PDA

Просмотр полной версии : 14 ноября, мини-игра "Бамбарбея, Кергуду"



ALK
07.11.2010, 21:19
14 ноября, Воскресенье
Полигон — «Жуки»
Мини-игра — «Бамбарбея, Кергуду»
Организаторы — Аlk, Махал Махалыч

Легенда

Затерянная в середине континента республика Кергуду когда-то была другом СССР и даже позволила построить недалеко от своей столицы, города Бамбарбея, советскую военную базу. Сегодня это военная база РФ.
Российские разведка получила информацию, что через ряд нейтральных стран на территорию республики Кергуду ввезен особо ценный прибор, являющийся составной частью некоего более сложного комплекса неизвестной пока конструкции, который по предварительным данным может служить оружием массового поражения.
Этот прибор, получивший условное название «Зависть Богов», заказали лидеры ультраправой экстремистской секты «Братья Пурбуру», имеющей на территории республики Кергуду свою штаб-квартиру, для осуществления какой-то глобальной террористической акции на стыке двух континентов, которая должна в корне изменить геополитический расклад в данном регионе планеты.
Одно известно совершенно точно: «Зависть Богов» изготовлена в России, русским изобретателем, при изготовлении прибора использована именно российская инженерно-техническая культура, а это значит, что подобный прибор может быть изготовлен снова и применен уже на территории России или подконтрольных ей территорий.
Российские военные принимают решение, используя военную базу как прикрытие, забросить на территорию республики Кергуду поисковый отряд, и в кратчайшие сроки отыскать «Зависть Богов», нейтрализовать боевиков секты «Братья Пурбуру» и предотвратить террористический акт.
Однако происходит утечка информации, разведке НАТО становится известно, что на территории Кергуду затевается какая-то операция, затрагивающая интересы России. Не имея конкретной информации, но зная, что в деле каким-то образом задействованы боевики секты «Братья Пурбуру», штаб НАТО принимает решение ввести на территорию республики Кергуду миротворческий контингент сил ООН, мотивируя это разгулом терроризма в регионе, и попытаться выяснить, что именно ищет здесь Россия, и по возможности отыскать это самостоятельно.
Со своей стороны рядовые боевики секты «Братья Пурбуру», не посвященные в замысел использования «Зависти Богов» продолжают свою привычную деятельность: сбивают из ПЗРК самолеты на аэродромах, принадлежащих военной базе РФ и военной базе НАТО, захватывают в заложники военнослужащих и журналистов РФ и НАТО. При этом часть боевиков приближенная к тайне «Зависти Богов» непрерывно перевозит прибор с одного объекта на другой, ожидая команды к началу операции.
Кризис в районе города Бамбарбея, республика Кергуду, произойдет со дня на день.

Стороны

На игре три стороны:

 контингент РФ (регистрируются только КОМАНДЫ моделирующие РФ) и 4 военных фотокорреспондента
 миротворческий контингент ООН (регистрируются только КОМАНДЫ моделирующие НАТО) и 4 военных фотокорреспондента
 террористическая секта «Братья Пурбуру» (регистрируются КОМАНДЫ моделирующие исламские страны, КОМАНДЫ моделирующие наемников, ВНЕКОМАНДНИКИ любого толка, независимо от камуфляжа и вооружения)

Дресскод

РФ — горка, флора, береза, сумрак, КЗС, дубок.
НАТО — acupat, marpat, cadpat, wdl, multicam, 3cd, flectarn, dpm, ddpm, oliva, обязательна голубая лента на каске или рукаве.
«Братья Пурбуру» — для команд моделирующих исламские страны – национальная одежда, для команд моделирующих наемников – принятая в команде форма, для внекомандников желателен микс формы и снаряжения или полугражданская одежда.

ВНИМАНИЕ: внекомандник, снаряженный в точности как боец РФ или НАТО, к игре за террористов допускаться не будет. Если такой человек хочет играть за РФ или НАТО, то за него должна поручиться одна из команд, к которой он подходит по камуфляжу и вооружению и зарегистрировать его вместе со своей командой.

Правила

- ФСУ с дополнениями (см. ниже)
- Боекомплект - или механы (неограничено), или бункер (один).
- Гранаты не выше 4го корсара.
- Дымы - разрешены только промышленного производства, вне зданий.
- Тюн - согласно правилам ФСУ.

Локации

РФ:
База — дальний ангар, аэродром — площадка рядом с ангаром, мертвяк — на аэродроме (отмечен киперной лентой)

НАТО:
База — казарма (1-4 этажи, крыша и подвал неигровые), аэродром — площадка между казармой и воротами на полигон, мертвяк — на аэродроме (отмечен киперной лентой).

«БРАТЬЯ ПУРБУРУ»:
Объекты — реактор, штаб (1-2 этажи), уголок, столовая, подвал, клуб, котельная, все маленькие строения между штабом и клубом, мертвяк — 3 этаж штаба.

ОРГИ: координаторы в мертвяках сторон, главный пункт оргов — 3 этаж штаба.

Радиосвязь

1 канал — ОРГИ
3 канал — РФ
5 канал — НАТО
7 канал — «БРАТЬЯ ПУРБУРУ»

Разрешено всем слушать всех, запрещается флуд в эфире, постановка помех, сообщения на чужом канале.

Командование сторонами

Перед началом игры происходит общее построение, на котором стороны выбирают командующих. Командующим орги выдают сим-карты для мобильного телефона для связи и координации выполнения миссий.
Командующий во время игры может меняться, нужно только перезвонить оргам по телефону и назвать ник нового командующего стороной.
Командующего нельзя убить, можно только ранить или взять в плен.
Раненый командующий стоит на месте ранения 5 минут и громко зовет на помощь. Приказы отдавать не может, огонь вести не может. Если через 5 минут его не взяли в плен он снова жив-здоров и может выполнять свои функции.
Если командующий захвачен в плен, необходимо освободить его любой ценой.

Военные фотокорреспонденты

Военные фотокорреспонденты могут играть либо за РФ либо за НАТО их должно быть одинаковое количество у каждой из сторон.
Военный фотокорреспондент одет в яркий жилет, имеет на руке повязку с надписью «Пресса», в него нельзя стрелять, а при случайном попадании нельзя убить, можно только ранить. Его можно брать в плен.
Раненый фотокорреспондент стоит на месте ранения 5 минут и громко зовет на помощь. Делать снимки не может. Если через 5 минут его не взяли в плен он снова жив-здоров и может выполнять свои функции.
Военный корреспондент может передвигаться в пределах полигона, заходить в здания (даже и военные объекты), делать снимки военнослужащих любой стороны и мирных жителей.

Мирные жители

Мирный житель это любой представитель секты «Братья Пурбуру» который не имеет оружия (за исключением ножа) и может передвигаться в пределах полигона, заходить в здания (даже и военные объекты). Мирного жителя нельзя брать в плен, за расстрел мирного жителя к стороне применяются санкции. Если военный фотокорреспондент любой стороны, зафиксирует расстрел мирного жителя, и предоставит фотографии оргам-координаторам своей стороны, сторона расстрелявшая мирного жителя получает штраф, все сидящие в мертвяке задерживаются на 10 минут.
Мирный житель может взять в плен бойца любой из сторон или фотокорреспондента.

Задачи сторон

РФ:
 охранять аэродром возле военной базы РФ, на него прилетают транспорты с пополнением и снаряжением;
 искать террористов вооруженных ПЗРК, уничтожать их, ПЗРК сдавать оргам;
 освобождать заложников, которых захватили террористы;
 выполнять главную задачу — искать место, где находится «Зависть Богов»;
 при необходимости штурмовать базу НАТО или объекты террористов.

НАТО:
 охранять аэродром возле военной базы НАТО, на него прилетают транспорты с пополнением и снаряжением;
 искать террористов вооруженных ПЗРК, уничтожать их, ПЗРК сдавать оргам;
 освобождать заложников, которых захватили террористы;
 выполнять главную задачу — искать место, где находится «Зависть Богов»;
 при необходимости штурмовать базу РФ или объекты террористов.

«БРАТЬЯ ПУРБУРУ»:
 охранять свои объекты и, самое главное, объект на котором находится «Зависть Богов», (террористам разрешается бросать свои объекты, а потом снова их отбивать, если они захвачены РФ или НАТО)
 сбивать из ПЗРК самолеты на аэродромах РФ и НАТО, на которые прилетают транспорты с пополнением и снаряжением;
 захватывать заложников, удерживать их в указанном месте заданное время;
 выполнять главную задачу — через определенное время менять место, где находится «Зависть Богов»;
 при необходимости штурмовать базы РФ и НАТО

ВНИМАНИЕ:
 категорически запрещено любым сторонам вступать в коалиции и вести радио переговоры с представителями другой стороны.


Смерть, ранение, плен, респаун

Смерть

 Попадание в голову или корпус — смерть
 Любое повторное попадание после ранения — смерть

Поведение после смерти:

 надеть белую повязку на голову
 отстегнуть магазин
 поднять оружие вверх
 СРАЗУ идти на свой мертвяк

Ранение

 Попадание в голову или корпус, если есть СИБЗ (бронежилет, каска) — ранение
 Попадание в конечность — ранение

Поведение после ранения:

 упасть и отыграть болевой шок
 громко звать на помощь
 запрещено вести огонь
 запрещено перевязывать самого себя

Если раненого в течение 5 минут перевязал ЛЮБОЙ боец своей стороны — ранение стабилизировано, угрозы жизни нет, он может передвигаться самостоятельно и еще через 5 минут вступать в бой.

Как взять игрока в плен

 Положить руку на плечо и сказать : «Пленный»
 В течение 5 минут перевязать раненого бойца противника
 В безвыходной для противника ситуации навести оружие и потребовать сдаться в плен (как получится)

Поведение пленного

 Отстегнуть магазин, поставить оружие на предохранитель (фотокорреспонденту — выключить фотоаппарат или камеру)
 Выполнять требования конвоира (издевательства над пленными запрещены)
 Честно отвечать на поставленные вопросы
 Побег запрещен

Респаун

 В мертвяке стороны находится координатор — представитель оргов, отмечающий время входа-выхода и штрафы стороны
 Стандартное время респа 15 минут
 Если сторона получает штраф, то время респа становится 25 минут (ни один игрок не сидит в мертвяке более 25 минут)
 После выхода из мертвяка игрок идет на свою базу и там оживает
 Если базу штурмуют, игрок может оживат непосредственно возле базы (не заходя внутрь)

За что и как начисляются очки

1) Сбитый самолет

Перед началом игры «Братья Пурбуру» получают от координатора стороны 5 тубусов от ПЗРК и по 1 «выстрелу» к каждому тубусу.
Сбить самолет над аэродромом может только террорист, вооруженный тубусом, который запустит специальную петарду («выстрел») над открытой частью аэродрома. Петарду хорошо видно и слышно, поэтому координатор стороны, над аэродромом которой произошел пуск ее увидит и услышит.
«Братья Пурбуру» выходят на 1 канал и сообщают об удачном пуске, если необходимо, этот факт уточняется у координатора стороны, над аэродромом которой был пуск. Сторона, самолет которой сбили, получает штраф, все сидящие в мертвяке задерживаются на 10 минут (т.к. пополнение не прибыло).
Стреляный тубус необходимо принести оргам-координаторам террористов (3-й этаж штаба), и получить новый «выстрел», после чего из ПЗРК снова можно сбивать самолет. Тубус, из которого сделали 5 выстрелов, изымается и остается у оргов.
За сбитый самолет на счет террористов начисляется 5 очков.

2) Захваченный ПЗРК

Захватить ПЗРК может любой боец РФ или НАТО, если убьет носителя тубуса, независимо от того, сделан уже выстрел или нет, и принесет тубус оргу-координатору террористов (3-й этаж штаба, перед входом в штаб надевается белая повязка). После этого тубус вместе с новым «выстрелом» выдается террористам, а сторона захватившая ПЗРК получает 5 очков.

