Вход

Просмотр полной версии : "Золотая Трясина" 29.05 - 30.05. 2010. Вопросы.Регистрация.



Bleyz
05.05.2010, 23:27
Золотая Трясина.
Организаторы: команда "Набат" (Народный Батальон), Полтава.
Место проведения: Заброшенная часть деревни Березовка, Диканьский р-н, Полт. обл.
Проведены переговоры и получено "добро" от лесничего и председателя сельсовета.
Время проведения: 11.00 (29.05.10г) - 3.00 (30.05.10г)
Распорядок: 7.30-8.00 - сбор на Главпочтампте;
8.00 - выезд на полигон;
8.30 - 10.00 - подготовка к построению, регистрация, тестирование,пристрелка и прочее;
10.00-10.30 - построение, инструктаж;
10.45 - развод по позициям;
Мод:основа - правила ФСУ, пиротехника - не мощнее Корсара-4 (можно Потворки, Жуки, Шарки), дополнения - по сюжету игры.

Контроль и ограничения: - употребление алкогольных и слабоалкогольных напитков до и во время игры строго запрещено, фестивальная часть - после финального построения;
- обязательное хронографирование (шары 0.2г) - по правилам ФСУ (возможно выборочно в течении игры);
- выборочный контроль пиротехники (возможен выборочно в течении игры);
- при засушливой и ветреной погоде пиротехника будет запрещена и курение будет разрешено только в базовых лагерях;
- игровые мастера в игре не участвуют будут закреплены за каждым подразделением , принимают жалобы и претензии участников; любые выяснения между игроками на прямую - запрещены - мы всегда будем рядом;
- повышенные меры пожарной безопасности (подробнее - на инструктаже);
- особое отношение к сохранению ландшафта и оставленных строений (подробнее - на инструктаже);
- при обнаружении у одного из игроков в течении игры привода или пиротехники, не соответствующих заявленным требованиям, будем считать, что произошел обман и команда будет отстранена от игры.
Особенности полигона: - в активных действиях будет использоваться нежилая часть деревни, отделенная от жилой пустырем (жители будут оповещены, граница игровой территории будет обозначена днем флажками, ночью - светлячками);
- для базирования сторон лагеря будут разнесены по разным сторонам деревни (два - в прилегающих лесах, один - на заброшенной развалившейся ферме, похожей на старую крепость);
- территория не загажена отдыхающими и мы должны её сохранить.
Обеспечение: - договоримся о транспорте (трансфер - за дополнительную плату,карты для проезда выложим за неделю до игры);
- вода, чай, кофе.
Дополнение:
После финального построения организаторы свои полномочия не слагают и будут следить за соблюдением порядка до отъезда с полигона.
Внекомандники могут играть только в составе какой-нибудь команды (с таким же камуфляжем), которая может гарантировать контроль за адекватностью этих людей. Тому, кто не найдет команду-покровителя или не знает к кому обратиться мы постараемся помочь.
Описание игры.
В одной из славянских стран (из состава бывшего СССР) среди непроходимых лесов и болот расположилась маленькая и очень непростая деревушка. Как бы её раньше ни называли, но сейчас ей больше всего подошло бы название - Золотая Трясина.
Это место проклято и жители покинули его и многие смельчаки из тех, кто по складу своей натуры вечно ищут приключения на известное место, исчезли здесь, как и не было их.
И никто не совал бы своего любопытного носа в это Богом забытое место, если бы...
Если бы не СОКРОВИЩА!
Да, очень немногие уцелевшие (правда, не рассудком) рассказывали об огромных самородках, зарытых прежними жителями и о призраках, их стерегущих, и о тайных предметах, содержащих осколки древних знаний, и о странных караванах приходящих из ниоткуда и уходящих в никуда,
и о нездешних огнях заводящих неосторожных в непроходимые топи, и о леденящих кровь звуках, раздающихся порой в этом заброшенном мире по ночам, а то и среди бела дня, что еще страшнее...
Много интересов и жадных помыслов сплелось в тугой узел вокруг этого неверного места - и ненасытные политики, нанявшие профессионалов для поиска магических символов власти, и безбашенные авантюристы с алчным блеском в глазах, роющие все вокруг в поисках золота,
и таинственные тихие и опасные люди, называющие себя Единственными-Из-Ариев, неустанно ищущие одним им известный СИМВОЛ, который возродит Четвертый Рим.
"Благодаря" многим смертям и долгим годам осады проклятой деревни, выяснилось, что есть только один день и одна ночь в году, когда заклятие отступает и можно выбраться оттуда живым.
И вот, однажды, в этот роковой день собрались вокруг заброшенной деревни три отряда: Наемники (амеры и англичане по камуфляжу), Единственные-Из-Ариев (русские и украинские камуфляжи) и Искатели Приключений (на базе флектарна).
Базирование - в указанных точках (Лес 1, Лес 2, Ферма).
Движок игры - сторона-победитель определяется строго по количеству набранных баллов, которые, в свою очередь, определяются оценкой выполненных миссий. Объем заданий на дневную часть игры выдается командирам сторон полностью и очередность их выполнения они определяют сами
(кроме случаев особых миссий, типа прохода каравана-призрака, которые привязаны к определенному времени). Задания на ночную игру выдаются после вечернего отдыха и "пробуждающего" конкурса - экспресс-соревнования по стрельбе (участвующие ставят на кон по 1 грн. и делают по 5 выстрелов по мишеням,
лучшие стрелки с одинаковой суммой баллов повторяют процедуру в финале, победитель получает все деньги и респект). Экспедиции в деревню будут отправляться из базовых лагерей каждый час, пребывание "на территории" не более одного часа (для контроля за выполнением условий и адекватностью будут выданы спецпаспорта),
в лагерях и "на территории" будут постоянно находиться игровые мастера. Миссии у всех одинаковы - порядок их выполнения, как уже говорилось, определяется самостоятельно. Места для спокойной работы отрядов будет недостаточно - столкновения неизбежны, более того, они будут интенсивными - иначе найти свою долю кладов не удастся (кто сидит в лагере или слишком вял - тот проиграет).
Задания будут строиться по различным принципам: захват каравана, найти тайники с применением техники ориентирования, решение технических головоломок - типа разминирование, взаимодействие с игровыми персонажами (в их роли - орги), удержание территории (пока товарищи производят розыск), разведка и дополнение информации на плане деревни.
Игровые персонажи и миссии.
Первоначальной задачей для всех будет восстановление нумерации домов.
Основная часть миссий - поиск кладов и артефактов (антуражно изготовленных и упакованных самородков, Копья Славы, Шлема Короля Яарра, Щита Бессмертия, Меча Конана). Задание будет заключаться в указании места возле дома №....., где спрятано нечто. Этим "нечто" вполне может оказаться вторая инструкция, указующая на местонахождение клада, правда, в другой части деревни.
При поиске точек схронов необходимо уметь пользоваться компасом и считать собственные шаги. Суть в том, что клад невозможно найти у себя, в зоне влияния своей группировки - надо будет обязательно пересечь заброшенное поселение, ну и, конечно, столкнуться с противником, который занимается тем же. Первым заданием, ясное дело, будет определение номеров домов
(объектов, обозначенных на схеме красным цветом) - номера мы прибьем внутри на стене, на видном месте (издалека в бинокль не считаете, надо будет входить). В зоне деревни можно нападать и отбирать все, что нашли противники. Отдавать обязательно.
Конвои с продовольствием будут периодически выходить из произвольных точек, двигаться по дорогам через всю деревню и исчезать за игровой зоной. В переносимом контейнере будут продукты (можно съесть только в своем лагере) и золото (баллы за выполненную миссию). Добычу можно у противника отбить.
Персонаж "Леший" - создаст доп. напрягу, фактор неожиданности и, конечно, колорит. Это будет один из оргов, одетый в гилю и с оружием. Олицетворяет собой дух особо жадного жителя деревни, который и на "том свете" не может успокоиться и охраняет клады свои и своих односельчан. Прячется, поджидает кладоискателей с добычей, убивает их и забирает выкопаное.
Его можно подстрелить (валяется в коме 10 сек) и поймать (в подстреленном состояниии взять за руку) - тогда он выдаст свои ,не прописанные в миссиях сокровища (не более одного за раз).
Персонаж "Призрак" - создание в белом балахоне с навешанными светлячками, с фонарем и палкой в руках. Появится с наступлением сумерек. Стережет клады. Увидев людей, идет к ним с целью погубить (убивает нетравматичной палкой по чем придется). Если в него выстрелить - ускоряет движение. Лучше от него прятаться или убегать.
Штурмы баз возможны в течении всей игры. Подходы можно осуществлять в обход деревни. На базе противника можно отбирать только найденные артефакты. Убитые при штурме ведут себя как и убитые в деревне - возвращаются в свой лагерь и оживают с началом следующего часа. Если штурмят твой лагерь - отсиживайся в сторонке, не мешая атакующим.
Финал игры - битва за "главный" клад - выходящий из недр земли раз в год магический суперкристалл
Темп игры будет предельно высокий - советуем предварительно алкоголем не злоупотреблять ( мы хотим вообще отделить алкоголь от страйка - жизнь без этого яда гораздо ярче).
Игра задумывается не только с обилием стрельбы, но и просто интересной - потому всем необходимо хорошо подготовить приводы, зарядить акумы (и запасные) и, главное, хорошенько заточить свое настроение и достать с балкона позитивный взгляд.
Игроки обязаны иметь белую повязку, а на ночь - мигающий фонарь. Хотя бы на несколько человек - компас, саперную лопатку.
Как дополнительную опцию мы предложим к продаже для забывчивых - батарейки, головные и ручные фонари, компасы (цены невысокие, запас ограничен).
Респаунд - до конца текущей миссии(часа) в своем лагере не снимая повязки.
Деление по камуфляжу - на построении.

Регистрация:
1.Название команды.
2.Количество человек.
3.камуфляж.
4.Координаты командиров .

Взнос - 50 грн.
Консультации: 099-136-134-8 (Керн), 099-044-23-16 (Блейз).

MыwA
06.05.2010, 08:29
как я поняла отдельно нужно платить за транспорт?!...и еще,хотелось бы узнать сумму взноса с команды при наличии 5% скидки!!!! :D

coolish
06.05.2010, 08:30
Виникло трошки питань.



Время проведения: 11.00 (30.05.10г) - 3.00 (31.05.10г)

31.05.2010 у частини працюючих робочий день, а ще треба відпочить, помиться і т.і.



Особенности полигона: - в активных действиях будет использоваться нежилая часть деревни, отделенная от жилой пустырем

Приблизний розмір полігона ?



- для базирования сторон лагеря будут разнесены по разным сторонам деревни (два - в прилегающих лесах, один - на заброшенной развалившейся ферме, похожей на старую крепость);

Розташування баз (окрім ферми) відоме чи вибирається по бажанню фракції ?
Бази захвачуються ? Чи можна захватить базу та винести всі "артєхвакти" ?
Дуже цікавить фото "похожей на старую крепость" :)



Обеспечение: - договоримся о транспорте (трансфер - за дополнительную плату,карты для проезда выложим за неделю до игры);
- вода, чай, кофе.

- генератор ? палатки чи якесь інше місце проживання ?
Якщо можна - більш детально про трансфер, та про вартість трансферу туди-назад. Якщо буде автобус, то аренда автобуса на добу не з дешевих.



три отряда: Наемники (амеры и англичане по камуфляжу), Единственные-Из-Ариев (русские и украинские камуфляжи) и Искатели Приключений (на базе флектарна).

Чи будуть якісь обмеження по виду озброєння ? Яка очікувана пропорція сторін ?

Додатково цікавлять умови для некомбатантов і "прочіх гражданскіх".

Bleyz
06.05.2010, 10:41
1. Дату проведения исправил,извиняюсь.))
2. Цена транспорта в районе 10 грн. (5 туда и 5 обратно).
3. По поводу скидок 5% - 47.50 )).
4. Размер полигона примерно 6 га.
5. Места баз фиксированы.
6. Можно и нужно захватывать базы и забирать артефакты но только артефакты,золото будет сразу заменено на игровые деньги.
7. Проживание,берите палатки . Генератора не будет.
8. Ограничений по вооружению нет.
9. Некомбатанты и гражданские обязаны иметь очки и совесть.)) в игре не участвуют.
10. Фотографы обязаны иметь очки и терпение.

MыwA
06.05.2010, 12:04
10. Фотографы обязаны иметь очки,совесть и ярко красную одежду.[/quote]

взносы платят фотографы?

Bleyz
06.05.2010, 17:21
Взносы платят только игроки(воины).

Pelmen
06.05.2010, 17:36
в активных действиях будет использоваться нежилая часть деревни, отделенная от жилой пустырем (жители будут оповещены, граница игровой территории будет обозначена днем флажками, ночью - светлячками);
а какое расстояние от флажков/светлячков до жилой зоны?

Bleyz
06.05.2010, 17:48
До жилой зоны метров 200 - 300 или больше .

MANHETTEN
07.05.2010, 01:55
Хай! наконец то я зарегенился! А по поводу доставки на место, то я думаю выскажу общее пожелание, решить проблему доставки организаторам заранее :D а вообще задумка не плохая, посмотрим что будет...

G1per
09.05.2010, 22:15
хотим, готовы ДПМ :) два внекомандника возьмете на игру? :)

Bleyz
12.05.2010, 15:50
G1per разберемся после "Жажды".

Bugs
18.05.2010, 12:05
Так говорите игра на хуторе близ Диканьки???
тогда ночью ждем Вия, ведьмочку, черта да и мало ли чего там в ихнем болоте.....
А если серьезно, то ждем решенья всей команды. Едем или нет.

Bleyz
18.05.2010, 20:34
Так говорите игра на хуторе близ Диканьки???
тогда ночью ждем Вия, ведьмочку, черта да и мало ли чего там в ихнем болоте.....
А если серьезно, то ждем решенья всей команды. Едем или нет.

Решайтесь. Будем рады видеть вас на хуторе. Ayo gurkhali! :D

Brutus
19.05.2010, 15:14
Дымы разрешены?

Гура
19.05.2010, 20:24
Начну ка я регистрацию!
1. 3 внекомандника
2. флектарн + 2 в дубке
3. G36A2 (надеюсь) + AKСУ-47, AK-74

Bleyz
19.05.2010, 21:08
внесем некоторые пояснения, дополнения и изменения.
1. внекомандники - регистрируйтесь и приезжайте. на месте разберемся с командами-шефами.
2. те, кто рискнет быть фотографом на нашей игре должны выполнять одно правило - не демаскировать игроков. потому что вся игра будет базироваться в первую очередь на скрытности. потому, максимум - белая повязка и не обижаться на попадания. а остальным быть повнимательнее - фотографы тоже люди...
3. ограничений на бункера - нет.
4. на команду берите парочку лопаток и компасов.
5. доп. опция - продажа головных фонариков с режимом мигания, батареек (r3, r6), спреев против комах всяких (они регистрируются в большом количестве).
6. за одно пленение леший выдаст один клад. расходитесь мирно.
7. призраков может быть до трех штук. обычное состояние - неагрессивное. старайтесь не провоцировать, лучше прятаться. если будете слишком близко - может отправить на мертвяк ударом своего посоха просто так, от нечего делать. если кто-то стрельнет в призрака - вот тогда берегитесь! будет с воплями носиться по деревне и валить всех подряд, пока не принесете кого-то в жертву или просто само успокоится.
8. издеваться над лешим и привидениями нельзя (уже спрашивали: а если держать лешего за руку, периодически стрелять в него и выпытывать про клады? - может повылазить нечто вообще ужасное и отомстить за него!!!).
9. глубоких и опасных колодцев не обнаружено, но внимание не выключать!
10.Дымы разрешины.

Cookie
19.05.2010, 21:20
1. 1 внекомандник.
2. вудленд .
3. KJW M700 (160) Glok-17.

makar70
20.05.2010, 20:38
А Сумчан возьмёте??? ;) ;) ;)

Bleyz
20.05.2010, 21:20
А Сумчан возьмёте??? ;) ;) ;)

Возьмем. Как же без Сумчан.))

Чиж
20.05.2010, 22:27
1.Head Hunters
2. 8-10
3. Партизан, КЗС

Lithium
20.05.2010, 22:34
Полигон супер, попав первый раз получил "оргазм" от местности. Надеюсь и вам понравится. С нетерпением жду даты игры!!!!!
P.S.: На правах UP'a !!!!!! ^_^

MыwA
21.05.2010, 09:45
1.Marteau
2.6-7 (возможно пару фотографов!)
3.ряска
:D ждемс игры!

Benya
21.05.2010, 15:57
1.Sirius
2.5-7 гуманоидоподобных.
3.пальма.
4.беня (067-71-97-565), замком гагарин (050-968-98-95)
Отдельный развед взвод первого контакта, второго ударного планетарно-десантного баталъёна "Пришедших с МиРоМ"

G@nss
22.05.2010, 10:11
1) PWRR ,,Tigers,,
2) 2-3
3 )DPM
4) Ганс (замком) (095) 88-32-866)
Если не продлят командировку :)

DOBRbIE
22.05.2010, 10:34
1.Миргород
2.3-5 чел.
3.Флектарн
4. 099 шесть шесть 17 694 Марк

makar70
22.05.2010, 18:01
Сумы будут 5-10 чел. уточняется
Просьба к организаторам.
Выложите карту проезда к месту сбора...

Bleyz
22.05.2010, 20:10
Будет будет вам карта,но позже.
Спасибо за понимание.

makar70
22.05.2010, 20:54
Уточнение будет после праздников.
Едет несколько команд.
Пост с +1 модераторы могут удалить.
Р.С. Макар командир команды "BLACK KATS" британия.
т. 050-651-68-9ноль Олег

Bleyz
22.05.2010, 21:31
Вот карта:
http://maps.google.com/maps?f=d&source= ... 294&num=10 (http://maps.google.com/maps?f=d&source=s_d&saddr=49.560073,34.524536&daddr=%D0%91%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B7%D1%96%D0%B2%D0%BA%D0%B0,+%D0%9F%D0%BE%D0%BB%D1%82%D0%B0%D0%B2%D1%81%D1%8C%D0%BA%D0%B0+%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8C,+%D0%A3%D0%BA%D1%80%D0%B0%D1%97%D0%BD%D0%B0&geocode=%3BFfGG9gIdEYoRAilnCripHSLYQDEkVke5Wm3Wtw&abauth=a55edcc6:FBWTCnZ3jB7-bw6V7pwEzY8nhbs&hl=uk&mra=dme&mrcr=0&mrsp=0&sz=13&vps=2&jsv=240c&sll=49.570761,34.592686&sspn=0.083381,0.153294&num=10)

http://maps.google.com/maps?f=d&source= ... 174&num=10 (http://maps.google.com/maps?f=d&source=s_d&saddr=%D0%9F%D0%BE%D0%BB%D1%82%D0%B0%D0%B2%D0%B0,+%D0%9F%D0%BE%D0%BB%D1%82%D0%B0%D0%B2%D1%81%D1%8C%D0%BA%D0%B0+%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8C,+%D0%A3%D0%BA%D1%80%D0%B0%D1%97%D0%BD%D0%B0&daddr=%D0%91%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B7%D1%96%D0%B2%D0%BA%D0%B0,+%D0%9F%D0%BE%D0%BB%D1%82%D0%B0%D0%B2%D1%81%D1%8C%D0%BA%D0%B0+%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8C,+%D0%A3%D0%BA%D1%80%D0%B0%D1%97%D0%BD%D0%B0&hl=uk&geocode=FdPD9AIdgmMPAilruuYl5CXYQDGCyuS532s-zw%3B&abauth=fa3fd6a:9kCVzEdCgkT0l_ecNbey_NlcHSc&mra=ls&vps=2&jsv=240c&sll=49.648959,34.652939&sspn=0.33299,0.613174&num=10)

G@nss
23.05.2010, 07:51
Вопрос для уточнения.
1Можно ли гранаты и дымы применять в закрытых помещениях?
2)Противник считается убитым от гранаты по поражающему элементу или по факту попадания гранаты в помещение,где тот ,,засел,,?

Bleyz
23.05.2010, 20:56
1. Гранаты в здании применять можно - граната убивает всех кто внутри,стены,двери,перегородки не пробиваемые.
2. Дымы лучше применять на открытых пространствах,поскольку территория не очень большая - на мой взгляд дымы могут помешать(дымящему) больше чем помочь. Применяйте где хотите но без фанатизма)).
3. Запрещается использовать любые подручные средства в качестве переносных щитов )) любые.

M.Klein
25.05.2010, 09:20
Регистрация:
1."Faust"
2. 8-14
3.Флектарн
4.0956382776 Klein

MANHETTEN
25.05.2010, 11:31
El Chupacabra
1. 5-7 чуловек
2. ДПМ
3. Замком Manhetten 068 889 84 70

CHEK
25.05.2010, 23:15
- MERCENARIES
- 2 персонажа
- Multicam
- Ком. CHEK 050 630 05 79

Очень надеемся быть!
Офф. Шары на поле боя перед сражением в продаже будут?

Bleyz
26.05.2010, 08:13
шаров в продаже не будет,будут репиленты от комаров,компасы,фонарики,батарейки,гранаты, все ограниченном количестве.

JjR
26.05.2010, 08:56
1.Total Annihilation
2. 7 человек
3. Multicam
4. Ком. Raider 0956915000

Brutus
26.05.2010, 10:12
1. PARABELLVM - Army Rangers
2. 4-6
3. BDU Woodland
4.Brutus 0пять03одинчетыре0918, Морзе 0975749261

Dobruy
26.05.2010, 11:46
Насчет транспорта к лагерю все понятно, а вот транспорт обратно (в Полтаву) будет только после ночной игры или еще будет перед ночной???

Bleyz
26.05.2010, 19:02
Если будет много желающих(10-15 чел) уехать до ночной игры,значит будет и транспорт.

Genom
26.05.2010, 19:37
Пишу от имени без интернетного командования :)
1) Южный Парк
2) 5-6 человек
3) сумрак
4) 099-046-70-48 Игорь (Командир)

Андрей_Che_Чергинец
27.05.2010, 12:55
1. (мало ли) - наличие институтов цивилизации в жилой зоне населенного пункта - магазин, телеграф, почта, преведбанк?)
2. наличие гостеприимных сеновалов? наличие негостеприимных кузнецов?
п.с: уж извините, только из флудилки.

MыwA
27.05.2010, 16:08
поправочка,нас будет 8 человек игровых + 2 фотографа...))))))

Bleyz
27.05.2010, 17:22
1. (мало ли) - наличие институтов цивилизации в жилой зоне населенного пункта - магазин, телеграф, почта, преведбанк?)
2. наличие гостеприимных сеновалов? наличие негостеприимных кузнецов?
п.с: уж извините, только из флудилки.

Территория очень не гостеприимна: цивилизации нет,полезных ископаемых нет,населена роботами.

п.с: медведи да индейцы.

GeNNa
27.05.2010, 22:41
1. Красные Демоны
2. 3-5
3. Дубок, АК

Kremer
28.05.2010, 12:35
1. внекомандники
2. 5-6
3. березка, дубок, партизан
4. 067 27 четыре 145 ноль , Кремер

G@nss
28.05.2010, 13:24
Поправка.
1)Из ,,Tigers,, будут 2 человека
2)Внекомандников-2 человека под нашей ,,протекцией,, :)

CHEK
28.05.2010, 19:42
Заранее прошу прощения за оффтоп! Просто очень актуальная потребность на завтра!
Очень нужно одно кольцо для крепления оптики на планку, с диаметром кольца под 25 мм.(чтобы присобачить фонарик)
Если есть, готов купить за вменяемую цену. Предложения в личку, или прихватите завтра с собой на полигон.

RESIDENT
28.05.2010, 21:24
Извините за оффтоп.
Изолентинг правит этим миром :)))

coolish
29.05.2010, 21:13
Необроблені фотки попередньо виклав в DC
magnet:?xt=urn:tree:tiger:4E2VN3OIGSFYL7DXFC7A6DAPVVQAY5Q3U5BMA6I&xl=349307707&dn=20100529_ZT.rar
Якщо є клієнт DC, можна скачать через хаби альянсу Оптінету, Тріолан, Ланет чи Хаб Серга.
Зараз намагаюся залить на фтп, але щось не дуже виходить :(

Прошу пробачить за якість фоток, фоткав на ISO-200 та часто на максимальному зумі, тому якість фоток не дуже...

PS: Якщо когось сфоткав "не так" чи в якомусь незвичному ракурсі - не ображайтеся, то не зі зла ;)

Upd: На ftp://airsoft:airsoft@82.207.88.165 /2010/ викладено архів 20100529_ZT.rar (333M).

G@nss
30.05.2010, 01:26
Организаторам-респект!НЕобычно,живо,нестандартно!Масса позитива,особенно от Лешего и ,,самурая ,,Печеньки :)
Единственный негатив -поломка моей лахи ;)

BeaT
30.05.2010, 09:56
Всем спасибо за игру! Набат в очередной раз продемострировал свои лучшие организаторские качества, которые улучшаются с каждой игрой (особенно заметно, как они умело договариваются с погодой =))! Спасибо всем за позитивные эмоции, настроение. Гостям спасибо, что поддержали во время перерыва в покер =), корамам респект, что не сильно покусали.Всетаки анализируя вчерашнюю игру, противник (русские, немци) всетаки был мобильнее и быстрее, что и давало приимущество в деревне в качестве занятых особняков.
Обидно, что не дали донести кристал =(....когда попали в каску на полном ходу стало так обидно, что закрались мысли про МкЛауда =), хотелось проглотить кристал, но видимо и это предусмотрели орги, выбрав не очень удобную для глотания форму. Усталость на утро - лучшее подтверждение хорошой игры. Круто. Спасибо!

RESIDENT
30.05.2010, 10:40
:)))) Очень хорошая игра очень :))) Понравилось, но из за отсутствия средств связи прокараулили на базе почти всю ночь, порадовали американцы на поле хорошо лежали но мы тоже глазастые, но все равно не всех высветили ;) , приведениям респект когда шмальнули ему вспину и он со своей палкой побежал за обидчиком и запинал его, леший Петрович круто!! :) не давали бедному отдохнуть. но больше всего интересная штука, это кристалл когда прибегает паренек и говорит "Ребята у меня кристалл" и падает рядом с окопом без сил, мы сразу ему не поверили пока не увидели, после этого последовало "за мной погоня, человек 20" :)))) в общем было очень весело, побольше бы таких веселых и интересных игр и умных и мощных врагов, который удивляет с каждым разом как вчера :) ну и конечно же спасибо союзникам, и громкому голосу Бонда :)))), который смог направить всю сторону в общее русло и привести нас к победе :))) будем учитсо :)))
П.С. Керн так держать :)))) Надеюсь к Полтаве вернется былая слава и мы снова будем встречать у нас гостей из других стран и к нам будет стекаться люди из больших городов :))))
С уважением состав Марто

Bleyz
30.05.2010, 11:39
Статистика;
Счет до получения кристалла:
Немцы - Русские 65 фунтов.
Америка - Британия 46 фунтов.
Цена кристалла - 20 фунтов.

Всем спасибо за адекватность,порадовали. :D

П.С. BeaT победа была буквально в твоих руках,молодец что удержался от соблазна.

BeaT
30.05.2010, 12:22
порадовали американцы на поле хорошо лежали но мы тоже глазастые, но все равно не всех высветили ;

Когда вы крикнули первый раз "Паша", а вам кто то из ваших ответил "Яша"....стало все понятно, вы второй раз "Паша!Паша ты там?", я кричу "Яша" и меня распирает на смех, вы встаете и в полный рост шагя идете, рядом проходит 3 чел, кторых можно было убивать, но хотелось еще пропустить вперед светящего, чего не получилось, так сорвалась неплохая афера. У нас человек ночью два раза умирал и два раза от приведения =))

Lithium
30.05.2010, 13:02
Найдено:
1. Откидные защитные крышки для оптических прицелов - 1 шт. http://gunshop.com.ua/products_pictures/zos_flip-up_m.jpg
2. Свитер красный c синей полосой(трикотажный)- 1 шт.
======
Потеряно:
1. Пламегас к СИГ 550А http://wpcontent.answers.com/wikipedia/commons/thumb/4/4c/Caroline-canon-degivrage-p1000523.jpg/220px-Caroline-canon-degivrage-p1000523.jpg
2. Фонарь налобный http://shop.mercedes-benz.ru/files/images/img_cat/B67876138b.jpg уже после отъезд основной массы.
Стучать: "судЫ", [email:2v5eq6y7]kosmos2xl@gmail.com[/email:2v5eq6y7] , ICQ: 420147247 ; 0669517514 ; skype; lithium_poltava

Пы.Сы.: Всем спасибо, вы все супер. Особо благодарен: GYR'e, Марто, Фауст.... и Парабеллум за утренний фейерверк))))
^_^Йа фас фсех лаффкайу..... чмоки-чмоки ^_^ ....
Пы.Пы.Сы.: 2Фауст - "Сиське"!!!!!!!!

RESIDENT
30.05.2010, 13:51
порадовали американцы на поле хорошо лежали но мы тоже глазастые, но все равно не всех высветили ;

Когда вы крикнули первый раз "Паша", а вам кто то из ваших ответил "Яша"....стало все понятно, вы второй раз "Паша!Паша ты там?", я кричу "Яша" и меня распирает на смех, вы встаете и в полный рост шагя идете, рядом проходит 3 чел, кторых можно было убивать, но хотелось еще пропустить вперед светящего, чего не получилось, так сорвалась неплохая афера. У нас человек ночью два раза умирал и два раза от приведения =))




эээ ну то я высвечивал :))))
А кто там кричал позывные не знаю, наверное наши чего то не расслышали :))) но там все лежали в перемешку.

Genom
30.05.2010, 16:54
Всем огромное спасибо за прекрасную игру и особенно организаторам, с нетерпением буду ждать следующей игры , и вот та часть фотографий что делал я http://airsoftclub.poltava.ua/forum/...php?albumid=33

kristal
30.05.2010, 17:18
У нас человек ночью два раза умирал и два раза от приведения =)) это случайно не тот что у меня под ногами лежел???

ЗЫ: Спасибо всем что посетили нашью игру!=)

JjR
30.05.2010, 19:09
У нас человек ночью два раза умирал и два раза от приведения =)) это случайно не тот что у меня под ногами лежел???

ЗЫ: Спасибо всем что посетили нашью игру!=)
Он самый :oops: :cry: :lol:

relline
30.05.2010, 19:21
Отличным завершением игры оказался бан всей команды на форуме за якобы использование свастики на аватаре и удаление аватар, даже после разьяснения того факта что мы используем ратиборец, а не свастику. :lol:


(с) НАБАТ kristal

VAG
30.05.2010, 20:37
Вопрос не по адресу. Обращайтесь к администрации сайта. Я только что об этом узнал сам.