Вход

Просмотр полной версии : Размышления о будущем



Frank Spencer
30.06.2010, 13:00
Итак, дамы и господа, давайте без флейма и оффотпа подведем итоги, что же нам нужно будет в будущем, для того, чтоб получить 100%позитивную игру?

Еще раз попрошу писать только конструктив, спорить можно, естественно, но чем больше страниц появится с полемикой или флеймом - тем меньше в итоге будет сделано...

Я, как, тупой пехотинец, в виду ограничения умственных возможностей, могу сказать только по поводу американской базы, так как был там и видел ее почти насквозь.

1. Ограничение численности спецуры, оставить соотношением 1к4 (к пехоте).
2. Также, действительно, мелькала мысль о перебазировке их в релакс-лагерь или прочее место, чтоб и пехоте не мешать и комфорт последним обеспечить.
3. Введение четкой вертикали командования с предварительным оглашением командиров (и их замов) для групп (взводов). Также предварительное распределение всех пехотинцев во взвода. В случае отсутствия командира и зама, и, если за неделю до выезда (к примеру) не находиться такие кандидатуры - весь взвод снимается с игры.
4. Деление взводов организационно по нормативным документам (Field Manuals)
5. Введение правильной, заранее собранной и информационно ознакомленной МР в количестве 2(4?) человека на каждый взвод.
6. Четкое и неукоснительное исполнение приказов, без возмущений и предложений.
7. Вместе с п.5-6 - составление списков нарушений и наказаний за них (кроме тех, что выдаются ситуационно).
8. Возможно, стоить делать FOB не атакуемой, что позволит вывести максимально большее число людей в поля, на сооружения блокпостов за пределами базы и выполнения тех самый пехотных задач.
9. Ведение ВСЕХ радиопереговоров на английском языке. Насчет правильного обучения разговоров по ангийско-армейски - могу содействовать чем могу, благо мы с таким сталкивались и будем продолжать тренировки. Те же правила ведения переговоров есть на бумаге.
10. Быт в палатках и базе. Я думаю, никаких хаотичных костров, мусорников где попало, шашлыков, столиков и стульчиков туристических быть не должно. То же самое с сухпаями. Понимаю, что они не у всех есть, но привезти с собой консервы, галеты и прочие солдатские радости, вместо куска колбасы - дело не сложное.
11. Оживления. Сделать реже и менее комфортным. Например, запретить спать и есть. Много слышал идей по поводу "умру и наконец-то пойду отдохну".
12. Наличие персонала из числа организаторов (офицеров СБ) на каждой базе НАТО. Также в их число будет поддержка выполнения п.11.
13. ОТЫГРЫШЬ. приятно было услышать ворчание о жаре, песке, хаджах, работе по приезду с диплоймента, или как кого-то там ждет Бэтти в Арканзасе... Такие мелочи очень увеличивают атмосферику игры. Придумать простую легенду - дело 10 минут!
Теперь по иракцам -
14. Уменьшить численность людей с автоматами в пользу людей с осликами и пультами от игровых СВУ.
15. Лагеря боевиков скрыть так, чтоб целью их обнаружения были задачами спецгрупп. Вплоть до создания "мобильных" лагерей, которые, в случае уничтожения в качестве "мертвых" должны будут перебазироваться в другое место.
16. В продолжении п.16 - в случае если боевики в поле, а лагерь(я) после уничтожения будет перемещен - их задачами будет взаимодействовать с мирными жителями и другими боевиками для их локализации. К тому же добавит интереса для переодетых спецотрядов НАТО.

---
Пожалуйста, при возникновении других идей - пишите лаконично и четко. Продолжайте список по номерам, чтоб не путаться.

Beowulf
30.06.2010, 14:08
17. Оргсостав не должен принимать участия в игре. Не в качестве командования, не в качестве игроков. Наблюдение и разрешение спорных ситуаций.
18. Предварительное решение о назначении командиров (т.е. до начала игры).
19. Как вариант, для привлечения людей к командованию, избавить командиров от взносов. Также можно предоставить такую льготу поварам и другим людям, которую будут в очень редких случаях участвовать в боях.
20. Антураж, так антураж. Давайте жестче подходить к вопросам дресс-кода и вооружения. А то в начале планировалось одно, вышло СОВЕРШЕННО другое.

Ernesto
30.06.2010, 14:19
21. Разнести базы на 3-5 км, придав каждой групировке минимум по две 66 или аналог. Данная мера уменшит колличество праздношатающих и заставит вести грамотную разведку, правельно орентироватся на местности и планировать наступательные действия.

Джин
30.06.2010, 14:32
22. Ввести четкую канву сценария(не обязательно реально существующие или прошедшие события), и цели сторон, а также условия победы и поражения для учасников конфликта. Вплоть до выхода стороны из игры в случае поражения(уничтожения базы, контрольных пунктов, спутникового центра наблюдения наконец...).
23. Еси енто буде милсим, то обязательным считаю введеие ограниченого числа респауов для солдат. Скажем, три жизни. Псле исчерпания лимита - ложись и отдыхай до конца игры, или будь мирным жителем, или в стройбате работай, или по кухне дежурь! :D Но носить оружия и воевать права не имеешь.
24. Обязательны пакетные миссии от оргов.

Icelop
30.06.2010, 16:45
21. Разнести базы на 3-5 км, придав каждой группировке минимум по две 66 или аналог. Данная мера уменьшит количество праздно шатающих и заставит вести грамотную разведку, правильно ориентироваться на местности и планировать наступательные действия.
Поддерживаю на все 100%
Базы боевиков должны быть еще дальше. Мирные могут быть рядом.
25 - Отказаться от централизованного кормления (все равно не вкусно и не во время). Лучше обеспечить душами все базы (по два три туристических душа и умывальника)
26 – Организовать место для приема пищи. Запретить есть в палатках.
27 - Если ставить палатки для совместного проживания, то из расчета вещей привезенных на игру, а не солдат СА с одним вещмешком (в котором только котелок).
28 – Арендовать водовозку и завозить воду на базы как квест. Колонной и под охранением. В сопровождении войск и квадриков. Потеряли колонну, экономим воду. Вести провод колонн в обязаловку. Допустим, потеряли колонну, не можем дозаряжаться до прихода следующей. Или прорыва единичного транспорта с БК.
29 – Как уже писалось, спецов в релакс лагерь. Отсутствие караульной службы компенсируется километражем наматываемым ногами. Если делать отдельный блок пост, то один фиг найдутся спецы «правильные» и остальные.
30 – Приезжает много региональных оргов имеющих опыт организации игр. Желающие могут подготовить сценарий действий для своей команды (группы) и заблаговременно обсудить это с оргами.

KIG
30.06.2010, 17:17
31. Обязательное присутсвие одного орга на одну базу. Для решения текущих спорных моментов и бана игроков по залету у МР.
32. Поддерживаю проживание спецуры отдельно от остальных. можно и в релакс лагере, считаем что их забрасывают с тыла, а дальше сами как хотят.
33. Обеспечение спецуры легким транспортом (5-6 уазиков + квадрики + привествуется транспорт команд). никаких газ 66.
34. Создание селения мирных вокруг/рядом основной базы (где будет пехота). Это позволит и пехоте хорошо играть и демонстрации и потасовки мирным устраивать.
и разведданные о численности контингента, выехавших группах и т.д. сообщать "непримеримым".
35. Для обеспечения населенности в мирном селении, "Мирных" подвозить в селение регулярно с "мертвяка непримеримых". Если сами могут дойти - идут сами. по желанию.
36. Сделать одну большую базу для всего НАТО + два блокпоста, которые ближе к непримерымым и дальше от основной базы.
37. Продумать расположение блокпостов, так что бы они были не линейно но при этом можно было по кольцу проехать от блокпоста к блокпосту и на основную базу.
38. Считать непримеримых "спецурой" ИРАКА. Дать им картбланш на действия и опредлить заранее их цели(такие как фугасы, заложники и т.д. смертники в мирых селениях.) И сказать им что их будут искать постоянно все их базы и т.д.

DES
30.06.2010, 18:25
39. Радисты должны быть назначены заранее (как командование)
40. В пустыне должны гореть покрышки для создания эффекта подорванной нефтяной скважины
41. У жителей Ирака миссии по минированию и для нато по разминированию

yama
30.06.2010, 18:44
42. От каждой команды на игру 2-3 совковые лопаты и моток колючей проволоки. Это не дорого.
43. Палаточный городок в центр базы, обнести заграждением, вход только тому кому на данный момент положен отдых или по спец разрешению командира лагеря. Контроль входа на МР. Остальные работают, тренируются или на скамейках под тентами.
44. Передвижение на игре только на транспорте организаторов. Захотел свалить - взял рюкзак и топай пешком.
45. Заранее изучить местность под базу и распланировать фортификацию.
46. Невыполнение приказ: на первый раз карцер, на второй взял шмотки и топай домой. И без исключений. Опять же дать эти полномочия МР.

pavtur
30.06.2010, 19:09
Тут сейчас напишут под 300 пожеланий за неделю не меньше
Из которых 100 будут невыполнимыми в формате игры. 100 вообще бредом. Но 100 будут очень нужными, рабочими и интересными.

Предлагаю весь движок игры обсуждать закрытым клубом организаторов больших игр в отдельной закрытой ветке - за 2-3 месяца перед игрой. Когда уже готов общий концепт игры.
Это поможет убрать неработающие позиции - которые оставят организаторы и зализать гемплей и техчасть.
Тогда из 70 оставленный организаторами пунктов - которые они выберут из 300 предложенных - будут удалены еще 20 и добавлены новых 10 и все будет хотя бы на бумаге работать :)

А вообще идея с обсуждением - очень хорошая - я сейчас сам понятягаю идей из этого топика на будущие свои проекты. Молодец большой - кто заявил тему. Очень толковый человек. :D

Whisper[Shadows]
30.06.2010, 19:32
47. Игровые удостоверения (паспорта/ID/etc.) - как заполненные так и пустые, установленного образца. Можно как с фото так и без него.

Icelop
01.07.2010, 08:47
48 - Ранения – смерть. Выработать правила, что бы лишить возможности хитрить. Так как было на этой игре. Прилетел шар – лег, подошли свои: - я ранен, подошли враги: - убит.
И даже специально выцеливая в ноги, убедить человека, что он ранен не возможно.
Решение проблемы: В случае ранения человек обязан СРАЗУ достать КРАСНУЮ тряпку (и истекать кровью положенное время).
В случае смерти: Также моментально, не оставляя времени на размышление и изучение обстановки, где свои, а где чужие достать белую тряпку.
Такой вариант уберет разногласия и даст больше пленных.

Валентин
01.07.2010, 08:49
очень нужная тема...даже если из 10 идей всего одна будет толковой мы ее реализуем.

MaxCraft
01.07.2010, 09:52
49. Делать игру на неделю. Или хотябы командный состав собрать с начала недели и потренировать взаемодействия и чейн ов комманд.
50. Дать больше времени на "поболтать" после самой игры.

DES
01.07.2010, 12:32
51. защитные очки одеваются во время приезда на полигон (перед табличкой IRAQ) и снимаются после отъезда с полигона (за последней табличкой с надписью IRAQ). Это очень важно и уменьшит количество непоняток и конфликтов.
52. разрешить открывать огонь по всем кто не обозначен как "Мертвый"

Валентин
01.07.2010, 15:33
Следющая игра серии ИРАК-2006 будет проводиться 11-13 июня 2011 года.
Школа выживания ориентировочно с 06 по 10 июня 2011года.

Stok05
01.07.2010, 15:48
Следющая игра серии ИРАК-2006 будет проводиться 11-13 июня 2011 года.
Школа выживания ориентировочно с 06 по 10 июня 2011года.
+10 Донецких airborne :D

Валентин
01.07.2010, 15:58
53. Организация должна быть жесткой. Лучше меньше да лучше. При регистрации в первую очередь будут отбракованы команды, которые не вынесли "лихої долі", а также однозначно будут отбракованы лицемеры, которые на полигоне говорят одно, а на форуме совершенно другое
54. Без милитари АйДи и игровых паспортов на полигон никто не попадет.
55. Отъезд с полигона до завершения игры будет запрещен даже на личном транспорте

=Doc=
01.07.2010, 16:19
56. Мед пункт с не игровым мед работником для оказания первой медицинской помощи. ( можно разместить в чайхане)

Frank Spencer
01.07.2010, 16:23
57. по амерам, пехоте: абстрагироваться от понятия команда. Подробнее: например, есть три человека в команде - а на блокпост нужно два - думаю, командиру будет ни разу не интересно слышать мол "нас всего 3, и мы хотели бы пойти втроем.". Создать пехотную роту (если наберется), далее - платуны, сквады, тимы... вплоть до отсутствия привязок по команде. А то и наоборот - распихать всех по разным структурным единицам. Мол первый диплоймент - никто никого не знает. Заодно люди познакомятся.

58. если п.57 будет подтвержден - заранее спланировать систему званий, сержантов и прочее. не обязательно делать мегачетко по уставу. Скажем, если в тиме будет не 4 а 5 человек, никто (даже я :), обещаю ) сильно морально не пострадает

Gekata
01.07.2010, 17:03
56. Мед пункт с не игровым мед работником для оказания первой медицинской помощи. ( можно разместить в чайхане)
У нас он был. Причем с такой комплектацией, что не приведи Бог, могли и острый аппендицит прооперировать.

FeNRiR
01.07.2010, 17:43
Имхо, очень важно присутствие игромастера на КАЖДОЙ локации.
Потому как очень грустно, когда кажется, что организаторы про тебя забыли :)

TRIAX
02.07.2010, 12:47
Смотрел курс выживания для маринесов типа с базы в Монтане стартует группа с тренером им проводится обучающий курс как всё делать и после этого они стартуют на выполнение некоторых заданий.
1 - поймать и убить, разделать кролика им же питаться - собственноручно.
2 - изготовить кружку из отреза бревна. под определённые размеры.
3 - спать в спальнике в снегу с поочередным изъятием слоёв спальника.
4 - переноска тяжестей - рюкзак.
5 - ориентирование, перенос раненого, ведение переговоров с местными
и т.д.
Курс довольно познавательный.

Думаю что то подобное замутить на Школу Выживания. :mrgreen:

Frezer
02.07.2010, 13:03
Ввести нормативы для спэцназа. Парашютный прыжок, основы альпинизма, марш-бросок, ориентирование, полоса препятствий, преодоление водных преград, комплекс задач по выживанию - сожрать чё-нибудь, организовать ночёвку, разжечь огонь. Отдельной датой среди года, чтобы можно было целенаправленоо подготовиться.

Валентин
02.07.2010, 13:05
уже есть идеи..сейчас привеем их в порядок и попробуем провести такое мероприятие

Frezer
02.07.2010, 13:21
Если нужна помощь в поиске информация готов помочь. В будущем, если оклимаюсь с проблемами на работе, то и с организацией могу помочь если понадобиться. Всё для родного страйкбола )))

Bender Rodriguez
02.07.2010, 14:08
в этом году игру обсуждали за пол года - результат в соседней теме. следующую решили за год обсудить... ну да, некая логика просматривается. хотя в народе говорят если бордель не приносит прибыли кровати переставлять безполезно.
на эту игру не ездил, так как всю прошлую просидел в окопе (приказ за всю игру был один "окопатся и ждать"), чему очень рад. на следующую не поеду тоже, но с удовольствием беззлобно поприкалываюсь над теми кто в очередной раз наступит на эти грабли.

Frezer
02.07.2010, 14:27
в этом году игру обсуждали за пол года - результат в соседней теме. следующую решили за год обсудить... ну да, некая логика просматривается. хотя в народе говорят если бордель не приносит прибыли кровати переставлять безполезно.
на эту игру не ездил, так как всю прошлую просидел в окопе (приказ за всю игру был один "окопатся и ждать"), чему очень рад. на следующую не поеду тоже, но с удовольствием беззлобно поприкалываюсь над теми кто в очередной раз наступит на эти грабли.

Не думаю что кто-то расстроится из-за твоего отсутствия )))

DES
02.07.2010, 14:29
как кому но мне игра понравилась))))))
я успел посидеть в обороне, на штурм сходить, ночью по пустыне пошариться, в гости ко всем зайти, за антуражной рацией посидеть, окопы покопать, поторговаться с мирными, пива от организаторов выпить, в плену побывать, покомандовать блок постом и даже поспать 8 часов)))))
Одним словом хочу еще и дольше!!!!!!!!!
Приедем еще большим коллективом ;)

Ivan [3]
02.07.2010, 15:52
в этом году игру обсуждали за пол года - результат в соседней теме. следующую решили за год обсудить... ну да, некая логика просматривается. хотя в народе говорят если бордель не приносит прибыли кровати переставлять безполезно.
на эту игру не ездил, так как всю прошлую просидел в окопе (приказ за всю игру был один "окопатся и ждать"), чему очень рад. на следующую не поеду тоже, но с удовольствием беззлобно поприкалываюсь над теми кто в очередной раз наступит на эти грабли.

А DSO в этот раз не плохо перепахивали пустыню.. не только лопатами, а и ногами и очередями. Так что боюсь мнение выше ошибочно, имхо. Чем крупнее контингент, тем проще устроить окопную-оборонную ротацию, и организовать рейдовые операции без опасения захвата базы.

По улучшениям на будущее.

59. Выкладывать больше исторической информации о событиях обыгрываемого времени - чтоб народ мог понять в моделирование чего он в принципе едет.
На само изучение полагаться стоит мало..

Juls
02.07.2010, 17:21
Меня вот немного покоробила ситуация с пьяными на игре. Не могу сказать, что их было много, но они были, в частости я таких видил в последнюю игровую ночь. С ними возникали разные неприятные ситуации продиктованные их неадекватностью и тем, что они тусовались без очков. Отсюда предложение:

60. При пересечении блокпоста на въезде в релакс-лагерь стоящие там МП проводят досмотр личных вещей на предмет алкоголя и его изъятия. Это будет интересным игровым моментом и существенно сократит количество желающих протащить спиртяку. Я прекрасно понимаю, что люди, имеющие твёрдое намерение нажратся найдут способ пронести спиртяку, но количество желающих "культурно отдохнуть" уменьшиться.
Есть ещё мысля возложить обязанность мониторить пьяных на кого-то конкретного на каждой базе (командующий, его зам, либо специально обученный чеовек со спиртометром :) ),. Данный человек будет обязан в случае выявления пьяных особей связатся с оргами и сообщить им о факте нарушения. Но обязательным условием должен быть высокий уровень ответственности данного человека, а не забой на свои функции.
Орги в свою очередь должны реагировать на факты нарушения. После 2-3 показательно удалённых с полигона желание бухать проадёт само собой.

FeNRiR
02.07.2010, 17:42
У нас в машине ехало 3 человека и она была доверху забита вещами.
Искать в ней спиртное можно было бы час. Боюсь на каждую тройку игроков времени не хватит.
Бороться с пьянством можно только непосредственным сообщением оргам о нарушение и обьявление бана прямо на игре.
Все остальное, как показывает практика утопические идеи и красивые слова.


И главное, хочется, чтобы у организаторов не опускались руки.
Несмотря на весь негатив, критика в основном конструктивная.
Поэтому будем ездить и дальше, рано или поздно проект выйдет на тот высокий уровень о котором все мечтают.

Frezer
02.07.2010, 17:52
На счёт спиртного тема удивительная, ведь писали что спиртное запрещено. Это что игра на честность ? Нет. Это полный неадекват, уверен что те кто синячили на этой игре, они же забивали и на элементарные правила страйка, как-то уход от попаданий и прочее. Не лишним было бы составить список товаришей, замеченых в этом деле в прошедшей игре. Иначе все слова о дисциплине таковыми и останутся.

Болгар
02.07.2010, 18:33
По поводу курса для спЭцов - http://www.airsoft.od.ua/forum/viewtopi ... =19&t=7909 (http://www.airsoft.od.ua/forum/viewtopic.php?f=19&t=7909) http://www.airsoft.od.ua/forum/viewtopi ... =19&t=8140 (http://www.airsoft.od.ua/forum/viewtopic.php?f=19&t=8140)
Ребята и червяков жрали и с аквалангом ныряли и гоняли их по-взрослому. Так что реализуемо...
Не то, чтобы я понты хотел кинуть, но если у шановного пана Триакса не хватит идей - обращайтесь. Инструктор у нас что надо...

Frezer
02.07.2010, 18:41
По поводу курса для спЭцов - http://www.airsoft.od.ua/forum/viewtopi ... =19&t=7909 (http://www.airsoft.od.ua/forum/viewtopic.php?f=19&t=7909) http://www.airsoft.od.ua/forum/viewtopi ... =19&t=8140 (http://www.airsoft.od.ua/forum/viewtopic.php?f=19&t=8140)
Ребята и червяков жрали и с аквалангом ныряли и гоняли их по-взрослому. Так что реализуемо...
Не то, чтобы я понты хотел кинуть, но если у шановного пана Триакса не хватит идей - обращайтесь. Инструктор у нас что надо...

Отлично, пожрать тухлятины с червяками, что может быть лучше ))) Планируется ли у вас ещё подобное, бо на сайте не нашёл )

Болгар
02.07.2010, 18:50
В принципе пан инструктор играет с нами в страйк. Потому я могу попросить его провести. Он правда в разъездах бывает - но ежели действительно не жалко себя - то ради Бога ;) На форуме вывесят обьяву - следи.
На сколько я в курсе - следующий Stage - парашут...
UPD:
Кстати "французам" это будет очень познавательно ;)

Bender Rodriguez
02.07.2010, 18:57
]А DSO в этот раз не плохо перепахивали пустыню.. не только лопатами, а и ногами и очередями.

Ну я какбе в курсе, да. Это какое то необыкновенное везение, на прошлом Ираке я еще был в другой команде, и тогда им тоже повезло! :D
Но это не отменяет моего отношения к этой игре в целом.

Frezer
02.07.2010, 19:11
В принципе пан инструктор играет с нами в страйк. Потому я могу попросить его провести. Он правда в разъездах бывает - но ежели действительно не жалко себя - то ради Бога ;) На форуме вывесят обьяву - следи.
На сколько я в курсе - следующий Stage - парашут...
UPD:
Кстати "французам" это будет очень познавательно ;)

Я себя ненавижу. ))) Так что буду следить, сейчас траблы с денюшкой, а вообще мог бы наагитировать в Киеве товарищей для участия. Немного позже этим займусь, обожаю такие штуки )

Ivan [3]
02.07.2010, 19:55
Но это не отменяет моего отношения к этой игре в целом.
Форум конечно демократический ресурс, но странно видеть человека не заинтересованно, в данной ветке.
Но раз уж хочется пообщаться - то предложи то, что могло бы изменить твое отношение к данному проэкту и вызвало бы желание поехать:)

Есть еще пожелание на будущее:
61. Подготовить пару человек из числа заинтересованных - которые могли бы приезжать на разные блок посты и проводили короткие семинары по работе с населением, правильному обыску, обездвиживанию и тд. Это добавило не только антуражу на постах, но и научило бы элементарным мерам безопасности.

Otto
02.07.2010, 22:31
в этом году игру обсуждали за пол года - результат в соседней теме. следующую решили за год обсудить... ну да, некая логика просматривается. хотя в народе говорят если бордель не приносит прибыли кровати переставлять безполезно.
на эту игру не ездил, так как всю прошлую просидел в окопе (приказ за всю игру был один "окопатся и ждать"), чему очень рад. на следующую не поеду тоже, но с удовольствием беззлобно поприкалываюсь над теми кто в очередной раз наступит на эти грабли.

Не думаю что кто-то расстроится из-за твоего отсутствия )))
А по моему, прикольный пост. Причём можно понять часть сокомандников, не поехавших на игру, прикрываясь служебно-бытовыми проблемами.
Впрочем... Jedem das Seine!

IRON
04.07.2010, 13:27
62. В ветке "контингент Ирак" - запретить доступ зарегестрированным за сторону NATO и наооборот. После регистрации появится возможность более углублённо обсуждать какие-то аспекты в предстоящей игре. Мелочь, но значение имеет , ИМХО.. Добавит "секретности", на игре многое может стать "неожиданностью"))