Просмотр полной версии : 26.09.10 Хард-рейд. Алсу.
Сразу хочу расставить все точки над «i», дабы бесстрашные ковбои не расчехляли свои верные клавиатуры:
- да, я провожу еще один рейд в указанное время;
- да, я согласовал свое мероприятие с игрой Хама;
- да, наши мероприятия не мешают друг другу;
- да, ограниченное контингент участников;
Дата: 26 сентября 2010.
Формат: хард-рейд по заранее известному маршруту с фотофиксацией времени и факта прохождения чек-поинтов.
Примерный маршрут: около 15 км пересеченной местности.
Полигон – Алсу.
Старт и финиш в одной точке. Шлагбаум на урбане Алсу.
Взнос 10 грн (оплата полигона).
Правила мероприятия:
Игра проводится по правилам ТМ “Милитарист”.
Каждая команда должна иметь цифровой фотоаппарат со свежими батарейками и возможностью установки и вывода на фото даты и времени.
Настоятельно рекомендуется наличие хотя бы одно GPS-навигатора. Про компасы и карты вообще молчу.
График мероприятия:
Построение, пристрелка оружия, сверка установок даты и времени фотоаппаратов: 09:00.
Начало игры: 10:00.
Период с 10:00 до 10:30, а также 10 минутный интервал после окончания времени снятия любой точки является небоевым.
Ориентировочное окончание игры: 17:00.
Менять настройки фотоаппаратов с момента настройки на построения до конца игры категорически запрещено. Да и просто не интересно для себя же.
Каждая команда на построении получит список точек, с описанием по каждой точке, объекта фотографирования и времени допустимого фотографирования. Все команды пройдут примерно один маршрт.
В начале игры один из игроков команды объявляется VIP-ом. Суть игры заключается в фотографировании его на каждой из указанных точек, касающимся рукой объекта, указанного в описании точки в указанный временной промежуток. VIP-а можно фотографировать, только если он живой. Фотограф тоже должен быть живой, но фотоаппарат можно передавать из рук в руки в отличии от должности VIP-а .
В случае смерти, ВИП имеет бонус респаунда – через 10 минут по приходу в мертвяк своей группы. Данное правило распространяется только на время допустимого снятия точки.
Очки за каждую точку, распределяются по времени фотографирования VIP-а, чья фото раньше (но в пределах указанного для точки промежутка) у того и больше очков за эту точку.
Допускаются только механические магазины (для пулеметов включительно). Дозарядка только в мертвяке или на точке.
Точка респаунда определяется каждой группой самостоятельно в 100 метрах от следующей точки по списку.
Оживление для снявшей точку команды по решению командира на точке снятия.
Оживление для команды, не снявшей в момент окончания времени снятия, после окончания времени снятия.
В случае если волею судьбы группы определили мертвяк рядом друг с другом – по выходу из оного объявляется 100 метровое перемирие.
По окончании маршрута организаторы подведут итоги и огласят результаты на построении.
Регистрация и вопросы в этой теме. Крайний срок регистрации 24 сентября.
Пожелания на доставку на полигон и обратно здесь же.
Вот это наш формат! Паша я буду 95 %. Может еще кто то с команды будет. Доставка нужна. Фотик и ЖПС есть. Что по дресскоду и надо еще учесть что до сих пор пожароопасный период!
1. Дресскод не особо актуален, главное, чтобы каждая группа могла себя отличить от других во время боёвок.
2. Любая пиротехника запрещена. Причину Маскит озвучил выше.
3. В идеале чтоб ехала команда, так как выполнение поставленных задач невозможно одним человеком. В крайнем случае будем объединять людей уже по факту на построении.
P.S.
Серега, категорически рад тебя приветствовать! :)
1. Группы идут по одним и тем же точкам?
2. Ограничена ли численность группы?
3. А привода брать? (Во вводной ничего про бои между группами)
Разрешены ли договоренности между группами?
4. Будут ли мертвяки групп как-то обозначаться?
Предварительно регистрирую группу 40-й.
Mr_Dooser
22.09.2010, 08:08
Как и планировалось - мы будем. 4-6 человек. С транспортом пока не ясно, до пятницы определимся.
Вопрос: поведение мертвых, погибших на переходе между точками. Они идут за группой или сразу уходят на мертвяк? Первое лучше - не придется искать людей :)
1. Да, маршрут у групп один и тот же. Различна будет лишь тактика каждой группы. Кто-то побежит занимать точку, кому-то проще будет прийти уже в боёвку со стороны. Кто-то пожертвует одной точкой ради другой. Момент лишь в том, чтобы сфотографировать своего живого випа в указанный в задании промежуток времени.
2. Численность групп будет максимально возможно уравнена по количеству, дабы не было силового перевеса у какой-то из групп.
3. Боёвки будут на точках фотографирования, так как промежуток времени, за который нужно получить фотографию будет оооооочень коротким.
4. Договоры между группами запрещены.
5. Мертвяки обозначать не обязательно, главное чтобы все в группе знали об установленном месте мертвяка и времени сбора группы в нём после окончания положенного времени.
6. Перемещение группы мертвых до точки мертвяка (в случае контактов на переходах) допускается неподалёку от группы, но, соответственно, так чтобы не демаскировать саму группу. Далее мертвые остаются на мертвяке, а живые идут воевать на точку. После окончания времени снятия точки живые и мертвые собираются на мертвяке, заряжаются и бегут на следующую точку.
Исключение составляет лишь ВИП, который может ожить в период времени снятия точки спустя 10 минут после прихода в мертвяк.
Мы будем, 3-5 бойцов.Доставка не нужна.
Что то мне этот сценарий кажется больше на маршбросок похож с возможными боевками на точках, нежели на поисково-рейдовое движение групп с тактическими задачами. :D Не линеен ли сценарий? :?
Я так понял что очередность и время фотографирования точек не подлежит изменению, значит тут все упрется в физическую выносливость всех членов группы и хорошем ориентировании на заданной местности. А кстате организаторы пойдут как рядовые бойцы или будут судьями? Иначе нам вас не обогнать никогда! 8-) Знаем мы ваши пешие "прогулки" по весьма пересеченной местности! ;)
Если все группы с заданием одного маршрута и аналогичными точками страртуют с одной исходной точки, то не получится ли так что они будут дышать друг другу в затылки и постоянно находится в практической зоне видимости?
Будут ли как то обозначены на месте сами объекты, которые надо каснуться рукой и сфотаться?
Р.S. Я тоже рад приветствовать тебя Андрюха .... о непревзойденный и фанатичный рейдовик-затейник! :D :P
1. Да, это действительно маршбросок по заданному маршруту. Сценарий и движок с разрешения хозяев был экспроприирован у Командора (Киев), который эти фоторейды катает уже не первый год. Подобная игра прошла весной в нашем бункере, и вроде всё получилось хорошо.
2. Организаторы также будут участвовать в данном мероприятии. Как же мы можем такое пропустить. :lol:
3. Не беспокойтесь за скорость перемещения - время на перемещение между точками будет дано с лихвой, чтобы не бежать сломя голову. К тому же если группа засела на точке до начала времени фотографирования, то когда туда дойдут остальные - не факт что у нее останется шанс сфоткать випа, когда прийдет время. Это всё же лес, и зайти тут можно с любой стороны. И, как вариант, при одновременной атаке нескольких групп (даже не сговариваясь) у обороняющихся шансов выжить 50/50, или даже меньше.
4. Чтобы не было боевок у старта и по отходу от мертвяков - дано время перемирия, указанное в первом посте. А дальше - лес то большой. И не всегда на том же Алсу дорога - это самый простой и быстрый путь.
5. Объекты будут очевидные, большинство их все отлично знают.
6. В любом случае - это экспериментальная игра для Севастополя. Мы не гарантируем, что всё пройдет так, как задумано. Но драйва будет - хоть отбавляй. :lol:
А кстате организаторы пойдут как рядовые бойцы или будут судьями? Иначе нам вас не обогнать никогда!
Для того чтобы не в меру быстрые группы не имели большого преимущества и введено четкое время снятия точки.
401 PzGrenBtl + Каскад 4
5 человек.
Группа сформирована, донабора нет.
Army Ranger Wing
5-6 человек.
Доставка нужна.
Ориентировочно человек 5.
:arrow: В зависимости от количества возможно объединимся с Кречетом .
:arrow: По доставке пока неизвестно, возможно будет нужна.
Скифы - 3-4 бойца.
Доставка нужна.
Phoenix будем.
лысый давай объеденятся :) а то вокруг все объеденяются, что мы лысые чтоли ? :)
Шепареыич Павел /Паша-Тур/
"Вымпел"
Ким
"Фарки"
Симферополь
С радостью вольемся в любую команду. Если будут свободные места.
Если не будет - пойдем в двоем.
Сегодня уезжаем вечером на Тыловое. Связь после 20-00 только по телефону.
Есть ли ограничение по численности группы?
Группы должны быть примерно равными по численности. Единственное органичение.
Регистрация закрыта, с чем я всех и поздравляю.
Напоминаю, что
- марштурт составит 15 километров, перепад высот до 400 метров
- между 1 и 5 запятой нет
- 15 км по равнине - это уже дистанция, 15 км по горам значительно хуже
- движение будет происходить в достаточно высоком темпе
- никаких перерывов не предусматривается
- без средств навигации можно потеряться и замерзнуть ночью
- компас, расположенный рядом с двигателем АЕГа средством навигации не считается, равно как и распечатка скриншота с Google Maps
Просьба всех объективно оценить свои силы.
Автобус отправляется от "Гренадера" в 8 утра в воскресенье.
Паша, а где можно на месте машины оставить?
Обычно оставляли в конце дороги к Бункеру. Там где перекопано сейчас все.
да да да, ето был старый добрый страйкбол, игра друзей.
находился и настрелялся вдоволь, темболие ето моя первая игра такого формата.
Игроки и организаторы молодцы.
Пы.Сы Паша Тур человек GPS и Экскаватор в одном флаконе. Респект!
Все было хорошо, делайте еще такие игры!
Душевно повоевали. Вспомнилось старое доброе Тыловое. Компания подобралась замечательная. Спасибо большое организаторам и всем кто приехал!!!
Mr_Dooser
27.09.2010, 08:31
Действительно, очень хорошо погуляли и пострелялись.
Рейд действительно получился хард, в основном из-за высокого темпа, который нужно было поддерживать дабы поспевать за таймингом.
Чуть-чуть доработать движок в плане необходимости посещения точек - и будет совсем здорово.
Всем участникам - спасибо за участие!
Одна из лучших игр - рейдовых однодневок получилась.
Очень хорошо походили и повоевали. Нелинейный гемплей давал полную свободу для тактического маневра.
ОТЧЕТ.
Сборная группа: 3 Англия - Эрнесто, Твизер, Забыл как звать + Ким /Фарки/ + Я - Паша-тур /ВЫМПЕЛ/.
Две рации, 1 компас, 8 единиц оружия.
Старые, больные, первый раз в рейде и дети :)
Мы с кимом еще сутки до этого пробегали на Вархамере. Ребята первый раз в рейде - набрали много лишнего.
Сразу оценили свои силы - посмотрели задание. Местность знаем плохо и только где точка №2 и точка №5. Другие просто быстро не найдем.
Выбрали - максимамьно стратежную тактику - точка №2 /репер/ и затем точка №5 /финальная - кирпичная кладка/. Прийти первыми - укрепиться, фото по времени и никого не пускать до конца.
В 10-00 страрт. Ушли налево до 5 этажного здания.
Брифинг в лесу. Я раз ходил на "ВЫСОТУ" - помнил маршрут правильный на плато. Перешли через первую гряду и вышли на широкую тропу в обход высоты - точки №2 /репер/. В 11-00 - 11-00 был визуальный контакт с группой КОМАР + не понял кто - не русские :)
Мы залегли у тропы. Группа прошла в 30 шагах от нас. Был дан приказ - огонь не открывать - т.к. огневой контакт только задержал бы нашу группу - даже если бы мы убили всех.
В общем контакты до точки были по игре не выгодны совсем.
Нас не заметили. Ушли за нами через тропу в 80 шагах сзади.
АЛИЛУЯ :)
Дальше вышли на дорогу - через 10 минут вышли к ЛЕП - в уровне и не далеко от точки №1.
По ЛЕП 200-300 метров вверх - и снова ушли в лес по дороге и затем по склону на точку №2.
На плато вышли за 30-40 минут до начального времени фото точки №2.
Никто их нас не знал - где репер. Минут 10 искали. Шли к самой высокой точке - наконец нашли.
Заняли укрепления. Замаскировались. Стали ждать. За 10-15 минут до времени фото был первый контакт и дальше понеслось со всех сторон.
Но на репере укрепления делали толково и они хорошо сохранились.
Мы отбились и удержали репер - сделали фото ВИПА. Потери - Я и мой калиматор.
5 мнутный расход - без боя. Все собрались на мертвяке и ушли на точку №5.
Дошли без проишествий. Минут 15 искали точку вокруг здания без крыши. Наконец нашли кладку ниже на 200 метров по дороге.
Выбрали позиции. Начали строить укрепления. Сделали дзоты - чтоб крыли друг друга - 2 смотреть на кладку - 2 их прикрывать с боков и спины. Хорошие такие дзоты - на серьезную войну.
ВИПА в глухой дзот внутри кирпичной кладки и закрыли плющом с командой - "Не дышать" - стрелять в упор :)
Строили около часа.
После окончания строительства прождали час без движения в дзотах. Первый контакт через 6 минут после того, как сделали фото ВИПА - который "Не дыши".
Результаты контакта - нашими убито 6 человек - потерь нет.
В 17-50 снялись - пошли к машинам.
В итоге мы сделали фото и удержали две точки из 5. Хороший результат - как для сборной команды не рейдовиков.
Старые, больные.....:)
Вот так для нас прошел рейд.
Нам всем очень понравилось.
Обязательно приедем на подобные игры. Делайте еще.
Вот наше фото :)
Хорошая игра.
Хорошие, адекватные участники.
Взяли только одну точку - первую.
К второй, четвертой, пятой не смогли прорваться, третью не нашли :oops: .
Получился такой себе марш-бросок с элементами страйка.
P.S. Паша - читер. Хоть и в рамках правил.
Хорошая игра.
Хорошие, адекватные участники.
Взяли только одну точку - первую.
К второй, четвертой, пятой не смогли прорваться, третью не нашли :oops: .
Получился такой себе марш-бросок с элементами страйка.
P.S. Паша - читер. Хоть и в рамках правил.
С хуясе я читер?? :D
Наоборот правила позволяли выбрать самый оптимальный вариант. Мы его выбрали.
А что - нам надо было бегать по всем точкам - как горные козлы и везде умирать?
Я думал задача главная в каждой войне - "Максимальная эффективность при минимальных потерях".
Мы так и работали. На результат.
Нигде не читерили. :D
Всем спасибо за то, что не побоялись приехать и приложить все возможные усилия для победы своих команд.
Прежде всего, хочу подвести итоги прошедшего мероприятия со стороны одного из организаторов:
Участвовало 7 команд в составе от 4 до 6 человек в группах,
Максимальная длина пройденного маршрута среди групп 16 км за 8 часов.
Сборная JokerS+PavTur+Kim сняли первыми 2 точки
Army Ranger Wing сняли первыми 2 точки
Black Sea Penguins сняли первыми 1 точку
Американская сборная 40ID и Phoenix сняли вторыми 1 точку
Dogs of Justice сняли третьими 1 точку
Сам по себе формат данного мероприятия в том виде, в котором он прошел действительно дал возможность поиграть как командам рейдовой направленности, так и новичкам в этом формате (ну и старым и больным тоже :lol: ).
Как по мне, сам по себе движок имеет права на жизнь и в нашем горном регионе, только с небольшими доработками, требующими большего уклона именно в рейдовую составляющую и слаженные действия малых групп. После игры обсудили все пожелания на будущие подобные игры - обязательно все учтём.
Искренне порадовался как организатор и как игрок тёплой атмосфере на самой игре. Ни криков, ни ругани, лишь чёткое выполнение поставленной цели каждой боевой единицей. Так держать!
Что же касается непосредственно отчета нашей группы, как игроков:
Пройдено 15,9 км по приборам. Максимальный перепад высот более 400 метров.
г.Чирка-Баир, г.Биюк-Тюз, пер. Беш-Йоль, г.Софулар-Баир, подножье г.Тубака - вот только малая часть того, что удалось посетить нашей группе.
Посещены все 5 точек.
2 снятые первыми точки на «партизанской» стоянке и перевале Беш-Йоль.
Нормально так прогулялись.
По нашей группе. Состав - 4 человека. Намотали где-то 12 км. По дороге на первую точку проредили американчегов и снесли пингвинов. При заходе на первую точку группа погибла. На второй точке воевали с кем только можно. Саму точку взять не удалось, довольствовались только подстреляным Туром :) Третью точку пропустили. Долго и нужно топали на четвертую, где за несколько секунд были раскатаны пингвинами, заняв топовые позиции в их личной коллекции трупов на этой точке. До пятой точки лично мне дойти не удалось по причине все тех же пингвинов - видно сильно обиделись за первый чекпоинт :) В итоге не сняли ни одной точки, зато находились и настрелялись по самое нехочу.
В дальнейшем будем экспериментировать с движком, учитывая глюки и недоработки этой игры.
Спасибо оргам и очень сильным соперникам.
В нашей группе было 4 человека: 3 СДГ + Комар Скиф.
Сначала было принято решение пропустить 1 точку,чтобы успеть занять Биюк Тюз.
Первыми на точку не успели,завязался бой с американской сборной 40ID и Phoenix,в общем не взяли точку.После 2 точки группа уменьшилась до 3 человек.
3 точка это хард.Нашли мы этот столбик в 14.05,но не сняли.Army Ranger Wing опередили нас и в результате короткой боевки наша группа была уничтожена.
При возвращение на 4 точку-блиндаж начала сказываться усталось,но ребята молодцы держались.
Бой на 4 точке не увенчался успехом,тяжело было втроем противостоять таким слаженным командам.
5 точка - такой же результат что и 4.
Протяженность пути составила около 15 км.Это было хард!
dj madmax
27.09.2010, 18:21
Не знаю как прошла игра )) но судя по отзывам было ярко !!
От себя хочу сказать Спасибо за то что подсказали где можно узнать об этой игре побольше ))))
PS. Как можно вступить в ваши ряды )) ?????
СВД уже заказал ))
P.S P.S - Девушка с закамуфлированной СВД или что там было ? ПРОСТО ПОРВАЛА !!!!!!!!!
Не знаю как прошла игра )) но судя по отзывам было ярко !!
От себя хочу сказать Спасибо за то что подсказали где можно узнать об этой игре побольше ))))
PS. Как можно вступить в ваши ряды )) ?????
СВД уже заказал ))
P.S P.S - Девушка с закамуфлированной СВД или что там было ? ПРОСТО ПОРВАЛА !!!!!!!!!
город сначала в профиль добавь, или заказ СВД отменяет правила форума?
dj madmax
27.09.2010, 20:43
город сначала в профиль добавь, или заказ СВД отменяет правила форума?
Все поправил )! Я тут нулячий. Если что Кричите !
А будет видео или фото отчет ? очень интересно все увидеть !
Все есть но строго засекречено :)
Powered by vBulletin® Version 4.1.8 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot