PDA

Просмотр полной версии : Остаться в живых - игра



Drone
25.10.2010, 16:53
Обновленная информация выделена жирным шрифтом.

Игра с элементами ARW

Дата: 14 ноября 2010 г.
Организаторы: Drone, Djinn.
Правила: тм "Милитарист".
Полигон: «Экспресс»

Построение 10:40
Начало 11:00
Окончание 16:00
Сбор возле жд станции «Экспресс»

2 стороны
Красные: Камуфляж СССР.
Синие: Камуфляж НАТО.

Регистрация до пятницы 12.11.2010 включительно.
Условия проведения игры - наличие регистраций, за каждую сторону не менее 10 человек.
Организаторы оставляют за собой право приостановить регистрацию за отдельную сторону или отказать последним зарегистрированным при сильном дисбалансе сил.

Просьба при регистрации указывать возможность играть за любую из сторон, если камуфляж позволяет.

Форма регистрации:
1. Город
2. Команда
3. Кол-во
4. Согласие выполнять правила тм "Милитарист" (да. нет)
5. Сторона конфликта
6. Камуфляж

Легенда:
Военные х-страны потеряли самолет с ценным, но опасным грузом на чужой территории. При взрыве самолета и падении контейнеров на землю, часть маячков на контейнерах повредилась. Х-страна высылает группу, чтобы подобрать груз. Страна на территории которой это произошло, пользуясь случаем (под шумок), тоже высылает группу для сбора груза. Но груз должен быть собран весь, иначе это приведет к массовой гибели людей.

Боекомплект:
700 шаров (пулеметчикам 2000 шаров) либо сколько влезет в механы.

Ограничения:
Бункеров на игре быть не должно.
Исключение:
1. Пулеметы
2. Кастомные привода с вместимостью бункера менее 200 шаров.

Эфир:
Сторонам будут даны несколько каналов. Использование, прослушивание, засорение не своих каналов запрещено. Прослушивание может быть разрешено в процессе игры см. пункт «сбор информации»

Респа нет, есть выздоровление.

Раненые:
В конечность
1. Минуту без движения
2. Перевязка
3. 20 мин не пользоваться конечностью.
4. Если рана не перевязана, тогда 30 мин без перевязки – игровая смерть и выход из игры, окончательно.
Раненый в руку может отстреливаться здоровой рукой при помощи пистолета, или винтовки, но режим огня - одиночный.

В туловище (корпус) или в голову - тяжело раненые
1. Минуту без движения.
2. Призыв о помощи в течении 30 минут, можно в рацию.
3. Если помощь не пришла – игровая смерть и выход из игры, окончательно.
4. Если пришла - перевязка сторонними усилиями.
5. После перевязки 20 мин. без права применения оружия и обмена информацией, кроме той, что поможет добраться до своих.
Если перевязали свои, идите с ними перевязанными 20 мин. Если противник – засекайте 20 мин. с момента перевязки, и как только вас отпустят, можете искать своих.
6. По истечению 20 мин. снимаете бинт и входите в игру.
Перевязка производится вокруг пояса или груди. (запасайтесь бинтами)
Если погода не позволяет долго лежать на земле, дожидаясь перевязки – допускается сидеть, повесив белую повязку на оружие.


Игровая смерть:
Если по выше указанным причинам наступила игровая смерь – игрок обязан одеть белую повязку НА ГОЛОВУ и покинуть полигон.

Плен:
1. Касанием по плечу.
2. При тяжелом ранении и перевязке противником.
3. После выздоравливания в плену необходимо отпустить пленного.
4. Пленный, получив свободу, имеет 1 минуту, чтобы скрыться, без права применения оружия.

Сбор информации:
Взятие пленного дает возможность получить информацию о противнике.
Допрашивать пленных имеет право только командир группы/команды или командующий, не по рации.
За каждого пленного можно получить ответ на 1 вопрос:
1. Численность и качество групп противника.
2. Какое текущее задание.
3. Какой по счету груз доставляется.
4. Дает право прослушивать один из каналов связи противника, если пленили командира группы/команды или командующего.
5. Командир группы/команды при допросе обязан доложить что он командир группы/команды.
6. Пленный командующий стороны по требованию обязан отдать экземпляр карты, которой пользуется сторона. Это приравнивается к вопросу. (исползуемая версия карты должна быть одна).
И т.д. возможны изменения и дополнения.

Задача - собрать максимальное количество грузов, своих и чужих.
Получение груза: Найти груз и удержать точку 10 мин. После чего груз можно забрать и переносить.
Переносить груз может любой игрок.
Если игрок покидает игру (был ранен и помощь не пришла) – он оставляет груз на мете.

Местоположение своих грузов стороны узнают последовательно, когда найден предыдущий.
Местоположение чужого груза можно узнать у пленного.
Можно отобрать уже найденный груз.

Самообеспечение:
1. Бинты для перевязки (нет бинтов – рискуете быстро выйти из игры)
2. часы, у каждого должны быть, проверяется перед игрой, и без них не допускается. (купите дешевые, электронные, гривен за 6)
3. белые повязки, без них не допускается.
4. вода

Взносы минимальные, для печати карт, позже выложу.

Ограничения:
Запрещается намеренная блокада раненного, для наступления у последнего игровой смерти.

Рекомендации:
1. Возьмите компас
2. Договоритесь о методике использования эфира и шифровании важных сообщений.

Zmey_NK
25.10.2010, 18:14
Я правильно понял? Меня можно перемотать ровно столько раз, сколько хватит бинтов у сокомандников?

Ограничения по "ранениям" нету?

Время игры? День или ночь?

Когда раненый лежит на нем повязка есть или нет?

Когда "передвижение только полком или перенос" повязка на голове уже снята или нет? В какой момент она снимается? т.е. можно ли убить перевязанного но еще не ходящего??

25.10.2010, 18:15
Смутило :oops:


Ограничения:
Бункеров на игре быть не должно.
2. Кастомные привода с вместимостью бункера менее 200 шаров.

Это как-то взаимоисключающие пункты. Выходит что бункера низя, но можно если в них влазит больше 200 шаров??? :)


Ограничения:
Запрещается намеренная блокада раненного, для наступления у последнего игровой смерти.

Как-то не серьезно получается. Радиовойны нет (в пункте сбор информации ничего про эфир не сказанно), бункера выходит есть, блокировать раненых низя.
Как-то не понятно почему и зачем надо освобождать пленного. Что тут вобще от АРВ остается?

Крига
25.10.2010, 18:50
Смутило :oops:


Ограничения:
Бункеров на игре быть не должно.
2. Кастомные привода с вместимостью бункера менее 200 шаров.

Это как-то взаимоисключающие пункты. Выходит что бункера низя, но можно если в них влазит больше 200 шаров??? :)

Имеются ввиду кастомные привода, на которые механы не производятся в принципе (Tompson например...) На серию M, AK, HK и т.д. - это не распространяется ;)

MasterJack
25.10.2010, 18:54
а ещё это кастом АсВал и ВСС.

Drone
25.10.2010, 19:01
Я правильно понял? Меня можно перемотать ровно столько раз, сколько хватит бинтов у сокомандников?
Ограничения по "ранениям" нету?
Правильно, игрок покидает игру, если после тяжелого ранения помощи не было оказано более 30 мин.


Время игры? День или ночь?
Дневная


Когда раненый лежит на нем повязка есть или нет?
Повязка – не бинт. Когда лежит раненый - повязки нет. Если ему лежать не хочется (земля сырая), а хочется сидеть - повязка вяжется на привод. Ели вопрос по бинту, то перевязывается пояс или грудь. Если он перевязан, то бинт остается до полного выздоровления.


Когда "передвижение только полком или перенос" повязка на голове уже снята или нет? В какой момент она снимается? т.е. можно ли убить перевязанного но еще не ходящего??
Этот момент прорабатывается.

Drone
25.10.2010, 19:18
Имеются ввиду кастомные привода, на которые механы не производятся в принципе (Tompson например...) На серию M, AK, HK и т.д. - это не распространяется ;)
Совершенно верно.


Ограничения:
Запрещается намеренная блокада раненного, для наступления у последнего игровой смерти.
Если вы кого то подстрелили, то сознательно взять его в кольцо, не дав оказать помощь – запрещается. Перевязывайте его и получайте информацию. Или бросайте, пусть противник парится, ищет его для перевязки, дробит силы и теряет время.


Как-то не серьезно получается. Радиовойны нет (в пункте сбор информации ничего про эфир не сказанно), бункера выходит есть, блокировать раненых низя.
Как-то не понятно почему и зачем надо освобождать пленного. Что тут вобще от АРВ остается?

Радиовойны нет, но есть прослушка, и в «Сбор информации» кое что написано.

Djinn
25.10.2010, 21:27
Что тут вобще от АРВ остается?
Как минимум - отсутствие респа.

26.10.2010, 11:05
Отсуствие респа не есть отличительным и главным правилом АРВ.

26.10.2010, 11:17
Боекомплект:
700 шаров (пулеметчикам 2000 шаров) либо сколько влезет в механы.

Шары будут выдаваться/маркироваться, или свои считать будем?

Drone
26.10.2010, 16:28
Шары будут выдаваться/маркироваться, или свои считать будем?
Шары свои. Будет мерная емкость, для упрощения счета. При оплате взносов отмерим ею.
Но можете и сами посчитать, или взвесить.

Zmey_NK
26.10.2010, 20:19
Хотел еще задать кучу вопросов, типа: А если я шары в кармане заныкаю или еще где, что будет?

Но потом подумал и решил: А давайте не будем задалбывать оргов, а просто попробуем поиграть в то, что они предложили? А уже после игры, будем ЗАДАЛБЫВАТЬ :)

MasterJack
26.10.2010, 20:22
Как-бы игра на честность. Надо соответствовать.

Djinn
26.10.2010, 21:37
Хочу обратить внимание игроков на определенные моменты в игре.
Старт групп будет раздельный. Старт/финиш разнесен, но не более 1-го километра.
Игра идет без остановок, все снаряжение игрок несет на себе.
Если боец погиб (не оказана вовремя мед. помощь), то он полностью выбывает из игры до ее конца.
Орги не занимаются поиском заблудившихся - полигон несложный, со всех сторон окруженный дорогами, когда-нибудь да выберетесь.
Поиск точек линейный - координаты следующей точки командиры групп узнают только после обнаружения текущей.
Примерная дистанция - 10 км.

Drone
28.10.2010, 11:57
Обновил первый пост. Упрощен механизм выздоровления.

Drone
02.11.2010, 22:15
Открыта регистрация.

Регистрация до пятницы 12.11.2010 включительно.
Условия проведения игры - наличие регистраций, за каждую сторону не менее 10 человек.
Организаторы оставляют за собой право приостановить регистрацию за отдельную сторону или отказать последним зарегистрированным при сильном дисбалансе сил.

Просьба при регистрации указывать возможность играть за любую из сторон, если камуфляж позволяет.

Форма регистрации:
1. Город
2. Команда
3. Кол-во
4. Согласие выполнять правила тм "Милитарист" (да. нет)
5. Сторона конфликта
6. Камуфляж

Крига
03.11.2010, 15:36
1. Kherson
2. Raiders, 1st MSOB
3. 1 operator
4. Yes
5. NATO
6. Marpat woodland

skram
03.11.2010, 17:35
Форма регистрации:
1. Херсон
2. 201МСД
3. 4+(уточняется)
4. Согласие выполнять правила тм "Милитарист" - да.
5. Сторона конфликта - СССР
6. Полевая форма СССР обр. 84г.

Zmey_NK
03.11.2010, 19:14
1. Nova Kakhovka
2. "IT"
3. Предварительно: 4
4. Yes
5. NATO
6. Marpat woodland

Drone
06.11.2010, 16:39
Задача - собрать максимальное количество грузов, своих и чужих.
Получение груза: Найти груз и удержать точку 10 мин. После чего груз можно забрать и переносить.
Переносить груз может любой игрок.
Если игрок покидает игру (был ранен и помощь не пришла) – он оставляет груз на мете.

Местоположение своих грузов стороны узнают последовательно, когда найден предыдущий.
Местоположение чужого груза можно узнать у пленного.
Можно отобрать уже найденный груз.

Drone
09.11.2010, 18:04
1. Н.Каховка
2. 882 ОБМП КЧФ СССР
3. 3-6
4. Согласие выполнять правила тм "Милитарист" - да
5. Красные
6. КМЛК (березка)

Djinn
09.11.2010, 22:04
1. Херсон
2. 1st BBB
3. 1
4. да
5. NATO
6. DPM

Zmey_NK
10.11.2010, 08:11
Если кроме заявленных регистраций никого больше не будет, мы свою регистрацию снимаем.

10.11.2010, 14:36
Формат игры безусловно интересен. Но судя по регистрации у большинства либо нет механ, либо они боятся тюнов, либо привыкли высовываться под первую очередь, либо не умеют бегать дальше 100 метров. Лично я не регился потому как иду в театр.

с@nek
10.11.2010, 14:57
1.Херсон
2.РДГ"ЭХО"
3.6-7
4.Да
5.NATO
6.Woodland

Drone
10.11.2010, 21:46
Построение 10:40
Начало 11:00
Окончание 16:00

Сбор возле жд станции «Экспресс»

Mr.White
10.11.2010, 22:21
1.Херсон
2."Мангуст"
3.1
4.Да
5.NATO
6.DA 75 (олива)

Djinn
10.11.2010, 23:17
Распечатал карты для командиров и рядовых бойцов, качество - отличное!
Проложил маршруты для групп (пересекающиеся, для лучшего огневого контакта ;) )
L1=7,5 км,
L2=7,6 км по геометрической прямой.
Важно!
Грузы очень хрупкие,небольшого размера, рекомендую продумать варианты транспортировки.

Zmey_NK
11.11.2010, 22:01
Нас не будет :( электричество кончилось :(.

drill
12.11.2010, 21:23
1. Херсон
2. Внекомандник
3. 1
4. Да
5. NATO
6. Multicam

Onza
12.11.2010, 22:40
1. Херсон
2. Рубеж
3. 1
4. Да
5. NATO
6. D.desert

Drone
13.11.2010, 12:18
Для тех кто едет поездом, сбор в 8:30 на жд вокзале, возле пригородных касс.
Если машинами – 9:45 на жд станции «Экспресс».

skram
14.11.2010, 19:50
мне понравилось
спасибо организаторам и тем кто не побоялся приехать.

drill
14.11.2010, 21:46
Да, душевно прогулялись) Мне тоже понравилось!
Всем спасибо!

XPyCTik
14.11.2010, 23:34
игра как и обещала прошла супер, ОРГАМ ОГРОМНЫЙ РЕСПЕКТ!!! набегались зашибись, все прошло супер )) А главное что МЫ победили ))

Djinn
15.11.2010, 08:13
Итог игры:
Группа НАТО собрала и отбила с боем 6 ампул.
Группа СССР собрала и отбила с боем 10 ампул.
Ни одна группа не была вовремя на точке эвакуации.
Ни одна група не выполнила поставленной задачи в полном объеме.

А от себя хочу сказать всем спасибо за игру, я рад, что проэкт состоялся, все дошли и никто не потерялся.
По карте пересчитал путь пройденый НАТОвцами, получилось 9,9 км 8-)

с@nek
15.11.2010, 09:29
По карте пересчитал путь пройденый НАТОвцами, получилось 9,9 км 8-)
ДЖИН мы все знаем ты нас специально успокаиваешь может там ( 9,9 км) впереди должно быть 2 :?: :twisted:
а так всем спасибо особенно (отдельному явлению херсонского страйкбола ) :lol:

Mr.White
15.11.2010, 09:31
Спасибо всем за игру!Так ломит всё тело,что это сообщение набирал сын под диктовку!
Мне тож кажется,что километров было больше где-то на 20!!! :lol:

Drone
15.11.2010, 13:16
Всем спасибо за участие!
Надеюсь всем понравилось. Мне, как игроку, понравилось, в частности ориентирование по карте.
Выявленные недоработки будут учтены.
Отдельное спасибо Djinn-у за сотрудничество.
Всю конструктивную критику прошу в личку.

18.11.2010, 09:04
Представлюсь, я - Алим )))) Потерял пароль )))))

Игра получилась рейдовая, так что страх быть убитым в самом начале оказался необоснованным, первая стычка была спустя 2,5 часа от начала игры, да и то её можно было избежать. Весь "ужас" "игры с элементами АРВ" заключался в большой физической нагрузке, о которой товарисчи уже сказали. Так что едем смело на следующую игру.

Джинн и Дрон, готовьте на будущий год такие игры. Джинну отдельное спасибо, я представил себе, как он блуждал по полигону накануне игры, расставляя точки, это не просто.

Хочу также извинится перед противником за не совсем корректное поведение во время моего ранения (я был первым раненым), ребята, я не маклауд, я чисто протупил с пониманием новых правил, так что простите великодушно.

18.11.2010, 12:31
Личное пишем в личку. MaxCraft


По карте пересчитал путь пройденый НАТОвцами, получилось 9,9 км 8-)


Я понимаю что не все тут джоны Рембо и командосы, но помоему 10 км не являются ужасом и большой физической нагрузкой. :)

18.11.2010, 12:38
рады видеть тебя в адеквате :mrgreen:
спиасибо, я нашел свою пожарную флягу :)

18.11.2010, 13:54
Ну, как бы после сидения в офисе, 10 км петлями по пересечёнке - нагрузка немалая, со спортсменами не тягаюсь )))) Личное пишем в личку. MaxCraft

19.11.2010, 06:32
Ну, как бы после сидения в офисе, 10 км петлями по пересечёнке - нагрузка немалая, со спортсменами не тягаюсь ))))
Для нормального здорового человека (при весе не превышающем его норму), 10 км шага по лесу, тяжело может быть только после паралича. Я бы вам настойчиво рекомендовал немедля обратится к врачу.

19.11.2010, 21:05
воздушную эмболию каждому засранцу, который не может пробежать 10 км по лесу, я сказал...

vereni
31.12.2010, 01:52
А фотографии естЬ ?

Drone
05.01.2011, 14:38
Фотографов на игре не наблюдал, правда это не значит, что их не было.