PDA

Просмотр полной версии : Персональная электроника (ПДА)



don Rumata
06.05.2010, 01:33
Проект "Зона О.Т.Ч.У.Ж.Д.Е.Н.И.Я (http://www.stalkerzona.at.ua)" имеет договорённость с организаторами "С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Зона Поражения" о совместном развитии, поддержке и применении игровой электроники (ПДА и электронные аномалии) на играх.

Это означает, что владельцы 1,2 и 3 волны закупок ПДА, могут использовать эти устройства и на нашей игре.
Перед игрой, необходимо произвести перепрошивку ПДА под особенности и новшества нашего проекта, которую осуществят организаторы на этапе регистрации на полигоне.

Для желающих приобрести ПДА в личное пользование, организуется 4-я волна закупки. На данный момент, заказано изготовление 50 таких устройств.
Стоимость одного устройства составляет – 170грн (для заказа ПДА, будет создана отдельная тема). ПДА этой волны, будут выданы игрокам на полигоне.

don Rumata
09.05.2010, 12:34
В данной посте, описаны сигналы ПДА первого поколения (по игровым меркам), т.е. для тех детекторов, сигнализация которых построена с применением светодиодов.

Вся световая сигнализация ПДА основана на двух правилах:
1. режим мигания – какое-либо игровое событие в скором времени произойдёт или может произойти (если не принять каких-либо мер);
2. режим постоянного свечения – какое-либо игровое событие уже произошло.

В ПДА, для индикации состояния игрока используются 4 светодиода следующих цветов:
- красный – интуитивное восприятие любой опасности (цвет крови, общепринятый цвет запрета);
- желтый – радиационное заражение (общепринятый цвет знака радиационной опасности);
- зелёный – биологическое, биохимическое или другое заражение (общепринятый цвет знака биохимической опасности);
- синий – пси- воздействие (исходя из логики использования остальных цветов).

Перечень и значение сигналов ПДА

(простые сигналы)

1. Красный
- мигающий: игрок находится в поле действия какой-либо аномалии или находится под воздействием каких-либо постэффектов и может погибнуть если не воспользуется защитой или не покинет данную зону.
- постоянный: игрок убит (сам нажал кнопку на ПДА) или погиб от воздействия аномалии; при накоплении критического значения радиации; получении заражения; после отыгрыша зомби; в ходе воздействия пси (необходимо проследовать в мертвяк, ПДА будет готов к "оживлению" через 120 минут).
ВНИМАНИЕ ! случайное отключение питания ПДА, увеличивает срок пребывания в мертвяке.

2. Жёлтый
- мигающий: игрок находится в зоне постоянного радиационного воздействия аномалии, либо накапливает радиацию находясь рядом с уже заражённым игроком.
- постоянный: игрок получил запредельную дозу радиации, несовместимую с жизнью (жить осталось 15 минут).

3. Зелёный
- мигающий: игрок находится в зоне биохимического воздействия или находится в состоянии "борьбы" с инфекцией.
- постоянный: игрок подвергся заражению и смертельно болен, опасен для окружающих (жить осталось 30 минут).

4. Синий
- мигающий: игрок находится в зоне постоянного (аномалия) или временного (контролёр) пси-воздействия.
- постоянный: игрок зомбирован Выжигателем, Пси-зоной, Контролёром и теперь является монстром (отыгрывает роль в течении 120 минут).

(сложные сигналы [на основе комбинации простых сигналов])

5. Красный (мигающий) + Жёлтый (мигающий): игрок находится в поле действия радиационной аномалии "Плешь", внутренний счётчик его ПДА производит накопление значения уровня заражённости.

6. Красный (мигающий) + Жёлтый (постоянный): игрок набрал критическое значение радиации и погибнет через 15 минут если не найдёт способ вылечиться.

7. Красный (мигающий) + Зелёный (мигающий): игрок подвергается биологическому заражению и через 1 минуту заразится, если не покинет зону заражения.
ВНИМАНИЕ ! повторный вход в зону биологического заражения возможен через 5 минут.

8. Красный (мигающий) + Зелёный (постоянный): игрок заражён и сам является источником биологического заражения, он погибнет через 30 минут, если не найдёт способ вылечиться.

9. Красный (мигающий) + Синий (мигающий): игрок находится в поле действия аномалии "Пси-зона" и, не имея защиты, погибнет через 3 минуты.
ВНИМАНИЕ ! в ПДА монолитовцев, данная функция отключена.

10. Красный (мигающий) + Синий (постоянный): игрок является "Зомбированным сталкером" и обязан отыграть монстра в течение 120 минут.

11. Красный (мигающий) + Жёлтый (мигающий) + Зелёный (мигающий) + Синий (мигающий): напоминание игроку о том, что прошло 120 минут после его последней игровой смерти и ему пора "оживать".
ВНИМАНИЕ ! время нахождения в "мертвяке", зависит от количества игроков присутствующих на данной игре.

ВАЖНО ! Все световые сигналы ПДА, дублируются звуковыми.

Михей [Команда №9]
10.05.2010, 10:51
Подтверждаю наличие договоренности и совместимости приборов ;-)

Yonderboi
10.05.2010, 20:10
]Подтверждаю наличие договоренности и совместимости приборов ;-)
шикарно!

don Rumata
13.05.2010, 11:22
(в дополнение к посту про сигналы ПДА)
На планируемой игре, с помощью электроники будут реализованы следующие характеристики и возможности аномалий, которые способны определять и фиксировать ваши ПДА.

1. Накопление радиации.
Так называемая вырожденная аномалия "Плешь" – участок с сильнейшей радиоактивностью реализована по принципу, чем ближе к её центру, тем сильнее уровень радиации.
Ваш ПДА, имеет счётчик накопленной радиации, который при достижении критического значения эмулирует радиационное заражение. Если вы не вылечитесь в течении 15 минут, то погибнете.
От радиации теперь можно защититься:
- с помощью специальных инъекций, которые повышают Ваш иммунитет в течении одной игровой жизни – вносится специальное значение в ПДА в ходе игры;
- при наличии антуражного обмундирования и снаряжения, высчитывается коэффициент Вашей защиты (значения можно узнать на нашем ресурсе) – коэффициент записывается в ПДА перед игрой, но может быть изменён и в процессе игры.

2. Пси-воздействие.
Пси-воздействие на игре реализовано тремя способами: воздействие Контролёра, аномалии "Пси-зона" и работа "Выжигателя". Воздействия отличаются друг от друга несущественно, а его результатом, является то, что игрок становится "Зомбированным Сталкером" и отыгрывает роль в течении 2х часов.
.
а) Аномалия "Пси-зона".
Если Вы вляпались в эту аномалию без защиты и продолжаете оставаться в ней, то через 3 минуты станете "Зомбированным Сталкером". Но это ещё не всё!
Даже после кратковременного пребывания в аномалии, Вы получаете такую дозу пси-энергии, что некоторое время необходимо оставаться без движения (режим "отходняка"). Иначе, стоит попасть в поле действия ЛЮБОЙ другой аномалии и Вы моментально погибнете!
Защита от аномалии:
- специальное устройство подключаемое Вами к ПДА – по мере необходимости;
- пси-блокирующая иньекция – защищает в течение одной игровой жизни;
- врождённый иммунитет – защищает постоянно (например у всех монолитовцев).

б) Контролёр.
Инъекция, устройство защиты и иммунитет от Контролёра НЕ защищают!!!
Если рядом оказался этот монстр, то игрок начинает "чувствовать" его присутствие – ПДА сигнализирует светодиодом и дублирует звуковым сигналом.
Естественно, что Контролёр также может "почувствовать" игрока (услышать звуковой сигнал) и если он приблизится к нему на 10-15 метров, то сможет взять под свой контроль – игрок становится "Зомбированным Сталкером" и существует в этой ипостаси в течении 2х часов.
Если до истечения 2х часов, Контролёр отпустит или потеряет своего зомбака, то игрок начинает "ловить отходняк", после чего расколдовывается :)

в) Выжигатель.
Выжигатель – является более мощной версией аномалии "Пси-зона". Логика работы идентична.

3. Биологическое воздействие.
Участок "Биозаражения" – аномалия с малым радиусом действия. Коварна тем, что стоит пробыть в поле её действия более 1 минуты и Вы являетесь разносчиком заразы: свиной, птичий, кровососовый грипп – на выбор :)
Если вы попали на участок заражения, но остались живы и очень даже здоровы, то повторно заходить в зону заражения можно не раньше чем через 5 минут.
Если Вас осчастливило и Вы подцепили болячку, то до конца жизни осталось 30 минут. При этом, все с кем Вы контактируете, также получат заражение. Эпидемия, понимаете ли! Но лечение возможно.

4. Все другие аномалии.
Это всеми любимые: "Жарка", "Студень (Холодец)", "Электра", "Волосы" и "Жадина".
Первое и ГЛАВНОЕ – невидимых или неслышимых аномалий в Проекте НЕ существует! Любую аномалию можно определить по внешним признакам (узнать их можно на нашем ресурсе).
Далее... всё перечисленное, имеет два радиуса воздействия.
Первый (больший) – в нём, Ваш ПДА только детектирует аномалию.
Второй (меньший) – попав в него без устройства защиты, подключённого к ПДА, Вы погибнете. Попадание в эти аномалии, синхронизировано между модулем электроники и модулем визуальных эффектов. Если Зона не вмешается, то Ваша погибель будет красочной. Возможно, даже родится артефакт (ещё один модуль), который назовут в вашу честь :)

Термит
14.05.2010, 13:58
Узнал размер ПДА (если кому надо для пошива чехла) - 60*90*25 (SuiSide)