PDA

Просмотр полной версии : Хищник 2 (24 октября 2010)



Alex(SAS)
23.09.2010, 23:22
Хищник 2. Львов. 24 октября 2010)
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/en/thumb/b/b2/Predator_%281987%29_-_main_cast.jpg/350px-Predator_%281987%29_-_main_cast.jpg
Канва : После первого столкновения с Хищником, год назад (viewtopic.php?f=3&t=33400 (http://airsoft.ua/forum/viewtopic.php?f=3&t=33400)), cнова группы коммандос разных стран отправляются с секретной военной миссией в леса Центральной Америки. Теперь на территории, контролируемой партизанами они должны отыскать логово того самого невероятного существа, с которым схлестнулись их коллеги. А точнее, их цель - остатки его звездолёта и инопланетное оружие.

http://www.vokrugsveta.ru/img/cmn/2006/07/06/012.jpg

Ведь звездолёт не просто случайно упал в джунгли, он совершил посадку в месте, в котором Хищники-охотники приземлялись многие тысячелетия, но что то пошло не так и космический корабль не смог взлететь. Упоминания о координатах этого места, древние индейцы изобразили на фресках своих давних святилищь. Собрав воедино эти фрески - станет возможным расшифровать ребус, который приведёт к стоянке неземных охотников.

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/ru/thumb/3/31/Predator_face2.JPG/265px-Predator_face2.JPG

Конечно же, местное население-повстанцы сами боятся чудовищного "Эль-Дьябло", но они также смогут быть серьёзным противником для незваных спецназовцев. Тем более, что в поселении повстанцев - в джунглях, живёт старец, который когда-то побывал в месте, где приземлялись пришельцы. Он навсегда запомнил это чудное и страшное место. Этот старец - один из вождей племён , его почитают и охраняют, но спецназовцы знают : если старца захватить в плен и подкупить или допросить с пристрастием, он наверняка расскажет как найти путь к звездолёту и без заморочки с расшифровкой древних рисунков.

Если миссия проходит удачно - звездолёт обнаружен и взяты образцы инопланетного вооружения, то выясняется что на обратном пути коммандос ожидают неворятные испытания. Они должны пройти через зону, в которой Хищник ведёт охоту, он обладает мощным оружием: от установленных на запястье сдвоеных лезвий и гарпунов до наплечной энергетической пушки с системой наведения. Охота на людей для него — хобби, спорт. Также командосс должны будут сами перейти границу и выйти в свою точку эвакуации, минуя патрули правительственных пограничников и партизан.

Игра, ориентированная на глубинную разведку, быстрый (до 20 мин) штурм и отход.
Взнос: 20 грн.
Карта: http://sas.ucoz.org/_ld/0/4_bruhi_google_ma.jpg

http://sas.ucoz.org/images/scenario/ugroza/bruhi_google_map_small.jpg

Место проведения : Брюховичи. Время входа групп 10.00. Окончание , после выхода одной из групп с артефактами на свою точку эвакуации.
Место входа, время перехода границы, время и место эвакуации : для каждой группы в пакете.
Дата и время проведения: 24 октября 2010. Заезд до 9.30, инструктаж и десантирование 10.00.
Выдача пакетов : личка, скайп, при встрече.
Повстанцы и Хищник : от организаторов.


Партизаны и пограничники будут действовать патрулями по 2-3 человека, и как бы не составит большого труда победить такой патруль.

http://i.io.ua/img_aa/small/1181/82/11818235_0.jpg

Призы победившей команде - страйкбольные шары, пиво.

http:// /pictures/catalogue/small/11062.jpg

Стороны:
1. Повстанцы.
2. Группы снецназа из разных стран, реальное задание которых : найти древние святилища, расшифровать фрески, (как вариант - взять штурмом базу повстанцев и допросить тамошнего "аксакала" очевидца :) ), найти звездолёт, доставить артефакты со звездолёта своему командованию и не оставить ни свидетелей ни следов своего присутствия, каждая сторона имеет свою точку высадки и эвакуации.
3. Пограничники.

Особенности игры :

1. Сбор на парковке, но группы стартуют с разных точек, на место десантирования развозят организаторы.
2. Оживлений нет, все "убитые" собираються на базе 2 и до конца игры отигрывают пограничников ( у пограничников тоже 1 жизнь). Задачи пограничников: не дать группам спецназа перейти границу к точкам эвакуации.
3. Расположение базы повстанцев, наперёд, неизвестно, только приблизительный район поиска. Расположение святилищ известно и будет обозначено на картах.
4. Возможно создавать коалиции на время игры, но после обнаружения стойбища Хищников - каждая группа сама за себя.
5. Обнаружить базу можно разведкой , или отследив маршруты движения патрулей.
6. Эвакуция до назначенного времени возможна, подачей дымового сигнала (выдаётся организаторамии) но только 1 на команду, в случае утери, потери в бою как трофея, прийдётся дожидаться назначенного часа.... и возможно ваши артефакты у вас могут отбить.

http://sas.ucoz.org/images/scenario/ugroza/Posterauc.png

Заявки кидать в личку или скайп ( alex_sas_22 ) :

Пример:
1. CАС
2. Количество 5
3. Командир Джон, тел 097 ХХХ ХХХХ

Информация по игре была исправлена.

Внимание ..появились уже неодиночные просьбы о том, чтобы неразрывать большие команды. Поэтому следующая редакция правил :

Численность групп спецназа : от 6 до 12 чел. (Больше уже некуда :| )(Ни в коем случае не больше 12, если команда большая, она будет действовать как 2 разные группировки). Если группа вашей команды значительно недотягивает до 12, то пишите и мы вас обьединим с другой похожей командой, чтобы уравновесить соотношение сторон. А возможно вам хочется испытать себя и выиграть игру меньшим составом? Меньшие команды, также будут меньше себя демаскировать и кроме этого на старте получат часть информации из разведцентра в стартовом пакете. В итоге, им некоторые святилища посещать уже будет необязательно, что даст выигрыш во времени, также по ходу самой игры они смогут запрашивать информацию из разведцентра(организаторов) по радио, что будет недоступно крупным силам спецназа. . Вобщем - нет преград для патриотов.

Для иногородних !!! По вашему запросу, к вашей команде будут добавлены игроки - проводники от организаторов. Это будут люди знакомые с местностью, и при этом полноценные бойцы вашей группы.

Alex(SAS)
07.10.2010, 16:33
http://www.findblog.ru/im/blogs/26891_0.jpg

Дополнения к игровым правилам :

1. Первое попадание считается ранением и лечиться на месте. Лечение происходит наматыванием бинта, полностью всей упаковки. Любой игрок может выступать в роли медика, исключение : сам раненый не может себя перевязать. Если за 10 минут раненый не будет перевязан - умирает. Вторичное ранение, сразу после первого, во время перевязки или после - означает игровую смерть. Раненый не может совершать никаких действий, а обязан в течении всего времени до окончания перевязки или игровой смерти громко звать на помощь. Раненого могут "добить" свои, дабы он избежал пленения.
2. Раненого противника можно взять в плен и полечить силами своих медиков. После этого можно провести условный допрос.
3.Условный допрос проводиться в течении 15 минут, по истечении которых, пленный обязан выдать любую известную ему информацию : какие точки были посещены его командой, какие части кода, криптограммы им известны ( после посещения святилища, информация должна быть у всех членов команды), и всё остальное. После допроса пленный может по своему желанию присоединиться к пленившей его группе и воевать в её составе, или же будет расстрелян и отправлен в мертвяк.
4. Хищника можно ранить, после этого он убегает залечивать повреждения. Хищника можно отпугнуть дымом ( дым смазывает инфракрасную картинку его восприятия, он нервничает и убегает). На каждую группу дым выдаётся организаторами + можно использовать свои.
5. Хищника можно убить 10 попаданиями.
6. Убитые одевают белые повязки и в течении 10 минут остаются на месте где были поражены, после чего отправляются в мертвяк.
7. Поражение от игровой пиротехники ( гранаты) 5 метров, если между игроком и гранатой нет сплошного препятствия ( холм, большое дерево).
8. Растяжки в этой игре использовать запрещено, чтобы не подорвать мирное население, радио и другие управляемые минки можно.

http://sumno.com/media/images/galleries/2009/08/25/o-hortytsya/thumbs/1-242_jpg_450x600_q95.jpg

Части криптограмм из святилищ нельзя забирать, прятать, маскировать, а нужно оставить на том месте где вы их нашли, в том виде в каком нашли. Каждый участник группы должен записать информацию из святилища к себе в "дорожный листок" на память.
Партизаны не заходят в святилища , даже не поднимаются на склоны гор, где они находятся, так как боятся этих мест.

http://www.thefilmyap.com/wp-content/uploads/2010/01/20-in-10-Predators.jpg

Alex(SAS)
11.10.2010, 10:51
Памятка бойцам спецназа, партизанам и пограничникам :

Карты, дымы, брошюру с правилами и инструкциями выдают организаторы.

Из вооружения при себе иметь :
1. Игровое оружие, соответствующее правилам.
2. Бункера на игру допускаться будут только для пулемётов или уникальных образцов аегов, для которых нет механических магазинов в принципе. Для всех остальных только механические магазины.
3. Помним что дозарядка возможна только в чекпоинтах указанных на карте, там вам ваше правительство скинет боезапас на парашютах. Точек для дозарядки спецназа 6. Для партизан и пограничников на их базах или возле погранзнака (тоесть, по 2 точки). Поэтому в бою вам прийдёться чаще всего довольствоваться только наявными патронами в магазинах.

Из снаряжения при себе иметь :
1. Компас.
2. Белую повязку для обозначения "убитого".
3. Бинт для перевязки ранения.
4. Деньги на дорогу, если выйдете из лесу в Зашкове ( шутка). / фонарик ( для того же случая) 8-)
5. Вода , минимум 1л.
6. Мобильный телефон ( будет использоваться как спутниковая связь).

http://i8.fastpic.ru/big/2010/0710/fe/393115500d3e88b6ae848677bc40fcfe.jpg

Alex(SAS)
18.10.2010, 19:44
http://mail.cyberstyle.ru/images2external/misc/Image/news/Misc/260810/cia_logo2.jpg.jpg

В руки охотников за сенсациями попал один любопытный документ из Центрального разведывательного управления США и они выложили его на одном из интернет ресурсов:

Операция "Green Blood".

http://sas.ucoz.org/load/karty/karty_po ... od/5-1-0-7 (http://sas.ucoz.org/load/karty/karty_poligonov_vo_lvove/green_blood/5-1-0-7)

Ну а всем группам спецназа пакеты будут выданы на месте десантирования.

Сверка вводных по времени:
Место входа, время перехода границы, время и место эвакуации : для каждой группы в пакете.
Дата и время проведения: 24 октября 2010. Заезд до 9.30, инструктаж и десантирование 10.00.
Окончание , после выхода одной из групп с артефактами на точку эвакуации. Дедлайн 17 00.

Alex(SAS)
19.10.2010, 16:50
Информация по персонажу Хищник.

Хищник полноценный персонаж, нагнетающий страх и ужас, сеющий смерть и разрушения

1. Игрок игрющий за Хищника, ведёт полноценную охоту в рамках выбранной себе для этого территории ( отмечена на карте для Хищника, неизвестна для всех остальных).
2. Хищник не посещает базы партизан (боится попасть под плотный огонь множества людей) . Не подходит к ним даже близко.
3. Хищнику неприятны места , где расположены святилища (это очень старая история и мы не будем в неё вникать), поэтому можно смело преполагать что даже на гору на которой находиться святилище он не сунется. Диаметр 200м вокруг святилища ( одна клеточка на карте) можно считать свободной от Хищника зоной. Также святилищ бояться сами местные жители и партизаны, так что если и будут происходить стычки в самом святилище, то только между разными группировками спецназа.
4. Любое попадание ( одиночный выстрел, очередь) ранят Хищника, исключение составляет попадание в доспех, слава богу - доспехов тех немного. Раненый Хищник убегает с места ранения ( при этом может также отстреливаться, но недолго и не всегда точно) и гдето в укромном месте залечивает свои раны. Для этого у него есть 3 шприца с разнообразными инопланетными светящимися лечащими жидкостями. Иньекция залечивает даже те ранения, которые он получил в процессе отступления.
Когда / если шприцы закончаться, ранения становятся уже довольно таки опасными для его жизни, начинается отсчёт. После 5 таких попаданий инопланетному монстру - конец, и он больше не будет мешать землянам.
5. Если Хищник убивает противника и может подобраться к жертве без угрозы для себя, он может дозаправить из костной жидкости "трупика" один из своих шприцов для лечения. Хищник знает, что эту операцию можно проделать только в первые 10 минут после убийства, потом все целебные свойства нивелируются.
6. Боезапас Хищника, тоже не бесконечен, поэтому он регулярно бегает дозаряжаться в одном из своих укрытий. На карте игрока-Хищника отмечены.
7. игрок- Хищник может стать победителем игры, если он доживёт до конца игры, если ни одна из групп спецназа не добудет инопланетное оружие и при этом он будет иметь на своём счету хотя бы 3 трофея.

Пограничники.
Пограничники находятся на своей базе ( 2 база) и патрулируют все известные им тропинки в джунглях.
1. Они задерживают или уничтожают всех чужаков в приграничной зоне.
2. Иногда они будут выполнять задания по поимке какого то из известных партизан ( будут выдаваться фото), поиску и штурму баз апртизан, или же наоборот, за взятку помогать доставлять наркотики к границе и передавать их партизанам.
3. Пограничники будут работать группами по 5 человек для выполнения специальных и штурмовых заданий в войне с повстанцами и каждая такая отличившаяся группа, будет награждена за выполнение задания. Патрули на дорогах в количестве 2-3 человека.
4. Пограничники единственная группировка, с большим количеством оживлений.

Пограничники могут использовать 1 бункер (засыпается патронами наполовину) или как и все неограничено механ и дозаряжаются только на своей базе.

Вакансии.
Заявки на группы спецназа ещё принимаются до пятницы 22 октября.
1. На данный момент есть 5 сформированных групп. Зоны высадки не бесконечны, так что делайте выводы и торопитесь.
2. Хищник укомплектован.
3. Партизаны 2 группы укомплектованы. Надо ещё 3 группу.
4. Все остальные команды и внекомандники будут записаны в пограничники, можно вступать в пограничную стражу просто на месте построения.

balzatul
19.10.2010, 16:58
Что означает и как должно выглядеть задержание пограничниками нарушителя?

Кого можно задерживать, кого нельзя и что потом происходит с задержанными? Их ведут на погранпост и нейтрализуют до конца игры, что, в общем-то, равносильно игровной смерти, или вербуют к себе в погранцы или что?

Alex(SAS)
19.10.2010, 17:14
Задержание. Естественно, вряд ли кто будет сдаваться по своей воле. Но ! Ситуация с задержанием - это то же взятие "в плен", описанное выше в правилах, при этом задержанный после допроса должен сдать всю информацию о своей группе : какие места посетили, куда шли, какие коды собрали. Задержанные партизаны должны будут сдать информацию о местонахождении своих баз, руководителей, количестве охраны. Собственно всё что интересует пограничников для выполнения их задания. С "трупа" эту информацию не снимешь.

Маркировка и связь.. Спецназовцы обозначают себя ( группу) сами, чтобы не спутать с врагом, если им так удобно по своему усмотрению. Спецназ можно вообще не маркировать в целях маскировки. Полностью промаркированы будут соответсвтующими нашивками только пограничники и партизаны.

так:
http://i.io.ua/img_aa/small/1584/62/15846257_0.jpg

или так:
http://i.io.ua/img_aa/small/1479/63/14796349_0.jpg

Радио: Пограничники ( он же для экстренной связи) 1 FRS, 1 KDR. Партизаны : 2 FRS, 2 KDR. Все остальные по выбору. Прослушивание чужих каналов разрешается (поэтому будьте бдительны , если решите передать код по радио), глушение запрещается.

Timur
19.10.2010, 17:55
Партизаны и пограничники будут действовать патрулями по 2-3 человека, и как бы не составит большого труда победить такой патруль.

Пограничники будут работать группами по 5 человек и каждая такая отличившаяся группа, будет награждена за выполнение задания
уточните какие будут патрули/группы ? 2+3 ?

Alex(SAS)
19.10.2010, 17:58
Исправил, уточнил : всё верно патрули так и остаються по 2-3 человека, более большие группы по 5 человек, нужны будут пограничникам для выполнения специальных и штурмовых заданий в войне с повстанцами. Такие группы будут получать конкретную задачу и отправляться на задание специальным отдельным распоряжением.

Alex(SAS)
21.10.2010, 15:59
Карта без обозначения "святилищ"

http://sas.ucoz.org/_ld/0/8_predatorMapWith.jpg

Пакеты для спецназа уже полностью готовы, получите вы их уже на построении и инструктаже 9.30 - 10.00. (парковка). В пакетах будут уточнённые задания, карты и таблицы для записи кодов для всех боевиков группы.
в 10.00 начнётся "выброска" групп в точки старта. Весь периметр территории обозначенной на карте. По времени старт будет общий.

Приложение к карте.
Данные разведки Колумбии, в округе Ваупес на данный момент:
- имеется 1 погранчасть, 2 пограничных заставы.
- действуют 3 отряда партизан ФАРК. Местоположение основной их базы неизвестно, доподлинно известно что она находиться восточнее 7 вертикали(меридиана) на данной карте.
- из разных 6 окрестных деревень люди сообщали о чужих военных.

Задача всем пограничным частям :
1. Прочесать подконтрольную партизанам территорию, обнаружить главную базу ФАРК и уничтожить её.
2. Проверить информацию о вторжении иностранных военных, по возможности провести задержание и выяснить их цели. В случае сопротивления - уничтожить.

=Lex=
24.10.2010, 17:44
Всем спасибо за игру, было прикольно, весело и интересно лазитть\бегать\улепётывать\наступать; слава богу вражыны было много, тоисть все :twisted:
Лично мне понравилось, сокомандникам тоже. Посему ещё раз спасибо всем за прекрасный выходной ;)

said
24.10.2010, 20:26
Всем спасибо,понравилось.Мало стрелял,много ходил.Спасибо организаторам и участникам.Приеду еще :D

Малый
24.10.2010, 20:39
Дякую всім за гру. В черговий раз команда SAS показала високий клас підготовки та проведення гри.Сподобалось практично все, не дивлячись на незначні мінуси, які незалежать від організаторів.Дуже було приємно побачити старих друзів, ще раз дякую за гру.

balzatul
24.10.2010, 21:10
Отлично оттопырились! :)

Риспект организаторам за интересный сценарий, врагам и соратникам за бесстрашие и меткую стрельбу и отдельно Толику за охренячий театр в роли Дедушки :D

Дима
25.10.2010, 07:57
Спасибо оргам за прекрасную погоду, интересный сценарий и мегаантуражного дедушку.

Пс.С. Толик - твоя игра - это было вообще что-то... Дедушка, Эль-Диабло вновь пришел на земли Колумбийщины...
Дедушка, в ужасе - Опять?!? Опять!!! (хватаясь за голову, в ужасе падает на землю в форме эмбриона ))) :) Респект!

Timur
25.10.2010, 14:18
что бы не дублировать даю ссылку
http://desant.biz/forum/viewtopic.php?f=14&t=532

PS в зоне I7 во время охоты подобрал панаму ДПМ - верну за спасибо.

Kocc
25.10.2010, 19:46
Єсли размер 62 - то моя :)
С меня спасибо

Timur
25.10.2010, 20:27
на панаме написано ручкой 57 - других цифр не нашел.

Kocc
25.10.2010, 21:43
Значит, не моя.

Вот парочка фото (сори, снимал с телефона).

Neftis
26.10.2010, 20:05
По скольку тема все таки посвящена игре, хочу искренне поблагодарить организаторов, команду SAS за то, что предоставили возможность поиграть, пострелять, побродить, получить массу позитивного настроения, и просто чудесно провести этот выходной!
Отыгрыш Толика в роли Дедушки - это было нечто, Best! :D Кто этого не видел - вы потеряли очень много! Такой искренней игры уже давно не встречали))) И хоть нещасных партизан розгромили нещетные войска противников, мы сражались за нашего Дедулю до последнего! Те кто вел пленного дедушку на базу - аяяяй! Жестокие вы, издевались над старым немощным человеком :oops:
А вообще игра супер, понравилось, только обидно что Хищника так и не удалось увидеть :?

P.S скидываю обещанные фото, все что успели партизане наснимать в процесе игры. http://www.ex.ua/view_storage/106730371886

=Lex=
26.10.2010, 21:30
До речі, поки не забув. На грі було 2 фотографи які були знайомі помоєму Доктора , той що DR., здається.. Чекаєм фото. Там класні фотки мали бути, там де погранці спец-наз ганяли по лісі.. :lol: :twisted: ;)

balzatul
26.10.2010, 21:50
И хоть нещасных партизан розгромили нещетные войска противников

Чем яростнее враг, тем выше наша слава! :)

Dr.
26.10.2010, 22:59
Дякую за http://imageshack.us

Спробуйте в такому форматі. Там зіп розміром 30,26мб http://us.ua/75372/

DES
26.10.2010, 23:04
Дякую за http://imageshack.us

Спробуйте в такому форматі. Там зіп розміром 30,26мб http://us.ua/75372/
ну блин!!! http://io.ua/ наше счастье, там можно загружать кучу фоток одним махом
накрайняк пикасса, но там ограничение 1 гиг

а еще исполняемые (хххх.exe) файлы не надо заливать, к ним вирусы могут прицепляться ;)

Alex(SAS)
26.10.2010, 23:18
Всё таки, самый популярный у украинских страйкболистов ресурс: http://io.ua/
тут и раздел имееться : http://io.ua/c50

ну и как пример 8-) : http://sas.io.ua/album

О игре : да пограничникам честь и слава!!! Их поначалу вообще было ничего. А им дольше всех приходилось мерить километры, нести рутинную службу в опасных патрулях, выискивать логовище хитрющего дедугана у чёрта на куличках, ловить неведомое инопланетное чудище. Только на Хищника облав 6 провели и то находили лишь пару раз из них и храбро гибли. О каких невиданных прессингах со строны пограничников может идти речь, если на штурм ( когда базу нашли) посылались лишь усиленные или сдвоенные патрульные группы, общей численностью 5-6 человек. А пленная партизанка показала, что в острые моменты оборону держали на базе партизан вдвое превосходящие силы. Дед - чернокнижник, со своей магией ВУДУ, норовил трупики партизан оживить. Успешно была проведена операция по "втюхиванию" партизанам поддельного "товара" , груза кокаина. Это послужило хорошим предлогом выманить часть их сил из укрепрайона.

Итоги: победило инопланетное чудище - Хищник, наблюдавший за всем этим движением и устроивший себе релакс-охоту.
Свои мемуары он оставил тут : http://desant.biz/forum/viewtopic.php?f ... 3610#p3610 (http://desant.biz/forum/viewtopic.php?f=14&t=532&p=3610#p3610)

.Полностью код смогли собрать две группы : первыми - Лесные коты/Железный капут, за что им честь и уважение. Но они перепутали последнюю цифру, в итоге пол часа терроризировались ни в чём не повинные граждане, которых пугали паролем и требовали с них координаты места тайника. Потом ошибка была исправлена , но уже стало поздно. Вторыми код собрали (правильно) русские разведчики из сборной ГРУ-Оплот/Сфинкс, которых непонятно как занесло в Колумбию. Жаль они не успели с поиском самого оружия. Всё равно, эти команды - модолдцы !!! Как и все остальные поисковые группы : Британские парашутисты, Терен, Блек Вотч. Респект иногородним, сборной Тернополь-Дрогобыч, которые не заблукали в джунглях и достойно выполнили задание, жаль чуть - чуть неуспели и попались пограничникам.

Dr.
26.10.2010, 23:49
Виправив ситуацію. Прошу http://andriydr.io.ua/album394770

Neftis
28.10.2010, 09:59
Еще один альбом о жизни партизан:
http://www.ex.ua/view_storage/770482249412