Просмотр полной версии : Подшипники+Быстрые Шестерни опыт
Хочу установить подшипники и быстрые шестерни в гирбокс CM.036 (цимовский АКМ) расширив отверстия под 7мм подшипники. Пружину предполагаю использовать 110-ю.
При использовании быстрых шестерен нагрузка на втулки(подшипники) возрастает.
Кто-нибудь использует подшипники и быстрые шестерни на пружине 110 или больше? Какие используете шестерни/подшипники? Какой текущий настрел? Может у кого были проблемы(выход из строя подшипников и др.)?
Пожалуйста сопровождайте ответ аргументами, настрелом, названиями комплектующих и т.д.
Спасибо всем ответившим.
Не стесняйтесь отвечать если были уже подобные ответы. На то она и статистика ;)
А чем плохи стандартные подшипники и шестерни, которые стоят по умолчанию?
А чем плохи стандартные подшипники и шестерни, которые стоят по умолчанию?
Ничем, особенно если бы они там были (подшипники). Но в базе там стальные втулки 6мм.
6мм подшипники не советую, низкая надежность.
Автору - на пружине 110 тебе нет смысла менять базовые шестерни на "скоростные", базовые обеспечивают хорошую скорострельность. Используй хороший аккум 9,6в или фосфат 9,9 и скорострельность будет как на пулемете.
По подшипникам - советую расточить гир под 7мм и поставить подшипники, 6мм - только втулки.
Все ИМХО.
1. Не могу поверить, что поиск ничего не дал по быстрым шестерням(нарушение правил ветки).
2. Есть тема и по шестерням, есть и по подшипникам(второе нарушение правил ветки).
3. Два поста, вместо редактирования первого - нарушение правил форума.
Похоже, что тему я вытру, а автору дам медальку.
Если он не предоставит каких-либо веских причин для подобного творчества.
По третьему пункту - моя непреднамеренная ошибка (второй пост был добавлен незадолго после первого, а не позже для поднятия в теме), извиняюсь, в дальнейшем буду редактировать.
По первому и второму могу скзать что искал - много чего а найти что-то полезное сложно, поэтому создал тему где спрашивал о конкретном опыте, у кого что и сколько живет, были ли проблемы. Если нарушение можете удалить тему, но как по мне такая тема с несколькими ответами полезней десятков страниц.
Если тема останется жить прошу удалить все ответы не содержащие конкретный опыт, названия, цифры.
Спасибо, еще раз прошу прощения за нарушения.
Имел сщастье установить подшипники 6мм. и пружинку М110 в третий гир в АУГ от ТМ. Не помню чьи были подшипники, но после настрела порядка 20К один из них рассыпался (на средней шестерне). Как итог побрило среднюю шестерню на четыре зуба. Поэтому на 6 мм. только втулки. Для скорострельности, либо кадмий/металлгидрид на 9,6 либо литийфосфат 9,9 либо литийполимер на 7,4. Шестерни базовые. На фосфате скорострельность около 1000, на липоле ненамного ниже. Скорострельность выше 1000 делать не стоит. У сокомандника на 12 вольтах и на М130 из-за высокой скоррострельности (примерно 1200) вдавило гребень в титановый дипфайр и порвало поршню задницу.
Подшипники 7мм Прометеус используются со скоростными шестернями, системовской 140ой и злым аккумом. Проблем, за исключением вырваной(а затем вклееной обратно) гребенки поршня, небыло.
настрел уже 35000-50000.
Шестерни - RH 16:1. Поршень SHS полнозубый с металлической гребенкой. Акум - 123системс 9,9в. Втулки - сталь 6мм. Пружина Element 125, мотор GP Super Custom M160.
Скорострельность около 1300. Скорость около 135 М/С. Настрел около 35к шаров.
По опыту скажу так, не стоит заморачиватся с Хай спид шестернями и базовыми моторами, даже если использовать будете 110-тую пружину.
Про М120 вообще молчю, ибо умрёт ваш акум вволю не настрелявшись ;) так как расход по току на такой системе не меньше чем на высоком тюне. М120 и 16:1 на базовом моторе равносильно по нагрузке базовым шестерням 18,5:1 на М135.
Можно на базовую пружинку поставить 13:1 и акум фосфат 9,9. Скорострельность будет огого :twisted:
Powered by vBulletin® Version 4.1.8 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot