодоря "Ёжикам" (лесным обитателям).... наверное если бы не они, то дрыхли бы до прихода Кречета))))))))
Спасибо им за Глазки))))
Как сказали Самолийцы, то они вышли на наш ночлег в 9 утра.... а мы подорвались от туда часов в 5.... Благодоря "Ёжикам" (лесным обитателям).... наверное если бы не они, то дрыхли бы до прихода Кречета)))))
Ну да .... предварительно постреляв по кустам и закидав "банками" этих настырных существ, которые хотели видимо тоже пилота спасти! ))))))))))) :lol:
Как сказали Сомалийцы, то они вышли на наш ночлег в 9 утра.... а мы подорвались от туда часов в 5.... Благодаря "Ёжикам" (лесным обитателям).... наверное, если бы не они, то дрыхли бы до прихода Кречета))))))))
Мы там были, часть нашей группы... Было это в районе 04:50-05:10, точнее сейчас уже не скажу...
Опоздали минут на 15-20, так как костёр еще горел...
Собственно, когда у вас была "типа перестрелка" - мы начинали восхождение...
Но голосов там не могло быть, мы почти весь переход от нашей стоянки (в районе точки эвакуации) до высоты вашей стоянки прошли молча. Может кто-то еще рядом был и слышались отголоски...
Если для кого то пересечение Ялтинского шоссе в темное время суток оказалось довольно сложным и опасным занятием, то наверно мы просто видим по-разному цели и задачи в подобных мероприятиях.
Именно...
Цели мы видим одни, и одинаково на них смотрим. Но мы по-разному видим возможности и способы воплощения этих целей и задач в подобных мероприятиях.
Собственно, Дузер уже всё доходчиво и грамотно объяснил...
Ну да ладно... Просто все всё учтут для себя на будущее...
SPIRIT'sn
26.05.2010, 14:12
Скажите, какая группа передвигалась примерно в 5:30 - 6:00 утра, через хребет после Ялтинского шоссе. Когда мы шли то отчетливо слышали голоса какой-то группы, которая следовала по нашим следам.
это были не мы, не група Кречета.
Серёга, спасибо, рейд супер
Как сказали Сомалийцы, то они вышли на наш ночлег в 9 утра.... а мы подорвались от туда часов в 5.... Благодаря "Ёжикам" (лесным обитателям).... наверное, если бы не они, то дрыхли бы до прихода Кречета))))))))
Мы там были, часть нашей группы... Было это в районе 04:50-05:10, точнее сейчас уже не скажу...
Опоздали минут на 15-20, так как костёр еще горел...
Собственно, когда у вас была "типа перестрелка" - мы начинали восхождение...
Но голосов там не могло быть, мы почти весь переход от нашей стоянки (в районе точки эвакуации) до высоты вашей стоянки прошли молча. Может кто-то еще рядом был и слышались отголоски...
Вот-вот ! Если бы не неожиданная помощь со стороны лесных обитателей, невёвших шороху в нашем лагере, благодаря чему мы в ускоренном темпе свернули лагерь почти на пол-часа раньше намеченного срока, то представляю, что было бы, выйди на нас группа. когда мы только выползаем из палаток и спальиков :!: :shock: :D
Был бы рок-н-ролл...
Именно с этим настроем и шли... :lol:
Был бы рок-н-ролл...
Именно с этим настроем и шли... :lol:
Ну да! Это был бы дубль в вашем исполнении! ;) Честно говоря сидя ночью у костра с Никоном только этого и опасались, что щас нагрянет Штурм со своими ренжерами и нам придется посуетиться по полянке! :D Так же среди американских бойцов часто повторялись позывные таких неугомонных воинов как неутомимая птица Кречет и его верный друг Гринго, энергично ходящий по горам Дузер&Пингвинс, опасный своим пулеметом и сосущий кровь страйкеров доктор Зло, товарищ Колтыгин идущий в ночной бой только с ножом и лопаткой, неунывающий сомалийский дует Длинный и Лысый!!!! :D :D Короче подкидывал одесситам страшилки на ночь - некоторые даже верили, а сам все ближе к себе прижимал автомат и рюкзак с красным маяком и про себя думал - я же пилот, по мне нельзя много стрелять!!! :D :D
Comandante ZLO
26.05.2010, 18:53
Был бы рок-н-ролл...
Именно с этим настроем и шли... :lol:
ВДВ "не любит" рок-н-ролл :) и портит всем утреннее настроение и морды у нас "страшные такие" из кустов выглядывают. 8-) :mrgreen:
4. Группы вроде все бывалые (кроме немцев-новичков, которые кажется прошли реально больше всех )
Всего то вышло 22км (+- 500м). Хотели предугадать путь, но не получилось вот и получилься крюк Биюк-Туз, Орлиное, недоходя 1,5 км мыс Айя, Резервное. До точки эвакуации не дошли буквально 300м, просто уже было лень. Вообщем все понравилось, особенно первый день. Потому, что тогда только и видили хоть кого-то и смогли постреляться.
Был бы рок-н-ролл...
Именно с этим настроем и шли... :lol:
ВДВ "не любит" рок-н-ролл :) и портит всем утреннее настроение и морды у нас "страшные такие" из кустов выглядывают. 8-) :mrgreen:
ВДВ? Вроде ваш день 2 августа?!! А пока - выглядывайте из кустов!!! :lol: :lol: :lol:
Comandante ZLO
27.05.2010, 20:54
Был бы рок-н-ролл...
Именно с этим настроем и шли... :lol:
ВДВ "не любит" рок-н-ролл :) и портит всем утреннее настроение и морды у нас "страшные такие" из кустов выглядывают. 8-) :mrgreen:
ВДВ? Вроде ваш день 2 августа?!! А пока - выглядывайте из кустов!!! :lol: :lol: :lol:
Ты не боишся что Колтыгин прочитает это твоё сообщение со всеми вытекающими последствиями. :D
Powered by vBulletin® Version 4.1.8 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot