PDA

Просмотр полной версии : Wolfenstein 2010 (06.06.2010)



DrumBumBum
20.04.2010, 08:45
http://io.ua/14350795i.jpg (http://u.to/VCgS)
Большая, ролевая игра.
Задумывается как первая в цикле.
Игра на день.
Место проведения Таракановский форт, Дубенский р-он, Ровенской обл.
Количество участников 100чел.

Игра платная:
80грн - с питанием.
50грн - без питания.
Реквизиты: карта приватбанка 5457 0869 6486 5170 Коштуля А.В.
Платить желательно или через Приват 24 или через кассу Приватбанка, чтобы можно было идентифицировать плательщика. После оплаты обязательно отписать в личку кто, чего и сколько.
Планируем в полной мере использовать подземелья.
Регистрация здесь (http://www.airsoft.rovno.ua/forum/44-596-1). Регистрация заканчивается 30.05.2010. (продлена).

По мере подготовки буду выкладывать материалы и редактировать тему.

Уточнения по правилам:
Итак, игра будет проводиться по правилам ТМ "Милитарист" с небольшими изменениями.

Бункера\механы всё разрешено. Игра не ориентирована на нон-стоп шутер так что решайте сами.

Пиротехника в зданиях запрещена. В своё время военные пытались их взорвать, но они устояли. Свод потихоньку осыпается и не хочется его провоцировать.

Стрельба в зданиях и переходах: вторичка, если нет – одиночные.

Хронографирование поводиться не будет! Оставляем это на совести командиров команд. В случае возникновения споров организаторы имеют право затребовать и проверить любой ствол. О наказаниях ещё подумаем, но как минимум, ствол из игры выводится.

Внекомандники на игру не регистрируются! Только в составе команд! Хочется уменьшить число проблем которые потенциально могут возникнуть.

Прокатчики не допускаются.

Игровой антураж:
По логике вещей только немцы-красавцы могут рядиться по форме, остальные стороны должны быть максимально обезличены! Ни повязок, ни знаков отличия.

Суперсолдаты (СС): каска, маска на всё лицо, плащ-палатка (желательно всё чёрное).

Во время стычек с патрулём суперсолдат стрелять в них бесполезно - они маклауды в звконе. СС стреляют парализующими зарядами. Под действием паралитика солдаты беспрекословно выполняют все команды СС.
Если Вы поражены, но не находитесь на пути СС или по каким-то причинам Вам не отдали команду двигаться за СС - Вы умираете и идёте в мертвятник.

Мертвятник (М) - 30мин. Работает по принципу полной очистки (каждые полчаса все кто находятся в М оживают).

На территории каждой из сторон свой мертвятник в котором находится выпускающий орг. Пришли в мертвятник, сдали игровой паспорт. Выходя из М получаете паспорт с отметкой о смерти.

Захваченные СС пленники доставляются в лабораторию к немцам, оставляют там оружие и игровой паспорт, облачаются в мутантов и идут отыгрывать 20мин в подземельях (или до первого фрага или до своей смерти). Желательно издавать жуткие звуки.

ФОНАРИ ОБЯЗАТЕЛЬНЫ ВСЕМ!

На настоящий момент идёт рабоа над созданием прибора - регистратор попаданий для мутантов. То есть убить мутанта можно только в его слабое место. Не исключено, что этим местом окажется одноразовая тарелочка на груди или спине(((

Мутанты не нападают на не враждебных одиночек! Покричали, попугали, обнюхали - пропустили.

После исполнения роли мутанта (мутант убил минимум одного бойца; погиб сам; отбыл 20мин) идём в лабораторию переодеваемся, забираем оружие и документ с отметкой и МЁРТВЫМ возвращаемся на свою базу, где ещё раз отмечаемся в своём мертвятние и оживаем немедленно с ещё одной отметкой в паспорте.

Мутанты без оружия и одеты в снайперское джили (выдают орги)

Одна из основных задач немцев - добыть как можно больше подопытных для лабораторных исследований. За добровольцев от той или иной стороны немцы могут рассчитаться деньгами, игровыми предметами, важными документами и т. д.

Все игровые предметы добытые командой хранятся у представителя оргов на своей базе. Предметы и игровые ценности не могут быть отбиты во время атаки или украдены. Команда вольна делать с предметами всё, что захочет.
Найденный но не доставленный на базу предмет или предметы выкладываются на землю если персонажа транспортировавшего их постигла игровая смерть.
Персональные игровые предметы (ПИП) выданные оргами конкретному лицу выкладываются только по требованию! До момента запроса на персональный предмет разлучаться с ним (продавать, менять, выкладывать умершим) нельзя! Если Вас нашли и потребовали Ваш ПИП с этого момента можете делать с ним Всё, что хотите.

Для дополнительной экономической стимуляции в игре будут игровые деньги (ИД)
На начало игры у каждого бойца будет ОДНА купюра. Каждый раз умирая Вы выкладываете ОДНУ купюру не зависимо от того сколько их у Вас. Каждый раз оживая Вы получаете одну купюру.

Подбирать игровые купюры и предметы могут только ЖИВЫЕ не парализованные бойцы.

Основной задачей всех кроме немцев будет захват образца сыворотки для создания СС

Для сбора и обмена информации, торговли и отдыха предусмотрено такое место как "ГАШТЕФТ У БОЛЬШОГО ГАНСА"

Не забываем о пропусках. Для нахождения на той или иной локации Вам будет необходим пропуск (аусвайс) действующий именно на ней. Патруль СС к которому не выражена враждебность, группой лиц до трёх включительно человек с "правильными" документами обязан прпустить прохожих.

Пропуска выкладываются на землю после смерти.


Перемещение по неконтролируемой Вами территории групп вооружённых людей более трёх человек, расценивается как враждебное. Приветствуются группы 1, 2 и 3 чел. Причём на одного человека не нападают мутанты. Они ведут себя агрессивно, шумят, имитируют нападение, но если Вы устояли и не подняли на них оружие, они Вас обнюхают и пропустят.

Суперсолдаты – НУБИВАМЫЕ группы немцев патрулирующие строго по заданному маршруту и строго по графику. Не бегают, не преследуют, стреляют прицельно. Если у Вас при себе «правильные» документы и Ваша группа 3 и мене человек они Вас не трогают. Лишь проверяют документы. Суперсолдаты могут использоваться для охраны перемещения важных лиц или ценного груза.

Мутанты – следствие неудачных экспериментов по трагической случайности, вырвавшиеся на волю и наводящие ужас на окрестности. Мутанты безоружны, убить их крайне трудно (к этому ещё вернёмся). Убивают касанием.

Каждой команде будет выделен ареал обитания. Где разбить базу – решаете сами. Нам не хочется, чтобы Вы тратили свои силы на охрану и оборону лагеря. Одной из первых миссий для каждой команды будет установка проводной связи с оргами. По телефону Вы будете докладывать о найденных игровых предметах и выполненных\проваленных заданиях. Нам будет проще координировать Ваши действия и направлять в необходимое русло.

Стимул игры для немцев – пленение людей для проведения экспериментов. Механизм пленения разрабатывается.

Мы открыты для предложений и замечаний. Время ещё есть.

Фабула.
После второй мировой войны история пошла альтернативным путём. Не было ни войн ни конфронтаций, не было кровавых диктаторов и революций. И уж подавно не было проблем в экономике...
2010год. ЛЮБОВЬ И ГАРМОНИЯ ПРАВЯТ МИРОМ.
Жизнь на земле бурлит. Развитие, прогресс, информационная революция привели к тому, что возможным стали вещи, которые ещё вчера считались плодом воображения писателей-фантастов: Мгновенные перемещения на большие расстояния, регулярные полёты исследования и работа в космосе и на близко расположенных планетах и даже перемещения во времени... Переместиться можно только назад и никогда не вернуться... Не каждый отважится на такое, но всё же есть люди готовые ради любви к истории и истине пойти такую жертву. Эти герои, поодиночке или группами, отправляются в тёмные уголки прошлого для того, чтобы лично явиться свидетелями того или иного события, раскрыть ту или иную тайну. Им запрещено как либо вмешиваться и влиять на ход исторических событий, они лишь фиксируют происходящее, максимально объективно и беспристрастно. Полученный материал запаивается в специальные капсулы в виде камня и хранится в заранее оговоренном месте годы, столетия, а иногда и тысячелетия до того момента когда наши современники извлекут их и узнают как же всё было на самом деле...

Именно в одном из таких исторических расследований нам и предстоит принять участие.

http://io.ua/14363608i.jpg (http://u.to/VSgS)

Замок Вольфенштейн. Что мы о нём знаем?
Замок расположен в относительно безлюдной местности, на нейтральной земле Швейцарии. С конца 30х и до середины 40х годов прошлого столетия там располагались секретные немецкие лаборатории, в которых занимались созданием суперсолдат для армии вермахта. Руководил этой работой доктор Шаббс. О результатах работы практически ничего не известно кроме некоторых упоминаний о грозных, ничего не боящихся отдельных отрядах равных по мощности целым армиям. Эти отряды принимали участие в боевых действиях в Африке и на восточном фронте.
Германское командование требовало больше суперсолдат, но внезапно о Вольфенштейне забыли. Попытки докопаться до истины в архивах и мемуарах ничего не дали. Что случилось с доктором Шабсом его подчинёнными, куда бесследно исчезло население окрестных городков и сёл?

Тайна.

Удалось выяснить, что в 40х годах в Швейцарию, с различными диверсионными задачами пробрались шпионские группы и отряды стран антигитлировской каолиции. Точно известно о Английской и Русской подрывных группах. Под вопросом участвовали ли в этом Американцы.

Итак небольшая группа подготовленных учёных энтузиастов отправляется в 1944год. Их задача дать нам ясный ответ на вопрос, что же на самом деле произошло в этом ужасном месте.

Они никогда не вернутся…

Расписание на 06.06.2010:
Заезд до 7:00
7:00 - 8:00 Построение, инструктаж, выдача индивидуальных пакетов
8:00 - начало
16:00 - 17:00 Окончание, подведение итогов
17:00 - ∞ Фестивальчик, общене

Игровые стороны:
Немцы: хозяева Вольфенштейна + небольшие отряды суперсолдат.
Англичане: ловкий и умелый спецназ.
Русские диверсанты – на все руки мастера.
Войны будущего: сторона специально заточена под Киевскую команду 1-st Space Battalion. Platoon "Starship Troopers" под командованием Nikiboz
Суперсолдаты-мутанты: тяжелоубиваемые не контролируемые никем. Нужны хорошо бронированные бойцы. Регистрация бесплатна.
Американцы: будут задействованы при условии регистрации 100+ учасников.

http://m.io.ua/img_aa/medium/1178/86/11788629.jpg
http://m.io.ua/img_aa/medium/1178/86/11788640.jpg
http://m.io.ua/img_aa/medium/1178/86/11788649.jpg
http://m.io.ua/img_aa/medium/1178/86/11788663.jpg
http://m.io.ua/img_aa/medium/1178/86/11788678.jpg
http://s49.radikal.ru/i125/0909/64/2f8d28a0acc0t.jpg (http://u.to/VigS)
http://photofile.ru/photo/andche.fotoplenka/140435939/149016428.jpg
http://photofile.ru/photo/andche.fotoplenka/140435939/149016417.jpg
(фотографии взяты здесь (http://u.to/UygS))

Об опасностях в форте вставляю свой пост с прошлогодней игры:
"Основные опасности в форте: 1. - падение со стен (высота примерно 8м); 2 - получение травм в тёмных переходах форта (ямы, выбоины, ступеньки); 3 - ядовитые растения, похожие на огромный укроп (3м).
Что касается стен, тут каждый должен осознать, что с ним может случиться при падении с такой высоты и лишний раз даже близко к краю не подходить (в некоторых местах к краю стены ведёт ещё и крутой склон. Т.е. можно покатиться по склону и полететь в пропасть). Ямы и опасные коридоры мы пометили или закрыли, так, что за киперную ленту ни ногой! По сравнению с этими двумя опасностями, ядовитые растения кажутся детскими бирюльками, но и их не стоит недооценивать, поражения или ожоги могут запросто уложить Вас в больницу.. И, то надолго.
Есть ещё одна беда - рушащиеся своды, но насколько я понял, это происходит во времена года связанные с максимальным перепадом температур и сейчас бояться нечего."

Очередное дополнение по игре:
Для ношения всех игровых предметов (за исключением индивидуальных) каждому бойцу будет выдан специальный мешок. Этот мешок будет выдаваться каждому при выходе из мертвятника вместе с купюрой. Купюру и все найденные игровые предметы нужно хранить ТОЛЬКО В МЕШКЕ!!! Мешок со всем содержимым оставляется на месте смерти. Мешок носится открыто. Со стороны можно оценить насколько "жирный" клиент Вам повстречался и стоит ли на него нападать ради грабежа.
Отношение между СС и мутантами - игрнор. Никто ни на кого не нападает, но и не общаются.
Мутанты - люди. Мутант убивает человека касанием. Убитый выкладывает мешок со своим добром на месте смерти. Мутанта можно убить только в специальное место расположенное на груди\животе. При этом срабатывает световая\звуковая сигнализация. Мутант оставляет на месте смерти "сердце мутанта" - очень редкий и ценный игровой предмет.
Поскольку мы нашли добровольцев на роль мутантов у них будет свой мертвятник.

Всем участникам обязательно иметь при себе:
1. копию паспорта (паспорт)
2. белую повязку для обозначения себя как убитого
3. фонарь для перемещений по тёмным переходам казематам
4. красный фонарь, любой источник красного или мерцающего красного света для обозначения себя как убитого в темноте.

Здесь (http://depositfiles.com/files/6nnx7zx70) находится шаблон расписки на участие в игре. Приветствуются бойцы приехавшие с уже заполненными расписками. Это сэкономит нам времени и волокиты поменьше будет.

Alladin
24.04.2010, 09:23
http://io.ua/14350795i.jpg (http://io.ua/14350795)
После оплаты обязательно отписать в личку кто, чего и сколько. За пополнение этой карточки с Вас возьмут 5грн. поэтому платим 75.

Это как понимать. Игра стоит 80гр, 5 гр. за пополнения и платим 75гр. Где подвох или ошибка ;)

DrumBumBum
24.04.2010, 12:58
Всё нормально, Лёша: мы можем с этой карточки снимать безпроцентно.

Alladin
26.04.2010, 16:11
Сколько я должен положить на карточку, и сколько мне это будет стоить. И возможно передача лично. Я бываю в тех краях 1 раз в месяц и могу встретиться прямо на локации и передать деньги. :D В следующем месяце :D

DrumBumBum
26.04.2010, 19:50
Лёша, лично - 80. На карточку 75 (5 с тебя возьмут за обслуживание).
До конца регистрации деньги должны быть у нас.

xoMR4ok
03.05.2010, 23:49
хм. цікаво. будемо сподіватися на "100+", щоб ми могли з"явитися і навести суперсолдатам повну демократію :)

Asmodian
07.05.2010, 22:37
Чувствую если орги введут таки США в игру, то необузданный интерес на тему, убиваются ли суперсолдаты путем внесения демократии в игру, будет таки реализован :D

DrumBumBum
13.05.2010, 18:11
После долгих споров и совещаний оргкомитет пришёл к выводу, что заявленная стоимость игры довольно высока и может негативно сказаться на желании некоторых бойцов и команд принимать участие в игре.
Нами разработано специальное эконом-предложение для бережливых: итак Вы можете сэкономить на питании. В качестве провианта нами было решено использовать индивидуальные рационы питания Украинской армии. Вы можете от них отказаться.

Регистрация с питанием - 80грн.
Регистрация без питания - 50грн.

В тему с регистрацией внесена соответствующая отметка.

Alladin
20.05.2010, 16:06
Был у вас сегодня на локации. Сказать что она меня поразила, это не сказать ничего. Здорово!!! Приедем, будем играть, проведу агитацию. Прока 4 чел но возможны дополнения в большую сторону. :D

DrumBumBum
20.05.2010, 20:38
Был у вас сегодня на локации. Сказать что она меня поразила, это не сказать ничего. Здорово!!! Приедем, будем играть, проведу агитацию. Прока 4 чел но возможны дополнения в большую сторону. :D
Лёша, очень на это надеемся.

Очередное дополнение по игре:
Для ношения всех игровых предметов (за исключением индивидуальных) каждому бойцу будет выдан специальный мешок. Этот мешок будет выдаваться каждому при выходе из мертвятника вместе с купюрой. Купюру и все найденные игровые предметы нужно хранить ТОЛЬКО В МЕШКЕ!!! Мешок со всем содержимым оставляется на месте смерти. Мешок носится открыто. Со стороны можно оценить насколько "жирный" клиент Вам повстречался и стоит ли на него нападать ради грабежа.
Отношение между СС и мутантами - игрнор. Никто ни на кого не нападает, но и не общаются.
Мутанты - люди. Мутант убивает человека касанием. Убитый выкладывает мешок со своим добром на месте смерти. Мутанта можно убить только в специальное место расположенное на груди\животе. При этом срабатывает световая\звуковая сигнализация. Мутант оставляет на месте смерти "сердце мутанта" - очень редкий и ценный игровой предмет.
Поскольку мы нашли добровольцев на роль мутантов у них будет свой мертвятник.

Alladin
20.05.2010, 22:07
Мутант оставляет на месте смерти "сердце мутанта" - очень редкий и ценный игровой предмет.
[/color]

Вот на это я и рассчитывал. :mrgreen: Теперь можно открыть сезон охоты на мутантов. Думаю в узких и тёмных коридорах этого подземелья это не будет сложно. Надеюсь они будут ходить по одному. Хотя чем больше вместе тем больше можно сердец набрать. Короче игра приобретает всё больший интерес. Орги мы за вашу игру. :!: :!: :!:

Pramen
21.05.2010, 09:54
Карти:
http://s001.radikal.ru/i193/1005/b5/35fb6e20283c.jpg
http://s58.radikal.ru/i160/1005/e9/648891aa3cb4.jpg
http://s43.radikal.ru/i101/1005/69/ec982768d4c0.jpg
Пару фото з форту:
http://i023.radikal.ru/1005/84/ef96ba431a57.jpg
http://i014.radikal.ru/1005/92/3d5124b761c5.jpg
http://s58.radikal.ru/i162/1005/1c/339a2108c51e.jpg
http://i038.radikal.ru/1005/1c/89780ccb8c9b.jpg
http://s60.radikal.ru/i167/1005/65/821e7f6c0a87.jpg
http://i069.radikal.ru/1005/23/19658312c4f2.jpg
http://s41.radikal.ru/i092/1005/ca/c22f2af65d7e.jpg

Alladin
21.05.2010, 12:04
И так нас ещё +2(с питанием). Ждите ещё приятных новостей ;)
Немного провёл рекламу и вроде ещё другие команды заинтересовались игрой. Честно, мне кажется правильно сделали что заинтересовались 8-)

Alladin
21.05.2010, 18:21
Каждый раз умирая Вы выкладываете ОДНУ купюру не зависимо от того сколько их у Вас.

А если у меня нет купюр. :? Я могу их потратить и их у меня не будет, что делать? Или одна купюра у меня должна быть всегда ?

DrumBumBum
21.05.2010, 20:07
Или одна купюра у меня должна быть всегда ?
Совершенно верно.

DrumBumBum
21.05.2010, 20:09
Регистрация продлена до 30.05.2010

Nazar [Sphinx]
23.05.2010, 17:39
А в каких отношениях между собой группировки, кто к кому враждебен или лоялен?

DrumBumBum
23.05.2010, 18:37
Хороший вопрос!
Группировки нейтральны по отношению друг к другу (кроме немцев, конечно). Между ними существует конкуренция. Есть большая вероятность, что Вам придётся ити на поклон к той или иной команде. Так как не на своей базе члены разных команд неразличимы грабёж должен процветать. Ну и провокации с целью столкнуть чужие команды лбами и пока они тратят силы на междуусобицу выполнить по максимуму свои задачи.

Nazar [Sphinx]
23.05.2010, 19:33
1)
(кроме немцев, конечно) С ними вражда, правильно?
2) Кто такие "Хозяива Вольфенштейна", тоесть будут еще немцы кроме суперсолдат?
3) Подойдет ли как форма одежды КЗС?
4) "До момента запроса на персональный предмет разлучаться с ним (продавать, менять, выкладывать умершим) нельзя! Если Вас нашли и потребовали Ваш ПИП с этого момента можете делать с ним Всё, что хотите." - тот кто требует предмет, должен точно знать его название, или хватит просто спросить, есть ли у человека ПИП и после этого забрать его?
5) На группу людей (3 чел.) нужен один пропуск, или по одному для каждого? И где их брать?
6) Пропуска и игровые деньги после смерти выкладываются просто на землю или в мешки к остальному добру?
7) Суперсолдаты-мутанты и немецкие небольшие отряды суперсолдат это одно и тоже? В чем их трудноубиваемость и как их убить?

Пока все.

Alladin
23.05.2010, 19:39
и так у нас ещё +1 с едой. 8-)
И того нас будет 7 чел. с едой.

xeen
24.05.2010, 10:26
ура!!! моя ехать! пугать всех! гррррррр
а будет где подзарядится? а то акум совсем дохлый, долго не держит...

DrumBumBum
24.05.2010, 15:56
Друзья, в свете задаваемых вопросов вижу, что далеко не всё так ясно и понятно каким кажется мне. Мне совсем не хочется, чтобы люди приехавшие на игру начали догадываться о сути происходящего лишь во второй её половине, а то и вообще - ближе к концу. Чем меньше правил, чем они проще тем интересней и захватывающей игровой процесс. Я постараюсь ещё раз, кратко в тезисной форме изложить основные аспекты и алгоритмы поведения:

1. Целью проведения игры является популяризация страйкбола в регионе, привлечение внимания к Таракановскому форту, продвижение бренда Wolfenstein в Украинском страйкболе.
Организаторы не преследуют никаких политических или коммерческих целей, не пропагандируют насилия, не разжигают национальной или расовой вражды. Все используемые участниками знаки отличия иностранных армий или советская\фашистская символика лишь игровой антураж призванный более глубоко погрузить в мир игры, сделать её ещё интересней.

2. Игра проходит по правилам ТМ"Милитарист" с отличиями связанными со спецификой игры.
Пиротехника запрещена в помещениях! так же в помещениях одиночка\вторичка.

3. Базы
Каждая команда имеет своё место дислокации и ареал обитания. Военные действия могут вестись везде кроме мертвятников, палатки представителя оргов и гаштефте. Запрещено повреждать линии связи.
Игровые предметы собранные командой и хранящиеся у представителя оргов считаются надёжно запрятанными и не могут быть похищены или захвачены во время атаки на базу (этим мы хотим сделать бессмысленными подобного рода атаки).

4. Игровые предметы
По всей игровой территории разбросаны игровые предметы (это части ценного, уникального оборудования лаборатории разбросанные в результате взрыва по окрестностям). Все они промаркированы индексом места расположения и номером. Соответственно команда собравшая все или большую часть ИП в своём ареале испытала при этом минимум риска, но игровая стоимость этих предметов для неё мизерна. Более ценными для команды являются предметы собранные или выменянные у соседей и самые дорогие находятся в подземельях где обитают мутанты. Чтобы официально попасть в подземелья нужно иметь пропуск. Не имея его Вы рискуете нарваться на патруль суперсолдат.
ИП переносятся исключительно в специальных мешочках выданных каждому оргами. Убитый оставляет свой мешочек на месте смерти.

5. Персональные игровые предметы
ПИП - чистой воды побочные квесты которые, однако, могут хорошо поправить финансовое положение команды. Орги позаботились о том, чтобы в гаштефте было электричество. Это позволит нам иметь компьютер и фотопринтер. Будут сделаны индивидуальные снимки бойцов разных команд. В разное время на протяжении игры тому или иному выходящему из мертвятника бойцу будет выдаваться ПИП и, соответственно, другому бойцу, из другой команды, пришедшему в гаштефт к большому Гансу просить что-то будет выдана фотография носителя ПИП с просьбой раздобыть это предмет. И тут уж зависит от Вашей фантазии как разыграть этот эпизод ;)
Носитель ПИП по предъявлению своей фото может может отдать ПИП даром, может продать его за деньги, может обменять на ИП или несколько ИП. Может не отдавать если условия обмена его не устраивают.
Носитель ПИП НЕ носит ПИП в общем мешочке и не выкладывает его после смерти!
Убитый носитель ПИП обязан отдать ПИП на месте смерти если ему предъявили его фото.

Что можно купить за деньги и где их взять?
Кроме одной купюры на каждого бойца с которой он не имеет права расставаться до смерти, на начало игры команды не будут иметь никакого капитала. Деньги можно добыть путём грабежа: с каждого убитого по купюре и мешку с ИП которые можно реализовать в гаштефте. В том же гаштефте можно взять работу у большого Ганса. Можно поохотиться мутантов и получить с убитого "сердце мутанта", тот-же большой Ганс даёт за них хорошие деньги. Можно продавать соседям ИП и найденные у себя части чужих ключей, но будьте осторожны: Вам ни к чему помогать другим приблизиться к победе. Ну а если всё совсем плохо можно дать немцам для экспериментов добровольцев из числа своих сокомандников (от играют мутантов и вернутся), деньги немцы платят хорошо - у них с этим проблем нет.
За накопленные капиталы покупаем части своего ключа, схемы и расписания перемещения патрулей суперсолдат, пропуска на закрытую территорию (один пропуск - один человек), выполняем побочные квесты.

6. Ключ
Основной задачей всех команд кроме немцев является добыча сыворотки для изготовления суперсолдат. Сыворотка хранится в секретном месте в мощном сейфе. Ключей от сейфа три. Каждый ключ состоит из нескольких предметов. Части ключей, как и ИП, разбросаны по всей игровой территории. Для каждой команды команды ключ свой. По достижении контрольного времени та команда которая собрала более полный ключ получит недостающие фрагменты ключа и информацию о месте расположения сейфа (фактически одержит победу).

7. Немцы
Суперсолдаты (СС) + остальная команда.
СС - три отряда по три (два) человека. Не убиваемы! Не подбирают ИП и мешочки убитых. Узнаваемы: каска, маска на всё лицо, плащ-палатка.
Каждый отряд имеет свой график и маршрут движения не нарушает который ни при каких обстоятельствах. По пути следования проверяют всё, что вызывает у них подозрения. Проверяют документы у всех встречных не проявивших агрессии и не пытавшихся скрыться. Все, кого подстрелили СС считаются лицами с парализованной волей обязанные беспрекословно подчиняться СС. Подстреленные СС игроки в любом случае оставляют на месте своей смерти мешочек. В случае если Вас подстрелили СС, но Вы не получили от них никаких указаний, вы считаетесь убитым и отправляетесь в свой мертвятник.
Кроме патрулирования СС могут выполнять миссии по конвоированию и охране. Так же они могут выступать средством подавления локальных конфликтов.
В финале СС будут удалены из игры.
Кроме СС немцев будут представлять простые, преданные делу рейха пацаны. На их совести блокпосты, охрана важных персон и, естественно, беречь, как зеницу ока сейф с сывороткой. Мешочки, ИП, купюры - всё как у всех. Только если другие команды перед грабежом друг друга немного помучит совесть, то немцев грабить будут с огромным удовольствием.

8. Мутанты
Ну тут мои последние дополнения были более чем полны:
Отношение между СС и мутантами - игрнор. Никто ни на кого не нападает, но и не общаются.
Мутанты - люди. Мутант убивает человека касанием. Убитый выкладывает мешок со своим добром на месте смерти. Мутанта можно убить только в специальное место расположенное на груди\животе. При этом срабатывает световая\звуковая сигнализация. Мутант оставляет на месте смерти "сердце мутанта" - очень редкий и ценный игровой предмет.

Ну вот, хотел сжато вместить смысл игры, чтобы каждый прочитав десять строк был "в теме", а получилась опять газета... Не поленитесь, почитайте. Если не найдёте ответов на свои вопросы - спрашивайте.

Alladin
24.05.2010, 21:49
а получилась опять газета...
притом уже 2 издание.

У нас ещё +1 итого 8 человек.

DrumBumBum
26.05.2010, 15:04
Друзья, пожалуйста, прошу предоставить в регистрацию или мою личку ники всех участников!

DrumBumBum
26.05.2010, 19:45
"Игровой антураж:
По логике вещей только немцы-красавцы могут рядиться по форме, остальные стороны должны быть максимально обезличены! Ни повязок, ни знаков отличия..."
http://io.ua/14751927m.jpg

Nazar [Sphinx]
26.05.2010, 20:01
Нашел ответы почти на все кроме:
3) Подойдет ли как форма одежды КЗС?
6) Пропуска и игровые деньги после смерти выкладываются просто на землю или в мешки к остальному добру?

xeen
26.05.2010, 20:14
"Игровой антураж:
По логике вещей только немцы-красавцы могут рядиться по форме, остальные стороны должны быть максимально обезличены! Ни повязок, ни знаков отличия..."
валенки, ватники и шапки-ушанки приветствуются?

DrumBumBum
26.05.2010, 20:32
Назар, максимально приветствуются антуражные немцы. То есть желательны элементы одежды знаки отличия подтверждающие, что Вы немец, делающие Вас узнаваемым из далека. Но если нет такого, то кто как может, так и одевается. К остальным сторонам требований и того меньше, так, что КЗС нормально подойдёт.
Игровые деньги: ВЫКЛАДЫВАЕТСЯ ЛИШЬ ОДНА КУПЮРА И ПРОПУСК, ЕСЛИ ЭТО ПРОПУСК НА ЗАКРЫТУЮ ТЕРРИТОРИЮ. Оставшиеся деньги, заработанные не посильным трудом, оставляем себе, сдаём командиру на нужды своей стороны. Всё это выкладывается в мешочке.

Nazar [Sphinx]
28.05.2010, 08:35
ВЫКЛАДЫВАЕТСЯ ЛИШЬ ОДНА КУПЮРА И ПРОПУСК, ЕСЛИ ЭТО ПРОПУСК НА ЗАКРЫТУЮ ТЕРРИТОРИЮ. Оставшиеся деньги, заработанные не посильным трудом, оставляем себе, сдаём командиру на нужды своей стороны. Всё это выкладывается в мешочке.

Это я понял, уточнить хотел лишь то, выкладывается она просто на землю (и при дожде, ветре - теряется), или в игровой мешок? По КЗС - ясно.

DrumBumBum
28.05.2010, 09:05
Есть тут скользкий момент. Если со своей купюрой сразу носимой в мешочке и сбрасываемой вместе с мешочком всё понятно, то поднятые, чужие мешочки нужно потрашить на предмет купюры и рассовывать полученную таким образом валюту по карманам, а похудевшие мешочки запихивать в свой... Сложновато если учесть, что времени на всё может и не хватить. Поэтому лучше всего сделать так: Доблестно воюем, убиваем, подбираем, умираем... и уже после смерти, на месте, где Вас убили, спокойно извлекаем деньги из подобранных мешочков и спокойно идём в мертвятник.

Nazar [Sphinx]
28.05.2010, 09:21
Тоесть изначально носим все деньги в мешках, а при смерти вынимаем все минус одна купюра?

DrumBumBum
28.05.2010, 11:49
]Тоесть изначально носим все деньги в мешках, а при смерти вынимаем все минус одна купюра?
Нет. Носим одну купюру. После смерти вынимаем деньги из чужих мешочков.

Всем участникам обязательно иметь при себе:
1. копию паспорта (паспорт)
2. белую повязку для обозначения себя как убитого
3. фонарь для перемещений по тёмным переходам казематам
4. красный фонарь, любой источник красного или мерцающего красного света для обозначения себя как убитого в темноте.

Alladin
29.05.2010, 13:18
Нет красного :shock: Надо будет искать :evil:

Alladin
29.05.2010, 15:01
И так нас едит 9 чел. Вся команда + 1 стажер

Регистрация команды с никами
Командир Тиму
Зам ком. Гасс
Юлик
Димар
Лёша (Алладин)
Назар
Женя
Гончар
Андрей

Остаток денег внесу на игре. Если очень надо тогда могу скинуть на карточку но для меня это проблематично :?
С Паспортом вы немного поздно придумали. А водительские права подойдут ?

DrumBumBum
01.06.2010, 15:12
Господа, напоминаю, ники или имена всех участников в тему регистрации срочно! Вы вредите сами себе!
http://io.ua/14751922m.jpg

Мекк Сендман
02.06.2010, 17:31
А таке питання, якшо команда зарегестрована як "Руские" "Дубок, КЗС", можна одному бійцю проюзати оливу? З дубком трабл ставяся, незнаю чи встигну відремонтувати :D

DrumBumBum
02.06.2010, 18:02
А таке питання, якшо команда зарегестрована як "Руские" "Дубок, КЗС", можна одному бійцю проюзати оливу? З дубком трабл ставяся, незнаю чи встигну відремонтувати :D
Если Вы внимательно читали правила, то заметили, что жёсткого дресскода в игре нет. Олива пройдёт на ура!

DrumBumBum
03.06.2010, 09:20
Здесь (http://depositfiles.com/files/6nnx7zx70) находится шаблон расписки на участие в игре. Приветствуются бойцы приехавшие с уже заполненными расписками. Это сэкономит нам времени и волокиты поменьше будет.

DrumBumBum
03.06.2010, 11:45
Уточнение по стрельбе здание-улица:
стрельба на улице - как хотим, из чего хотим (в пределах правил)
стрельба в зданиях - вторичка\одиночка.
стрельба из помещений на улицу, с улицы в помещения - ОЧЕРЕДЯМИ!!!

DrumBumBum
03.06.2010, 12:56
Подготовлена карта. Желающие могут распечатать для себя.
http://io.ua/14838880i.jpg (http://io.ua/14838880)

DrumBumBum
03.06.2010, 13:05
http://io.ua/14839165m.jpg
Ворваться и всех перепить!

DrumBumBum
04.06.2010, 21:46
Завтра с утра уезжаю готовить территорию. Мой моб. 067три82три164 Виталий.
Последнее, важное дополнение:
Попытавшись смоделировать различные игровые ситуации мы пришли к выводу, что экономика в игре хромает на две ноги. Пришлось принимать "антикризисные" меры. В результате кропотливого труда наших ведущих экономистов, была рождена новая мотивационная база для игроков и команд. Как следствие небольшое изменение правил. Мы убрали "маразм" с выкладыванием купюры. В своём мешочке Вы носите всё своё богатство и сбрасываете его в случае смерти.
До встречи на игре!

Alladin
07.06.2010, 09:09
Буду первым.

В общем игра понравилась. Конечно не без негативных моментов но без них как показывает практика не бывает. Более подробный отчёт по игре я напишу в конце недели. Но теперь могу сказать что БОЛЬШОЕ спасибо оргам за игру. Абсолютно не пожалел что приехал. 8-)

Мекк Сендман
07.06.2010, 12:46
Гра була потужною. Дякую всім гравцям і організатором. Навіть на стороні "вічно відгрібавших" америкосів грати було дуже цікаво. :) Локація сама собою дуже-дуже крута. ще раз дякую за екскурс(забув нік екскурсовода ;))Хочеться продовження. А будуть якісь фото\відео з гри?

Alladin
07.06.2010, 13:43
Фото есть, это конечно не игра, а скорее после игры )))
http://desant.biz/forum/viewtopic.php?f ... 4&start=20 (http://desant.biz/forum/viewtopic.php?f=14&t=434&start=20)

Asmodian
07.06.2010, 19:30
Спасибо всем участникам и организаторам за хорошую игру!
Локация отличная и очень подходит под выбранную тематику.
Конечно не обошлось без недочетов (да да, я играл за американцев 8-)), но они, впринцыпе, не могут перебить общее впечатление об игре.

Ждем в будущем не менее интересных игр в данной локации. Еще раз всем спасибо!

ЗЫ: Ждем фотки!
ЗЫЫ: И флеш-интервью местной прессе в процессе игры :roll:

yoostalker
07.06.2010, 23:12
Гра була потужною. Дякую всім гравцям і організатором. Навіть на стороні "вічно відгрібавших" америкосів грати було дуже цікаво. :) Локація сама собою дуже-дуже крута. ще раз дякую за екскурс(забув нік екскурсовода ;))Хочеться продовження. А будуть якісь фото\відео з гри?
вроді Абвер водив народ після гри по форту.

Мекк Сендман
08.06.2010, 10:58
Точно. здаэться Абвер.

DrumBumBum
08.06.2010, 21:47
Наверное пришло время и мне сказать своё слово.
Огромное нервное напряжение спало и пришло чувство покоя и удовлетворения. Голова варить начала более-менее ясно. Постараюсь пройтись по всем аспектам и острым углам прошедшей игры.

http://io.ua/14752684m.jpg

Сначала о результатах:
Почётное третье место занимают верные поборники демократии, любители служить и защищать, АМЕРИКАНЦЫ.
Второе место за бойцами её величества британской короны – АНГЛИЧАНЕ.
Первое место, с минимальным отрывом, буквально выгрызли РУССКИЕ.
Независимая премия жюри и приз зрительских симпатий достались в этот раз НЕМЦАМ.
Звание «Почётные хомячки Вольфенштейна», а также премия «кто такая Пандора?» достаётся русским! По территории было разбросано 40 игровых предметов в том числе и три заразных, которые нельзя было вскрывать. Более половины этого добра нагребли русские ну и два «сюрприза» тоже им достались (третий, кстати, так и не был найден).
Квест с линиями связи засчитан англичанам, хотя первыми были русские. Поясню почему: географическое расположение русских не подразумевало в этом действе никакого героизма, а англичане настолько технично провели эту стелс-миссию, что мы не могли их не наградить. Так как в итоге русские всё равно победили, думаю это не принципиально.

http://io.ua/14751919m.jpg

По сбору ключей: русские лидировали до последнего момента, но англичане, неимоверными усилиями, достигли преимущества в одно очко в связи с чем получили все недостающие части ключа и информацию о месте расположения сейфа с сывороткой.

Жаль, что сыворотка им так и не досталась… Русские, понимая, что враг одерживает победу, неся потери, сделали невозможное – взорвали сейф…

Тайна сыворотки осталась тайной. И разгадать её можно будет на Wolfenstein 2011 (хотя, возможно, раньше)))

Теперь подробнее по сторонам
Русские и англичане – высокий класс игры! Это уже хочется назвать профессионализмом.
Американцы – несмотря на все подляны со стороны оргов не упали духом и стойко держались до конца. Друзья, приношу официальные извинения за все траблы которые, свалились на Вашу голову.
Немецкие немцы – со своей задачей справились отлично! Держались сколько надо и умерли вовремя))) «Было скучно» возможно. Но у Вас был шанс, который Вы не использовали. Почему не были созданы диверсионно-карательные отряды для рейдов в глубь территории противника? Все ходили воевать во внутрь, а могли и наоборот. Провокациями занимались все кроме немцев, а ведь могли. Вобщем счастье было так возможно, и вот так возможно, и сяк возможно. Ни в коем случае не примите мои слова, как упрёк. Повторюсь ещё раз, со своей задачей Вы справились блестяще!
Суперсолдаты – придраться не к чему, служили Рейху и фюреру верой и правдой, а о твёрдой поступи Фаргуса уже легенды ходят.
Мутанты. Если учесть, что мутантов отыгрывали практически дети (в том числе и мой сын Денис 15лет), то со своей задачей они тоже справились!
Одной из основных задумок на игру, на ряду с дееспособной экономикой, ролевыми моментами и атмосферностью, было вдохнуть жизнь в подземелья И жизнь там, на радость нам, оргам, бурлила!

О горьком…

Посыпаю голову пеплом и скорбно принимаю все ляпы и недочёты на свой счёт. Прежде всего это Американцы. Такое ощущение, что злой рок висел над Вами от начала и до конца игры. Всё, что могло пойти не так, пошло, именно, не так:
1 Деление на команды, против Вас были просто волки (в хорошем смысле)))
2 Место для лагеря – меж трёх огней.
3 Мало того, ещё и орг (Сусанин по совместительству) завёл Вас не на место дислокации, а к Англичанам под бок (про то, что это место прекрасно простреливалось суперсолдатами я уже и молчу)
И в таких условиях Вы ещё умудрились получить какое-то удовольствие от игры. Респект и уважуха пацаны. Я признал.

Отдельно хочу сказать об отсутствии повязок. Невозможность издалека определить, где свой, где чужой должна была открыть огромное поле деятельности для провокаций и подстав. Умные люди этим воспользовались.

Полностью провалилась идея с персональными игровыми предметами. Просто не было времени этим заниматься. А жаль.

Некомбонанты.
Дикая дивизия туристов с явно суицидными наклонностями остановить практически не реально. В следующий раз кроме разрешения на проведение игры, я физически запечатаю форт ЖБплитами и милицией.

Пейнтболисты.
Прошу прощения у всех, кто стал невольным свидетелем скандала, который мог перерасти и в большее.
Нельзя сказать, чтобы я любил приверженцев цветных, красочных шариков большого диаметра раньше, но теперь я их просто ненавижу!

http://io.ua/14890903m.jpg

При регистрации на следующую игру, скидки всем, кто стрелял в пейнтболистов!

Благодарности.
Спасибо мне, Прамену и Негативу – основным организаторам мероприятия.
Спасибо храбрым ZULUSам, которые вложили в организацию сил средств и энтузиазма ничуть не меньше чем мы. Rex, Nikos и Stas поклон Вам низкий. Все добрые слова сказанные в адрес оргов относятся и к Вам в полной мере.
Спасибо Саше Colonel нашему антуражному бармену. Человек отыграл свою роль на 100% убедительно и не жалел труда на организацию лагеря. В тяжёлые моменты на него можно было оставить управление игрой.
Спасибо TNT. За пайки, идеи и помощь.
Отдельная благодарность Сфинксам в лице Alladin за пропаганду игры во Львовском регионе, за то, что ни минуты не сомневался в нас и ручался перед своими товарищами.
Тернополь. Спасибо, что приехали! Любо-дорого было наблюдать за Вашей слаженной работой. Приятно было видеть Диназаврика. Насколько я понял, Юра тщательно проверял: действительно ли не убиваемы суперсолдаты.))))
С.Т.О. П.У.Д.І.В. – зарегились, приехали, отыграли – всё чётко.
Хмельницкий, наши старые друзья приятно было увидеть Вас вновь.
Vic и kver. Спасибо за тёплые слова. Для меня очень важно всё, что я услышал от Вас. Ещё раз спасибо.
Спасибо Ликантропам. Ребята, Вы вправе обижаться на нас за все те проблемы, которые на Вас обрушились. Обещаю в следующий раз такого не повторится.
Ещё спасибо Dimak, представителю оргов у русских, за регистраторы. Испытания прошли успешно! Ждём твоих фотографий.
Моему старому другу Юре, представителю оргов у англичан, для него всё происходившее непривычно, но, судя по всему, новый боец у нас появится))))

Если кого забыл, прошу прощения. Не со зла. Спасибо всем за адекватное поведение на игре, за славные отыргрышы и антуражный вид.

Отдельным пунктом хочу отметить вечер субботы. Только ради этого вечера всем нам стоило собраться. Столь душевной и непринуждённой атмосферы я не ощущал уже давно. Опять таки большая заслуга в этом принадлежит ZULUSам. Если бы не их электричество, всего этого могло и не быть.

http://io.ua/14890904m.jpg

Благодарности раздал, теперь предупреждения:
Предупреждение получает Asyavik.(это у нас шутка такая местная)

DrumBumBum
08.06.2010, 21:50
Наиболее активно результаты игры обсуждаются здесь (http://www.airsoft.rovno.ua/forum/44-597-10#6692).

Гасс
09.06.2010, 21:50
Приветствую всех, от лица команды Сфинкс хочу выразить благодарность оргам за проведённую работу, а также участникам. Игра очень понравилась особенно форт :shock: , негативные моменты были, но их все осветил DrumBumBum, поэтому повторяться не буду. Ждём следующей игры :D :D :D

DrumBumBum
11.06.2010, 14:14
Фотки (http://drumbumbum.io.ua/album363608) от Маслова. Очень даже не плохие.
http://io.ua/14908238i.jpg (http://io.ua/14908238)

Напоминаю, кому недостались грамоты, отпишитесь мне в личку.

В форте найдены бесхозные:

1. Тренировочный резиновый нож
2. Симпатичное покрывало
3. каски

DrumBumBum
11.06.2010, 20:06
Все фотографы которых я поймаю будут раскулачены на предмет укрываемых ими фоток. Но были там и не наши фотоохотники. Прошу тех, кто имеет с ними связь повлиять.

Для любителей посмотреть фото в офлайне выкладываю фоткиот Маслова одним архивом 600+мБ (http://depositfiles.com/files/yuhirgp2t)

Nazar [Sphinx]
11.06.2010, 23:11
Немного наших фоток (жаль, что батарейка села еще до начала игры...):
http://picasaweb.google.com/synazar.foto/Wolfenstain060610#

DrumBumBum
14.06.2010, 15:13
День оказался продуктивным на фото:
Фото от Юры, орга у англичан. (http://drumbumbum.io.ua/album364180)
Фото от Dimak, орга у русских. (http://drumbumbum.io.ua/album364223)
Фото от Rex, командир суперсолдат. (http://drumbumbum.io.ua/album364257)

Ещё нашёл пару тёплых слов от не участвовавших в игре Черкасских партизан (http://partisans.ck.ua/forum/viewtopic.php?t=1717)

DrumBumBum
09.07.2010, 09:06
Напоследок выкладываю видео от Urator (http://drumbumbum.io.ua/video17862).
Есть пара ярких моментов. В т.ч. пейнтолисты и дикие туристы)))
У кого есть возможность и желание, приходите с флехами - скину.
http://io.ua/15190421m.jpg