Вход

Просмотр полной версии : Предохранитель и потеря заряда АКБ



bnbt
03.05.2010, 10:35
Извините - на первых 3х страницах мастерской ничего похожего не нашел, а попытки найти через поиск вообще выдают какие-то неадекватные ответы.Суть вопроса - на последней тренировке привод в базе стал с бешенной скоростью сажать акумы( обычно акума хватало на игру и дома разрядить/потестить, а туту 3 акума за неполную игру померло) Подумав на пробой проводки начал разбирать и обнаружил что родной предохранитель поврежден - лопнуло стекло. Ввиду далекости меня от электричества появился вопрос - Может ли это быть причиной? Если нет - что может быть при условии что машинке месяц и внутрь еще никто не лез?

saba
03.05.2010, 19:04
на последней тренировке привод в базе стал с бешенной скоростью сажать акумы( обычно акума хватало на игру и дома разрядить/потестить, а туту 3 акума за неполную игру померло)
Можно написать какие акумы применялись, полная характеристика(кадий, гидрит, вольтаж, ампераж и фирма изготовитель)и были они заряжены все одной зарядкой, если да то какой!? :!:

bnbt
03.05.2010, 22:41
Можно. Все три - Никиль-металлогидрид, 8,6*1100 миники,базовые китайские (в непрозрачной термоусадке). Два моих заряжались АТАБой, один - новый(шел с приводом,ему всего 3 цикла) заряжался полным циклом заряд-разряд, второй - капитально б/у, заряжался дозарядкой. Третий - не мой. Чем заряжен не в курсе.

saba
04.05.2010, 21:59
Попробуй поиграть не Металгидритом а Кадием или Фосфатом :!: А вообще если ствол коротит то, греются провода( проверь это тестером) или проверь мотор на потребляемость тока (http://airsoft.ua/forum/viewtopic.php?p=142132#p142132) :idea:

bnbt
05.05.2010, 08:20
Понял, провод пощупаю. Будут вопросы/новости - отпишусь.

Славик
08.05.2010, 13:09
Изменился ли звук и характер работы ЭПО?
Тут какая штука. Да, могло повлиять состояние предохранителя.
Я бы в первую очередь закоротил предохранитель. Это просто, посадочные места под него вставляются одно в другое, и в них всталяется для фиксации металлическая чашечка от предохранителя.

Но то ж я. Я привод в руки не взяв, часто могу определить в чем проблема.
А так посоветовать такое стремновато - мало ли что там.

Так что грамотным и разумным советом, до и в принципе единственным в такой ситуации, будет прочитать тему про проводку, первый пост. И модифицировать проводку в соответствии с приведенными там рекомендациями, как минимум как для базового ЭПО. Для этого не нужно даже гирбокс разбирать.
viewtopic.php?f=7&t=23148&start=0 (http://airsoft.ua/forum/viewtopic.php?f=7&t=23148&start=0)

Даже если сие мероприятие не снимет проблему, польза от него будет в любом случае.

bnbt
08.05.2010, 19:37
ни звуки ни качество работы привода не изменились(за исключением выше упомянутого сокращения времени работы от одной батареи). Если не сложно - просветите - я правильно понимаю что расплата за изъятый из цепи предохранитель в наихудшем варианте развития событий будет сгоревший мотор и пригоревшая контактная группа? если да - то буду пробовать использовать без оного - 2 других привода(оба - б\у шка) без него нормально отбатрачили уже с полгода. понадеюсь и тут все будет ок. если же потери грозятся быть страшнее - то буду тестить мотор и менять проводку.

Славик
08.05.2010, 20:01
Из-за чего может возрасти токопотребление?
Сработались втулки, перекос шестерен - изменился бы звук, скорее всего.
Направляющая затирает пружину - тоже.

Вобщем, если есть желание, то можно разобрать-собрать гирбокс, новичку работы часа на 4.

bnbt
10.05.2010, 00:12
Как бы колоть третий гир не проблема, т.к. не в первой. Меня больше пугает разбирать тельце. ибо как говорилось в обзоре что таится в глубинах форума - китайцы не поскупились на клей и разбирается он далеко не на те части на которые по идее должен. потому если можно в экспериментах обойтись без этого - я бы предпочел обойтись.

gri
10.05.2010, 14:51
я бы предпочел обойтись.
Подкупишь еще с десяточек аккумов? ;)
Клин, контакты, движок - ничто из перечисленного без раборки не лечится. Если движок без раборки доступен путем откручивания рукоятки можно разве что попытатся решить первуб проблему малйо разборкой путем набития смазки в отверстия куда движок вставляется.

bnbt
11.05.2010, 23:00
Итак, расколол, перемазал, отшимил, собрал. Признаков какого-либо износа или повреждений на внутрянке нет. Тесты будут ближе к выходным.

Tira
21.05.2010, 17:02
Проблемма может быть и в предохранителе... :)
Ситуация была на полигоне следующая:
Привод с базовой проводкой + мотор СА(не спорт лайн :roll: :lol: ) + акум СА гидрид 3000 мАч 8,4В. Привод делает пару выстрелов, после чего чуствуется только поддёргивание двигателя в рукоятке. Думал как всегда СА-шный недодвижок, поменял на маруйский ЕГ1000, всё заработало, но акум быстро сел. Пожже не меняя мотор закоротил клемы в проводке как писал Славик, и о чудо оно работало всю тренеровку :lol:

bnbt
15.08.2012, 06:19
Понекрофилю.
Проблема была в предохранителе. После удаления его из цепи - все вернулось на круги своя и необходимость покупать вязанку аккумов отпала - базовый садился за две-три тренировки. Привод давно уже был переведен на фосфаты, базовый аккум подарен сокоманднику, и ни с первым ни со вторым доселе никаких проблем нет.