PDA

Просмотр полной версии : ПРОТИВОСТОЯНИЕ - обсуждение



Gray
19.03.2010, 14:25
ПРОТИВОСТОЯНИЕ
Два противоборствующих лагеря «ЗАПАД – НАТО и ИЖЕ С НИМИ» и «ВОСТОК – страны СНГ и остальные», разделенные линией фронта (ну или гос. границей кому что нравится). Основная задача группировок: РАСШИРЕНИЕ ПОДКОНТРОЛЬНОЙ ТЕРРИТОРИИ НЕ СИЛОВЫМИ МЕТОДАМИ и оборона подконтрольной территории от всех посягательств противника.
Между группировками существует ДОГОВОР о ненападении и в случае конфликтных ситуаций ни одна из сторон не имеет права объявить войну с целью полного уничтожения противоборствующей группировки (всеми силами в атаку на территорию врага ходить нельзя иначе прилетает авиация и неспешно осыпает бомбами приграничную территорию нападающих). Свою территорию можно отдать противнику только добровольно если это будет необходимо(обмен на необходимые ресурсы).

По развед. данным у каждой стороны на участке имеется:
- Штаб (выбирается группировкой произвольно - место формирования всех незанятых частей, место возврата из госпиталя для начала игры, обозначается поднятыми флагами участвующих сторон);
ВТОРОСТЕПЕННЫЕ ОБЪЕКТЫ (должны быть расположены в местах с отсутствием прямой видимости ШТАБА и обратном направлении, обозначаются табличками с надписью):
- станция радиосвязи(РС) (обозначена двумя радиостанциями основная и резервная находящиеся в одном месте, в случае выхода из строя РС противоборствующая команда не имеет права пользоваться связью, запасную РС можно обменять противнику на территорию, пока новая РС не установлена на свое место СВЯЗИ НЕТ);
- склад ГСМ – (это электроэнергия для арсенала, госпиталя) в случае уничтожения склада ГСМ, раненные не лечатся пополнение не прибывает(убитые не оживают), патроны не пополняются. Обозначается двумя канистрами (основная и резервная, резервную можно обменять врагам на территорию)
- арсенал - (снабжение патронами, в случае уничтожения арсенала – никто и нигде не имеет права пополнять боезапас – только отбирая у убитого и/или раненного противника путем непосредственного приближения к нему – из расчета 100 шаров.)
- госпиталь – убитые оживают с изменением времени отмечаясь в регистрационном журнале, первая смерть 10 минут, вторая 20, третья 40, четвертая 60 мин. (отмечаемся в книге ник время прихода и выхода) если нет ГСМ – никто не выходит до момента появления топлива. Раненные должны быть доставлены в госпиталь боеспособными товарищами в соотношении 1:1. после чего повязка раненого снимается и боец считается исцеленным. При отсутствии ГСМ раненный не имеет права выходить из госпиталя до появления ГСМ.

ХОД ИГРЫ:
Стороны расходятся по обе стороны границы (обозначенной флажками указателями через каждые 300-метров. Произвольно выбирают место штаба, и расположение второстепенных объектов. Определяются с командиром. По готовности – дается команда к ИГРЕ.

Далее полная свобода действий. В рамках правил с целью обеспечить выполнение сторонами основных задач.

ПАТРОНЫ:
- начальный боезапас бункеры 100 шаров.
- пулеметы 500 шаров.
- механы - сколько можно унести.
- пополнение(зарядка) во время игры в арсенале (если он не взорван противником и есть наличие ГСМ).
- постоянные огневые точки, мобильные группы и прочее отправляют курьера в арсенал (если это необходимо)- после его возвращения снова у всех по начальному количеству патронов.

РАНЕНЫЕ:
- первое попадание (шар или очередь) РАНЕН. лечь на землю и кричать РАНЕН!!!! - раненный не имеет права отстреливаться и передвигаться по полигону без сопровождения товарища без повреждений, если раненному не оказана помощь (перевязка бинтом) в течении 10 минут - считаем его мертвым от потери крови.
- повторное попадание - труп, считаем что боец получил травмы по количеству несовместимые с жизнью.
- раненых можно добивать, дорезать.

ПЛЕННЫЕ:
- взятие в плен по обоюдному согласию, если вдруг люди "ошиблись" и случайно вышли на вашу территорию можно потребовать от них сдаться в плен.
- перевязка раненного противника и доставка его в свой госпиталь, ОБЯЗАТЕЛЬНА. в случае отказа оказать ему помощь с лечением он не считается пленным и должен быть проведен и отпущен на территорию своей группировки.
- раненый отвечает на 3 вопроса, дает 2 ложных ответа.
- Любой пленный не может быть расстрелян после допроса! (гипноз и прочее не применяем). Таким образом либо убиваем сразу либо ранили и бросили, он сам умрет. ранили перевязали и отвели его на его территорию - пусть его сотоварищи дальше заботятся о нем, или плен- допрос- отпустили, ранили - перевязали - госпиталь - плен- допрос-отпустили.

ОБМЕН ТЕРРИТОРИИ:
- единица обмена территории 4 флажка по фронту 3*300= 900 метров на 20 шагов вглубь территории противника.
- отказаться от выполнения основной задачи сторона располагающая ресурсом не имеет права.

УНИЧТОЖЕНИЕ И ЗАХВАТ ОБЪЕКТОВ:
- объекты не захватывают.
- для уничтожения достаточно доставить связку шашек динамита в радиусе 4 метров от указателя объекта.
- при уничтожении объекта группа лиц оборонявшая его должна вернуться в ШТАБ и сообщить об этом своему командиру.
- группа нападавших должна незамедлительно покинуть вражескую территорию.


В ДАЛЬНЕЙШЕМ НАДЕЖДА НА ВАШИ ВОПРОСЫ:
буду совершенствовать в процессе.

Квас
19.03.2010, 15:51
Будут ли восстанавливаться разрушенные объекты, как будут оповещены участники о подрыве того или иного объекта (прямая видимость отсутствует), механизм отличия рд группы по уничтожению какого либо объекта, от крупных сил противника - типа - у нас пять маленьких рд групп, всего по 2 человека, а в стране осталось аж 4ре человека. Ну и самое главное, что делать если входе полу часа игры, все бартерное майно уничтожено.

Может обострить, и ввести какие нибудь переносные системы огня, при развертывание которых в условленных точках будет пипец всему и граница будет смещаться в сторону, этого пипеца, тоесть в глубь территории противника, ну и воевать на уничтожение этих систем, ну и параллельно держать линию и госпиталя и ГСМов и боеприпасов, а ресурсы оставить на другие игры?

Gray
19.03.2010, 16:45
1. Разрушенные объекты восстанавливаются когда в нем появляется "ресурс" (обмен на территорию у противника РС- ГСМ- МЕДИКАМЕНТЫ)
2. Отличие между группами просто и понятно - открытое наступление по фронту есть нарушение суверенитета - нападение! пересечение границы территории врага если он тебя заметил и потребовал покинуть территорию - допустим группа не подчинилась, постреляли друг в друга мертвые ушли кто остался идет дальше - если приходит подкрепление к нападавшим и они тупо ломятся на территорию противника есть НАПАДЕНИЕ! переносные системы огня ненужны - точечный конфликт перерастает в простую интервенцию нападающей стороны -тут прилетают бомбардировщики и пипец всему.
3. а зачем тебе 5 рд по 2 человека на территории врага и охрана твоей территории из 4 человек для обороны немаленькой территории и охраны 4х объектов со штабом? :D странно неправда ли ? пока вы на своей территории вас никто не трогает - когда вы переходите на территорию врага вас будут искать чтобы препятствовать вашему перемещению или уничтожить. Кстати искать РД у тебя тоже есть задача и она косвенно относится к основной - как 4-ре человека будут это воплощать?
нет гарантии при этом что если твои 70% состава пошли к врагу , то враг никого не послал к тебе на территорию.
4. как будут оповещены участники -- прилетел динамит прокричали громко " ОБЪЕКТ УНИЧТОЖЕН" обороняющимся воевать далее смысла нет - бегут в штаб. РД раскрыта значит скоро ее будут искать. динамита нет кроме как вернуться к себе домой и сохранить свои жизни.
5. Ну и самое главное, что делать если входе полу часа игры, все бартерное майно уничтожено --
ответ прост отдайте свое резервное в обмен на территорию и потом уничтожьте его :D а себе закажите новый со склада в резерв. и потом снова обменяете на территорию если уничтожите объект повторно.


"ну и воевать на уничтожение этих систем, ну и параллельно держать линию и госпиталя и ГСМов и боеприпасов, а ресурсы оставить на другие игры?" - если я тебя понял то данные системы будут развернуты вдоль линии фронта и будут нуждаться в обороне - то есть основное действие будет завязано вокруг данных систем. то есть получим мы в такой ситуации след исход:
они есть только у одной стороны - одна сторона только оборону вторая чисто нападение и диверсии.
они есть у обеих сторон - две стороны играют в чистом нападении постоянная стрельба, кровь, смерти... В мервяк пришел выждал время и вперед на баррикады с криками ура!. ( вообще мысль хорошая но задумка изначально была на развитие какого либо мышления оборонять ТЕРРИТОРИЮ (не объект), УЗНАТЬ ГДЕ ОБЪЕКТЫ ВРАГА(разведка), УНИЧТОЖИВ ОБЪЕКТЫ ВРАГА(заставить его отдать территорию добровольно)

Огніслав
19.03.2010, 19:01
Ну во первых с мертвяком 10,20,40,60 я например будучи коммандиром сразу бы никуда непошел , а селбы вдоль границы и отстреляв достаточное количество РДГ обеспечил бы себе победу за счёт разницы в длительности мертвяка )) а потом 10 груп по 2 человека всё взорвал , и 4 тырёх радированных мнебы хватило для охраны (учитывая что половина противника на мертвяке а половину отстреляем засадами на ихнейже территории - доминирование и всё)
Поэтому первое таки нужно четко определить количество человек на вражеской территории, потому что лучшая оборона - нападение ...

А второе не совсем понятно распределение по шарозапасу , бункер 100 а механы скока хош , да в одной механе 90-150 шаров, дизбаланс будет (((
там ну скажем хочеш поощьрить владельцев механ , сделай им 150 шаров (в половину больше уже прикольно)
но такой разброс ?! это с бункером и не приезжай , ибо засыпют прижмут к земле , подойдут и пристрелят ))
а на 100 шарах разницы между механой и бункером нет )))

ИМХО

Огніслав
19.03.2010, 19:08
А и не совсем понятно , тоесть на любой точке (скажем так ресурсной) есть две вещи одна основная а другая запасная?!
1)Диверсант подрывает шашкой сразу обе ??? или одну ???
2)Как и в какой момент у меня появляется запасная вещь ?(в случае если я за свою запасную купил территорию противника)

Gray
19.03.2010, 23:38
Ну во первых с мертвяком 10,20,40,60 я например будучи коммандиром сразу бы никуда непошел , а селбы вдоль границы и отстреляв достаточное количество РДГ обеспечил бы себе победу за счёт разницы в длительности мертвяка )) а потом 10 груп по 2 человека всё взорвал , и 4 тырёх радированных мнебы хватило для охраны (учитывая что половина противника на мертвяке а половину отстреляем засадами на ихнейже территории - доминирование и всё)
Поэтому первое таки нужно четко определить количество человек на вражеской территории, потому что лучшая оборона - нападение ...

А второе не совсем понятно распределение по шарозапасу , бункер 100 а механы скока хош , да в одной механе 90-150 шаров, дизбаланс будет (((
там ну скажем хочеш поощьрить владельцев механ , сделай им 150 шаров (в половину больше уже прикольно)
но такой разброс ?! это с бункером и не приезжай , ибо засыпют прижмут к земле , подойдут и пристрелят ))
а на 100 шарах разницы между механой и бункером нет )))

ИМХО

Приятно что соседям тоже небезразлична судьба "проектов" ;)
Спасибо Огніслав за дельные замечания, постараюсь объяснить и ответить на них по порядку:
1. ... во первых с мертвяком....
Игра все таки у нас, время на мертвяке увеличивающееся сделано специально чтобы играли ВСЕ, группы менялись задачами, местами и люди не курили сидя на одном месте целый день(к примеру обороняя арсенал который в начале игры запихнут в какую-то Ж...у до которой не дойдет ни один диверсант). Никто не запрещает командиру группировок менять составы конвоев, патрулей , охраны на объектах и.т.д - правильно? В итоге должен кто то победить, увеличение времени на мертвяке от количества смертей приведет к снижению численности активных боевых едениц :D на территории ОБЕИХ группировок, что через время предоставит большую вероятность беспрепятственного проникновения развед групп на территорию противника с целью устроить диверсию ну и далее по плану.

2. ...обеспечил бы себе победу за счёт....на ихнейже территории - доминирование и всё....
читаем внимательно основная задача! = "РАСШИРЕНИЕ ПОДКОНТРОЛЬНОЙ ТЕРРИТОРИИ НЕ СИЛОВЫМИ МЕТОДАМИ и оборона подконтрольной территории от всех посягательств противника"
--- на мой взгляд это не подразумевает ДОМИНИРОВАНИЕ на ИХНЕЙЖЕ территории при этом неважно какими методами!
Подскажите пожалуйста как написать это так чтобы было всем понятно? На мой взгляд граница и территория противника за ней, это не АРБАТ и не КАРЛА МАРКСА, прогуливаться в развалочку с АК наперевес и нагло постреливая по местным вдвое меньше количеством группам можно назвать только силовыми методами. Или превращать безобидную встречу с противником в полив шарами когда никто ничего не нарушает - чтобы они потеряли время на мертвяке и в след раз дольше оживали.

3. ....четко определить количество человек на вражеской территории.....
подумаю как это емко обозначить в правилах поскольку сложно контролировать никто и никогда не узнает сколько РГ у вас на территории противника :D, но еще раз о ДОМИНИРОВАНИИ на вражеской территории не может быть и речи потому, что:
читаем правила: "...прилетает авиация и неспешно осыпает бомбами приграничную территорию нападающих" можно ввести какие-нибудь примочки типа АВИАУДАРОВ которые можно вызвать и тогда все должны вернуться на свои территории ..... но это детский сад. Авиаудар это крайняя мера до нее доводить НЕЛЬЗЯ поскольку надо будет придумать бомбоубежища :? чтобы продолжить игру дальше.
На первое время давайте ограничимся "ОТКРЫТОЕ УЧАСТИЕ В КОНФЛИКТЕ НА ТЕРРИТОРИИ ПРОТИВНИКА 10 человек", а там хоть всем составом сидите на территории противника только чтобы вас не было ВИДНО, СЛЫШНО, И ВЫ НЕ СТРЕЛЯЛИ :geek:

4. ... распределение по шарозапасу...
Согласен, Спасибо за то что подсказал, действительно упустил баланс по шарам - его можно и нужно урегулировать и в принципе особых хитростей и муток с шарами на игре нет, поэтому можем перед тем как отыгрывать устроить голосование сколько шаров в бункер будет нормально. Механы ограничивать тяжело, за то, что "у них больше" они платят: "неожиданно закончились патроны", потерей времени на смену магазина, дополнительным весом и отсутствием свободного места в карманах.

5. ... подрывает шашкой сразу обе ??? или одну ??? ....
Понял, исправляюсь. Диверсант подрывает ОБЪЕКТ, он в свою очередь перестает работать, ближайшая замена необходимая для восстановления работоспособности ОБЪЕКТА есть у противника. - остальное условности ящик коробка или просто на словах, отдали территорию-объект работает, неотдали - сидите без света. Ящик, канистра и т.д специально придуманы чтобы дать понять вашему противнику есть у вас связь или нет(к примеру) может когда он узнает зачем вы пришли даст команду своим РГ уничтожить вам еще ченить - к примеру склад ГСМ. взорвать его пока у вас нет связи и вы неспособны координировать свои действия.

6. ....Как и в какой момент у меня появляется запасная вещь ?....
ВАША запасная вещь появляется у ВАШЕГО противника только тогда, когда ваш ОБЪЕКТ взорван. В обратном порядке идентично.

Спасибо за помощ
в ближайшее время постараюсь подкорректировать основной пост...

Квас
20.03.2010, 10:24
А я когда писал свой пост, в смысле соотношения нападения и обороны имел в виду одну команду со стилем игры которой хорошо знаком, и вот Огнислав тут как тут :lol: , мда но не винить же людей за игровой почерк, так что Грей, вижу концепция у тебя созрела, и раз ты готов ее отстаивать я лично готов в нее играть, но надо довести, оставишь в сценарии лазейки на совесть, и увидишь насколько бессовестными :mrgreen: бывают наемники.