Просмотр полной версии : MilSim - что это и как это должно быть?
Уважаемы Дамы и Господа! Все мы стремимся к максимальному реализму в страйке и все хотим MilSimа (ну может не все, но большинство). Очень часто при обсуждениях прошедшей игры мы видим в постах : "Милсима не было :( ". Собственно, возник логический вопрос : "А как видит MilSim стракбольное общество?" Какой MilSim должен быть? Где его место?
Уважаемы Дамы и Господа! Очень хочется знать Ваше мнение по этому вопросу!
Задумка сама хорошая, а вот исполнение не всегда такое как хотелось бы... На моей памяти командирами часто назначались некомпетентные люди, до сих пор не могу понять за какие заслуги. Да и от людей многое зависит, игру ведь делают не только организаторы, но и сами игроки. Одно дело когда все пишут на форуме "МилСим" это круто, а потом на игре говорят "А почему это я должен выполнять чьи-то приказы?". Возможно все прошло бы лучше, если бы игры проводились с меньшим количеством участников. Но это сугубо мое мнение. Точно также и считаю, что людей надо фильтровать, причем основываясь не только на их поведение во время игры.
Mil-Sim в моём видении это полноценная цепочка старший сказал - взвод погиб.
Место милсима - на больших манёврах, с чотким разделением коалиций по камуфляжам.
Качественное командование - залог кайфа игроков (ну кроме совсем уже крайних случаев).
[Гекконы]Буря
29.06.2010, 21:59
Первое и немаловажное должностная иерархия от солдата (рядового) до высших чинов и соответственно соблюдение субординации в этом порядке. Должности, связной, посыльный, сапер, инженер, химик и т.д.
Приказы обсуждаются после их выполнения...
Маневры, легкие "задолбы" личного состава по типу аля армейка первый год. (Во время войны проводятся учения также как и в мирное время, это я к тому - раз нет противника будем стрелять по банкам и оттачивать свое мастерство :) дабы нарастить мышечную память ;) ой, чейт меня понесло :twisted: )
Грамотные, жесткие, несгибаемые командиры. КУБА +/- ...
Свет в конце тоннеля - т.е. четко должен знать каждый воин за что воюет и что делать (именно что, а не как), пример: Ты здесь, цель здесь - фас...
Обеспечение - быт, провиант, боезапас...
Техника, без нее никуда, техника больше как дополнение всей картины в целом.
Вкратце. Как-то так...
Господа, не обязательно выдумывать велосипед. ;) Как минимум в Киеве и Одессе есть немалые коллективы людей, постоянно играющих исключительно по правилам, приближенным к реализму - ARW. С системой подчинения, одной жизнью и прочими прелестями. Вы можете в любое время попробовать себя и убедиться, действительно ли оно вам надо. :D
Говоря о милсиме многие скатываются до вещей, которые, имхо, не милсим, а обычная казарменная жизнь.
Нет, я не говорю о подчиненности, званиях и т.п., но лично для меня милсим это не казарма, это, в первую очередь, возможность командам едущим на игру с милсимом отработать игру в рамках заявленного командой моделирования. Т.е. пехоте побыть пехотой и все свои действия рассматривать с позиций пехоты. Разведке - разведкой и т.п.. Соответственно на играх в варианте милсим команды уже должны регистрироваться под заранее продуманные роли - пехота, разведка, саперы, личная охрана и т.п.. Под это продумывать логику действий, тактику. Притом это должно быть продумано с двух сторон - со стороны организаторов и со стороны самих игроков. Да, многие ВУС-ы должны быть немногочисленны, но это игра и все должны это понимать.
Не менее важна в милсиме и тактическая составляющая. Оценка умения назначенных командиров не командовать в казарме, а грамотно планировать и организовывать л/с в атаке/обороне/засаде и т.п..
Вот вкратце как-то так.
На 100% поддержу Аркана. Симуляция Армии - это не повод для "казарменного беспредела".
Грамотное командование и планирование. Как боевых действий, так и внутренней жизни (от нарядов до постовой службы). Соблюдение субординации всеми игроками, участвующими в проекте. Создание штаба, понимающего цели и задачи и гры, управляющего всеми элементами, входящими в состав стороны. Иногда, необходимость жертвовать одним игроком или целым подразделением для остижения общего положительного результата.
Сказать, что МилСим зависит от командования - идиотизм, он зависит от каждого участника проекта. Умения отыграть, иногда ьез единого выстрела в течение суток игры. Но, ИМХО, за такими проектами будущее страйка.
Но, ИМХО, за такими проектами будущее страйка.
И за такими в том числе. Но не только. Потому как всегда будут новички, которые хотят просто пострелять ("попедулиться" - как презрительно говорят олдовые стайкера, уже забывшие какими они были, когда пришли в страйк), будут страйкбольно-ролевые проекты типа Фоллаута или Сталкера, будут приватки на малое количество человек (100-150), на которых полноценная цепочка командования не всегда возможна.
Так что говорить, что будущее страйка за чем-то одним, имхо, некорректно. Он разнообразен и этим хорош.
Sphinx(Odessa)
15.07.2010, 18:03
Хм. Дабы не лить много воды, скажу кратко - я видел в своей страйкбольной жизни Милсим несколько раз - на полигоне Яворов, на играх, организованных Львовскими страйкболистами, по конфликту Нормания-Сильвания. После этого играл в разных регионах - Крыму, Херсоне, Киеве, у нас в Одессе - многие старались приблизить - но без толку. Я не стану никого судить и выяснять что как и почему - просто говорю - настоящий Милсим я видел на тех играх. Именно всё в комплексе, что там присутствовало - и был Милсим. Потому как, для тех, кто плохо знает аглицкий - Милсим - Military simulation. А это подразумевает не только заходы на несколько км и боестолкновения различной интенсивности, но и и полная симуляция армейских будней - казарма, быт, столовая\приём пищи, жесточайшая субординация, посты у входа в казарму, и также работа организаторов по - вывполнению приказов, по распределению времени - от заезда на полигон и до окончании игры люди не должны думать о свободном времени, чем им заняться и т.п.
И конечно один из главнейших аспектов - то что мы видели на Яворове - за каждым подразделением должен быть закреплён человек - куратор от организаторов...
Как по мне, главное что бы люди хотели и умели вживаться в роль.
Должно быть так, как орги сделают, а кому не нарвится тот не едет - формула всех успешных мероприятий)))
Как по мне, главное что бы люди хотели и умели вживаться в роль.
Для того, чтобы в роль вжиться, нужно понимание процесса, как минимум.
Если командиром назначают человека, который даже срочку не служил (пусть он и страйкболист со стажем, уважаемый всеми) - он просто не всегда понимает КАК ДОЛЖНО БЫТЬ. В том же Львове, о котором почему-то у ВСЕХ самые прекрасные воспоминания, в организации и на ключевых постах были ребята причастные, так сказать, к армейской жизни. А ведь в страйке достаточно офицеров и рядовых, почему же тогда большинство игр, обозначенных милсим не удаются? Наверное потому, что не все готовы выполнять приказ или приказы отдают люди, не всегда понимающие что они делают и что последует за выполнением.
Не всегда это срабатывает. К примеру, у нас вот в Донецке тоже есть человек, интересная личность :mrgreen: , служил, но командовать вообще не может. Если мы говорим про военных - это, имхо, скорее вопрос мозгов, чем званий.
Просто у нас мало адекватных людей, которые не отказываются взвалить на себя бремя ответственности и командования. Так как для таких - это скорее принудиловка, чем привилегия.
МилСим - Можно разделить на составные части.
1. Внешний вид
а. Разделение по камуфляжу. Очень помогает в игре. Не только определить врага/союзника, но и улучшает общую атмосферу игры, организовывает ее, структурирует.
б. Антуражный вид. Ну тут много чего сказано было и будет, но все такие хочется, чтобы атмосфера на игре соответствовала ее названию. Ведь из-за этого многие занимаются моделированием, реконструкцией, чтоб быть похожими на кого-то. Особенно когда сценарий игры лежит в основе реальный действий.
2. Организация.
а. Субординация. Хотелось бы конечно, в первую очередь понимания этого со стороны самих игроков, потому что игроки делают игру, а организаторы ее только "организовывают".
б. Антуражное поведение. Если говорить о "армиях", то если копать значит, копать и копают все. Стоять на вахте не вопрос, но тоже все. Все можно сделать, но и в меру. Чтоб не было как в армии "дедовщиниы/уставщины".
3. Плюшки.
а. Техника.
б. Пиротехника.
в. Механы.
По поводу военных в страйке, не факт, что они хорошо будут командовать, поэтому лучше ставить людей знающих хорошо страйкбол. У которых есть авторитет и опыт игр.
И которые этого хотят :)
Забыли про медиков, ранения и т.д. в общем систему поражений.
Товарищи, у каждого своё мнение по этому поводу и каждый выносит достаточно интересные идеи . . .
Никому не кажется, что это всё надо как-то систематизировать, ну устав что ли написать или что-то в этом духе =)))
Что-то типа правил ФСУ, с которыми должен быть ознакомлен каждый . . .
Я не говорю именно за систему званий и краткого разъяснения как изложено здесь http://milsim.airsoft.com.ua/addons
Я говорю о полноценной уставной схеме и толкового описания действий игроков . . .
Многие скажут зачем это надо?! Как показала практика Конкуренции - 2, многие даже понятия зелёного не имеют как действовать в обороне или в атаке, что такое патруль и что такое засада, какой должен быть порядок колоны . . . примеров можно навести уйму =)
В общем, начинать надо (как мне кажется) именно отсюда . . .
Ах да, и ввести систему наград и поошрений! Как же без этого?!
...это, в первую очередь, возможность командам едущим на игру с милсимом отработать игру в рамках заявленного командой моделирования...
Мне кажется, большинство команд не моделирует тактику, а только внешний вид, в лучшем случае.
Было бы приятно наблюдать операцию где сначала работает разведка, потом спецназ входит в деревню и делает зачистку, а пехота оказывает поддержку, окружая деревню и перекрывая пути отхода. Красота...
---_Buran
11.08.2010, 22:00
Да у нас(в страйке) тут каждая вторая команда это сплошные спецназеры-разведчики по форме, не по содержанию :)
2 ---_Buran +1
Даже вернее сказать не каждая вторая, а восемь из десяти =)))))
Sphinx(Odessa)
11.08.2010, 22:42
Знаете, на тему того, что сказал Буран - недавно один мой знакомый - играет изредка в страйкбол, сам профессиональный военный, который не раз бывал в последние десять лет в Ираке и Афгане, и не по наслышке знаком со многими НАТОвскими спецподразделениями, и таскает амеровскую снарягу, сказал замечательные слова, посмотрев на построение сил НАТО на крупной игре - "по сравнению с нашими страйкболистами и их попыткой по фоткам быть "супер спецами", профессиональные Navy Seals, SOF и SAS, которые воюют, гибнут, умываются кровью и сходят с ума там в песках, выглядят жалкими покемонами... " Вот и всё, я считаю, этим всё сказано.
... Было бы приятно наблюдать операцию где сначала работает разведка, потом спецназ входит в деревню и делает зачистку, а пехота оказывает поддержку, окружая деревню и перекрывая пути отхода. Красота...
ага, такие игры в первую очередь реконструкторские, там всё именно так и происходит, включая также соответствующее пребывание в так называемом бытовом лагере ;) Просто это игры "зажравшихся гламурных..." и вот поэтому преобладает в среде всех остальных, выразившись толерантно, нереконструкторов такое мнение:
...большинство команд не моделирует тактику, а только внешний вид, в лучшем случае..., ибо не пущают туда просто так 8-)
Ну и, ессно +100пицот к Бурану ;)
По ходу мы откланяемся от изначально заданного вопроса =D
Ну почему же, мы как раз подошли к тому моменту, что стало понятно следующее:
1. Полностью окунуться в милсим и превратить игру в "армию выходного дня" получится только у команд, серьёзно занимающихся моделированием и реконструкцией реально существовавших-существующих подразделений армий мира.
2. Нереконструкторы (скажем так, чтобы не поднялся крик 8-) ) серьёзно к милсиму не отнесутся, ибо для них страйк - это: кантра вживую, пьянка на природе в стиле милитари, выпендрёж перед ровесниками и девушками (ну это для возраста 17-19 лет) и т.п. - нужное подчеркнуть. Потому плевать они будут на требования и субординацию.
3. Правила выдумывать для всех не надо, они уже есть, но именно на правильных играх 8-) , т.е. реконструкторских (отредактировано специально для Greed'а)
А поведайте мне уважаемы Роберт, какие это правильные игры?!
---_Buran
12.08.2010, 04:42
2 ---_Buran +1
Даже вернее сказать не каждая вторая, а восемь из десяти =)))))
Неа. ИМХО каждая вторая -- разнообразный спецназ. А все остальные -- покемоны разной степени "правильности" ;)
Бывают исключения в виде команд моделирующих пехоту. Причём эти ребята заткнут за пояс почти любой страйкбольный спецназ ибо реально сильны, без всяких понтов.
И на этом всё обсуждение заглохло?!?!?!??! :(
Неужели всё так плачевно?!??!?!?! Неужели никто больше ничего не хочет предложить?!?!?!
Как сказало кто-то из кино героев "...вот такая вот хр...новая правда ..." :cry:
1. Полностью окунуться в милсим и превратить игру в "армию выходного дня" получится только у команд, серьёзно занимающихся моделированием и реконструкцией реально существовавших-существующих подразделений армий мира.
Бред! Лично многократно наблюдал как на больших игра и приватках и так не любимых труреконструкторами рейдах, "правильные пацаны" быстренько сливались, нарушали субординацию, отказывались подчинятся приказам и попросту ломали игровой процесс и зачастую это они делали с большим пафосом чем все остальные. Могу долго рассказывать как на рейдах устраивали истерики в эфире правильно одетые и запакованные. Могу рассказать как реконструкторы устроили бучу когда вовремя жрать не подали, или как 90% забивают болт на отыгрыш падения при смертельном попадании.Так что не надо рассказывать не существующие вещи. Зачастую мегаправильного реконструктора, от покемона разной свежести, отличает всего лишь кол-во шмотья купленного по списку. Тут все по Преображенскому, разруха начинаеться в головах, а не во внешнем виде.
Ох уж эти туристы от страйкбола... Ну не всем же пешком в тапочках ходить, кто-то вот чем-то более определённым занимается и по этой определённости им положено ездить на "Мардерах", М113 и т.д., и т.п. ;) Вот люди и отрабатывают свою специфику по своему профилю :ugeek:
1. Полностью окунуться в милсим и превратить игру в "армию выходного дня" получится только у команд, серьёзно занимающихся моделированием и реконструкцией реально существовавших-существующих подразделений армий мира.
Бред! Лично многократно наблюдал как на больших игра и приватках и так не любимых труреконструкторами рейдах, "правильные пацаны" быстренько сливались, нарушали субординацию, отказывались подчинятся приказам и попросту ломали игровой процесс и зачастую это они делали с большим пафосом чем все остальные. Могу долго рассказывать как на рейдах устраивали истерики в эфире правильно одетые и запакованные. Могу рассказать как реконструкторы устроили бучу когда вовремя жрать не подали, или как 90% забивают болт на отыгрыш падения при смертельном попадании.Так что не надо рассказывать не существующие вещи. Зачастую мегаправильного реконструктора, от покемона разной свежести, отличает всего лишь кол-во шмотья купленного по списку. Тут все по Преображенскому, разруха начинаеться в головах, а не во внешнем виде.
Шмоточники не обязательно должны хорошо воевать, несмотря на то что им вроде как этого сильно хочется и они знают до буквы как все должно быть. Очень порадовали ребята то ли на русском, то ли на миликовском форуме, вкладывают по несколько тыс долларов в шмот (в среднем 3-5 тыс), но в страйкбол особо не играют, им нравится шмот. Респект им за честность по отношению к себе и к окружающим.
Золотая середина есть во всем, даже в понятии MilSim.
SWAT [Rainbow]
27.08.2010, 12:25
Мил-Сим как по мне, это всё очень просто, приехал в Армию на 2-3 дня и всё не рыпайся, не прёт не едь, хреново отигрываеш ''Военного'' будеш сидеть охранять кукурузу. А по поводу Реконструкторов (шмоточников , шняжников и тд и тп) то тут чисто логически можно понять, если народ одевается в конкретного ''Воина'' конкретной страны, то скоре всего его прёт Армия (в его понимании). Тут просто самое основное грамотно донести до участников Мил-Сима, что от них требуется и что рекомендуется, а те кто не выполняют то идут мимо. Но самое главное, чтоб люди сами старались нормально отиграть этот момент Армии. А дядьку с палкой над каждым не поставиш.
]Мил-Сим как по мне, это всё очень просто...
Вот в том и парадокс, что очень часто многие этого не понимают, и практика говорит о том, что у многих (не у всех конечно) кол-во шматья в комплекте прямо пропорционально кол-ву пафоса. Но тут проблемма не страйкбольного характера, а чисто психологического и педагогического плана.
]Мил-Сим как по мне, это всё очень просто, приехал в Армию на 2-3 дня ....
Да, так и сделаем =) +1
Я тут гляну у некоторых товарищей развит комплекс неполноценности :) Вот по поводу "шмоточников", ну я шмоточник, у меня уже снаряга стоит сам не знаю сколько и купить надо еще "ого-го" но тем не менее я всегда с командой доигрываю до конца на любом проекте, лажу в грязи и всякой херне в своих дорогих "шмотках" (нахрена мне их покупать что бы не пользовать по-полной), стараюсь выполнить все что говорит командование и проявить смекалку, и что с этого? Я поломал ваше мировоззрение?
ИМХО дело не в шмоточниках или там покемонах, а в людях, а у нас они обленились и стыдно смотреть когда парень в 25 лет когда ему трудно/устал/за...ся/натер/выдохся выбирает путь выйти из игры чем переступить через себя и не подвести как команду так и сторону, куча народу выбирает "путь наименьшего сопротивления", но это не всегда и не везде.
А МилСим... ну какой МилСим если много моментов когда дают задачи по знакомству и т.д., то есть перед оргами не все равны, кого-то орги "могут построить" кого-то нет... и все отсюда начинается, ктото играет на всю, ктото сидит и ждет своей участи :) Эта так "кумовство в армии" :)
А про профильные задачи и говорить не хочу, бред и бред :) "Бойцы выходного дня" по определению не могут быть по подготовке чемуто соответствовать, ну физо - да, с этим вопросов нет, а с другим? :) И задачи выдавать от того что кто моделирует - ИМХО до конца не верно. Ну мы моделируем СИЛС 10 команду, так что только в рейдах и супер операциях участие принимать, вместо того что бы иногда в бункере/окопе посидеть? Нет, мы и в окопах сидим и в рейды ходим, это ж игра и люди приехали играть. А то иногда почитаешь - у одних (спецов) все печеньки а у пехоты вся гавноработа.
Ну и не понятны нападки на "япецназко", не стоит обобщать. Мне похрен и моей команде пофиг что скажут выполнять (окопы, рейды, штурмы) и закидонов нет и субординация полная, так что читать иногда неприятно (обобщения).
П.С. Все свое ИМХО на личных наблюдениях :)
... А то иногда почитаешь - у одних (спецов) все печеньки а у пехоты вся гавноработа...
А Вы, уважаемый, хотя бы приблизительно посчитайте сколько команд и людей а-ля "Йа-спицназко", а сколько - той самой пехоты?
... А то иногда почитаешь - у одних (спецов) все печеньки а у пехоты вся гавноработа...
А Вы, уважаемый, хотя бы приблизительно посчитайте сколько команд и людей а-ля "Йа-спицназко", а сколько - той самой пехоты?
Вы хоть сверху читаете что я пишу или просто цитаты копируете???
Ну мы моделируем СИЛС 10 команду, так что только в рейдах и супер операциях участие принимать, вместо того что бы иногда в бункере/окопе посидеть? Нет, мы и в окопах сидим и в рейды ходим, это ж игра и люди приехали играть. А то иногда почитаешь - у одних (спецов) все печеньки а у пехоты вся гавноработа.
Ну и не понятны нападки на "япецназко", не стоит обобщать. Мне похрен и моей команде пофиг что скажут выполнять (окопы, рейды, штурмы) и закидонов нет и субординация полная, так что читать иногда неприятно (обобщения).
Я пишу что не надо дифференцировать сильно задачи от моделирования, и тогда будет гут, пусть спецы иногда сидят в окопах и сторожат блокпосты и т.д., это же игра все таки, а то почитаешь отзывы одни так "военные теоретики" просто раздают "вот там обошли", "четко сработали", хотя в основном это все контакты сводятся к педулову и иногда просто не везет :) А что между педуловом происходит это и различает игры. А что людям моделировать - им не прикажешь и не надо пытаться.
Читаем-читаем, причём очень внимательно - привычка ;)
Ведь игры, как правило, пытаются повторять боевые конфликты, а там, нетрудно посчитать, пропорциональность всякого рода специальных подразделений и обычной пехоты сильно отличается от страйкбольных реалий. Вот иногда организаторы и пытаются приводить в более-менее реальный баланс массу людей, но сразу ведь, и это не секрет, поднимается буря протестов и возмущений по поводу распределения задач и миссий. Вот и лучше на играх прописывать миссии под каждую команду по направлению моделирования-реконструкции - опыт таких игр ведь есть и всё получалось там, при этом, ессно, ограничить количество всяких спецназов, принудительно переведя их на время игры в пехоту. Ну, либо в противном случае, делать игры исключительно по спецназовскому направлению.
Ну тогда согласен, просто надо переводить в разряд пехоты и все, кто "поднимает вой" вот те и "яспецназко"... А так не стоит обобщать... ;)
Sphinx(Odessa)
28.08.2010, 15:44
Вот всё сказано правильно в последних постах, но хотелось бы поставить акцент на "ПЕРЕВОДИТЬ ЧАСТИЧНО СПЕЦНАЗ В ПЕХОТУ". Потому как команда может быть очень праивльно и дорого одета, правильное дорогое снаряжение, мешок баксов потрачен - а реально от команды толку - вреда больше бывает ;) Команда зачастую даже не знает азов оборонительного боя или окопного. Но зато заявили себя - Супер элитный спецназ для самых экстремальныХ задач. А два часа поиграют на солнышке - всё, мы устали, нам надо 6 часов отдыха, а другие пусть пока побегают. К сожалению, таких команд не единицы, а достаточно много. Поэтому - прописывать спец миссии для спец подразделений - это действительно классно. Но подходить к этому нужно персонифицированно, и аккуратно.
Я тут гляну у некоторых товарищей развит комплекс неполноценности :) Вот по поводу "шмоточников", ну я шмоточник, у меня уже снаряга стоит сам не знаю сколько и купить надо еще "ого-го" но тем не менее я всегда с командой доигрываю до конца на любом проекте, лажу в грязи и всякой херне в своих дорогих "шмотках" (нахрена мне их покупать что бы не пользовать по-полной), стараюсь выполнить все что говорит командование и проявить смекалку, и что с этого? Я поломал ваше мировоззрение?
О! да если бы все так думали и делали. Я сам за такое.
По итогу есть две позиции:
Первая - команды НЕ надо разделять по роли. Пехота может выполнять спец миссии и спецы могут копать окопы. Эта позиция продиктована реальностью, многие моделируют спецов, потому что, например, одежда у них удобнее или оружие прикольнее. И уж никак из-за миссий, которые на них возложены
Вторая - команды НАДо разделять по роли. Эта позиция диктуется самими командами, которые скурпулезно занимаются моделированием или реконструкцией. Они четко осведомлены о миссиях, которые выполняют моделируемые подразделения.
Как ни крути, все упирается в организаторов игр. Если дать командам определенные роли, они будут их выполнять. Просто надо учитывать что есть пехота, спецы, милитари полиция, ЧВК и может быть другие. Для каждого можно придумать задание. Интересно будет всем!
Если гра не очень требовательная по антуражу, то все упрощается в разы, есть список команд, сделай ротационное расписание кто за кем охраняет базу, сидит в резерве, ходит на миссии, отдыхает, питается в конце концов. В таком режиме провоевать можно и не 2-3 дня, а больше. Милсим? Думаю да.
И главное не забывать о том, что Милсим начинается с механ.
Ну не всем же пешком в тапочках ходить, кто-то вот чем-то более определённым занимается и по этой определённости им положено ездить на "Мардерах", М113 и т.д., и т.п. ;) Вот люди и отрабатывают свою специфику по своему профилю :ugeek:
У тебя Мардер есть?
---_Buran
30.08.2010, 15:39
Нету у него Мардера. Еверс, отстань от человека :)
Нету у него Мардера...
ессно ;) , нам М113 положены 8-) :ugeek:
Эверс, а Вы собственно зачем интересуетесь? Для поддержания милсима в пеших походах? А "наша Галя не балувана" - мы абстрагироваться можем условно заменив "Мардеры" и М113 имеющейся в наличии техникой, правда, конечно, не тракторами "Беларусь" :roll:
1:1
http://trinixy.ru/pics2/20070323/cats_01.gif
1:1
http://trinixy.ru/pics2/20070323/cats_01.gif
Почём брал? А колы холодной не было?
перший день незалежності напевно був намілсімистий)
офф-топ
народ, може досить вже тему за темою перетворювати в міряння геніталіями :?
Да нет, просто модеру нужно всё не относящееся к теме убрать.
Было ИМХО.
Z.A.V. прав. Раньше, со слов "старичков", игры были Всего 30-40 чел. участников. А сейчас "приватки" по 100-120 бойцов. С жестким дресс-кодом по снаряге и правилами отыгрыша, соответственно. По моему прогресс, так сказать на лицо... :shock:
Милсим, милсим.
Сколько же уже можно? Сколько был на Милсим играх, так и не увидел большой разницы.
Имхо и педулово может быть милсимным и самый милсимистый Милсим просто педуловом. Конечное качество игры зависит от:
- Продуманного сценария
- Контроля игрового процесса оргами
- Контингента игроков
- разумного командования.
А роли, шмоли, "йа спецназко", "йа пехотко" это все стереотипы в головах.
Почему? Да потому, что спецназ не может играть, как спецназ из-за отсутствия технических средств. Пехота зачастую не может играть, как пехота из-за отсутствия технических средств. А если кому-то кажется, что пехота это "сидеть в окопах", а спецназ это "обойдите их с тыла" или "замотайся в пирухан и расстреляй злых талибосов в упор из калаша", то я очень рад за этих людей :)
К сожалению мне этого недостаточно. Поэтому для себя давно принял, что страйк это просто игра в пластиковый шаромет. И не главное специализация команды, главное уважение к другим и готовность выполнять приказы. Сказали окопы, значит окопы, а совершать тыловые обходы в 200 метров в реальности и пехота наверняка умеет. Поэтому граница весьма условна. Мне очень сложно представить себе людей, которые думают, что они более спецназистые чем пехота, только из-за того, что они Соком\Девгру\КСК\Альфа. Моделирование это просто обертка, и каждый ее выбирает по своим эстетическим соображениям. Суть при этом передается максимум процентов на 10.
И не похожи Милсим мероприятия на армию, не похожи на войну. Отигрывают люди из рук вон плохо. На Ираке все называли иракцев Талибами по привычке. "Хаджи" на почти каждой игре являют собой смесь циган и берсерков Хорна. Ранения условны и недиффиренцированы итд.
Имхо, пора смириться, что страйкбол был есть и останется игрой. Никакого особого приближения к боевым действиям, кроме красивых фото не будет. И это не плохо. Это просто есть. Ну как-то так. Сори за многобуков :)
Имхо, пора смириться, что страйкбол был есть и останется игрой. Никакого особого приближения к боевым действиям, кроме красивых фото не будет. И это не плохо. Это просто есть. Ну как-то так. Сори за многобуков :)
Согласен полностью, а кто хочет риал вар вполне может ехать наемником в Камбоджу :)
И так, Дамы и Господа, мы пришли к некоторым результатам, в ходе нашего обсуждения.
Как должно быть:
1. Четкая иерархия. От рядового до командующего армией.
2. Грамотные командиры. Подготовленные тактически, с харизмой и моментом качественного отыгрывания своей роли. Ответственные.
3. Соблюдение субординации, дисциплины.
4. Приближенность к боевым условиям, техника и т.д.
5. Разбивка заданий по специализации команд. Разведке - разведка, пехоте - штурм, артиллеристам - пушка.
6. Минимальная физическая подготовка самих игроков, для возможности мобильного передвижения в рамках задуманного сценария.
7. Игроки должны иметь желание принимать участие в таком проекте. Это даст им большую возможность вжиться в роль.
8. Разделение сторон по камуфляжу, а не цветными лентачками.
9. Команды и участники должны иметь соответствующий вид. Форма, снаряжение и т.д. Американский морпех не может ходить с гехой или П90 и китайским лифчиком под АК74 магазины.... к примеру. Особенно если в основе сценария лежат реальные события.
10. Использование механ.
11. Медики, госпиталя.
12. Место: большие игры и не только.
13. Четкая организация и контроль организаторов.
14. Фильтр от организаторов.
И так, Дамы и Господа, у нас есть достаточно понятная картина.... как должно быть.
И так, учитывая эти пункты. Учитывая, что они будут выполнены на 90%, ибо нет ничего совершенного, вопрос..... Вы бы приехали на такую игру? Вы готовы?
Как должно быть:
А я бы добавил фильтр от организатором.
Вы бы приехали на такую игру? Вы готовы?
Едут и те, кто не готов но им хочется. Мы все взрослые люди и не один год играем. Это дает возможность примерно знать кто на что способен и что от кого можно ждать. Естественно мало кто может выступить с фразой: вот эти люди не должны приезжать, потому что они забьют на МилСим. Никому не хочется врагов наживать. Как поступить? Тяжело сказать... Проводить регистрацию через личку и отправлять подтверждение? Отказывать в регистрации без объяснения причин? Может это все и жестко. Зато, возможно, даст результат.
Едут и те, кто не готов но им хочется. Мы все взрослые люди и не один год играем. Это дает возможность примерно знать кто на что способен и что от кого можно ждать. Естественно мало кто может выступить с фразой: вот эти люди не должны приезжать, потому что они забьют на МилСим. Никому не хочется врагов наживать. Как поступить? Тяжело сказать... Проводить регистрацию через личку и отправлять подтверждение? Отказывать в регистрации без объяснения причин? Может это все и жестко. Зато, возможно, даст результат.
Не много не так, но где то так :) Назовем это фильтром от организаторов.
Вы бы приехали на такую игру? Вы готовы?
sir , yes sir !!!!!!!!!!!!
И так, Дамы и Господа, у нас есть достаточно понятная картина.... как должно быть.
И так, учитывая эти пункты. Учитывая, что они будут выполнены на 90%, ибо нет ничего совершенного, вопрос..... Вы бы приехали на такую игру? Вы готовы?
Неужели свершится мечта "миллионов" и нам вернут старый добрый Львов с Сильванией и Норманией!!!! :o :) :)
Неужели свершится мечта "миллионов" и нам вернут старый добрый Львов с Сильванией и Норманией!!!! :o :) :)
Только не на весну :)
Неужели свершится мечта "миллионов" и нам вернут старый добрый Львов с Сильванией и Норманией!!!! :o :) :)
Только не на весну :)
ДружЭ, хоть на зиму!!!! мы одно время только и жили тем что думали о Нормании!!!!!!!!!!!!!! :) :) :) :) Ибо сколько попыток небыло, лучшего МИЛСИМА чем во Львове, ну и у нас в регионе, который до сих пор шлифует наследование Львова по милсиму - лучшего за все года небыло!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :cry:
...Неужели свершится мечта "миллионов" и нам вернут старый добрый Львов с Сильванией и Норманией!!!!
Другие миллионы едут на "Конкуренцию №..." и там всё получается ;) И страны реальные, и сюжет очень даже реалистичный 8-)
Неужели свершится мечта "миллионов" и нам вернут старый добрый Львов с Сильванией и Норманией!!!! :o :) :)
Только не на весну :)
ДружЭ, хоть на зиму!!!! мы одно время только и жили тем что думали о Нормании!!!!!!!!!!!!!! :) :) :) :) Ибо сколько попыток небыло, лучшего МИЛСИМА чем во Львове, ну и у нас в регионе, который до сих пор шлифует наследование Львова по милсиму - лучшего за все года небыло!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :cry:
Зато все остальные только и думали как бы просто по старой традиции приехать во Львов... :) Так что спасибо "Конкуренции".
Ерунду Вы пишете! Да на любой игре, после перечисленных Вами подвигов таких неадекватов забанили, а в таком маштабе, как Вы описывайте - так еще и их команды то-же. Только такого не происходит, а количество анатуражных игр, с серьезным требованием по дресс-коду год от года только растет и количество участвующих в них людей то-же.
Ерунду я не пишу, я ей обычно матыляю. Может тебе стоит чаще на игры ездить, при этом в разные регионы. В крайнем случаи читайте отзывы об пошедших играх. а в идеале, что бы все это увидеть изнутри, лучше самому что-то организовать и пронаблюдать все со стороны.
В Вас наверно говорит классовая ненависть.
Бред.
И так, Дамы и Господа, мы пришли к некоторым результатам, в ходе нашего обсуждения.
Как должно быть:
1. Четкая иерархия. От рядового до командующего армией.
2. Грамотные командиры. Подготовленные тактически, с харизмой и моментом качественного отыгрывания своей роли. Ответственные.
3. Соблюдение субординации, дисциплины.
4. Приближенность к боевым условиям, техника и т.д.
5. Разбивка заданий по специализации команд. Разведке - разведка, пехоте - штурм, артиллеристам - пушка.
6. Минимальная физическая подготовка самих игроков, для возможности мобильного передвижения в рамках задуманного сценария.
7. Игроки должны иметь желание принимать участие в таком проекте. Это даст им большую возможность вжиться в роль.
8. Разделение сторон по камуфляжу, а не цветными лентачками.
9. Команды и участники должны иметь соответствующий вид. Форма, снаряжение и т.д. Американский морпех не может ходить с гехой или П90 и китайским лифчиком под АК74 магазины.... к примеру. Особенно если в основе сценария лежат реальные события.
10. Использование механ.
11. Медики, госпиталя.
12. Место: большие игры и не только.
13. Четкая организация и контроль организаторов.
14. Фильтр от организаторов.
И так, Дамы и Господа, у нас есть достаточно понятная картина.... как должно быть.
И так, учитывая эти пункты. Учитывая, что они будут выполнены на 90%, ибо нет ничего совершенного, вопрос..... Вы бы приехали на такую игру? Вы готовы?
Куба, если хотя бы те самые 90% из выложенного тобой списка будут на Открытии 2011 или Дне независимости - это будет отличный пример того, что имя МилСима и оргкомитета пережило после открытие 2009, выздоровело и пошло на поправку. 8-)
А во Львов как ездили, так и буем ездить. Лица друзей и товарищей по оружию это тоже важная составляющая удачной поездки. ;)
МилСим - уже мёртвая тема =(((
Выложенное выше - это другой проект, новый виток и можно сказать огромный шаг в развитии данного направления =)))
Весь ваш милсим не стоит выеденного гроша. Когда вы имитируете высадку десанта обвязывая автомобиль ленточками, мы прыгаем с 1000 метров, когда вы называете рейдовым заданием прогулку на 2 км, мы пробегаем 30 или 50. Каждый раз когда у вас першит в горле, вы бежите домой, дабы не простудиться, а мы спим в снегу при - 25 )) Потому что вы страйкболисты, а мы зух мир нахт хунд дер грабен !!!
Тяготы и лишения ваши, заканчиваются на дешёвых криках сир -есть сир и это натуральная клоунада )))) Помните, парни, вы всего лишь заигрались в войнушку пластмассовыми автоматиками и мил-сим это только более-менее театральная постановка того, перед чем вы испытываете тяжёлый комплексный страх. Простая воскресная пострелушка, с гарантированной безопастностью и сухой попкой + приятные впечатления от стояния перед зеркалом ))Очень рад, что не имею с вами ничего общего. Надеюсь что меня забанят гггггг.
---_Buran
21.09.2010, 04:56
Какой толстый троллинг, Frezer :D
...Надеюсь что меня забанят гггггг.
это уже какой-то Mazo-Sim :mrgreen: фрезер, ты сайтом не ошибся?
Фрезер - зачем ждать - забанься сам :)
Зачем такому трушному мужику-мегарэмбо тусоваться с такими хлюпиками как мы на этом форуме?
ЗЫ. Тоже прыгали, только не с 1000, а с 1200 метров ;) И думаю, не я один. Просто не стоит всех мерять по своей гребенке.
"не подобаються правила - не їдь"(с)
і нема чого діставати пінуси чи кидатись какахами.
а постійне вихваляння своїми досягненнями кагбе по Фройду :?
Весь ваш милсим не стоит выеденного гроша. Когда вы имитируете высадку десанта обвязывая автомобиль ленточками, мы прыгаем с 1000 метров, когда вы называете рейдовым заданием прогулку на 2 км, мы пробегаем 30 или 50. Каждый раз когда у вас першит в горле, вы бежите домой, дабы не простудиться, а мы спим в снегу при - 25 )) Потому что вы страйкболисты, а мы зух мир нахт хунд дер грабен !!!
Тяготы и лишения ваши, заканчиваются на дешёвых криках сир -есть сир и это натуральная клоунада )))) Помните, парни, вы всего лишь заигрались в войнушку пластмассовыми автоматиками и мил-сим это только более-менее театральная постановка того, перед чем вы испытываете тяжёлый комплексный страх. Простая воскресная пострелушка, с гарантированной безопастностью и сухой попкой + приятные впечатления от стояния перед зеркалом ))Очень рад, что не имею с вами ничего общего. Надеюсь что меня забанят гггггг.
Фрезер, когда ты прыгаешь с 1000 метров, одесские Норманцы прыгают с 300. (что гораздо сложнее и опаснее)
Когда ты ночуешь в равнинных снегах при -25, я и некоторые другие любители МилСима ночуем в Карпатских снегах при -35.
Ты участвовал в Рейдах где 60 км - потолок, а мы участвуем в Рейдах которые с этой цифры только начинаются.
И кроме Рейдов мы любим МилСим. Да!
ТЫ ЗАКОЛЕБАЛ УЖЕ!
Страйкбол он, млять, разный. Никто не запрещает участвовать одновременно и в Рейдах, и в АРВ, и в МилСиме, и в фестивалях, и в воскресных пострелушках. Чесслово, ты со своим этим фанатизмом уже просто на клоуна стал похож.
Я прозрел.
А мне нравится позиция Фрезера. Прямолинейный, рубит правду с плеча, не боится авторитетов. Он практический мой кумир в страйке :) Самурай от трушнык хардкорных страйкболистов. Старая гвардия. Как фрезеровщик, он безжалостно кромсает метал страйкбольного полотна своими постами создавая шедевр истинной сущности этого небезопасного-недешевого-неспорта.
Человек прыгнул - у него эмоции прут, а мы на него лаемся :) Горд собой и все такое, только радоваться надо :) Киевские они же вообще ого-го! Дадут всем форы.
Зацените это жеж няшечка! John "Soap" MacTavish в девичестве - все еще впереди, мак =)
http://m.io.ua/img_aa/medium/1588/87/15888744.jpg
http://t1.gstatic.com/images?q=tbn:_tpNB27byhgWHM:http://images4.wikia.nocookie.net/__cb20100120213737/callofduty/images/a/af/Soap_MacTavish.jpg&t=1
С днем Рождения! :lol:
Только великое видится на расстоянии - не хотелось бы чтобы во всех темах Фрезер открывал людям глаза - это же расколет страйк на два лагеря :)
ЗЫ. Браво - это жеж человеку скучно :) Забань, потри, оставь так как есть - вариантов море.
Roger Hudson, Фрейзер страйкбол презирает, хотя является членом команды с хитрым мегокосмическим названием (сам приказываю, сам исполняю, сам медали себе вешаю). От названия видать и мегоподготовка, вот почему в армию он и не пошел, армия до его уровня не доросла и наши самолеты на высоту 1000 м не поднимаются. :D
Уж очень всё это комплексами попахивает, т.к. посты типа "детишки, смотрите какой папка крутой!" иначе не назовёшь, наблюдается кризис самореализации и недостаток самоутверждения. Как-то так. Ладно, Фрезер крут, спору нет. Нам нужен контр-троль, надо позвать кого-то из альпинистов/скалолазов/марафонцев, вообще идеально было бы попросить Беара Гриллса прокомментировать :)
И тут появляеЦо спацназко =)))))
От таких вот постов я под столом . . .
Да 60км по пересечённой, да в одних трусах хоть на Эверест зайду . . .
Тут по ходу наши спец.службы недоглядели . . . такого козырного бойца профукали =)))))))))) или даже не наши, а заграничные =))))) САМОРОДОК от военного дела =))))))
Беня Ладен предлагает работу =)))))))))))))))))))))))))))))
http://img709.imageshack.us/img709/6841/25847371.jpg
:lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
Знаю я еще одного фрезеровщика... только не в страйке, Не так крут, как Фрезер, но подвиги Фрезера не огорчают его :lol:
http://www.dulin.ru/catalog0002/19.jpg
P.S. Хокум - Лес Страуд круче Беара :D Несмотря на все военные регалии последнего.
Страуд - эксперт в выживании, а Беар - эксперт в пожирании всякой гадости :)
как то стремно тема к гомосятине скатилась
Родж, значит по крутости выходит так:
Лес Страуд
Беар Гриллс
Фрезер
?
хм, ну что ж, неплохо :)
HORRIGAN
21.09.2010, 13:46
Весь ваш милсим не стоит выеденного гроша. Когда вы имитируете высадку десанта обвязывая автомобиль ленточками, мы прыгаем с 1000 метров, когда вы называете рейдовым заданием прогулку на 2 км, мы пробегаем 30 или 50. Каждый раз когда у вас першит в горле, вы бежите домой, дабы не простудиться, а мы спим в снегу при - 25 )) Потому что вы страйкболисты, а мы зух мир нахт хунд дер грабен !!!
Тяготы и лишения ваши, заканчиваются на дешёвых криках сир -есть сир и это натуральная клоунада )))) Помните, парни, вы всего лишь заигрались в войнушку пластмассовыми автоматиками и мил-сим это только более-менее театральная постановка того, перед чем вы испытываете тяжёлый комплексный страх. Простая воскресная пострелушка, с гарантированной безопастностью и сухой попкой + приятные впечатления от стояния перед зеркалом ))Очень рад, что не имею с вами ничего общего. Надеюсь что меня забанят гггггг.
http://cs1433.vkontakte.ru/u4551186/34608040/x_618d9d34.jpg
как то стремно тема к гомосятине скатилась
"Морпехи настолько гомосексуальны..." (c)
"Ты лучше снимай Руди! Вот это - можно продать! Гей-порно, Лили! Гей-порно. Снимай Руди и ты станешь Спилбергом гомокино" (с)
:lol:
Нэйдж, тут уже просто обо всем похоже, только не хватает косплея с лесбиянками.
Короче троллинг удался :)
Omelya [DSO]
21.09.2010, 14:38
Эх, а за тебя, Фрезер, еще и люди голосовали(конкурс на мобилу Monte), а ты нам так неуважительно... редиска и нехороший человек. это если культурно :evil:
За мобилу Monte, я не голосовал, телефоны Верту, вот достойный выбор героя.
---_Buran
21.09.2010, 15:29
Родж, значит по крутости выходит так:
Лес Страуд
Беар Гриллс
Фрезер
?
хм, ну что ж, неплохо :)
Чак Норрис тебя убъёт за это!
Ладно что первым не поставил, но вообще в список не втулить!!!
Bender Rodriguez
21.09.2010, 16:19
Сильно ржу смехом. Дорогой Фрезер! Страйкбол лично для тебя хорош уже тем, что в любой настоящей казарме за такие рассказки о себе великом и всемогущем тебе скорее всего разбили бы табуретку на голове. А здесь просто по доброму, беззлобно хихикают.
Буран, ты не понял, Чак Норис составлял этот список :D Я просто его выложил :)
:lol:
Chuck approved!
http://blogs.miaminewtimes.com/crossfade/chuck_norris_approved.jpg
Bamboola
21.09.2010, 16:57
Слезы Фрезера лечат рак. Но он так крут, что никогда не плачет. Вообще. :)
Извиняюсь, несколько перепил вчера, попался интернет под руку :) Хотя как говорится, что у пьяного на языке ... Да и темка оживилась :D
Ну дык - с Днем Ра-Ждень-Я! :lol:
Ну дык - с Днем Ра-Ждень-Я! :lol:
Спасибо :)
Все мы люди, со всеми бывает . . . полностью понимаю данный разклад =)))
И присоеденяюсь к поздравлениям . . .
И огромное извенение за Офф-топ =)))
Да простит меня великий и всемогущий модератор =)
---_Buran
21.09.2010, 19:33
viewtopic.php?f=1&t=18325 (http://airsoft.ua/forum/viewtopic.php?f=1&t=18325)
А я тут темку нашёл, в ней товарисч Фрезер знатно отметился в роли тролля. А ещё у него в профиле 3 преда. Может и вправду забаним его если решим что для межсезонья у нас клованов более чем достаточно.
Та не парень он хороший, но если захочет - ветку засрет. Что у трезвого на уме... :)
Эвон как взбодрил всех :)
Пора темку чистить, ага.
Массандра /ПАТРИОТ/
28.09.2010, 22:32
Имея за плечами опыт организации проекта ARW и почьти пятилетний опыт организации игр данного формата, с Вашего позволения, скажу несколько слов по существу вопроса:
1. Четкая иерархия. От рядового до командующего армией.
Реализовано с самого начала создания проекта. Отлично работает, но только в том случае, если игрок занимает свою должность и не меняется от игры к игре. Рост по служебной лестнице естественно возможен. Но человек ОДИН, его знают все, он в свою очередь, имея наработанный опыт, нормально справляется на играх со своими обязанностями. И в роль входить ему каждый раз не надо. Он уже в ней.
2. Грамотные командиры. Подготовленные тактически, с харизмой и моментом качественного отыгрывания своей роли. Ответственные.
Полностью поддерживаю. И ещё - бескомпромисные и злые: "Это не мне приказали, это Я вам приказываю, желудки. Я для Вас мама, папа и вся Родина". Командир всегда прав, всегда знает, что, как и когда делать. Даже если он и не знает ничего. Вот такие командиры с честью справятся с возложенными на них обязанностями. И все будут их уважать и подчиняться.
3. Соблюдение субординации, дисциплины.
Вот здесь и должен работать Организаторский фильтр. Проверено опытом. Человек, считающий себя выше всего этого может запороть всё начинание на корню.
4. Приближенность к боевым условиям, техника и т.д.
Приблизиться к боевым условиям так и не смогли. Скорее приблизились к тяготам и лишениям - усталости, недосыпаниям, недоеданиям, замерзаниям, злости и прочим сопутствующим сложностям, но не к боевым условиям. Ну не свистят над головой пули, и мины не рвуться, и штаны сухие. И умирать главное не надо.....
Есть техника, но это скорее антуражный инвентарь, который позволяет реализовать интересные сценарные наработки, но не более.
5. Разбивка заданий по специализации команд. Разведке - разведка, пехоте - штурм, артиллеристам - пушка.
Правильный подход. Но с одним условием - они должны это уметь. Распределять задания, исходя только из названий команд, результата не даст. Проверено на собственных шкурах.
6. Минимальная физическая подготовка самих игроков, для возможности мобильного передвижения в рамках задуманного сценария.
Да. И желание самих игроков передвигаться.
7. Игроки должны иметь желание принимать участие в таком проекте. Это даст им большую возможность вжиться в роль.
Категорически согласен.
8. Разделение сторон по камуфляжу, а не цветными лентачками.
Реализовано в проекте. Работает 100 процентно. На всё - на антураж, на сценарии, на отношение игроков к своей Стороне.
9. Команды и участники должны иметь соответствующий вид. Форма, снаряжение и т.д. Американский морпех не может ходить с гехой или П90 и китайским лифчиком под АК74 магазины.... к примеру. Особенно если в основе сценария лежат реальные события.
Реализовано в проекте. И необходима унификация оружия и экипировки скорее для дееспособности подразделения, чем для антуража.
10. Использование механ.
Реализовано с самого начала. Кроме приближения к реальности нехило добавляет адреналина.
11. Медики, госпиталя.
С учётом одной жизни нам госпиталя не нужны. Медики есть, но они не столь функциональны, как в правилах MilSima. Недавно введены тяжелораненные, но не для того, что-бы потом они снова могли встать в строй, а для того, что-бы добавить сложностей подразделению при их наличии и эвакуации.
12. Место: большие игры и не только.
Игры в основном суточные. Идеально - двух, трёх-суточные. Наличие времени позволяет подразделениям сработать по своему профилю - разведке провести раведку, пехоте выдвинуться и окопаться, командирам подумать и принять решения. Поэтому на играх ARW не бывает много миссий - одна, максимум две задачи на сутки.
13. Четкая организация и контроль организаторов.
Во всем. Начиная со знания правил и заканчивая проверкой количества шаров в цинках. Во всём.
14. Фильтр от организаторов.
Необходим как воздух.
Вот где-то так. ARW и MilSim преследуют одни цели, поэтому думаю наш опыт будет полезен.
Моё сугубо личное мнение по данному вопросу - только одна жизнь на игру позволяет каким-то краешком приблизиться к реализму. Особенно отчётливо это начинаешь понимать, когда убьют.
Чем больше вводили в проект усложняющих элементов, чем больше становились физические и психологические нагрузки, тем больше приходило понимание, что всё это - игра в кино про войну, и никакого реализма тут нет, не было и ни когда не будет, так-как никто тебя не убъёт и не ранит, и даже не испугает по настоящему. И иногда смотря на себя со стороны становиться смешно, когда думаю, что мы делаем. Но держат люди, единственное, что останавливает от полного отказа перестать этим заниматься. Только люди, которых в повседневной жизни встретить практически не возможно.
Yonderboi
28.09.2010, 23:12
кто был на Конкуренции опишите как там все прошло?.. вроде тоже как отчасти Mil и частично Sim...
кто был на Конкуренции опишите как там все прошло?.. вроде тоже как отчасти Mil и частично Sim...
Було вот так :) (http://airsoft.ua/forum/viewtopic.php?f=407&t=39020)
Powered by vBulletin® Version 4.1.8 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot