Просмотр полной версии : Кому интересен следующий формат игор?
Решил собрать информацию так сказать для себя, а именно.
Кого в Херсоне и окресностях интересуют игры формата не просто пострелять а следующее:
1. Жестко ограниченный БК.
2. Исключительно механы.
3. Большое время респа или вообще без него.
4. Жесткая субординация.
5. Раненные (вариант "я лучше здохну что бы быстрее отреспиться" или "мы лучше пристрелим товарища чем тянуть его в госпиталь" не пойдет!!!)
6. Убитые (не поднимают руку и не орут убит а падают и лежат ...надцать минут)
7. Серьезный подход к эквипу
8. Никаких внекомандников на игре, только команды и только в единообразной форме.
может продолжу список своих фантазий а пока это.
Собственно буду первый :)
201МСД всем составом а именно 10человек.
ГСН "РЫСЬ". Как только сделаю все свои механы - присоединюсь! Сама идея мне нравится.
---_Buran
02.05.2010, 14:21
Это прямо можно закон выводить: любой нормальный страйкболист со временем начинает самостоятельно усложнять себе игровой процесс :D
ARW , RWS , MilSim -- тысячи их :)
Верной дорогой идёте.
Решил собрать информацию так сказать для себя, а именно.
Кого в Херсоне и окресностях интересуют игры формата не просто пострелять а следующее:
1. Жестко ограниченный БК.
2. Исключительно механы.
3. Большое время респа или вообще без него.
4. Жесткая субординация.
5. Раненные (вариант "я лучше здохну что бы быстрее отреспиться" или "мы лучше пристрелим товарища чем тянуть его в госпиталь" не пойдет!!!)
6. Убитые (не поднимают руку и не орут убит а падают и лежат ...надцать минут)
7. Серьезный подход к эквипу
8. Никаких внекомандников на игре, только команды и только в единообразной форме.
может продолжу список своих фантазий а пока это.
Только мое ИМХО и ничего больше:
1.Согласен
2.Согласен (надо только прикупить пару штук :D )
3.Частично согласен (Если большая игра и человек платит за регистрацию 50-100 и больше грн. только за то чтобы выйти в первые пять минут на "поле боя" "умереть" и поехать домой. Это смешно и не практично. По поводу большого времени респа отвечу в личку)
4.Согласен
5.Согласен
6.Частично согласен
7.Частично согласен
8.Частично согласен
MaxCraft
02.05.2010, 16:57
3.Частично согласен (Если большая игра и человек платит за регистрацию 50-100 и больше грн. только за то чтобы выйти в первые пять минут на "поле боя" "умереть" и поехать домой. Это смешно и не практично. По поводу большого времени респа отвечу в личку)
На играх такого плана люди в первые 5 минут не дохнут. Разве что совсем дураки или неудачники. Обычно там идет подготовительная работа перед непосредственной перестрелкой. Поэтому можно и совсем без оживлений. На последней игре по такого плана "усложнениям" первый контак произошел через три-четыре часа после начала. А это уже был почти конец по времени.
Mr.White
02.05.2010, 19:52
Интересный формат!Мы за такие игры!
Решил собрать информацию так сказать для себя, а именно.
Кого в Херсоне и окресностях интересуют игры формата не просто пострелять а следующее:
1. Жестко ограниченный БК.
2. Исключительно механы.
3. Большое время респа или вообще без него.
4. Жесткая субординация.
5. Раненные (вариант "я лучше здохну что бы быстрее отреспиться" или "мы лучше пристрелим товарища чем тянуть его в госпиталь" не пойдет!!!)
6. Убитые (не поднимают руку и не орут убит а падают и лежат ...надцать минут)
7. Серьезный подход к эквипу
8. Никаких внекомандников на игре, только команды и только в единообразной форме.
может продолжу список своих фантазий а пока это.
приезжайте на EndWar 3 :twisted: будет тяжело
Den_USMC
02.05.2010, 22:04
1. Жестко ограниченный БК.
2. Исключительно механы.
3. Большое время респа или вообще без него.
4. Жесткая субординация.
5. Раненные (вариант "я лучше здохну что бы быстрее отреспиться" или "мы лучше пристрелим товарища чем тянуть его в госпиталь" не пойдет!!!)
6. Убитые (не поднимают руку и не орут убит а падают и лежат ...надцать минут)
7. Серьезный подход к эквипу
8. Никаких внекомандников на игре, только команды и только в единообразной форме.
Довольно интересно, стремление к ARW всегда похвально :!:
По внекомандникам несогласен, если внеком имеет обмундирование и эквип соответствено своей реконструкции, его можно и допустить для повышения квалификации, глядишь потом к ниму другие подтянуться и появится новая команда.
И еще хочу предложить:
-обязательные насадки для имитации пламени при стрельбе в ночное время, диоды и тд. Эта ветка есть на форуме все читали.
-обязательный медик на команду.
Будем надеяться что игры такого формата, будут появляться в регионе :!:
Довольно интересно, стремление к ARW всегда похвально :!:
По внекомандникам несогласен, если внеком имеет обмундирование и эквип соответствено своей реконструкции, его можно и допустить для повышения квалификации, глядишь потом к ниму другие подтянуться и появится новая команда.
И еще хочу предложить:
-обязательные насадки для имитации пламени при стрельбе в ночное время, диоды и тд. Эта ветка есть на форуме все читали.
-обязательный медик на команду.
Будем надеяться что игры такого формата, будут появляться в регионе :!:морпех ты готов убивать комми ? :twisted:
Морпех всегда готов к хорошей охоте :twisted:
Нашей команде в полном составе интересен таков формат игр.
+Было бы не плохо, как делали на играх -когда попадание в реальные броники и каски(соответствующие реальному весу) - считалось бы не смертью а контузией.
Нашей команде в полном составе интересен таков формат игр.
+Было бы не плохо, как делали на играх -когда попадание в реальные броники и каски(соответствующие реальному весу) - считалось бы не смертью а контузией.
Но только в реальные и по внешнему виду, и по весу, и по габаритам.
Чехол, набитый поролоном или ковролином, за броник не катит ;)
вова щербина
03.05.2010, 12:39
кагда игра :twisted:
+единообразная форма у сторон конфликта
+подсветка ночной стрельбы
+продуманный сбалансированный сценарий
вот и получаем МилСим со всеми втекающими и вытекающими, зачем велосипед?
Однозначно заинтересован.
MasterJack
05.05.2010, 14:01
я и моя молодая команда заинтересованы :P
Комикадзе
15.05.2010, 14:09
Вообще АРВ в чистом виде мне абсолютно неинтересен потому что 20 лет в реальном АРВ учавствовал, пусть даже и пулинад головой не свистели. Но некоторые элементы АРВ и Милсима вполне интересны. Итак по пунктам:
1. Не на всех играх думаю, но интересно, иначе просто нет возможности бороться с "весёлыми шаромётчиками" :)
2. Поддерживаю, хоя и редко пользуюсь ибо быстро опустошаются)))
3. За большое время, но только на играх с продуманым сценарием, как вариант смерть до конца мисии. Если же игра будет только с одной жизнью, на неё просто не поеду.
4. Кто не наигрался в солдатики пусть козыряет и отдаёт честь (впрочем я капитан и мне козырять некому :D ), за 20 лет службы не придерживался жёсткой субординации, так с чего в игре пыжится?.
5. Пробовали не раз, интересно, думаю никто против не будет.
6. Вот тут спорно. Если "убили" во время атаки и бой смещается, то ожно и полежать чтобы не мешать остальным, а потом спокойно уйти, ну а если бой и не думает смещаться, например штурм базы, чего тогда валяться? Отыгрывать роль трупа для антуража? Мне роль трупака неинтересна, а коу хочется видеть на поле боя валяющиеся "трупы" и возможно пользовать их как укрытие - накупите маникенов и раскидайте по полю, можно их ещё вымазать чем то чтобы мухи слетелись :D Да и от погоды зависит, ползти по грязи чтобы выполнить задачу-это одно, а валяться в грязи изображая мертвяка -совсем другое.
7. Серьезный подход к эквипу - переведи.
8. Да пусть будут и внекомандники, если какая комнда возмёт их на игру с собой и они будут в такой же форме - то почему бы и нет.
конечно же за, побыстрей бы это прижилось!
Нверно надо быть просто внимательнее, такие игры давно проходят, просто на них ездить надо. Хотите жесткача идите в рейды.
Хотите АРВ пожалуста - viewtopic.php?f=381&t=37678 (http://airsoft.ua/forum/viewtopic.php?f=381&t=37678)
Хотите МилСим нате - viewforum.php?f=360 (http://airsoft.ua/forum/viewforum.php?f=360)
И это только в нашем регионе.
Кто хочет ищет возможности, кто не хочет тот... ну вы в курсе ;)
з.ы.
Отредактировал по этическим соображениям ;)
Powered by vBulletin® Version 4.1.8 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot