PDA

Просмотр полной версии : RED ALERT - ОТЗЫВЫ



Action Express
19.04.2010, 17:52
Предисловие.
Страйкбольное воплощение культовой компьютерной игры Red Alert.
Страйкбольная версия (как и компьютерная игра) представляет собой стёб на тему Третьей Мировой войны.
Игра создана с целью антуражного и веселого празднования Дня Солидарности Трудящихся, а также для фанатов компьтерной игры и всех кому не равнодушна тема противостояния двух сверхдержав СССР и США.

Action Express
19.04.2010, 17:53
http://img367.imageshack.us/img367/1236/600.jpg (http://img367.imageshack.us/i/600.jpg/)

RED ALERT
Дата проведения 1 мая 2010 - Суббота.
Полигон Жуковского.
Старт игры в 12:00.
Заезд на полигон с 10:00.
Взнос 20 грн. (оплата полигона в том числе).
Правила ФСУ.
Бункера разрешены, алкоголь строго только после игры, скорость вылета 0,2 шара из автомата 130 м/с.
Приглашаются ВСЕ!!!

Стороны - СССР и блок НАТО.

Структура стороны:
Главнокомандующий. Единолично распоряжается ресурсами, строит здания, покупает юниты и отдает им приказы.
Оператор. Игромастер. Ведет подсчет доходов/расходов, докладывает о постойке юнитов/зданий. Может делать подсказки по тактике игры. Наносит ракетные удары по приказу главнокомандующего.
Юниты. Остальные игроки. В мертяке - живая очередь на выход. Покупают юнит - выходит человек и выполняет функции этого юнита.

Юниты:
Рабочий. 100$. Может быть вооружен ножом.
Инженер. 300$ Не вооружен. Может захватывать здания.
Харвестер. 400$ Может быть вооружен ножом или пистолетом.
Солдат. 200$ Вооружен автоматом и гранатами.
Гвардеец. 300$ Вооружен мощным автоматом и гранатами.
Снайпер/Пулеметчик. 400$
Тяжелый пехотинец. + 300$ к юниту. Имеет мощную броню. Уходит после попаданий 3-х шаров.
Юрий. 1000$ Уникальный юнит СССР. Берет под контроль разум противников. Если вы видите как Юрий показывает на вас пальцем и при этом свистит в свисток, вы под его контролем. Одеваете белую повязку и идете к нему. Он отдает вам приказ, вы снимаете повязку и выполняете его, при этом постоянно повторяя вслух его приказ. Например "...убить всех американцев...убить всех американцев...".

Хронолегионер. 1000$ Уникальный юнит США. Может одевать белую повязку и безопасно перемещаться в любое место полигона. Для этого он должен первое - снять белую повязку и второе - спрятать ее в карман. После чего он может вести боевые действия/его можно убить.

Здания:
Обычным игрокам это читать не обязательно, им это не понадобится.
Единственное что обязательно должен знать рядовой солдат - как уничтожить здание.

База стороны (начальное здание).
Позволяет строить здания, рабочих и харвестеры. В нем располагается мертвяк и вещи игроков стороны.
Отсюда выходят "построенные" юниты. Сюда же приносят собранный на полях ресурс на переработку.
Может производить ремонт зданий. 1 баклашка - 100$.
Для уничтожения здания снять флаг у здания.

Электростанция. 500$
Дает электричество основным зданиям. Включает музыку на базе.
Уничтожение - сбить две баклашки на подоконнике окна на котором висит табличка со значком электричества.

Казарма. 1000 $ + нужна электростанция.
Обучает Cолдат и Гвардейцев со скоростью 1 юнит в минуту.
Постройка дополнительных казарм существенно ускоряет время постройки юнитов.
Уничтожение - сбить две баклашки на подоконнике окна на котором висит табличка "Казарма".

Склад. 1000$ + нужна казарма, электростанция.
Позволяет обучать Снайперов, Пулеметчиков и Тяжелых пехотинцев.
Уничтожение - сбить две баклашки на подоконнике окна на котором висит табличка "Склад".

Лаборатория. 3000$ + нужна казарма, электростанция.
Позволяет обучать уникальных юнитов.
Уничтожение - сбить три баклашки на подоконнике окна на котором висит табличка "Лаборатория".

Ракетная установка. 2000$ + нужна казарма, электростанция.
Позволяет наносить ракетные удары в любое место полигона. Стоимость ракетного удара - 1000$.
Уничтожение - сбить три баклашки на подоконнике окна на котором висит табличка "Ракетная установка".

ПРО - Противоракетная оборона. 1500$ + нужна казарма, электростанция.
Позволяет обезопасить одно из зданий от ракетного удара. Уничтожается вместе со зданием.

Ракетная шахта. 5000$ + нужна казарма, электростанция, лаборатория.
Строит атомную бомбу за 5000$. Атомная бомба убивает все здания противника (кроме основного) и юнитов на базе.
Уничтожение - сбить четыре баклашки на подоконнике окна на котором висит табличка со значком радиации.

Нефтяная вышка. Захватывается инженером.
Приносит +25$ с каждой единицы ресурса.

Радиовышка. Захватывается инженером.
Присылает каждые полчаса подкрепления в виде 5 солдат.

Action Express
19.04.2010, 17:58
Регистрация игроков открыта.

NATO - 26 чел.
1. Xarley
2. Shadow_Mantis
3. STORM
4. STORM
5. STORM
6. STORM
7. STORM
8. STORM
9. Delta
10. Delta
11. Delta
12. Delta
13. UG
14. UG
15. Kaa
16. Marshal_FEAR
17. STORM
18. STORM
19. DrSage
20. Alex
21. Freez
22. Nitrogen
23. DSO
24. DSO
25. DSO
26. DSO

СССР - 20 чел.
1. Alex G.Solo
2. Махра
3. Махра
4. Махра
5. Махра
6. Махра
7. Aleksin
8. V_Alex
9. Sarge_S
10. The T.I.N.
11. The T.I.N.
12. STRYKE
13. Cadia_VIII
14. Вольный стрелок
15. Вольный стрелок
16. Клевер
17. Клевер
18. Клевер
19. Шурави
20. Шурави

Зеленым отмечены люди оплатившие взнос.

Kabal
20.04.2010, 10:12
Экшен привет, и всем форумистам)))
Сразу есть вопросы, по игре:
1. Как командование будет выбирать ты рабочий или тяж воин?
2. что делать тем у кого нет пистолетов, (нож еще можно купить для игры)?
3. будтли ранения, и бонус за шлем, броник (требования к бронику(вес))?
4. почему тюн не 135мс а 130мс? Я старался приблизиться к 135мс, т.к. 135мс допускаеться, что мне теперь не попасть на игру с 132мс
5. Кто будет следить за игрой(на хаосе не хватало контролеров)

Kabal
20.04.2010, 10:13
А и еще Зкшен ты будешь похож на командора амеров (лысый в костюме)?

valerian
20.04.2010, 11:26
4. почему тюн не 135мс а 130мс? Я старался приблизиться к 135мс, т.к. 135мс допускаеться, что мне теперь не попасть на игру с 132мс
читаем правила )))
130мс +-5мс


5. Кто будет следить за игрой(на хаосе не хватало контролеров)
за игрой не надо следить. ))) это не пейнтбол.

chainer
20.04.2010, 11:27
Юниты. Остальные игроки. В мертяке - живая очередь на выход. Покупают юнит - выходит человек и выполняет функции этого юнита.

Вот это настораживает. То есть никаких командных действий, так как при таком раскладе группы получаться сборные.

Billy
20.04.2010, 11:38
Собственно это стеб на стеб :) какие еще командные игры :) нечто вроде прошлогоднего скайнета ..... простор для отжига :)

aaz
20.04.2010, 11:41
Игра создана с целью антуражного и веселого празднования Дня Солидарности Трудящихся, а также для фанатов компьтерной игры и всех кому не равнодушна тема противостояния двух сверхдержав СССР и США.
хлопцы, читайте первый пост. В первую очередь это фан :)

Sarge_S
20.04.2010, 11:58
ФОРМАЗАРАША!!!
ждем веселья

HORRIGAN
20.04.2010, 12:54
а Таня у Альянса будет? Фапфап

Alex G.Solo
20.04.2010, 13:04
Хочу Мамонт-танк

http://s.lurkmore.ru/images/4/4c/Ap.JPG

Радистка CAT
20.04.2010, 13:52
[quote]4. почему тюн не 135мс а 130мс? Я старался приблизиться к 135мс, т.к. 135мс допускаеться, что мне теперь не попасть на игру с 132мс
читаем правила )))
130мс +-5мс :)


5. Кто будет следить за игрой(на хаосе не хватало контролеров)
за игрой не надо следить. ))) это не пейнтбол.[/quote:2hyv1p87]
Валериан,вопросы были адресованы Экшену,а не тебе.Но ты,как всегда не можешь сдержаться,что бы не поумничать.Будь добрее :)

Barrio Triste
20.04.2010, 16:13
Billy правильно подметил, стёб на стёб, тоесть просто побегаем под "правильную" музыку и пошагаем под "Hell March", поразмахиваем флагами(это не реконструкция, максимальное покимонство по теме приветсвуется, как можно больше колоритной символики) и покричим кличи вроде "For mother Rassia!", "Ура!" и "HOOAH!".
Эта игруха - не попытка перенести компьютерную RTS на страйк со всей серьёзностью и профессионализмом, слишком сложно расчитать баланс сил, экономику и пр., хотя, по ходу игры, наверняка будут производиться некоторые изменения и надстройки для улучшения играбельности. посмотрим как оно вообще "пойдёт".



Юниты. Остальные игроки. В мертяке - живая очередь на выход. Покупают юнит - выходит человек и выполняет функции этого юнита.

Вот это настораживает. То есть никаких командных действий, так как при таком раскладе группы получаться сборные.

:D а это как и в игре за компом, вам отдаются приказы главнокамандующего(обеем сторонам его нужно выбрать) и приказ необходимо выполнить любой ценой, если не поступят новые распоряжения.


а Таня у Альянса будет? Фапфап

Уж я на это сильно рассчитываю и надеюсь)) Начинайте вербовку ;)
http://www.youtube.com/watch?v=ete4Q-DzEqU
http://www.youtube.com/watch?v=xIRPcICB-iY&feature=fvst

http://img196.imageshack.us/img196/773/tanyap.jpg (http://img196.imageshack.us/i/tanyap.jpg/)

Action Express
20.04.2010, 16:43
Экшен привет, и всем форумистам)))
Сразу есть вопросы, по игре:
1. Как командование будет выбирать ты рабочий или тяж воин?
2. что делать тем у кого нет пистолетов, (нож еще можно купить для игры)?
3. будтли ранения, и бонус за шлем, броник (требования к бронику(вес))?
4. почему тюн не 135мс а 130мс? Я старался приблизиться к 135мс, т.к. 135мс допускаеться, что мне теперь не попасть на игру с 132мс
5. Кто будет следить за игрой(на хаосе не хватало контролеров)
1. Определяется порядком очередности. Допустим командир стороны решил купить 2-х рабочих и 10 солдат. Первые двое становятся рабочими, остальные десять - солдатами.
2. Они необязательны. Желательно чтобы харвестер мог себя защитить, поэтому в качестве харвестера умнее купить человека с пистолетом, чем без него.
3. Ранений не будет. Если у кого есть каска и броник - он проходит перед игрой отбор в группу тяжелой пехоты.
4. Если хрон на игре покажет 132 м/с - попадешь.
5. В страйкболе за игрой следит каждый из игроков. Если вы уверены что кто-то нарушает правила, удаляетесь с этим человеком в мертвяк и дальше вместе разбираемся в ситуации.


А и еще Зкшен ты будешь похож на командора амеров (лысый в костюме)?
Буду, но лет через 40.

bork
20.04.2010, 19:05
ыыы
прикольная идея, задумка оч нравиццо

но смущает один момент: "Уничтожается прострелом листика А4 с надписью ".......", висящего на здании Базы" - для всех зданий. я бы вешал листик А4 на то здание, которое собственно и является электростанцией, лабораторией и т.д. зданий вроде много на полигоне и интересно защищать каждое из них. плюс будет тактика - самы дешевые здания подальше от базы, подороже - ближе и т.д.. а если все листики на основной базе, то приходит Хронолегионер в белой повязке, снимает ее и одной очередью валит все листики А4, висящие на базе... как-то не очень прикольно.

я, конечно, извиняюсь, что лезу в сценарий авторов, но мне кажется этот момент немного не продуман...

Action Express
20.04.2010, 19:21
ыыы
прикольная идея, задумка оч нравиццо

но смущает один момент: "Уничтожается прострелом листика А4 с надписью ".......", висящего на здании Базы" - для всех зданий. я бы вешал листик А4 на то здание, которое собственно и является электростанцией, лабораторией и т.д. зданий вроде много на полигоне и интересно защищать каждое из них. плюс будет тактика - самы дешевые здания подальше от базы, подороже - ближе и т.д.. а если все листики на основной базе, то приходит Хронолегионер в белой повязке, снимает ее и одной очередью валит все листики А4, висящие на базе... как-то не очень прикольно.

я, конечно, извиняюсь, что лезу в сценарий авторов, но мне кажется этот момент немного не продуман...
Думали над этим.
Отказались от идеи с реальными зданиями вследствии ряда причин (например неравномерное расположение зданий на полигоне, что приводит к нарушению балланса сторон).
Рассматривалась также идея с палатками. Установил палатку - построил здание. Рабочие были бы востребованы...
Но палатки пробиваются шарами - это раз, потом их нужно довольно много - это два, и в третьих в ред алерте здания строились моментально сами по себе.

Что насчет хронолегионера - это да, опасный тип :) , но во-первых базу нужно хорошо охранять, во-вторых листики А4 вешаются с разных сторон здания (одной очередью не прострелишь), в-третьих хронолегионер прежде чем стрелять должен снять повязку и спрятать в карман. Пока он прячет ее в карман его можно убить.
Если вы его держите на мушке - первый выстрел полюбому будет ваш.

bork
20.04.2010, 20:45
Думали над этим.
Отказались от идеи с реальными зданиями вследствии ряда причин (например неравномерное расположение зданий на полигоне, что приводит к нарушению балланса сторон).
ну в редалерте тоже не все карты симметричные ;) тут же фан, а не соревнование, чтобы все было по ровну. если зданий мало, то можно сделать, например, на большом здании несколько обозначенных мест куда можно повесить лист А4, т.е на нем можно будет построить несколько зданий.


и в третьих в ред алерте здания строились моментально сами по себе.
нююю... обычно заказываешь здание и ждешь пока построится... а когда уже построилось, то уже устанавливается мгновенно :)


хронолегионер прежде чем стрелять должен снять повязку и спрятать в карман. Пока он прячет ее в карман его можно убить.
тут согласен на 100%

ну это все мысли в слух... думаю все будет классно ;)

Action Express
20.04.2010, 20:57
ну в редалерте тоже не все карты симметричные ;) тут же фан, а не соревнование, чтобы все было по ровну. если зданий мало, то можно сделать, например, на большом здании несколько обозначенных мест куда можно повесить лист А4, т.е на нем можно будет построить несколько зданий.
Зданий на жуках слишком мало для двух сторон. А хочется чтобы каждая из сторон могла полностью развиться. А не например у одних есть лаборатория, а у других нет. Хочется увидеть файт юрий vs хронолегионер. :)

Будет реализован захват аэродрома, который дает десант - бесплатное подкрепление.


нююю... обычно заказываешь здание и ждешь пока построится... а когда уже построилось, то уже устанавливается мгновенно :) Ну у нас тоже время на "постройку" уйдет, примерно столько же, сколько в игре, а потом только вывешивается А4

bork
20.04.2010, 21:06
А Юрий может взять под контроль Хронолегионера? :roll:

Action Express
20.04.2010, 21:10
А Юрий может взять под контроль Хронолегионера? :roll:
Ответ положительный.

Action Express
20.04.2010, 21:13
Кстати, может кто не понял - мы с Баррио НЕ главнокомандующие. Мы им только помагаем.
Места главнокомандующих СССР и США вакантны!

Action Express
20.04.2010, 22:20
Правила по уничтожению зданий обновлены.

Для уничтожения основных видов зданий (кроме стройбазы и ПРО) нужно сбить выстрелами баклашки, стоящие на подоконниках базы.
Попадания в них более наглядны, чем в листы А4.
Кроме того, появляется шкала "здоровья" здания и опции ремонта здания.

Axis
20.04.2010, 23:03
Читал, и наткнулся на вот эту возмутительную фразу
Собственно это стеб на стеб :) какие еще командные игры :) нечто вроде прошлогоднего скайнета ..... простор для отжига :)
"Противостояние Skynet" это не стёб!!! Это очень серьёзная игра!!! Это фактически реконструкция событий будущего!!! Вернее по этой игре будут творить будущее и снимать продолжение фантастического блокбастера!!! Как можно эти игры сравнивать?!!! :evil:
Билли, а ты не выкинул свой "пинд-жак с карманАми" от Т34? А то можешь в нём за мамонт-танк покатить :mrgreen:

P.S. Я не играл в "Red Alert", поэтому понятия не имею, о чём вы тут говорите...

Nitrogen
21.04.2010, 06:31
а как сбалансировать если за США хронолегионер и Таня(если будет), а за русских только Юрий?

bork
21.04.2010, 07:20
а как сбалансировать если за США хронолегионер и Таня(если будет), а за русских только Юрий?
вот так самым решающим фактором в этой войне окажутся сисьги :lol:

Alex G.Solo
21.04.2010, 08:04
Сисьге это вообще решающий фактор :)

Master 82nd
21.04.2010, 08:40
Сисьге однозначно решают, если на ондой стороне сисьге будут, а на другой нет, то все зарегаются за одну сторону, так что тут надо что-то решать

Action Express
21.04.2010, 09:03
Узко мыслите товарищи!

Если у вас есть Юрий, у вас будет и Таня, причем очень сговорчивая ;)

Axis
21.04.2010, 09:57
Мне кажется, что такая Таня Юрия устроит
http://i033.radikal.ru/0903/45/287e70eee987.jpg

valerian
21.04.2010, 10:01
мне кажется с такой Таней игры не получится ))))

Axis
21.04.2010, 10:19
Да ладно... чё там мелочиться... Таня... Таня...
Всех давайте! Может всем и хватит... А там видно будет, получится/неполучится :mrgreen:
http://www.wallpaperweb.org/wallpaper/Games/1024x768/RA3Girls_1024x768.jpg

gagarinn
21.04.2010, 11:47
прекрасная идея, долно быть весело.

ShadoFF
21.04.2010, 14:01
Я хочу командовать Таней :)

LeX13
21.04.2010, 14:13
может наоборот ;)

Master 82nd
21.04.2010, 14:20
Можно по-очереди

21.04.2010, 14:47
А Юрий может ПОЛНОСТЬЮ контролировать ВСЕ действия Тани ? :D

Billy
21.04.2010, 15:13
думаю что он может даже без тани :) сам, строго контролируя действия :lol:

Santa [2nd PARA]
21.04.2010, 16:24
Если че говорите, есть несколько телефонов "Таней" с Закрытия и Варпати :)

Bob
21.04.2010, 18:46
предлагаю на роль Кати - Шада!
главный аргумент: сиськи у него после прошлогоднего закрытия есть

volk-kh
21.04.2010, 20:22
Не, ну какая из Шада Катя?! Слив не засчитан! :D

Barrio Triste
21.04.2010, 20:57
:D чёрт а, наверно необходимо переименовать игру, вобще весь смысл поменять

Action Express
21.04.2010, 21:23
Внес первых зарегистрированых людей.

Не затягивайте с регистрацией - она определяет очередность выхода в игру.
Оставляйте данные прямо в этой теме либо высылайте в ЛС. Можно даже в аську.

volk-kh
22.04.2010, 12:02
Махра
За Совьет Юнион
5-7 чловек

22.04.2010, 14:15
внекомандник, один, за блок НАТО.

Barrio Triste
22.04.2010, 17:41
http://img405.imageshack.us/img405/1629/leninm.jpg (http://img405.imageshack.us/i/leninm.jpg/)

New constructions options..

bork
23.04.2010, 07:45
А как стороны определяются? По камуфляжу или можно выбирать любую сторону?

И вопрос по Юрию:
он может свистеть в свисток непрерывно или раз... ну например в минуту? И сколько противников он может контролировать одновременно?

Tabaki
23.04.2010, 08:19
Дельта - 4-5 человек.
Сторона НАТО

Action Express
23.04.2010, 09:15
А как стороны определяются? По камуфляжу или можно выбирать любую сторону?
Стороны определяются по оружию и камуфляжу.

СССР - советское оружие и неамериканский камуфляж.
НАТО - несоветское оружие и несоветский камуфляж.



И вопрос по Юрию:
он может свистеть в свисток непрерывно или раз... ну например в минуту? И сколько противников он может контролировать одновременно?
Свистеть он может сколько угодно - свисток у него для привлечения внимания бойца, которого законтролили.
Вместо того чтобы кричать "Эу ты! Да ты! Иди сюда".
За раз он может законтролить только 1 человека, тот должен одеть повязку, подойти к Юрию, получить приказ и уйти его выполнять. После этого Юрий может выискивать следующую жертву.

Кстати, если Юрия убили до того как он отдал приказ, человек освобождается от контроля.
Если Юрий успел отдать приказ - игрок переходит на сторону СССР до игровой смерти.

23.04.2010, 10:52
а ДПМ и АК - это какая сторона ? )

Action Express
23.04.2010, 10:58
а ДПМ и АК - это какая сторона ? )
СССР конечно!
Никаких АК у НАТО.

Aleksin, я тебя перерегистрирую.

23.04.2010, 11:20
без проблем, но не будет путаницы с камуфляжем ?

virus
23.04.2010, 11:34
Какова дальность действия гипноза у Юрия?
Не хотелось бы ситуаций когда будут пытаться контролить игрока за пределами досягаемости привода, ато будут выдергивать игроков из тыла (снайперов, пулеметчиков).

Action Express
23.04.2010, 12:37
Какова дальность действия гипноза у Юрия?
Не хотелось бы ситуаций когда будут пытаться контролить игрока за пределами досягаемости привода, ато будут выдергивать игроков из тыла (снайперов, пулеметчиков).
Дальность гипоза Юрия не ограничена. Будет выдергивать кого захочет.
От Юрия надо прятаться! Услышали свисток - значит Юрий рядом.
Нужно не высовываться из-за укрытий, иначе Юрий вас заметит и вы попадете под гипноз.
Есть несколько способов вынести Юрия, которые уже были успешно опробованы на практике. ;)

jaguar
23.04.2010, 13:59
команда UG 2-6 человек за НАТО.

Barrio Triste
23.04.2010, 15:09
а ДПМ и АК - это какая сторона ? )
дубок ни кто не отменял. Не обязательно быть в камуфляжном обмундировании, проявляйте фантазию, используйте любую одежду НЕ импортного производства: старые дедовские штаны, "ушанку", фуражки, тельняшки и безкозырки, пр., чтобы сразу можно было определить что вы советской стороне.

Billy
23.04.2010, 15:48
эмм, вам конечно виднее, но разделять стоит именно по комуфляжу а не по модели привода :)

Action Express
23.04.2010, 15:54
эмм, вам конечно виднее, но разделять стоит именно по комуфляжу а не по модели привода :)
Нам виднее ;)

existence
24.04.2010, 02:23
предлагаю на рассмотрение:
1.Харвестер СССР- группа из 2-бойцов - 1- собирает 2 - прикрывает(там харв с пушкой был...и долбить по нему долго нужно было)
2. Харвестер НАТО - хроно-харвестер
3.За ходку харв приносит не более определенного количества денег
4. точки сбора баклажек (денег) - определены заранее(помечены флагом или какой-то лабудой) или деньгами считать почти любой мусор(а то еще ментов принесут)...заодно и полигончик почистим :)))
5. Хронолегионер в повязке перемещается только бегом и на месте дольше минуты(перекур :) )стоять не может(а то придет на базу и начнет шашлыки жарить :) )
6. Думаю стоит рассмотреть вопрос по поводу уязвимости различных типов войск как то:
Инженер. -1
Юрий. -2
Солдат. -2
Гвардеец. -3
Снайпер/Пулеметчик. -3
Тяжелый пехотинец. -5
Харвестер. -5
7. Атомная бомба мочит всех в радиусе поражения..так честнее

bork
24.04.2010, 08:27
предлагаю на рассмотрение:
1.Харвестер СССР- группа из 2-бойцов - 1- собирает 2 - прикрывает(там харв с пушкой был...и долбить по нему долго нужно было)
А чем не устраивает прикрытие обычным солдатом?


2. Харвестер НАТО - хроно-харвестер
а это что? я играл только в первый редалерт, посему не знаю таких нововведений


3.За ходку харв приносит не более определенного количества денег
+ 1


4. точки сбора баклажек (денег) - определены заранее(помечены флагом или какой-то лабудой) или деньгами считать почти любой мусор(а то еще ментов принесут)...заодно и полигончик почистим :)))
я думаю орги придумают что надо будет собирать, а про место куда собирать - я думаю это будет база харвестера. а т.к. все здания строятся на базе. то носить все надо будет на базу.


5. Хронолегионер в повязке перемещается только бегом и на месте дольше минуты(перекур :) )стоять не может(а то придет на базу и начнет шашлыки жарить :) )
та пусть стоит, в этом и фишка. посмотри описание юрия... как по мне Хронолегионер и так слабее, а тут еще нельзя стоять.


6. Думаю стоит рассмотреть вопрос по поводу уязвимости различных типов войск как то:
Инженер. -1
Юрий. -2
Солдат. -2
Гвардеец. -3
Снайпер/Пулеметчик. -3
Тяжелый пехотинец. -5
Харвестер. -5
как по мне оч сложно реализовать


7. Атомная бомба мочит всех в радиусе поражения..так честнее
все здания в одном месте - на базе.... какой бы радиус не был - один выстрел и все здания ф топку :)

marshal_FEAR
24.04.2010, 13:42
Юрий всего один боец, а вопросов к нему больше всего.
предлагаю ему дать дистанцию поражения.

а в качестве денег можно использовать бумагу для заметок 5х5 см и разместить на поле-гоне как места сбора денег за ходу 1 шт(дешевые деньги)

ps
всё это предложения решать вам.

Ori
24.04.2010, 13:59
И харвейстерам дать ручные пылесосы для антуражности=)

virus
24.04.2010, 14:20
6. Думаю стоит рассмотреть вопрос по поводу уязвимости различных типов войск как то:
Инженер. -1
Юрий. -2
Солдат. -2
Гвардеец. -3
Снайпер/Пулеметчик. -3
Тяжелый пехотинец. -5
Харвестер. -5

одна очерередь всех вылечит :D

BOJIOHTEP
24.04.2010, 18:38
Не. Градация количества попаданий - фигня. Контролировать не выйдет никак.

Action Express
26.04.2010, 11:59
По Харвестеру и ресурсам.
Что будет ресурсом приносящим деньги мы специально не разглашаем, т.к. это общедоступная вещь.
Харвестер за раз собирает и приносит ограниченное количество ресурсов - а именно 3 у.е. ресурса.
Собранные ресурсы складывает в ведро. Собственно по ведру в руках можно понять что перед вами - Харвестер.
Относит все собранное на базу.

Рабочим также дана возможность собирать ресурсы. Собирают 1 у.е. за ходку.

Rakshas
26.04.2010, 12:37
а ДПМ и АК - это какая сторона ? )
Экшин, каое такое СССР в ДПМ'е ?! Харьковские русские команды очень не плохо играют и антуражно выглядят, зачем так опускать союз ?

Action Express
26.04.2010, 13:49
а ДПМ и АК - это какая сторона ? )
Экшин, каое такое СССР в ДПМ'е ?! Харьковские русские команды очень не плохо играют и антуражно выглядят, зачем так опускать союз ?
Численность русских команд Харькова к сожалению маленькая относительно всего блока НАТО.
Поэтому за СССР будут все у кого есть АК.

Игра не претендует на реконструкцию, главное чтобы не было полного бреда - советских солдат с Мками и натовцев с АК.
Если человек хочет играть красиво и не быть покемоном - тратит 40 грн. на дубок.

Alex G.Solo
26.04.2010, 13:59
Также, я так понял, допускается (и приветствуется) треш и стеб, как-то: ушанки, балалайки, ездовые медведи (для СССР) ну и соответствующие борцы за демокартию от США :)
Вроде ж как в анонсе игра не совсем серьезная, а больше для фана.

Action Express
26.04.2010, 14:13
Также, я так понял, допускается (и приветствуется) треш и стеб, как-то: ушанки, балалайки, ездовые медведи (для СССР) ну и соответствующие борцы за демокартию от США :)
Вроде ж как в анонсе игра не совсем серьезная, а больше для фана.
Совершенно верно.
Покемонство по теме приветствуется.

По антуражу единственные, кого не допускаем к игре это:
1. Люди с АК в американской форме.
2. Люди в советской форме с иностранным оружием.
Самое умное для них - это обменяться друг с другом формой - тогда из двух покемонов получится 2 антуражных бойца.
Если не выйдет можно поиграть за харвестер/рабочего или помочь в организации игры.

HORRIGAN
26.04.2010, 15:38
Также, я так понял, допускается (и приветствуется) треш и стеб, как-то: ушанки, балалайки, ездовые медведи (для СССР) ну и соответствующие борцы за демокартию от США :)

http://pix.motivatedphotos.com/2008/7/14/633515915222548315-Skeleton-Army.jpg
Вот оно, американское вундерваффе

Alex G.Solo
26.04.2010, 16:33
Наш ответ некромантам!

http://i.piccy.info/i5/34/78/47834/17571-1440x900_240.jpg (http://piccy.info/view3/47834/9d6668bc29817e8f18695071bb6e89eb/)

HORRIGAN
26.04.2010, 16:49
отредактировано ))) Шустрый ты ))

Alex G.Solo
26.04.2010, 17:06
Ну дык, русская мотопехота она такая :)

Action Express
27.04.2010, 10:03
Были вчера на полигоне.
Окончательно определили расстановку игровых зданий.

Абсолютно все крыши на игре - небоевые. Не залазьте туда!

Action Express
27.04.2010, 10:06
Требуется главнокомандующий СССР.
Самая интересная роль во всей игре, а заявок пока не было. :)

27.04.2010, 10:26
Есть возможность оплатить взнос прямо на полигоне перед началом игры ?

Action Express
27.04.2010, 11:00
Да.

Витамин
27.04.2010, 11:16
Сколько $ на начало игры?

Barrio Triste
27.04.2010, 13:54
http://www.youtube.com/watch?v=wGBQQI-v ... re=channel (http://www.youtube.com/watch?v=wGBQQI-v_08&feature=channel)

Бай бай мои девственные студенты(с)

Action Express
27.04.2010, 15:57
Сколько $ на начало игры?
Штука.

Kosmo
27.04.2010, 20:47
The T.I.N.
против НАТО
2 бойца

STRYKE
27.04.2010, 20:54
P.S. Я не играл в "Red Alert", поэтому понятия не имею, о чём вы тут говорите...
Это, скажем так, альтернативная история на которую было бы обречено несчастное человечество, если бы не Скайнет.
При том создатели нагло стырили у терминатора идею путешествия во времени в прошлое с целью устранения врагов.

Ту Экшен.
1 билет за Союз, пожалуйста.

bork
27.04.2010, 22:05
По Харвестеру и ресурсам.
Что будет ресурсом приносящим деньги мы специально не разглашаем, т.к. это общедоступная вещь.
Харвестер за раз собирает и приносит ограниченное количество ресурсов - а именно 3 у.е. ресурса.
Собранные ресурсы складывает в ведро. Собственно по ведру в руках можно понять что перед вами - Харвестер.
Относит все собранное на базу.

Рабочим также дана возможность собирать ресурсы. Собирают 1 у.е. за ходку.

а проапгрейченого харвестера можно будет легко узнать по коромыслу с двумя ведрами и большой лопате в руках :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

VeNeD
27.04.2010, 23:17
И фонарику во лбу, чтоб круглосуточно работал! :D

bork
28.04.2010, 17:03
Огласите во сколько начало мероприятия... и добавьте эту инфу в описание игры :!:

Action Express
28.04.2010, 20:01
Игра стартует ровно в 12:00.
Заезд на полигон с 10:00.

Скорее всего получится сыграть два (или даже три) раунда.
После окончания раунда стороны будут меняться местами.

Action Express
28.04.2010, 20:39
Это неплохо.
Во-первых на игре будут настоящие ценители ;)
Во-вторых если будет много людей, прийдется долго ждать выхода из мертвяка.
Ну и в третьих каждый солдат становится ценнее, тактика продуманней, игра качественней и т.д.

Я настроен оптимистично! Повеселимся от души! :)

P.S. Freeze, тебя регистрировать?

bork
28.04.2010, 21:06
вот... прошел командник, тренировок вроде не намечается, теперь с чистой совестью можно подать заявку :)

за советы +2 тела

bork
28.04.2010, 21:47
По Харвестеру и ресурсам.
Что будет ресурсом приносящим деньги мы специально не разглашаем, т.к. это общедоступная вещь.
Харвестер за раз собирает и приносит ограниченное количество ресурсов - а именно 3 у.е. ресурса.
Собранные ресурсы складывает в ведро. Собственно по ведру в руках можно понять что перед вами - Харвестер.
Относит все собранное на базу.

Рабочим также дана возможность собирать ресурсы. Собирают 1 у.е. за ходку.

ну допустим залежи баблоса находятся на расстоянии 100 м от базы... что совсем не далеко... чтобы купить обычного солдата надо 100$ или 33.3 ходок (по 3$) за ресурсами. 100 метров туда, 100 метров обратно - итого 200 * 33.3 ходки = 6660 метров !!! чтобы купить обычного солдата за 100$

или я что-то не понял в экономике... или игра будет мегадинамичной :)))))) а харвестреы просто зае... ну устанут, другими словами, ходить за денюжкой.

хотя тут подумал... может 1 ресурс <> 1$ ... короче ждем-с комментариев :idea:

28.04.2010, 22:19
народ, если у кого есть лишняя шапка-ушанка, или иные части антуражной одежды - захватите с собой пожалуйста )

Barrio Triste
28.04.2010, 22:38
По Харвестеру и ресурсам.
Что будет ресурсом приносящим деньги мы специально не разглашаем, т.к. это общедоступная вещь.
Харвестер за раз собирает и приносит ограниченное количество ресурсов - а именно 3 у.е. ресурса.
Собранные ресурсы складывает в ведро. Собственно по ведру в руках можно понять что перед вами - Харвестер.
Относит все собранное на базу.

Рабочим также дана возможность собирать ресурсы. Собирают 1 у.е. за ходку.

ну допустим залежи баблоса находятся на расстоянии 100 м от базы... что совсем не далеко... чтобы купить обычного солдата надо 100$ или 33.3 ходок (по 3$) за ресурсами. 100 метров туда, 100 метров обратно - итого 200 * 33.3 ходки = 6660 метров !!! чтобы купить обычного солдата за 100$

или я что-то не понял в экономике... или игра будет мегадинамичной :)))))) а харвестреы просто зае... ну устанут, другими словами, ходить за денюжкой.

хотя тут подумал... может 1 ресурс <> 1$ ... короче ждем-с комментариев :idea:

1 у.е.= 100$

Action Express
28.04.2010, 23:02
1 у.е.= 100$
100 как минимум.
Если захватываете нефтяную вышку, получаете + 25$ с каждой у.е., т.е. целых 125.

Правила обновлены (окончательно).
Добавлен юнит - инженер (можно строить не более одного для каждой стороны).
Будет выдан антуражный костюм инженера для каждой из сторон.
Инженер захватывает Нефтевышки и Радиовышку (вызов десанта).
Для захвата нужно провести инженера внутрь.

Babay
29.04.2010, 08:19
Ура, не обеднеем!

DrSage
29.04.2010, 15:44
+ 1 NATO

П.С. А Харвестер может юниты давить? )))))

bork
29.04.2010, 20:14
Ага! Авторитетом! :lol:

bork
30.04.2010, 06:46
О! А еще харвестерам можно запретить передвигаться бегом. Даже не так. Лучше чтобы Харвестеры передвигались только пешком и только стоя в полный рост! Чтобы они были медленными и уязвимыми как в RA. А то можно можно сразу брать парочку спринтеров и они на скорость натаскают вагон ресов :)

Sarge_S
30.04.2010, 09:26
Ребята. регимся за русских! не подводите Совиетский Союз!

MONS
30.04.2010, 16:42
Ребята. регимся за русских! не подводите Совиетский Союз!
3-4 человека из Клевера за советы.

Barrio Triste
30.04.2010, 17:46
http://www.cncgames.com/satomi_art/Red_Alert-_SC_Crossover.jpg

кто, зерги?

valerian
30.04.2010, 17:52
а карта то ))) аж ностальгия замучала

STRYKE
01.05.2010, 17:41
Всем спасибо.
Фотки завтра.

Ту Соло я у тебя в машине забыл папку с плакатом с Ньадьей из Игромании и двумя прищепками.
Верни, плиз на команднике. Хотя мне особо не к спеху, у меня ещё Кармен Электра и ФЧМ есть.

Ту Экшен, с меня бабки за игру.

Babay
01.05.2010, 18:26
Всем спасибо, всех продали.

Alex G.Solo
01.05.2010, 18:28
Прищепки у меня, постер у Барио. Вернем :)

Nitrogen
01.05.2010, 18:33
я как давний поклонник Red Alert получил огромное удовольствие принять активнейшее участие в этом мероприятии, участникам и оргам БААААЛЬШОЕ СПАСИБО за игру.

p.s. особенно понравилось бегать с ведром и собирать спичечные коробки - бред в стиле Рэд Алерта, очень в тему

Kaa
01.05.2010, 18:54
p.s. особенно понравилось бегать с ведром и собирать спичечные коробки - бред в стиле Рэд Алерта, очень в темуУгу. Подтверждаю как заслуженный харвестер :) Как гудят ноги...

Defender
01.05.2010, 20:28
Всё было супер! Идея - ЯД! Второй раунд отбегал харвестером/рабочим. Уже всё болит, завтра вообще пипец будет думаю.
З.Ы. Фотки - как только, так сразу.

Action Express
01.05.2010, 21:28
Спасибо всем кто приехал и разделил с нами наш праздник :)

Наибольшее уважение лично у меня вызвали харвестеры и рабочие, таскающие с простреливаемых полей через развалины по 1-3 коробка на базу. Вы серьезно отнеслись даже к такой несерьезной игре, трудились в поте лица ради общего дела. Это очень хорошо Вас характеризирует.

Спасибо всем кто помогал до и после игры, игромастерам в поле Топазу и Морфею.
Также отдельное большущее спасибо Alexу G.Solo за создание антуража.

Русские - по настоящему опасный противник - респект им.
Чуть не уничтожили нас в начале 2 раунда. Вы уничтожили ВСЕ здания, кроме главного! Хроносолата мы за минуту до атаки построить успели, но он сразу телепортировался в глубины полигона, так что база осталась без защиты.
Только срочная продажа лаборатории и покупка на все $ солдат спасла от поражения, тут Бабаю нужно отдать должное - быстро оценил ситуацию и принял правильное решение.
Спасибо моей стороне США вцелом за организованность, боевой дух и собственно две победы :) 8-)

01.05.2010, 21:35
а как это вы могли купить солдат, если мы вам бараки уничтожили ? :)

Action Express
01.05.2010, 21:45
В момент уничтожения казармы солдаты уже были куплены, но еще не вышли из здания.
Впринципе, такая ситуация правилами не была продумана, поэтому момент спорный...
"могли выйти" или "не могли" - тут определенно сказать нельзя.

VeNeD
01.05.2010, 22:25
Читеры? :D

01.05.2010, 22:29
багоюзеры ))

jaguar
01.05.2010, 22:47
Офигенная игра. Получил море удовольствия :) Спасибо Экшен за идею и организацию. Всем кто помогал и всем кто играл.
С утра расстроился что акум не заработал :) но потом понял что начинать игру рабочим самый кайф :) так что теперь даже рад, что акум сломался. :)
Если еще будем играть в эту штуку, обязательно кого нибудь зарежу :) два раза подкрадывался очень близко, но так и не успел ни разу на нож никого посадить :)

01.05.2010, 22:51
если будет продолжение - нужны танки :))

TE:MA
01.05.2010, 23:02
если будет продолжение - нужны танки :))
Авиации и ядерных ударов вполне хватает.

Defender
01.05.2010, 23:04
http://defender.io.ua/album353151 - фотки

volk-kh
02.05.2010, 01:22
1. Экшен и Барио - РЕСПЕКТ И УВАЖУХА
2. фотки http://photofile.ru/users/volk-kh/115759934/
3. Из негатива:
- по техническим причинам бегал только фотокором, а очень хотелось повоевать :(
- затянувшееся начало
- неразбериха с ценой юнитов в первом раунде, как вариант на будущее автоматчики 200, в брониках 300, а с пулиметами 400-500
- Самый большой минус неадекватные цивилы, один даже чуть в драку не полез когда его культурно попросил обойти другой дорогой
4. Из позитива:
- Доблесть работяг и харвестеров, как наших, так и вражеских
- антуражный вид и музыка
- очень хорошая идея, требующая как минимум еще 2-х частей

З.Ы. Продолжение требуется!!!

Babay
02.05.2010, 03:52
На мой взгляд - герои игры
рабочие, бегавшие до победного конца(!), разведевавшие новые поля ресурсов и строившие здания
http://io.ua/14445189n.jpg
Юра - после севшей батареи продолжил играть Харвом
http://volk-kh.users.photofile.ru/photo/volk-kh/115759934/xlarge/136737682.jpg
Еще 2 наших харва, взгляд "с той" стороны
http://volk-kh.users.photofile.ru/photo/volk-kh/115759934/xlarge/136736422.jpg
Они бегали много, часто, беспрекословно:)
Также герои другие Харвестеры и те, кто при рабочем приводе согласился выйти рабочим/харвом.
Спасибо Вам, без вас мы бы обеднели =)
+ грамотный инженер Спасибо на нефть!:)

хронолегионер =) чуть не сорвавший флаг, который упал от ветра
http://io.ua/14444977n.jpg
не понравился игрок, не знавший правил, в частности о хронолегионере. Хорошо, что решили вопрос на месте.

Спасибо "человеку_в_костюме", "матросику", "человеку_в_краснойм_Берете_и желете"(в частности за артудар по полю =)) ну и штабу), "человеку_с_колой_залазящего_через_Монитор" и другим организаторам за интересную игру.

В свою очередь как командующий разрывался между тактикой и реалиями страйка. Хотелось и выпустить всех пострелять, и полностью развиться и отстроиться. В итоге в конце вышли все, еще и денег осталось:) помогли возобновляющиеся поля и отважные харвестеры с рабочими.
Артудар был очень кстати, хоть я и пальнул разок по чистому полю:)
Из пожеланий: ввести спутниковую разведку. Описываю идею: после строительства лаборатории и радара раз в 30 минут можно провести разведку базы противника, а именно узнать какие здания там уже построены.

до игры очень боялся Юрия, но до него видимо не дошло:)

Всем спасибо!

Alex G.Solo
02.05.2010, 10:00
Всем сапасибо, Экшену за реализацию, всем за участие. Барио - отдельное за создание антуража и посильное участие :) а так же за быстрое решение вопросов и внос в игру корректив на ходу :)))

TAHAR
02.05.2010, 11:27
Спасибо авторам за игру! Отличная идея воплотилась в отличную игру!
Ждем продолжения!!!

Tabaki
02.05.2010, 13:09
Было забавно. Всем спасибо. Экшену - как всегда огромный плюс за сценарий и реализацию.
Противникам- большой респект, молодцы.

Newbie
02.05.2010, 15:23
Всем огромное спасибо за игру!
Особенно оппонентам американцам за слаженную игру и волю к победе.
Я тот самый боец который вам не понравился :) Сейчас попробую объясниться.
Вопрос к Хронолегионеру был вполне закономерен - вражеский боец который ошивается у нашей базы в белой повязке и разговаривает по рации... сами понимаете... на нем небыло написано что он Хронолегионер. Если я спросил резковато, прошу прощения, был уставший и недовольный - возвращался в мертвяк после неудачной атаки.
Еще один момент был при нашей массивной атаке - когда мы зачистили имеющиеся силы, я шел вдоль стены вашей базы и совершенно забыл о том что из здания опасности быть не может - шел осторожно, зашел в здание и чуть не обстрелял мирно стоящих там американцев которые порядком подофигели :) Ну мороз, чо поделаешь, надо таблеточки попить :) Прошу у всех прощения. Другой стороной этого момента, крайне неприятной для меня, то, что так протупив я потерял очень ценное время, за которое мог просто пойти дальше вдоль стены и сделать вам какую-то пакость :) Будем работать над собой, игра непривычная.
Экшну отдельный респект - его игры это уже бренд :) Игра очень обширна, многогранна, требует много думать и четко действовать в сжатые сроки, несмотря на шуточное позиционирование изначально, считаю тему очень серьезной и стоящей внимания, развития и продолжения. Из того что хотелось бы - это, например, время на постройку юнитов - нельзя не имея ни одного юнита мгновенно вывалить в бой 15 бойцов, тем более не имея казармы - это значительно сводит на нет стратегическую составляющую игры. Думать заранее - это стратегия. Еще один момент - это тяжелые пехотинцы, когда попадаешь и не понимаешь в чем дело :) От них нужно либо отказаться, либо как-то помечать и чтобы он подавал знак что внего попали и было видно сколько у него осталось "жизней" (высматривать броник не всегда удобно, тем более он может быть скрыт под разгрузкой, иметь разные виды и т.д.), тот же самый момент с хронолегионером - он должен как-то отличаться от обычного "мертвого" игрока, чтобы не возникало никаких вопросов.
Жду продолжения, надеюсь в следующий раз никого не огорчу.

Rakshas
02.05.2010, 15:27
Фотографии от юного фотокорреспондента (http://www.dropbox.com/gallery/1082544/1/2010-05-01%20Red%20Alert%20%28%D0%96%D1%83%D0%BA%D0%B8%29?h=538af1)
А по игре - мой капеллан уже все написала :-)

Defender
02.05.2010, 16:26
Со стороный Альянса был всего лишь один тяжпех - я. ИМХО, таки следовало как-то помечать.

jaguar
02.05.2010, 19:15
Из того что хотелось бы - это, например, время на постройку юнитов - нельзя не имея ни одного юнита мгновенно вывалить в бой 15 бойцов, тем более не имея казармы - это значительно сводит на нет стратегическую составляющую игры.

Казарму с электростанцией уничтожили уже после того как вышли все наши бойцы. Во всем остальном в принципе я согласен. Если бы постройка бойца занимала бы хотя бы 10 секунд, то мы бы атаку не отбили - это факт.

NeVeN
02.05.2010, 19:20
Респект Оргам. МЕГА респект Всем харвестерам и рабочим! Столько сколько вы отбегали я точно не осилил бы. Демократия победила в очередной раз. Ждемс продолжения банкета :mrgreen: , а так-же Jagged Alliance, UFO-X-Com и т. д. Кстати в игре на месте проданных зданий появлялись пехотинцы. И еще немного фоток со стороны GDI. http://neven2.io.ua/album353249

Гатлинг
02.05.2010, 21:20
Хорошая игра !

dima rigii
02.05.2010, 21:39
Экшн как всегда выдаёт прикольные игрухи!!!всем спасибо!!! :D :D :D :D

jaguar
02.05.2010, 21:44
За фотографии всем большое спасибо :) будет чем теперь дразнить своих членов команды, которые не попали на игру :)

Barrio Triste
02.05.2010, 22:44
:D Низкий поклон всем приехавшим, спасибо, что в очередной раз восприняли и здравомысленно провели время в такой экзотической игре.
И всё же ещё раз спасибо всем харвам и рабочим, вы герои, вы лучшие, вы самые смелые, самые выносливые(сам побывал некотрое время в роли трудяги - чертовски сложная, ответсвенная и опасная работёнка чёрт подери), нужно видеть глаза ребят, которые в самом начале, отказавшись от своего оружия, брались за такую работу ещё толком не понимая к чему это может привести и как долго они смогут так играть. Спасибо командыванию, не простые решения от Чекиста и сменившего его - Луки. Топаз и Морфей - отличная команадная работа от CDR Entertainment :D . Алексу и его "ниве", которая послужила нам штабом, транспортом и мелодичным голосом нашей матушки. И ещё, не знаю как там у союзников, но советскому инженеру нужно на "жуках" воздвинуть памятник, спасибо братцы ;)

Shadow_Mantis
03.05.2010, 17:25
Страйкбольная раелизация компутерной игрушки доставила нипадеццки, Action'у мегареспект. Даже едва работающий привод не смог испортить удовольствия :)

З.Ы. кроме фотографов, вроде бы еще и видео снимали на игре?

Kaa
03.05.2010, 18:49
Респект Оргам. МЕГА респект Всем харвестерам и рабочим! Столько сколько вы отбегали я точно не осилил бы.Фигня! :) когда Командир приказывает - у организма находятся скрытые резервы :D Я тоже думал, что второй части в роли харва не выживу - выжил :shock: (мысли 2-го мая, корчуя деревья в саду: "Лучше б я умер вчера!")


Даже едва работающий привод не смог испортить удовольствия :)Спокойно, уже отдал на профилактику :)

Чекист
03.05.2010, 20:13
Всем Огромная благодарность за игру

ShadoFF
05.05.2010, 08:10
"человеку_в_краснойм_Берете_и желете"(в частности за артудар по полю =))

Мой Генерал, я ж наводил на вскидку, не знал же что авиация сразу пойдёт :)

Всем спасибо за игру. Было очень приятно окунуться в мир Red Alert ;)

Sarge_S
05.05.2010, 09:39
по поводу Хронолегионера - имхо читерство ,я согласен с тем игроком которому что то не нравилось. ползли по полю подбирались к нефтяным вышкам, удачно заняли позицию незамеченно. тут проходит парень мимо в белой повязке - и передает своим по рации - "вот эти ребята". устроили засаду в кустах - выходит легионер в повязке - "вот эти ребята в кустах". вообще игра классная была, всем спасибо, харвестеры удивили конечно... formotherrussia!

DrSage
05.05.2010, 11:31
Всем огромное спасибо )))
Оч понравилось )))

Babay
06.05.2010, 19:39
Хронолегионер не читерство, он нам очень дорого обошелся - вы почти полностью уничтожили наши здания из-за того, что все средства были вложены в него. Хорошо, что не зря

возможно стоило его помечать, как и тяжа, но тогда не в том был вопрос. А если он так делать не может - нафига он ваще нужен? :)


Вобщем может были баги, но тогда я удачный Баголов:) в след раз (если он будет) будем править их.

Sarge_S
07.05.2010, 10:14
никто не против что он может радировать своим, но для этого для начала нужно снять повязку и "материализоваться" , увидел позицию , передал данные, одел повязку и полетел дальше. а вечно бессмертный разведчик - такого в RA не было.

STRYKE
09.05.2010, 21:01
Пардон, что зажал фотки.
Каюсь.
Исправляюсь.
http://www.megaupload.com/?d=ZNGD40ZM
19 метров.

Пароль:
Affirmative

DM
24.05.2010, 17:51
Добрался до форума...

по поводу Хронолегионера - имхо читерство ,я согласен с тем игроком которому что то не нравилось. ползли по полю подбирались к нефтяным вышкам, удачно заняли позицию незамеченно
не хочу тебя разочаровывать, но о вашем прибывании на том месте заранее мне сообщили бойцы Дельты ))) Когда я там шел, то уже знал где вы и по рации просто подтвердил местоположение. Странно, что вы не заметили показывающего в вашу сторону пальцем Андрея... Горе диверсанты )
По поводу радиостанции. Господа, согласен. Кстати, минут через 20 - 30 своей игры я связался с оргами и добровольно выключил себе "опцию" разговора из "временного континиума" )) Чесслово самого совесть замучала. НО! изначально эта возможность была предоставлена именно оргами.
И никто ж не виноват, что вы не купили такого же юнита...

Alex G.Solo
24.05.2010, 20:57
У русских хронолегионера нет :(

Skylin3
25.05.2010, 08:25
А Юрия попросить, чтоб он хронолегионера добыл нельзя?

25.05.2010, 17:40
может у вас там, в штатах, денег много, а у нас - кризис.

virus
26.05.2010, 15:18
денег думаю одинаково было, вопрос только в том на что их командир тратил :D

Nitrogen
02.06.2010, 06:41
А Юрия попросить, чтоб он хронолегионера добыл нельзя?можно