PDA

Просмотр полной версии : Обзор APS ASR 101 EBB



Yonderboi
07.05.2010, 17:39
На заграничном рынке появился новый игрок в нише AEG EBB - компания APS Airgun Limited (Accuracy Pneumatics Shooting). Компания довольно давно и очень плотно занимается производством снаряжения и маркеров для пейнтбола, причем маркеры - копии реального вооружения, чем в принципе и примечательна. Официальный сайт компании http://www.apsram.com/
Но компания растет и развивается, и весной этого года было объявлено о запуске линии по производству страйкбольных приводов в форм-факторе ЕВВ, причем, как я понял, это принципиальная позиция кампании. Первой "ласточкой" стал выпуск ASR 101 EBB (M4A1 Carbine). Вот об этом приводе и пойдет сегодня речь, а с остальной линейкой компании и датах релиза, Вы можете ознакомиться на официальном сайте http://www.apsram.com/products/Airsoftaps.html

начнем с пресс релиза:
http://photos.militarist.com.ua/resources/photos/243/5839.medium.jpg

APS Airgun Limited is a worldwide supplier for military training and Real Action Game equipment. APS's products are tailored for military and law enforcement requests and their equipment.
APS becomes the member of Qian Wei Paintball Support Limited factory, which already has been established and manufactures Real Action Game equipments (e.g. Real Action Marker®) over 10 years since 1993, and operates as a Sales Department in order to promote and sell Real Action Game equipments for worldwide.

In 2010, the company is proudly introduce their brand New Product Line "Electronic Blow Back - ASR Series".

Enjoy electric power bolt recoil with Semi & Fully Automatic Shooting mode
Full Aluminum Constructed Body
Metal made M4 hi-cap magazine (Grey Color) accommodate 300 Rounds of 6mm Plastic BB (compatible with most of other M4 Type AEG Magazines)
Nylon Fiber Handguard can open to store up to 8.4V Ni-MH (Mini Type) Rechargeable Battery. APS recommend user to use 11.1V Li-Po battery.(battery sold separately)
6 position adjustable Sliding Buttstock (GLR-16 Style) with short rail for attachment of extra gear. Stock pad opens up TWO flashlight batteries compartment
Already equipped with Tangodown Pistol Grip, Phantom QD Flashider and Knights Trigger Guard
6.08mm precision barrel shot over 330FPS out of the box

Electric Blowback! Reasonable Cost! High Quality Control!
We recommend you this APS ASR Series if realism plus efficiency is your consideration in airsoft game.

Итак, получив посылку увидел ничем не примечательную коробку:
http://photos.militarist.com.ua/resources/photos/248/5887.medium.jpg
открыв которую я понял - продавец вывернул крышку на изнанку, чтобы лишний раз не привлекать внимание нашей таможни. однако шельмец! в оригиналеном варианте коробка выглядит так:
http://photos.militarist.com.ua/resources/photos/248/5888.medium.jpg
вполне приличная и симпатичная полиграфия. итак открываем:
http://photos.militarist.com.ua/resources/photos/248/5889.medium.jpg
все очень по спартански и ничего лишнего, да и производитель (опять же, на официальном сайте) не обещает "золотые горы":

Standard package includes:
- Paper Box Packing
- ASR Magazine
- Barrel plug
- Cylinder adaptor cover
- User manual
- Cleaning kit
- Tool kit

Box Size: 850 x 295 x 975mm

Weight: 4.5kg
Color Available in:
- Black
т.е. сразу ни какой батареи, ни какой зарядки, ни какого ремня и прочих прелестей привычно-китайской поставки. для себя я так и не выяснил куда подевался:
- Tool kit (судя по мануалу это приспособа для регулиролвки мушки по высоте)
и что такое:
- Cylinder adaptor cover
ну да ладно. зато положили фирменный каталог продукции по страйку и дополнительных аксессуаров, выпускаемых компанией. теперь общий вид:
http://photos.militarist.com.ua/resources/photos/248/5890.medium.jpg
http://photos.militarist.com.ua/resources/photos/248/5891.medium.jpg
вес винтовки 2,9 кг. бункер серого цвета ну никак не вписывается в общую цветовую гамму. и кому пришла идея красить бункера в серый? кстати бункера тоже "своего" производства:
http://photos.militarist.com.ua/resources/photos/248/5892.medium.jpg
покрутив привод в руках выявил - небольшой люфт цевья и верхней части бади, а вот приклад безбожно болтается как х* в ведре. диаметр трубы на пару мм меньше диаметра приклада. теперь сижу и придумываю как уменьшить сие неподобство дабы избежать раздражения. итак не полная разборка - достали пин, рассоединили половины... ага, аж два раза по три раза! проводка выведена в цевье (кстати прижимное кольцо цевья поддалось не с первого раза и с помощью ножниц, ножа и такой то матери). на проводке стоит стандартный "тубус" с предохранителем и для того чтобы полностью вывести проводку из цевья надо разрезать термоусадку и рассоединять провода (они на ножевых контактах). резать термоусадку не было никакого желания и я, разобрав предохранитель дабы на пару заветных мм увеличить длину провода для рассоединения верхней и нижней части и молясь про себя дабы не порвать провода, таки рассоединил половины. достаем стволик с камерой хопа:
http://photos.militarist.com.ua/resources/photos/248/5894.medium.jpg
стволик стальной.заявлен производителем как 6,08. резинка хопа по ощущениям не сильно мягкая, т.е. не чистый силикон. собираем обратно и тут... самое интересное:
http://photos.militarist.com.ua/resources/photos/248/5895.medium.jpg
резинка хопа в диаметре банально больше на несколько мм. соответственно ни о какой компресии говорить не стОит. дома нашлась только стоковая резинка от А&K SVD которая встала "как к себе домой". компрессия изюмительная, но только полевые испытания покажут насколько это было уместно ставить эту резинку.
гирбокс кстати очень интересной конструкции и собственной разработки (производитель отлил свое название на стенках гира):
http://photos.militarist.com.ua/resources/photos/248/5896.medium.jpg

собственно вот такая она APS ASR 101 EBB
http://photos.militarist.com.ua/resources/photos/248/5893.medium.jpg
фотографии крупным планом смотреть тут http://photos.militarist.com.ua/photos/248

разборка гира и обзор внутрянки ждите после 10 мая. думаю к тому времени раздобуду хрон и протестим "мысы".
видео обзор http://www.youtube.com/watch?v=u-BcmmI- ... re=related (http://www.youtube.com/watch?v=u-BcmmI-zF4&feature=related)

Evil
08.05.2010, 12:23
Гир по внешнему виду напоминает бокс от бловбек линейки СА

Yonderboi
08.05.2010, 20:30
итак, тестовый отстрел так сказать "почти с коробки":
- Tokio Marui 0.12 - 134 м\с
- Excel 0.23 - 88-90 м\с
- Милитарист 0,23 - 94-96 м\с
- Милитарист 0,30 - 84-85 м\с (кстати заклинили в механе)
- Стрейт 0,36 - 70 м\с
- Гвардер 0,40 - 66 м\с
- Мэдбулл 0,43 - 65 м\с

Darwin
07.07.2010, 22:23
итак, тестовый отстрел так сказать "почти с коробки":
- Tokio Marui 0.12 - 134 м\с
- Excel 0.23 - 88-90 м\с
- Милитарист 0,23 - 94-96 м\с
- Милитарист 0,30 - 84-85 м\с (кстати заклинили в механе)
- Стрейт 0,36 - 70 м\с
- Гвардер 0,40 - 66 м\с
- Мэдбулл 0,43 - 65 м\с

а 0.2 :shock:

Yonderboi
07.07.2010, 22:32
а 0,2 просто не было в наличии ))))

З.Ы. произведен шиммиг, поменяны втулки на подшипники, поставлена латунная голова цилиндра СА. все остальное база.

Выхлоп 101-103 шаром 0,25 (других снова не оказалось под рукой)

Yonderboi
07.07.2010, 22:57
итак, беглый обзор вскрытия гира данной винтовки. остановлюсь только на ключевых моментах что этот гир отличает от аналогичного.
общий вид:
http://photos.militarist.com.ua/resources/photos/283/6659.medium.jpg
тапет плейт не притягивается пружиной, а наоборот - отталкивается:
http://photos.militarist.com.ua/resources/photos/283/6660.medium.jpg
для сравнения обычный тапет:
http://photos.militarist.com.ua/resources/photos/283/6664.medium.jpg
еще отличителен курок. он не имеет собственной оси. которая вставляется в посадочное место в стенке гира, он наоборот имеет отверстие, через которое проходит штифт гирбокса. для сравнения пара курков:
http://photos.militarist.com.ua/resources/photos/283/6663.medium.jpg
http://photos.militarist.com.ua/resources/photos/283/6662.medium.jpg
в этом гире, стопор первой шестерни сделан аналогично стопору третьего гирбокса этой же фирмы. если присмотреться - можно увидеть с нижней стороны стопора небольшую пружинку.
http://photos.militarist.com.ua/resources/photos/275/6559.medium.jpg
на этом координальные отличия заканчиваются.

З.Ы. поршень стандартный с одним металлическим зубом. предпоследний зуб отсутствует. шестерни магнитятся.

З.Ы.Ы. фото крупным планом http://photos.militarist.com.ua/photos/283

Alpha-Dog
01.11.2010, 11:35
Ваш вопрос не несет никакой полезной информации, к чему он вообще? Вы не еврей случайно?) Отключить блоубек можно например для экономии ресурса батареи или просто потому, что от него неприятный звук. Скорее всего последует вопрос: "А зачем покупать привод с блоубеком, если блоубек не нужен?" Отвечу заранее: очень понравилось внешнее исполнение M4A1 от APS.
нет не еврей , мама украинка , папа русский - но речь не об этом
в данной модели отключение блоубека не даст экономии ресурса батареи , да и расход емкости аккумулятора не возрастает - советую вместо замечаний по поводу моей национальности проштудировать матчасть
Вот оно! )) Вы же могли это сразу написать )) Я в матчасти не силен, поэтому и на форум обратился. Спасибо за информацию.

vayder
05.12.2010, 19:01
Как думаете, если поставить вот этот набор
http://sturm.com.ua/5727.html
Комплект для тюнинга 300% Ver2[производитель: Element]

до 120мс есть шанс поднять? или нужно еще что-то добавить?

Abbice
05.12.2010, 19:50
Если базовые пружина и стволик обеспечат такой выхлоп с этим наборчиком, то больше ничего ставить не надо.
А вообще не обязательно вкладывать в привод почти 500 грн сверху, чтобы добиться 120м/с.
Тонкий стволик и пружина - самый простой вариант.
Ну и само собой танцы с бубном над компрессией...

vayder
05.12.2010, 21:56
Стволик вариант, а пружина по идее там 120тая.

У меня M4 ASR104 кто знает какой диаметр стволика в базе, длина должна быть 380мм. Нашёл 385мм диаметр 6.04mm если отпилить 5мм то потерь не будет?

nage
06.12.2010, 11:01
Стволик вариант, а пружина по идее там 120тая.

У меня M4 ASR104 кто знает какой диаметр стволика в базе, длина должна быть 380мм. Нашёл 385мм диаметр 6.04mm если отпилить 5мм то потерь не будет?
базовый стволик
ничо не надо пилять
http://img-fotki.yandex.ru/get/4609/nage.1b/0_432ee_a69ddff8_L.jpg
диаметр

http://img-fotki.yandex.ru/get/4505/nage.1b/0_432ea_2fcc723e_L.jpg

Славик
12.05.2012, 23:26
в данной модели отключение блоубека не даст экономии ресурса батареи , да и расход емкости аккумулятора не возрастает - советую вместо замечаний по поводу моей национальности проштудировать матчасть

Конечно, даст.
Привод берет с блоубеком 22 А в очереди, и 19 А без блоубека.
Что, кстати, хорошо иллюстрирует, какой "хороший" двигатель там стоит.
Ибо ДГ берет 15 А, а бойз вообще 12.
Это я, правда, третьи гиры мерял, но принцип Блоубека, очевидно, одинаков.

nage
13.05.2012, 16:24
Конечно, даст.
Привод берет с блоубеком 22 А в очереди, и 19 А без блоубека.


ORLY ???????
может я какие то не те эмки щупал , двигло там тупое и медленное и непрожорливое абсолютно , если сходу притереть щетки или поменять на вменяемые - живет долго и счастливо , но разве ж это жизнь?

Indeets
04.08.2012, 11:48
А кто может подробно обяснить проблему?
Можно.
APS пытается пропихнуть "свой стандарт", чтоб детали покупали только АПС-ные. Базовые...
1. Узел хопа. Поставить нормальную резинку хопа не получится - у APS "свой" хоп под "свою" резинку с коротким устьем, стандартная резинка чуть длиннее и это может перекрыть путь шарам. Отсюда вытекает замена узла хопа на стандартный, но ->
2. Ноззл. Он конечно же тоже "свой" - его наружный диаметр прилично меньше стандартного и в стандартной камере он будет болтаться как.... кстати - в APS-ную камеру хопа стандартный ноззл соотв. вообще не влезет. Ноззл из-за своего малого диаметра "запирает" резинку тупо проходя носиком устье насквозь и не распирая это устье об корпус хопа - никакой обтюрации.
3. Стенки гира. Вроде ещё ничего себе так, но тоже нестандарт - посадочные места гашетки и антиреверса под нестандартные ск и антиреверс. Флажок "предохранителя" - вообще запаян...
4 Головы и поршень. Голова/поршень в месте их соединения нестандартно большого диаметра, кроме того в голове поршня нет "распирающей" резинку поршня поверхности - вместо оной имеется некий "отрицательный наклон", который вместо прижимания резинки к стенкам цилиндра - лишь поможет резинке съежиться (это не специально сделано, ИМХО это брак тех.процесса).
Головы цилиндра неплохая, но - под "свой" ноззл :)..
5. Шестерни. Нормальные, хоть что-то приятное.
6. Втулки пластиковые, на выброс.
7. Антиреверс - "свой". Сидит на силуминовой оси, которая отлита заодно с гиром. Нормальное такое себе решение...
8. Спусковой крючок - "свой" . Сидит на силуминовой оси, которая отлита заодно с гиром.
9. Цилиндр. Приличная нержавейка, неплох. Но он по умолчанию "полный" - на короткостволе :)... а пилить его - то ещё удовольствие.
10. Тапет - "свой" . Пружинка тапета - тоже... Но в принципе - работает, можно и оставить.
11. Направлялка - пластик, под замену.
12. Контактная группа. Вроде и работает, вот только мягкая и если не поставить эл.ключ - её пластик запросто может подплавиться и потерять форму.
13. Проводка. На 120-ю пружину ещё как-то потянет.
14. Блоубек. Своим грохотом запарит через неделю, а кроме того он довольно увесист и лупит своей массой по всё той же многострадальной передней части гира...
15. Мотор. УГ...
16. Стволик. Стальная трубка, которую обрабатывали китайские дети на уроках труда.
17. Бади. Плотно сбитый, вроде неплохой. но ни разу не антуражный. Особенно это "беременное" RIS-цвьё...

А теперь можно посчитать - что нужно сделать с приводом, чтоб довести его внутри хотя бы до уровня базовой G&P M4 :), потом вспомнить, что всё равно у G&P M4 будет отличный алюминиевый анодированный бади с кольтовскими маркировками...
http://airsoft.ua/showthread.php?t=19334&p=435768#post435768

Rodriguez
04.08.2012, 12:53
По идее там что бы поднять до 130 нужно просто поменять всю цилиндро-поршневую с шестернями (ибо обычные поршни шестерни взводить не хоят), мотором, втулками, направляющей, нозлом, хопом и стволиком...Ну до базовой G&P по стоимости врядли дотянет, но на G&G вполне.

Indeets
04.08.2012, 13:27
обычные поршни шестерни взводить не хоятПрекрасно работают эти шестерни на поршне схс, магнуме и 130й пружине (150+ под арв), а к твоему списку добавь ещё электрику и стоимость работы (если у мастера делать).
Дотянет-дотянет :).

Rodriguez
04.08.2012, 14:27
Про СХС поршень не знал, а вот проводка 120ю спокойно выдерживала. Ну если у мастера делать, то вполне дотянет, я после оглашения примерной суммы плюнул на идею тюнинга АПС.

Фунт
04.08.2012, 16:01
Тут главный вопрос: а стоит ли овчинка выделки?
Имхо, АПС хороши в своей ценовой категории, но жить им в базе долго и счастливо из экономических соображений - привод для новичков

Ferrum
04.08.2012, 21:17
Совершенно верно, в базе после минимального приложения рук не проблема получить 130 м/с. Дешево и сердито. Кто хочет получить антураж и качество покупает привода в два раза дороже и больше.

Инквизитор
05.08.2012, 10:53
Совершенно верно, в базе после минимального приложения рук не проблема получить 130 м/с. Дешево и сердито. Кто хочет получить антураж и качество покупает привода в два раза дороже и больше.

именно так и есть. Замена направляющей на направлялку с подшипником и установка подшипников вместо втулок дает средний, уверенный результат 126-128 ( статистика по полутора десяткам приводов). По стоимости такая доводка обходиться около 500 гривен. Год игр - полет нормальный.

ПС: для Индейца - все 16 пунктов фигня. Не заменяемое другими производителями там ТОЛЬКО тапет, но при его цене 5-7 баксов - не проблема купить их пару в запас сразу. Ну чтоб меньше гемороиться можно и резинок.

Indeets
05.08.2012, 12:06
ПС: для Индейца - все 16 пунктов фигня. Желающие смогут сами проверить все 17 пунктов :mrgreen:... их ждут незабываемые впечатления :).
Свои "набитые шишики" и "наступания на грабли" - самые ценные :lol:....

Petrarce
06.08.2012, 20:06
Что нужно сменить , чтоб повысить до 130 (кинте ссылку как разбирать привод)?

Фунт
06.08.2012, 23:10
игнорим.

Инквизитор
07.08.2012, 09:31
Что нужно сменить , чтоб повысить до 130 (кинте ссылку как разбирать привод)?

В ПОИСК НА... !

RUS
07.08.2012, 09:40
знаю людей которые без схем разбирали,смотрели внимательно и разбирали.Попробуй сам так.