Просмотр полной версии : Предложения
Вносим предложения для гипотетического Метро-3.
Итак, стартуем.
САМОЕ ВАЖНОЕ: Продолжение проэкта в таком же ключе : )
Большее колличество монстров.
Большее разнообразие квестов. Понимаю, сложно и местами проблематично, но душа просит.
-изменение статуса станций и квестов соответственно книге
-разнообразие монстров и размышление на тему их убиваемости - при атаке монстров на блок пост один дошел на карачках до самого блок поста, убить его не видел возможности, а кидать гранату человеку под пузо не очень хотелось
-производить нужные игровой экономике продукты вместо пива, грибов, сосисок
-больший акцент на маленькие квесты которые можно выполнять вне зависимости от стороны и идеологии
-карание нападения на чужие станции
- расширить ассортимент товара для каждой станции (Ганза: дрова, услуги, развлечения, еда. Полис: гранаты, растяжки, книги, охранные услуги, заказ военных операций против монстров или бандитов. И все в таком направлении.) А так же увеличить его количество.
- сделать глобальные квесты более осмысленными. Я про Полис. Например: трансформаторная будка для отключения света на 30 мин для Ганзы, это не совсем тема для глобального квеста. Второстепенный - это да.
- продолжать игру в том же формате, просто улучшать недоработанное и оставлять хорошо зарекомендовавшее.
- добавить и разнообразить монстров.
- оставить ролевую и страйбольую составляющие в соотношении 70%/30%.
- исключить не выполнимые квесты по типу: найти антифашиста и уничтожить. Почему? Потому, что если есть антифашист, то он должен об этом знать за ранее и вести себя как антифашист. Быть известным своими взглядами и поведением. А так, по наклейке его не возможно вычислить.
- разнообразить и добавить болезни.
- оставить возможность создавать союзы на усмотрение игроков.
- добавить мирных персонажей.
Не перечисленное:
- ввести еще персонажей "Бандиты", их цель - гоп-стоп в темных переулках, отсюда и квесты дополнительные, и напряженка в метро окроме монстров
- при большем количестве желающих ввести Ганза 3
- штрафы за коалиции в виде 2 и более часа отсидки в мертвяке
- расположениестанций согласно реалиям метро, монстры в самом центре, по кругу поочередно станции с Ганзой, причем Ганзы на ключевых магистралях, это может исключить союзы, т.к. станции будут "расбавлены"
Побажання по економіці:
Зав'язати ресурси гриби/пиво/сосиски в обов'язковому порядку для вживання. (як дрова на м2).
Для прикладу (цифри взяв довільні):
На протязі 3 годин на Барикадній мають поїсти грибів|пива|сосисок 5 (ЖИВИХ) чоловік з станції «Х». Якщо за той час не похавають, то на станції «Х» від голоду помирає 10 чоловік.
Причому тут суттєвий момент відбору тих 10-ти хто помре! Орги, при черговому розносі ресурсів, за рендомом вибирають тих заморених голодом.
Для прикладу:
Ідуть метростроївці по магістралі на ст. «Y» вибрати 10-ть жертв, а їм на зустріч рейдова група з «Y», оп, і половина рейдової групи натягнула сині маячки. Дійшли орги до блокпосту «Y», оп, і з блокпосту голодуючі в мертвяк потопали і т.д.
Для чого така заморочка:
Це допоможе підвищити ціну життя тих, хто помре від голодухи. Запобігає ситуацій, коли начальник станції просто відправить в мертвяк, групу з 10-ти чоловік, чия черга була і так відпочивати.
Побажання по Барикадній:
Заборонити мертвим здійснювати будь-які торгові операції, брати квести, взнавати інфу в бариги за гроші.
Приклад:
Станції «Z» треба купити 20-ть гранат. Сума велика, рейд – небезпечний. Дають одному гравцю гроші, розстрілюють і він топає на барикадну. Через годину, на станцію приходить «мертвий» з гранатами і оживає.
-больше монстров!!!
-больше "патронов" (но не особо... смотря на сколько больше монстров)
-по поводу гоп-стопников +1
-больше банок с противоядием от бешенства. (потому как сказал человек в конце игры что банок было всего 3-4 запрятано, а бешеных в М-2 было больше. ИМХО)
-мирных персонажей и провакаций с их стороны.
-движок игры не менять (то как пойдет игра, зависит от самих игроков. Будет ли это срайкбольное месиво или ролевка.)
-сорри не знаю как было на М-1... Зделать у одной части монстров тарелки на передней части корпуса, а у другой на задней и переодически менять эти тарелки на монстрах. (как писали игроки, когда узнали как и что, стало легко... а так, цель попадания одна, но где она расположена хз. + расположение тарелки у одного и того же монстра меняется не только в положении по корпусу, но и в положении корпус-спина. Сложнее прочесть их поведение)
-поведение монстров - запретить монстрам прикрываться руками, но разрешить им ползать, нагинаться, сгибаться. (очень понравилось когда один из них так делал, сложности "убить" его добавлялось)
-больше квестов у мирных и не привязывать их к вопросу со стороны игрока, по поводу квеста. (пускай сами предлогают квесты, если есть. Но не все естественно.)
fred.venom
23.03.2010, 08:49
Побажання по економіці:
Для прикладу (цифри взяв довільні):
На протязі 3 годин на Барикадній мають поїсти грибів|пива|сосисок 5 (ЖИВИХ) чоловік з станції «Х». Якщо за той час не похавають, то на станції «Х» від голоду помирає 10 чоловік.
Категорично протів, щоб ходити їсти кудась там. Так само, як і мали мати вугілля всі інші станції мають здати оргам скажем по 10 талонів. Якщо не здали - жеребьовкою орги взяли 5 трупів і вони пішли на барикадну. Те ж саме з пивом і з грибами. Тоді економіка буде змушена працювати.
Ще тут наголошу - вугілля треба на щось поміняти - вентиляяція явно не справлялася. Задимленість під кінець гри була просто жахлива.
Пока кратко,
Монстры
>>Большее колличество монстров. - НЕНАДО качество замещать количеством.
С М1, монстров было меньше но из было куда сложнее убить!!!!! Это приносило мега мега интерес. Кто помнит тот знает про сафари на монстров. Сейчас же выстроимшись в линию за блокпостом можно было лёгко убить до 5 монстров. Если грать по чесному и не закрывать сердце. Один монстр на блок посто то вообще самоубийца. А на М1, он бы лёгко снял 2-3 чела.
Даешь столько же мостров(или даже меньше), но датчик спереди и сзади!
1.первое и основное территория позволяет, надо сделать игру на большое количество народу, также увеличить численность народу на станцииях.
2.больше мирных жителей, я думаю что за символический взнос приедет немало народу который сыграет чисто в ролевку без оружия и будет готов просидеть на станции игру или выполнять квесты но невооруженным.
ролевиков можна привлечь не обязательно страйкеров, так даже будет интересней и женщины появятся :roll:
хотелось бы видеть бродячий театр, не верю сто среди нас не найдется артистов. только спектакль пусть внятный играют а не бред какой нить.
3.стоит ввести полностью нейтральную идеологически станцию которую должны всячески обрабатывать носители идеей (коммунисты, нацики, монархи), ее же сделать базой для бандюков ( мало ли чем человек в туннелях занимается, а так на станции респектабельный нейтрал) баррикадная для этих целей не катит она тупиковая а нейтральную лучше б геде нибудь в центре сделать.
4.гоп-стоп нада па любасу, пацанчики нармальные по понятиям должны быть.
5.экономику сделать таковой чтобы была взаимозависимость станций, ганза кстати должна иметь больше возможностей к торговле а не возможность ставить в зависимость все остальные станции своим углем.
6.ввести промышленное призводство например: ст.Х имеет свинарник и шьет кожанные куртки,ст.У артель охотников на монстров снимает шкуру с монстра продает шубы, ковры и т.п., бригада строителейсо ст.Д расширяет жилое пространство станции(рзрешение ставить палатки) и так далее. товары продавать квестово ст.Х обязна иметь 30 курток, а его величество король метроимперии хочет ковер из меха монстра в течение часа . а ганзе надо новый склад или товар пропадет и.т.п.
7.подумать над вопросом рабовладения, будет стимул не ножом работать а в плен брать, взял в плен три чела, образно говоря они обработали грибную ферму ст.Х получила нное кол. талонов. за попадание в рабство игрок просто отсижывает в мертвяке не час а два, или продумать чтоб сидел на станции захватившей и давал в течение двух часов бонусы в виде талонов, потом идет на мертвяк и с него сразу на свою станцию , также может быть задействован в квесте например: раба не жалко пусть лезет в зараженную зону сразу не сдохнет а предмет принесет или приманка для монстра. хотя можна и раньше отпустить. кстати отличная тема для бандюков.
8.сделать внятные болезни,заражение,облучения и ввести госпиталь например в полисе тогда его значение серьезно вырастет как центра метро.
9..вот не догнал с лекарством от бешенства, нада трава и яйца монстра, где они эти яйца?
:idea: предлагаю обязать каждого монстра носить два больших, заметных яйца которые после его убийства можна будет у него оторвать :mrgreen:
еще можна ввести монстра с глазом большим, грохнул монстра принес его в полис там глаз вырезали вжывили игроку он имеет право пользоваться ПНВ.
убийство монстра определенно что то должно давать материальное. например: шкуру,яйца,глаз,кровь
увеличивать количество монстров вряд ли стоит если давать за убийства бонус то на них итак охота будет, а бонус не должен быть легко доступен.
10.также ввести парализатор для монстра. редкий, дорогой но чтоб живого можна было взять.
11.Монстры все же должны нападать на станции, так и блокпостам интересно будет и тревогу на станции объявлять надо.
короче разнообразит скучную станционную жизнь.
12.больше квестов не для фракций а для рядовых игроков, все таки любой игрок имеет право на какую то личную занятость и жизнь в игре, в конце концов у всех имеются кенты на разных станциях почему бы просто не походить в гости, праздник какой может справить, так и быть привезу с собой в следующий раз торт ;)
это на службе я командир группы, а вне службы может у меня любовь на другой станции :D
13.кстати ганза не боевая организация а торговая хотелось бы видеть представителей так сказать разных фирм или торговых кланов, в конце концов то херня что руководство хочет воевать с полисом, почему бы одной ушлой семейке не торгануть контрабандой или наркотой.
14.введите наркоманов в игру: например зависимость от лекарства, или дунуть чувак любит после определенного кол. использованной травы.интерсно ж будет как типчик с ломкой бегает по метру и траву ищет. в карпатском рейде 2009 играли ролевуху была такая роль наркоман, лично отыгрывал, реально зачетно мы средства на наркоту искали.
15.давайте проведем олимпиаду, спортивные соревнования всегда были средством пропаганды идеологии.
можна провести соревнования по: борьбе, бегу на короткую дистанцию, стрельбе, гиревому спорту, перетягиванию каната, можна найти стенку для скалолаза. вообще простор для действий весьма обширен.
более того сторона набравшая больше очков, на нее могут прийти впечатленные нейтралы и мирные жители(вот она идеология).
готов возглавить спорткомитет :D
Я просто не готов такую игру воспринимать как галимое рубилово и еще я люблю ролевые игры.
Пока все может еще что позже придумаю.
мои предложения:
1. каски по желанию для всех! - шишка у меня приличная
2. заменить начальство Ганзы1 и Полиса - это исключит продолжения разборок с предыдущих игр.
3. увеличить штрафы за потухший костер и добавить штрафы за голод, например если нет поставок на станцию сосисок, пива, грибов. За потухший костер уходит 30% (для ганзы 50%), за отсутствие грибов, пива, сосисок ПО 10%
4. Монстры по центру - второй Ганзе надоело воевать с ними, к тому же мы выработали надежную тактику борьбы с ними.
5. Для станций которые ведут войны больше одного часа - увеличить отсидку в мертвяке в два раза.
6. В качестве связи между станциями надо использовать соответственный кабель - полевку или что-то такого класса.
Відпишуся і тут в одному місці всі свої думки:
- Відмінити рейтинг станцій. Гра заради гри, а не заради результату.
- Каски по бажанню всім.
- Барикадну зробити тільки місцем де сидять орги і мертвяком. Бар перенести в центр метро в район жовтого круга. Цим ми вбиваєм двох зайців: метрві не торгують і не получають квести і місце бе брати квести тепер одинаково далеко від всіх станції. Монархісти і Ганза-2 не будуть себе відчувати в такому зажопії :)
- Штрафи за війну станцій між собою, а недостаток піу-піу в такому випадку компенсувати монстрами і бандюками.
- Звуковий сигнал при ураженні монтра.
- Якщо протягом двох годин ніхто не купляє в барі (за талони чи шари немає значення) 10 порцій грибів чи сосисок, то на цій станції починають вмирати з голоду.
- Більше хвороб.
Постараюсь не влезать в детали - а говорить по сути:
1) в Метро в принципе воевать необязательно - выиграть легче без войны. НО!! Это все-таки страйкбол - и война какая-то должна быть! Так что если мы хотим что бы станции нападали на станции только действительно после принятия стратегического решения (а не от скуки) - то это должно направляться общей квестовой линией.
Но война все-таки нужна... по-этому если будет много изначально-агресивных персонажей (монстры, бандюки, ренегаты и фанатики) - то желание вострелять (которое есть суть страйкбола) будет грамотно канализироваться и не будет мешать большой метро-политике и портить квестовую составляющую.
Монстры - это круто. Я бы хотел увидеть больше монтсров - всяких и разных как по убиваемости так и по токсичности. Из них можно превосходные стартегические квесты делать (вспомните 1. книгу)
2) было бы здорово если глобальные квесты имели бы альтернативные варианты решения и 1 станция на могла заблокировать их для всех.
К примеру: Задача: надо найти вход в Метро-2. Это можно это сделать 1) взломав замок гермоворот, или 2) найдя нужный тоннель и взорвав переборку, или 3) пройдя через зону высокой опасности со всякими ловушками и особо-жирными монстрами или 4) договорившись с Толмачем (выполним его заказ) что бы он провел партию по известму (доступному) только ему проходу. Причем как вы понимаете одной станции выполнит квест по-прежнему гораздо сложнее, чем союзу из нескольких.
3) Если оставлять систему жизнеобеспечения станций (тепло, чистый воздух, чистая вода, электричество) в игре - то ввести более жесткие пенальти за повреждения. Скажем, от отравленного воздуха станция теряет по +4 человека каждый час (т.е. 4 на 1м часу, 8 на 2м, 12 на 3м и т.д.) или все жители этой станции дольше сидят в мертвяке. Кстати, системы жизнеобеспечения вовсе необязательно должны стоять в самом сердце станции... :twisted:
4) нужна четкая, как для идиотов, маркировка зон ограниченного доступа (радиоактивнх, токсичных, зараженных и т.д.). Если это совместить с периодическим подбрасыванием в такие зоны артефактиков - то они обретут большое значение для всех станций, а пути к ним - для всех бандитов и монстров :mrgreen:
Опять же - не факт что зоны обязаны быть стационарными - могут быть эпизодические, типа прорыва радиоактивных грунтовых вод или если где монстр особо гнусный гнездо свил и бацылу там разводит...
bOd [KSK]
23.03.2010, 14:51
ГИРА ЖЖЁТ, - МОЛОДЕЦ!!!!
От себя, менять что то надо, ибо и игра и результаты не поменялись оба раза, сначало все наедают жирок и скуку а потом рубятся абы адриналину хопануть…
Делать хоть какуюто меточку на квестовых предметах, наклейка, клеймо...С одной стороны это избавит от сомнений ты тянешь "мусор или игровой артифакт" и "что тебе парят"
Побольше и поразнообразнее "Мирных", они рулят.
Было бы классно если бы мирные платили "деньги" за то что увидят ваши артифакты и потом собирали деньги за инфу что у кого есть! (за одно проверяли - "подделка или нет"
Очень понравилась конкретная оценка квестов в процентах, но классно было бы это узнавать во время переговоров(сколько какой предмет принесёт процентов), может за шары или талоны...помогало бы принимать решения.
Может разработать такую систему, типа каждый предмет найденный из квеста приносит по балу, но собранные все вместе удваивают общий результат)
На такие общие квесты как комп для Метро-2 запчасти стоит как минимум дублировать, иначи квесты становятся лишь случайно выполнимы, ибо их легко "заблокировать".
Было бы классно если бы задуманный квест по Метро-2, как он был задуман, был общечеловеческим...Поясню, попробую...
Например, есть большой квест или несколько, если его ни делает ни одна станция то болезни, то же "бешенство" наченают распростронятся по метро тотально, особо влияя на станции без фильтров, без костров, без лекарств и может нанести ущерб до 50% населения всего метро...кроме того все умершие например после часа "Х" превращаются в монстров по истеме первого метро, тарелка сзади и спереди (но это детали) и начинают тотально уничтожать человечество (можно этим монстрам не указывать кого атаковать, тогда каждый пойдёт на своих инстинутивных противников, запретить им общаться)....Перед угрозой часа "Х" все станут куда сговорчивее, но если он настанет то по его приходу выживщие позавидуют мёртвым и будет шанс победы монстров!!!!! Тогда защитыать лищь рейтенги выживших станций.
Даже могу предположить в этом случае взаимодействие между выжившими, ибо каждый новый труп людей - это новый монстр. Можно С момента наставания часа "Х" прекратить обычные оживления.
Кстати, при боязне всеобщего хаоса "сильные, лидирующие по очкам" станции будут заинтересованы в объединение метро для решения этого квеста, или квестов и это внесёт более классную ролевуху и уберёт традициооное для метро финальное пиндулево!
Предложения по индивидуальным квестам – найти родственников, женится, отыграть грабителя, отыграть монстра, совершить маленькую диверсию, забрать долги с жителя иной станции(он предупреждён что должник и ныкается).
Предложение по определению победителей, такая система была у художников возрождения. Каждая станция в конце игры оценивает все остальные станции, типа:
Синие-1 место
Зелёные-2место
Красные-3место
…а мы например коричневые. И потом организаторы зачитывают кто взял первое а кто второе а кто третье общее место…
Эта система позволит уйти от условности квестов к качеству и красоте их исполнения! К большему антуражу, к меньшей вражде и большему дружелюбию…к реалистичным подводным течениям.
Можно будет сказать, да какие вы нафиг торговцы, с бандюками и нелегалами было проще договорится. Или, нихрена ваш полис не заслужил уважения, вы не нашли способа спастись от монстров а тупо олатили понты…А вы нихрена не нацики ибо Антинацистов тупо выменивали а не выслеживали и отлавливали….Вот зато царь зачётный был, со свитой, с попами, красота…
Станция у себя коллективом решает кому что поставить и подаёт один список организаторам.
По монстрам, сложность их убивания должна разница от их видов, а полису можно поручить отлеживать виды, собирать инфу и осведомлять население об особенностях, Так же по болезням, или антидотам от них.
Мирных можно агитировать на сторону «идейных» станций, но у них должна быть своя станция.
Запрещать войну – противоестественно, но сделать её экономически невыгодной при затяжном развитие – реально.
Все производимые продукты должны быть нужны всем, а Ганза должна заниматься товарооборотом и бороться с нелегальными торгашами и бандитами. Она не должна быть в военном плане слишком сильной, что бы был стимул обращаться за помощью к иным станциям (провести конвой, уничтожить логово, закрыть гермазатвор). Так же она может продавать мелкие квесты, давать в долг под проценты и решать проблемы с должниками.
Ганза и Полис должны быть по сути заинтересованы с стабильном метро как никто иной, а не делить власть. Думаю что только угроза третей стороны, немереного распространения монстров заставит Ганзу помогать Полису а не обдирать его, ибо инстинкт наживы может победить лишь инстинкт самосохранения.
Можно что бы игроки при входе писали согласны ли отыграть монстра если надо будет, тогда их болезни накроют первыми и можно будет создать армию монстров. Можно это как-то стимулировать. (таких монстров можно обеспечивать лишь тарелочками и использовать только массово под руководством основных)
с оценками Бод 100% прав, мне не в западло сказать что кто то играл хорошо. По большому счету мне все равно сколько балов мы заработали на квестах. станции разделены идеологически и должны также действовать.
вот на этой игре ганза не была торговой огранизацией незачот.
коммунисты не боролись с инакомыслием незачот.
нацыки пустили к себе представителя команды моделирующей чеченов полный незачот :lol:
а царь таки хорош :D
армию монстров расширять не стоит, а то может статься что придется раньше домой ехать.
вот на этой игре ганза не была торговой огранизацией незачот.
.
бариг з ганзи, з кульком "пряників", німці не пустили навіть на перший блокпост і відправили подалі.
bOd [KSK]
24.03.2010, 08:49
вот на этой игре ганза не была торговой огранизацией незачот.
.
бариг з ганзи, з кульком "пряників", німці не пустили навіть на перший блокпост і відправили подалі.
Поясню - принесли на продажу 1000% липу в убого пьянющем состояние, скажите спасибо что не растреляли :mrgreen: но для таких вещей есть иная тема!
П.С А Ганза кого либо хоть раз пустила на свою станцию ;) :?:
BarmaLINI
24.03.2010, 09:03
это которые пьянющие, притащили мешок с левыми запчастями от компа и стреляли сигаретку ? :) а потом шепнули что "полис на вас нападет через 20 минут" ? :)
хотелось расстрелять
Ганза2 пускала всех на свою станцию, даже неудавшегося шпиона от Полиса и Нациков, который вроде торговаться хотел, ничего не имел, сам не понимал о чем говорит, о чем я в глаза прямо и сказал:
Корочче говоря Ты шпион, но на станцию я Тебя проведу в качестве символа доброй воли и высветления нашей благородности, нейтральности и миронанаправлености
Может и не совсем так, но смысл был таков :)
На Ганзу2 ходили все, торги велись, дипломатия держала слово, договора не нарушались
На сим флуд заканчиваем, к концу недели тема будет очищена от флуда и оффтопа, здесь сугубо по теме организаторов
Далее предупреждения и меры модераторов
цитирую многих, с чьими предложениями согласен, но добавлю своё и подкорректирую
ПЕРОВОЕ И САМОЕ ВАЖНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ:
все персонажи,в том числе монстры и бандиты на месте смерти оставляют свой паспорт, который потом можна продать за 25 шаров оргам или за 50 шаров станции прописки паспорта, а она передаёт их в мертвяк мёртвым для мгновенного оживления своих например. причём что-бы выйти из мертвяка СРАЗУ(а не через час) новый паспорт можно КУПИТЬ у оргов за 100 шаров бойцам станций и за 0-25 шаров бандитам и монстрам, но орги на своё усмотрение могут перестать продавать паспорта...
в любом случае паспорт убитого должен стоить денег-это не вызовет войны, а будет источником пополнения казны ВСЕХ станций и двигателем торговли.
а то например убили чела, он включил маяк , зашол за угол выключил маяк и опять пошёл в бой.
КВЕСТЫ
больший акцент на маленькие квесты которые можно выполнять вне зависимости от стороны и идеологии + возможность у гражданских недорого узнать значение (цену в очках/шарах) больших и малых квестов
больше квестов не для фракций а для рядовых игроков, все таки любой игрок имеет право на какую то личную занятость и жизнь в игре, в конце концов у всех имеются кенты на разных станциях почему бы просто не походить в гости, как на СТАЛКЕРЕ.Предложения по индивидуальным квестам – найти родственников,отыграть грабителя,совершить маленькую диверсию, забрать долги с жителя иной станции(он предупреждён что должник и ныкается),Искать причину появления монстров, очищать от них метро, вести научные разработки, воевать с бандитами, торговать с Ганзой, мирить непримиримых, искать пропавших, защищать слабых
сделать глобальные квесты более осмысленными. Я про Полис. Например: трансформаторная будка для отключения света на 30 мин для Ганзы, это не совсем тема для глобального квеста. Второстепенный - это да. Аналогично добавлю про ганзу. квест: "прочитать на ганзе антиалкогольную лекцию" - очень "сложный" глобальный квест.
нужна четкая, как для идиотов, маркировка зон ограниченного доступа (радиоактивнх, токсичных, зараженных и т.д.). Если это совместить с периодическим подбрасыванием в такие зоны артефактиков - то они обретут большое значение для всех станций, а пути к ним - для всех бандитов и монстров
ТОВАРЫ
Зав'язати ресурси гриби/пиво/сосиски в обов'язковому порядку для вживання.
Так само, як і мали мати вугілля,всі інші станції мають виміняти в барі на товари скажем по 1 талону в 3 години. Якщо ні - жеребьовкою орги взяли 5 трупів і вони пішли на барикадну. Те ж саме з пивом і з грибами. Тоді економіка буде ЗМУШЕНА працювати.
уголь заменить на бездымный еквивалент (какойнить специальный светодиод (несколько светодиодов сложенных определённым узором, что-бы невозможно было подделать)например, что светится ограниченное время и в камеру отличим от любого другого диода.(типа как воздушный фильтр, кстати реализация фильтра на м2 неукого вроде замечаний не вызвала, только нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО уводить в мертвяк людей, а не как у полиса всю игру не горел огонь и оргам пофиг-это на их совести)
МОНСТРЫ
>>Большее колличество монстров. - НЕНАДО качество замещать количеством.
С М1, монстров было меньше но их было куда сложнее убить!!!!! Это приносило мега мега интерес.отсюда предлогаю: монстрам датчик НА СПИНУ + звук у датчика, что-бы монстр сам знал, когда его убьют.+ обязательные вкусняшки с каждого второго монстра (например 25-250шаров,конверт с квестом, талончик на пиво/сосиски, конверт с полезной инфой и т.п.)
на то он и МОНСТР,что-бы даже вдвоём его было ТРУДНО убить, тогда они будут иметь РЕАЛЬНОЕ влияние на события в метро, а не как на м2 были предметом охоты ради развлечения, а потом шаров на економику небыло.
ввести в игру парализатор для монстров,продающийся например гражданскими. пленённого монстра покупает ПОЛИС (учёные ведь, для них ето квест-именно купить, а не самим найти) и цена гораздо дороже парализатора должна быть...
Монстры все же должны нападать на станции, так и блокпостам интересно будет и тревогу на станции объявлять надо.
короче разнообразит скучную станционную жизнь часовым...
БАЛАНС СИЛ В ИГРЕ
Запрещать войну – для страйкбола противоестественно, но сделать её экономически невыгодной при затяжном развитие – реально.
оставить ролевую и страйбольую составляющие в соотношении 70%/30%.
рабов не нужно. усложняет взаимоотношения и правила.
ввести еще персонажей "Бандиты", их цель - гоп-стоп в темных переулках, отсюда и квесты дополнительные, и напряженка в метро окроме монстров
- при большем количестве желающих ввести Ганза 3
оставить возможность создавать союзы на усмотрение игроков, при условии географического чередования станций с ганзой например: (полис-ганза-немцы-ганза-лубянка-ганза-монархисты)
расположение станций согласно реалиям метро, монстры в самом центре, по кругу поочередно станции с Ганзой, причем Ганзы на ключевых магистралях, это может исключить союзы, т.к. станции будут "расбавлены"
как вариант поменять местами полис и ганзу 2, ведь по книге до полиса было добраться очень трудно через немцев, а они у всех проверяют паспорта (антифашистов ищут)-соответственно посещение полиса (через немцев) зделать квестом для всех станций, что-бы дать немцам возможность найти антифашистов, а ганза (монархисты, полис) за деньги может продавать немцам ники антифашистов,обнаруженных ею при своих проверках на подходе к баррикадной.
или баррикадную перенести в центр, что-бы никто не мог блокировать проход к ней,как полис на м1 и м2 (в конце концов по книге этим ГАНЗА занималась, но не блокировала , а деньги брала - соответственно запретить ганзе блокировать/убивать ЛЮБЫХ прохожих на баррикадную, если прохожий СОГЛАСЕН платить хотябы 25 шаров), и возобновить визы от ганзы, дающие постоянный бесплатный проход владельцу безимянной визы на баррикадную, но такая виза должна стоить 100-250 шаров и отдаваться в случае смерти как и другие артефакты.
Барикадну зробити тільки місцем де сидять орги і мертвяком. Бар перенести в центр метро в район жовтого круга. Цим ми вбиваєм двох зайців: метрві не торгують і не получають квести і місце бе брати квести тепер одинаково далеко від всіх станції. Монархісти і Ганза-2 не будуть себе відчувати в такому зажопії
VOVAN писав: Читаючи попередні пости все більше схиляюсь до думки що потрібна саме рольова гра по мотивах "Метро 2033", тому що війни між станціями були, нацисти не признавали нікого крім себе, але разом з тим не пристрелювали нікого на блоках, вони їх катували потім Ганза пропускала або з візою або за хабар, Поліс взагалі був наймогутніший, відкритий майже для всіх, але до нього потрібно було дійти, комуністи шпигували і не пропускали людей іншої ідеології...
РАЗНОЕ
связь между ганзами должна быть проложена оргами нормальным кабелем на стене и включается оргами как квест
больше мирных персонажей, но без провакаций и наё...к с их стороны, они - инструмент для регулировки баланса сил и интересности игры в руках оргов.
заменить начальство Ганзы1 и Полиса - это исключит продолжения разборок с предыдущих игр. - начальство ганзы уже заменили на игре, лично я ничего личного к кубе и другим игрокам метро не имею, готов и хочу играть М3 с чистого листа, предлагаю на каждой станции поселить мирного жителя(представителя оргов), имеющего проводную связь с оргами, для регистрации факта переговоров, сделок,выполненных квестов, время горения костра и т.п. и ещё пусть следят, что-бы водку на станциях не пили. увидел кто ЯВНО ПЬЯНЫЙ - достал пистолет и отправил в мертвяк на час отсыпаться.я только одобрю такие действия.
Для станций которые ведут войны больше одного часа - увеличить отсидку в мертвяке в два раза.-интересная идейка, только как определить, начало и конец боевых бействий?
я ЗА нападения на станции хотяб потому, что люди старались делали щиты, что-ж теперь даром всё? где вы ещё ТАКИЕ тяжолые штурмы сыграете?
повторю своё предложение по трассирующим шарам.предлагаю разрешить, ето красиво.
сторона ПОЛИС
флуд не флуд а Кверу +1 - разумно пишет!
хотелось бы внести немного эгоизму: помимо 3х Ганз (думаю желающих наберется на образование 3й станции) хотелось бы увидеть ту мощь Полиса которая была по книге выраженную в огромном количестве боеприпасов или какомто другом проявлении со стороны оргов. по начальству стороны - будем думать и вероятно менять, так как выборный срок службы данного командования подходит к концу.
bOd [KSK]
24.03.2010, 15:16
Категарически против третей станции (полноценной) Ганзы, объясню:
:arrow: По книге ведя войну ни Комунисты ни Нацики не пересекались с Ганзой!
:arrow: Если Ганза торговое госудатсьво, то оно должно стимулировать карованы, торговлю, а не блокировать все и вся!
:arrow: Тут есть чисто человеческий факто, если в М1 Ганза хитрила но не наглела, то усиленное в два с хреном раза на М2 Ганза вела себя именно вызывающе, это признали все, даже Ганза...а почему так произошло, да потому что как в том анегдоте - "мы едем, едем, едем в натуре два вагона", никаких, заметте, вообще никаких факторов сдерживания Ганзы от наглости просто нет! Их товар нжен все, а им нихрена и их в два раза больше любого, теперь ещё и в три сделайте и тогда можно будет просто никуда ни ехать. Я знаю немеряно хороших проэктов умерших по причине чрезмерного уселения одной тороны и потери всякого боланса, это может стать следующим! Кроме того в реалие в метро стало тесно, и если начать добавлять кого либо кроме монстров или мирных, начнётся неоправданная теснота и отсутствие интереса играть.
Есть один нюанс, если Ганзу вывести из общего зачёта и устроить между их (менее многочисленными станциями) конкуренцию, то тогда можно и третью...типа при глобальной войне они вместе но рейтинг в порознь, вот тогда мы увидем реально иную торговую Ганзу!!!
При введении третий станции Ганзы то реально будет организовать платные карованы между разными станциями по расписанию и заказу. При большем количестве Ганза сможет организовать казино, рынок, кабак (пиво, грибы, сосиски), группу наемников. Но для этого надо забыть раздоры с предыдущих игр и заменить начальство Ганзы1 с Полисом, запретить Ганзе нападать на станции. Ганза может ввести только экономическую войну, например не продавать уголь враждебной стороне, в свою очередь у той стороны есть два варианта: покупать уголь у своих союзников (естественно как они договорятся) или нападать на караваны но не факт что это будет выгодно.
Для исключения конфликтов с завышенными ценами организаторы в начале игры выдают рекомендованный курс угль-шары-грибы-пиво-сосиски, а дальше цены будут меняться в зависимости от экономики.
Опыт предыдущих игр показывает, что захватить чужую станцию крайне неэффективно и нереально.
bOd [KSK]
24.03.2010, 16:37
Господа, смена руководства ничего особо не миняет, если Россия имеет газ а соседи нет, то она поднимает цены на него стабильно, кто бы ею не руководил. А если у Украины монополия по трубе то она тоже поднимает, но тут баланс ввиду необходимости газа, и тут начинают думать...а в Россие просто нехрен думать, дери пока не закончился...Так и тут, если все зависят от одной мегасильной стороны ещё и монополиста и разбросанной между всеми то это уже нихрена не баланс...это опять начнётся с загибания пальцев Ганзой (ибо ничто её не ограничевает в этом) и отчаенным отстрелом Ганзы в конце от безысходности всеми обиженными, ибо если не вышло ролевухи то давайте хоть попиндулимся....Мыж не боты, и нам нельзя прописать "спаведливость", мы люди, и каждый из нас старается выжать максимум из того что ему позволила ситуация, значит ситуация должна быть таковой что тебе страшновато слишком загибать :!:
По карованам между станциями Ганзы...смешно! сколько при третей станцие между ними места останится, вот торговые представительства, скупщики на иных станциях - это да.
bOd, ты немного не прав! Торговый движок реально реализовать когда будет одна нейтральная сильная сторона, в других вариантах выйдет пострелюшка между станциями. Я предложил сделать Ганзу нейтральной запретив ей нападать на станции.
П.С.: "платные карованы между разными станциями" это значит карованы между разными станциями, а не между ганзейскими.
bOd [KSK]
24.03.2010, 17:20
Вопрос, а они так захотят? ;) им какой кайф, я говорю о системе когда они могут хорошо торговать, но для войны они вынуждены обратится за помощью...пусть и не бесплатной.
Очень со многим согласен, дублировать не буду
1) Радикально лимитировать жизни до 3-х к примеру. После окончания жизней человек может вернуться в игру только со значительными финансовыми или прочими потерями станции.
2) Убрать из рейтинга голосовку по грабежу и преднамеренному убийству игроками разных станций. Фишки кидают нечестно и часто предвзято.
3) На теле изгоев поместить датчики спереди и сзади и включать их рендомно после каждого цикла попадения, чтобы монстр не знал заранее, что ему нужно прикрывать. Это заставит их действовать более решительно и непредсказуемо. Ну и как высказывались ранее - добавить звуковое оповещание.
4) Не стоит больше расширять Метро. На сколько я понял, чем глубже, тем тяжелее дышать и холоднее. Согласен с Бодом, что уже при нынешнем количестве в Метро тесновато.
5) Ну и экономика. Пока что это ваше самое слабое место. Возможно стоит расширить организаторский штат.
Скажу опять свое мнение. Смена командования не принесет эффекта. Посему надо просто найти хорошие сдерживающие факторы, которые очень хорошо будут "остуживать" горячие головы.
По поводу выпивки. Не секрет, что есть большая , но очень тонкая грань между "пропустить 100 грамм наркомоских для сугреву", и "нахирячиться аки свинья". Мое предложение облегчит задачу оргам. Я на следуюший проэкт ( если таковой состоится) привезу алкометр. Вот и будет вам и тонкая грань, и сдероживающий фактор, и снят вопрос по поводу банов и предупреждений. Прошу высказаться за данное новшество.
Еще одно предложение. Оценивание антуража станции и игроков не просто за "ай ребята молодцы, постарались, респект им и уважуха", а за дополнительные баллы в подсчет игрового рейтинга. Это и скажется на антураже и атмосфере игры, и будет куда деть неуемную энергию некоторым игрокам. "Солдат без работы-хуже преступника" © : )
ст. Таганская ( Ганза 2 )
третьою станції Ганзи наразі не треба :
1. залишиться менше місця
2. треба нормально врегулювати економіку хоча б між двома ганзами і іншими
3. нормальної координації і взаємо-інформованості і з двома станціями не булло, куди вже третю..
З.І. на наступне метро залишити 2 ст. Ганзи. ІМХО
Еще одно предложение. Оценивание антуража станции и игроков не просто за "ай ребята молодцы, постарались, респект им и уважуха", а за дополнительные баллы в подсчет игрового рейтинга. Это и скажется на антураже и атмосфере игры, и будет куда деть неуемную энергию некоторым игрокам. "Солдат без работы-хуже преступника" © : )
В чому полягає антуражність ігроків Ганзи?
В чому полягає антуражність ігроків Ганзи?
По книжці:
Урбан камуфляж, каска, продвинуте спорядження... но нажаль антуражними за книжкою нам заборонили бути орги :)
В чому полягає антуражність ігроків Ганзи?
По книжці:
Урбан камуфляж, каска, продвинуте спорядження... но нажаль антуражними за книжкою нам заборонили бути орги :)
Відповідно Ганза не може бути антуражною, апріорі, на Метро...
bOd [KSK]
24.03.2010, 20:42
Давайте ещё по принципам, по моему именно их отсутствие привело к пиндулеву...
Подитожим по книге что стало с человечеством в метро за 20лет под землёй и что нас отличает от них....поищем принципиальные пролёты
Станции разделились на 4типа государства:
Полис - Мощьное, настолько мощьное государство что никто даже не помышлял с ним воевать....в чём его мощь? В армии - нет, у Ганзы армия тоже есть, в науке...и у Ганзы номинально была.... в ЖЕЛАНИЕ при необходимости помочь любой глобальной проблеме в любой части метро! А чем, наукой, медициной или армией, решение принемают сами! Именно мощь в уважение всего метро к этой организации.
Ганза - объединение станций!!! Значит изначально каждая из них самостоятельна!!! Объединение в ТОРГОВЫЙ союз! Значит и в правду, эти станции должны быть удобно расположены и контролировать артерии, но у них акцент на торговле и активное взаимодействие с Полисом...почему именно с Полисом - ибо Война враг торговли, серьёзной армии не имели ибо войну нискем не вели, ИБО НЕ ВЫГОДНО!!!
Станции "идеалогические" по книге слышал лишь о Нацистах и Комунистах, о Монархистах не слышал или пропустил но это не суть важно, тип понятен. Это объединение людей по политическим взглядам ненавидящие иные политические взгляды, в постоянной войне друг с другом!!! Значит запрещать им войну против принципов этого мира, пусть воюют ;) , но насколько позволит их скудная экономика!!! Это зачастую не тотальная война а соревнование кто кого больнее укусит...ибо на тотальное уничтожение идейных противников нет силёнок и ресурсов. Что то типа фиодальных разборок, а король за этим наблюдает и тешится, абы торговле стльно не мешали и были готовы объеденится против общей серьёзной угрозы...
И четвётый вид станций, станции объединённые возможностью что то производить (ремесленники), по книге грибы, электроэнэргию.... но не очень интересные идеологическим станциям так как Ганза будет недовольна наподением на них или у них есть серьёзный недостыток, они открыты для монстров, а на насиженных местах их держит или производство или безвыходность, больше никуда не пущают....К сожалению таких станций у нас вообще нет! И наверное мы теряем ролевой момент именно по этому ;)
Примерно я бы это разложил так: Это феодализм, где есть ремесленики и крестиани(вольные города с Магдебурским правом), торговцы с вооружёнными карованами, феодалы в вечных междуусобицах, и кароль со свитой (костяк армии, звездачёты, знахари, путешественники, писари....)
Во если всё это учесть по квестам, тогда может сработать :roll:
ДополненоДа, и главное, почему всё это работало при фиодализме и должно было работать в Метро...потому что централизованное управление в таких условиях продолжительное время просто невозможно, человеческий фактор не воспримет, корупция, идеологические расхождения, отсутствие быстрой и эфективной связи... Но тотальная взаимная неприязнь всегда мернет перед внешней угрозой - монстры, болячки (эпидемии), износ конструкций, неравномерное распределение ресурсов. И именно перед этими угрозами останавливаются тотальные войны.
Если бы всех подписать по первому зову стать в ряды монстров, а организаторам прописать не объявляя цифру, что в случае, если например 20% метро в мертвятнике, то все мёртвые переходят на сторону монстров...например на час с оживлениями через каждые 20минут...то перед такой угрозой любой нормальный руководитель увидев войну соседей будет всячески ей препятствовать! Так же будут сразу бежать за помощью при распростронение условной болезни, можно придумать...были предложения...И вот тут по настоящему нужен мощьный Полис, всем нужен!!! И Ганза с её разветвлённой сетью, что бы по ней быстро тот же Полис мог отреагировать на глобальную проблему.
В чому полягає антуражність ігроків Ганзи?
По книжці:
Урбан камуфляж, каска, продвинуте спорядження... но нажаль антуражними за книжкою нам заборонили бути орги :)
Відповідно Ганза не може бути антуражною, апріорі, на Метро...
Из запрещенного- только каски. Замените их ермолками\шляпами\панамами\любой штукой которую можно одеть на голову. Урбан камуфляж кто запретил? Продвинутая снаряга? Вообще проблем не вижу. Было бы желание.
в метро две самые крупные фракции коммунисты и ганза и война между ними была. по книге.
"... Там можно было бы сделать пересадку на Арбатско Покровскую линию, а оттуда уже и рукой подать до Арбатской — то есть, до самого Полиса. Правда, на пути вставала Площадь Революции, отданная после войны Красной Линии в обмен на Библиотеку имени Ленина, но ведь красные гарантировали свободный транзит всем путникам, и это было одно из основных условий мирного договора..."
где то в книге было четко сказано про ганзейско коммунитические войны но не хочу лопатить всю книгу.
если добавлять ганзе станции тогда и красным тоже отыграем между ними войну.
]
И четвётый вид станций, станции объединённые возможностью что то производить (ремесленники), по книге грибы, электроэнэргию.... но не очень интересные идеологическим станциям так как Ганза будет недовольна наподением на них или у них есть серьёзный недостыток, они открыты для монстров, а на насиженных местах их держит или производство или безвыходность, больше никуда не пущают....К сожалению таких станций у нас вообще нет! И наверное мы теряем ролевой момент именно по этому ;)
В принципі хороша ідея: багато дрібних нейтральних станцій, з населенням меншим ніж в основних сторін, які виробляють
якийсь один вид ресурсів і за вплив на них можуть боротися (намагатися взяти нейтралів під своє крило, тиском або дипломатично) основні сторони:
Ганза, Нацисти, Комуністи, Монархісти, в якихось випадках Поліс, такі станції слугували би точками для виконання завдань певних
'мирних жителів' таких як монах, контрабандист... можливо і місцями проживання певних мирних жителів - це би стимулювало постійне пересування гравців від станції до станції для виконання завдань, для такого пересування більше б задіювалась Ганза як прикриття тогрових караванів або Поліс для суто військового прикриття при пересування через небезпечні ділянки і т.д.
Це б частково наблизило страйкбольно-рольове Метро до того що було в книжці.
Але от реалізувати таку ідею вже дуже важко. Тут оргам довелося би перекроювати розташування станцій, підбирати місця які могли б слугувати новими базами для нейтралів, створити багато квестів для нейтралів, щоб в них була якась мета гри в метро; можливо навіть розширювати ігрову територію :?: + орги повинні би були контролювати діяльність нейтралів та їх співпрацю з основними силами, мати важелі для попередження зсування балансу в якусь сторону яка би псувала гру і загальну картину того, що відбувається в метро.
І ще - на М1 монстри таки були значно більшою загрозою. А їх кількість на М2 по-моєму була якраз оптимальна. Просто зробіть їх живучішими.
БОДу за последний пост +100, очень складно по полкам разложил принципы ролевой игры.
даже незнаю, насколько реально, что-бы так радикально орги пересмотрели саму КОНЦЕПЦИЮ МЕТРО.
bOd [KSK]
24.03.2010, 22:06
Есть идея, маленькие станции, производят необходимые состовляющие продуктов больших станций, а их надо доставить и переработать...при этом в случае проблемы такой маленькой станции большая заинтересованная в ней всегда кинет помощь... в дальних тунэлях можно разместть такие, к ним будут ходить скыозь бандюков и монстров, от туда можно принести не только товатр но и болезни...но то что есть у них, меганужно всем, как компонент их товаров. Конечно на тех танциях ничего кроме обороны не отловишь, по этому взнос меньший..для любителей ;)
...
Из запрещенного- только каски. Замените их ермолками\шляпами\панамами\любой штукой которую можно одеть на голову. Урбан камуфляж кто запретил? Продвинутая снаряга? Вообще проблем не вижу. Было бы желание.
ст. Таганская - станция "Ганзы".
Дрес-код: любая гражданская одежда, допускаются однотонные армейские штаны, куртки. Обувь любая. Амуниция любая. Оружие любое.
Так що із запропонованого залишилось лише антуражний головний убір. (Бармаліні - мовчи на рахунок ярмолок :D)
Що до Ганзи і торгівлі, особисто я тільки за, необхідно лише сприятливі квести на торгівлю і два вагони ентузіазму, який в ганзійців є!
]Есть идея, маленькие станции, производят необходимые состовляющие продуктов больших станций, а их надо доставить и переработать...при этом в случае проблемы такой маленькой станции большая заинтересованная в ней всегда кинет помощь... в дальних тунэлях можно разместть такие, к ним будут ходить скыозь бандюков и монстров, от туда можно принести не только товатр но и болезни...но то что есть у них, меганужно всем, как компонент их товаров. Конечно на тех танциях ничего кроме обороны не отловишь, по этому взнос меньший..для любителей ;)
Такі нейтральні станції не обов'язково робити великими - тут 5-10 чоловік на станцію в принципі вистарчить. А запихувати їх в дальні тупики... може лише частину з них. А так і посередині карти метро купа бокових тунелей і кімнат, які практично на грі залишають необстеженими більшістю гравців так як всі ходять основними маршрутами-магістралями... і в таких нішах/відгалуженнях теоретично могла би закріпитися і окопатися така невелика група-станція.
Не наносити на карту такі станції, змусити гравців основних станцій самостійно вести їх пошуки для виконання квестів і т.д.
Основна проблема яку я бачу з нейтралами - якось продумати те, щоб вони не стали банальними блокпостами однієї з тих основних станцій найближче до якої вони б територіально знаходились.
Проблема з малими станціями є та, що люди не захочуть на неї реєструватись, бо за 24 години їх просто схарить і там ніде спати, їсти і т.д. Як варіант їх можна зробити віртуальними.
Для прикладу, станція ВДНХ (в вигляді оргів) раз в три години приходить на торгові ряди Ганзи, щоб продати свій чайок.
(ВДНХ і чайок як приклад з книжки, на справді же ж можна туди "підвозити" на нерегулярній основі всякі приколи які можуть використовуватись в квестах, пришвидшувати виробництво основного ресурсу певної станції і т.д.)
На торгових рядах можна зробити всяку развлекуху, ті самі мишині перегони, тоталізатори, казино, депозити/кредити.
Так як всім потрібно продавати свої товари чи обмінювати на інші, то це можна робити там централізовано, а не бігати по всьому метро і шукати покупця.
Якщо там буде туситись багато народу то і мирні там будуть зависати, і квести в них можна буде несподівано взяти.
Бод, тут во многом не прав, хотя и есть немного хороших идей
Усложняя игру дополнительными подпунктами в правила и легенду Мы усложняем жизнь общему Метро и кучи вони после игры на форуме
Во первых, игру делают игроки. Им не навяжеш много-мальски. Игра должна начинаться с минимума и обкатываться с последывательным нововведением дополнений (усложнений ролевого момента). Это серия игр, и это означает что есть постоянные участники, которые вниклись, прониклись, и вкурсе чтио да как для помощи нововлившимся. Предыдущая серия показала то, что МЫ еще не дозрели даже до этого уровня
Нацики, коим представителем являеться Бод - были ли на всех станциях или на всех просторах? Хотя было раз, как раз Бод и заходил где-то в конце игры "ни с чем" мягко говоря
По словам того же представителя - НЕТ, я был большую часть на станции, и в том числе на блок-постах, не видел их я там, ну не видел, даже в правой части метро попадались все кроме нацистов. Не спорю, они были, но просто мне не попадались далее своего носа
Ну вот, а говорят что места мало в Метро... Даже не побывав в нем всем, даже не видя другие станции... Даже не зная многих моментов...
Нам бы этот уровень перейти и откатать самое главное - ЭКОНОМИКУ. К черту войны, беспричинные войны и тайные с явными союзы противоречащие идеологиям, политике, и экономике с принципами: Чтоб Ганза/Полис/Комуняки не нагнули/цену залупили/вступили с другими в союз
А сколько места еще было за Таганской (Ганза-2 кто не знает ;) ) и Царской микро-империей?
Вот я и говорю, Мы еще не перешли этот порог
У Бода да, есть логика, но на М4, не скорее, пока что нужно начать с чистого листа и поменять многих руководителей станций, ЭТО НЕ ИГРА-ПОСТРЕЛУХИ, ЭТО РОЛЕВАЯ ИГРА С ЭЛЕМЕНТАМИ СТРАЙКБОЛА как такового для реализации огневых контактов
Поверьте, Ганза торговать и незарываться не то что готова, а рветься в бой! Так и было на М2 с Ганзой2, то что туда никто не ходил и искал драйва под Ганзой1... Или не выходили из своих станций почти... Мы, Ганза2 не были только у Нацистов и Полиса, к сожалению, т.к. уже началась война... Так что Мы тут также частично виноваты. Метро нам не показалось уж сильно тесным, раскиданым не по книге - да, малым - нет. Извиняюсь за краткий оффтоп в ввиде абзаца.
Нюанс тут тот, что изначально не была известна ни ценовая политика талонов, ни количества шаров в поставках Полиса, ни эквивалентов обмена, ни вообще потребность грибов как таковых окроме как употребить их на Барикадной, оказалось что их меняют. Еще и "шкурки" монстров в ходу
Нужна "приблизительная" ценовая политика в эквивалентах к шарам перед игрой, не обязательно точная, а приблизительная, все веть торгуемо в зависимости не только от ситуаций в мире Метро, также и от взаимоотношений спроса и предложения. Главное чтобы перед игрой это увидели все, а то только сутки уходят на предварительное ориентирование в ценах. Считаю что главное что не удалось в игре как в главной сюжетной линии - экономика - по причине неизвестности цен, никому из МЕТРОЧАН - посему и пошло педулово и от дури бездельства в ролевизме занятие боевкой
Да, пытались многие, но экономика таки не удалась, отсюда и зависимость от независимости станций в товарах других станций, потому как шаров как таковых для эквивалента обмена было мало на самом начале игры, зато был товар их станций который никому не нужен
Как и говорили выше в этой же теме по поводу профильных товаров данных станций, НО, необязательно кому-то умирать, можно ведь выменять на шары, за которые всегда можно купить то или инное! А мирным предложить за профильные товары больше средств на барикадной, чем представителям станций, что будет стимулировать мирных к бартеру на профильные товары, в которых будут чуствовать переизбыточность сами профильные станции и избавит их от потребности бартера с барикадной на шары. Также могут продать на пример комунисты свои талоны на грибы бродяге, или даже другой станции, Нацистам например, а те в свою очередь проведут караван на барикадную или Ганзу где рпродадут с друглй пользой
В общем сила в купи-продай! Толкни товар не обязательно выгодно, но количественно и всем, завоюй доверие качеством и постоянством на рынке, не загибай, будь востребованым по причине низкой и постоянной ценовой политики, а также сроками поставок и т.д.
Прошу не связывать сиё с моими професиональными качествами, это игра, и отыграть хочется на все 100% :twisted:
Корочче говоря счастье не только в шарах, вернее в них и есть, по тому как к ним всеравно прийдем, а в ВВП и общих эквивалентах бартера
Например уголь может получить одна Ганза, другим Ганзам чтоб не давать под реализацию продать по антидемпинговым ценам, или еще ниже, чтоб Те уже в свою очередь начали торговлю и вставали уверенно на ноги, чтоб могли создавать малую конкуренцию
Было бы хорошо вводить систему штрафов в виде глобальных недопоставок таким союзным станциям такого рода, а также долшего по времени и ограниченого оживления для нападающих станций (пионером служили фишки на М2), т.е. то, что противоречит идее самого Метро и книге как прототипу последующих событий
Итог предложения:
Пока что тот порог, когда предельная простота в отношении предыдущих серий - залог успеха.
Обкатать бы первоначальные идеи задумки Метро, а далее уже можно и усовершенствовывать/усложнять сам процесс для больших реалий и эйфорий
Предыдущие предложения повторять не буду
16 cт. Красных
20 ст. Ганзы
логично что обе фракции при таких размерах самодостаточны, и не зависимы ни от кого, им торговать между собой не нужно ресурсов линий хватит.
если делать сюжет с войной то между этими двумя фракциями, но тогда кол. красных = кол. барыжных и количество бойцов больше чем у других( 60красных 60барыжных по 30 остальные)
полис сделать вообще ролевой фракцией, с ограниченным военным контингентом. раз ученые пусть наукой занимаются и как следствием квестами. на самом деле та же ганза и должна придти на помощь полису при атаке на него к тому же техническое оснащение станции должно отбивать желание с ней воевать.
нациков всего три станции и их никто не любил, пусть и воюют со всеми сразу, очищают метро от унтерменшей.
что делать монархистам ума не приложу.
красные,коричневые,барыги и ботаны в книге описаны достаточно, есть от чего отталкиваться.
bOd [KSK]
25.03.2010, 13:32
:arrow: По экономике есть очень убедительная просьба - артифакты раскладывать постепенно (по времени), накидать и не нужных. Ганза не должна ничего производить а должна торговать, тогда война ей станет не выгодной.
:arrow: Для создания ремесленных микростанций уменьшить и географически и колличественно основные и вынести их в проходы!!!! Ибо это так и было, это отбъёт желание воевать ибо подходов к станциям больше.
:arrow: По микростанциям, думаю моя команда согласится отыграть такую, мы уже победами сыты. (Нацики, это ни в коем случае не предательство, это попытка убедить оргов что не надо деребанить метро на ролевуху и пиндулево а сделать хорошее среднее)
:arrow: По поводу пиндулева, есть очень хороший способ отвести страйкбольную душу,- по окончанию основной части, на часик начинается тотальная война, у каждого по две жизни, нет накаких победителей - ПРОСТО КРОВИ НАПИТСЯ, можно и больше, на два... Например война за какойто условный центр метро, или за контрольные точки (общие, не станционные)
как вариант, для нивелирования старых обид орги могли-бы поставить такое условие: на М3 регистрация за любую станцию, кроме той, на которой был на М2. и тогда народ перемешается и старые обиды потеряют смысл.
знаю, что много недовольства ето всё вызовет, мне например тоже не хотелось-бы менять станцию, но ето 100% действенный метод
а где гарантия что народ не зарегается теме же составами - это раз! а во вторых вы, мы и жители всех остальных станций вкладывали кучу сил в обустройство своих станций....
Я наоборот считаю ,что командному составу станций стоит дать в руки инструмент набора на станцию.
К примеру Петя с Таганки никого не слушался, делал что ему вздумается, напился и все загадил и этот же Петя, при наличии средств и желания может приехать опять и повторить свою выходку.
А так станция в лице комсостава смотрит на поведение отдельных личностей и команд вцелом и делает выводы.
Орги выделили к примеру 40 мест и умы думают, кого стоит брать, а кто будет филонить.
Ну или хотя бы при регистрации орги советуются с ветеранами М1 и М2 данной станции и при объективном мотивировании дают свое добро или недопуск. Таким образом и игроки будут вести себя сдержаннее и оргам облегчится задача при регистрации.
bOd [KSK]
25.03.2010, 21:05
Может с чистого листа М3? Типа прошло 20 лет с М2 и многое поменялось ;) и даже раположение ВСЕХ станций, но не смена, а именно вообще новое раположение....но только если всем, и составы новые...И главное станции мене многочисленные но более разнообразные.
Ещё, не прописывать что такое грабёж станции и где что должно быть на ней, как сами обустроют...
Просто есть опыт, так сказать разминка из М1 и М2, а теперь всё сначала, типа этого и не было ;)
Поновой рега...
Можно что бы адиозные личности, те кого за два метро не меняли, возлавили своё направление, а остальные сызнова...
Но это при решительном смене движка, ибо если его не менять то обсуждать лидеров, антураж и поправки в квестах...получим то что было.
Забываю написать...всякие квестовые предметы должны быть весьма большими, что бы было легко обнаружить при обыске! Можно мячики...можно кирпичи....а то смешно что уголь это уголь а мясо это кусочек бумажки, который порою и сам у себя в карманах не сыщещ.
да, все артефакты должны не помещаться в кармат или за пазуху. Я думаю это правило должно раз и навсегда стать СТАНДАРТОМ ДЛЯ ВСЕХ игр, не только метро.
по микростанциям только не совсем микро надо делать, хотя б чел 10. а то монстрі там всех сїедят и єкономика опять упадет.
насчет мирных на самом деле приедут если пригласить, за символический взнос. по любому найдуться отбитые ролевики которым это будет по приколу. надо просто поробовать.
А кто выберет комсостав? готов возглавить спорткомитет :lol:
на одиозных личностей только никибоз и фюрер тянут.
насчет войны предлагаю сойтись на книжном варианте: красные вс ганза но в увеличенном составе, что б желающие крови могли ее получить.
Почему мирные не могут иметь оружие самозащиты при скрытом ношении?
Было бы хорошо им разрешить скрытое ношение оружие самозащиты (ПП, короткостволы)
Нож ведь никто впринципе не может запретить ножи перочиные (резинорезы) к ношению, ну в принципе, да и по легенде
Если есть опаска что мирные будут втянуты идейно либо финансово в качестве киллеров либо активистов переворота - на то есть ролевой момент с обыском, охраной, и комнаты переговоров, что и было реализовано многими станциями на М2 (лично я где участвовал и видел: Ганза2, Монархисты, Комунисты)
П.С. Меряться-не меряться - как бы потом моральную травму эгу не получить :)
bOd [KSK]
25.03.2010, 22:41
Гира, по книге война упоминалась как бывшая между красными и Ганзой, а между Нациками и Красными как текущая.
Насчёт микростанций, в тупиках тунелей...можно и 6...тогда не будут цены гнуть и просто стараться выжить, отчаянно стараться выжить, ведь мы это имитируем, и именно это основная угроза в книге! А не войны между людьми, их как то меньше всего боялись, они не вызывали ужас, не застовляли перекрывать гермазатворы... а болезни и монстры всех вгоняли в ступор и застовляли просить о помощи у Полиса, и при слишком хреновой ситуации даже ГАНЗА бесплатно снабжала их патронами ;) (конечно этого нельзя ей прописывать, но зная что эта маленькая станция производит нечто неповтороимое, а у неё проблемы с монстрами или ещё чем, то Ганза при наличие смекалки всегда поможет...а смекалку я там видел, признаю!!! Только ей надо позволить развиваться ином русле.
мирные могут иметь шо угодно, но если едут как ролевики и положим с ножом это одни условия а если мирный приезжает с калашом то это другие условия.
Меряться-не меряться надумаете мерятся см. предложения по спортсоревнованиям :D
сьогодні на львівському міжкоманднику було висунуте загальне бачення розвитку дій на майбутньому метро, яка не протирічить задумкам оргів і була одобрена Кубою, Бармою і Фішкою. думаю що найближчим часом цей концепт буде виложений
А кто выберет комсостав?
Ветераны и выбирают. Вы же даете 3 дня для регистрации тем, кто уже был. Вот они и выберут.
Основной костяк станций уже сложился, потому не вижу в этом особой проблемы.
Хлопці, я думаю, що ваші кулуарні перемовини/домовленості - це зайве, всеодно все вирішують орги, тим більше що ви НЕ ЗНАЄТЕ задумів оргів на М3.
Як писав алебі "1) Чем больше правил, тем больше трактовок и интерпритаций.", тому на мій погляд треба заначно спростити смисл (а не правила) гри:
1. Є три ідеологічні станціі: комуністи, нацисти, монархісти - для них ГОЛОВНИЙ квест це встановити гегемонію свого режиму, тобто тупо винести своїх ідеологічних супротивників, (бо вони і так розуміють, що вихід в метро 2 їм непосилам) бо вони кожен окремо занадто слабі для цього (орги про це подбають)
2. Є поліс і ганза - військово і чисельно значно сильніші за ідеологістів, але приблизно рівні між собою (орги про це теж подбають).
3. Для поліса головне це МИР В МЕТРО, бо вони вчені і знають, що війна то утопія, бо тормозить розвиток науки, та пошуки МЕТРО 2,
4 А ганзі все пофіг, бо вони торгаші тобто виступають в ролі найманців в ідеологістів.
5. Усі артефакти для МЕТРО 2 знаходяться в ідеологістів ( і розділені між ними в рівних пропорціях і так потрібні ганзі і полісу ) і вони за ці артефакти звичайно будуть просити в ганзи і поліса КОНКРЕТНУ військову допомогу, наприклад винести конкретний блокпост, за що ідеологічна станція отримує бали(за кожен випадок захвату любого блокпоста супротивника,а не миротворців) а ганза шари або конкретний артефакт).
6. А поліс буде добиватись миру шляхом встановлення миротворчих блокпостів між ідеологістами (тобто ганзі спочатку треба винести блокпост миротворців, безкоштовно, щоби тільки добратися до заказаного ідеологістами блокпоста). 7. Якщо якась ідеологічна станція таки виносить супротивника, то 100% виконує свій головний квест і фізично полишає захвачену станцію, але не її блокпости, а бійці винесеної станції перетворюються на бандитів, які сумісно з монстрами обороняють вхід до МЕТРО 2, бо для них (вже бандитів) незнайдеться місця в суспільстві МЕТРО 2 де за сценаріем має процвітати ситий мир і порядок для тих, хто його відкрив.
8. для монстрів є свій головний квест - це не пустити НІКОГО в метро2, а поки за ключі від нього воюють - монстри валять кого схочуть, щоби підтримувати баланс сил і отримують за кількість вбитих (жж) свої бали/пиво/мясо чи що там вирішать орги.
ні ганза, ні поліс незможуть заради артефакта винести ідеологіста, бо він предложить цей артефакт протилежній стороні (ганзі чи полісу) за свій захист+буде в вигідній оборонній позиціі.
ми будемо мати багато "піндулєва", але і політика буде ОБОВЪЯЗКОВО.(апостроф на клаві не знайшов) до того-ж монстри думаю будуть рушити багато чужих планів і недадуть спати НІКОМУ.
може ніхто не зможе виконати жодного свого квеста - то це буде приводом спробувати знову на М4 :D
Решту додумають орги, і ВИ, а моя пъяна голова вже хоче спати, бо я з нічної зміни ще неспав.
bOd [KSK]
26.03.2010, 16:03
Ну думаю у них там не подковётные договорённости а выработанное сформулированное мнение будет ;)
Из твоего поста увидел клёвый зацеп - вынесеная станция "идеологистов" превращается....давайте в монстров и выходит из борьбы до конца метро....
НоГанзе надо для квестов соберать все виды товаров равномерно, по этому поддерживая войну они постораются не допустить полного уничтожения ни одной из сторон. :roll:
Впевнений, що виражу не лише думку своє команди але й інших.
Міняти станції місцями є не лише не практично (оскільки кожна знає слабі сторони своєї станції і при зміні буде регулярно ними користуватись. Тим більше стівльки сил та ідей було вкладено в свої станції, що це справді для кожного СВОЯ СТАНЦІЯ!) але й не етично! Чому проблеми між кількома жителями метро мають перерости в тотальний перерозподіл станцій\людей\лідерів\територій\команд і т.д.? "Проблеми не арійців, арійців не цікавлять"(с) :mrgreen: Так само, як не можна ламати історію М1 і М2 во благо, щоб на М3 пару "ображених і не вдоволених" були ситі і не голодні.
Де гарантія, що на М3 не буде "егоїстичних" конфліктів між кимось іншим? Тоді на М4 які зміни треба буде робити, щоб всі невдоволені були задоволені? Я вважаю, то не є обов"язком для оргів "садити" діток в манеж і казати їм, що "сваритись то не гарно". Всі ми дорослі і самі повині розбиратись із такими ситуаціями.
Стосовно змін по грі:
1- Не дозволяти червоним і бравим "нацикам" бути в союзі. Перемир"я на короткий час то так, але не союз. Поставити цйе на контроль.
2 - Укріпити ПОЛІС, щоб це реально була потужна бойова організація (якщо робиться гра наближена до реалій книжки).
3-ГАНЗА, щоб реально більше була зацікавлена в торгівлі. Прибрати їх монополію і агресивність певними правилами. Дати їм монопольні прави на деякі види продукції, але так, щоб вони потрібні були для виконна квестів. Так само щоб ГАНЗІ були потрібні інші товари з інших станцій. Що б був товарообмін, як головна складова економіки та ринкових відносин.
4- Монстрів багато не треба, оскільки велика їх кількість це вже якийсь DOOM чи STALKER. Як на мене 5-8 монстрів саме те, що треба.
5- Рольові персонажі. Їх вкрай необхідно. І якщо не кількістью, то знанням СВОЄЇ ролі і можливістью брати в них квести для виконання (як індивідуального, так і загалом для станцій).
6- Не міняти розташування станцій. Не додавти мілких по 5-10 чол. Заборонити блок пости на головних магістралях. Рейдові групи і засади - мілості просім, але без фортифікаційних укріплень!
7- Вождів станцій нехай обираюсь самі жителі станцій. Це їх прерогатива і вони мають знати свого лідера. Де демократія, хай хоч кожну гру мінять. Де монархія, то чому ЦАРЬ на кожній грі іншій має бути? Може з часом царь ще і корону і мантію з скіпетром притягне на гру, а всі монархісти побудують класний престол!
8 - МЕТРО це РОЛЬОВА гра, тому і "двіжок" орги будували виходячи з цього і перекидатись на "вай-вай- вайна!" не варто. Як сказав один розумний чоловік (а це може бути кожен з нас) - "Для цього є інші проекти і інші ігри."(с)
Це все я виразив від себе. Хто не згоден хай буде не згоден, але вирішувати оргам. Вони бачать цю гру так, як ніхто з нас її не побачить, але ми маємо підлаштовуватись під їхнє бачення гри, а не навпаки. Сужу по собі як організатор кількох ігор...
Всім дякую за увагу!
Фюрер нового Четвертого тисячолітнього Рейху!
bOd [KSK]
26.03.2010, 19:44
Вот идея пришла, если есть такие отчаянные команды типа наших, готовые отыграть отдельную маленькую станцию (до10чел) со своим или ресурсом...или квестом...но если станцию съедают монтры или болячки то переходим часов на 3-4 за монстров, или устраиваем кубло монстров которое надо зачистить и тогда опять играем людей
На такой станцие надо только толчёк, лампочку только если заслужим или вообще не обязаловка...тогда игроки таких станций привозят двойной комплект одежды...и людскую без антуражную и монстрячюю...но такие станции должны быть важны (оправданы) в товарообороте, что бы их просьбы о помощи не инорились серьёзными объединениями типа Ганзы и Полиса. Ну а если станция стала кублом то Полис высылает экспедицию.....Кроме того такие станцие могут быть подвержены промывке мозгов со стороны идеологов...или ещё чему. Они могут быть разменной монетой в квестах.
Powered by vBulletin® Version 4.1.8 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot