Вход

Просмотр полной версии : FAMAS токио маруй



Геннадий
15.06.2005, 11:02
Как писал в заголовке по просьбе Кротовича задаю вопросы владельцам сабжа:
1. Особенности (+ и - гирбокса)
2. Много ли $ надо, чтоб довести до ума?

То Десп. - в поиске были :lol:

---_Buran
15.06.2005, 16:35
Ты не был в поиске на аирсофтгане :twisted: ищи по слову FAMAS,стучись в личку вот этому человеку Las [Nord] (http://www.airsoftgun.ru/phpBB/profile.php?mode=viewprofile&u=969). У него фамас с 140 тюном.
и ещё вот http://www.gellemar.ru/las/TXT/Famas.html

Геннадий
16.06.2005, 06:57
Да был, но этой статьи не видел. Спасибо. С твоей помощью нарыл еще парочку.
Но вопрос был к владельцам сабжа - жителям Батькивщыны. Есть ведь хозяева ентого ствола? Было бы с ними интересно пообчаться, тем более, что Кротович с нетом не дружен, мог бы позвонить, пообчаться. А в Иркутск - как-то недешево :wink:

Shaman [ANGRY BEAVERS]
16.06.2005, 10:59
Обращайся к ВОРОНАМ так как "иностраный легион франция"

http://www.airsoft.com.ua/forum/viewtopic.php?t=1806

Геннадий
16.06.2005, 12:47
Сенкс.

Desperado
17.06.2005, 21:19
За более детальной информацией по поводу данного ствола обратись к Паладину. У него он дольше всего.

А по моим ощущениям - нормальный ствол. Пластиковый. Сделан неплохо.
Стреляет в базе - нормально. Но однозначно его мотор расчитан на лардж. Моторчику нужен большой ток.
С запчастями к боксу - мнения различны. Я читал на Гане и Клубе - кто-то говорит что идут от 2 или 3-его боксов. Другие говорят - совершенно разные. Надо разбирать и мерять.
По поводу эргономичности - мне нравится... Удобно лежит в руках, обожаю его за сохи.

Вот и все мнения. :roll:

Геннадий
18.06.2005, 13:13
Десп, а ты не знаешь(или кто знает!!) , можно ли поменять мотор на более мощный, т.к. вроде ЕГ-1000 и Са-шные моторы туда не становятся.

Desperado
18.06.2005, 13:26
Десп, а ты не знаешь(или кто знает!!) , можно ли поменять мотор на более мощный, т.к. вроде ЕГ-1000 и Са-шные моторы туда не становятся.
А зачем? Это штурмовая винтовка, что ты туда собрался пихать???
Для М130 - штатный мотор вполне справится. Без проблемм...

Геннадий
19.06.2005, 10:08
Вот в том-то и дело, что на гане и клабе знающие пишут, что уже при 120 тюне очень существенно падает скорострельность :cry:
И есть 2 пути - хай-спид-супер-тардж-ап шестерни, или движок.
ИМХО, движок предпочтительнее (и дешевле), т.к. улучшаются показатели привода в целом.
А выше, чем 130 никто пихать и не собирается :wink:

Desperado
19.06.2005, 11:29
Вот в том-то и дело, что на гане и клабе знающие пишут, что уже при 120 тюне очень существенно падает скорострельность :cry:
И есть 2 пути - хай-спид-супер-тардж-ап шестерни, или движок.
ИМХО, движок предпочтительнее (и дешевле), т.к. улучшаются показатели привода в целом.
А выше, чем 130 никто пихать и не собирается :wink:
А скорострельность падает из-за того что в него больше чем лардж не залазит. А наро не заморчивался. Насколько я читал.
Я запихивал 9.6 1500 и 9.6 1700 - типа нунчаки для М4... Теоретически, не пытался примерить, может стать 9.6 от СДхи. В общем, есть надежда что из 1500тых банок можно сваять и 10.8 и 12 в форме СДховского акума и оно станет внутрь.
Вобщем это измышления на тему.
А движок - не знаю. Попробуй.
Вот только не пойму зачем вам ФаМас... нам он в тему идёт, а вам7?? :shock:

Ferrum
19.06.2005, 12:49
]
Вот только не пойму зачем вам ФаМас...
Похоже народу просто ХОЧЕТСЯ FAMAS ;)

]нам он в тему идёт, а вам7?? :shock:
А партизанам вообще все идет в тему... от "шморгалки" до "вулкана"

Геннадий
20.06.2005, 08:37
Да, партизанам все идет :wink:
Просто ствол интересный, а его из-за 1-го бокса и пластмассовости незаслуженно обходят! :?

---_Buran
20.06.2005, 20:00
Десп, а ты не знаешь(или кто знает!!) , можно ли поменять мотор на более мощный, т.к. вроде ЕГ-1000 и Са-шные моторы туда не становятся....если ты бы был в поиске по аирсофтгану то этого вопроса бы не возникло 8)
В 140 фамасе стоит штатный движок. Лас из Нордов(моск.) предполагал что влезет какой-нить Short Type Motor, но не заморачивался.

TAHK[FR]
20.06.2005, 23:50
В фомке стоит ахрененный мотор. Зачем его менять???

Ставить на 120ку хайспид шестерни не рекомендую, т.к. они рассчитаны на 100-110ый тюн. На 120ке у них будет сильный износ.
Выше скорострельность - больше вольтаж. Значит нужно будет тебе иметь несколько миников на 12В.

Геннадий
21.06.2005, 09:43
[quote="Геннадий":2lmaibi6]Десп, а ты не знаешь(или кто знает!!) , можно ли поменять мотор на более мощный, т.к. вроде ЕГ-1000 и Са-шные моторы туда не становятся....если ты бы был в поиске по аирсофтгану то этого вопроса бы не возникло 8)
В 140 фамасе стоит штатный движок. Лас из Нордов(моск.) предполагал что влезет какой-нить Short Type Motor, но не заморачивался.[/quote:2lmaibi6]
Буран! Ну, блин, не зря медаль тебе дали! Я ж уже писал, что был на гане. на клабе. И статьи Иркутцев читал, и Москвичей, и обчался с парой из них. И решений проблеммы понижения скорострельности ЭТИ владельцы фамасов выкладывали 2: шестерни и замена движка. Перечитай мои предыдущие посты, только внимательно. :wink:

---_Buran
22.06.2005, 04:58
Буран! Ну, блин, не зря медаль тебе дали! Я ж уже писал, что был на гане. на клабе. И статьи Иркутцев читал, и Москвичей, и обчался с парой из них. И решений проблеммы понижения скорострельности ЭТИ владельцы фамасов выкладывали 2: шестерни и замена движка. Перечитай мои предыдущие посты, только внимательно. :wink:Перечитал...не понял.То ли тебя мощность волнует то ли скорострельность :? ...Я же пишу что мощности хватит аж на 140, а скорострельность падает -- и хрен с ней...обычное дело.Лечится высоким вольтажом.

Геннадий
22.06.2005, 10:03
Есть сомнение, что 12в для ЕГ-560 - слишком. Может сгореть :cry:

---_Buran
22.06.2005, 16:21
Ёмаё...Геннадий, свяжись с Ласом из Нордов, у него 140 кажись от 9.6 вольт питается.Спроси у него как там фамас поживает, как его драгоценное здоровье, не кашляет ли, не сопливит ли...Вот ведь реально у человека есть протюненый фамас уже долго, он тебе всё и расскажет!

Desperado
23.06.2005, 09:12
Ёмаё...Геннадий, свяжись с Ласом из Нордов, у него 140 кажись от 9.6 вольт питается.Спроси у него как там фамас поживает, как его драгоценное здоровье, не кашляет ли, не сопливит ли...Вот ведь реально у человека есть протюненый фамас уже долго, он тебе всё и расскажет!
ИЗЫДИ НЕЧИСТЫЙ ФЛУДЕР! :lol: :lol: :lol:

Desperado
23.06.2005, 09:14
Есть сомнение, что 12в для ЕГ-560 - слишком. Может сгореть :cry:
Да фиг ли ему гореть??? :shock:
С чего бы это??? Двигателя расчитывали и под тюн. Не думаю что вот так просто он сгорит.

Геннадий
23.06.2005, 14:13
Ну, помниццца и ЕГ-700 горели... Он у Хеддина к примеру.
А к моему на УАГе цепляли аккум от упса - так греется, как собака.

Byrzyi
25.06.2005, 11:36
][quote="Геннадий":25zd7o5x]Есть сомнение, что 12в для ЕГ-560 - слишком. Может сгореть :cry:
Да фиг ли ему гореть??? :shock:
С чего бы это??? Двигателя расчитывали и под тюн. Не думаю что вот так просто он сгорит.[/quote:25zd7o5x]
Нет, Ты малеха не прав. Двиглы разрабатывались не с взглядом на последующий тюн, а с разчетом на запас ресурсов от перенапряжения и т.д.
Ситуация сходна с процами от Интела, когда перцы ставят высшую рабочую частоту и говорят мол так и нужно. Это не ИМХО!

Yan
01.07.2005, 08:47
][quote="Геннадий":8pjysxzt]Есть сомнение, что 12в для ЕГ-560 - слишком. Может сгореть :cry:
Да фиг ли ему гореть??? :shock:
С чего бы это??? Двигателя расчитывали и под тюн. Не думаю что вот так просто он сгорит.[/quote:8pjysxzt]

Уж простите, и мои полторы копейки...

Десп прав, в идеальном случае ЕГ-560 отлично тянет любой вольтаж до 15 В, при этом имея на пинион-шестерне встречную силу крутящего момента где-то в районе, сравнимом по мощности со 140-й пружиной. Но - дело в том, что при таких габаритах двигателя японцы периодически грешат неправильными ТТХ обмотки двигателя. В лучшем случае он просто работает и никому не мешает. Если в обмотке или конструкции допущены погрешности (перехлест витков или слабое прилегание щеток, побалтывание пинион-шестерни) - то будет в первом случает греться, пока не сгорит, во втором - сожрет шестерню к чертям.
Вывод - как повезет. Попадется с приводом нормальный двигатель - все будет в порядке. Не повезет - сгорит. Сильно не повезет - сгорит к чертям даже на базовой пружине. Ибо вольтаж - это конечно да, но рулит таки сила тока, которая меняется от сопротивления, и в первую очередь - не сопротивления пружины ;), а от внутреннего сопротивления обмоток двигателя в частности...

---_Buran
31.10.2005, 20:06
F-1 легче SV на 500грамм. За счёт чего такая разница в весе?
Какой вес у сошек в F-1 ?

Paladin [Ravens]
01.11.2005, 19:27
F-1 легче SV на 500грамм. За счёт чего такая разница в весе?
Какой вес у сошек в F-1 ?

Ты сам ответил на свой вопрос.

---_Buran
01.11.2005, 19:47
][quote="---_Buran":26sbbuas]F-1 легче SV на 500грамм. За счёт чего такая разница в весе?
Какой вес у сошек в F-1 ?

Ты сам ответил на свой вопрос.[/quote:26sbbuas]Не-ет :D
F-1 с сошками весит 2900.
SV без сошек весит 3400.
Инфа с ВГЦ.

Paladin [Ravens]
19.09.2006, 12:22
Сам обзор:
http://paladin.io.com.ua/story.php?ids=6723
Дополнительные фотографии:
http://paladin.io.com.ua/album14539

Аndreаs
19.09.2006, 20:41
Ты проверял ствол после апгрейда на хронографе?
Т.к. тюннинг фамаса - имхо, настоящая беда.
Мой фамас со 120й пружиной в свои лучшие времена не выдавал больше 112 м/с.
Такая же ситуация у однокомандника - после установки 120й пружины - 109 м/с.

Paladin [Ravens]
20.09.2006, 11:01
Хронограф я уже давно в руках не держал.
Как-нибудь обмеряю. Результат обязательно выложу.

---_Buran
21.09.2006, 02:36
Ты проверял ствол после апгрейда на хронографе?
Т.к. тюннинг фамаса - имхо, настоящая беда.
Мой фамас со 120й пружиной в свои лучшие времена не выдавал больше 112 м/с.
Такая же ситуация у однокомандника - после установки 120й пружины - 109 м/с.Это на базовом стволе? Если да то это из-за того что у фамаса диаметр стволика больше чем 6,08.

Аndreаs
21.09.2006, 10:06
Буран, вот если бы все было так легко...
Стволик 6.04.
В этой беде я подозреваю узел хоп-ап/ноззл. Ноззл уже выточил токарь(Найдите нозл для фамаса в продаже :( ) Осталось что-то сделать с хопапом.

Paladin [Ravens]
21.09.2006, 11:20
Буран, вот если бы все было так легко...
Стволик 6.04.
В этой беде я подозреваю узел хоп-ап/ноззл. Ноззл уже выточил токарь(Найдите нозл для фамаса в продаже :( ) Осталось что-то сделать с хопапом.

http://www.wgcshop.com/pcart/shopper.php?itm=KM-AEGNA_srch_FAMAS
Кто ищет - находит :wink:

Helhe
29.09.2006, 12:19
Ставили на ФАМАС 130ую пружину. Привод использовал 12в 2000 мА аккум на банках ГП и использовался как пулемёт. Менялась собственно пружина, ставились САшные втулки, и шестерни. После настрела примерно 1000 улетел маруевский поршень. Поменяли на систему красный. После настрела около 5000 (полтора пакета) полетела 2ая шестерня (слизало треть зубьев). Сейчас заменили шестерни на систему торгл - работает нормально.
А 120ок у нас несколько. Например вот у этого человека http://www.airsoft.com.ua/forum/profile ... ile&u=1432 (http://www.airsoft.com.ua/forum/profile.php?mode=viewprofile&u=1432)
Поинтересуйся, что ставили.
А вообще моё мнение по поводу тюннинга ФАМАСа следующее - 1 гир довольно крепко сбит вообще и 130 пружину выдерживает без проблем. Движёк ЕГ560 который там стоит - тоже. В Москве, я слышал, вообще 150 на него ставили. Но насколько это правда не знаю.
ИМХО 120ки вполне хватает. Тем более, что при нормально установленом и смазаном остальном нутре она будет выдавать 130-135 м/с. Вот

Paladin [Ravens]
24.10.2006, 10:42
Дополнение.
На Харьковской игре провел замеры. Холодной ночью. Выдал 86-89 м/с.
Вчера установил КМ-овский ноззл, на существование которого ссылался выше. Подтверждаю его 100%-ю совместимость с данным приводом.

Аndreаs
24.10.2006, 11:44
Паладин, читай лекарство от этой проблемы:.
Я установил токарь-мейд ноззл. Уверен, что он лучше любого нозла, который можно купить, т.к. имеет нестандартную форму и идеально подогнан под мой фамас. В результате - ноззл совсем не травит как в районе головы цилиндра, так и в узле хоп-апа.
Кроме того, нужно подшаманить и над узлом Хоп-апа, т.к. он он каким-то чудом травит воздух. Я нашел проблему - резинка хоп-апа не плотно прилягает к стволику, отсуюда и потери ФПС. Чтобы это устранить, я сделал вокруг резинки несколько витков крепкой нитки.
В итоге привод наконец-то стал стрелять как ему полагаеться. Сравнивал со 120-м АУГом - стрляет на том же уровне. Замер скорости не проверял - т.к. лень.

Paladin [Ravens]
24.10.2006, 11:50
Спасибо, учту.
Ноззл я поставил вчера, а замер был три дня назад.
Ноззл КМ имеет изменённую форму, внутри канавки для уплотнительных колец. Так что утечки быть не должно.

Касаемо результатов замеров - они были на всех стволах сравнительно одинаковые. Причиной тому считаем холодную погоду, хоп-ап не в 0 и 0.25 шары. Слабая отговорка, но пока на дальнобойность своего ствола мне особо жаловаться не приходилось.

AKBAR
18.12.2007, 23:42
[quote="Paladin [Ravens]":2h1cv5th][quote="---_Buran":2h1cv5th]F-1 легче SV на 500грамм. За счёт чего такая разница в весе?
Какой вес у сошек в F-1 ?

Ты сам ответил на свой вопрос.[/quote:2h1cv5th]Не-ет :D
F-1 с сошками весит 2900.
SV без сошек весит 3400.
Инфа с ВГЦ.[/quote:2h1cv5th]

и всё же - какова причина такой разницы в весе?

Чеслав
19.12.2007, 07:54
Ответ найден давным-давно. :lol:

Из каталога Tokio Marui:

FAMAS F1 - 3000
FAMAS SV - 2800