PDA

Просмотр полной версии : игра "Зарница"



<BANZAY>
13.08.2010, 22:10
«Зарни́ца» — пионерская военно-спортивная игра в СССР. Представляла собой имитацию боевых действий, похожую на военные учения. В ходе игры пионеры делились на команды и соревновались в различных военно-прикладных видах спорта с игровыми элементами.

21-22 августа 2010 года ХОКС проводит игру "Зарница" по мотивам игр, проводимых в СССР. Игра суточная, нон-стоп. Взнос на игру есть - 20 гривен.(сумма увеличена в угоду антуражности)
Суть игры:
- Все, приехавшие на игру, делятся на две группы, приблизительно равные по количеству. Распределение команд на ту или иную сторону решается только организаторами и обсуждению не подлежит.
- Каждая группа (пионерская дружина) уходит с пионервожатым на место, отведенное для создания укрепленного лагеря.
- На построение укреплений дается два часа времени. Во время построения укреплений разрешено вести боевые действия.
- Все игроки обязательно носят красные пионерские галстуки.
- Респ по времени, возле каждой базы есть два места респа: одно на расстоянии 70 метров, второе на расстоянии 150 метров от базы. На ближней точке респа респятся игроки, у которых есть пионерский галстук, время респа 5 минут. На дальней точке респа респятся игроки без пионерских галстуков, время респа 20 минут.
- Ранений нет. Любое попадание шара в игрока считается смертельным, взрыв гранаты в радиусе 5 метров от игрока считается смертельным. Если между игроком и взорвавшейся гранатой есть толстое дерево, бруствер окопа, игрок не считается убитым. Убитый игрок должен находиться на месте убиения 10 минут. Игроки другой дружины могут забрать у убитого игрока, который лежит на месте убиения, пионерский галстук. У идущего на респ убитого игрока галстук забираться не может. За каждый захваченный галстук игровые мастера записывают дружине бонусы. Убитого игрока можно вынести с поля боя, чтобы команда противника не смогла забрать у него пионерский галстук. Минимальная дистанция, которую игроки должны нести убитого - 50 метров. После этого убитый может идти на респ.
- Если у дружины забрали флаг, время респа в обоих точках респа увеличивается на 10 минут.
- Игрок без галстука может участвовать в боевых действиях, но респ у него не меньше чем 20 минут (30 минут, если у дружины забрали флаг).
- Принесенные трофейные пионерские галстуки находятся в специально оборудованном месте на расстоянии не менее 50 метров от базы. Если у игрока забрали галстук противники, а на точке хранения трофейных галстуков есть галстуки, игрок может взять его себе и пройти респ как игрок с галстуком.
- У каждой пионерской дружины есть свой флаг. Флаг может быть захвачен другой дружиной. Флаг должен располагаться на на специальной пирамиде из бревен. Флаг может минироваться.
- Каждая из баз должна постоянно находиться под охраной. Будет нестись караульная служба. Так-как игра суточная, караульная служба будет идти всю ночь.
- Лагерей три: основной, на котором не ведутся боевые действия, ставятся машины, проводится построение (пионерская линейка); два лагеря пионерских дружин.
- В основном лагере не ведутся боевые действия. Желающие выйти из игры уходят в основной лагерь.
- В лагерях дружин всегда находиться в очках. В лагерях дружин можно ставить палатки, ночевать, готовить еду. В любой момент в лагере может прозвучать команда "в ружье", все, находящиеся в этот момент в лагере, должны вступить в боевые действия по охране лагеря, флага.
- Захваченный флаг противника приносится в лагерь дружины, отмечается у игрового мастера, после чего выносится из лагеря дружины на расстояние не менее 50 метров от стратегических объектов. По желанию, флаг противника может охраняться, чтобы затруднить противнику его захват.
- В ночное время суток спящие в палатках должны вешать свои пионерские галстуки возле входа внутри палатки. Диверсанты противника могут проникнуть на территорию лагеря противника, войти в палатку и забрать галстуки спящих игроков (мазать зубной пастой спящих не запрещается)

Победит дружина, набравшая большее количество бонусов за взятие флага противника и бонусов за пионерские галстуки противника.

На игре категорически приветствуется пионерская символика и антураж советской эпохи.

все подробности здесь
http://zerg.kharkov.ua/forum/viewforum.php?f=157

Mariarty
17.08.2010, 10:27
*- Все игроки обязательно носят красные пионерские галстуки. - покемонство 8-)

Рысь
17.08.2010, 14:10
Ну почему покемонство
На игре категорически приветствуется пионерская символика и антураж советской эпохи.
Одень пионерские шорты и майку - будешь мегаантуражен :lol:

<BANZAY>
17.08.2010, 18:34
не знаю мужики как у вас.помню свои воспоминания по Зарнице. это была зима, на зарубе встретились 3 школы. пионерские галстуки повязаны поверх верхней одежды. в зимний период решили использовать снежки))) вот это был бой. несколько сот человек мутузили друг-друга снежками, потом пустили дымовую завесу, народ был в экстазе.. было это ещё в 80 лохматом году... я вам скажу,ностальгия реально прёт...

Mariarty
18.08.2010, 10:30
Та круто, кто ж спорит. Просто мне не совсем понятна идея игры.

Другое дело проводить игру в сеттинге совка на пример "You are empty"

Fidele
18.08.2010, 22:55
Другое дело проводить игру в сеттинге совка на пример "You are empty"
Чё мл..?! :twisted:

CHAMeleon
19.08.2010, 10:24
*- Все игроки обязательно носят красные пионерские галстуки. - покемонство 8-)
стрелять 6мм вместо 5.45 или 5.56... не оставатся на съедение птицам и ежам до тех пор пока не найдут лесники... ващще звездец :lol: ;)
не нуди, будь проще ;)

Велкам люди. буде весело :P ;)

Mariarty
19.08.2010, 11:10
Другое дело проводить игру в сеттинге совка на пример "You are empty"
Чё мл..?! :twisted:

Загугли ! энд ю файнд энсер ю сик !!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!! ! 8-)

<BANZAY>
21.08.2010, 10:47
для тех кто едет
№190т Харьков - Ольховка
Отправление из Харькова:
6:15* 6:35** 7:20 8:00* 8:40
9:20 10:00 10:45* 11:30** 12:15
13:00 13:45* 14:30** 15:15 16:00*
16:30 17:05 17:35** 18:15 19:00*
19:40 20:20* 21:10

Заезд на полигон к 15.00
16.00 Стар игры. Пионерская линейка
16.30-19.00 - Построение укреплений, игровых лагерей, дозоры, разведка.
19.00 суббота - 9.00 воскресенье - Активные боевые и диверсионные действия.
10.00 Пионерская линейка. подведение итогов, раздача призов, фото, отзывы и т.д. и т.п.
Игра нон-стоп.

Питание - самообеспечение
Вода на респе - будет.
Вода вообще - самообеспечение. в зоне досягаемости родник.
Электричество: 2 генератора. подзарядка и освещение лагерей.