PDA

Просмотр полной версии : STALKER "Призраки Зоны" 24-25 июля Джанкой



Михей [Команда №9]
07.07.2010, 13:57
по просьбам игроков:

Игра проводится 24-25 июля 2010 г. на полигоне ЖБИ в Джанкое.
Фото полигона на состояние 16 мая.
http://picasaweb.google.com/ArthurEltsov/152010#


Канва.
Отшумели отголоски мощнейшего выброса, который случился после оживления Исполнителя. Родилась новая Зова и раскинулась на десятки километров от эпицентра. Еще хитрее, еще опаснее, еще смертоноснее… Говорят, что все те, кто был рядом в момент воскрешения Исполнителя лишились рассудка и стали ничем не лучше обычных зомби. Некоторые плакали как дети. Некоторые смеялись как сумасшедшие. Новая Зона не пощадила никого. Все же остались и выжившие. «Долг» всем своим составом покинул опасные места в поисках новой базы, «Свобода» также начала поиски для нового места. Новый контингент военных взялся за охрану периметра. Местные братки повылазили из кабаков и клубов для легкой наживы. Своим телом Зона накрыла новые города, села, заводы, научные лаборатории и секретные объекты. Но это ничуть не отпугнуло искателей приключений и денег. Ведь новая Зона породила и новые артефакты, еще не изученные и не систематизированные. И началось все заново: новый «кордон», новые блок-посты, появились новые барыги.
На территории когда то обычного завода - был замаскированный вход в подземную лабораторию. Какие эксперименты проводились в ней. И ясно то, что они были далеко не в мирных целях. Что же из этого получилось? Что же такого было в этой лаборатории, что за этим пришли даже сектанты из Монолита?

ТАЙМЛАЙН ИГРЫ
с 23.07 начинается заезд. (орги будут на полигоне, можно будет пройти регистрацию, перепрошить ПДА, чтобы не терять времени)
24.07 в 08:00 начало игры. ВНИМАНИЕ, построения не будет! ПРОСТО на полигон выйдут монстры, персонажи, и начнется игра. Те кто приедут позже будут постепенно входить в игру, кто хочет раньше - может заранее разместиться на полигоне.
25.07 с 01.00 до 07.00 грянет большой выброс, на время которого все игровые действия прекращаются.... В 7 утра на полигоне вновь появятся монстры, артефакты, продолжаться выполняться квесты.
25.07 14:00 конец игры, построение, подведение итогов.

В игре представленны классические группировки и персонажи мира Сталкер.

Дресскод:

Долг - чернота
Свобода - флектарн
Военные - (по стране моделирования)
Ученые - в белых халатах
Монолит - бело-сине-серые тона камуфляжей (различный урбан)
Бандиты - сами знаете

Цели и задачи сторон:
Обнаружить вход в секретную лабораторию и найти способ открыть его. Для того чтобы обнаружить замаскированный вход - нужно будет выполнить ряд различных заданий. Для выполнения заданий понадобятся средства. (игровые деньги), заработать их можно - выполняя конвертные миссии командования, (коих заготовлено бесчисленное количество) или же сбором артефактов и их продажей. побеждает сторона - ПЕРВОЙ вскрывшая лабораторию.

Правила по оружию: к участию в игре допускается пневматическое оружие промышленного производства, изготовленное из пластмассы и металлических сплавов, из числа имеющегося в свободной продаже, приспособленное для стрельбы пластмассовыми шариками ВВ калибра 6 мм, весом от 0,12 до 0,43 грамм.
Скорость шарика на выходе из канала ствола (при стрельбе шариком весом 0,20 грамма) не должна превышать:
- Для пистолетов – 100 м\с.
- Для электрического, автоматического оружия – 130 м\с.
- Для пулеметов – 160м/с. (Запрещено вести огонь на дистанцию менее 20 метров)
- Для длинноствольного оружия с одиночной стрельбой – 250 м\с. (Запрещено вести огонь на дистанцию менее 20 метров)
Отстрел оружия производиться шарами организаторов. Командиры группировок, под свою ответственность, могут поручиться за свою команду, что в ней отсутствует запрещённый тюнинг, и команда может не проходить отстрел оружия. Выборочная проверка оружия может происходить в любом месте на полигоне и в любое время, ответственными за это людьми.
4.2 Для поражения игроков находящихся в здании (помещении, подвале, чердаке и т.п.), игроками находящимися в этом же здании (помещении, подвале, чердаке и т.п.) допускается применение пневматического страйкбольного оружия со скоростью вылета шара не более 130 м/с (при замере скорости шаром 0,2 г.). Исключение – длинные коридоры, где дистанция стрельбы превышает 20 метров.

Пиротехника:
Если не будет засухи - допускается любая. Если будет засуха - то будем играть без пиротехники.

Шары:
Организаторы закупают шары Excel (0,23). На старте выдают каждому игроку по 100 шаров. Остальное приобретается игроками за игровые деньги у торговцев. С течением игры цены на боеприпасы будут расти.
Использование своих шаров запрещено. Собственные шары везут (и стреляют ими) только Военные и Наемники.

На игре присутствует бар (Холодный квас, Шашлык, плов, шурпа. по приемлемым ценам)

На игре присутствует медик с аптечкой.

Журналисты и ученые:
Для журналистов и ученых заготовлены собственные увлекательные квесты! Планируется функционирование пресс-центра, выпуск стенгазеты и листовок. Кроме толого лаборатории (аж две) оказывают сильное влияние на игру.

АЛКОГОЛЬ.
Человек играющий в состаянии алкогольного опьянения получает БАН на игру.
В случае повторного выхода на полигон в состянии алкогольного опьянения - или пьяной бузы /конфликта/ на полигоне - БАН на пол года с предупреждением команде и публикации фото героя на АИРСОФТЕ
Контроль за попытками играть пьяным - возлагается на игроков и капитанов команд.

ТРАНСПОРТ ДО ПОЛИГОНА
Схема проезда: download/file.php?id=9399&mode=view (http://airsoft.ua/forum/download/file.php?id=9399&mode=view)
Симферополь: http://maps.google.com/maps/ms?hl=ru&ie ... a3fc56&z=9 (http://maps.google.com/maps/ms?hl=ru&ie=UTF8&oe=UTF8&msa=0&msid=104556603811359060870.00048746f0289d8a3fc56&z=9)
Феодосия-Керчь http://maps.google.com/maps/ms?hl=ru&pt ... 6c9cb5&z=9 (http://maps.google.com/maps/ms?hl=ru&ptab=2&ie=UTF8&oe=UTF8&msa=0&msid=104556603811359060870.000487466e684eb6c9cb5&z=9)
Красноперекопск http://maps.google.com/maps/ms?hl=ru&pt ... 871d7&z=10 (http://maps.google.com/maps/ms?hl=ru&ptab=2&ie=UTF8&oe=UTF8&msa=0&msid=104556603811359060870.000487468e44a26e871d7&z=10)
Въезд в крым через пост Чонгар (Запорожье, Харьков) http://maps.google.com/maps/ms?hl=ru&pt ... 8ab3d&z=10 (http://maps.google.com/maps/ms?hl=ru&ptab=2&ie=UTF8&oe=UTF8&msa=0&msid=104556603811359060870.0004874698f8eabf8ab3d&z=10)

Безлошадных, указавших время прибытия, количество человек доставляет до полигона от Авто/ЖД-вокзала. http://stalkerch.ucoz.ru/forum/13-75-1 и обратно после игры.

ВОДА: организаторы обеспечивают водой в количестве 5 литров на человека.

Регистрация тут: http://stalkerch.ucoz.ru/forum/13-60-1

Взнос тут http://stalkerch.ucoz.ru/forum/13-58-1


ВНИМАНИЕ: На игру введен лимит: 150 игроков. На данный момент зарегистрировано уже более семидесяти.

Организаторы:
"Команда №9"
Румата
sniff3r

при поддержке Джанкойских команд:
"Степные гадюки",
"Смерч"

yama
07.07.2010, 17:16
Жаль :( Полигон слишком маленький для Сталкера ИМХО - с одного конца в другой 5-7 минут пешком (вот Бэтлфилд на нём хорошо бы). Нет пространства для манёвра. На Одесский не попал (Ирак мля...), настраивался на Керчь, А ТУТ ТАКОЙ ОБЛОМ :evil: :evil: :evil:

Михей [Команда №9]
07.07.2010, 17:58
А уж как Я настраивался на Керчь:-)

5-7 минут пешком это ежели от респа не снимая белой повязки..... А если мелким шагом обходя аномалии, да шугаясь от монстры в кустах - получается поболее ;-)

Да и народу мы на полигон запускаем меньше чем было на Сталинграде ;-)

yama
07.07.2010, 18:39
]
Да и народу мы на полигон запускаем меньше чем было на Сталинграде ;-)
Не мне указывать оргам (зная не понаслышке какая это неблагодарная работёнка), но хотелось бы тогда:
1) фильтр как у Руматы, то есть КАЖДЫЙ ИГРОК звонит организатору и проходит тест на знание правил и вселенной Сталкера ЗАРАНЕЕ, А НЕ ПО ПРИЕЗДУ НА ПОЛИГОН (тогда можно заранее заготовить паспорта игроков - кто не тестировался и просто приехал, паспорта не получает и едет домой нах...; опять же можно брать например 50% взноса с КАЖДОГО, это вам очень облегчит жизнь и народ не будет соскакивать в последний момент);
2) нон стоп, а не перерывы на "разговоры у костра с "чаем";
3) закрыть доступ к палаткам - вышел за пределы игровой зоны БОЛЬШЕ В НЕЁ НЕ ПОПАДАЕШЬ ВООБЩЕ (контролируется элементарно - представитель оргов у палаток(он же охрана)- подошел к палатке отдал паспорт игрока и больше ты его не получаешь).

GoFF_gnom
08.07.2010, 20:58
вот это точно! поддерживаю

SuiSide
09.07.2010, 10:42
3) закрыть доступ к палаткам - вышел за пределы игровой зоны БОЛЬШЕ В НЕЁ НЕ ПОПАДАЕШЬ ВООБЩЕ (контролируется элементарно - представитель оргов у палаток(он же охрана)- подошел к палатке отдал паспорт игрока и больше ты его не получаешь).

Имхо чересчур. Ибо не все могут/хотят играть ночь напролет. В реальных условиях зоны ты тоже ночами будешь шариться? надолго ли тебя хватит?
Все сталкеры рано или поздно захотят спать, и ограничивать их в этой потребности я считаю нецелесообразным. Кто хочет - пошел спать, кто не хочет - играет нонстоп. Тут главное чтобы игровой движок поддержвал нонстоп для желающих.

Михей [Команда №9]
09.07.2010, 10:53
Надеемся что мы придем к этому.... Сам мечтаю о нон-стоп трёхсуточном сталкере, но не сразу ведь......

Если все правильно сделать, то возможно все.... Запустил сталкеров со всем хабаром на полигон, и пусть решают свои проблемы сами.... спят по очереди, сбиваются в стаи и назначают дежурных, забиваются куда нибудь где их ни монстр ни бандит не найдет, напрашиваются к группировкам на ночлег за деньги, просятся поспать под стенами блок-поста....

Все это будет, но не в этот раз....

Евгений
09.07.2010, 21:06
предложеня Ямы потдерживаю!
И я наверно не увидел, но где вольные сталкеры? Или таковых на этой игре не предусмотрено? (заранее извините, я в отпуске и как следствие плохо со "зрением" :)
а полигон действительно маловат.... У меня была мысль выйти с предложением слелать там 3МВ осенью до 150 чел с фронтовой войной, но сталкер?! Поместимся?!

Михей [Команда №9]
09.07.2010, 21:34
Кхм.... http://stalkerch.ucoz.ru/publ/gruppirovki/1-1-0-3 Вот тут по группировкам.

При должном насыщении полигона аномалиями, монстрами и прочими опасностями - бегом бегать никто не будет, будут ходить как настоящие сталкеры. медленно и осторожно..... Из сотни 30 будет вечно в мертвяке, еще по 5-7 человек от каждой группировки охранять базу.... Остальным тесно врядли будет ;-) Если будет тесно, увеличим количество монстров тогда в мертвяке будет гораздо больше народу квес пить ;-)

Михей [Команда №9]
10.07.2010, 11:21
Уважаемые игроки, благодаря лояльности страховой компании мы продлеваем период льготной регистрации (и период сдачи взноса без форс-мажорной накрутки до 17 июля.

Череп
11.07.2010, 22:02
Уточню: FARC-EP Frente 7 в организации данного действа никакого участия не принимает. Личная инициатива в помощи с написанием квестов была проявлена бойцом sniff3r (http://airsoft.ua/forum/memberlist.php?mode=viewprofile&u=3596)'ом. Прошу принять во внимание данный момент и откорректировать сообщение с анонсом. Спасибо.

Михей [Команда №9]
12.07.2010, 07:14
Да не за что:-) А личка наверное поломалась ;-)

Comandante ZLO
13.07.2010, 22:17
]Да не за что:-) А личка наверное поломалась ;-)

Это он пишет чтобы Команданте Зло тоже почитать мог. :!:
В личку пишут только стукачи и подстрекатели. :mrgreen:

Михей [Команда №9]
22.07.2010, 11:31
Сегодня убываю на полигон. Все вопросы по телефону. 095восемь734три07

Михей [Команда №9]
26.07.2010, 09:34
Игра состоялась! Какая она получилась - судить игрокам! в теме Впечатления! Какой будет следующая игра - давайте думать в теме "Предложения и пожелания!"

От себя хочу сказать огромное спасибо:

1. Командам города Джанкой "Гадюки" и "Смерч" : (На построении ввиду бешеной усталости забыл выразить им благодарность. Берег на сладкое да отвлекся). СПАСИБО ВАМ ОГРОМНОЕ за помощь при подготовке игры! Вот без кого-кого а без Вашей помощи - вообще бы ничего не было. Мы бы не добрались до полигона, (и естественно не уехали бы оттуда), сидели бы без кваса, плова и воды, естественно без света, сломали бы ноги на полигоне. Хотя нет, без помощи ребят нас бы вообще на полигон не пустили и игра бы не состоялась!
Полигон шикарный! К стати на этом полигоне Джанкойцы проводят серию игр "Сталинград" Рекомендую всем! Очень динамичный геймплей на полигоне, ну и уровень комфорта в мертвяке ;-)
Спасибо, мужики! Вы можете расчитывать на ЛЮБУЮ помощь с моей стороны!

2. Румате за помощь с матбазой игры а также за помощь на полигоне.

3. Лаборатории UMBRELLA - ЖГЛИ не по детски!!!

4. Снифу за систематизацию квестов.

5. Суициду за работающие аномалии.

6. Честному Прапору - потрясающий персонаж!!!!

7. "Команде №9" - которая была в каждой бочке затычка!

8. Ну и конечно игрокам, которые приехали играть в Сталкер, и которые ИГРАЛИ В СТАЛКЕР!




Обмен впечатлениями об игре уже начался тут: http://www.stalkerch.ucoz.ru/forum/12-86

Михей [Команда №9]
28.07.2010, 13:01
Ввиду того что Крымчан было мало на игре а Джанкое, проводим STALKER light в Керчи на полигоне "Багеровский карьер".

Сюжет на основе прошедшей в Армянске игры (Естественно адаптированный и измененный)

Подробности тут http://6mm.ucoz.ru/forum/12 Если кому не в лом ехать - будем рады видеть у нас в гостях!

Феодосия, ну вам уж сам Бог велел!

KoshmaR
28.07.2010, 14:00
]Феодосия, ну вам уж сам Бог велел!
Сегодня на межкоманднике поагитирую камрадов (: Человек 10 выкатим, думаю (:

Михей [Команда №9]
30.07.2010, 09:20
Ахтунг! Переносим игру на 14-15 августа.