3) Захват и удержание заложника

«Братья Пурбуру» могут захватывать заложников. Это, прежде всего фотокорреспонденты РФ и НАТО, оставшиеся без охраны, а также бойцы РФ и НАТО, взятые в плен.
Захватив заложника, «Братья Пурбуру» сообщают об этом своему командующему, который звонит по телефону оргам, и указывает объект, на котором заложника будут содержать. Если заложник удерживается на указанном объекте 30 минут «Братья Пурбуру» получают 10 очков.
Заложник должен содержаться в отдельном закрытом помещении, и охраняться снаружи одним бойцом.
Заложника нельзя расстреливать, над заложником нельзя издеваться.

4) Освобождение заложника

РФ и НАТО могут освободить заложника. Как только командующий террористов сообщит, на каком объекте удерживается заложник одной из сторон, эта информация сразу же сообщается командующему этой стороной, и можно организовать его освобождение.
Если в течение 30 минут заложник будет освобожден, сторона, освободившая заложника, получает 20 очков.

5) Удержание прибора «Зависть Богов» на объекте

«Братья Пурбуру» обязаны удерживать «Зависть Богов» в течение 20 минут на каждом объекте. Инженер с мобильным телефоном (представитель оргов) всегда находится рядом с «Завистью Богов». Как только «Зависть Богов» доставлена на объект, инженер звонит по телефону оргам, и сообщает на каком объекте находится прибор. Время звонка фиксируется, через 20 минут инженер звонит повторно, подтверждает, что «Зависть Богов» на месте, и террористы получают 10 очков.
Если через 10 минут после начисления очков, «Зависть Богов» не появится на новом объекте и инженер не перезвонит оргам, все сидящие в мертвяке террористы задерживаются на 10 минут.

6) Захват прибора «Зависть Богов», доставка его на свою базу

Если РФ или НАТО захватили «Зависть Богов» инженер (который всегда рядом с прибором) должен позвонить оргам и указать какая сторона и на каком именно объекте захватила прибор.
Теперь сторона, завладевшая прибором должна доставить его на свою базу, а террористы любой ценой им помешать. Если сторона, захватившая прибор сумела доставить его на свою базу то, как только координатор стороны подтвердит, что «Зависть Богов» находится на базе, сторона получает 10 очков.
Если террористы сумели отбить прибор назад, то, как только инженер позвонит и укажет на каком объекте содержится «Зависть Богов», террористы получают 10 очков.

7) Штурм базы РФ или базы НАТО

Штурм базы приносит любой стороне 5 очков, если удалось уничтожить весь личный состав базы, при этом саму базу захватывать и удерживать нельзя. Логично, что если на базе РФ или НАТО нет прибора, то штурм пустая трата людей и времени, гораздо выгоднее отыскать ПЗРК (или сбить самолет) или освободить (захватить) заложника.
Однако, если достоверно известно, что на базе есть «Зависть Богов», то тогда штурм базы единственный способ перехватить прибор.

8) Работа военных фотокорреспондентов

Если военный фотокорреспондент приносит координатору своей стороны фотографию:
 расстрела мирного жителя - расстрелявшей стороне начисляется штраф (+10 минут к респу)
 мирного жителя, который без оружия и улыбается — 1 очко
 внутреннего вида любого объекта любой другой стороны — 2 очка
 процесса транспортировки любой другой стороной прибора «Зависть Богов» с объекта на объект — 3 очка
 инженера, обслуживающего прибор, крупно — 4 очка
 самого прибора, крупно — 5 очков

9) Нахождение прибора «Зависть Богов» на момент «Стоп-игра»
Сторона, которая владеет прибором «Зависть Богов» на момент «Стоп-игра» единоразово получает 50 очков.

Побеждает сторона, набравшая больше очков на момент «Стоп-игра»

Регистрация

Предварительная регистрация на игру производится в этой теме в следующей форме:

- ник регистрирующего и контактный телефон
- название команды
- сторона
- количество человек
- камуфляж

Военные фотокорреспонденты указывают только сторону (РФ или НАТО) и принимают участие в игре без взносов.

Основная регистрация в среду (10 ноября) на команднике.

Взнос – 30 грн\чел. (в эту сумму также включен взнос за полигон)

Команду регистрирует капитан или доверенное лицо, внекомы регистрируются индивидуально.

Дополнительная регистрация в воскресенье (14 ноября) непосредственно на полигоне.

Взнос – 35 грн\чел. (в эту сумму также включен взнос за полигон)


Расписание

10:00 – 10:30 — дополнительная регистрация участников
10:30 – 11:00 — инструктаж и разъяснение правил игры
11:00 – 15:30 — игра

На данный момент зарегистрировано

РФ ~25 чел.

НАТО ~25 чел.

"Братья Пурбуру" ~25 чел.

Фотокорреспонденты - 2 чел.

Карта с обозначениями объектов

[attachment=0:2638ddem]Kergudu1.jpg[/attachment:2638ddem]

Амир Саид
07.11.2010, 21:26
Небольшое предложение - изменить время регистрации с 9:00, а с 10:00 начать игру, ибо темнеет нынче рано. ;)

Romka
07.11.2010, 22:17
пардоньте, а что, Вы вкладываете в фразу "...только КОМАНДЫ моделирующие..."?
и вообще, искал на форуме четкое определение "моделирования", но так и не нашел, может кто пояснит? растолкует?
можно в личку, если не сложно, дабы мусор в теме не разводить. А мистеров умных очень прошу не беспокоить. Если есть вопросы тоже в личку.

Mariarty
08.11.2010, 00:15
*обязательна голубая лента на каске или головном уборе

Зачем ?

ALK
08.11.2010, 00:35
2Мариарти, для четкого определения - "Рeacemaker UN", идентифекации на поле боя, вящей атмофсерности. Кроме того, не исключаем вероятности, что команды наемников могут использовать камуфляж НАТО (ну, к примеру, Вольные стрелки), чтоб сразу и четко было видно что это - сектанты, а это писмейкеры. Это важно.

2Амир Саид: в 9:00 народ не соберется. Проверено.
2Ромка, в личку отвечу позже. Прошу не засорять тему риторическими вопросами.

keltkelt
08.11.2010, 20:51
kelt 09794три7557
внеком
«Братья Пурбуру»
3чел
флэк+ченить еще
в среду не могу-служба
рег на полигоне

valerian
09.11.2010, 00:34
размочу командную регистрацию.

Valerian 063 27три 2ноль 3четыре
Морские Котыкы
РФ
~10 человек
флора/березка/горка

Амир Саид
09.11.2010, 19:23
Секта "Братья Пурбуру" (Ну и названьечко... :shock: :lol: )

Команда "Кандагар".
050-701-186один, Амир Саид.
9 воинов Аллаха.
Пуштуны, арабы.

Starlei
09.11.2010, 19:59
террористическая секта «Братья Пурбуру» Дресскод


- starlei 067-796-два нуля-87
- внеком
- террористическая секта «Братья Пурбуру»
- количество человек -1
- камуфляж - смесь DPM и наш родной армейский бушлатец (типа дубок)

VNer
09.11.2010, 21:34
- Вартан 063-120-62-один-один
- внекомы
- «Братья Пурбуру»
- количество человек -3
- камуфляж - покемонский, не дублирующий РФ/НАТО

Locker
10.11.2010, 14:00
1. Локер, пять шесть пять 65 семнадцать
2. 'Lemmings'
3. Будет нас всего 3
4. UN
5.CadPat

Max-bad
11.11.2010, 00:48
1. Max-bad, тел Nokia
2. Mortalis
3. Предположительно "миротворцы". На усмотрение оргов.
4. 3-6 человек.
5. Marpat

п.с. Судя по кол-ву зарегенных за "миротворцев", мы все умрем, и умрем быстро =).
Неужели никто не хочет помочь принести мир в Кергуду? оО.

bork
11.11.2010, 14:09
1. bork, 050-402-девять три девять пять
2. Вольные Стрелки
3. за братков Пурбуру
4. 3-8 человек
5. ДПМ

shamanruf
11.11.2010, 14:16
1. shaman
2. SOT 10sfg-a
3. UN Peacemaker
4. 10 человек
5. acu

keltkelt
11.11.2010, 21:25
1. Max-bad, тел Nokia
2. Mortalis
3. Предположительно "миротворцы". На усмотрение оргов.
4. 3-6 человек.
5. Marpat

п.с. Судя по кол-ву зарегенных за "миротворцев", мы все умрем, и умрем быстро =).
Неужели никто не хочет помочь принести мир в Кергуду? оО.


мы хотим,мы ,местные

Амир Саид
11.11.2010, 22:07
А макет прибора "Зависть богов" в реале будет? ;)
Иначе что мы будем защищать и прятать от русских захватчиков? :roll: :lol:

Den_миротворец
11.11.2010, 22:39
1. Команда Миротворец
2. 6-8 чел
3. Дубок
СТОРОНА РФ
050три00три372 Медведь (Денис)

ALK
11.11.2010, 23:24
А макет прибора "Зависть богов" в реале будет? ;)
Иначе что мы будем защищать и прятать от русских захватчиков? :roll: :lol:
А то! ;-)

2 Ден - укажите пожалуйста сторону (надеюсь РФ), и контактный телефон.:)

TE:MA
12.11.2010, 04:05
- TE:MA
- Клевер
- РФ
- 1-2
- афганка/КЗС

volk-kh
12.11.2010, 08:45
Махра
РФ
флора
3-5

Den_миротворец
12.11.2010, 11:33
2 Ден - укажите пожалуйста сторону (надеюсь РФ), и контактный телефон.:)

Конечно же РФ!!!!!!!!!, за других воевать, чувство патриотизма не позволяет.
Пред пост поправил.

Kosmo
12.11.2010, 17:05
1. Kosmo, 099одиндва6два74ноль;
2. The T.I.N.;
3. за секту "Братья Пурбуру";
4. количество человек - 4 - 5;
5. Верх - ДПМ, низ - олива.

ALK
12.11.2010, 20:01
Будьте внимательны, сегодня в 23:59 выложим правила и игровую механику.

Господа, регистрируйтесь за фотографов - от них много пользы как на игре, так и после нее!
Двое есть, но этого откровенно маловато, фотографы приносят своей стороне очки, необходимые для общей победы.

Haku
13.11.2010, 01:10
потирялися пправила...

ALK
13.11.2010, 01:21
Прошу прощения, не мог войти на форум почему-то.

ВНИМАНИЕ, правила и игровая механика выложены в первом посте, читайте!

Santa [2nd PARA]
13.11.2010, 01:57
1. Santa 098 041 67 63
2. 2nd PARA
3. Абыр...абыр... ообщем братки
4. ~12
5. тан/олива

AlexHVU
13.11.2010, 11:58
- Хам (063 30 58 262)
- название команды FF (Ффффиры), капитан Тираэль.
- сторона (Братки Пубунтика)
- количество человек (дето так сЭмь-восЭмь)
- камуфляж (Вудлэнд цифра, возможно буду в убаксе ДДПМ, если китель не достирается :roll: :lol: )

С ув. Хам

[Чужой]
13.11.2010, 16:27
Чужой - 063 370 87 9один.
Шурави.
РФ.
4-5.
Дубок.

Consol
13.11.2010, 17:05
ээээ.. а что там за слухи в "Воскресных тренеровках" ходят про закрытые жуки завтра ? игра будет или как ?

ALK
13.11.2010, 17:29
Про закрытые жуки ничего не знаю, видимо Крусадер имел ввиду, что "раз на Жуках игра, то те кто не участвует в ней - куда едем?".

Игра состоится при любой погоде, тем более, что синоптики дают благоприятные прогнозы.
Внимание:
Регистрация будет проходить возле стоянки машин, построение - на поляне возле Казармы. Пожалуйста не опаздывайте.

Consol
13.11.2010, 17:45
1. Геннадий 093 -778 93 80
2. Сурикаты
3. СССР.
4. 4-5
5. Дубок\ КЗС

keltkelt
13.11.2010, 18:36
стоянка которая возле ворот?

ALK
13.11.2010, 18:44
Она самая.

Фотокорреспонденты - я вас не вижу!))) Народ, тяните друзей-подруг на эту работу, больше 4-х за сторону не надо! Террористам фотографы не нужны, они и так в центре внимания) Фотографы существенно помогают в заработке очков. За РФ есть один фотограф. Если же фотографов у стороны не будет - возможно сторона потеряет много очков.

CRUSADER
13.11.2010, 20:48
1. Игорь 0638239399
2. Почти команда 22 SAS
3. UN
4. 3-5
5. ДПМ

6. Очень постараюсь притащить с собой симпотичного корреспондента ;)

ALK
13.11.2010, 21:02
Прошу прощенья - вы команда "22 САС", которая зарегистрирована, или вы пока еще внекомандники, которые собираются создать команду "САС"?
Если первое - то проблем никаких, если второе - то по правилам, только под поручительство команды НАТО. С уважением, АЛК.

Радистка CAT
13.11.2010, 23:53
1.Радистка CAT.0504024842.
2.BEARS.
3.НАТО.
4.7-9.
5.Марпат.

Max-bad
14.11.2010, 18:55
спасибо за игру, господа, отлично развеялись, и погодка порадовала =)

ALK
14.11.2010, 19:51
Еще раз хочу поблагодарить всех кто был, действительно все выступили достойно!
Статистику набранных очков, результат игры и самого частого умиральщика, а также собственные впечатления и замечания я выложу завтра, т.к. сейчас не соображаю вообще ничего.


Внимание, найден один наколенник. Хозяин - опиши его мне и получи обратно свое добро!
Также была найдена разгрузка, хозяин описывает, я возвращаю.

keltkelt
14.11.2010, 20:02
спасибо большое,все было сделано на отлично :!:

CHAMeleon
14.11.2010, 20:49
Алк и Махалыч - молодцы. кой какой опыт организации подобных мероприятий есть поэтому представляю какой нагруз на вас сегодня был.
Справились.
Зачет.
Можно в том же духе, но сменить избитые жуки на что-то поинтереснее.

Что поправить - более четкую координацию (но это уже не организаторский вопрос, а скорее сторон-участников...постояннная беда с рациями)
Кстати как вариант может попробовать ввести подобие покомандного респа?

Коллеги и супостаты на уровне, скучать не приходилось, набегался.
По поводу айронменов - послеигровые показательные выступления это абсолютно дожопы. как А докажет, что наморщил Б ? или как Б докажет, что в него нифига не прилетело? Айронмены естественно(к сожалению) были, но во первых это на их совести(а мы с них ответственно посмеемсо, правда расход шаров большой :? ), а во вторых это не вопрос и не головняк оргов. хотите превратить страйк в Х...ю? продолжайте в том же духе.

Общие впечатления в плюс, Оргам и участникам еще раз спасибо за интересное воскресенье.

Успехов. Хам. FF.

Marsikus
14.11.2010, 21:12
Поиграли как следует!

Tira
14.11.2010, 21:22
Спасибо оргам. Было весело ;)
Пайду чинить рацию :roll:

Dr.zlo
14.11.2010, 22:31
фотки в студию!

Luger
14.11.2010, 23:21
Приятно играть с достойными и адекватными противниками и особенно союзниками ;)

Baldric
15.11.2010, 00:06
Пожелание стороне РФ - уже можно покупать радиостанции. Президент Обама объявил перезагрузку отношений с РФ и Медведев начал перевооружать армию :-).

Радистка CAT
15.11.2010, 08:04
Спасибо оргам,вы умнички постарались на славу,побольше бы таких игр и что бы народ раньше времени не разбегался.Приятно играть бок о бок с хорошими ребятами (НАТО).Противнику респект, не давали расслабляться,носились постоянно вокруг нашего аэродрома.В общем всем спасибо отлично поиграли.

AlexHVU
15.11.2010, 09:11
Игра вышла на уровне!!! Орги молодцы!!!
отдельное спс Фиерам Факторам за презентацию швейных машин от тюниг-ателье Ти Ра Эльоё & Хамильоё
Все спасибо.
Кэт надо погоны генерала мерять.......

Радистка CAT
15.11.2010, 09:21
Саша не вганяй меня в краску :oops: .

Польза
15.11.2010, 10:16
Было здорово, поиграли отлично
Позитива и адреналина - море
Спасибо всем, оргам - особенно

З.Ы. Гагарин, Медведь - вы точно что-то знаете))))

мышьяк(As)
15.11.2010, 10:21
Спасибо всем за игру,по доброму хорошая воскресная игра.Орги давайте еще, союзники и " противники" приятно было встретиться.

Махал Махалыч
15.11.2010, 13:32
ОБЩАЯ СТАТИСТИКА МИНИ-ИГРЫ
«БАМБАРБЕЯ, КЕРГУДУ»
14 ноября 2010

Общее количество участников — 131 чел.
Старт-игра — 11.40
Стоп-игра — 16.10

Сторона «БРАТЬЯ ПУРБУРУ»

Зарегистрировалось на игру — 60 чел.

Командующие — Santa (2-nd Para), Tak (Вольные стрелки)

Выполненные миссии:

 Удержание прибора «Зависть Богов» на объекте «Клуб» (11.50–12.10) — 5 очков
 Удержание прибора «Зависть Богов» на объекте «Штаб» (12.14–12.34) — 5 очков
 Удержание прибора «Зависть Богов» на объекте «Руины» (12.40–13.00) — 5 очков
 Захват заложника РФ и удержание его на объекте «Клуб» (12.58–13.28) — 10 очков
 Удержание прибора «Зависть Богов» на объекте «Подвал» (13.12–13.32) — 5 очков
 Удержание прибора «Зависть Богов» на объекте «Уголок» (14.09–14.39) — 5 очков
 Пуск ПЗРК над аэродромом НАТО (14.26) — 5 очков
 Пуск ПЗРК над аэродромом РФ (14.58) — 5 очков
 Пуск ПЗРК над аэродромом РФ (15.00) — 5 очков
 Пуск ПЗРК над аэродромом РФ (15.02) — 5 очков
 Пуск ПЗРК над аэродромом РФ (15.10) — 5 очков
 Пуск ПЗРК над аэродромом РФ (15.23) — 5 очков
 Удержание прибора «Зависть Богов» на объекте «Склад» (15.27–15.47) — 5 очков

Итого — 70 очков (дополнительные 50 очков за то, что прибор был у вашей стороны на момент «стоп-игра» не начислялись, потому что прибор ни разу не переходил с одной стороны на другую, «Братья Пурбуру» контролировали его всю игру)

Общие потери за игру — 159 бойцов

Сторона «НАТО»

Зарегистрировалось на игру — 44 чел.

Командующие: Shaman (SOT), Maxbad (Mortalis)

Выполненные миссии:

 Захват ПЗРК возле аэродрома НАТО (12.58) — 5 очков
 Захват ПЗРК возле аэродрома НАТО (13.34) — 5 очков
 Захват ПЗРК возле аэродрома НАТО (14.01) — 5 очков
 Захват ПЗРК возле аэродрома НАТО (15.43) — 5 очков
 Захват ПЗРК возле аэродрома НАТО (15.44) — 5 очков
 Захват ПЗРК возле аэродрома НАТО (15.45) — 5 очков

Итого — 30 очков

Общие потери за игру — 118 бойцов

Сторона «РФ»

Зарегистрировалось на игру — 27 чел.

Командующий — Балдрик (внеком)

Выполненные миссии:

 Захват ПЗРК возле аэродрома РФ (12.34) — 5 очков
 Освобождение заложника с объекта «Реактор» (14.35–14.56) — 20 очков
 Захват ПЗРК возле аэродрома РФ (14.47) — 5 очков

Итого — 30 очков

Общие потери за игру — 100 бойцов

Лично от себя:

Братья Пурбуру — вы действительно безбашенные сектанты, в этом убедился лично просидев всю игру на вашем мертвяке. Если бы вы чуть чаще и чуть точнее стреляли из ПЗРК и не всегда убивали врагов насмерть, а захватывали их в плен, ваша победа была бы еще весомее.

НАТО — господа, вы звери! Наловить столько зенитчиков за одну игру, это высший пилотаж охраны аэродрома, извините за каламбур. Если бы вы добрались до прибора, сектантам пришлось бы очень туго.

РФ — русские, как обычно, вас мало, но вы в тельняшках! Даже таким скромным составом как минимум не уступили бойцам НАТО, к тому же умудрились провести операцию по освобождению заложника. Вам не хватило совсем чуть-чуть в финале игры, прибор был почти у вас в руках.

Всем огромное спасибо!
До новых встреч на наших играх!

Чекист
15.11.2010, 14:40
Всем спасибо за игру ;)
Жаль что только пленные не входили в бонусные очки =(((

ALK
15.11.2010, 14:48
Очень добрый день!

Фото c "Бамбарбеи, Кергуду" - вот (http://photofile.ru/users/alk_vechniy_zov/150705432/164399434/#mainImageLink) , к сожалению, тот минимум что инженер успел нащелкать в процессе убегания)

Игра для нас была очень "горячей" с самого начала - когда мы прибыли на полигон, оказалось что одна комната в Штабе пылает ярким пламенем... Совместно со сторожами потушили этот пожар, ощущения не из приятных. Хорошо что справились сами, без привлечения пожарной службы, тогда проведение игры было бы очень затруднено.

К сожалению, чуть более чем полностью не была реализована фишка с корреспондентами, из-за их отстутствия пришлось импровизировать на ходу с мирными жителями и правилами поведения ВС с мирняками. Очков у сторон это тоже отняло достаточно.

Русские натренировались освобождать заложников, и чуть было не отбили прибор,
НАТО очень клево приноровились находить ПЗРК, видимо опыт сказывается)))
Партизаны - ну Махалыч уже все сказал, реально сектанты, реально безбаши, и все-таки отстояли мега-важный прибор который им очень нужен. )))

В общем, рад что людям понравилось, мы будем рады видеть вас на будущих играх!

Bakum
15.11.2010, 15:39
Спасибо всем за игру (Участникам и Оргам)
Было весело и задорно_))))))
ДААААаааа Много уходит Шаров на ребят в "Танках"__))))))-ну ничего!
Поиграли ОТЛИЧНО ЗАЧЕТ ВСЕМ_))))))))))))

ksim
15.11.2010, 16:41
ALK и Махалыч вам респект,игра получилась отличная.Даже не смотря на некоторых людей в мега броне,противники порадовали достойным сопротивлением и честной игрой,с вами приятно воевать.
Союзникам ,спасибо за то ,что вовремя приходили на помощь и поддерживали огнем.
Итог: игра понравилась ,ждем продолжения.

Dr.zlo
15.11.2010, 16:48
Игра вышла на уровне!!! Орги молодцы!!!
отдельное спс Фиерам Факторам за презентацию швейных машин от тюниг-ателье Ти Ра Эльоё & Хамильоё
Все спасибо.
Кэт надо погоны генерала мерять.......

жаль моя швейка не звучала а так хотелось так хотелось :mrgreen:

Dr.zlo
15.11.2010, 16:49
Было здорово, поиграли отлично
Позитива и адреналина - море
Спасибо всем, оргам - особенно

З.Ы. Гагарин, Медведь - вы точно что-то знаете))))


наконец увидел твою аватару

Dr.zlo
15.11.2010, 16:59
давайте вторую серию на следующие выходные пока погода радует!!!!!!!!!

AlexHVU
15.11.2010, 17:20
наконец увидел твою аватару
Ты мою аватару каждый день в магазине лицезреешь))
Сори за офф....гдe Dr.zlo - там флуд, даже тут умудрился :D

ALK
15.11.2010, 18:01
На следующие выходные не успеваем, к сожалению, и уже другие планы были))
Спасибо за отзывы, это стопроцентно не последний раз!

<BANZAY>
15.11.2010, 21:23
орги молодчики. всё чётко и вменяемо.спасибо! союзникам и противникам уважение. все порадовали.

<(:RAFIK:)>
15.11.2010, 21:57
Спасибо всем за отличную атмосферу!))) Я впервые на таких масштабных играх, поэтому впечатлений море, до сих пор адреналин в крови гуляет и в ушах раздаются звуки приводов !))) Сценарий бомба!)) Было очень круто, жду с нетерпением новых игр!)) ;)

keltkelt
15.11.2010, 22:23
давайте еще,душа требует продолжения,только в этот раз гранат привизите,быстро кончаются заразы.
Можно новый сценарий-русские чтоб не падать в грязь литцом делают вид что нашли прибор,натовцы ведутся,и пока они воюют(кто за демократию,кто поощряя национальный менталитет ;) )мы устраиваем показательный пуск пзрк и по новой традиции побеждаем :D

Амир Саид
15.11.2010, 22:44
От имени команды "Кандагар" выражаю искреннюю благодарность организаторам игры. :D Все было динамично, весело и ненапряжно.
Спец. благодарность за отлично действующий "мертвяк"! Все было четко, а главное удобно для игроков.
Так держать!
Мы приедем на Ваши следующие игры. ;)

Также хотим поздравить с победой доблестных братьев Пурбуру, отстоявших в битве Великий прибор ! :D
Наше дело правое, мы победим!
Боги нам будут завидовать!
Отдельное спасибо RAFIK-у за неусыпную охрану и транспортировку Великого прибора и прекрасной ханум-инженеру, которую всю игру гоняли вслед за прибором по разным развалинам.

Противнику - наше уважение, вы сражались достойно. ;)
Надеюсь в следующий раз вас будет больше. Больше врагов - больше чести !

По игре есть несколько предложений, которые вкратце озвучу:

1. Назначение командиров сторон желательно проводить заранее, дабы они могли наладить взаимодействие с командами своей стороны.
Выбранный прямо на построении командир не в состоянии организовать управление отрядами и расстановку боевых сил.
На это просто не хватает времени, а с учетом некоторой неорганизованности и шумности участников - невероятно сложно, после чего управление теряется в течении первых 10-15 минут и игра переходит в "педулово всех против всех".
2. НАТО и России добавить миссий, за которые они могут получать игровые очки.
3. По определению штурмующих должно быть в два раза больше обороняющихся. При большом количестве "Братьев" есть смысл объединять НАТО и РФ или делить Братьев на несколько отрядов со своими миссиями.
4. Братьям придумать яркий отличительный знак либо более строго соблюдать дресс-код.
5. Правила размещать пораньше, дабы была возможность заранее их изучить с личным составом. Меньше будет непоняток на игре.
6. Предусмотреть для "Братьев" возможность иметь фотокорреспондентов.

Вот основные предложения. ;)

Еще раз спасибо всем за игру ! :D
До новых встреч !

Dr.zlo
15.11.2010, 22:45
судя по отзывам рейтинг начинает догонять закрытие сезона( но без стрип гёрлов )

ALK
15.11.2010, 23:13
Амир Саид,
Огромное спасибо за пожелания и замечания, обязательно учтем и постараемся сделать все на еще более высоком уровне. Нам действительно очень приятно, что всем понравилось, что всем было весело и интересно!

<(:RAFIK:)>
15.11.2010, 23:39
Спасибо, Амир Саид!) :)

Max-bad
16.11.2010, 01:27
Только приехал из Днепра, не мог раньше отписаться.
По игре практически все получилось, толково все продумано, на этот движок теперь мона любой сценарий лепить.

Наша команда (четыре отморозка) + Чоп из команды SOT (респект - отличный боец) + внеком Удав, почти все время занимались охраной аэродрома, совсем немного помогали штурмовать "котельную" и "уголок".
С охраной аэродрома не справились, нас отлично штурманули флангами. К финальной части штурма почти все механы оказались либо пусты, либо заглючены, отстреливались из дробовика и пистолетов =). Сделали для себя выводы, нашли крайнего и немного попинали берцами.
Но штурм порадовал =) и противники приятно себя вели, и прикольно было наблюдать с пола за Джазом, который одной рукой мну перевязывал плечо, а второй отстреливался из пистолета.

Ага, самый первый ПЗРК нашел Люгер, после штурма котельной, передал в наш штаб и кто-то поволок его к оргам, но по техническим причинам его не засчитали (мы припомним это оргам =))

Кстати порадовал Шаман, отлично руководил стороной.

Всем пасиба, готовы приехать еще =)

Haku
17.11.2010, 00:17
Спасибо оргам и игрокам за игру. Все было супер.

Отдельное спасибо Макс-Беду за квалифицированное оказание первой помощи. )) респект ))

Consol
17.11.2010, 20:28
как я посмотрю круто было всем кроме русских.... модель игры неплохая конечно, но поставить 27 человек против 60 и 40 плюс поставить нас против солнца еще и в поле - это косяк, ИМХО. Понравился баланс на Линии жизни, там хоть и разбавили ДПМом обе команды получилось зачетно... перевеса не ощущалось... предлагаю в следующий раз сбалансировать команды подобным образом и купить не только синий скотч, а еще желтый и красный ;) Идее со скотчем отдельный ОГРОМНЕЙШИЙ респект, дешево, сердито и понятно !!!! немножко по пейнтбольному конечно, но зато нет тупого слива из-за того, что не распознал камуфляж !!! +100500

Baldric
17.11.2010, 21:51
Хыхы. Играть было некомфортно, за што оргам большое спасибо :-).

Связи у РФ не было. Приходилось играть в шахматы в темную :-). Инфу о перемещении сначала получали от чеченов и НАТО, а потом от оргов :-). Только вот жаль, передать инфу в группы было нечем. Вот и приходилось посылать группы в районы с запозданием и надеждой на то что чего то случайно найдут и притащат.

ЗЫ. Долой скотч в любых его проявлениях :-). А не дай бог ночью игра, там вообще все в одинаковых комках ходют. Чего тогда далеть то:-).
2 Consol: Что нас не убивает делает нас сильнее :-). Для стороны РФ важно ГДЕ, КОГО и шобы враг не опаздывал на построение :-).

Consol
18.11.2010, 05:26
Возможно я выражу только свое мнение, но люди, которые приходят на ИГРУ в воскресенье на 3-5 часов хотят поиграть, а не почувствовать как херово бывает на войне!!! Принимая это во внимание есть такие понятия как быстрый респ, какие-то вещи, помогающие воевать, например скотч :) итд... Я не жалуюсь, что было трудно и "я обидился и больше не буду с вами играть", просто говорю, что идея баланса для ИГРЫ с помощью смешивания комуфляжей только улучшит ситуацию, т.к. правила подразумивали равные силы всех команд!

В общем игра была хорошая, по крайней мере лучше чем любое воскресное педулово, когда сюжет придумывается находу за 5 мин! Но над балансом надо поработать.

а маркировка команды НАТО хоть как-то помогала распознать их против солнца, ИМХО это нормальная игровая допустимость, как и 400 патронов в рожке автомата, как ранения и отлечивания за 5 минут, как и расстояние между "аэропортами" в 200 метров. Реализм реализмом, но давайте не забыввать что это игра :)

Оргам большое спасибо!

valerian
18.11.2010, 16:30
т.к. правила подразумивали равные силы всех команд!
это где они подразумевали? ))))

ALK
18.11.2010, 17:18
Дружище Сonsol, большое спасибо за замечания и предложения. Мы постараемся учесть их при планировании следующих игр такого формата.

Axis
18.11.2010, 18:20
люди, которые приходят на ИГРУ в воскресенье на 3-5 часов хотят поиграть, а не почувствовать как херово бывает на войне!!! Принимая это во внимание есть такие понятия как быстрый респ, какие-то вещи, помогающие воевать, например скотч :) итд...
Ух! Вдохновил :) Есть идея :!:
Будет немного времени, оформлю сценарий и выложу в соответствующей теме :) Возможно это "блюдо", с заявленными выше "ингридиентами", сможет наиболее полно удовлетворить подобные потребности.

ИМХО это нормальная игровая допустимость, как и 400 патронов в рожке автомата :? Ну... этим наверное не удовлетворю. Слишком много сахара - не всегда вкусно ;)

P.S. Алк, сорри, что засоряю тему, но холодает... творческая активность повышается... :) Если сценарий понравится, можете смело и бесплатно его использовать в следующий раз ;)

AlexHVU
18.11.2010, 18:54
Дружище Сonsol, большое спасибо за замечания и предложения. Мы постараемся учесть их при планировании следующих игр такого формата.
и принесем специально для тебя отличный комфортный ДИВАН :roll: :D

ЗЫ эт Хам

keltkelt
18.11.2010, 18:59
а у братьев все было класно,комфортно не комфортно,главное понравилось

keltkelt
18.11.2010, 19:03
судя по отзывам рейтинг начинает догонять закрытие сезона( но без стрип гёрлов )


зато со сбитыми самолетами :lol:

Consol
18.11.2010, 19:38
Дружище Сonsol, большое спасибо за замечания и предложения. Мы постараемся учесть их при планировании следующих игр такого формата.
и принесем специально для тебя отличный комфортный ДИВАН :roll: :D

ЗЫ эт Хам

не начинай срач, а?!

ALK
18.11.2010, 19:44
Напоминаю, что все кто забыл, что страйкбол - игра друзей, на наших играх будет водить хоровод вокруг Казармы. Никаких срачей в этой теме, пожалуйста. Хотите что-то друг другу сказать - бегом в личку, и там общайтесь. Спасибо за понимание, всегда Ваши Алк и Махал Махалыч

Kaa
18.11.2010, 20:33
Напоминаю, что все кто забыл, что страйкбол - игра друзей, на наших играх будет водить хоровод вокруг Казармы....операция "Принуждение к дружбе" :D

bork
19.11.2010, 11:24
На моей памяти это одна из наиболее хорошо организованных игр. Организаторы просто молодцы! Спасибо большое за такой ответственный подход к мероприятию, я видел какие вы были затурканые во время игры, но все усилия были потрачены не зря!. Надеюсь еще попасть на ваши игры. Игровая механика тоже понравилась. От игры получил огромное удовольствие. Спасибо!

AlexHVU
19.11.2010, 12:02
не начинай срач, а?!
паранойя? ;)

Skylin3
19.11.2010, 12:37
паранойя? ;)
Делать нефиг? ;)

з.ы. Алк, сорри, больше не буду :)

ALK
19.11.2010, 14:12
Bork, спасибо!

Dr.zlo
19.11.2010, 22:24
вижу созревает сценарий второй бамбармии :twisted:

Avdyuha
23.11.2010, 00:00
Большое спасибо оргам за игру!!!Получил удовольствие не сравненно большее чем педулово( а это уже+)
Только есть пожелание добавить сторонам нато и рф больше возможности зарабатывать очки, например за взятие пленных(братьев Кергуду) или др. варианты.Для того что бы, даже немногочисленнаю сторона могла в итоге "победить"......тогда никто не сможет говорить : нас было мало... не было раций(кстати это в очередной раз доказывает что мы в тельняшках)...наша позиция была против солнца...и тд. и тп...
Ждем новых"мини-игр" вместо обычного педулова.