PDA

Просмотр полной версии : S.T.A.L.K.E.R. в Днепродзержинске



Phil
29.07.2010, 10:49
S.T.A.L.K.E.R. – Днепродзержинск.
Полигон «Бык»

Предыстория. (в связи с небольшим выбором полигонов территория не соответствует какой либо игровой модели, а придумана абстрактная)
Зона уже давно не новинка и в некоторых местах даже сформировалось устойчивое равновесие группировок. Но не так давно через научников просочилась информация о существовании базы «Зона 51» по аналогу с Американской базой исследования внеземных цивилизаций. Среди сталкеров давно ходили слухи о совместных Украино-Американских секретных разработках на территории Зоны отчуждения, но выплывшие документы буквально всколыхнули всю зону. Судя по документам, на базе 51 стоит прототип исполнителя желаний. Он намного меньше и слабее того, что находится на реакторе и запустить его могут только 3 человек, разместившись по кругу и в течении 5 минут не разрывая связь. Насколько достоверна эта информация и какие желания доступны рукотворному творению остается только гадать, т.к. подойти в Базе 51 очень тяжело. Вокруг нее сильное химическое, радиоактивное и пси воздействие. Да и монстры с аномалиями не дремлют. До нее трудно добраться, в нее трудно попасть, но это не останавливает сорвиголов, которые признали Зону своей второй родиной.

Действующие стороны:
1. Сталкеры
2. Бандиты
3. Военные

Возможные временные союзы:
Сталкеры – Бандиты (на условиях контракта и запугивания)
Сталкеры – Военные (на условиях одиночных контрактов)

Задачи сторон:
1. Сталкеры
Выполняя побочные квесты, снарядится экипировкой и артефактами для возможности вхождения на локацию №4. Открыть путь к базе 51, дойти через тоннель до базы 51 минимум 3 человека. Загадать желание (в течении 5 минут стоять на информационных площадках по кругу.)

2. Бандиты
Отжать у лохов арты и экипировку. Найти Черного Сталкера и при помощи доп. квестов найти способ пойти с ним к Базе 51 дабы озолотиться.

3. Военные
Не допустить прохождения Сталкеров в Зону. Уничтожить бандитов. Не давать пронести сталкерам опасные элементы из зоны. Защитить лабораторию X51 и В6

Про базу.
У каждой стороны есть своя база. База позволяет возрождаться на своей территории. Уничтожении базы производится путем взрывания воздушного шарика находящегося на 1 этаже в центральной или самой большой комнате здания. Возрождение базы раз в 1 час. Лидер уничтоженной базы должен подойти к Сидоровичу и зарегистрировать уничтожение и восстановление базы.

Про одежду.
Каждая сторона имеет свою экипировку. Камуфляж Сталкеров и Военных не должен пересекаться. Военные должен разительно отличаться от Сталкеров и все обязательно в одинаковом. Сталкеры, в любой одежде не обязательно одинаковой, НО не похожей на Бандитов и Военныех.
Военные: Униформа: US Woodland (Команда военнных - Rybak "BAD Company (DNDZ)"
Бандиты: В гражданских куртках темных цветов(черного, коричневого, синего), пайтах с капюшоном, темных плащах плащах, максимально похожих на игровые. Низ любой. (Место пахана вакантно)
Сталкеры: Любая экипировка без военно тактических разгрузов имитирующих военных. Из гражданской одежды светлые куртки, светло коричневого цвета, светлые защитные куртки и светло зеленого(СССР'овского типа). Основное требование - отличие от Военных и Бандитов.

Про экипировку
Стандартный костюм (в котором вы приехали на игру) – соответствует костюму низкой защиты. (Далее К.Н.З)
Позволяет СВОБОДНО находиться только в первой локации. Не защищает от аномального воздействия, радиации, и прочих вредных воздействий. Позволяет носить только 2 артефакта.

Костюм средней защиты (Далее К.С.З)
Позволяет СВОБОДНО находиться во второй локации. В зоне химического загрязнения 1-го типа. Носить 3 артефакта.

Костюм высокой защиты (Далее К.В.З)
Позволят СВОБОДНО находиться в третей локации. В зоне химического заряжения 1-го типа и радиации 1-го. Носить 4 артефакта.

Усиленный Костюм высокой защиты (Далее К.В.З.Х2)
Позволят СВОБОДНО находиться в четвертой локации. В зоне химического заряжения 2-го типа и радиации 2-го. Носить 5 артефакта.

Костюм высокой защиты полного цикла обеспечения (К.В.З.Х3)
Позволят СВОБОДНО находиться в четвертой локации. В зоне химического заряжения 3-го типа и радиации 3-го. Носить 5 артефакта.

Про локации.
Локацию представляют отгороженные игровые зоны. Вокруг полигоны непроходимая сильнорадиоактивная зона (выход за пределы полигона запрещен). Полигон разделен на 4 зоны/локации.

Локация №1 (далее Л1). Первая локация, в которой стартуют все играющие. В ней находится общий мертвяк, орги и большинство НПС, Деревня новичков. В первой локации есть «зона отдыха», где можно отдохнуть от очков, погутарить с Сидоровичем, выпить кофейку/чайку, перекусить. В «Зоне отдыха» запрещено ношение оружие кроме как на предохранителе, стволом вниз. Просьба стрельбу прекращать за 20 метров до «Зоны отдыха», просто для спокойствия. Монстрам запрещено приближаться, к «Зоне отдыха» ближе, чем на 30 метров.
В Л1 практически нет монстров и аномалий, но и артефактами Л1 не балует. Тут вы можете найти максимум самые дешевые артефакты, да пару схронов, оставленных сталкерами новичками.

Локация №2 (далее Л2). Вторая локация, в которой будет проведено максимальное количество игрового времени. В ней уже можно найти что-то более менее стоящее и попутно нарваться на смертельную аномалию или приличного монстра. Можно познакомиться с Бандитами и по-быстрому скинув все добро унести ноги. В Л2 среднее количество аномалий, средний радиоактивный фон и хим. загрязнение. В Л2 находится Лагерь Бандитов. КПП военных.
В Л2 можно находиться минимум в К.С.З. или в К.Н.З. + артефакты (-5 рад. и -5 хим.)

Локация №3 (далее Л3). Третья локация, в которой по сравнению со второй будет больше монстров и аномалий (не забываем, что артефакты производят аномалии ). В Л3 можно находиться минимум в К.В.З. или в К.С.З. + артефакты (-5 рад. и -5 хим.). Ходят слухи, что в Л3 есть тайные тропы с низким радиоактивным фоном, ведущие к базе Ученных. В Л3 максимум аномалий и монстров, артефактов мало но они самые дорогие и ценные. В Л4 находится Лаборатория ученных и база Б6. Говорят в Базе Б6 произошел сбой аппаратуры при одном из экспериментов. Ученные еле унесли ноги, и теперь подступиться к базе практически невозможно.

Локация№4 (Далее Л4) Целевая локация. В Л4 находится Лаборатория Зоны 51 и мечта всех сталкеров. Сама лаборатория охраняется военными. Добраться до самой базы можно только по тоннелю набитому обезумевшими Монолитовцами.
Находится в Л4 можно в
К.В.З. и иметь артефакты (-5 рад. -5 хим. -5 пси.)
К.С.З. и иметь артефакты (-15 рад. -15 хим. -15 пси.)
Тоннель к базе 51 был запечатан и заполнен газом. Поэтому для его прохождения потребуется К.В.З.Х3. Первый прошедший МОЖЕТ отключить газооборудование и тогда остальные смогут пройти в К.В.З.Х2 или в К.В.З + (-10 рад. -10 хим. -10 пси.), но включить назад не получиться, и тогда этим же путем могут пойти конкуренты.

Все локации буду отмечены видимыми границами. При этом некоторые места будут ограждены веревками. ПЕРЕСЕКАТЬ ВЕРЕВКИ ЗАПРЕЩЕНО.

Про артефакты.
Присутствующие артефакты на игре необходимо активировать. Активизация артефакта разовая. Активизация и описание разные вещи. Если вы уже знаете назначение артефакта, вы можете сэкономить денег и заплатить только за активизацию. Знание артефакта обозначается наличием паспорта артефакта. Это типа записи в КПК и не подлежит отчуждению.
На сайте будут выложены только приблизительное описание артефактов.
Артефакты появляются вблизи аномальных зон или в самих аномалиях. Некоторые артефакты, обладая антигравитационными силами и благодаря ветру, могут разноситься далеко по зоне. Не зная артефакт и взяв его в руки, вы рискуете отправиться моментально на тот свет. Так, как некоторые артефакты до активизации обладают сильными поражающими воздействиями. С не знакомым артефактом можно: Взять на свой страх и риск, продать координаты НПС или другим сталкерам, купить описание у некоторых НПС по описанию или фотографии(на телефоне). По описанию НПС может только догадываться о чем вы ему говорите, и НЕ СПЕЦИАЛЬНО может ошибиться, выдав вам не то описание. Или продав не тот контейнер для переноса. Ошибка в выше описанном случае не налагает на продавца никаких дополнительных обязательств.
Контейнер для переноса артефактов защищает вас от вредного воздействия до момента активации. После вы можете оставить контейнер себе на случай обнаружения подобного артефакта, можете продать. В контейнер можно положить только один артефакт, только определенного типа, за исключение дорогих контейнеров ученных.

Про аномалии.
Зона это опасная радиоактивная территория. С большим количеством мутантов и зараженных территорий. Но это не самое опасное. На территории зоны присутствуют в больших количествах аномальные природные явления. Конечно, во многом благодаря именно аномалиям, зона стала привлекательной территорией, на которых присутствуют артефакты. Артефакты можно добывать из зоны путем аккуратного вхождения в аномалию. При срабатывании аномалии после броска болта вы остаетесь живы. В противном случае вы погибли.
Аномалии бывают нескольких типов.
a) Смертельные (моментальная смерть)
b) Ловушки (выполняете определенные действия, в течении некоторого времени, умираете)
c) Шутихи (наносят ранения на определенный срок, Вас могут спасти)
d) Скрытые (не наносит вреда при соответствующей экипировке)

Каждая из этих аномалий может быть как видимой, так и нет.
Подробно за определенную аномалию можно узнать у некоторых НПС, монстров или на собственной шкуре. (Внимание! Некоторые аномалии разрушаемые. После активизации аномалии просьба восстановить аномалию или при невозможности сообщить в кратчайшие сроки оргам или НПС. Определенные видимые аномалии класса d отыгрываются на честность.)

Про смерть.
На эту игру бронежилеты и артефакты, продлевающие жизнь, использоваться не будут. Если у вас закончились аптечки(см. ниже) или попадание было в туловище/голову (не зависимо один шар или несколько) вы считаетесь убитым. Засекаете 5 минут и молча, лежите. Если в течении 5 минут, к вам никто не подошел, вы оставляете весь хабар, экипировку и шары на месте смерти. И двигаетесь НЕ НА ПРЯМИК, А СКРЫВАСЬ, НА СВОЙ МЕРТВЯК. На мертвяке отмечаетесь у дежурного о времени ПРИБЫТИЯ на мертвяк. Далее можете пойти отдохнуть 1 час или 30 минут поиграть за зомби. При желании игры за зомби, говорите дежурному. Вас отмечают как зомби и указывают срок окончания. На это время, вы можете взять дополнительные шары, показав и зафиксировав количество ваших шаров на момент смерти. Далее вы следуете с белой повязкой в глубь зоны, но не дальше вашего допуска при жизни. В безлюдном месте снимаете белую повязку и действуете по сценарию зомби. При встрече с контролером вы должны выполнять все его команды. По окончании времени игры возвращаетесь на мертвяк, отмечаетесь у дежурного, сдаете лишни шары или пополняете перерасход и возвращаетесь в игру.

Про ранения.
В данной версии ранения у игроков отыгрываются только попадание в конечности по количеству аптечек, но не более двух попаданий. Продолжать любые боевые действия вы можете только излечившись. (Потратив полностью одну аптечку). Аптечка, используя путем установки на коленный сустав шины и укрепленный бинтом(скотчем) в полном объеме и жестко зафиксированной. Кое как сделанная шина будет удаляться на мертвяк. Пример увидите на игре. Учитесь больше разговаривать, чем стрелять.

Про квесты.
В игре работает квестовая система. При желании вы можете спросить про работу или услугу или в любом подобном контексте у НПС. По журнале квестов можете получить квест и обговорив четкие условия начать его выполнять. Квесты бывают нескольких типов.
1. Простые и дешевые
2. Сложные и дорогие (при достижении определенного ранга)
3. Логические (обязательны для прохождения игры)
4. Квесты входа в игру. (после смерти, вы можете остаться не с чем. Эти квесты помогут вам вернуться в строй)
За некоторые квесты вы можете попросить аванс или боеприпасы. НПС сам решает дать или нет.

Про ранги.
В игре введена ранговая система. При убийстве монстра, сталкера, бандита. Вы можете забрать у него отрывной небольшой талончик (далее ухо). Сдав Сидоровичу ухо вы повышаете свой ранг. Ранг повышается по трем категориям. Добрый (убивает бандитов), Злой (убивает сталкеров), Боец (убивает монстров и военных). Ранг повышается каждые 5 убийств. Если у вас не было возможности снять ухо, то вы можете, надеется, что «человек» вас запомнил и при встрече или вам или Сидоровичу замолвит за вас словечко. НО это только по его желанию и памяти. Не приставать вам никто ничего не должен.


Про схроны.
Схроны выглядят в виде одинаковых коричневых коробок. Могут располагаться в любом месте зоны, но не могут прикрываться другими предметами. (найденные прикрытые схроны будут доставляться на базу. 1-й раз – предупреждение, второй – конфискация.)
Схроны могут быть стационарные (установленные организаторами игры) и устанавливаемые (установленные игроками в процессе игры) Установленный схрон переноситься не может. Накинутая сетка на схроне означает замок. Никто кроме хозяина не может его открыть. Если вы сдаете схрон при смерти, то должны предупредить, что схрон с замком (Обыскавший прочитали код замка в КПК).
Данный пункт обязателен, так как вы сдаете только приблизительное место описание и координаты схроны. В одних координатах могут быть несколько схронов с замком, и предупреждение будет помогать избегать ошибок. Пример: По координатам С6 есть схрон. Рядом с большой плитой, недалеко от двух деревьев. Схрон с кодом. Подобные записи обязательный атрибут установки схрона. Записывается в ваш ПДА (бокнот) при сдаче помечайте. Если человек получил координаты схрона, но не успел до них дойти, при своей смерти НЕ может сдать чужие координаты.


Про монстров.
Зомби
Описание внешнего вида: Когда зомби стоит не чем не отличается от обычного сталкера. Хабар: иногда кисть зомби
Опасность: убивает стандартной стрельбой из автомата.
Смерть зомби:
Легкое вооружение: у зомби имеется несколько хитпоинтов(4), при попадании зомби должен упасть и подняться если у него остались хитпоинты.(стрелять лежа зомби неможет)
Гранаты: моментальная смерть в радиусе 2х метров. От 2х до 4х метров -1 хит.
Пулемет: на общих основаниях
Отыгрыш и ограничения: Зомби могут передвигаться только пешком и стоя в полный рост. стреляют зомби только "от бедра", только стоя и не перезаряжаются во время боя. Так же зомби не используют укрытий т.е. не прячутся. Завидев врага зомби начинают выкрикивать отрывки фраз: "М-м-ачи" "В-в-враг" "С-с-салдат, б-бей в-в-врага" "Б-б-ей, н-не-ж-жалко"

Снорк
Описание внешнего вида: на макушку нахлобучен армейский противогаз с хоботом
Хабар: иногда стопа снорка
Опасность: Убивает касанием руки к любой части тела.
Сметь снорка:
Легкое вооружение: Снорка можно убить только в спину.
Гранаты: моментальная смерть в радиусе 3х метров.
Пулемет: моментальная смерть
Отыгрыш и ограничения: Снорки не собираются в группы больше 2х особей, за исключением приказа контролера. Любят здания и устраивают засады близ артефактов. Передвижение предпочтительно на четырех конечностях.

Излом
мало что известно об этом монстре
Бывалые говорят, что убить его не трудно, трудно распознать...
Описание внешнего вида: Его описывают по разному, но все сходятся в одном, его очень трудно отличить от обычного сталкера.
Опасность: убивает касанием правой руки к любой части тела
Хабар: (живой он может стоить гораздо дороже.) Рука излома
Смерть излома:
Легкое вооружение: у излома имеется несколько хитпоинтов(2), при попадании излом должен упасть и подняться, если у него остались хитпоинты. При стрельбе по нему становиться очень агрессивным и быстрым.
Гранаты: моментальная смерть в радиусе 3х метров.
Пулемет: на общих основаниях
Отыгрыш и ограничения: Излом выглядит и ведет себя как обыкновенный сталкер, может завести задушевную беседу. Если голодный или злой убивает, если сытый и довольный может отпустить, а может и координаты артефакта или аномалии подсказать.

