Просмотр полной версии : Продукция SHS
Господа страйкболисты, а кто что может сказать по комплектующим для внутреннего тюнинга фирмы SHS. В частности, о таком поршне -
http://airsoftpro.com.ua/media/catalog/product/cache/1/image/265x265/8a02aedcaf38ad3a98187ab0a1dede95/p/6/p6071411.jpg
Андрей SAS
05.07.2010, 16:35
У меня пока успешно держит М160 пружину. Настрел тысяч 5.
Достаточно крепкие поршни и шестерни. Остальное не пробовали еще (хотя общая линейка запчастей у фирмы впечатляющая)
Пока сталкивался с головами цилиндра и нозлами на г36(AUG),поршнями, шестернями. Нареканий нет. и цены приятно удивляют.
TANK (Mariupol)
05.07.2010, 20:19
шестерни гуут. Стояли сезон на 140 -ке для притирки щас на 160-ке без проблем. Поршни не юзал
Поршни на 160 пружине после 50к настрела чувствуют себя отлично
пружины СХС выдают то что написано по маркировке в основном
направляющие хорошего качества
шестерни тянут 160 пружину на ура , если ставить хороший мотор то вообще швейная машинка
А кто что может сказать о моторах?
Интересует энергопотребление и тяговитость (хочу на дибойз для м130, аккум санье 9.6х1500, поставить)
В поиске нечего не нашел, кроме того что кто-то писал мол по некоторым характеристикам он лучше чем СА Extreme :? )
http:///images/stories/shsmotor.jpg
А моторы их - отдельная песТня :)... они наверное вдвое мощнее "магнума" :D , но и жрут соответственно. Такая мощность нам совершенно ненужна, мотор явно опередил своё время :).
Для 130й пружины такой мотор явно сильно избыточен, ему похоже пофиг - что 130, что 170 :D ...
Лежит их у меня несколько - ставить некуда, нет таких пружин :).
моторчик огонь!!!!
на 130 пружине выше 9В ему излишне
на 11.1 липе просто разрывает потроха вхлам
стрелок90
26.02.2011, 14:44
вставлю и свои 5 копеек
купил себе хайторк мотрчик этой фирмы в замену базы и провел замеры нагрузок для статистики, итак что получилось:
привод ак 74 на выходе 123-125
пружина гвардер 120 (настрел 10000-15000)
кастомная направляющая с пошипником
пошень элемент облегченный поликарбонат
голова поршня базовая
голова цилиндра система
нозл элемент с уплотнительным кольцом
таплет базовый!
шатерни базовые 18.5:1
аккум li-po 11.1v 2200mah
проводка серебро, установленно реле
итак
нагрузка на базовом цымовском моторе была 20 ампер скорострельность впринципе обычная для 11в аккума (не заморачивался с замерами)
нагрузка на новом моторе 40 ампер скорострельность получилась 2400 выстрелов в минуту! с другими пружинами еще не мерял
Хм... Такому мотору место не в приводе, а в электромобиле. ;)
Попрошу общественность прояснить ситуацию, а то уже немного запутался.. Тут сказано что мотор ХайТорк СХС даёт большую скорострельность на полимере 11,1 В. Насколько я понимаю моторы ХайТорк расчитаны на тяговое значение а не на скорость.. Зачем тогда продают ХайСпид, и чем одни отличаются от других? :? Для справки, был у меня ХайСпид Элемент, на фосфате строчил шо дурной, на базовых шестернях, намного быстрее чем то-же но маруй 1000. И там и там пружина Гвардер 130. Субьективно конечно, потому как промерять скорострельность небыло чем.
Немного апну темму, позволив себе наверное нарваться на гнев модеров, но всё таки: неужели никто не может изложить свои внятные мысли по поводу чем отличаются моторы ХайТорк от моторов Хай Спид? Не подумайте что тролю, просто интересно, потому как всё время слышу что все покупают ХАйторки, даже не сообразив надо им он или нет.. Просто интересно по практике как эфективно использовать моторы в соотношении мотор\шестерни\пружина\акум\скорострельность\запас ёмкости (сколько можно настрелять на одном указаном акуме)? Может кто поделится опытом или скажет свои соображения??
Точных данных нет, а эмпирику тяжело выразить словами
Кстати, их поликарбонатные поршни влазят не все редукторы ДиБойса....
В моем варианте поршень оказался толще чем внутренние грани стенок гира.
Это теперь тоже не редкость не только у СХС.
Реально многие делают с максимально большими допусками.
Так как гирбоксы в размерах часто изрядно гуляют.
Ибо подрезать можно завсегда, а вот доточить, если поршень проваливается - не всегда.
SHS делают для АК два типа ноззлов: короткий и длинный.
Вопросы: кто-то замерял их длину? И какой лучше подойдет для DBoys RK-05 (АК-74М, длина нозла приблизительно 20мм, более точно нечем замерять), если кто ставил себе?
Кстати, их поликарбонатные поршни влазят не все редукторы ДиБойса....
В моем варианте поршень оказался толще чем внутренние грани стенок гира.
Извиняюсь, поршень этот не SHS, а Super Shoter.
Причем причина не в направляющих (они нормальной толщины), а плоскость между ними. Она толще буквально на пол милиметра...
У друга на тоже ДиБойс, правда другой серии, стал хорошо.
SHS делают для АК два типа ноззлов: короткий и длинный.
Вопросы: кто-то замерял их длину? И какой лучше подойдет для DBoys RK-05 (АК-74М, длина нозла приблизительно 20мм, более точно нечем замерять), если кто ставил себе?
По-моему разницы длинее или короче нету.
Например базовый нозл идет длинее (почти на 1мм) чем ХарикенЕ или ДипФаер. Шары подают одинаково, сидят и ходят примерно одинаково...
По-моему разницы длинее или короче нету.
не стоит писать глупости
2 Квак:
короткий нозл = потеря компрессии, вероятная подача нескольких шаров
длинный - убиение резинки хопа, тапета и весьма вероятная проблема подачи шаров.
Замерил длину нозла на своем АК, она составила порядка 20мм (более точно не позволила степень износа самого нозла, а так же качество измерительного приспособления :( ). Если кто ставил уже себе такой нозл... прошу разобрать и померить, если конечно не влом
Хочу поменять базовые мотор и шестерни ЦА на СХС - мотор буду ставить хайторк, а с шестернями не уверен, посоветуйте какие поставить: пружина 130(гвардер 120), но не хочу получить швейную машинку. В продаже видел шестерни 18:1, 32:1, 100:200, 100:300, но внятного описания не нашел.
Для чего менять? В чем проблема? Марка ЭПО? Электропитание?
По правилам ветки это должно быть сразу указано.
Да и в команде у вас вроде есть грамотные инженеры. Неужто не могут помочь?
Для чего менять? В чем проблема? Марка ЭПО? Электропитание?
ЭПО - CA м15, аккум - NiMh 9.6В, проблема - не взводит 130 пружину. Проблема в умирающем моторе, поэтому и собираюсь менять.
Вы лучше расскажите про шестерни SHS - какие лучше поставить для 130 пружины?
Эти мощные моторы прожорливые, если акум миник, могут быстро его угробить.
Я бы предложил по-минимуму поставить какой-нить китайский базовый мотор и проводку медь 1.5 кв.мм, желательно полевик. Это где-то до 300 грн. Должно быть гуд.
Если поставить шестерни 300% и поменять проводку, можно попробовать оставить СА мотор. Это ближе к 400 грн.
Если не понра, то поменять и мотор.
Проводку к мотору лучше не паять. Использовать клеммы.
Проводку к мотору лучше не паять. Использовать клеммы.
почему так? обоснуй пожалуйста
почему так? обоснуй пожалуйста
А как ты будешь свою М-ку разбирать, если понадобится? Каждый раз отпаивать?
почему так? обоснуй пожалуйста
А как ты будешь свою М-ку разбирать, если понадобится? Каждый раз отпаивать?
пять лет отпаиваю - пока не напрягало
контакт лучше при пайке чем при клемме
Паяю проводку на все привода. Нету потерь на разъемах (пару раз пришлось в поле поджимать клемы проводки на М серии ибо "внезапно перестало стрелять, посмотрите").
Проводку к мотору лучше не паять. Использовать клеммы.
почему так? обоснуй пожалуйста
Соглашусь, что при пайке обьективно контакт несколько лучше.
Но. Все же эти клеммы при пряморукой напайке и аккуратном снимании - одевании весьма надежны, и имеют малое переходное сопротивление, меньше, чем щеточные поводки. Субьективно не замечал разницы в скорострельности между пайкой и клеммой. А при разборке - сборке паять меня таки напрягает.
Можете считать это личным предпочтением.
Неаккуратные пользователи способны и клеммы раздолбать, и пайку понадламывать.
Ну, да нечего криворуким в механизмы соваться.
при установке мотора SHS на ак-дибойз мой товарищ столкнулся с неприятным эффектом связанным с конструктивным исполнением самого мотора, дело в том что тыльная часть мотора(там где крепится щеточный узел) короче чем на базовом, хотя общая длинна моторов совпадает , вследствии чего происходит КЗ: пружины щеток-моторная рама, итог - сгоревшие, в буквальном смысле пружины,(регулировочный винт прижима мотора ничего не дает т.к либо зажимает шестерни на гире либо всеравно коротит, изоляция пружин кембриком тоже не помогает т.к. через некоторое время он протирается.)
это итог, а началось все: вот поставил а оно не стреляет, искрит и пахнет неприятно....пришлось разбираться :D
SHS делают для АК два типа ноззлов: короткий и длинный.
Вопросы: кто-то замерял их длину? И какой лучше подойдет для DBoys RK-05 (АК-74М, длина нозла приблизительно 20мм, более точно нечем замерять), если кто ставил себе?
Для DBoys не знаю, а на Циму ставил короткий.
Короткий на десятку длинней базового цими, длинный на +0,5мм длинеей короткого.
Длинна базового нозла цими была 19,5мм
Приподниму немного тему..
У кого есть опыт использования 7мм подшипников СХС? С какими номиналами пружин?
Возможно ли с ними продолжительно( 50к настрела) использовать пружину М150 и косозубые STU шестерни?
Зарание спасибо за ответы.
TANK (Mariupol)
21.10.2011, 08:00
Приподниму немного тему..
У кого есть опыт использования 7мм подшипников СХС? С какими номиналами пружин?
Возможно ли с ними продолжительно( 50к настрела) использовать пружину М150 и косозубые STU шестерни?
Зарание спасибо за ответы.
Использую регулярно со 120-130ми пружинами. Нареканий нет. Для 150-ки ИМХО всё же нужно чтото "побрендовее"
Возможно ли с ними продолжительно( 50к настрела) использовать пружину М150 и косозубые STU шестерни?
Надежнее будут втулки. Если подшипники, то прометей.
Приподниму немного тему..
У кого есть опыт использования 7мм подшипников СХС? С какими номиналами пружин?
Возможно ли с ними продолжительно( 50к настрела) использовать пружину М150 и косозубые STU шестерни?
Зарание спасибо за ответы.
Возможно, на одном приводе такие подшипники уже давно работают, но все же лучше для страховки под секторную поставить втулки - там самые большие нагрузки и самые малые обороты..
Прометеус это хорошо но цена...
В общем попробую эти подшипники. Втулки не хочу ставить потому что скорострельность едят, для косозубок более вредные(больше межосевое получается изза зазоров вал-втулка).
Втулки не хочу ставить потому что скорострельность едят, для косозубок более вредные(больше межосевое получается изза зазоров вал-втулка).
Падение скорострельности незначительное на втулках.
Косозубые шестерни хуже влияют именно на подшипники (подшипники хуже держат боковые нагрузки).
Ps Попробуй, может и отходят нормально.
Привод Дибойз АК74. Косозубки стоят 3й год ca supertorkup, подшипники king arms тоже, тюн 130-132. Полет нормальный)
Подшипники не разболтались даже. Может потому что просто регулярная смазка-чистка?;)
Думаю другие конторы не хуже подшипники делают.
Не делают, а продают, что не совсем одно и то же.
Инквизитор
27.10.2011, 15:25
Свежий камень в копилку негатива.
Пружина СХС М150. Настрел 3-5 тык.
ЛОПНУЛА.
При этом покоцала направлялку (на базу покатит) и порепала поршень :(
Падение скорострельности незначительное на втулках.
Косозубые шестерни хуже влияют именно на подшипники (подшипники хуже держат боковые нагрузки).
Ps Попробуй, может и отходят нормально.
Боковых нагрузок может и не быть если сделан шимминг, так как диаметр шайбочек обычно такой как самого подшипника и боковая нагрузка ложится на внешнюю неподвижную часть подшипника увеличивая трение. Чтобы этого не случалось нужно использовать шайбочки с очень маленькой разницей внутреннего и врнешнего диаметров, тогда боковая нагрузка ляжет на подшипник и скорее всего рано ии поздно приведет к неприятному сбою. Зачем косозубки вообще нужны, тише работают?
Из-за наклонных зубцов - большая рабочая площадь, большее передаточное число, меньше нагрузка на зуб. Всё это позволяет держать большие нагрузки (пружины).
Из-за наклонных зубцов - большая рабочая площадь, большее передаточное число, меньше нагрузка на зуб. Всё это позволяет держать большие нагрузки (пружины).
А, я понял, прямые зубы под большой нагрузкой норовят соскочить вбок и сделают это при малейшем достаточном люфте, а тут скос направлен внутрь и "удерживает" шестерни в контакте. Так?
Не, посмотрел фотки, похоже скос наоборот наружу.. :roll: Странно, если бы внутрь, получилось бы что-то наподобие шевронных зубьев (Nick_kr, спасибо за ссылку ;) ) и к шиммингу не так требовательны были бы и никаких боковых нагрузок.. Интересно, почему сделали так..
ньюби http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%97%D1% ... 1%81%D0%BE (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%97%D1%83%D0%B1%D1%87%D0%B0%D1%82%D0%BE%D0%B5_%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D1%81%D0%BE)
ЗЫ а по теме: пока доволен продукцией схс, окромя поршня для L85/sr25 тонковат выступ с внутренней стороны поршня удерживающий металлическую гребенку (иногда перетирается)
---_Buran
28.10.2011, 18:34
Возможно, на одном приводе такие подшипники уже давно работают, но все же лучше для страховки под секторную поставить втулки - там самые большие нагрузки и самые малые обороты..Обычно считается что максимальные нагрузки идут на ось 2-ой шестерни.
Бураныч, можно под пиво собраться и посчитать редуктор :) гирбокса *по методе курсовой работы по деталям машин*. Но увы не будет адекватных данных о используемых материалах и характеристиках пружины
Но увы не будет адекватных данных о используемых материалах и характеристиках пружины
А зачем они нужны?
По пружине - так вообще, для снятия характеристик нужны линейка и кантер хозяйственный. Хотя лучче лабораторный динамометр.
Если мне не изменяет память - то усилие сжатия пружины не является константной величиной
Прямо пропорционально удлинению.
F упр = k | x |
где k -коэффициент упругости или жесткость пружины (ед.изм. в СИ - 1 Н/м )
х - удлинение пружины или величина деформации пружины ( ед.изм. в СИ - 1м)
Fупр - сила упругости (ед.изм. в СИ - 1Н)
теоретики епть хД один фиг усилия нужно мерить по максимально сжатой пружине... модуль Е посчитать несложно, изменение длины - тоже... дерзайте, вот только стоит ли напомнить, что расчет редуктора и усилий на оси/шестерни для разных движков и аккумов будет совсем различен? И вуаля перерасчет хД
один фиг усилия нужно мерить по максимально сжатой пружине
Опять же, зачем?
При отсутствии остаточных деформаций жесткость пружины неизменна во всем диапазоне удлинений.
Пулик М249 А&К
Работал весну и лето и осень по 10к за трешу
Недавно перебирал, износа нет ни на поршне ни на шестернях, зато поменял 2 пружины, 1 мотор (подпалил в азарте заливания шарами :lol: ) сейчас хоп менять весь, а поршень все живет и живет :lol: (выхлоп 165-167) Шестерни 18к 1.
Кстати косозубки нужны больше для уменьшения нагрузок на двигатель в данном случаем т.к. что 300% что 200% что 18к1 что 16к1 все держит М150 смело (160-170 м/с)
Есть вопрос:
На 110 пружину, стальные втулки, стандартный цимовский мотор, батарею 7.4В 3А 40С какие шестерни лучше взять, 16:1 или 13:1 ? Потянет 13:1? (на стандартных шестернях 18.75:1 скорострельность 800). Такие шестенрни не использовал, интуитивно склонясь к 16:1, но хотелось бы 13:1. Вообще на приводе разницу в скорострельности между 110 и 130 пружиной не замечаю, только вот не знаю насколько растет нагрузка при уменьшении передаточного числа.
Не хочу создавать отдельную тему.
Хочу сделать експеримент.
у мя сейчас привод :130гвардер(сильно просевший), стоковый двигатель дибойз ак, шестерни суперторкап СА- скорострельность около 600выс/мин на слух
Хочу поставить косозубые хайспид шестерни.
Вопрос-потянет ли стоковый двигатель такую пружину?
Если есть комп, запиши очередь длиной 3 секунды на микрофон, открой файл в любом волновом редакторе (я использую nero wave editor который идет с nero для записи и подсчета) , подсчитай количество выстрелов за 3 секунды и умнож на 20. И будет не на слух, а более-менее точно.
Раньше выдавала 136мс(новая), за год использования стало 130.
Была партия гвардеров,брал 120ку которая выдавала номинал..похоже мне "повезло" и я попал "в струю")
Пришлось тогда взять 130ку.
Есть хронограф с замером скорострельности в наличии, когда то мерял-было от 550 до 600,точно не помню.
У меня сейчас 110 древняя, даже не знаю какая, дал кто-то. Черная, неравномерно навитая, металл белый если напильником попилить, на сплав какой-то похоже. Выдает в районе 125-ти.
Хочу добиться от нее чтобы прошивала дно банки, а то сейчас вмятина больше чем на полшара с трещиной практически полностью раскрытой, но не проваливается, мля :)
Тоже думаю о покупке хрона, но пока не до этого.
П.С.: У шестерен 16:1 на самом деле передаточное число 17.28 по моим расчетам ;) У 13:1 - 13,65.
Взял шестерни 13:1 и поршень с железными зубами, отпишусь о впечатлениях.
Поставил поршень и шестерни, всем доволен, шестерни тихие, скорострельность радует.
TANK (Mariupol)
11.11.2011, 19:12
Может кто знает, подходят ли колечки для нозла к нозлу цимовского глока (там два уплотнительных колечка на подвижной части) ?
на маруя ставил- толстоваты
Я давненько глок разбирал, не помню, там толщина позволяет углубить канавки? Как считаете вообще рально поставить туда?
TANK (Mariupol)
11.11.2011, 20:11
Я давненько глок разбирал, не помню, там толщина позволяет углубить канавки? Как считаете вообще рально поставить туда?
в этом ракурсе не рассматривал. Просто выковырял резинку с нозла системовского старого. Она там подстёрлась как раз была. А на нозл поставил СХС
Проверил, на цимовский глок становятся как родные :) Очень порадовало, потому что у меня там давненько стояла самодельная резинка - родную дефектами литья порезало. Поставил G-hop на глок.. Это нечто :) 25-м шаром метров 50 по прямой.. при фонарях видно что летит красиво и долетает до дома, но не видно где падает. Утром посмотрю и померяю, отпишусь в ветке про G-hop.
Господа, друг тюнит свою SR25 нашел набор шестеренок SHS Guardian SR25 steel reinforcement original torque up gear http://www.airsoftpanda.com/product_info.php/cPath/253_256/products_id/1880
Кто нибудь использовал подобную продукцию? Какую пружину потянут? Хочет под 160-170 пружину поставить этот комплект
у меня такие сейчас, брал там же. Рассчитаны до М150-М160 (везде по-разному пишут).
Шустрые, базовое передаточное число, то есть от обычных шестерен их отличает только секторная.
SHS vulgaris...
Шумноваты, зато недорогие. Изредка попадается брак - некоторые "блины" быстро изнашиваются, возможно были недокалены, но это действительно очень редко. Секторную шестерню перед установкой желательно проверить на склонность к "расслоению" - если блины расходятся, то просто разобрать, обезжирить поверхности и посадочные под пины и собрать шестерню на какой-то химии (локтайт красный - работает).
Пружина гвардер-170 сломала пару осей, заменил на оси от бракованных шестерен - пашут до сих пор.
На моторной шестерне может сместиться запрессованная сердцевина - лечится так же, как и секторная.
Собственно, если нет возможности разориться на прометеус и не плющит "грязноватый" звук их работы - хороший вариант, очень прочные, а стоят втрое дешевле. А брак - он везде встречается, не ломается только то, что не работает :).
Dissident
14.04.2012, 08:44
вынужден пожаловаться на SHS
покупал набор для тюна 300% под М-ку.
1. сразу в наборе была бракованная шестерня. (поменял у поставщика)
2. перед установкой обнаружили что в голове поршня нет резьбы. (поменял у поставщика)
3. после сезона работы (не особо активной) на 130ке система, треснул поршень в районе направляющей. точнее средняя часть направляющей провалилась во внутрь. как он работал, сам не пойму.
т.е. стальная гребенка качественная, а пластик плохой.
вывод - рискованно, но дешево.
"нажаль ревізор не рекомендує" )))
Dissident
15.04.2012, 08:34
24250
Шаг зубов гребенка-секрторная совпадал на 100%?
Dissident, ИМХО это JG, а не SHS... я один раз заказал такой поршень и выбросил его не устанавливая.
"X-high tech", "B&C", "Combat Squad", "SuperShooter, 5KU - это всё ребрендинг одного и того же :) (несмотря на уверения некоторых "исследователей" :mrgreen: ). Видимо уже дошло до того, что в наборы под именем "SHS" пихают "подделки" :mrgreen: ...
Dissident
15.04.2012, 14:29
ничего там не пихали.
это SHS. да и кому нужно подделывать и так дешевый товар.? бред...
устанавливал не сам, а в военторге.
покупал как только они появились(попробовать). еще подделать не успели.
в Харькове многие мастера признаются что такое имеет место быть.
я не парюсь по поводу замены, просто это китай. (и за 7 лет работы с ними, я у же на них не обижаюсь)
shurickello
15.04.2012, 21:33
ничего там не пихали.
это SHS. да и кому нужно подделывать и так дешевый товар.? бред...
устанавливал не сам, а в военторге.
покупал как только они появились(попробовать). еще подделать не успели.
в Харькове многие мастера признаются что такое имеет место быть.
я не парюсь по поводу замены, просто это китай. (и за 7 лет работы с ними, я у же на них не обижаюсь)
имел дело с 10 shs поршнями, под разными брендами, начиная от самих SHS, sooper shooter и заканчивая dream army.
никогда не видел жёлтых поршней от этого производителя. единственный поршень который вызвал нарекания - это прозрачный супер шутер, да и то, несмотря на трещину на уровне первого зуба до сих пор работает. качество платсика у них отличное и проблем в проваливанием гребёнки в отличии от дорогущих дип фаеров - нет!
ничего там не пихали.
...да и кому нужно подделывать и так дешевый товар.? бред...Довольно успешный товар.
А для китайцев - он ещё не самый дешевый :)..
Вы так свято уверены, что "ничего там не пихали" :) ?
устанавливал не сам, а в военторгеМеня - не впечатляет.
покупал как только они появились(попробовать). еще подделать не успели.Я работаю с этой продукцией года 2 минимум. достаточно давно для Вашего "как только они появились" ?
в Харькове многие мастера признаются что такое имеет место быть.:).......
TANK (Mariupol)
21.04.2012, 11:50
таких поршней у SHS не видел!
Реально брак у SHS не более 1% остальное это (простите если кого обидел) криворукость\лень "мастеров"
Инквизитор
21.04.2012, 12:02
Значит я такой "везучий". Очередной комплект шестерен - средняя просто восьмеркой. Причем почти в 2мм.
TANK (Mariupol)
22.04.2012, 11:03
ну блин в месяц ставлю около 10 комплектов разных. ну шоб так не видел. 2мм это блин на глаз видно даже не спецу!
Костя SHS против тебя заговор устроили:twisted::twisted::twisted:
Инквизитор
22.04.2012, 17:38
Самое главное это привод приехал с Ужгорода и хозяин видел жтот брак ( но очень хотел на игру поехать) и поставил.
ШО было в результате описывать? Или сами с фантазией?
Может я сильно придирчивый, но две из трех деталей СХС что попадают ко мне откровенный брак. То комплект шестерен с поршнем у которых одновременно - зубы секторки заходят в зубы поршня только до половины и кривая ось на бевеле. И это в ОДНОМ комплекте.
То шестерни восьмеркой ( эти 2мм не первые, предыдущие были меньше) То поршень с "горбатой гребенкой...
Но таки похоже на заговор.
Причем это в последний год в основном. Два года назад особо претензий не было к первым партиям. А потом как сглазили.
Посему я последние выпуски любого производителя с отлитой маркировкой а-ля СХС стараюсь не брать в работу вообще.
Мне дешевле отказаться от таких "запчастей", чем тратить время на поиск что в этот раз кривое попалось :(
Свежий противоположный пример: Новые шестерни Система Энерджи Профешен. Комплект 4-е шестерни вместе с пиньоном (там другое количество зубов).
Стоят ТАМ 75 баксов. Тут около 90.
Сразу идут с шимингом (на осях шайбы и колпачки защитные), на секторке карбоновая прокладка.
Заменя шестерен заняла 15 (!) минут с разборкой привода. прада гир там был тоже системовский ( иехбокс).
Возражения о качестве есть? думаю нет.
А ведь стоимость работы от первого и второго случая не отличается. Ведть никто не поймет что тюн стоит не 200, а 400 гривен ( образно) из-за того что я день подгонял шестерни. Полировал, мыл гирбокс, три раза менял смазку из-за того что каждый раз вылазило еще что-то...
...мдя, таки да - заговор :shock: !
iStalker
22.04.2012, 20:12
SHS ставлю уже пару лет как. Мои наблюдения (не претендую ни на что) можете не оспаривать :)
- Пружины: ХЗ. Выше 130-й выдают гараздо больше номинала, но достаточно быстро садатся. Предпочитаю не ставить.
- Поршни- зачет, если есть соосность. Полнозубые на 15 зубов есть со смещенным центром (где китайцы отверстие под голову заделали)- надо пилить чтобы нормально ходил в собранном гирбоксе. Случаев срыва гребенки и прочего не замечено ( и на пулеметах в том числе).
- Головы цилиндра-поршня (идет под маркой Super Shooter) -нозл. Супер зачет. Компрессия бешеная.
- Направляющая- нормальная, которая стальная
- Шестерни- если без брака моторной (туго проворачивается на одном из зубов)- то просто шумные и работают.
Мой итог- "спасибо что не Элемент" :) Достаточно бюджетно/надежный тюн, требующий внимание мастера при сборке.
24924
Ну с шестернями ясно, а шарики небось только такие в пачках попадаются? :lol:
ну блин в месяц ставлю около 10 комплектов разных. ну шоб так не видел. 2мм это блин на глаз видно даже не спецу!
Костя SHS против тебя заговор устроили:twisted::twisted::twisted:
тыщапицот заговор! :lol:
Инквизитор
27.04.2012, 16:17
Для своих винтовок только Эксель, Стрэйт ну и ВЕ при их наличии
Какая голова цилиндра SHS (Long) или (Short) подойдет для 40 симы?
Ноззлы для АК ещё видел Long и Short, но чтоб головы... бери Long, вдруг тот окажется длинноват - подпилишь :).
Я так понимаю, что лонг - это типо для АУГа.
Так что бери шорт, точно ничего пилить не надо будет.
shurickello
18.01.2013, 11:05
Лонг - идеально вписывается в дибойсовские АК, шорт для них коротковат. Так-что лучше взять Лонг и подпилить, если не подойдет, чем наоборот.
Положим, СХС у мну нет, есть Система.
Дибоя нозл на нее не садится 3 мм.
И нахрена, спрашивается, бараний труд?
Если берем шорт голову, и все гут?
Притом, что на Г36 и АУГах,
для коих собсно и нужны лонги,
шорты работают без проблем и вопросов?
BULLET GH
20.01.2013, 12:51
У мене також системовська голова від ауга в АК дібойс не стала.
Инквизитор
20.01.2013, 13:25
АУГ и Г36 имеют удлиненные носики на голове из-за длинных 25мм нозлов. Особенно это критично для не СРЦ хопапов (разрезных) на Г36.
Резать не рекомендовал-бы. Все-таки латунь имеет свойство деформироваться при резке.
Резать не рекомендовал-бы. Все-таки латунь имеет свойство деформироваться при резке.
Хм... латунные головы SHS :shock: ?
Да, ножом бы и я не рекомендовал резать латунные носики :).
Инквизитор
20.01.2013, 20:27
даже дремелем деформируются. Надо легонько вбить сосновую чурку и на ней резать.
даже дремелем деформируются.Это ж как давить-то надо, чтоб деформировать....
Инквизитор
21.01.2013, 10:19
дави-не дави, а радиальное усилие от вращения дает свой эфект. Да и заусенцы внутри потом полировать.
В общем любая обрезка чего либо - зло.
jackal Rem
27.01.2013, 11:34
дави-не дави, а радиальное усилие от вращения дает свой эфект. Да и заусенцы внутри потом полировать.
В общем любая обрезка чего либо - зло.
....а просто бывает так, что без этого никак не обойтись...(
flashman
05.06.2013, 11:43
Вот такая беда случилась
Сверлить новые отверстия и искать новые болты или выбить остатки старых. Не знаю что делать.:-?
55212
Попадались шестерни 100:300, толи закалка была недостаточна, то лши вообще ее небыло: Зубья сминались как фольга...
Доброго времени суток господа камрады!!! Подскажите что за производитель дрим арми? Спасибо!
А как они вообще хочу поставить на скар пружину 130 голову поршня алюминевую и резинку хопа синюю все эти потроха дрим арми.
jackal Rem
23.01.2014, 21:38
А как они вообще хочу поставить на скар пружину 130 голову поршня алюминевую и резинку хопа синюю все эти потроха дрим арми.
По правде говоря, как и какие либо другие производители ( окромя базовых запчастей конечно же ). Пружина и голова пусть становится ( да шоб они у тя долго служили)), а вот "синяя" резинка - то прям как в народе " На заборе тоже Х*****Й пишут, смотриш а там стройка "!
Веду к тому что "синих" резинок много, так что, подбирай под свою пружину правильную резинку, а не просто " синюю "!
Если твой СКАР от ДиБойс, то резинку меняй ( на правильную ), а если ВиЭфСи, то пусть стоит, у них как раз для 130-й пружины стоит ( сразу с запасом ).
У меня скар от дибойз просто тот товарищ у которого я покупал это все в куче мне прислал.
У меня скар от дибойз просто тот товарищ у которого я покупал это все в куче мне прислал.
Найди где у тебя на клаве есть знаки припинания,все в кучу свалил.Есть опыт ставь свой схс,нет,отдай знающему.Прочти тему про тюн м-серии предварительно.
х.и.м.и.к
16.02.2014, 13:09
какая разница между косозубыми и прямозубыми шестернями SHS?
Инквизитор
16.02.2014, 13:56
как и между остальными.
to:х.и.м.и.к, косозубые считаются тихими
Лом, блин.
Единственно важный параметр - передаточное число.
Чого вопрошающий не зазначил за простотою душевною.
chucha_maxim
24.02.2014, 13:20
Касательно цилиндра SHS, в субботу был в магазине и выбирал себе цилиндры типа "с".
В наличии были:
Element Cylinder Type C = 120 грн
SHS Cylinder (полнотелый) = 110 грн
ZC Leopard Stainless Steel Cylinder (полнотелый) = 60 грн
Выбор конечно не ахти.
1) Посмотрел на качество обработки элемента , скажем так терпимо. Но за 120 гнрн можно было сделать и намного лучше. Доверия особого не дает. Померял прям в магазине штангелем, расстоятние до началса отверстия = 21 мм. Решил не рисковать, так как у меня при 22 мм, были скачки по скорости, да и дорого.
2) SHS оказалася хуже елемента, но без отверстия. Посмотрел на качество обработки и очень сильно удивился, за 110 грн, внутренняя поверхность реальное овно. Видны внутренние царапины, поверхность потертая, видно, что оборудование, на котром доводился цилиндр, явно устаревшее. Возможно такой просто попался, не могу утверждать, но что есть , то есть. Решил не брать, за такую цену некачественный товар.
3) Остановился как не странно на
ZC Leopard Stainless Steel Cylinder (полнотелый) = 60 грн
Реально классная вещь. Цена просто отпад, качество обработки- позавидует зеркало. Никаких царапин. По весу довольно тяжелый, и без каких либо покрытий- по ходу нержавейка.
Скачки скорости - не из-за прорезей в цилиндрах.
chucha_maxim
25.02.2014, 09:38
Скачки скорости - не из-за прорезей в цилиндрах.
Обоснуйте свою позицию, почему не из-за прорезей в цилиндрах?
Моя позиция проста:
Я делал прорези с интервалом в 5мм.
1) Полнотелый выдал порядка 146 м/с стабильно
2) Накернил прорезь на 10 мм от края+ 3мм радиус отверстия= 13мм, выдал порядка 147 м/с стабильно
3) Накернил прорезь на 15 мм от края+ 3мм радиус отверстия= 18мм, выдал порядка 149 м/с стабильно
4) Накернил прорезь на 20 мм от края+ 3мм радиус отверстия= 23мм, выдал порядка 126 -152 м/с нестабильно
Вывод мой следующий:
Прорезь имеет прямое отношение к перепадам скорости. Предполагаю, что это свзяано с тем, что в некоторых моментах, резинка головы поршня не всегда сразу после прохождения прорези распрямляется. И таким образом не хватает необходимого объема воздуха. Грешить на качество прорези нет смысла и на качество резинки то же. Так, как в первых трех случаях, результаты полета были стабильны +/- 0,3 м/с, а в последнем очень большой разброс.
Конечно решить проблему можно, поставив большую в диаметре резинку, но за счет увеличения сопротивления-трения, мы потеряем те же 3-5 м/с, которые должны выиграть. Но говорить сейчас об этом сложно, так как нужно проверить опытным путем и никакие догадки и предположения этого не заменят.
Откуда я знаю, кто как собирает привод... у меня таких прыжков никогда не бывает на любых размерах цилиндра/стволика.
Кстати - я никогда цилиндры не кернил, просто пилил прорезь дремелем. Может из-за кернения мнётся цилиндр.
chucha_maxim
26.02.2014, 09:47
Кернил,я имел ввиду наметил, чтобы было понятно как расчитать расстоятние до радиуса отверстия.
Тогда не кернение, керн - инструмент для сделать углубление под сверло и засечка делается с молотком....
Я замеряю от переднего среза цилиндра. Напр. для стволиков 363-320-285-247-230мм - 5мм слишком большой шаг, там чем короче стволик - тем каждый миллиметр может стать критичным для показателей скорости.
Отверстия 3мм мало для хорошего срабатывания резинки головы поршня - поршень очень быстро летит по цилиндру и лишний воздух просто не успеет стравиться через отв. 3мм. Именно прорезь нужна, длиной миллиметров 15 и шириной 3-5мм, посмотри на готовые цилиндры.
chucha_maxim
26.02.2014, 10:41
Тогда не кернение, керн - инструмент для сделать углубление под сверло и засечка делается с молотком....
Я замеряю от переднего среза цилиндра. Напр. для стволиков 363-320-285-247-230мм - 5мм слишком большой шаг, там чем короче стволик - тем каждый миллиметр может стать критичным для показателей скорости.
Отверстия 3мм мало для хорошего срабатывания резинки головы поршня. Именно прорезь нужна, длиной миллиметров 15 и шириной 3-5мм, посмотри на готовые цилиндры.
По повду расстояния, то я уже испытал на предыдущем цилиндре и по этому знаю свое необходимое расстояние от края до края отверстия..
А 3 мм это не диаметр, а радиус, то есть диаметр 6мм, как у готовых цилиндров.
Касательно прорези, не могу понять механический аспект. Ведь, суть отверстия, это выпускать воздух и если я их на штопаю с интервалом в 5 или 3 мм, разницы нет. Воздух в первую очередь все равно выйдет через самое крайнее к голове цилиндра. Хотя если учесть, что гирбокс накрывается корпусом сверху, который частично воспрепятсвует выходу воздуха, то возможно, что прорезь более интересна.
Но все равно, нужно проверить на практике.
Якщо я не помиляюсь, то у технічній мові повне коло зазначається діаметром, а неполне (дуга) - радіусом.
.tornado
26.02.2014, 13:45
Саме так
Powered by vBulletin® Version 4.1.8 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot