PDA

Просмотр полной версии : APS Обзор ASK 204P EBB



Yonderboi
14.06.2010, 19:59
Итак, вышел на рынок второй привод компании ASR. (о первом приводе М4А1 Карабин можно почитать здесь http://airsoft.ua/showthread.php?t=12690 )
http://photos.militarist.com.ua/resources/photos/243/5833.medium.jpg
На этот раз порадуются все любители русского оружия. Это копия автомата калашникова АКС-74. Рассматриваемая модель у производителя идет под маркировкой ASK 204P (где "Р" означает - пласкиковое цевье. модель ASK 204 выпускается с деревянным цевьем.)
http://photos.militarist.com.ua/resources/photos/271/6523.medium.jpg
Начнем пожалуй с комплектации, все по прежнему очень "по спартански": привод, шомпол, инструкция и бункер на 500 шаров. (в этот раз цветной каталог продукции почему-то не положили :D )
Кстати, все привода пронумерованы, и имеют свой уникальный порядковый номер.
http://photos.militarist.com.ua/resources/photos/271/6533.medium.jpg
Корпус, приклад, газоотводная трубка, шомпол, курковая скоба, крышка ствольной коробки - стальные. Заявленый производителем вес 4,5 килограмма. Также магнитятся части мушки. Внешний стволик, фиксатор приклада, кнопка фиксатора и пламегас совсем не магнитятся, а жаль.
http://photos.militarist.com.ua/resources/photos/271/6521.medium.jpg
http://photos.militarist.com.ua/resources/photos/271/6522.medium.jpg
Привод покрашен матовой краской, фактурной на ощупь. Также такой же краской покрашен пламегас. Покраска оставляет приятное впечатление.
http://photos.militarist.com.ua/resources/photos/271/6534.medium.jpg
http://photos.militarist.com.ua/resources/photos/271/6535.medium.jpg
http://photos.militarist.com.ua/resources/photos/271/6536.medium.jpg
Аккумулятор типа "колбаса" ставится не под крышку ствольной коробки, а вставляется дальше, в цевьё. так как непосредственно под крышкой механизм Электрического Блоубэка.
http://photos.militarist.com.ua/resources/photos/271/6524.medium.jpg
Итак заглядывает во внутрь. Компоновка и размещение камеры хопа - как на последних Дибойс РК-02\03\04, т.е. подпружиненая камера хопа + пластиковый стопор.
http://photos.militarist.com.ua/resources/photos/271/6525.medium.jpg
http://photos.militarist.com.ua/resources/photos/271/6526.medium.jpg
В базе идет предохранитель на 25 Ампер
http://photos.militarist.com.ua/resources/photos/271/6527.medium.jpg
Как я уже упомянул, сам механизм блоубэка выведен под крышку ствольной коробки и представляет из себя тягу затвора и зацеп с поршнем. выглядит это примерно так
http://photos.militarist.com.ua/resources/photos/271/6528.medium.jpg
http://photos.militarist.com.ua/resources/photos/271/6532.medium.jpg
В гирбоксе стоят пластиковые втулки "фирменного" зеленого цвета (такой же цвет и у направляющей)
http://photos.militarist.com.ua/resources/photos/271/6531.medium.jpg
И мотор с логотипом компании
http://photos.militarist.com.ua/resources/photos/271/6530.medium.jpg
Кстати бункер имеет металлическую нижнюю сторону на которой выбито название фирмы "APS". Производитель обещает полный отстрел бункера с одного завода пружины.
http://photos.militarist.com.ua/resources/photos/271/6538.medium.jpg
Неполная разборка )))
http://photos.militarist.com.ua/resources/photos/271/6537.medium.jpg

З.Ы. на хроне, при контрольном отстреле 0,23-м "милитаристом" привод уверенно показал 95-97 м\с

фотографии в бОльшем разрешении на http://photos.militarist.com.ua/photos/271

Yonderboi
19.06.2010, 09:40
на днях был вскрыт гир. обзор напишу сегодня завтра. после наматывания на голову цилиндра одного слоя фум ленты скорость возросла до 113-115 м\с шаром 0,23 "милитарист"

sunSET
22.06.2010, 23:01
на днях был вскрыт гир. обзор напишу сегодня завтра. после наматывания на голову цилиндра одного слоя фум ленты скорость возросла до 113-115 м\с шаром 0,23 "милитарист"
ну так что там с обзором, публика ждёт))))

Yonderboi
25.06.2010, 18:19
пожалуй приступим. для рассмотрения был извлечен гир из привода APS ASK 204P EBB. прошу учесть это, так как у версии 204 нозл оказался пластиковым (на этом различия между моделями заканчиваются).
итак фото:
http://photos.militarist.com.ua/resources/photos/275/6555.medium.jpg
http://photos.militarist.com.ua/resources/photos/275/6556.medium.jpg
на гирбоксе отлито название конторы а на моторе наклейка. идентифицировать мотор не получилось. посему считаем что он "стандартный".
внетреннее "устройство" каретки привода блоу бэка. тяга затвора входит в зацеп с подпружиненым крючком, причем на крышке этой каретки мечиком сделана вмятина для контрольки. т.е. без снятия крышки тягу нельзя вынуть, впрочем как и вставить. крышка каретки крепится на направляющих и прижимается винтиком.
http://photos.militarist.com.ua/resources/photos/275/6557.medium.jpg
после вскрытия видим, что весь пластик "фирменного" зеленого цвета. я так понял это политика компании, как и присутствие ЕВВ на всех приводах этого производителя. направляющая с шайбочкой. смазка, есть не много и не мало. ИМХО в самый раз. посему я даже ее не удалял.
http://photos.militarist.com.ua/resources/photos/275/6558.medium.jpg
голова поршня вентилируемая. в самом поршне сделан вырез для состыковки с кареткой ЕВВ. первый зуб на поршне металлический, пред-последний зуб на поршне отсутствует. где-то читал что некоторые в ручную его удаляют (правда уже не помню зачем :D )
http://photos.militarist.com.ua/resources/photos/275/6560.medium.jpg
http://photos.militarist.com.ua/resources/photos/275/6561.medium.jpg
шестерни магнитятся. на всех маркировка производителя
http://photos.militarist.com.ua/resources/photos/275/6562.medium.jpg
нозл металлический, внутри резиновое уплотнительное колечко.
http://photos.militarist.com.ua/resources/photos/275/6563.medium.jpg
цилиндр цельный, без дырки. внутри тефлоновое покрытие.
http://photos.militarist.com.ua/resources/photos/275/6564.medium.jpg
ну и на последок сам гир без "начинки"
http://photos.militarist.com.ua/resources/photos/275/6565.medium.jpg

З.Ы, немного спускала компрессию голова цилиндра. обмотав вокруг нее один слой фум ленты гир был собран. контрольный отстрел показал уверенные 112-115 м\с шаром 0,23 "милитарист"

картинки в большом разрешении на http://photos.militarist.com.ua/photos/275

kajaba
02.07.2010, 22:57
Вообще у этого автомата ноги растут от Джонга. От ихней блоу-бэковой верисии.
Схема и конструкция ББ - повторяет Джонг полностью, за исключением зеленого пластика. Так же на родство с китайцем указывает способ крепления мушки и газоотвода к стволу. Кому не ясно - на болтике снизу, а не на штифтах, как у ВФЦшной схемы.
Бади тоже имеет свои особенности. Это, первым делом, выштамповка (овальная) над магазином и заклепки.
Приклад, крышка ствольной коробки и сама коробка так же немного отличаются.
Привод более "обмылен".

Вердикт: внешне и конструктивно - родной брат ЕББ серии АК74 от джонга.
Есть, правда, заметные улучшения в гире (хотя у джонга направлялка на подшипнике, как и металл втулки, а моторная шестерня на 7 мм подшипниках в базе, зато шестерни гавно)
Своих денег этот привод стоит.
Тюнится почти стандартно.

Strelok
09.08.2010, 12:35
Каков размер втулок? И как у привода работают механы разных производителей. Например са и вфц, сима и элемент?

Yonderboi
09.08.2010, 13:11
A.P.S. 7mm BOM Bushings for AEG Gearbox
по поводу механ и бункеров сторонних производителей у меня инфо нет.

=Lex=
23.08.2010, 22:03
Ну вот, наконец приехал ко мне и мой АКС-74 ASK-204G (http://www.airsoftpanda.com/product_info.php?cPath=246&products_id=1627/url) который существенно отличается от ТС только внешне. Заказаны были к нему Система сайлент хэд, направляющая с подшипником для версии 3, резинка хопа Мэд бул Икс шарк 60 градусов вот такая (http://www.airsoftpanda.com/product_info.php/products_id/1732/url), только красная ну и остальное по мелочи... Начну по порядку:
Узел хоп-апа не порадовал совсем ибо при попытке поменять резинку столкнулся с проблемой - резинка вместе со стволиком просто тупо не влазят в камеру хопа, базовая резинка немного тоньше имеет стенки чем мэд-буловская, как следствие любые танцы с бубном ни к чему не привели... пришлось вернуть базовую резинку на своё место. Договорился с другом махнутся камерами хопа, у него цыма, там слава богу немножко посвободнее.. Стволик: как говорят "о ужас, если пошевелится - стреляйте!!!". Пришлось доводить его до ума матерным надфилингом где-то пол дня.. :shock: :twisted: :evil:
Оставив в покое Хоп ап перешёл на гир.. :cry: :cry: кароче оказывается, что гир собой представляет некий симбиоз 2 и 3 версии.. Как именно, спросите вы? А просто, отвечу я: направлялка пружины и купленный сайлент хэд не подошли, так как посадочные отверстия под них как раз из 2 гира!!!!!!!!! Пришлось рассверливать голову цилиндра чтоб та смогла сесть на своё место (жалко было выбрасывать деньги и покупать на 2 гир); с направлялкой обошлось всё не так просто.. методом нехитрых манипуляция и кучи нервов пришлось рассверливать самым тонким сверлом посадочное место в новойм!! гирбоксе + укорачивать усики дна стальной хромированной направлялки... кароче жопецл. После 2 дней секаса вместо ожидаемого дня на замену базовых узлов немножко с подёргивающимся глазом пошел домой пить пиво с друзьями...
Но не так уже и всё плохо: если знать где узкие места - то всё будет очень прилично. Я их к сожалению не знал. По внешнему виду - хорошо лежит в руке, ощущения что держишь далеко не игрушку, вес в более чем 5 килограм приятно давит на руки ;) 8-)
Качество сборки на 4 по пятибальной шкале, требует доработки цевьё (чтоб убрать шат накладок и освободить пространство для акума планируется ставить фосфат). Качество гира, стенок и подгонка внутри - ну как и после любого китая требует небольшого "руко-прикладства". Проводка низко-омная (так сказал человек что в ней разбирается), на взгляд такой не видел, вроде как 1,5 квадрата (спешу сказать что никто не мерял и это только предположения а не утверждение!!!). При установке БТС-ки оставили базовую. Шестерни все магнитяться, стоят на 7 мм втулках. Контактная група прикручена шурупом к стенке гира, у ЦЫМЫ такого нет (по крайней мере у тех что мне попадались ;)). С коробки выдала сразу 123 м\с. Правда было учень страшно смотреть как она стреляет, так как при разборе оказалось БОЛЬШОЕ ИЗОБИЛИЕ силиконовой смазки внутри на резинке, что придавало калашу статус скорее дробовика чем штурмовой винтовки, тут узкопленочные братья поиздевались как могли.

Итак: при покупке базы и дальнейшем тюнинге зарубываем себе на носу и не тратим денег и нервов как я :

1) голова цилиндра должна быть для версии гирбокс 2 !!!!
2) Направляющая пружины должна быть для версии гирбокс 2 !!!!
3) резинка хоп-апа наверное кроме Системмы больше ничего не подойдёт - разве покупать сразу с новой камерой хопа !!!!
4) Базовый стволик - обязательно проверить после покупки состояние отверстия под резинку хопа, если нужно убрать облой !!!!

Ну пока всё, если что-то не дописал - спрашивайте, может что-то забыл.

=Lex=
02.09.2010, 17:37
Немного добавлю.

По механам - у меня только в наличии есть механы от ВФЦ http:// /product/7207
Стают нормально, небольшой люфт в пределах нормы, убирается посредством наклейки матерчатой чёрной изоленты, я обклеил их полностью, достаточно 1 слоя. Что не скажешь про механы от Элемент, это вообще жесть, они помоему ни на один привод нормально не стают. ВФЦ - даже с люфтом - клинов, заеданий и перебоев с подачей замечено небыло. Когда мне доделают внешний ствол, соберу и на игре потестю механы других производителей, отпишусь.

yustas
06.10.2010, 11:36
По внешнему виду - хорошо лежит в руке, ощущения что держишь далеко не игрушку, вес в более чем 5 килограм приятно давит на руки ;) 8-)
это шож он тяжелее боевого? :o это за счёт чего интересно?
интересует крепление приклада. оно как в старых в первых версиях дибойзов силуминовое, или как в последних стальных версиях уже стальное?

Alt.S
20.10.2010, 22:14
А насколько громко стреляет? в смысле,за счет блоубека не появляется ли дополнительный демаскирующий признак?

=Lex=
21.10.2010, 11:45
А насколько громко стреляет? в смысле,за счет блоубека не появляется ли дополнительный демаскирующий признак?
Появляется, строчит громко. Если убрать тягу блоу-бэка то шмаляет как обычный.

Alt.S
21.10.2010, 18:05
2 Lex-а как у него насчет люфтов?а то на российском форуме читал-что там все что можно и не можно люфтит :cry:

Timur
21.10.2010, 19:13
мне попадалась версия в дереве - и приклад и накладки люфтили так что мама не горюй.
но нет преград для изоленты, да и от боевого дерево можно поставить.

=Lex=
21.10.2010, 21:24
Да, мой люфтит тоже, деревянные накладки и внешний ствол, как и приклад. Лечится изолентингом, как сказал Тимур. 4 версия - Цымы - намного проще разбирается и более плотно подогнанна, хотя не без люфтов, но у АПС их больше и они больше. Пока лучше неё (Цымы) не встречалось. Думаю что в следующих версиях АПС будут учтены недостатки. А так "китай. начало" ;)

miXAN
08.11.2010, 17:28
купив перший привод, щастя повні штани)) і тут на тобі по серед гри затвор зупиняється на середині і не шивелиться, декількома ударами руки і одним голови об нього, привод запрацював але блоу-бек замовк.
Прийшов додому почав в ньому копатись біла защолка(зєднує затвор і "собачку") відєднався від собачки і бовтається собі...
ну вставив я його в собачку, він випав, розібрав собачку виняв пружинку, яка лагала, вставив шматок гвіздка, постріл все чудово тіки затвор знов застряв, таке прохання розкажіть як розібрати або порадьте щось, наперід дякую
E:\м1й%20телефон\08112010_007

=Lex=
09.11.2010, 14:42
1) Місто в провіль додай.
2) Можливо направляюча, по якій бігає затвор крива, тому його і клинить, а так як поршень все одно рухатись має, то штангу і вириває
3) Можливо затвор клинить і тому, що пружинка, яка впирається в нього (затвор) - заходить між направляючою і отвором в затворі, де і успішно при її стисканні від ходу поршня відбувається запирання\клин затвора, що в свою чергу призводить до зриву штанги. Відредагуй фотку, методом вставляня її у тіло повідомлення ;)

Додав пізніше
Якщо варіант 2, то просто достатньо поставити\вперти прудину не в сам затвор, а поставити шайбочку для шимінгу на направляючу, щоб пружина впиралась в неї, а вона в свою чергу в затвор. Ізмастити, але не силіконом, а якоюсь густою змазкою. Також провір чи тяга-штанга не деформована. По варіанту 1 думаю писати що треба робити необхідності немає :) ;)

Vincent
15.11.2010, 23:40
Ставил на этот привод механу CA на 77 шаров, отлично подходит.

miXAN
17.11.2010, 06:46
Дякую за увагу, проблема вирішилась, виявилось у мене нестандартний гірбокс, всі деталі довелося підпилювати рашпілем)).

P.S.: як закрити тему?

MasterJack
30.11.2010, 11:23
можно ли в бади АСК поставить обычный третий гирбокс?

Защёлкнется ли крышка ствольной коробки если установить классический гир? (смотрю тут нестандартное место под защёлку).

И нозл тут какой-то странноватый. Если поставить обычный, не будет ли потери компрессии?

=Lex=
01.12.2010, 22:03
По защёлке не знаю, впадло ковырять и прикидывать (не серчай, просто времени нету ;) ). А по нозлу - так походу зачем его менять? Идёт кажется латунный, с уплотнительным кольцом внутри, компресия вроде с ним норм. Нах заморачиватся? вот чтоб поменял - так гир, ибо те поршни что мне доступны просто в нём не работают без мега-ацкого напилинга-надфилинга....и то есть тэндэнция, если недостаточно смазки - клин при довзводе так как при разточке полозей поршня его вертикальный шат (люфт) позволяет ему гулять в верхней и нижней мёртвой точке очень сильно, что в рабочем цикле даёт о себе знать в следствии большого биения вверх-низ самого поршня... Вот думаю перейти на смазку инную, более густую, чтоб не так расстекалась + аккум посильнее фосфата. В цыме 9,9 В валило без проседания напряжения до полной раскрутки бункера на базовом моторе. Тут если очередь дольше 50-70 шаров -нагрев контактов, аккума, возрастание внуреннего сопротивления + упад скорострельности. про шымминг и тд - не надо. Всё сделано на ура, не первый привод перебираю.

Моё личное ИМХО:
В следствии того что нужно растачивать поршень чтоб не клинил о шестерни, и в следствии большого рабочего люфта имеет место быть больше нагрузки при взводе пружини, чем в обычном гире. Сия проблема устраняется посредством шиминга, подбора оптимальной смазки, силой акума (не цепляйтесь за терминологию, пишу "на хлопську мову"). На акуме 9,9 В, ОРИГИНАЛ, удалось добиться большой скорострельности с включенной тягой блоу-бэка, видео чуть позже, кабель от телефона на работе ;) (для справки - купленный ОЕМный акум фосфат тупо нагревался и сдыхал) Правда мотор Элемент Макс Спид. Но сильно зависит от шыминга: заметил что хочет бОльше люфты, чтоб легче раскручивать... Как -то так.... Ещё косяк - большой люфт внешнего ствола при установке в бадди. Влияет на кучность очень сильно. Намотал скотча - с силой впихнул чтоб без шата был - со стволиком 6,02 чуствуется кучность. Если люфтит цевьё в руке -считай дробовик уже на дистанции 35-40 м. К слову, базовые стволики, хромированные, даже с проблемными дырами для резинки хопа после напилинга\надфилинга показали себя с лучшей стороны. Как ни странно.

MasterJack
01.12.2010, 22:39
По защёлке не знаю, впадло ковырять и прикидывать (не серчай, просто времени нету ;) ). ..... вот чтоб поменял - так гир....


Спасибо за ёмкий отзыв.
Про нозл понял.

Про защёлку - я видимо не совсем корректно спросил - меня терзают смутные сомнения - если поставить в апс стандартный гирбокс, закроется ли крышка ствольной коробки?...

nage
01.12.2010, 23:10
можно ли в бади АСК поставить обычный третий гирбокс?

Защёлкнется ли крышка ствольной коробки если установить классический гир? (смотрю тут нестандартное место под защёлку).

И нозл тут какой-то странноватый. Если поставить обычный, не будет ли потери компрессии?
будут
если менять то в связке ноззл+узел хопа

=Lex=
07.12.2010, 22:02
А вот и само видео скорострельности, обещанное ранее находится тут
http://www.youtube.com/watch?v=BTWs0i3uXGg

MasterJack
07.12.2010, 22:08
Впечатляет. )
Если база пружина, база шестерни и максспид мотор - это ожидаемая скорострельность.

Если вдруг под рукой окажется обычный 3й гирбокс, попробуй пожалуйста поставить глянуть закроется ли крышка.

=Lex=
08.12.2010, 00:09
Пружина - Гвардер СП-130 а не база;) но базовая пружина идёт вроде как гвардер -120 (субьективно), так как короче от гвардера 130 на 2,5 витка, тоже чёрная и очень жесткая. На видео именно СП-130. На выходных планирую провести плановую подготовку к зиме, думаю что попробовать обычный 3 гир можна будет.. Попозже отпишусь что получилось.. 8-)

Petruccio
31.12.2010, 10:56
Впечатляет. )
Если база пружина, база шестерни и максспид мотор - это ожидаемая скорострельность.

Если вдруг под рукой окажется обычный 3й гирбокс, попробуй пожалуйста поставить глянуть закроется ли крышка.
Обычный третий гир можно установить, но есть проблема с защелкой крышки. Надо переделывать родную, добавить ей пятку.

http://photofile.ru/photo/strimbeanu/115794905/middle/141440013.jpg (http://photofile.ru/users/strimbeanu/115794905/141440013/) http://photofile.ru/photo/strimbeanu/115794905/middle/141440014.jpg (http://photofile.ru/users/strimbeanu/115794905/141440014/)
http://photofile.ru/photo/strimbeanu/115794905/middle/141440016.jpg (http://photofile.ru/users/strimbeanu/115794905/141440016/) http://photofile.ru/photo/strimbeanu/115794905/middle/141440018.jpg (http://photofile.ru/users/strimbeanu/115794905/141440018/)

Дроид
06.02.2011, 22:07
а Если Блоу-бэк (ЕББ) снять скорость выхода шара увеличится?

kajaba
06.02.2011, 22:43
можете не поверить - но сегодня увеличилось.
не знаю, как объяснить. по идее блоу-бэк ником боком не влияет ( имел и имею дело с этими агрегатами со времен джонга) такое в первый раз увидел :shock:
(

=Lex=
07.02.2011, 08:50
Странно, должен повлять только на скорострельность..... но никак не на выхлоп. Может у тя ещё что-то изменилось, или винты там подтянул, или шары по ошибке легче взял... Ну не может влиять на скорость этот блоу-бэк никак :shock: :?

kajaba
07.02.2011, 13:55
Дык, вот именно.
что НИЧЕГО не делал.
шары те же. МистикО. Спишем на на неё. Посмотрю, как он дальше себя покажет.

Дроид
07.02.2011, 18:24
На сколько у тебя скорость повысилась? мне человек говорил что на +5-7 м.с. может повысится ...там якобы уменшаеться нагрузка на Акум... хотя блоу бэк кушает всего 5 % заряда акума....

P.S. как ощющения после снятия блоу-бэка....Затвор не болтается? там еще пружина осталась которая поддерживает его в закрытом положении?

kajaba
07.02.2011, 20:42
аккум к скорости никоим образом не относится.
и не 5-7% аккума кушает блоу-бэк. Для примера - возьми 8,4 метал гидрид или кадмий и попробуй пострелять. в 99% просто взведет и выстрела не будет. А потом - сними блоу-бэк :) и откроется истина.
А затвор как и у всех остальных ВФЦ-китай-клонов (в данном случае с оговорками, это понятно). У меня сейчас 5 АПС калашей, попробовал на каждом. Где как.
а по скорости - в среднем на 20 м.с. выросла скорость вылета.
в общем, я не могу ответить, почему так.
В целом по приводам а-ля АК - ничего особенного, бойзы, особенно S-ки, нравятся внешне гораздо больше. Порадовал из АПС-ов только тактикал, с М-очным прикладом, удлиненной кнопкой сброса магазина и отливом на флажке предохранителя. Теперь поменять режим огня можно одним пальцем, не меняя хват пистолетной рукоятки (которая, к слову, тоже а-ля АТИ-армс), или сбросить магазин одним пальцем, опять же не меняя хват.
+ в нем другой пламегас и нет отливов под шомпол, а РИС-цевье и газоотвод в стиле ТДИ+складная ручка переноса добавила удобства, теперь это мой любимчик :)

Дроид
08.02.2011, 07:36
Сколько у тебя теперь выхлоп..после того как снял блоу-бэк... я вот не как не могу решится какой брать..с рис планками или с Деревянным цевьем.....Рис планочки вроде под моделирование Снг не особо подходят... ты как бывалый пользователь приводов АПс какой из них можешь посоветовать лучше не смотря на моделирование... нутрянка у них одинаковая я так понимаю?

=Lex=
09.02.2011, 08:59
20 мысов субьективно видно даже без хрона. Можна зажать очередь, потом просто левою рукою зажать затвор который бегает туда-сюда (имитация отключения блоу-бэка) не переставая стрелять - и струйка шаров должна подняться (судя по расказам). Сделай так плиз и отпишись. Если ничего не произойдёт, то причина прироста в м\с - разборка привода, хотя и частичная, с последующей более удачной сборкой. Если всё-же скорость вырастет - тем более на 20 м\с (это много, даже борап столько не даёт на 120-130 пружине) тогда мой поклон узкоплёночным инжинерам. Попробую на своём так стрельнуть, правда жаль что хрона под руками нету..

Дроид
09.02.2011, 13:27
снятие блоу-бэка не как не даст вам +20м./с. ...я максимум видел +9,+10 м.с.прибавки после снятия блоубэка ...без блоубэка нутрянка проживет больше...Поршень не так будет разбиватся... скорострельность повысится.... но с другой стороны блоубэк тоже интересен) Антуражности добавляет)...в базе данный привод можно поднять до 135 м.с....(шиминг..снятие блоубэка...компрессия)

P/s кто какие акумы юзает в данных приводах??

baronS7
09.02.2011, 13:37
LiFePo4. Опыт не большой но пока доволен.

MasterJack
09.02.2011, 14:22
Если тяга блоубека целяется за поршень, там в любом случае присутствует какое-то давление.
то при её снятии вполне возможно что скорость увеличится, насколько, это вопрос. ((если устройство разрабатывалось китайцами, я не удивлюсь что будет чрезмерное давление, трение и следовательно перекос этой самой тяги блоубека в связке с поршнем изза которого падает скорость))

Дроид
11.02.2011, 15:57
для повышения скорости необходимо просто снять крышку и вытащить тягу блоубэка?..или надо полностью розбирать гирбокс и вытаскивать каретку?

=Lex=
21.02.2011, 23:26
Если тяга блоубека целяется за поршень, там в любом случае присутствует какое-то давление.
то при её снятии вполне возможно что скорость увеличится, насколько, это вопрос. ((если устройство разрабатывалось китайцами, я не удивлюсь что будет чрезмерное давление, трение и следовательно перекос этой самой тяги блоубека в связке с поршнем изза которого падает скорость))

Эээээ, :roll: :roll: :roll: ну каГ-бэ сила давления пружины в момент срыва поршня и его дальнейшего такта рабочего хода сильнее чем пружинки, которая давит на сам затвор, соответсвенно сомневаюсь, что при прохождении поршня после срыва влияет такой показатель как догоняющая его собачка блоу-бэка... тут что-то не то..

baronS7
04.03.2011, 08:38
Всем доброе утро! Подскажите пожалуйста какой фирмы механы станут без проблем на ASK204p?

=Lex=
04.03.2011, 20:46
ВФЦ с наклекой на них изоленты матерчатой помогает от люфтов, а так без проблем.. Элемент даже на Цыму не заканал, фтопку Элемент..

baronS7
05.03.2011, 09:27
Большое спасибо за помощь,Lex. А в боевых корпусах не пробывали ставить?

kajaba
10.05.2011, 16:42
Сколько у тебя теперь выхлоп..после того как снял блоу-бэк... я вот не как не могу решится какой брать..с рис планками или с Деревянным цевьем.....Рис планочки вроде под моделирование Снг не особо подходят... ты как бывалый пользователь приводов АПс какой из них можешь посоветовать лучше не смотря на моделирование... нутрянка у них одинаковая я так понимаю?
Если это вопрос ко мне, то тут ответ очевиден.
Брать надо акс-74 с РИС цевьем, потому как потом можно продать РИС гривн за 150 :) а боевое дерево купить гривен за 50.
У АПСов дерево мне абсолютно не понравилось.
Чем-то напоминает СА, только темней и более хрупкое.

MasterJack
10.05.2011, 17:12
Перебирал два АК от АПС.
У обоих блоубек снимался.
Первый до переборки выдавал 110-120, после переборки уверенно 132-133.
Второй до переборки 115-120, после - 123-125.

В первом оказался стальной нестандартный нозл от АПС.
Во втором пластмассовый обычный нозл как на циме, только из зелёного АПС-овского пластика.

rl33
18.05.2012, 04:33
Обзор АПС глазами техника. АКС-74 (Accuracy Pneumatics Shooting)

Здравствуйте, на нашем рынке уже год как появилась фирма АПС со своими новыми приводами. Я хочу сделать небольшой технический обзор этого привод и так, чтоб всем было понятно буду сравнивать его с АКС-74 Дибойз.

Начнём с корпуса.
В принципе корпус похож на корпус Дибойз, но те детали, что в дибойз выполнены из силумина, в АПС выполнены скорее всего из алюминия, так как по весу намного легче, и когда держишь в руках два привода , АПС немного легче.

ДТК, он же пламегаситель, выполнен из алюминия, внутри него находится толстая шайба, которая по всей видимости должна плотно фиксировать ДТК с колодкой мушки, в образце который у меня в руках она уже болтается внутри как попало. Но хочу заметить, что алюминий прочнее чем силумин, и сама резьба намного увереннее себя чувствует. Гайка-переходник тоже съёмная, с хорошей резьбой, люфт присутствует, но достаточно одного слоя изо ленты и он убирается. К колодке мушки крепится обратной резьбой и винтом под шестигранник, люфт присутствует. Колодка мушки алюминий или силумин, к стволу крепится винтом снизу. Сама форма намушника не ахти, похожа на овал, в верх. Сам винт мушки нестандартный, он немного тоньше, и от боевого мушка не подойдёт.

Ствол алюминий, покрашен блестящей чёрной краской. Передняя колодка газоотводной трубки - алюминий или силумин, крепится винтом с низу, люфтит, решение - слой изо ленты.

Газоотводная трубка сталь, окончание газоотводной трубки или защёлка к колодке прицельной планки алюминий. Колодка прицельной планки алюминий. В общем весь фронсет, кроме газ трубки, алюминий или силумин. На колодке прицельной планки рычаг-защёлка газ. трубки к колодке крепится винтом, а не заклёпан. Прицельная планка на 1000 м, силумин, держится плотно, не болтается. Общие минусы по фронсету, это колодка мушки и люфты всех деталей. Фронтсет к ствольной коробке крепится как в Дибойзе, шплинтом, но расположение не стандартное, фронтсет от АПС на бади Дибойз без обработки не поставишь.

Ствольная коробка, то есть бади, из стали. Передний блок под фронтсет из алюминия, и задний, под приклад из силумина, так же алюминиевые передняя и задняя защёлки приклада. Шплинт крепления приклада не стандартный, он тоньше и одинаковой толщины по всей длине, то есть приклады не взаимозаменяемы с Дибоз и боевыми. Приклад стальной. Ручка и цевьё сделаны из хорошего пластика и качественно, отклонений от стандарта не замечено.

Магазин привода сделан из тонкого ненадёжного пластика, но его большой плюс, которому я уже завидую, это его длина, он короче обычного магазина. Разница в том, что в боевой автомат магазин входит на много глубже, чем в привод. А так как страйкбольные магазины обычно равны по длине боевому, то в приводе они длиннее реалстильного.

Крышка ствольной коробки сталь. Переключатель огня сталь. Шляпка винта переключателя огня в меньшем диаметре имеет наружный шестигранник, наверное, для удобства разборки. Спусковая скоба сталь, крепится четырьмя винтами, а не приклёпана. Ласточкин хвост алюминий, само крепление немного уже, придётся подкручивать гайку переходника на коллиматор. Крепится к ствольной коробке двумя винтами снаружи под крестовую отвёртку.

Общее впечатление по корпусу, можно сказать, хорошее, не считая колодки мушки. После устранения люфтов получился хороший корпус. Но не забываем о нестандартных деталях. В случае поломки, обычные детали в большинстве не подойдут.


ГИРБОКС.

Ну, гирбокс у АПС - это чудо техники.
Начну со звука его работы. Даже не знаю на что это похоже, наверное, на идущего рыцаря. Такой плюс как блоубек не рассматриваю, так как его нужно отключать по причине клина шестерёнок, или срыва верхнего механизма гирбокса. Дальше - противный едкий цвет пластмассы, из которой сделано всё, кроме корпуса и шестерёнок. Ну, отнесёмся более профессионально.

Стенки гирбокса хорошие, сделаны из силумина, не стандарт по защёлке крышки ствольной коробки. Так же в виду особенностей корпуса стандартные детали такие как: селекторная планка и полу шестерёнка селекторной планки без обработки не подойдут

Селекторная планка пластмассовая, не стандартная, чтоб её поменять на стандарт нужна доработка, но возможно. Силуминовые полу шестерни прикрученные к гирбоксу передающие, поступательный момент не стандартные, имеют тоньше ось и высоту полу шестерёнок. Поставить селекторную планку и полуоси стандартные можно после обработки, но как показала практика, тяжело, и работать полноценно они не будут, проще смирится с салатовым цветом. Накладной рычаг переключения огня имеет нестандартное гнездо под шпульку рычага переключения огня, то есть, стандартный переключатель огня не поставишь.

Двигатель очень слабенький, еле тянет стандартную пружину. Шайба под двигателем для настройки очень тонкая и уже прогнулась.

Шестерни стальные но очень мягкие, сравнивал цымовские от 031, которым уже года три, с АПС, которые сделали 1000 выстрелов, цымовские выгладят намного лучше. Не стандартно выполнен конёк первой шестерёнки.

В электро-блоке ничего не раскручивается, запаяно, и в моём случае контактные пластины в разные стороны по вертикали и горизонтали. Цилиндр сделан скорее всего из нержавейки, но не по размерам, при установке ходит на 1-1,5 мм, соответственно когда в нём ходит поршень он его разбалтывает. Головка поршня пластик, с одним резиновым кольцом. Поршень пластик с одним стальным зубом и верхней прорезью под блоубек. Головка поршня пластик. Направляющая пластик без подшипника, не стандарт по креплению, но после доработки можно поставить стандартную.

Нозл не стандарт, выполнен из латуни с толстым резиновым кольцом. Размер тоньше и длиннее. Компрессию держит. Блок хопа под нестандартный нозл, выполнен из некачественного пластика, и уже лопнул на креплениях болтами. Замену провести можно, но вместе с нозлом.

Резинка стволика короткая, плохо держит шар. Резинка настройки хопа выполнена из некачественной резины, и в моём случае уже лопнула. Стволик выполнен из нержавейки, длина 503 мм, и доходит до выреза в ДТК, толщина 6.08 мм. Замену гирбокса и хопа в целом провести можно.

Или такой вариант: замена нозла, резинок хопа, блока хопа, поршня, головки поршня, двигателя, шестерёнок, цилиндра, электро-блока, проводки, которая в АПС идёт очень тонкого сечения.

Общий вывод: В целом привод геморройный, если у кого-то получится его купить за 700 грн то играться с ним можно, при наличии ровных рук получится в принципе неплохой Дибойз, до первой поломки нестандартных деталей, после чего обратно начнётся геморрой. Если заменить гирбокс в целом, то в принципе привод получится нормальный, не считая колодки мушки на которую вы будете смотреть каждый раз при стрельбе. Если его покупать новым за 1400 грн, то лучше купить на те де деньги привод Б\У и привести его в порядок. А новичкам я вообще не советую его покупать, так как при поломке у них закипят мозги, мало того что они ничего пока не понимают, то ещё и то, что им будут подсказывать более опытные коллеги окажется неправильным, относительно фирмы АПС. Обзор получился более-менее объективным, но сколько людей столько мнений, так что решать всё равно вам. Да, упустил немаловажную деталь. При замене гирбокса крышка ствольной коробки станет, но будет болтаться, так как прорезь под защёлку не стандартная и придётся её в одном месте распиливать, а в другом дотачивать какой-то стальной пластиной на Эбокситную смолу. Хопап и нозл, если в порядке, на первом этапе можно не менять.С уважением Ярослав.

---------- Сообщение добавлено в 01:50 ---------- Предыдущее сообщение создано в 01:24 ----------

. ---------- Сообщение добавлено в 02:33 ---------- Предыдущее сообщение создано в 01:50 ----------

Настройка рычага переключения огня.
В приводах АПС, как показала практика, рычаг переключения огня часто не выполняет свою функцию. Первое что нужно сделать, это снять курковую стальную скабу и проточить прокладку между курковой скобой и бади на предмет боевой, чтоб рычаг опускался ниже. после этого нужно разобрать механизм рычага по всему гирбоксу и максимально убрать свободный ход или люфты, силумин немного расклёпывается, но очень, очень хрупкий, не забываем об этом. После этого нужно обратно всё собрать и отметить точки в которых переключатель огня хорошо себя чувствует и самое главное функционатьно. Затем в этих точках метчиком сделать насечки и сверлом в 10 мм сделать конусообразные углубления. после чего в старых углублениях с царапать краску и залить их эбокситной смолой, аккуратно под уровень корпуса и подкрасить. Смола по прочности не уступает металу и процарапываться переводчиком огня не будет. В этой операции нужна точность и ровные руки, так как испортить очень просто. Так же настройку можно осуществить с помощью регулировки совпадения зубьев на прикрученной полу шестерёнке и рычага с полу шестерёнкой,ставя не стандартно зубья можно добиться желаемого эффекта но в некоторых случаях придётся допиливать зуб, так как рычаг переключения будет недоварачиваться несколько мм до фиксации. Так же можно настраивать зубья на селекторной планке и полу шестерне, но на АПС это не распространяется в виду особенности конструкции ))).

Indeets
18.05.2012, 08:08
Ого... так получается, что их серия М4 ещё даже как-бы ничего себе так...

rl33
18.05.2012, 08:24
---------- Сообщение добавлено в 06:24 ---------- Предыдущее сообщение создано в 06:11 ----------

Написано это для того, чтоб братский круг страйкболистов не попадал в лоховскую яму АПС. Лично мной был куплен привод на запчасти, который сделал 1000 выстрелов, за 700 грн, и уже как привод негоден, но и ничего не сломано.

Славик
18.05.2012, 21:10
Спасибо за отчет. Так много написать - серьезный труд, и заметно, что двигала автором забота о сотоварищах по увлечению.

Но есть нюансы.
Для начала, пунктуацию и прочую арфографею придумали не просто для того, чтоб неграмотных чмырить. Как раз наоборот, чтоб текст был понятен и усвояем. Ваш труд, особенно в силу немалого его обьема, усвояем очень трудно. Про то и написал Аббис, что к середине уже совсем грустно.

Потому, сделав такой огромный обьем работы, просто необходимо потратить чутку времени, и привести текст в удобную форму.

Ну, и, кроме того, неграмотно писать запрещают и правила форума, и особенно это оговаривается в правилах ветки. Только из-за вашего желания помочь окружающим вы не получаете предупреждение.

Инквизитор
07.06.2012, 09:06
Много написано, но по гиру совершенно не правильно.
1. все детали стандартные (кроме разве что антиреверса и то стандартный можно поставить)
2. правильно отрегулированый гир спокойно на честной 120-ке работает на родном моторе.
3. не надо придумывать свои термины.
4. механизм ББ легко разбирается.
5. проводка для него вполне достаточная
...

rl33
07.06.2012, 10:13
Я описал то что видел.
1. Например, селекторная планка похожа, но она тоньше у АПС и стандартная просто не влазит. Там везде вроде бы всё похоже, но почему-то разбежности имеются в 2-3мм. Направляющая, не верт 3, может от верт 2 подойдёт, но стандартную верт 3 я переделывал, чтоб она встала на этот гир. Полу шестерня для селекторной планки, именно отверстие под неё в гирбоксе я тоже растачивал, не соответствие со стандартом в 2мм и по толщине гирбоксы в этом месте разные, то есть будет люфт. В общем и т.д. Термины я не придумывал, я их вообще не употреблял для лучшего восприятия информации. Например ББ, очень хороший термин, но извините даже мне не сразу понятен, так как я в нюансах терминологии данного направления не силён, но зато силён в ремонте))). Так вот насчёт механизма Блоубека, буквально пару недель назад человек продавал привод с сорванной верхней частью.Для меня это аргумент, если для вас нет, это ваше право, но на том приводе, что я делал я его отключил. И насчёт элекро-блока, он всё же запаян, но при большом желании разобрать можно всё. Правда я не сказал бы что так уж легко.
Проводка, как бы везде достаточная, но почему-то её везде меняют))). И когда встаёт вопрос оставить предохранитель, который от трактора, так как у авто он меньше, или поставить аккумулятор в привод, чтоб можно было пострелять, вот тогда и задумываешься, какая здесь хорошая по серебряная проводка.
Что касается мотора к нему еле еле болты липнут, не говоря уже об отвёртке, как на Дибойз например или на ЛЦТ. Я не хотел сказать, что он не потянет 120-ую пружину, я хотел сказать, что это не на долго. О чём можно говорить, если шайба настройки двигателя, сделана чуть ли не из фольги. В моей статье не сказано, что привод АПС нельзя сделать до отличного состояния, в ней сказано, на сколько производитель чуданул с этим дивайсом. С уважением Ярослав.

Инквизитор
08.06.2012, 08:25
Хе-хе.
Начнем с того что называть стандартными. СХС? Элемент?

Не поленился пойти все померять.
1. Селектор-плэйт по размерам абсолютно совпадает с СА и КА
2. Что такое верт?
3. Направляющая у АПС просто одна на все привода. Версии 2.
4. Секторная (полу-) шестерня с селектор-плэйтом никак не контачит, разве что упором отсекателя одиночных.
5. Термины не употребляли, а вот названия по придумывали - я например так и не могу понять про какую шестерню идет речь в п.4.
6. Насчет силен-не силен, пропустим. Хотя теорию надо знать обязательно.
7. Что за сорванная верхняя часть? Крыша что-ли? Для меня неправильная эксплуатация не аргумент, а 15-20 прекрасно работающих приводов - аргумент.
8. Покажите на фото место (фото можно найти на милитаристе в обзорах) где ЗАПАЯН механизм ЭББ. Разбирается за 15 секунд.
9. Везде меняют проводку это где? Разводя клиента на деньги - да, особенно меняя проводку в СА М249. А когда штатной проводки достаточно - ее менять не нужно. Необходимость замены проводки возникает из всего комплекса работ по гирбоксу. Да ,если ставить на "суперкрутые ХУТ" шестерни пружину 140-150 - там никакая проводка нормально не выдержит, потому-что по сути они рассчитаны на макс. М120. Предохранители в любом автомагазине (от трактора не подходят).
10. Отменный способ измерять мотор отверткой! Может тогда и Маруевский ЕГ1000 говно? К нему отвертка тоже еле липнет. Мотор вполне нормально работает на 120-й пружине. Проверено на 15-ти приводах. По поводу шайбы - а зачем толще? Чтоб стартер от трактора удерживала?

В общем пока не производитель ничего не начудил.

А вот легким косметическим тюнингом получить 127-128 м/с при рабочем ЭББ (на М-ках он правда сам быстро ламается :( ) и приличных надежностных характеристиках, на базовых деталях - совершенно не дорого и достаточно просто.

ПС: Если уважаете собеседника - пишите читабельно.

rl33
10.06.2012, 20:08
Сколько людей, столько мнений. Своё мнение я высказал и не откажусь ни от одного слова. "М" серию в руках не держал, но слышал что они отличаются от АК по качеству, не знаю насколько правда. Может АПС сориентирована на М серию и налепили на АК деталей с версии 2. По терминологии приношу извинения, просто ни с кем на эту тему не общаюсь и она хромает.

Block
08.10.2012, 22:12
По глупости наверное купил АПС АК -74.
Ето трындец...
Не делайте глупостей, покупайте цыму! У неё тоже есть болезни но они излечимы.
Я планирую новый гир покупать ибо с родным незнаю что делать.

Diomed
27.03.2013, 16:22
Не знаю к чему такие грустные слова. ИМХО АПС той же цыме нечем не уступает. Конечно надо сделать ряд профилактических работ перед использованием. АПС сразу стает надежным спутником. Из минусов- много силумина. Хотя у меня его почти не осталось)))

Abbice
27.03.2013, 16:41
ну да... нутрянка от ауди в корпусе от ауди = почти тоже, что и нутрянка запорожца в запорожца с бамперами от ауди.

Diomed
27.03.2013, 16:48
Ауди, я так понял это цима? Я бы так далеко не расставлял этих производителей. Забыли уточнить что ауди с бамперами от запорожца))

ANDRAS
27.03.2013, 18:47
скажите стоит покупать или нет???
просто мой старичок акс74 дибойс (2008 года выпуска) требует не мало вложений для доведения его до ума и уборки всех неисправностей и люфтов

Diomed
27.03.2013, 20:04
Покупка 204р изначально включает в себя вложения в недалеком будущем. Первое что пойдет под замену- пластиковые втулки. У меня проблема допустим с переключателем огня имеется. Ну а дальше под настроение) А сказать стоит-ли, сможешь только Сам после того как пощупаешь, сравнить есть с чем.

Indeets
27.03.2013, 23:12
скажите стоит покупать или нет???Разве выше мало написано ?
Коротко - нет.

ANDRAS
27.03.2013, 23:37
Разве выше мало написано ?
Коротко - нет.

понял не дурак старенький дибойс лучший друг)))

RUS
27.03.2013, 23:44
Я бы дибой в место АПС подшаманил,Или новый см40,дибой S.

ANDRAS
27.03.2013, 23:52
Я бы дибой в место АПС подшаманил,Или новый см40,дибой S.

я после все етого взял своего старичка подумал и решил что он не заменим,немного времени и денег и он не уступе ни станет как новый) ))

---------- Сообщение добавлено в 23:52 ---------- Предыдущее сообщение создано в 23:50 ----------


Я бы дибой в место АПС подшаманил,Или новый см40,дибой S.

я после все етого взял своего старичка подумал и решил что он не заменим,немного времени и денег и он станет как новый) ))

Indeets
28.03.2013, 00:03
Лучше продай и добавь те деньги на лцт.

ANDRAS
28.03.2013, 00:08
Лучше продай и добавь те деньги на лцт.

прошу прощения но что такое "лцп" ???

Ferrum
28.03.2013, 06:58
APS привод для новичков - дешево и сердито. Если менять то на LCT, он того стоит (полностью стальные привода от 320 до 460 баксов в базе). Если с финансами туго то восстановить старый

Славик
29.03.2013, 18:17
Как-то АПС чересчур сердито. Дибой или цыма предпочтительней.