Кровосос
Описание внешнего вида: Явное порождение зоны с отростками щупальцами на нижней части лица.
Опасность: убивает касанием руки к любой части тела
Хабар: Щупальца монстра.
Смерть кровососа:
Легкое вооружение: у кровососа имеется несколько хитпоинтов(3), при попадании кровосос не падает, а просто изменяет траекторию бега. При убийстве игрока он полностью излечивается. При стрельбе по нему становиться очень агрессивным и быстрым. Убить можно только попадаем в незащищенную «броней» часть тела в центре живота.(маленькая пластиковая тарелка)
Гранаты: -1 хит на расстоянии до 3х метров.
Пулемет: на общих основаниях
Отыгрыш и ограничения: Кровосос, полу разумное животное. Хитрое и быстрое. Любит темные и сырые места, помещения, ямы но достаточно часто встречаются и в других местах. При виде противника подпускает его на близкое расстояние и моментально сокращая дистанции наносит сильные и смертельные укусы.

Бюррер
Описание внешнего вида: Толстенький, одетый во все черное монстр, с далека похож на человека.
Опасность: убивает при помощи телепатического удара (бросок легких, больших шаров)
Хабар: Мозг бюррера
Смерть бюррера:
Легкое вооружение: Убивается попаданием в незащищенную природной броней среднюю часть туловища (большая тарелка). Но может прикрываться телепатической преградой, останавливающей все пули.(Рука с материей на ней)
Гранаты: моментальная смерть в радиусе 3х метров.
Пулемет: на общих основаниях
Отыгрыш и ограничения: Находится только в зданиях, низинах и других темных и закрытых местах. Очень агрессивен и полу разумен. Любит прятаться. Не может одновременно атаковать и защищаться.

Что есть пулемет: это привод, выполненный в соответствии с характеристиками реального пулемета, т.е. обычный привод с увеличенным магазином не является пулеметом.

Ножи и Монстры Друг, сам подумай, какой смысл тыкать ножичком в шкуру, которую огнестрелом непробить? (ножами в монстров не тыкать, да и в близи стрелять ниже лица!!!)

Откуда берутся монстры: монстры берутся из игроков группировки Монолит и из страны мертвых и организаторов. т.е. при желании игроки могут заменить 1 час мертвяка на пол часа игры в монстра.

И ТЕПЕРЬ САМОЕ ВАЖНОЕ! ДАБЫ НЕ НАБЛЮДАТЬ КАРТИНУ НЕЗНАНИЯ ПРАВИЛ НА ИГРЕ. СЧИТАЕТСЯ, ЧТО КАЖДЫЙ УЧАСТНИК ТОЧНО ЗНАЕТ ПРАВИЛА, А ВСЕ ДЕЙСТВИЯ НАРУШАЮЩИЕ ПРАВИЛА СДЕЛАНЫ ПРЕДУМЫШЛЕННО И ТРЕБУЮТ НАКАЗАНИЯ ПО СТЕПЕНИ ТЯЖЕСТИ (ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ, УСТРАНЕНИЕ НА МЕРТВЯК, ИГРА ТОЛЬКО ЗА МОНСТРА, УСТРАНЕНИЕ С ПОЛИГОНА) БЕЗ ВОЗВРАТА ВСТУПИТЕЛЬНЫХ ВЗНОСОВ.

Phil
29.07.2010, 11:26
шановне панство!
рад слышать такие отклики!
помощ приветствуется любая,полигон навыбор.вариант возле быка и вариант романково(он побольше)
нашел вариант холявных артефактов( рыбка,пружина и батарейка)думаю штук по 10 получится легко.
единственная проблема с монстрами (нехватка людей) и аномалии:(
и надо как то встретится,обсудить наработки.

1. Насчет полигонов, при небольшом количестве игроков предлагаю полигон "Бык", так как больше мест спрятаться для тех же монстров и бандитов.
Романково, если вдруг нас наберется сильно много, но там некоторые моменты будут тяжелее отыгрывать в ввиду большей видимости.

[list=2:2djpehr4]2. Вопрос заранее. Найдутся ли желающие с возможность приехать намного раньше или с ночевкой на полигон? Если с ночевкой - по светлому зарядить полигон потом шашлык, пиво, гитара.[/list:o:2djpehr4]

[list=3:2djpehr4]3. Поскольку рации есть не у всех и достаточно дорогое удовольствие буду пытаться ввести в игру радио тему. Подумайте, какими компактными радиоприемниками вы можете запастись, дабы веселее играть и больше слышать и знать. (Радио под идею Сталкерволны в оригинальной игре)[/list:o:2djpehr4]

[list=4:2djpehr4]4. Если есть умные люди с реальной возможность придумать и помочь сделать аномалию - цены вам не будет. Несколько аномалий есть, но хочется разнообразия.[/list:o:2djpehr4]

[list=5:2djpehr4]5. Очень нужны монстры. Подумайте, кто согласиться на какого монстра. Кстати появилась идея воплощения бюррера и излома. Повторяю открытые вакансии на данный момент:
- Кровосос 2-3 шт.
- Снорк 3-6 шт.
- Контролер - 1-2 шт.
- Бюррер 1-4 шт.
- Излом 1-4 шт.
- Зомби (можно по желанию, а так это: все взятые контролером, наказанные, любой желающий вместо мертвяка)
Дополнительные монстры других видов приветствуются будем думать как ввести вас в игру.[/list:o:2djpehr4]

[list=6:2djpehr4]6. Начинаем подавать заявки на причастность к группировке. Важно! Антуражность. Поскольку это всетаки Мини-Сталкер то группировок будет всего три. "Сталкеры", "Бандиты", "Долг/Свобода/Наемники/Вояки". По антуражности скорее всего это будут вояки. Причастность к группировке не скрывается, все будут все равно ярко маркированы своей группировкой.[/list:o:2djpehr4]

[list=7:2djpehr4]7. И последнее в этом сообщении. Очень многое будет на веру. Ну уж без электронных ПДА (дорого) мы это не проконтролируем, к каждому наблюдателя тоже не приставишь. Поэтому если вы хотите окунуться в мир Зоны, не жульничайте и пресекайте жульничество других. Не порте людям игру. За жульничество любой степени тяжести будут жестокие покарания :D в виде долгосрочного зомбирования с яркой красной повязкой на голове. Подумайте :P [/list:o:2djpehr4]

Phil
29.07.2010, 11:46
Чуть не забыл, что будем делать с бункерами/магазинами. Игра пробная, маленькая, но надо что-то придумать. Ваши варианты?

MONGOL
29.07.2010, 16:18
Чуть не забыл, что будем делать с бункерами/магазинами. Игра пробная, маленькая, но надо что-то придумать. Ваши варианты?


извините что вмешиваюсь. конкретно к этому вопросу, имею давно своё мнение для таких игр: только механы!
если в сюжет\сценарий вставлена мысль о ценности артефактов и прочих предметов на игре, боезапас должен быть так же иметь ценность, при чем существенную.

Phil
30.07.2010, 10:27
Чуть не забыл, что будем делать с бункерами/магазинами. Игра пробная, маленькая, но надо что-то придумать. Ваши варианты?


извините что вмешиваюсь. конкретно к этому вопросу, имею давно своё мнение для таких игр: только механы!
если в сюжет\сценарий вставлена мысль о ценности артефактов и прочих предметов на игре, боезапас должен быть так же иметь ценность, при чем существенную.

Да, тут ты полностью прав. Механы вяжутся и к сюжету и к артефактам. Но вот в чем вопрос. Игру хотелось сделать для своих, Днепродзержинцев, а тут механы только у половины :(.

Квас
30.07.2010, 11:32
Причем у меньшой половины, но как показала практика, в Днепродзержинске люди к ограничению боезапаса (до сих пор) относились серьезно, и если была договоренность 200 в бункер то и грузили 200 в бункер.

Phil
30.07.2010, 14:56
Раз эта тема сейчас всплыла - спрошу сейчас. Шарами все ли играющие без особых запросов пользуются? Есть задумка ввести в игру отчуждаемые шары (только из сумки, из магазина/бункера не брать) шары в пакетиках по 50 шт. Это будет вполне альтернатива отсутствию бункеров.

DreameR
30.07.2010, 18:19
то есть подходишь берешь положенное количество пакетов у оргов?
как минимум нужно учитывать "тонкие стволики"а для них не каждый шар подойдет
так что для всех уже не подходит

Jackson_dp
30.07.2010, 20:57
Можно использовать добытые боеприпасы в качестве валюты, как в МЕТРО 2033, будет смысл добывать, а уж если прижмет по назначению. А основной боекомплект каждый носит свой. А вообще можно шары Милика использовать, судя по тестам тонкие стволики их пропускают хорошо и цена не кусается.

Вопрос с полигоном: "Бык" конечно очень подходящий полигон, но в темное время суток на нем можно очень неплохо травмироваться, очень много строительного мусора замаскированного высокой травой. Уборка нужна капитальная игровой зоны.

Насчет аномалий можно пообщаться с нашими Крымскими коллегами у них по моему очень большой опыт в этом деле, кстати может с нимим насчет ПДА потрещать? если эту игру на поток поставить и проводить регулярно можно и свой ПДА купить.

Блин идея с РАДИО - супер. Жду воплощения, к сожалению ничем не помогу - ибо ламер в этом.

SAVA
30.07.2010, 22:27
ребят!
вы хоть напишите кто будет и кем?(ибо если будет человек 20 смысла не вижу)
по поводу пда-170гр.(это весной)

Квас
31.07.2010, 05:51
Маленький, будут многие, но все таки есть причинно - следственная связь, сначала сценарий (который людей прорубит - так сказать, потом еще обязательно телефонные переговоры - с целью рекламы :D ) а уже потом сидишь и нервно грызешь ногти поглядывая на количество зарегистрировавшихся и дату в календаре, ну у меня по крайней мере так было :lol: .

SAVA
31.07.2010, 08:58
так ведь чем больше народу,тем смачнее можно накропать сценарий :geek:

Gray
31.07.2010, 09:16
Тут Квас прав, сначала сценарий.
Ибо половина пришедшего "больше народу" отвалится пока появиться сценарий. а вторая половина этого "больше народу" отвалится потому, что сценарий окажется не таким как они себе его изначально фантазировали.

Phil
31.07.2010, 11:45
Маленький, не спеши.

Всем остальным. Вы правы. Сценарий почти готов но по кускам (ну вот такая у меня фантазия :) ). Свяжу это все в целостность и выложу. Игру буду проводить на любо количество игроков ибо хочу поднатягаться и провести в дальнейшем большую игру и надеюсь с Электронными ПДА.

Пока, для выше высказывающихся. ПДА вещь - супер и думаю скоро они станут на поток. И мы сможем купить и играть с ними. Пока аномалии звуковые и световые. На честность как и весь страйкбол. Поэтому надеюсь видеть на игре БОЛЬШУЮ честность. Будем максимально контролировать и строго наказывать.

По поводу шаров. Нет как валюта шары не будут иначе это не Сталкер а Метро получится. Что по поводу бункер/механа. Поскольку будем играть на бункерах то расклад такой. Каждому выдается два пакетика шаров по 50 шт. (по карманам с дома не распихивать, обыскивать не буду, но если будете не честно играть, на хрена ехать на Стала.) В бункер запихивается два пакета. При подозрении на большую стрельбу орг может подойти и попросить пересчитать шары в бункере. Дальше вы понимаете, если была стрельба а в бункере 100 и более шаров наказание. Досыпать можно при количестве меньше 50. Все остальные шары хранятся в специальной сумке и могут быть отчуждены при вашей гибели. Шары в бункере/магазине не отчуждаются. Это плюс для механщиков можно зарядить до 6 магазинов, итого около 600 шаров. Количество магазинов зависит от ранга. В игре будут введена ранговая система по квестам и по "ушам"(кол-во) убитых. Но минимальный ранг для механщиков 200 шаров. Ибо нефик, должен быть стимул.

Где можно взять шары?!
1. При старте игры
2. Купить/выменять у любого игрока
3. Купить/выменять у Сидоровича
4. Найти в схроне
5. Забрать у убитого
6. Выпросить у излома
7. Выпросить или выменять у зомби Бенито (при наличии такового)
8. На крайняк если уж совсем никак - у оргов (аварийный случай)

Итог шары игровой и отчуждаемый предмет. Кому не подойдут шары http:// /product/11061 пишите, будем вместе думать, как поступать с вами.
На пистолеты ограничений нет. Так-же стимул и антуражность по игре.

Это, кстати, часть сценария :)

01.08.2010, 14:53
на когда планируется игра???

SAVA
01.08.2010, 22:15
игра не раньше сентября.

SAVA
08.08.2010, 10:06
Фил,ты че молчиш?

Phil
09.08.2010, 21:17
S.T.A.L.K.E.R. – Днепродзержинск.
Полигон «Бык»

Предыстория. (в связи с небольшим выбором полигонов территория не соответствует какой либо игровой модели, а придумана абстрактная)
Зона уже давно не новинка и в некоторых местах даже сформировалось устойчивое равновесие группировок. Но не так давно через научников просочилась информация о существовании базы «Зона 51» по аналогу с Американской базой исследования внеземных цивилизаций. Среди сталкеров давно ходили слухи о совместных Украино-Американских секретных разработках на территории Зоны отчуждения, но выплывшие документы буквально всколыхнули всю зону. Судя по документам, на базе 51 стоит прототип исполнителя желаний. Он намного меньше и слабее того, что находится на реакторе и запустить его могут только 5 человек, разместившись по кругу и в течении 5 минут не разрывая связь. Насколько достоверна эта информация и какие желания доступны рукотворному творению остается только гадать, т.к. подойти в Базе 51 очень тяжело. Вокруг нее сильное химическое, радиоактивное и пси воздействие. Да и монстры с аномалиями не дремлют. До нее трудно добраться, в нее трудно попасть, но это не останавливает сорвиголов, которые признали Зону своей второй родиной.

Phil
09.08.2010, 21:31
Действующие стороны:
1. Сталкеры .\
2. Бандиты ... } Обязательное для проведение игры
3. Военные . /

4. Группировка «Монолит» .\
5. Группировка «Долг» ...... } При наличии достаточного количества человек
6. Группировка «Свобода» ./

Возможные союзы:
Сталкеры – Долг (на условиях доверия и контракта)
Сталкеры – Бандиты (на условиях контракта и запугивания)
Сталкеры – Свобода (на условиях доверия и контракта)
Военные – Долг (на условиях доверия)

Задачи сторон:
1. Сталкеры
Выполняя побочные квесты, снарядится экипировкой и артефактами для возможности вхождения на локацию №4. Дойти до Базы 51 минимум 5 человек. Загадать желание (в течении 5 минут стоять на информационных площадках по кругу.)

2. Бандиты
Отжать у лохов арты и экипировку. Дойти до Базы 51 минимум 5 человек. Унести с базы Х-51 дорогостоящее оборудование, базу взорвать.

3. Военные
Не допустить прохождения Сталкеров в Зону. Уничтожить бандитов. Не давать пронести сталкерам опасные элементы из зоны. Защитить лабораторию X51 и В6

Hicks_1385
09.08.2010, 23:00
Приветствую коллеги. Есть пара вопросов:
- когда планируете провести игру;
- будет ли фракция наёмников.

SAVA
10.08.2010, 09:16
игра планируется не раньше сентября.
наемников скорее всего не будет. но милости просим в другие ряды.

Phil
10.08.2010, 09:20
Приветствую коллеги. Есть пара вопросов:
- когда планируете провести игру;
- будет ли фракция наёмников.

Рады видеть.
-Игра планируется на средину сентября. Более точное число чуть позже. В виду особенности игры, будем стараться подобрать погоду прохладную и без дождя.
-Наемники будут вводится в игру в последнюю очередь. Только при заполнении всех вышеперечисленных.

Rybak
14.08.2010, 09:38
Мое предложение( по опыту первого СТАЛКЕРа_DNDZ прошедшего весной) - начать организацию игры с определения состава участников, с малым количеством людей начинать игру нет смысла !
По опыту - критическая цифра 50 чел. - при этом реально для старта нужно две групировки: сталкеры (большая т.к. у них нет руководства и каждый сам за себя - цель одна нажива) и военные (их цель отстрел сталкеров и охрана ключевых объектов).
Предлагаю на роль военных объеденить (при их согласии) НАТОвцев днепродыма (типа силы ООН по охране зоны) - немцев, англов и амеров - как раз получется 20-25 чел. всех остальных в сталкера пока не наберется хотя бы 30 чел.
Ну а если заявится больше людей то можно выделять их в вышеуказанные группировки - мир зоны всех переварит!

Кстати Хикс - наемники вполне вписываются в группу сталкеров выполняющих заказ !

Phil
14.08.2010, 10:52
Мое предложение( по опыту первого СТАЛКЕРа_DNDZ прошедшего весной) - начать организацию игры с определения состава участников, с малым количеством людей начинать игру нет смысла !
По опыту - критическая цифра 50 чел. - при этом реально для старта нужно две групировки: сталкеры (большая т.к. у них нет руководства и каждый сам за себя - цель одна нажива) и военные (их цель отстрел сталкеров и охрана ключевых объектов).
Предлагаю на роль военных объеденить (при их согласии) НАТОвцев днепродыма (типа силы ООН по охране зоны) - немцев, англов и амеров - как раз получется 20-25 чел. всех остальных в сталкера пока не наберется хотя бы 30 чел.
Ну а если заявится больше людей то можно выделять их в вышеуказанные группировки - мир зоны всех переварит!

Кстати Хикс - наемники вполне вписываются в группу сталкеров выполняющих заказ !

Дело в том, что полигон специально выбрали маленький, что бы на нем отыграть небольшой группой. Повторяюсь. Сталкер больше будет экспериментальный, со своими новшествами и проверкой играбельности и экономического движка. Если все будут довольны, позже проведем большую 2х-3х дневную игру на большом полигоне. Ориентируемся всего на 50 человек.
Ну а твой пулемет мы уже нашли куда поставить, так что отыграешься :)

Rybak
17.08.2010, 09:43
У нас их уже два ! :mrgreen:
А по игре - просто предлагаю идти от простого к сложному !

Phil
26.08.2010, 00:22
В первом посту выложены правила игры.
Дата проведения 25 сентября
Вступительные взносы 50 грн. Игра не коммерческая (проверяем, так сказать, новые идеи и задумки), но требуются банальные расходы на артефакты, обмундирования, ограждения, экипировку и прочее. Думаю нормальная сумма, тем более если считать, что некоторое количество людей будет делать эту игру для вас даже не беря в руки автомат и тратя сейчас кучу времени на вырезания фигурок из мыла :). При количестве 50 человек, скорее всего будет возвращено по 5 грн. платившим по 50. Но это минимальная сумма, так как на данный момент вышло по 46 грн. из расчета на 40 человек. Но думаю лучше мы на лишении деньги купим чая, воды и будет бесплатно в не игровой зоне.
Оплата и регистрация обязательно заранее, так-как много чего надо покупать, а на улице кризис, цены растут и прочая ботва, в общем спонсора пока у нас нет.

Минимальное количество участников 30(без военных), максимум 60(с военными) :). На меньше нет смысла делать такую игру, большее не потянет полигон и мы. Дабы нам начать закупать необходимое и успеть все сделать до часа Х, надо, что бы сдало не менее 30 человек деньги на игру до 10 сентября. Если вам это интересно, думаю тянуть смысла нет. Иначе даже необходимые мелочи в виде тех же бинтов могут подорожать, а при количестве требуемом на игру это будет нормальная сумма. Деньги начнут тратиться только после достижения отметки в 30 человек, дабы была возможность вернуть если не наберем нужное количество участников.

При удачной прокатке движка, в следующем сезоне будет организованна на другом полигоне большая игра. Некоторые достижения будут перенесены в следующую игру.

Вопросы пишем сюда, заявки в личку.

Phil
26.08.2010, 00:47
Вот так сразу уже и дополнение.

Игра проводится по стандартным страйкбольным правилам. При тюне больше 130 обязательно вторичка, так как на полигоне много ограниченных мест с боем 2-3 метра.

Игра страйкбольная с элементами ролевизма. Все надо иметь свою легенду и во время игры следовать размышлениями вашего персонажа.

Phil
26.08.2010, 00:57
Еще знаю, всегда есть те кому это очень интересно :)

в 50 грн. входят:

1. Атрибуты для ограждения мест, зон и локаций.
2. Материалы для изготовления артефактов не из мусорной кучи
3. Экипировка которую вы будете одевать при своем продвижении по сценарию игры(апрегрйд)
4. Материалы для создания аномалий.
5. Воссоздание хоть малой толики антуражности полигона.
6. Вещи для играбельности сценария (например бинты)

На листике все расписано, но смысла выкладывать нет, так как там есть вещи которые нежелательно игрокам знать до начала игры, что бы не испортить себе удовольствие.

Троян
26.08.2010, 19:34
Вечер добрый. Внекомандники могут участвовать? Если да, то я в игре и готов зарегистрироваться.

Phil
26.08.2010, 22:50
Вечер добрый. Внекомандники могут участвовать? Если да, то я в игре и готов зарегистрироваться.

Милости просим. Если вы знаете кого-то из команд или участвовали в наших играх (ЮГ, Сайгон, BadCompany, Thunderclap) Сошлитесь на этого человека. Если нет, то нужна предварительная встреча с организаторами.

Запись выглядит следующим образом:
1. Количество игроков (если команда)
2. ФИО (ваше или командира отряда)
3. Возраст. (ваш или диапазон, например 21-33)
4. Сторона за которую будете играть (Сталкеры, Военные, Бандиты) (Если кто захочет погонять сталкеров в виде монстра - почет, уважение, бесплатный вход и всякие поблажки)
5. Вооружение, экипировка.
6. Игровая легенда. (МЧС Украины, застрял на зоне после первого выброса и дождался там второго, вслед за которым и начались все необъяснимые явления. Скитался вольным сталкером. Особо никому не доверяю, поэтому так и не прибился ни к одной из групировок.... и т.д. Выбирите легенду, которую интересно будет обыграть, все таки это S.T.A.L.K.E.R. а не просто войнушки ;) )
7. День и сумма перевода на карту (4073 6015 1652 9228 УкрСибБанк)

SAVA
27.08.2010, 08:04
ВСЕ ЗА АРТЕФАКТАМИ!!!
ВСЕ НА БОРЬБУ С АНОМАЛИЯМИ И МУТАНТАМИ :ugeek: !!!

SAVA
29.08.2010, 16:11
как то не серьезно. :?

Phil
31.08.2010, 20:55
Меня попросили описать игру.

Напомню еще раз, что правила по пунктам расписаны в первом сообщении этой темы.

Игра будет проходить, на наш взгляд, по максимально приближенному сценарию к реальной игре с поправкой на страйкбольную реализацию. Это значит, что вы все будете всегда вооружены и ограничены, только боезапасом и экипировкой для прохождения в определенные участи зоны. Все стартуют на одинаковых условиях на своих базах. И каждый имеет территорию для начального шатания по локации. Для вхождения в аномальне участи и прохождения дальше по локациям и сценарию, вам надо или выполнять квесты или воевать. Квесты конечно же будут легче, но для любителей пострелять найдется занятие. Вы должны экипироваться хорошим комбинезоном и артефактами для того что-бы получить шанс выиграть игру.
Победителей будет несколько. Мазохист, лучший квестовик, лучший бандюга, Лучший боец и Чемпион. Чемпиона будет 3.

Спрашивайте, кого еще что интересует.

Мак
01.09.2010, 13:25
а как же звание ЛУЧШЕГО МОНСТРА? :D

SAVA
01.09.2010, 18:51
Если мы так будем собиратся,то не то что монстров,артефакто в не будет.
я вот прошелся по магазинам посмотрел что есть,треть уже просто исчезла с прилавков,а когда завезут сказали цена выростет. так что давайте решать,быть или не быть. ато к концу сентября будем по 100 скидыватся
:?

DreameR
01.09.2010, 21:25
Дык если игра пробная давайте наберем бутылок, намотаем изоленты\скотча\пластыря\цветной бумаги\бла бла бла и будет счастье
люди дефицитом фантазии не страдают(ну я надеюсь :D ) поймут что и зачем нужно. и не нужно городить лишнего
знаю что не послушаете. ну-ну :lol:

Phil
02.09.2010, 21:37
а как же звание ЛУЧШЕГО МОНСТРА? :D

Если ты согласишься быть монстром то уже за это получишь это звание :)

Phil
02.09.2010, 21:43
Дык если игра пробная давайте наберем бутылок, намотаем изоленты\скотча\пластыря\цветной бумаги\бла бла бла и будет счастье
люди дефицитом фантазии не страдают(ну я надеюсь :D ) поймут что и зачем нужно. и не нужно городить лишнего
знаю что не послушаете. ну-ну :lol:

Ну не настолько же пробная все таки. Да и есть вещи которые туалетой бумагой(за которую тоже надо заплатить, если конечно не использованная) не заменишь. Киперная лента, флажки, краска, материя, кейсы, скотч и т.д. Конечно можно сократить расходы если заменить абрейд костюмов цветным скотчем (крест накрест на мор... лице :) ) а надо ли это? Вас останавливает сумма, вы считаете дорого?

DreameR
03.09.2010, 15:52
я говорил за стоимость вообще? :?

Phil
03.09.2010, 20:22
я говорил за стоимость вообще? :?
ты говорил как то около. Вот я и уточнил у тебя и у всех остальных. Мало фанатов Сталкера или просто считают высокая стоимость?

DreameR
04.09.2010, 10:42
:lol:
имел ввиду я чт если не найдете то что хотели. ну там может ночник с фиолетовым свечением. то берите бутылку и мотайте пластырь :D
и мое имхо что на первую игру не перемудрили бы со всякими спец эффектами. думаю что сначала нужно обкатать основную составляющую т е сюжет и атмосферу, а потом уже делать ставку на углубление
и как обычно можно меня не слушать :P

SAVA
05.09.2010, 07:09
ребят!
вы для начала просто напишите кто будет.если много игре быть,если нет,какой смысл устраивать дебаты :|

06.09.2010, 10:16
Я Буду)

Phil
06.09.2010, 10:34
Пока есть: военные(правда маловато) и несколько свободных сталкеров (конкретнее 3)

Оцените антураж. Фон с игры, на фото я.
http://img409.imageshack.us/img409/889/72316757.jpg (http://img409.imageshack.us/i/72316757.jpg/)

Uploaded with ImageShack.us (http://imageshack.us)
http://img543.imageshack.us/img543/6666/61421259.jpg (http://img543.imageshack.us/i/61421259.jpg/)

Uploaded with ImageShack.us (http://imageshack.us)

dxdpua
07.09.2010, 09:28
Я за приехать с ночевкой.
Кстати, в романково в балках отлично можно поиграть, все заросшее растениями. Правда мусора понакидывали, но это же ЗОНА!!!

P.S. Я буду ))

Phil
07.09.2010, 14:01
Желающим приехать надо сдать взносы. Тогда заявка зафиксирована.

Напоминаю 10 число последнее для регистрации. Желающих не собралось. За три дня одиночками не наберем, т.е. если не будет регистрации команд игра в этом году отменяется.

dxdpua
07.09.2010, 18:44
Куда вносить бабло?
Мы с бумером готовы всегда!

Rybak
08.09.2010, 18:49
Как договаривались - наша команда (отыгрываем военных) в составе 10-14 чел. готова к бою !

Phil
09.09.2010, 12:26
Как договаривались - наша команда (отыгрываем военных) в составе 10-14 чел. готова к бою !

Англичане участвуют? Кто еще из Сайгона?

dxdpua
21.09.2010, 09:30
я за сталкеров!

Phil
12.11.2010, 20:28
В следующем сезоне, провести Сталкера - закон!

А к чему это я? Вот попалось, заинтриговало http://www.kinostalker.com/

DreameR
12.11.2010, 22:45
В следующем сезоне, провести Сталкера - закон!

А к чему это я? Вот попалось, заинтриговало http://www.kinostalker.com/

А может лучше кино снимем? :lol:

Phil
14.11.2010, 08:55
В следующем сезоне, провести Сталкера - закон!

А к чему это я? Вот попалось, заинтриговало http://www.kinostalker.com/

А может лучше кино снимем? :lol:

Не вопрос, начинай. Можешь начать со спонсирования, а не с бла-бла.

Phil
23.11.2010, 11:48
неплохое аматорское видео по теме http://vimeo.com/2015818